Дело № 5-72/2022
№
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28 января 2022 года г. Феодосия
Судья Феодосийского городского суда Республики Крым Кулинская Н.В., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении
ФИО1, <данные изъяты>
в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 20 ст. 19.5 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
ФИО1, являясь должностным лицом - начальником Муниципального казенного учреждения «Управление городского хозяйства и природопользования Администрации города Феодосии Республики Крым» совершил правонарушение, предусмотренное ч. 20 ст. 19.5 КоАП РФ, при следующих обстоятельствах.
Контрольно-счетной палатой муниципального образования городской округ ФИО2 было проведено контрольное мероприятие «Анализ обоснованности расходования бюджетных средств в 2020 году Муниципальным казенным учреждением «Управление городского хозяйства и природопользования Администрации города Феодосии Республики Крым» на объект «Работы по благоустройству территорий контейнерных площадок для сбора твердых отходов в городском округе Феодосия в количестве 30 шт. в соответствии с утвержденной схемой дислокации».
По результатам данного контрольного мероприятия были выявлены нарушения и составлен акт № от ДД.ММ.ГГГГ, в котором отображены нарушения и замечания, требующие мер по их пресечению, устранению и предупреждению.
Данным актом были установлены следующие нарушения:
1. нарушение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации при формировании бюджетов (пункт 1.1.2 Классификатора нарушений, выявленных в ходе внешнего государственного аудита (контроля)) в части отсутствия в наименовании объекта ссылки на вид ремонта – капитальный, поскольку указанные в локальном сметном расчете виды работ относятся к капитальному ремонту объектов внешнего благоустройства;
2. нарушение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в ходе исполнения бюджетов (пункт 1.2.6 Классификатора нарушений, выявленных в ходе внешнего государственного аудита (контроля)) в части отсутствия в наименовании объекта ссылки на вид ремонта – капитальный, неправильное название объекта, отсутствует ссылка на вид ремонта – капитальный.
3. нарушение требований, предъявляемых к применению правил ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности, утвержденных уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и Центральным банком Российской Федерации (пункт 2.11 Классификатора нарушений, выявленных в ходе внешнего государственного аудита (контроля)) в части непринятия к бухгалтерскому учету объектов основных средств;
4. нарушение при обосновании и определении начальной (максимальной) цены контракта (договора), цены контракта (договора), заключаемого с единственным поставщиком (пункт 4.22 Классификатора нарушений, выявленных в ходе внешнего государственного аудита (контроля)) расчет начальной (максимальной) цены контракта содержит неточности, погрешности, арифметические ошибки, не соответствуют локальному сметному расчету в части стоимости работ по благоустройству территорий контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов в городском округе Феодосия в количестве 30 штук, в части НДС. Локальный сметный расчет (пункт 16) включает в себя стоимость 30 беседок под мусорные контейнеры на сумму 3 843 688,55 рублей. Основанием является прайс, который УГХиП г. Феодосия не предоставлен;
5. несоответствие контракта (договора) требованиям, предусмотренным документацией (извещением) о закупке, протоколам, заявке участника закупки) (пункт 4.31 Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля)),.
Пункт 6.16 раздела 6 Контракта противоречит пункту 2.3 распоряжения Главы Республики Крым от 22.09.2020 г. № 1146-рг, поскольку Подрядчик обязан выполнять работы по Контракту собственными силами без привлечения к выполнению работ третьих лиц (субподрядчиков, соисполнителей), как следствие не может нести ответственности перед привлеченными Подрядчиком субподрядными организациями.
6. нарушения условий реализации контрактов (договоров), в том числе сроков реализации, включая своевременность расчетов по контракту (договору) (пункт 4.44 Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля)).
