ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-184 от 28.12.2011 Пятигорского городского суда (Ставропольский край)

                                                                                    ПЯТИГОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД Ставропольского края                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

                                                                        Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru)

                                                                        Вернуться назад

                        ПЯТИГОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД Ставропольского края — СУДЕБНЫЕ АКТЫ

Дело № 5-184/11

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

28 декабря 2011 года Пятигорский городской суд Ставропольского края в составе:

председательствующего судьи Соловьяновой Г.А.

при секретаре Купцовой С.Н.

с участием

представителя НОУ ВПО «Институт управления,

бизнеса и права» Гаджикурбанова А.Н.

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Пятигорского городского суда дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст. 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении юридического лица Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Институт управления, бизнеса и права», расположенного по адресу: г

У С Т А Н О В И Л:

Советником отдела лицензионного контроля и контроля качества образования Управления надзора и контроля за образовательными учреждениями и научными организациями Рособрнадзора в отношении НОУ ВПО «Институт управления, бизнеса и права» составлен протокол №АП-ЛЗ-14/ВП/Л/З/К об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ от 28 ноября 2011 года.

В данном протоколе указано, что на основании приказа Рособрнадзора or 17.11.2011 № 234 4 проводилась внеплановая выездная проверка по вопросу соблюдения Негосударственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Институт Управления, Бизнеса и Права» г. Пятигорск лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности.

В ходе данной проверки установлено, что Негосударственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Институт Управления, Бизнеса и Права» г. Пятигорск велась образовательная деятельность с нарушением лицензионных требований и условий, выразившимся в нарушении пп. «а», «б» и «г» п. 5 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации or 16 марта 2011 г. № 174 (далее - Положение о лицензировании образовательной деятельности).

Требования и условия к образовательным учреждениям при осуществлении образовательной деятельности установлены следующими нормативными правовыми актами.

В соответствии с п. 5 Положения о лицензировании образовательной деятельности лицензионными требованиями и условиями при осуществлении образовательной деятельности являются:

«...а) наличие у соискателя лицензии на осуществление образовательной деятельности (далее - лицензия) или лицензиата в собственности или на ином законном основании оснащенных зданий, строений, сооружений, помещений и территорий (включая оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, объекты физической культуры и спорта, условия обеспечения обучающихся, воспитанников и работников питанием и медицинским обслуживанием), необходимых для осуществления образовательной деятельности по заявленным к лицензированию и реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам и соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области образования;

б) наличие у лицензиата учебно-методической документации по реализуемым = соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующей требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области образования;

г) наличие в штате лицензиата или привлечение им на ином законном основании педагогических работников, численность и образовательный ценз которых обеспечивают осуществление образовательной деятельности по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам и соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области образования.

В соответствии с п. 6 Положения о лицензировании образовательной деятельности осуществление лицензиатом образовательной деятельности с нарушением (грубым нарушением) лицензионных требований и условий влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. Грубым нарушением лицензионных требований и условий являются: «а) нарушение лицензионных требований и условий, установленных подпунктами "а", "б" и "г" пункта 5 настоящего Положения».

В соответствии с п. 6.1 ст. 9 Закона Российской Федерации «Об образовании»:

«...6.1. Основные профессиональные образовательные программы начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.»

В соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 080115 Таможенное дело, утвержденного заместителем Министра образования и науки Российской Федерации А. Г. Свинаренко 05.01.2006, (далее - ГОС ВПО по специальности 080115 Таможенное дело);

«6.4. Требования к материально-техническому обеспечению учебного процесса: для реализации основной образовательной программы подготовки дипломированного специалиста таможенного дела должны быть соответствующие условия и необходимое материально-техническое оснащение для проведения практических занятий по наблюдению, обнаружению, изъятию, апробированию, фиксации и исследованию ориентирующей и доказательственной информации, в том числе приборы для рентгеновского, оптического и дозиметрического контроля таможенных объектов; поисковые средства (зеркала, эндоскопы, щупы, осветители, металлоискатели и др.); средства для отбора проб и оперативной диагностики и классификации товаров (руд, металлов, химических веществ, драгоценных материалов, OB, BB, наркотиков и др.); приборы для контроля валюты и документов ("Версия", "Регуля" и др.); средства оперативной связи и охраны и т.д.»

