ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-1799/20 от 11.12.2020 Ворошиловского районного суда г. Ростова-на-Дону (Ростовская область)

61RS0001-01-2020-006568-27

№5-1799/2020

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11 декабря 2020 года г. Ростов-на-Дону

Судья Ворошиловского районного суда ... ФИО1, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст.14.19 КоАП РФ в отношении должностного лица - генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «Антари Фуд» (ОГРН: <***> ИНН/КПП: <***>/231101001, ФИО2, ... года рождения, место рождения ..., место жительства ..., СНТ Авиатор, ...,

УСТАНОВИЛ:

В производство Ворошиловского районного суда г. Ростова-на-Дону поступило дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.14.19 КоАП РФ в отношении генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «Антари Фуд» ФИО2

Представитель юридического лица – генеральный директор ООО «Антари Фуд» ФИО2 в судебное заседание явился, пояснил, что общество свою вину признает, просил суд при принятии решения учесть наличие смягчающих обстоятельств, не накладывать административный штраф и ввести в оборот арестованный товар, так как общество впервые привлекается к административной ответственности, правонарушение совершено неумышленно, ошибка допущена в связи с ненадлежащим исполнением своих обязанностей обслуживающей организации при выпуске ключа ЕГАИС, в связи с чем, на основании ст. 4.1.1 КоАП РФ просил заменить административное наказание предупреждением.

Представитель административного органа - Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу (далее - Управление) ФИО3, в судебное заседание явился, просил суд привлечь юридическое лицо к административной ответственности.

Суд, выслушав участников процесса, исследовав представленные материалы, приходит к следующим выводам.

Согласно материалам дела об административном правонарушении, по результатам контрольных мероприятий, проведенных без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями Управлением установлено, что должностным лицом - генеральным директором ООО «Антари Фуд» ИНН <***> ФИО2 не принято надлежащих мер к осуществлению контроля за соблюдением ООО «Антари Фуд» требований закона, предъявляемых к порядку учета в Единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции алкогольной и спиртосодержащей продукции при ее обороте.

ООО «Антари Фуд» при осуществлении деятельности по оптовой продаже пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, допущены факты нарушения установленного порядка учета объемов оборота алкогольной продукции в Единой государственной автоматизированной информационной системе (далее — ЕГАИС), а именно:

- в нарушение п. 5.1.1 порядка заполнения и сроков представления заявки о фиксации в ЕГАИС информации об отгрузке продукции (в том числе на экспорт и возврат) Приказа Росалкогольрегулирования № 149 от 21.05.2014 «Об утверждении форм заявок о фиксации в Единой государственной автоматизированной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции информации об организации, осуществляющей производство и (или) оборот (за исключением розничной продажи) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о продукции, об объеме производства и оборота продукции, о документах, разрешающих и сопровождающих производство и оборот продукции, подтверждений о фиксации уведомлений об отказе в фиксации указанной информации, а также формы и порядка заполнения запросов организаций о предоставлении информации, содержащейся в Единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, и справок, предоставляемых территориальными органами Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка на основании этих запросов» (далее - Приложение № 5 к Приказу Росалкогольрегулирования от 21.05.2014 № 149) 000 «Антари Фуд» согласно сведениям ЕГАИС «Отчет о нарушениях сроков фиксации поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» за период с 01.01.2020 по 31.03.2020, нарушены сроки фиксации в ЕГАИС сведений о поставке алкогольной продукции, а именно: TTN-0357047039, номер накладной 24, Дата накладной ЕГАИС 03.02.2020 г.; Дата фиксации накладной ЕГАИС 04.02.2020; Дата отгрузки ЕГАИС 03.02.2020; Статус накладной – принята.

ООО «Антари Фуд» представлены объяснения с приложением копий первичных документов от 05.10.2020 б/н (вх.№16384 от 05.10.2020, вх.№16613 от 08.10.2020), от 07.10.2020 б/н (вх.№ 16498 от 07.10.2020).

16.10.2020 от законного представителя - генерального директора ООО «Антари Фуд» (ИНН <***>) ФИО2 поступило заявление о приобщении к материалам дела об административном правонарушении копии скрин шот сведений ЕГАИС ООО «Антари Фуд» о поставке алкогольной продукции по ТТН №24 от 03.02.2020.