Оплата за выполнение работы по Контракту превышает пятнадцатидневный срок с даты подписания Заказчиком и Подрядчиком Акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, которые были подписаны в свою очередь 01.12.2020 г., оплата же за выполненные работы произведена через 23 календарных дня, на 24 календарный день, что превышает на 8 дней даты подписания (следовало не позднее 16.12.2020г. По факту произведена 25.12.2020 г.);
7. приемка и оплата поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, несоответствующих условиям контрактов (договоров) (пункт 4.45 Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля)):
- подрядчик письменно не известил Заказчика о точной дате и времени передачи результата выполненных работ (пункт 5.1 раздела 5 Контракта),
- не составлена дефектная ведомость (пункт 1.3 раздела 1 Контракта),
- не произведено согласование Заказчика с Подрядчиком в части замены закладных деталей (пластин) на анкерные болты при установке беседки под мусорные контейнеры.
Произведена установка анкерных болтов в готовые гнезда с заделкой длиной до 1м (номер 13 по порядку в Акте о приемке выполненных работ по форме № КС-2 №1 от 01.12.2020 г.) с применением анкерных болтов М12х115/20 для использования в бетоне (номер 13 по порядку в Акте о приемке выполненных работ по форме № КС-2 № 1 от 01.12.2020 г.).
- Заказчиком не подписаны акты освидетельствования на скрытые работы (пункт 5.11.2 раздела 5 Контракта).
Подрядчиком не передана Заказчику:
- по акту приема-передачи один экземпляр сброшюрованной исполнительной документации и письменное подтверждение соответствия переданной исполнительной документации фактически выполненным работам (пункт 5.2 раздела 5 Контракта),
- сертификаты соответствия на лакокрасочное покрытие, крепление, на бетонные смеси, анкерные болты (приложение 2 к Контракту),
- товарные накладные на беседки под мусорные контейнеры (пункт 16 Локального сметного расчета),
- акты передачи строительных площадок, с приложением схем строительных площадок (приложение 3 к Контракту),
8. непредоставление, несвоевременное предоставление информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками, реестр контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию (пункт 4.53 Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля)).
Несвоевременное предоставление (внесение) информации, подлежащей включению в реестр контрактов на сайте zakupki.gov.ru, заключенных заказчиками в части:
- нарушения срока внесения информации о заключенном контракте, двух дополнительных соглашениях к муниципальному контракту, об исполнении Контракта,
- представления, направления недостоверной информации и документов, содержащих недостоверную информацию (Акт о приемке выполненных работ по форме № КС-2 № 1 от 01.12.2020 г.),
- непредставление документов о приемке выполненной работы – акт приемочной комиссии от 24.12.2020 г. на сайте zakupki.gov.ru не размещен;
9. выявлены нарушения Трудового кодекса РФ, Бюджетного кодекса РФ, Гражданского кодекса РФ, федеральных законов и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативно-правовых актов Республики Крым.
Начальнику Муниципального казенного учреждения «Управление городского хозяйства и природопользования Администрации города Феодосии Республики Крым» ФИО4 было выдано представление от 16.04.2021 г. №02-13/09, согласно которому ФИО4 необходимо было принять меры по пресечению, устранению, предупреждению выявленных нарушений и мерах по привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших выявленные нарушения а также необходимо было принять следующие меры:
1. осуществлять закупки товаров, работ и услуг строго в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
2. осуществлять бюджетные полномочия строго в соответствии с Бюджетным кодексам РФ,
3. не допускать незаконного, необоснованного, неэффективного использования бюджетных средств,
4. не допускать ошибочных управленческих решений при использовании бюджетных средств,
5. соблюдать нормы Трудового кодекса РФ, действующего законодательства при осуществлении деятельности,
6. проводить контроль за качеством выполнения работ,