В результате контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности в Негосударственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Институт Управления, Бизнеса и Права» были выявлены нарушения лицензионных требований и условий при осуществлений образовательной деятельности.

В нарушение пп. «а», п. 5 Положения о лицензировании образовательной деятельности и требований п. 6.4 ГОС ВПО по специальности 080115 Таможенное пело в лабораториях института отсутствует необходимое материально-техническое оснащение для проведения практических занятий по наблюдению, обнаружению, изъятию, апробированию, фиксации и исследованию ориентирующей и доказательственной информации, в частности, приборы для рентгеновского, дозиметрического контроля таможенных объектов; поисковые средства; средства для отбора проб и оперативной диагностики и классификации товаров и др..

В нарушение пп. «б», п. 5 Положения о лицензировании образовательной деятельности и п. 6.1 ст. 9 Закона Российской Федерации «Об образовании» в филиале вуза отсутствуют: 1) учебные планы по заочной форме обучения по специальности 030501 Юриспруденция "для обучающихся на 2-6 курсах в том числе по сокращенным программам, а также по направлению подготовки бакалавров 030900 Юриспруденция для обучающихся, принятых в 2011 году на первый курс; 2)рабочие программы по учебным дисциплинам, предусмотренным учебным планом по специальности 030501 Юриспруденция: «Теория доказательств в уголовном процессе», «Административная ответственность несовершеннолетних», «Юридическое делопроизводство», «Избирательное право», «Проблемы криминалистики»; 3) учебные планы по образовательной программе 080115.65 Таможенное дело (ГОС) по заочной форме обучения и по сокращенным программам обучения, учебные планы и рабочие программы по специальности 036401 Таможенное дело (ФГОС)очной и заочной форм обучения для обучающихся, принятых в 2011 году на первый курс; 4) рабочие программы по специальности 080115 Таможенное дело следующих дисциплин, указанных в учебном плане: «Математика», «Физико-химический анализ товаров», «Права человека», «Обеспечение прав граждан», «Моделирование /информационных систем», «Торгово-экономические отношения России в современных условиях», «Основы системного анализа управления в таможенном деле»; 5) по специальности 080115 Таможенное дело программы практик (учебной, таможенной, преддипломной); 6) учебные планы для сокращенной формы обучения по специальности 080105 финансы и кредит для обучающихся на 3-м и 4-м курсах; 7) учебные планы по направлению подготовки бакалавров 080100 Экономика, разработанные и утвержденные в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. № 747, для обучающихся, принятых на обучение в 2011 году.

Программы дисциплин: «Финансы бюджетных организаций», «Производные генные бумаги», «Рынок ценных бумаг», «Учет и операционная деятельность в банке», «Страхование», «Деньги, кредит, банки», «Экономика организаций госпредприятий) », «Менеджмент», «Мировая экономика», «Бюджетная система РФ» вузом не утверждены; порядок разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) вузом не установлен.

В нарушение пп. «г», п. 5 Положения о лицензировании образовательной деятельности и государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальностям 030501 Юриспруденция, 080105 Финансы и кредит, 080115 Таможенное дело с учетом выполняемой нагрузки в соответствии с представленным штатным расписанием и трудовыми договорами доля преподавателей с учеными степенями и званиями, привлеченных к ведению образовательного процесса по образовательным программам высшего профессионального образования, составляет , что ниже лицензионного норматива.

В нарушение пп. 5 п. 5 статьи 20 ФЗ «О высшем и послевузовском образовании» в вузе отсутствуют сведения о прохождении повышения - квалификации преподавателями института.