Согласно представленным ООО «Антари Фуд» объяснениям, ошибка и возможные известные причины перебоев в работе ЕГАИС привели к недостоверности данных в ЕГАИС, на основании чего Общество заявляет о прекращении административного производства за отсутствием состава административного правонарушения.

Однако, доводы об отсутствии состава правонарушения по делу об административном правонарушении № 0302/230920/04849, возбужденном по ст. 14.19 КоАП РФ несостоятельны ввиду следующего.

Из представленных ООО «Антари Фуд» первичных документов 05.10.2020 б/н (вх.№16384 от 05.10.2020, вх.№16613 от 08.10.2020), от 07.10.2020 б/н (вх.№16498 от 07.10.2020), а также документов, представленных контрагентом ИП ФИО4 (вх.№ 15907 от 30.09.2020) установлено, что фактически передача алкогольной продукции по ТТН № 24 от 03.02.2020 в адрес ИП ФИО4 произведена 03.02.2020, что подтверждается печатями и подписями сторон.

Однако, согласно сведениям ЕГАИС информация по ТТН №24 от 03.02.2020, ООО «Антари Фуд» 03.02.2020 не зафиксирована поставка алкогольной продукции (пиво) в адрес ИП ФИО4 ИНН <***>, ТТН находилась в статусе «Ошибка проводки», фактически ТТН №24 от 03.02.2020 зафиксирована 04.02.2020 и статус ТТН «Принята».

Технические сбои являются вопросом, относящимся к внутренней организации деятельности Общества, и не могут свидетельствовать о том, что им были приняты все зависящие от него меры по своевременному представлению сведений о фиксации информации об отгрузке алкогольной продукции.

Общество должно убедиться, что сведения о ТТН на поставку алкогольной продукции успешно зафиксированы в ЕГАИС и только потом передавать алкогольную продукцию с территории предприятия, что в рассматриваемом случае выполнено не было.

Кроме того, установлено нарушение порядка учета, выразившееся в не фиксации в ЕГАИС сведений, указанных в «Транспортном разделе» ТТН №24 от 03.02.2020.

Согласно представленной ООО «Антари Фуд» ТТН №24 от 03.02.2020 в «Транспортном разделе» отражены сведения в полях: «22. Заказчик»: ФИО4 ИП, ИНН <***>,117452, ..., Симферопольский б-р, ..., Тел.:<***>, р/с 40, в банке КБ «КУБАНЬ-КРЕДИТ» ООО, к/с 3 «24. Пункт погрузки»: 350031,..., Краснодар г.,Медик снт, Зеленая ул., ...А, 8-918- 3653268, однако в Заявке о фиксации в ЕГАИС информации об отгрузке продукции «Транспортный раздел» ТТН, указанные сведения не зафиксированы.

Кроме того, в результате рассмотрения представленных первичных документов, установлено нарушение порядка учета в ЕГАИС алкогольной продукции при ее обороте, в части фиксации сведений о фактическим месте нахождения и отгрузке алкогольной продукции.

В ходе проведения административного расследования, установлено, что ООО «Антари Фуд» подключено к системе ЕГАИС по адресу: ..., снт Авиатор, ..., т. е. программно-аппаратные средства организации располагаются по месту нахождения (юридический адрес) ООО «Антари Фуд», одновременно указанный адрес является адресом регистрации директора ООО «Антари Фуд» ФИО2

Однако, согласно представленной ООО «Антари Фуд» ТТН №24 от 03.02.2020, поставка алкогольной продукции в адрес ИП ФИО4 ИНН <***> произведена с адреса 350031, ..., снт Медик, ...А.

В соответствии с Требованиями к техническим средствам фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота алкогольной продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июля 2016 г. N 650, при наличии у организаций и сельскохозяйственных товаропроизводителей обособленных подразделений, программно-аппаратные средства организаций и сельскохозяйственных товаропроизводителей должны располагаться по месту нахождения каждого обособленного подразделения (по месту осуществления деятельности). Указанные факты указывают на признаки нелегального оборота алкогольной продукции, ввиду несоответствия адреса фактического места нахождения алкогольной продукции и сведений об адресе отгрузки алкогольной продукции, зафиксированного в ЕГАИС.