7. усилить внутренний контроль за выполнением условий заключенных муниципальных контрактов, том числе по срокам приемки работ, по срокам оплаты за выполненные работы,
8. реализовать право Заказчика в части гарантийного срока в соответствии с разделом 7 муниципального контракта № 142-ЕП/2020 от 01.10.2020 г., устранить недостатки, недочеты, нарушения, выявленные при обустройстве контейнерных площадок,
9. принять меры к оформлению, получению, принятию для руководства в работе недостающей документации по данному объекту (сертификаты соответствия на лакокрасочное покрытие, крепление, на бетонные смеси, анкерные болты; товарные накладные на беседки под мусорные контейнеры; Акты передачи строительных площадок, с приложением схем строительных площадок),
10. принять к бухгалтерскому учету объекты основных средств, обозначить инвентарные номера,
11. учесть все замечания, указанные в акте контрольного мероприятия,
12. принять меры дисциплинарного воздействия,
13. руководствуясь материалами контрольного мероприятия, разработать мероприятия по профилактике, предотвращению, недопущению впредь выявленных нарушений, принять меры в части исключения типовых массовых нарушений,
14. в соответствии с положениями глав 37, 39, 43 Трудового кодекса РФ инициировать проведение проверки по фактам нарушений бюджетного законодательства, безосновательного расходования средств местного бюджета с целью выявления виновных лиц и привлечения их к установленной законом ответственности,
15. провести комплекс организационно-распорядительных мероприятий, направленных на повышение профессионального уровня, уполномоченных на распоряжение средствами местного бюджета.
Информация о принятых мерах по пресечению, устранению и предупреждению выявленных нарушений, по возмещению необоснованно произведенных расходов (с приложением документов, подтверждающих пресечение, устранение и предупреждение выявленных нарушений) должна была быть представлена в Контрольно-счётную палату муниципального образования городской округ ФИО2 (<адрес>, Российская Федерация, 298100) в течение 1 месяца со дня получения представления.
Копия представления получена ФИО3ДД.ММ.ГГГГ
Муниципальным казенным учреждением «Управление городского хозяйства и природопользования Администрации <адрес> Республики Крым» ДД.ММ.ГГГГ на Представление от ДД.ММ.ГГГГ№ предоставлено письмо от ДД.ММ.ГГГГ№.
По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ (дата составления протокола об административном правонарушении) Муниципальным казенным учреждением «Управление городского хозяйства и природопользования Администрации <адрес> Республики Крым» не предоставлена следующая информация, которая должна быть предоставлена согласно письму от ДД.ММ.ГГГГ№:
1. по пункту 2 письма от ДД.ММ.ГГГГ№ (пункт 8 представления от ДД.ММ.ГГГГ№) в срок до ДД.ММ.ГГГГ не предоставлена информация в части устранения ООО «Крымская строительная компания» недостатков, недочетов, нарушений, выявленных при благоустройстве контейнерных площадок в соответствии с разделом 7 муниципального контракта №-ЕП/2020 от ДД.ММ.ГГГГ,
2. по пункту 3 письма от ДД.ММ.ГГГГ № ДД.ММ.ГГГГ№ (пункт 9 представления от ДД.ММ.ГГГГ№) в срок до ДД.ММ.ГГГГ не предоставлена информация в части предоставления ООО «Крымская строительная компания» в адрес Муниципального казенного учреждения «Управление городского хозяйства и природопользования Администрации г. Феодосии Республики Крым»:
- сертификатов на лакокрасочные покрытия, крепление, бетонные смеси, анкерные болты,
- товарных накладных на беседки под мусорные контейнеры,
- акты передачи строительных площадок в количестве 30 штук, с приложением схем строительных площадок.
3. по пункту 5 письма от ДД.ММ.ГГГГ№ (пункт 14 представления от ДД.ММ.ГГГГ№) по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ не предоставлена информация о конкретных мерах, направленных на проведение проверки по фактам нарушений бюджетного законодательства, безосновательного расходования средств местного бюджета с целью выявления виновных лиц и привлечения их к установленной законом ответственности, в том числе материальной в соответствии с положениями глав 37, 39, 43 Трудового кодекса РФ.