Указанные нарушения подтверждаются имеющимися в вузе документами, актом проверки вуза комиссией Рособрнадзора от 28.11.2011 № 14/ВП/Л/З/К и свидетельствуют о наличии в действиях Негосударственного образовательного убеждения высшего профессионального образования «Институт Управления, Бизнеса и Права» (г. Пятигорск), признаков состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 19.20 КоАП РФ, которая устанавливает ответственность юридического лица, допустившего административное правонарушение.

В судебном заседании ректор НОУ ВПО «Институт управления, бизнеса и права» Гаджикурбанов А.Н. вину в совершении административного правонарушения признал. Административные правонарушения, указанные в протоколе об административном правонарушении, в отношении НОУ ВПО «Институт управления, бизнеса и права», с которым ознакомлен и им подписан, имеют место. В настоящее время ими предпринимаются меры по устранению выявленных нарушений, ряд из которых устранены.

Просит суд применить к юридическому лицу НОУ ВПО «Институт управления, бизнеса и права» за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ, административное наказание в виде штрафа с учетом того, что продолжается учебный процесс.

Суд, выслушав объяснения представителя НОУ ВПО «Институт управления, бизнеса и права» Гаджикурбанов А.Н., исследовав материалы дела об административном правонарушении, приходит к следующему.

Судом установлено, что НОУ ВПО «Институт управления, бизнеса и права» действует на основании Устава, утвержденного 09 июня 2009 года, согласно сведений которому учредителем является Бозиева Ф.А., который создан по решению единственного учредителя Бозиевой Ф.А. как некоммерческая организация, не имеющая извлечения прибыли в качестве основной цели своей деятельности и реализующая образовательные программы высшего, послевузовского и дополнительного профессионального образования.

Из выписки ЕГРЮЛ от ДД.ММ.ГГГГ усматривается, что НОУ ВПО «Институт управления, бизнеса и права» зарегистрировано как юридическое лицо.

Приказом от ДД.ММ.ГГГГ № № Гаджикурбанов А.Н. назначен на должность ректора НОУ ВПО «Институт управления, бизнеса и права».

В силу ч. 1 ст. 49 Гражданского кодекса Российской Федерации отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, юридическое лицо может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).

Согласно ч. 2 ст. 33.1 Закона РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» образовательная деятельность образовательных учреждений подлежит лицензированию.

Как установлено судом, НОУ ВПО «ИУБиП» осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии на право осуществления образовательной деятельности № № ДД.ММ.ГГГГ серия № и свидетельства о государственной аккредитации № № от ДД.ММ.ГГГГ серия №, выданных Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки Министерства образования РФ.

На основании приказа Рособрнадзора or 17.11.2011 № 2344 проведена внеплановая выездная проверка по вопросу соблюдения Негосударственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Институт Управления, Бизнеса и Права» г. Пятигорск лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности, которой установлено, что НОУ ВПО «Институт управления, бизнеса и права» велась образовательная деятельность с нарушением лицензионных требований и условий, предусмотренных пп. «а», «б» и «г» п. 5 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации or 16 марта 2011 г. № 174 (далее - Положение о лицензировании образовательной деятельности).

В отношении НОУ ВПО «Институт управления, бизнеса и права» советником отдела лицензионного контроля и контроля качества образования Управления надзора и контроля за образовательными учреждениями и научными организациями Рособрнадзора составлен протокол №АП-ЛЗ-14/ВП/Л/З/К об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ от 28 ноября 2011 года.

В соответствии с п. 5 Положения о лицензировании образовательной деятельности лицензионными требованиями и условиями при осуществлении образовательной деятельности являются:

«...а) наличие у соискателя лицензии на осуществление образовательной деятельности (далее - лицензия) или лицензиата в собственности или на ином законном основании оснащенных зданий, строений, сооружений, помещений и территорий (включая оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, объекты физической культуры и спорта, условия обеспечения обучающихся, воспитанников и работников питанием и медицинским обслуживанием), необходимых для осуществления образовательной деятельности по заявленным к лицензированию и реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам и соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области образования;

б) наличие у лицензиата учебно-методической документации по реализуемым = соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующей требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области образования;

г) наличие в штате лицензиата или привлечение им на ином законном основании педагогических работников, численность и образовательный ценз которых обеспечивают осуществление образовательной деятельности по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам и соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области образования.

