ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-1844 от 31.12.9999 Свердловского районного суда г. Перми (Пермский край)

                                                                                    Свердловский районный суд г. Перми                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

                                                                        Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru)

                                                                        Вернуться назад

                        Свердловский районный суд г. Перми — СУДЕБНЫЕ АКТЫ

Дело № 5-184 4.10.2011г.

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Судья Свердловского районного суда г. Перми Роготнева Л.И.

при секретаре Колывановой Е.Ю.

с участием представителя юридического лица - -ДОЛЖНОСТЬ1- Кунщикова Д.В.

рассмотрела в открытом судебном заседании в г. Перми в помещении суда по адресу: г. Пермь, ул. Г.Хасана д.6,

административное дело в отношении МУЗ «Городская больница №» находящееся по , по ст. 6.16 КоАП Российской Федерации,

у с т а н о в и л а:

ДД.ММ.ГГГГ при проведении проверки в муниципальном учреждении здравоохранения «Городская больница №» выявлено: в помещении третьей категории (литера Б № площадью -S-) входная дверь не соответствует 3 классу защиты от разрушающих воздействий, входная дверь имеет 2 запирающих устройства, не соответствующих 3 классу защиты от разрушающих воздействий, установлен металлический шкаф, который не соответствует 3 классу устойчивости к взлому, в договоре с охранной организацией не определен уровень инженерной и технической укреплённости помещения, металлический шкаф не опечатывается, что является нарушением требований п.7, 11 правил хранения наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных постановлением Правительства РФ № 1148 от 31.12.2009г.

Также выявлены нарушения правил хранения -НАИМЕНОВАНИЕ1- -%- шести ампул с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ семи ампул -НАИМЕНОВАНИЕ1- -%-, нарушены правила перевозки -НАИМЕНОВАНИЕ1- -%- в количестве 7 ампул ДД.ММ.ГГГГ, правила учета и использования 20 ампул -НАИМЕНОВАНИЕ1- -%- ДД.ММ.ГГГГ Получение, хранение, учет и перевозка 7 ампул -НАИМЕНОВАНИЕ1- -%- в -ОРГАНИЗАЦИЯ- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ осуществлялась без лицензии на право осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств Списка 2 в нарушение ст.8, 20, 21 ФЗ РФ «О наркотических средствах и психотропных веществах» от 8.01.1998г., положения о лицензировании деятельности, связанной с оборотом наркотических и психотропных веществ, утвержденных постановлением Правительства РФ № 648 от 4.11.2006г.

У лечебного учреждения отсутствует заключение органов наркоконтроля об отсутствии судимости и заключение главного врача на допуск к наркотическим средствам и психотропным веществам на ФИО1, Кунщикова Д.В., ФИО2, ФИО3, ФИО4, ФИО5, чьи подписи имеются в листе ознакомлений с приказом № от ДД.ММ.ГГГГ, что является нарушением требований ст. 10 ФЗ РФ «О наркотических средствах и психотропных веществах», п.2,4,6 правил допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами, а также к деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ» утвержденных постановлением Правительства РФ от 6.08.1998г. № 892.

Допущены нарушения в учете, хранении и обороте специальных рецептурных бланков: был выписан рецепт больному (амбулаторная карта №) -ДОЛЖНОСТЬ2- ФИО6 № на 20 ампул -НАИМЕНОВАНИЕ1- -%- для использования после истечения срока действия лицензии в нарушение требований ст. 25 ФЗ РФ «О наркотических средствах и психотропных веществах» от ДД.ММ.ГГГГ В данной амбулаторной карте не указан номер рецепта на выписанный наркотический препарат в нарушение п.2.7 приказа № 110 Минздравсоцразвития России. На день проверки не постановлены на учет 5 штук специальных бланков, полученных ДД.ММ.ГГГГ, из которых 3 рецепта хранились и использовались после прекращения действия лицензии, хранение рецептов осуществляется в металлическом шкафу, а не в сейфе, в нарушение требований ст. 25 ФЗ РФ «О наркотических средствах и психотропных веществах» от 8.01.1998г., п.3, 4 приложения 15 к приказу № 110 от 12.02.2007г. Минздравсоцразвития России «О порядке назначения и выписывания лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, специализированных продуктов питания». Обнаружен испорченный рецепт № от ДД.ММ.ГГГГ на -НАИМЕНОВАНИЕ1- 20 ампул больному (амбулаторная карта №), который должен быть уничтожен в присутствии комиссии. Рецепт зарегистрирован в журнале учета неиспользованных рецептурных бланков и неиспользованных ампул с наркотическими средствами, сданными родственниками больного. Не представлены акты проверок комиссией состояния хранения, учета и фактического расхода специальных рецептурных бланков, которая назначена приказом главного врача № от ДД.ММ.ГГГГ, в нарушение требований п.5 приложения 15 к приказу Минздравсоцразвития России № 110 от 12.02.2007г.