13.10.2020 г. на основании поручения по делу об административном правонарушении №0302/230920/04849 сотрудниками Управления проведен осмотр принадлежащих ООО «Антари Фуд» помещений, территорий и находящихся там вещей и документов. Сотрудниками Управления 13.10.2020 г. в присутствии законного представителя - генерального директора ООО «Антари Фуд» ФИО2, проведен осмотр помещений по адресу: 350031, ..., снт Медик, ...А, в ходе которого установлено хранение алкогольной продукции, в ассортименте, различных производителей сведения об обороте которой, не зафиксированы в ЕГАИС по указанному адресу (протокол осмотра от ...)

13.10.2020 г. сотрудники Управления произвели арест алкогольной продукции, сведения о которой не зафиксированы в ЕГАИС, обнаруженной в складском помещении ООО «Антари Фуд» (ИНН <***>), расположенном по адресу: ...А, а именно:

- Пиво светлое пастеризованное фильтрованное «ГЮМРИ ГОЛД», крепостью 4,5%, дата розлива 21.07.2020, изготовлено и разлито: ООО «Гюмри-Гареджур», адрес: ..., в стеклянных бутылках объемом 0,5 литров каждая в количестве 1092 шт.;

- Пиво фильтрованное пастеризованное &apos;&apos;КИЛИКИЯ" тёмное, крепостью 4,4%, дата розлива 15.09.2020, изготовитель: ЗАО «Ереванское пиво», адрес: ..., в стеклянных бутылках объемом 0,5 литров каждая в количестве 400 шт.;

- Пиво фильтрованное пастеризованное "КИЛИКИЯ" тёмное, крепостью 4,4%, дата розлива 23.06.2020, изготовитель: ЗАО «Ереванское пиво», адрес: ..., в стеклянных бутылках объемом 0,5 литров каждая в количестве 60 шт.;

- Пиво фильтрованное пастеризованное "КИЛИКИЯ" светлое, крепостью 4,8%, дата розлива 18.08.2020, изготовитель: ЗАО «Ереванское пиво», адрес: ..., в стеклянных бутылках объемом 0,5 литров каждая в количестве 540 шт.;

- Пиво фильтрованное пастеризованное "КИЛИКИЯ оригинальное" светлое, крепостью 4,8%, дата розлива 18.08.2020, изготовитель: ЗАО «Ереванское пиво», адрес: ..., в стеклянных бутылках объемом 0,5 литров каждая в количестве 500 шт.;

- Пиво фильтрованное пастеризованное "Ереван" светлое, крепостью 4,8%, дата розлива 04.08.2020, изготовитель: ЗАО «Ереванское пиво», адрес: ..., в стеклянных бутылках объемом 0,5 литров каждая в количестве 384 шт.;

Всего арест наложен на 2976 единиц алкогольной продукции (пива).

Алкогольная продукция (пиво) в общем количестве 2976 единиц оставлена на ответственное хранение генеральному директору ООО «Антари Фуд» (ИНН

<***>) ФИО2 и будет храниться в складском помещении по адресу: ..., СНТ Медик, ...А.

Указанные факты образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.19 КоАП РФ.

В соответствии с п. 1 ст. 14 Федерального закона № 171-ФЗ организации, осуществляющие производство и (или) оборот этилового спирта (за исключением фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола), алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, обязаны осуществлять учет объема их производства и (или) оборота.

Правила функционирования ЕГАИС утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1459 «О функционировании единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (далее - Правила).

В соответствии п. 6 Правил, организации представляют в единую информационную систему сведения, содержащиеся в товарно-транспортной накладной, сведения, содержащиеся в справке, прилагаемой к товарно-транспортной накладной (для продукции, производство которой осуществляется в Российской Федерации; номера, даты и время представления заявок о фиксации информации об организации, о продукции каждого вида и наименования, об объеме оборота продукции каждого вида и наименования, дату производства этилового спирта, спиртосодержащей продукции, дату розлива алкогольной продукции, о документах, разрешающих сопровождающих оборот продукции, в единой информационной системе; сведения о контрагенте (контрагентах при поставке и закупке продукции (наименование, идентификационный номер налогоплательщика, адрес).

В соответствии с п. 21 Правил, направление информации об объеме производства и (или) оборота продукции в единую информационную систему осуществляется организацией, сельскохозяйственным товаропроизводителем или индивидуальным предпринимателем с использованием программно-аппаратных средств в электронном виде с применением усиленной квалифицированной электронной подписи путем представления заявки о фиксации по форме, в формате и в сроки, которые утверждаются Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка.