В соответствии с п. 6 Положения о лицензировании образовательной деятельности осуществление лицензиатом образовательной деятельности с нарушением (грубым нарушением) лицензионных требований и условий влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. Грубым нарушением лицензионных требований и условий являются: «а) нарушение лицензионных требований и условий, установленных подпунктами "а", "б" и "г" пункта 5 настоящего Положения».

В соответствии с п. 6.1 ст. 9 Закона Российской Федерации «Об образовании»: основные профессиональные образовательные программы начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.»

Представленные суду доказательства свидетельствуют о том, что в НОУ ВПО «Институт управления, бизнеса и права» г.Пятигорска отсутствуют: 1) учебные планы по заочной форме обучения по специальности 030501 Юриспруденция "для обучающихся на 2-6 курсах в том числе по сокращенным программам, а также по направлению подготовки бакалавров 030900 Юриспруденция для обучающихся, принятых в 2011 году на первый курс; 2)рабочие программы по учебным дисциплинам, предусмотренным учебным планом по специальности 030501 Юриспруденция: «Теория доказательств в уголовном процессе», «Административная ответственность несовершеннолетних», «Юридическое делопроизводство», «Избирательное право», «Проблемы криминалистики»; 3) учебные планы по образовательной программе 080115.65 Таможенное дело (ГОС) по заочной форме обучения и по сокращенным программам обучения, учебные планы и рабочие программы по специальности 036401 Таможенное дело (ФГОС)очной и заочной форм обучения для обучающихся, принятых в 2011 году на первый курс; 4) рабочие программы по специальности 080115 Таможенное дело следующих дисциплин, указанных в учебном плане: «Математика», «Физико-химический анализ товаров», «Права человека», «Обеспечение прав граждан», «Моделирование /информационных систем», «Торгово-экономические отношения России в современных условиях», «Основы системного анализа управления в таможенном деле»; 5) по специальности 080115 Таможенное дело программы практик (учебной, таможенной, преддипломной); 6) учебные планы для сокращенной формы обучения по специальности 080105 финансы и кредит для обучающихся на 3-м и 4-м курсах; 7) учебные планы по направлению подготовки бакалавров 080100 Экономика, разработанные и утвержденные в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. № 747, для обучающихся, принятых на обучение в 2011 году.

Программы дисциплин: «Финансы бюджетных организаций», «Производные генные бумаги», «Рынок ценных бумаг», «Учет и операционная деятельность в банке», «Страхование», «Деньги, кредит, банки», «Экономика организаций госпредприятий) », «Менеджмент», «Мировая экономика», «Бюджетная система РФ» вузом не утверждены; порядок разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) вузом не установлен.

Установленные судом обстоятельства, которые не опровергаются доводами представителя НОУ ВПО «Институт управления, бизнеса и права», свидетельствует о нарушении пп. «б», п. 5 Положения о лицензировании образовательной деятельности и п. 6.1 ст. 9 Закона Российской Федерации «Об образовании».

Однако данные нарушения НОУ ВПО «Институт управления, бизнеса и права» на момент рассмотрения дела об административном правонарушении устранены, что является одним из смягчающих обстоятельств.

В соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 080115 Таможенное дело, утвержденного заместителем Министра образования и науки Российской Федерации А. Г. Свинаренко 05.01.2006, (далее - ГОС ВПО по специальности 080115 Таможенное дело), для реализации основной образовательной программы подготовки дипломированного специалиста таможенного дела должны быть соответствующие условия и необходимое материально-техническое оснащение для проведения практических занятий по наблюдению, обнаружению, изъятию, апробированию, фиксации и исследованию ориентирующей и доказательственной информации, в том числе приборы для рентгеновского, оптического и дозиметрического контроля таможенных объектов; поисковые средства (зеркала, эндоскопы, щупы, осветители, металлоискатели и др.); средства для отбора проб и оперативной диагностики и классификации товаров (руд, металлов, химических веществ, драгоценных материалов, OB, BB, наркотиков и др.); приборы для контроля валюты и документов ("Версия", "Регуля" и др.); средства оперативной связи и охраны и т.д.»

