ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-180/18 от 07.12.2018 Невьянского городского суда (Свердловская область)

Резолютивная часть постановления

объявлена 07.12.2018

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Невьянск 10.12.2018

Судья Невьянского городского суда Свердловской области Уфимцева И.Н. рассмотрев в открытом судебном заседании, по адресу: ...., дело об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя Клыгина Алексея Анатольевича, 00.00.0000 года рождения, уроженца ...., зарегистрированного по адресу: ...., ИНН *** ОГРН ***, привлеченного к административной ответственности, за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

установил:

00.00.0000 Нижнетагильским межрайонным природоохранным прокурором Исаковым Д.А. в отношении индивидуального предпринимателя Клыгина А.А. был составлен протокол об административном правонарушении за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

Из указанного выше протокола следует, что 00.00.0000 прокуратурой проведена выездная проверка автозаправочной станции BNP, расположенной по адресу: ...., р....., ***А, эксплуатируемой ИП Клыгиным А.А..

Проверкой установлено, что Верх-Нейвинское водохранилище является источником централизованного хозяйственно-питьевого, рекреационного и промышленного водоснабжения .... и ..... Также установлено, что ИП Клыгин А.А., осуществляет свою деятельность по договору коммерческой концессии с ООО «Башкирские нефтепродукты» на автозаправочной станции BNP, расположенной по адресу: ...., р....., ***А.

Индивидуальный предприниматель Клыгин А.А. зарегистрирован инспекцией Федеральной налоговой службы по ....00.00.0000 за ОГРНИП ***. В соответствии с выпиской из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей одним из видов деятельности предпринимателя является торговля оптовая твердым, жидкими и газообразным топливом и подобными продуктами.

Согласно списку объектов недвижимости, находящихся в собственности (хозяйственном ведении, пользовании, оперативном управлении), ИП Клыгину А.А принадлежит АЗС ***, расположенная по адресу: ...., р....., ***А. По данным свидетельств о государственной регистрации права Клыгину А. А. на праве собственности принадлежат следующие объекты недвижимости - комплекс зданий и сооружений автозаправочной станции, по адресу: ...., р....., ***а, запись регистрации *** здание операторской общей площадью 24,4 кв.м.; навес площадью 84,0 кв.м.; заправочный островок (в том числе 2 топливозаправочные колонки по 2 вида топлива каждая) площадью 9 кв.м.; здание для хранения нефтепродуктов с тремя ёмкостями по 10 куб.м, общей площадью 24,5 кв.м.; уборная площадью 3,2 кв.м; ограждение протяженностью 45,42 м.; замощение площадью 881,0 кв.м.; земельный участок, расположенный по адресу: ...., р....., ***А, общей площадью 1067 кв.м, категория земель: земли населённых пунктов, разрешенное использование: для размещения иных объектов автомобильного транспорта и дорожного хозяйства - запись регистрации от 00.00.0000***.

Объект АЗС *** ИП Клыгина А.А. оказывающий негативное воздействие на окружающую среду, поставлен на государственный учет с присвоением 3 категории негативного воздействия на окружающую среду и присвоением кода объекта ***П, свидетельства о постановке на государственный учет объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду от 00.00.0000***

Согласно данным государственного водного реестра по системе гидрографического и водохозяйственного районирования России водохранилище Верх-Нейвинское относится к Иртышскому бассейновому округу, код округа: 14. Наименование и код речного подбассейна: Тобол (Российская часть бассейна), 00.00.0000. Наименование и код водохозяйственного участка: Нейва от истока до Невьянского г/у, 00.00.0000.016, код водного объекта - водохранилище Верх-Нейвинское -14010***. Местоположение: протекает ...., у оз. Таватуй, площадь водоёма водохранилища Верх-Нейвинского 13 кв.м.

Согласно служебной записке и.о. начальника отдела водных ресурсов Министерства Ванаева И.О. (вх. от 00.00.0000***) Верх-Нейвинское водохранилище является источником питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения ..... Зоны санитарной охраны источника питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения внесены в Единый государственный реестре недвижимости. Автозаправочная станция ИП Клыгина А.А. попадает во 2 - 3 пояс зоны санитарной охраны Верх-Нейвинского водохранилища. На территории зон санитарной охраны поверхностного источника должны соблюдаться мероприятия, регламентируемые пунктом 3.3 Санитарных правил и норм «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» СанПиН 2.00.00.0000-02».