В соответствии с п. 24 Правил, при выявлении факта внесения в единую информационную систему недостоверной и (или) искаженной информации организация, сельскохозяйственный товаропроизводитель или индивидуальный предприниматель с использованием программно-аппаратных средств направляют в единую информационную систему заявку о фиксации с уточненными данными.

В случае если у программно-аппаратных средств участников единой информационной системы, отсутствует техническая возможность для исправления недостоверной и (или) искаженной информации путем направления в единую информационную систему заявки, указанной в абзаце первом настоящего пункта, организация, сельскохозяйственный товаропроизводитель или индивидуальный предприниматель направляют в территориальный орган Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по месту нахождения организации, сельскохозяйственного товаропроизводителя или месту жительства индивидуального предпринимателя заявление с уточненными данным.

Порядок и сроки представления в электронном виде заявок о фиксации в ЕГАИС учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции информации о продукции, об объеме производства и оборота продукции утверждены Приказом Росалкогольрегулирования от 21.05.2014 № 149 «Об утверждении форм заявок о фиксации в Единой государственной автоматизированной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции информации об организации, осуществляющей производство и (или) оборот (за исключением розничной продажи) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о продукции, об объеме производства и оборота продукции, о документах, разрешающих и сопровождающих производство и оборот продукции, подтверждений о фиксации уведомлений об отказе в фиксации указанной информации, а также формы и порядка заполнения запросов организаций о предоставлении информации, содержащейся в Единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, и справок, предоставляемых территориальными органами Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка на основании этих запросов».

В соответствии с абз. 1 п. 5.1.1. Приложения № 5 к приказу Росалкоголь регулирования от 21.05.2014 № 149, заявка о фиксации в ЕГАИС информации об отгрузке продукции (в том числе на экспорт и возврат) представляется организациями, осуществляющими поставку продукции, по месту их нахождения (по месту нахождения их обособленных подразделений), до выезда транспортного средства с продукцией с территории организации - поставщика продукции. До создания заявки о фиксации в ЕГАИС сведений об отгрузке продукции заполняются признаки сведений об отгрузке.

Так, в разделе «Транспортный раздел» поля «19. Автопредприятие», «20. Автомобиль», «21. Прицепы» и «22. Заказчик», «23. Водитель», «24.Пункт погрузки», «25. Пункт разгрузки», «26. Переадресовка» и «27. Принял водитель-экспедитор» - заполняются оператором организации-поставщика на основании транспортного раздела ТТИ.

В соответствии с абз. 1 п. 5.2.1. Приложения № 5 к приказу Росалкоголь регулирования от 21.05.2014 № 149, заявка о фиксации в ЕГАИС информации о получении продукции (в том числе импорт) представляется организациями, в адрес которых осуществляется поставка и (или) возврат продукции (далее - организации-покупатели (получатели) продукции), по месту их нахождения (по месту нахождения их обособленных подразделений), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 1 и пунктом 2.1 статьи 8 Федерального закона N 171-ФЗ, в день фактического получения продукции.

Таким образом, должностным лицом - генеральным директором ООО «Антари Фуд» ИНН <***> ФИО2 нарушены положения ч.4 ст.14 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», пункта 5.1.1, пункта 5.2.1, Приложения № 5 к Приказу Росалкогольрегулирования от 21.05.2014 № 149.

За данный вид нарушения Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ предусмотрена административная ответственность по ст. 14.19 КоАП РФ.

Данные обстоятельства подтверждаются материалами дела: Сведениями ЕГАИС «Отчет о нарушениях сроков фиксации поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции за период с 01.01.2020 по 31.03.2020»; Сведениями ЕГАИС информация по ТТН № 24 от 03.02.2020; протоколом осмотра от 13.10.2020 № 0302/230920/04849 с приложением документов; определение об исправлении опечатки от 13.10.2020 в протокол осмотра от 13.10.2020 № 0302/230920/04849; протоколом ареста от 13.10.2020 № 0302/230920/04819; представленными объяснениями ООО «Антари Фуд» от 05.10.2020 б/н (вх.№16384 от 05.10.2020, вх.№16613 от 08.10.2020), от 07.10.2020 б/н (вх.№16498 от 07.10.2020), 16.10.2020 с приложением подтверждающих первичных документов.