Представление в установленные сроки до ДД.ММ.ГГГГ не исполнено, информация о мерах по пресечению, устранению и предупреждению выявленных нарушений, по возмещению необоснованно произведенных расходов (с приложением документов, подтверждающих пресечение, устранение и предупреждение выявленных нарушений) не - предоставлена.
В судебном заседании ФИО1 вину признал частично и пояснил, что письмо в адрес подрядчика им было направлено лишь ДД.ММ.ГГГГ, поскольку с ним имелась устная договоренность о предоставлении требуемых сведений и подрядчик был согласен их предоставить. Также замена закладных деталей на анкерные болты при установке беседки под мусорные контейнеры была согласована Подрядчиком с ним устно.
Выслушав пояснения лица, в отношении которого ведется производство по делу, исследовав представленные материалы дела, суд приходит к следующему.
В судебном заседании установлено, что Контрольно-счетной палатой Муниципального образования городской округ ФИО2 проведено контрольное мероприятие по анализу обоснованности расходования бюджетных средств в 2020 году МКУ «Управление городского хозяйства и природопользования Администрации г. Феодосии Республики Крым» на объекте «Работы по благоустройству территорий контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов в городском округе Феодосия в количестве 30 штук в соответствии с утвержденной схемой дислокации» и составлен Акт № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 26-61)
По материалам указанного контрольного мероприятия контрольно-счетной платой выдано Представление № от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому МКУ «Управление городского хозяйства и природопользования Администрации г.Феодосии Республики Крым» в течение одного месяца после его получения принять меры по пресечению, устранению и предупреждению выявленных нарушений, в том числе, реализовать право Заказчика в части гарантийного срока в соответствии с разделом 7 муниципального контракта №-ЕП/2020 от ДД.ММ.ГГГГ, устранить недостатки, недочеты, нарушения, выявленные при оборудовании контейнерных площадок (п. 8), принять меры к оформлению, получению, принятию для руководства в работе недостающие документации по данному объекту (сертификаты соответствия на лакокрасочное покрытие, крепление, на бетонные смеси, анкерные болты, товарные накладные на беседки под мусорные контейнеры, акты передачи строительных площадок с приложением схем строительных площадок) (п.9), в соответствии с положениями глав 37, 39, 43 Трудового кодекса Российской Федерации инициировать проведение проверки по фактам нарушения бюджетного законодательства, безосновательного расходования средств местного бюджета с целью выявления виновных лиц и привлечения их к установленной законом ответственности (п. 14).
Указанное представление вручено начальнику МКУ «УГХиП Администрации г. Феодосии Республики Крым» ФИО1ДД.ММ.ГГГГ
Таким образом, срок исполнения требований Представления - ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 62-64).
ФИО1 по результатам выполнения Представления № от ДД.ММ.ГГГГ направил в адрес контрольно-счетной платы Муниципального образования городской округ ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ информацию о его выполнении (исх. № от ДД.ММ.ГГГГ).
Заместителем председателя Контрольно-счетной платы МОГО ФИО2 по изучению выполнения МКУ «УГХиП Администрации г.Феодосии Республики Крым» требований Представления № от ДД.ММ.ГГГГ, установив не выполнение п.8, п.9, п.14, ДД.ММ.ГГГГ составлен протокол об административном правонарушении № по ч. 20 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении ФИО1
В соответствии с частью 20 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа государственного (муниципального) финансового контроля влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.
Пунктом 7 статьи 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" установлено, что неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счетного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.
Учитывая диспозицию ч. 20 ст. 19.5 КоАП РФ, одним из обстоятельств, подлежащих выяснению, при рассмотрении дела об административном правонарушении, предусмотренном данной статьей, в соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ является законность предписания, выданного органом государственного финансового контроля.
При рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 19.5 КоАП РФ, судья должен выяснять законность вынесенного предписания, имея в виду, что оно должно быть выдано уполномоченным должностным лицом в пределах его компетенции, содержать характеристику допущенных нарушений и требование об устранении нарушений законодательства, но не определять характер необходимых действий, которые должны быть совершены для его выполнения, а также не разрешать правовые споры, подменяя собой судебные органы.