В силу п. 2 Границ и режима зон санитарной охраны Верх-Нейвинского водохранилища, используемого для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения ...., расположенных на территориях Новоуральского городского округа и городского округа Верх-Нейвинский, утверждённых постановлением .... от 28.12.2011 ***-ПП, во второй пояс зоны санитарной охраны водохранилища входит вся акватория Верх-Нейвинского водохранилища и боковые границы по правому и левому берегам водохранилища от уреза воды при нормальном подпорном уровне - 1000 метров. Третий пояс -полностью совпадает со вторым поясом.

В соответствии с п. 3.2.2.4 Санитарных правил и. норм «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» СанПиН 2.00.00.0000-02, утверждённых постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 00.00.0000*** мероприятиями на территории ЗСО подземных источников водоснабжения по второму и третьему поясам является запрещение размещения складов горюче-смазочных материалов, ядохимикатов и минеральных удобрений, накопителей промстоков, шламохранилищ и других объектов, обусловливающих опасность химического загрязнения подземных вод. Размещение таких объектов допускается в пределах третьего пояса ЗСО только при использовании защищённых подземных вод, при условии выполнения специальных мероприятий по защите водоносного горизонта от загрязнения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора, выданного с учётом заключения органов геологического контроля.

В силу абз. 1 п. 3.3.3 Санитарных правил и норм «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» СанПиН 2.00.00.0000-02, мероприятиями на территории ЗСО поверхностных источников водоснабжения по второму поясу, кроме мероприятий, указанных в разделе 3.3.2, в пределах второго пояса ЗСО поверхностных источников водоснабжения подлежат выполнению мероприятия пунктов 3.2.2.4, абзац 1, 3.2.3.1., 3.2-3.2.2.

В соответствии с пп. 1 ч. 2 п. 5 Границ и режима зон санитарной охраны Верх-Нейвинского водохранилища, используемого для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения города Новоуральска, расположённых на территориях Новоуральского городского округа и городского округа Верх-Нейвинский, утвержденных постановлением Правительства Свердловской области от 28.12.2011 № 1843-ПП, в пределах второго пояса зон санитарной охраны поверхностных источников водоснабжения запрещается размещение складов горюче-смазочных материалов, ядохимикатов и минеральных удобрений, накопителей промышленных стоков, шламохранилищ и других объектов, обусловливающих опасность химического загрязнения подземных вод.

По данным Публичной кадастровой карты, размещенной на сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, установлено, что АЗС, расположенная по адресу: ...., р....., ***А, находится на расстоянии 403 метра от береговой линии водохранилища Верх-Нейвинского, то есть в границах зоны санитарной охраны второго и третьего поясов водохранилища. По данным свидетельства о государственной регистрации права в комплекс зданий и сооружений автозаправочной станции, принадлежащей Клыгину А.А., входит здание для хранения нефтепродуктов с тремя емкостями до 10 куб.м.

Таким образом, по состоянию на 00.00.0000 в границах зоны санитарной охраны второго и третьего поясов водохранилища Верх-Нейвинского ИП Клыгиным А.А. допущено размещение склада горюче -смазочных материалов (здание для хранения нефтепродуктов с тремя ёмкостями по 10 куб.м.), обусловливающих опасность химического загрязнения поверхностных и подземных вод.

Согласно ст. 3 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» хозяйственная и иная деятельность юридических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе принципов соблюдения прав человека на благоприятную окружающую среду и обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека.

При эксплуатации централизованных и нецентрализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и системы водоотведения должны соблюдаться требования в области охраны окружающей среды. (ч. 1 ст. 43.1 Федерального закона «Об охране окружающей среды»)

ИП Клыгиным А.А. не в полной мере исполняются требования экологического и санитарно-эпидемиологического законодательства.

В судебное заседание индивидуальный предприниматель Клыгина А.А. не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещался своевременно и надлежащим образом.