Представленные суду доказательства свидетельствуют о том, что действиями НОУ ВПО «Институт управления, бизнеса и права» нарушены пп. «а», п. 5 Положения о лицензировании образовательной деятельности и требования п. 6.4 ГОС ВПО по специальности 080115 Таможенное дело, а именно в лабораториях отсутствует необходимое материально-техническое оснащение для проведения практических занятий по наблюдению, обнаружению, изъятию, апробированию, фиксации и исследованию ориентирующей и доказательственной информации, в частности, приборы для рентгеновского, дозиметрического контроля таможенных объектов; поисковые средства; средства для отбора проб и оперативной диагностики и классификации товаров и др.. Данный факт в судебном заседании подтвержден и объяснениями ректора данного учебного заведения.

Имеет место и нарушение пп. «г» п. 5 Положения о лицензировании образовательной деятельности и государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальностям 030501 Юриспруденция, 080105 Финансы и кредит, 080115 Таможенное дело с учетом выполняемой нагрузки в соответствии с представленным штатным расписанием и трудовыми договорами доля преподавателей с учеными степенями и званиями, привлеченных к ведению образовательного процесса по образовательным программам высшего профессионального образования, составляет 38,8%, что ниже лицензионного норматива.

В нарушение пп. 5 п. 5 статьи 20 ФЗ «О высшем и послевузовском образовании» в вузе отсутствуют сведения о прохождении повышения - квалификации преподавателями института.

По данному виду административного правонарушения Постановлением судьи Пятигорского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ юридическое лицо -Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт управления, бизнеса и права», юридический адрес: Ставропольский край,  признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначено наказание в виде административного штрафа в размере  рублей в доход государства, поэтому исходя из требований ст.4.1 КоАП РФ никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.

Вина Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт управления, бизнеса и права» г.Пятигорска, в совершении указанного выше административного правонарушения подтверждается протоколом №АП-ЛЗ-14/ВП/Л/З/К об административном правонарушении от 28 ноября 2011 года; актом проверки Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки юридического лица от 28 ноября 2011 года; копией лицензии от ДД.ММ.ГГГГ № №; приложением к лицензии; копией свидетельства о государственной аккредитации от ДД.ММ.ГГГГ № №; копией лицензии на право ведения образовательной деятельности от ДД.ММ.ГГГГ, регистрационный № № приложением к лицензии;.

В соответствии с ч.2 ст.2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность.

По мнению суда, юридическим лицом - Негосударственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Институт управления, бизнеса и права» не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности.

Действия Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт управления, бизнеса и права» г.Пятигорска надлежит квалифицировать по ч.3 ст.19.20 КоАП РФ, осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований или условий специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна).

При назначении наказания суд учитывает характер административного правонарушения, раскаяния в совершенном правонарушении, устранении принятия мер к устранению выявленных административных правонарушениях, в связи с чем суд считает возможным применить к НОУ ВПО «Институт управления, бизнеса и права» меру административного наказания в виде административного штрафа.

Руководствуясь ст.ст. 29.4, 29.12 КоАП РФ об административных правонарушениях, суд

П О С Т А Н О В И Л:

Юридическое лицо Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт управления, бизнеса и права», юридический адрес: Ставропольский край,  признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного штрафа в размере  рублей в доход государства, путем перечисления денежных средств на расчетный счет 401018108000000100041, лицевой счет 04731000770, наименование получателя: УФК по г. Москве (Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки), наименование банка: Отделение 1 Московского ГТУ Банка России по г. Москва 705, БИК бака: 044583001, код ОКАТО 45286570000, ИНН 7701537808, КПП 770201001, КБК 07711607000010000140.

Постановление может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд в течение 10 дней со дня вручения копии постановления.

Судья Соловьянова Г.А.