Таким образом, представление следует считать законным, если оно выдано уполномоченным органом без нарушения прав проверяемого лица и не отменено в установленном действующим законодательством порядке.
Не отмененное к моменту рассмотрения дела об административном правонарушении представление органов, осуществляющих государственный надзор, обязательно для исполнения. Лица, игнорирующие такие представления, подлежат административной ответственности.
Поскольку представление Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ№ было вынесено уполномоченным лицом, в пределах своей компетенции, с соблюдением порядка его вынесения, в установленном законом порядке не обжаловалось, не признано судом незаконным и не отменено, его следует считать законным и обоснованным.
Считаю вину ФИО1 в совершении административного правонарушения предусмотренного ч. 20 ст. 19.5 КоАП РФ, полностью доказанной материалами дела, в том числе:
- протоколом об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 1-10),
- распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ№-Л о назначении ФИО1 на должность начальника Муниципального казенного учреждения «Управление городского хозяйства и природопользования Администрации города ФИО2» (л.д. 11),
- должностной инструкцией начальника Муниципального казенного учреждения «Управление городского хозяйства и природопользования Администрации города ФИО2», с которой ФИО1 ознакомлен ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 12-15),
- трудовым договором с муниципальным служащим администрации г.Феодосии № от ДД.ММ.ГГГГ, заключенным с ФИО3 (л.д. 16-19),
- Положением о Муниципальном казенном учреждении «Управление городского хозяйства и природопользования Администрации <адрес> Республики Крым» (л.д. 20-25),
- Актом о результатах проведенного контрольного мероприятия от ДД.ММ.ГГГГ№ (л.д. 26-61),
- представлением № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 62-64),
- письмом начальника МКУ «Управление городского хозяйства и природопользования Администрации <адрес> Республики Крым» ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ исх. № – ответом на представление от ДД.ММ.ГГГГ№,
- требованием МКУ «Управление городского хозяйства и природопользования Администрации города ФИО2» в ООО «Крымская строительная компания» об устранении недостатков по муниципальному контракту №-ЕП от ДД.ММ.ГГГГ в срок до ДД.ММ.ГГГГ, а также о предоставлении в срок до ДД.ММ.ГГГГ сертификатов на лакокрасочные покрытия, крепления, на бетонные смеси, анкерные болты, товарные накладные на беседки под мусорные контейнеры, Акты передачи строительных площадок в количестве 30 шт., с приложением схем строительных площадок (л.д. 70-71),
- протоколом № от ДД.ММ.ГГГГ совещания МКУ «УГХиП Администрации г. Феодосии Республики Крым» по результатам выявленных нарушений при проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой МОГО ФИО2 (л.д. 67-68),
- распоряжением Главы Администрации г. Феодосии №-к от 11.05.2021г. о применении меры дисциплинарного взыскания (л.д. 72),
- Актом обследования от ДД.ММ.ГГГГ исполнения представления от ДД.ММ.ГГГГ№ (л.д. 73-75).
Достоверность вышеуказанных доказательств не вызывает у суда сомнений, поскольку они непротиворечивы и согласуются между собой. Материал об административном правонарушении составлен уполномоченным лицом, в соответствии с требованиями Закона, права лица при привлечении к административной ответственности соблюдены.
В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежит выяснению, в частности, виновность лица в совершении административного правонарушения.
Установление виновности предполагает доказывание не только вины лица, но и его непосредственной причастности к совершению противоправного действия (бездействия), то есть объективной стороны деяния. Следовательно, необходимо доказать, что именно это лицо совершило данное административное правонарушение.
В соответствии с положениями ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих должностных обязанностей.
Вина является обязательным элементом состава административного правонарушения и подлежит установлению при производстве по административному делу.