Помощник Нижнетагильского межрайонного природоохранного прокурора Тюрин С.Е., допрошенный в судебном заседании, пояснил, что нарушения, выявленные 00.00.0000 при проведении выездной проверки автозаправочной станции, расположенной по адресу: ...., р....., ***а, эксплуатируемая индивидуальным предпринимателем Клыгиным А.А. и указанным в протоколе об административном правонарушении от 00.00.0000, имели место быть. Постановлением Невьянского городского суда от 00.00.0000 ИП Клыгин А. А. был привлечен к административной ответственности по ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за аналогичное нарушение санитарных правил и гигиенических нормативов, ему было назначено наказание в виде штрафа в размере 1 000,00 рублей. Однако, должных выводов ИП Клыгин А.А. не сделал, по состоянию на 00.00.0000 осуществлял свою хозяйственную деятельность, в том числе по содержанию склада горюче - смазочных материалов (здание для хранения нефтепродуктов с тремя ёмкостями по 10 куб.м.) в границах зоны санитарной охраны второго и третьего поясов водохранилища Верх-Нейвинского. Данные обстоятельства влияют на создание условий для реальной возможности наступления негативных последствий для жизни и здоровья людей, наступления техногенной катастрофы, причинении существенного вреда состоянию и качеству окружающей среды, а также источника питьевого водоснабжения - Верх-Нейвинскому водохранилищу. Ранее назначенное наказание не обеспечило достижение цели административного воздействия. Считают необходимым приостановить деятельность указанной выше АЗС на срок до 90 суток.

Выслушав участников производства по делу об административном правонарушении и исследовав материалы дела, прихожу к выводу, что в действиях индивидуального предпринимателя Клыгина А.А. отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи, с чем производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению, на основании ч. 2 ст. 12.24 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, по следующим основаниям.

На основании ч. 4 ст. 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Лицо, совершившее административное правонарушение, в силу ч. 1 ст. 1.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений. (ст. 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях)

В соответствии со ст. 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по делу об административном правонарушении подлежат выяснению, в частности: лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, а также виновность лица в совершении административного правонарушения.

Решение вопроса о лице, совершившем противоправное деяние, имеет основополагающее значение для всестороннего, полного и объективного рассмотрения дела и своевременного привлечения виновного к административной ответственности.

При этом установление виновности предполагает доказывание не только вины лица, но и его непосредственной причастности к совершению противоправного действия (бездействия), то есть объективной стороны деяния.

Согласно ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, влечет наложение административного штрафа от пятисот до одной тысячи рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Объектом правонарушения выступают общественные отношения в сфере охраны здоровья и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. В данной статье содержится формальный состав административного правонарушения с альтернативными признаками объективной стороны, которая может выражаться либо в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, либо в нарушении требований технических регламентов, либо в невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий. С субъективной стороны данное правонарушение может быть совершено как умышленно, так и по неосторожности. Субъектами правонарушения могут выступать граждане, достигшие 16-летнего возраста, должностные лица, индивидуальные предприниматели, а также юридические лица.

Как следует из материалов дела и установлено судом, 00.00.0000 был утвержден акт о выборе земельного участка, площадью 726,00 кв.м., по адресу: ...., ***а (действующая ранее заправка). Данный акт был согласован с Главой местного самоуправления ...., председателем комитета по земельным ресурсам и землеустройству, районным архитектором, главным врачом районной санэпидемстанции, председателем инспекции Госпожнадзора, председателем Невьянского ГАИ, а также председателем Н. Тагильского комитета по охране природы.

Постановлением Главы местного самоуправления ....*** от 00.00.0000 Брикса С.Н. был отведен земельный участок, площадью 726,00 кв.м., в аренду сроком на 05 лет, для реконструкции автозаправочной станции.

Из акта государственной приемочной комиссии от 00.00.0000, следует, что строительно-монтажные работы АЗС окончены в сентябре 1998 года. Комиссией в составе, в том числе, заместителя главы администрации, главным врачом районной санэпидемстанции, инспектора Госпожнадзора, представителя госкомэкологии ...., рекомендовано принять в эксплуатацию реконструируемую автозаправочную станцию, расположенную по адресу: ...., ***а. Также из данного акта следует, что три емкости для нефтепродуктов, по 10 куб.м, являются сварными и обложены кирпичами.