Нарушается порядок уничтожения пустых ампул из-под наркотических средств : больным (амбулаторная карта №) сдано 80 ампул из -под -НАИМЕНОВАНИЕ2- -%- по документам, согласно актам - уничтожено 70 штук. В акте об уничтожении пустых ампул от ДД.ММ.ГГГГ указано, что уничтожено 35 штук, в таблице указано - 25 штук, что нарушает требования приказа № 330 от 12.11.1997г. Минздрава РФ «О мерах по улучшению учета, хранения, выписывания и использования наркотических средств и психотропных веществ».

По факту выявленных нарушений было возбуждено дело об административном правонарушении и составлен протокол об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, ответственность по которому предусмотрена ст. 6.16. КоАП Российской Федерации, в отношении МУЗ «Городская больница №».

Протокол об административном правонарушении с материалами направлен управлением федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Пермскому краю в Свердловский районный суд г. Перми по подведомственности.

В суде представитель юридического лица вину признал, пояснил, что факты, указанные в протоколе имели место. В настоящее время устранили все нарушения в части состояния помещения для хранения наркотических средств, навели порядок в документации как по хранению, учету, так и по обороту рецептов, по оформлению журналов, получили все необходимые справки и заключения для допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами, проводится оформление документов для получения лицензии на деятельность с данными веществами. Имевшийся на учете один онкобольной перекреплен к другому лечебному учреждению для получения лекарств, в которой имеется штатный онколог, и лицензия на право работы с наркотическими средствами и психотропными веществами.

Выслушав представителя юридического лица, исследовав протокол и материалы к нему, прихожу к следующему:

Ст. 6.16 КоАП Российской федерации устанавливает, что нарушение правил производства, изготовления, переработки, хранения, учета, отпуска, реализации, распределения, перевозки, приобретения, использования, ввоза, вывоза либо уничтожения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также хранения, учета, реализации, перевозки, приобретения, использования, ввоза, вывоза или уничтожения растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, -

влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров или без таковой либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток с конфискацией наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров или без таковой.

Статья 8 федерального закона Российской Федерации от 8.01.1998г. № 3-ФЗ (в редакции от 6.04.2011г.) предусматривает, ч. 1. Оборот наркотических средств и психотропных веществ на территории Российской Федерации осуществляется только в целях и порядке, установленных настоящим Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Ч. 2. Деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, подлежит лицензированию и осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации и законодательством Российской Федерации.

Ч.3. Правительство Российской Федерации устанавливает порядок допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами.

В соответствии с требованиями ст. 10 закона, ч.1. Деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) культивирование наркосодержащих растений для использования в научных, учебных целях и в экспертной деятельности, может осуществлять юридическое лицо, в состав руководителей которого входит специалист, имеющий соответствующую профессиональную подготовку. Персональную ответственность за осуществление контроля за исполнением положений, предусмотренных настоящим Федеральным законом, несет руководитель юридического лица.

Ч. 2. Юридическим лицом, осуществляющим деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) культивирование наркосодержащих растений для использования в научных, учебных целях и в экспертной деятельности, должны быть предусмотрены условия для обеспечения учета и сохранности наркотических средств, психотропных веществ и наркосодержащих растений.

Ч. 3. Юридическое лицо может осуществлять деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) культивирование наркосодержащих растений для использования в научных, учебных целях и в экспертной деятельности, при наличии следующих документов:

сертификат специалиста, подтверждающий соответствующую профессиональную подготовку руководителя юридического лица или руководителя соответствующего подразделения юридического лица;

заключение органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны;

выданные государственными или муниципальными учреждениями здравоохранения в установленном законодательством Российской Федерации порядке справки об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам или психотропным веществам либо культивируемым наркосодержащим растениям, заболеваний наркоманией, токсикоманией, хроническим алкоголизмом;

заключения органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам или психотропным веществам либо культивируемым наркосодержащим растениям, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации.

Ч. 4. Требования к оснащению инженерно-техническими средствами охраны объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) культивирование наркосодержащих растений, устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Согласно ст. 20 закона, ч.1. Хранение наркотических средств и психотропных веществ осуществляется юридическими лицами в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в специально оборудованных помещениях при наличии лицензии на указанный вид деятельности.