Установление вины начальника Муниципального казенного учреждения «Управление городского хозяйства и природопользования Администрации города ФИО2» ФИО1 в совершении административного правонарушения предполагает выяснение вопроса о том, имелась ли у должностного лица реальная возможность выполнить требования законодательства об исполнении в установленный срок предписания органа внутреннего муниципального финансового контроля - Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ ФИО2.
Материалы дела не содержат доказательств того, что МКУ «Управление городского хозяйства и природопользования Администрации г. Феодосии Республики Крым» по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ предприняты все необходимые и достаточные действия по понуждению ООО «Крымская строительная компания» к исполнению условий муниципального контракта №-ЕП/2020 от ДД.ММ.ГГГГ, а также доказательства того, что последним были устранены недостатки, зафиксированные Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ ФИО2 в ходе проведения контрольного мероприятия по анализу обоснованности расходования бюджетных средств в 2020 году на объекте «Работы по благоустройству территорий контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов в городском округе Феодосия в количестве 30 штук в соответствии с утвержденной схемой дислокации».
Не были такие доказательства представлены и в судебном заседании при рассмотрении настоящего дела.
Доказательств того, что ФИО1, будучи начальником МКУ «Управление городского хозяйства и природопользования Администрации г.Феодосии Республики Крым», действуя с необходимой степенью заботливости и осмотрительностью, во исполнение своих должностных обязанностей после получения Представления № от ДД.ММ.ГГГГ применил все необходимые и достаточные действия по понуждению ООО «Крымская строительная компания» устранить недостатки по выполнению условий муниципального контракта №-ЕП/2020 от ДД.ММ.ГГГГ, а также принял меры к исполнению требования в части оформления, получения, принятия для руководства в работе недостающей документации по объектам, оговоренным в муниципальном контракте №-ЕП/2020 от ДД.ММ.ГГГГ, не имеется. То есть, п. 8, п. 9 Представления не исполнены.
Таким образом, ФИО1, являясь должностным лицом – начальником МКУ «УГХиП Администрации г. Феодосии Республики Крым» совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 20 ст. 19.5 КоАП РФ, поскольку в срок до ДД.ММ.ГГГГ не выполнил законное предписание органа государственного (муниципального) финансового контроля.
При назначении административного наказания, в соответствии со ст. ст. 4.1-4.3 КоАП РФ судья учитывает тяжесть содеянного, данные о правонарушителе, а также имущественное и финансовое положение лица, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность ФИО1, являются совершение правонарушения впервые, частичное признание вины.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ФИО1, не установлено.
При таких обстоятельствах считаю необходимым назначить ФИО1 административное наказание в виде штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч. 20 ст. 19.5 КоАП РФ для должностных лиц, полагая, что данное административное наказание в указанном размере в полной мере обеспечит выполнение целей, предусмотренных ст. 3.1 КоАП РФ.
Руководствуясь ч. 20 ст. 19.5, 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать должностное лицо - начальника Муниципального казенного учреждения «Управление городского хозяйства и природопользования Администрации города ФИО2» ФИО1 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 20 ст. 19.5 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцати тысяч) рублей.
Получатель штрафа: УФК по Республике Крым (Министерство юстиции Республики Крым), л/с <***> в УФК по Республике Крым, Единый казначейский счет № 40102810645370000035, Казначейский счет 03100643350000017500, Код сводного реестра 35220323, Наименование банка: Отделение РК Банка России //УФК по РК г. Симферополь, ИНН <***>, КПП 910201001, БИК 013510002, ОКТМО 35726000001, КБК 828 1 16 01193 01 0005 140. Назначение платежа: штраф за невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральным законом на осуществление государственного надзора (должностного лица), органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль.
Разъяснить ФИО1, что неуплата штрафа в 60-дневный срок с момента вступления постановления в законную силу влечет административную ответственность по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Крым в течение 10 суток со дня вручения копии настоящего постановления.
Судья Н.В.Кулинская