00.00.0000 за Брикса С.Н. было зарегистрировано право собственности за земельный участок, площадью 1067,00 кв.м, целевое использование – размещение автозаправочной станции, по адресу: ...., ***а.

Право собственности на комплекс зданий и сооружений автозаправочной станции, включающей: здание операторской, общей площадью 24,4 кв.м; навес, застроенная площадь 84,0 кв.м; заправочный островок (в том числе 2 топливно-раздаточные колонки по 2 вида топлива каждая), застроенная площадь 09,0 кв.м; здание для хранения нефтепродуктов с тремя емкостями по 10 куб.м, общая площадь 24,5 кв.м; уборная, застроенная площадь 03,2 кв.м; ограждение, протяженность 45,42 м; замощение, застроенная площадь 881,0 кв.м, по адресу: ...., ***а, было зарегистрировано за Брикса С.Н. 00.00.0000.

00.00.0000 Клыгин А.А. по договору купли-продажи приобрел у Брикса С.Н. комплекс зданий и сооружений автозаправочной станции, по адресу: ...., ***а.

В соответствии с п. 5 ст. 18 Федерального закона от 00.00.0000 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, индивидуальные предприниматели и юридические лица в случае, если водные объекты представляют опасность для здоровья населения, обязаны в соответствии с их полномочиями принять меры по ограничению, приостановлению или запрещению использования указанных водных объектов. Зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения устанавливаются, изменяются, прекращают существование по решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. При этом решения об установлении, изменении зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения принимаются при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии границ таких зон и ограничений использования земельных участков в границах таких зон санитарным правилам. Положение о зонах санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения утверждается Правительством Российской Федерации.

Из постановления .... от 00.00.0000***-ПП "Об установлении границ и режима зон санитарной охраны Верх-Нейвинского водохранилища, используемого для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения ...., расположенных на территориях Новоуральского городского округа и городского округа Верх-Нейвинский" следует, что в соответствии с п. 5 ст. 18 Федерального закона от 00.00.0000 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" и санитарными правилами и нормами (СанПиН) 2.00.00.0000-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения", утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 00.00.0000***, .... постановило установить границы и режим зон санитарной охраны Верх-Нейвинского водохранилища, используемого для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения ...., расположенных на территориях Новоуральского городского округа и городского округа Верх-Нейвинский (прилагаются). Первый пояс - 100 метров во всех направлениях по акватории водозабора и по прилегающему к водозабору берегу. В связи с единой площадкой водозаборных и водоочистных сооружений береговая граница водозаборных сооружений совмещается с зоной I пояса водоочистных сооружений и устанавливается по существующему ограждению в соответствии с оформленным землеотводом. Второй пояс - вся акватория Верх-Нейвинского водохранилища и боковые границы по правому и левому берегам водохранилища от уреза воды при нормальном подпорном уровне - 1000 метров. Третий пояс - полностью совпадает со вторым поясом. В пределах второго пояса зон санитарной охраны поверхностных источников водоснабжения запрещается размещение складов горюче-смазочных материалов, ядохимикатов и минеральных удобрений, накопителей промышленных стоков, шламохранилищ и других объектов, обусловливающих опасность химического загрязнения подземных вод.

Размещение, проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация, консервация и ликвидация зданий, строений, сооружений и иных объектов, оказывающих прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляются в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды. При этом должны предусматриваться мероприятия по охране окружающей среды, восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности. Нарушение требований в области охраны окружающей среды влечет за собой приостановление по решению суда размещения, проектирования, строительства, реконструкции, ввода в эксплуатацию, эксплуатации, консервации и ликвидации зданий, строений, сооружений и иных объектов. (ст. 34 Федерального закона от 00.00.0000 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды")

Судом установлено, что вышеназванное АЗС введена в эксплуатацию до принятия постановления .... от 00.00.0000***-ПП, Федерального закона от 00.00.0000 № 52-ФЗ и СанПиН 2.00.00.0000-02 от 00.00.0000***.

На момент спорных правоотношений - 00.00.0000 (дата подписания акта государственной приемочной комиссии) действовал СанПиН 2.00.00.0000-95, который был отменен постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 00.00.0000***, в связи с утверждением 00.00.0000 Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации и введением в действие с 00.00.0000 санитарных правил и норм "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.00.00.0000-02".

Пункт 3.2.2.4 СанПиН 2.00.00.0000-95 также запрещал размещения складов горюче-смазочных материалов, ядохимикатов и минеральных удобрений, накопителей промстоков, шламохранилищ и других объектов, обусловливающих опасность химического загрязнения подземных вод. Размещение таких объектов допускается в пределах третьего пояса ЗСО только при использовании защищенных подземных вод, при условии выполнения специальных мероприятий по защите водоносного горизонта от загрязнения по согласованию с центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора, органами и учреждениями государственного экологического и геологического контроля. Данное согласование, как указано выше в акте государственной приемочной комиссии от 00.00.0000, имело место быть.

На момент ввода в эксплуатацию автозаправочная станция соответствовала всем требованиям, установленным действующими на тот период нормативными актами. Доказательств того, что при реконструкции АЗС, получении разрешения на ввод в эксплуатацию спорного объекта были допущены нарушения требований действующих на тот момент СанПиН, суду не представлено.

На основании ст. 7 и ст. 42 Земельного кодекса Российской Федерации собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием способами.

В силу ст. 85 Земельного кодекса Российской Федерации порядок использования земель населенных пунктов осуществляется в соответствии с зонированием их территорий.

В соответствии с ч.ч. 1 - 4 ст. 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов: основные виды разрешенного использования; условно разрешенные виды использования; вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними.

В соответствии с п. 11 ст. 34 Федерального закона от 00.00.0000 № 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" разрешенное использование земельных участков, установленное до дня утверждения в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации классификатора видов разрешенного использования земельных участков, признается действительным вне зависимости от его соответствия указанному классификатору.

Согласно ст. 15 Водного кодекса Российской Федерации, водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии (границам водного объекта) морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира. В ч. 15 названной статьи, введенной Федеральным законом от 00.00.0000 № 282-ФЗ, запрещается в границах водоохранных зон размещение, в том числе, автозаправочных станций и складов горюче-смазочных материалов.

Допускается эксплуатация в границах водоохранных зон автозаправочных станций, складов горюче-смазочных материалов и используемых для технического осмотра и ремонта транспортных средств станций технического обслуживания, которые введены в эксплуатацию или разрешение на строительство которых выдано до дня вступления в силу п. 5 ч. 15 ст. 65 Водного кодекса Российской Федерации. (ст. 6.5 Федеральный закон от 00.00.0000 № 73-ФЗ "О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации")

Из материалов дела следует, что земельный участок по адресу: ...., ***а, изначально был выделен для реконструкции автозаправочной станции, для реконструкции действующей ранее заправки, и фактически до настоящего времени используется под АЗС. Целевое использование данного земельного участка, как указано выше, согласно свидетельству о государственной регистрации права, размещение автозаправочной станции. Следовательно, земельный участок ИП Клыгин А.А. использует в соответствии с видом его разрешенного использования.

Право собственности ИП Клыгин А.А. на земельный участок и на комплекс зданий и сооружений автозаправочной станции зарегистрировано в установленном законом порядке.

Допустимых и достоверных доказательств того, что размещение склада горюче-смазочных материалов оказывает негативное воздействие на окружающую среду, причиняет, либо может быть причинить в будущем вред имуществу, а также имеется угроза жизни и здоровью неограниченного круга лиц, суду не представлено.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что производство по делу об административном правонарушении в отношении ИП Клыгина А.А. подлежит прекращению.

Руководствуясь ст. ст. 24.5, 29.9, 29.10 и 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

Постановил:

Прекратить производство по делу об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя Клыгина Алексея Анатольевича, привлеченного к административной ответственности, за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Постановление может быть обжаловано в Свердловский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии данного постановления, путем подачи жалобы через Невьянский городской суд.

Судья: И.Н. Уфимцева