Ч. 2. Хранение наркотических средств и психотропных веществ в любых количествах в целях, не предусмотренных настоящим Федеральным законом, запрещается.

Исходя из требований ст. 20 закона, ч.1. Право осуществлять перевозку наркотических средств и психотропных веществ на территории Российской Федерации предоставляется юридическим лицам при наличии лицензии на указанный вид деятельности.

Ч. 2. Охрана наркотических средств и психотропных веществ осуществляется перевозящими их юридическими лицами.

Ч. 3. Порядок перевозки наркотических средств и психотропных веществ на территории Российской Федерации, а также порядок оформления необходимых для этого документов устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 25 закона предусматривает, ч.1. Отпуск наркотических средств и психотропных веществ физическим лицам производится только в аптечных организациях и учреждениях здравоохранения при наличии у них лицензии на указанный вид деятельности. Перечни должностей медицинских и фармацевтических работников, а также организаций и учреждений, которым предоставлено право отпуска наркотических средств и психотропных веществ физическим лицам, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области здравоохранения по согласованию с федеральным органом исполнительной власти по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

Ч. 2. Наркотические средства и психотропные вещества, внесенные в списки II и III, отпускаются в медицинских целях по рецепту.

Ч. 3. Порядок отпуска наркотических средств и психотропных веществ физическим лицам устанавливается федеральным органом исполнительной власти в области здравоохранения по согласованию с федеральным органом исполнительной власти по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

Ч. 4. Федеральный орган исполнительной власти в области здравоохранения определяет максимальные сроки назначения конкретных наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки II и III, а также количество наркотических средств или психотропных веществ, которое может быть выписано в одном рецепте.

Согласно ст. 26 закона, ч.1. Рецепты, содержащие назначение наркотических средств или психотропных веществ, выписываются на специальных бланках.

Ч.2. Форма бланков указанных рецептов, порядок их регистрации, учета и хранения, а также правила оформления устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области здравоохранения по согласованию с федеральным органом исполнительной власти по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ

П. 7. правил хранения наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 1148 от 31.12.2009г. (в редакции 26.04.2011г) устанавливает, что помещение, относящееся к 3-й категории, оборудуется входной металлической дверью, деревянной дверью, усиленной с 2 сторон листовым железом, либо дверью из иного материала, обладающей классом защиты от разрушающих воздействий не ниже 3-го.

Входная дверь имеет не менее 2 запирающих устройств 3-го класса защиты от разрушающих воздействий.

Наркотические средства и психотропные вещества хранятся в запирающихся насыпных или прикрепленных к полу (стене) сейфах не ниже 3-го класса устойчивости к взлому. Сейф массой менее 1000 килограммов прикрепляется к полу или стене либо встраивается в стену с помощью анкерного крепления.

В соответствии с п. 11 правил, уровень инженерной и технической укрепленности помещений, виды технических средств охраны и класс устойчивости сейфов к взлому определяются при заключении договора с охранной организацией, указанной в пункте 10 настоящих Правил.

Согласно п.3 положения о лицензировании деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации № 648 от 4.11.2006г. ( в редакции от 20.07.2011г.), лицензия на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (далее - лицензия), предоставляется на 5 лет. Срок действия лицензии может быть продлен в порядке, предусмотренном для переоформления лицензии.

П. 4 п.п. д положения устанавливает, что деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, осуществляется в части хранения, перевозки, отпуска, реализации, приобретения и использования наркотических средств и психотропных веществ - организациями независимо от формы собственности.

П.2 правил допуска лиц, к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами, а также к деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных постановлением Правительства Российской федерации № 892 от 6.08.1998г. (в редакции от 30.10.2010г.) устанавливает, что допуск лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами осуществляется руководителями организаций, учреждений и предприятий независимо от их организационно-правовой формы (далее именуются - организации) или лицами, их замещающими, а к деятельности, связанной с оборотом прекурсоров, - также и индивидуальными предпринимателями.

П.3 Правил - Допуск лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами, а также к деятельности, связанной с оборотом прекурсоров, предусматривает ознакомление этих лиц с законодательством Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах, прекурсорах и включение в трудовой договор взаимных обязательств организации (индивидуального предпринимателя) и лица, связанных с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и (или) прекурсоров.

П. 4 Правил - Не допускаются к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами, а также к деятельности, связанной с оборотом прекурсоров, лица, не достигшие 18-летнего возраста, и лица, в отношении которых отсутствуют справки и заключения, предусмотренные соответственно абзацами четвертым и пятым пункта 3 статьи 10 и абзацами вторым и третьим пункта 7 статьи 30 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах".

П. 6 Правил - Для получения заключений, предусмотренных абзацем пятым пункта 3 статьи 10 и (или) абзацем третьим пункта 7 статьи 30 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах", руководитель организации (лицо, его замещающее) или индивидуальный предприниматель направляет в органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ запрос с приложением анкеты указанного лица по формам и в порядке, которые установлены Федеральной службой Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков.

П. 2.2. приказа Минздрава РФ от 12.11.1997 N 330 (ред. от 17.11.2010) "О мерах по улучшению учета, хранения, выписывания и использования наркотических средств и психотропных веществ" (вместе с "Типовыми требованиями по технической укрепленности и оснащению средствами охранно-пожарной сигнализации помещений с хранением наркотических средств", "Расчетными нормативами потребности наркотических лекарственных средств для амбулаторных и стационарных больных", "Правилами хранения и учета наркотических лекарственных средств в аптеках", "Правилами хранения и учета наркотических лекарственных средств и специальных рецептурных бланков в лечебно-профилактических учреждениях", "Положениями о списании и уничтожении наркотических лекарственных средств и специальных рецептов, неиспользованных онкологическими больными", "Правилами хранения, учета и отпуска наркотических лекарственных средств и специальных рецептурных бланков на аптечных складах (базах)", "Правилами хранения и учета наркотических средств в контрольно-аналитических лабораториях", "Правилами хранения и учета наркотических средств в научно-исследовательских институтах, лабораториях и учебных заведениях системы здравоохранения") устанавливает, что обеспечиваются лечебно-профилактические учреждения специальными рецептурными бланками на наркотические средства и психотропные вещества, получаемых с аптечных складов (баз). Запас специальных рецептурных бланков на наркотические средства и психотропные вещества в органах управления здравоохранением и лечебно-профилактических учреждениях не должен превышать месячной потребности.

П. 2.5. приказа устанавливает - обязать лечащих или дежурных врачей использованные ампулы из-под наркотических средств и психотропных веществ сдавать в этот же день, за исключением выходных и праздничных дней, заместителю руководителя по лечебной части, а в учреждениях, где он отсутствует - руководителю лечебно-профилактического учреждения. Уничтожение использованных ампул производить не реже одного раза в 10 дней комиссией под председательством руководителя с оформлением соответствующего акта по установленной форме (Приложение 10).

В п.1 приложения к приказу № 330 указано, что наркотические средства и психотропные вещества с истекшим сроком годности, бой, брак, сданные родственникам умерших больных, подлежат списанию и уничтожению в присутствии представителей органов внутренних дел, органов управления здравоохранением и органов охраны окружающей среды в установленном порядке .

П. 2. С целью предупреждения неправильного использования наркотических средств и психотропных веществ, оставшихся после смерти онкологических больных на дому, руководители учреждений должны организовать учет сданных родственниками неиспользованных рецептов и остатков наркотических средств и психотропных веществ. Приказом по лечебно-профилактическому учреждению возлагается на работника, ответственного за оформление свидетельств о смерти, прием у родственников умершего онкологического больного неиспользованных рецептов, остатков лекарственных средств, содержащих наркотические средства и психотропные вещества. Данный работник должен провести сверку расхода препарата с момента получения очередного рецепта, записанного в амбулаторную карту. Количество сданных рецептов и препаратов, их наименования и лекарственные формы (ампулы, таблетки, порошки) регистрируются в специальном журнале, пронумерованном, прошнурованном, подписанном руководителем учреждения и скрепленном круглой печатью. Форма журнала прилагается.

Сданные рецепты и препараты подлежат хранению в сейфе до их уничтожения.

В журнале учета делается отметка о количестве уничтоженных наркотических средств и психотропных веществ. По факту уничтожения составляется акт в количестве по числу сторон, принимающих участие в уничтожении наркотических средств и психотропных веществ.

П. 3. Приказа Минздравсоцразвития РФ от 12.02.2007 N 110 (ред. от 20.01.2011) "О порядке назначения и выписывания лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания" (вместе с "Инструкцией по заполнению формы "Специальный рецептурный бланк на наркотическое средство и психотропное вещество", "Инструкцией по заполнению формы N 148-1/у-88 "Рецептурный бланк", "Инструкцией по заполнению формы N 107-1/у "Рецептурный бланк", "Инструкцией по заполнению формы N 148-1/у-04 (л) "Рецепт" и формы N 148-1/у-06 (л) "Рецепт", "Инструкцией о порядке назначения лекарственных препаратов", "Инструкцией о порядке выписывания лекарственных препаратов и оформления рецептов и требований-накладных", "Инструкцией о порядке назначения и выписывания изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов" и "Инструкцией о порядке хранения рецептурных бланков") устанавливает, что рецептурные бланки должны храниться ответственным лицом под замком в металлическом шкафу (сейфе) или металлическом ящике, а специальные рецептурные бланки на наркотическое средство и психотропное вещество - в сейфе. Частнопрактикующий врач должен хранить рецептурные бланки под замком в металлическом шкафу (сейфе) или ящике.

П. 4 приказа - Учет рецептурных бланков по видам ведется в журналах, пронумерованных, прошнурованных и скрепленных подписью руководителя и печатью медицинской организации по установленным формам

П. 5 приказа - Постоянно действующая комиссия, создаваемая в медицинской организации, проверяет состояние хранения, учета, фактическое наличие и расход специальных рецептурных бланков на наркотическое средство и психотропное вещество один раз в месяц и других рецептурных бланков - один раз в квартал.

Статья 4.5 ч.1 КоАП Россйиской Федерации устанавливает, что постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения.

Согласно протоколов осмотра помещений и документов лечебного учреждения (л.д.10 -13) подтверждается, что помещение для хранения наркотических средств и психотропных веществ не соответствует требованиям по безопасности, у лечебного учреждения нет лицензии для деятельности, связанной с оборотом данных веществ, ранее выданная лицензия истекла. После истечения срока действия лицензии больному, состоящему на учете в больнице, выписывались рецепты на наркотические вещества, а также принимались от родственников больных пустые ампулы из-под наркотических веществ, производилось уничтожение пустых ампул и перевозка неиспользованных наркотических средств для их уничтожения. При этом допущены нарушения правил учета, хранения, уничтожения специальных рецептурных бланков, ведения журналов по учету, отсутствие надлежащего оформленного допуска части работников лечебного учреждения к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами. Также эти факты подтверждаются актом № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 15 -16), копией постановления об отказе в выдаче заключения от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 17), объяснением -ДОЛЖНОСТЬ3- ФИО7 (л.д. 30), копией лицензии № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 25 -26), копией приказа № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 46- 64), копией заключения управления ФСКН по Пермскому краю от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 65 -68), копией постановления управления ФСНК по Пермскому краю от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 69 - 71), копией амбулаторной карты больного № (л.д. 73 -106), копиями: журнала учета специальных рецептурных бланков (л.д. 107 - 111),журнала учета возврата пустых ампул (л.д. 111-113),журнала учета неиспользованных специальных рецептурных бланков за ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ. (л.д. 114 - 117, 118 - 121), актов на уничтожение использованных актов (л.д. 123- 125), копией приказа от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 126), акта № (л.д. 127), книги учета № (л.д. 134-137).

На основании исследованных доказательств прихожу к выводу, что факты нарушения законодательства в части: учета, хранения, перевозки, оборота наркотических средств и психотропных веществ, а также не надлежащего состояния помещения для хранения наркотических средств и психотропных веществе, не надлежащего учета, хранения, уничтожения специальных рецептурных бланков после истечения срока действия лицензии на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств, МУЗ «Городская больница №» нашел свое подтверждение, поэтому учреждение должно быть привлечено к административной ответственности за допущенное административное нарушение.

Но считаю необходимым исключить из состава административного правонарушения действия МУЗ «Городская больница №» в связи с истечением срока для привлечения к административной ответственности следующие действия: факт не правильного хранения лечебным учреждением шести ампул -НАИМЕНОВАНИЕ1- -%- за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, т.к. срок давности по данному нарушению истек ДД.ММ.ГГГГ

Действия МУЗ «Городская больница №» подлежат квалификации по ст. 6.16 КоАП Российской Федерации.

При назначении административного наказания учитывается, что ранее юридическое лицо к административной ответственности за аналогичное правонарушение не привлекалось, вина учреждением признается, им приняты меры к устранению допущенные нарушений - в части приведения помещения в состояние соответствующее требованиям безопасности, прекращения деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, отягчающих обстоятельств не имеется. С учетом требований ст. 4.2, 4.3 КоАП Российской Федерации, считаю необходимым назначить административное наказание в виде административного штрафа в сумме -СУММА-.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 29.9 ч.1.п.1, 29.10 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, судья

П О С Т А Н О В И Л А:

Признать муниципальное учреждение здравоохранения «Городская больница №» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.16 КоАП Российской Федерации и назначить наказание в виде административного штрафа в размере -СУММА-

Штраф подлежит оплате в течение 30 дней со дня вступления постановления в законную силу по следующим реквизитам:

Постановление в течение 10 дней со дня получения копии может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Свердловский районный суд г. Перми.

Судья: Л.И. Роготнева.