Данные доказательства по делу суд признает относимыми, допустимыми и достоверными, так как они получены в предусмотренном КоАП РФ и другими федеральными законами порядке и оценены судом по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.

Нарушений административного законодательства при возбуждении дела об административном правонарушении и производстве по делу, влекущих признание доказательств по делу недопустимыми, судом не установлено, равно, как и обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении.

Каких-либо доказательств, свидетельствующих о том, что общество предпринимало исчерпывающие меры для соблюдения законодательства и предотвращения правонарушения, не представлено.

В данном случае, отсутствуют основания полагать, что нарушение обязательных требований закона вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими препятствиями, находящимися вне контроля заинтересованного лица при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась в целях надлежащего исполнения обязанностей, что свидетельствует о пренебрежительном отношении общества к формальным требованиям публичного порядка.

Доказательств, опровергающих установленные судом обстоятельства совершенного обществом административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.19 КоАП РФ, в материалы дела не представлено и судом не установлено.

В соответствии с частью 1 статьей 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

Одним из принципов привлечения к ответственности является правовой принцип индивидуализации, который выражается в том, что при привлечении лица к административной ответственности, учитываются не только характер правонарушения, степень вины нарушителя, но и обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судом не установлено.

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, суд признает признание вины в совершенном административном правонарушении.

Оценив конкретные обстоятельства рассматриваемого дела, принимая во внимание характер и степень общественной опасности административного правонарушения, суд считает необходимым назначить должностному лицу - генеральному директору ООО «Антари Фуд» (ОГРН: <***> ИНН/КПП: <***>/231101001, ФИО2 административное наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией статьи 14.19 КоАП РФ.

При этом оснований для применения норм 4.1.1 КоАП РФ, суд не усматривает.

В силу части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ установлено, что предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Оборот алкогольной, спиртосодержащей продукции находится под особым государственным контролем и совершенное предпринимателем правонарушение посягает на установленный порядок общественных отношений в сфере оборота алкогольной продукции, гарантирующий охрану жизни и здоровья потребителей, и, следовательно, создает существенную угрозу охраняемым общественным интересам. Кроме того, состав административного правонарушения, предусмотренный статей 14.19 КоАП РФ, является формальным и не предусматривает наступления негативных последствий, предполагая возможность их наступления в случае несоблюдения правил, установленных для розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Поскольку характер и содержание вменяемого правонарушения свидетельствует об отсутствии условий, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ, основания для замены наказания на предупреждение отсутствуют.

Поскольку материалами дела об административном правонарушении подтверждается, что информация на изъятую алкогольную продукцию отсутствовала в ЕГАИС, данное обстоятельство исключает возможность нахождения указанной алкогольной продукции в обороте, в связи с чем, она на основании ч. 3 ст. 3.7, п. 2 ч. 3 ст. 29.10 КоАП РФ, ст. ст. 12, 25, 26 Федерального закона от 22.11.1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» подлежит уничтожению в установленном законом порядке.

На основании изложенного и руководствуясь ст.29.9, 29.10 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо - генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «Антари Фуд» (ОГРН: <***> ИНН/КПП: <***>/231101001, ФИО2, ... года рождения, место рождения ..., паспорт РФ <...>, выдан Отделом Внутренних дел ......, зарегистрирован по адресу: ..., СНТ Авиатор, ..., виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.14.19 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.

Штраф оплатить по реквизитам: получатель: Управление Федерального казначейства по Ростовской области (МРУ Росалкогольрегулирования по Южному федеральному округу, №л/с 04581А22830), ИНН <***>, КПП 616101001, банк получателя в отделение по Ростовской области Южного главного управления Центрального банка Российской Федерации (Отделение Ростов), БИК 046015001, счет: 40101810303490010007, ОКТМО: 60701000, КБК: 16011601331010000140, УИН 16000000000000412823, назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения.

Разъяснить, что в соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Разъяснить, что ч.1 ст.20.25 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за неуплату штрафа в установленный законом срок в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Постановление может быть обжаловано в Ростовский областной суд через Ворошиловский районный суд г. Ростова-на-Дону в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья: