П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
<адрес> 26 февраля 2018 года
Судья Домодедовского городского суда <адрес>
Пищукова О.В.,
при секретаре судебного заседания ФИО2,
с участием представителей лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении ООО «Международный Аэропорт Домодедово» ФИО3 и ФИО4, действующих на основании доверенности,
рассмотрев дело № об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 8.14 КоАП РФ в отношении ООО «Международный аэропорт Домодедово», юридический адрес: <адрес>, территория «Аэропорт Домодедово», стр.9, ИНН <***>, КПП 997650001, ОГРН <***>,
У С Т А Н О В И Л :
Как следует из протокола об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, старшего государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Центральному федеральному округу департамента Росприроднадзора по ЦФО, заместителя начальника отдела надзора за водными ресурсами ФИО5 следует, что в действиях Общества с ограниченной ответственностью «Международный аэропорт «Домодедово» содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.14 КоАП РФ, так как по итогам проведенной в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на основании приказа от 21.09.2017г. №-пр внеплановой выездной проверки установлено, что ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ в период с 10 часов 00 минут до 18 часов 00 минут по адресу: <адрес>, городской округ Домодедово, территория аэропорта «Домодедово» совершено административное правонарушение, выраженное в следующем: в соответствии с уставом ООО «Международный аэропорт «Домодедово», одними из основных видом деятельности предприятия являются: техническая эксплуатация аэродрома; предоставление сервисных услуг, услуг транспорта, услуг связи и иных услуг; осуществление деятельности, связанной с работами (услугами) природоохранного назначения; осуществление совместно с балансодержателем аэродрома первоначального согласования и последующего контроля за размещением, строительством, расширением, модернизацией и эксплуатацией любых объектов на территории аэродрома и приаэродромной территории, а также их высотного согласования, присоединения к инженерным сетям; поддержание в надлежащем техническом состоянии используемого имущества и земельного участка территории аэродрома; предоставление всех видов коммунальных услуг на территории аэропорта; прием, транспортировка и очистка ливневых вод; контроль экологического состояния и защита окружающей среды на объектах предприятия; осуществление в аэропорту всех видов услуг; организация и обеспечение неавиационной деятельности на территории аэропорта; строительство и эксплуатация зданий и сооружений основного производственного и вспомогательного назначения различных комплексов аэропорта (аэровокзального, аэродромного, авиационно-технического и др.). В целях осуществления указанной хозяйственной деятельности ООО «Международный Аэропорт «Домодедово» согласно договору от ДД.ММ.ГГГГ № Д-280-14, заключенного с Федеральным агентством воздушного транспорта, на праве аренды осуществляет эксплуатацию 60 земельных участков общей площадью 11.587.800 м2.
ООО «Международный Аэропорт «Домодедово» письмом от ДД.ММ.ГГГГ № ИСХ 00705/IAD-17 в адрес Департамента Росприроднадзора по ЦФО подано заявление о постановке объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет (во исполнение ст. 69.2 Закона РФ «Об охране окружающей среды» от ДД.ММ.ГГГГ№ ФЗ и Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№). Согласно пункту 3 раздела II указанной заявки водовыпуск № сточных вод является одним из объектов ООО «Международный Аэропорт «Домодедово», оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, сточные воды из которого стекают в местную гидросеть <адрес>. Объём сбрасываемых вод составляет 464,4208 тыс. куб. м/год. При визуальном осмотре земельного участка с кадастровым номером 50:28:0000000:51955, на его территории зафиксирован факт сброса сточных вод из водовыпуска № ливневой канализации ООО «Международный Аэропорт «Домодедово» на рельеф местности (водосборную площадь <адрес>-притока <адрес>). Оголовок водовыпуска № представляет собой бетонную трубу, расположенную на территории аэропорта «Домодедово» (земельный участок с кадастровым номером 50:28:0000000:51955, адрес: <адрес>, г.о. Домодедово, территория "Аэропорт "Домодедово", уч. 39, примерные географические координаты оголовка водовыпуска - 55.23.32N, 37.54.48Е), который распределяясь по поверхности земли, после прохождения прокола в автомобильной дороге, в виде ручья, по понижению местности протекают на протяжении примерно 1,5 5км, в том числе через территорию водоохранной зоны, прибрежной защитной полосы, береговой полосы ручья Безымянный - приток <адрес>. Вместе с тем, в ходе проведения проверки, силами специалистов Испытательной лаборатории Восточного отдела ФГБУ «ЦЛАТИ по ЦФО» произведены измерения содержания загрязняющих веществ в отобранных пробах сточной воды, сбрасываемой из оголовка водовыпуска № ООО «Международный Аэропорт «Домодедово» в окружающую среду. Протоколы измерений от 18.10.2017г. №-В.ст., от 19.10.2017г. 0662-В.ст., от 24.10.2017г. 0699-В.пр. показали превышения концентраций загрязняющих веществ в сточных водах водовыпуска № ООО «Международный Аэропорт «Домодедово» над установленными предельно допустимыми концентрациями (ПДК) загрязняющих веществ в водоемах рыбохозяйственного назначения, а также фоновыми показателями природной воды ручья Безымянный. Кроме того, в аналогичные вышеуказанным датам произведен отбор проб природной воды ручья Безымянный выше впадения сточных вод из водовыпуска № ООО «Международный Аэропорт «Домодедово» (фоновая, условно чистая проба, не загрязненная сточными водами из водовыпуска №) и ниже впадения (показывающий негативное воздействие сброса на ручей Безымянный).
Департаментом Росприроднадзора по ЦФО ДД.ММ.ГГГГ с применением п. 11 методики, утвержденной Приказом Минприроды России от ДД.ММ.ГГГГ№, на основании натурных обследований, инструментальных определений, измерений и лабораторных анализов произведено исчисление размера вреда, причиненного водному объекту <адрес> (приток <адрес>) вследствие сброса сточных вод из водовыпуска № ООО «Международный Аэропорт «Домодедово».
На основании договора аренды имущества аэродромного комплекса от ДД.ММ.ГГГГ№, заключенного с ГУП «Администрация аэропорта «Домодедово», и согласно приложению № к указанному договору, в редакции дополнения №, ООО «Международный Аэропорт «Домодедово» осуществляет эксплуатацию недвижимого имущества обустроенного водосточно-дренажной сетью (порядковые номера №№. 97, 98, 99, 104, 105, 106, 109, 110, 112, 120, 135). В соответствии с п. ДД.ММ.ГГГГ данного договора, в редакции Дополнения №, имущество передаётся арендатору для обеспечения экологической безопасности и защиты окружающей среды, а п. 6.2.5 обязывает ООО «Международный Аэропорт «Домодедово» (арендатора) соблюдать технические, санитарные, противопожарные и иные требования, предъявляемые к использованию данного типа имущества, что также подтверждается письмом ФГУП «Администрация аэропорта «Домодедово» от ДД.ММ.ГГГГ№.
К письму от ДД.ММ.ГГГГ№ ФГУП «Администрация аэропорта «Домодедово» прикладывает схему водосточно-дренажной сети, переданной в аренду ООО «Международный Аэропорт «Домодедово», на которой указаны, в том числе выпуск № сточных (ливневых) вод в окружающую среду, и выпуск № сточных (ливневых) вод в окружающую среду. Согласно данным проекта нормативов допустимого сброса (ПДС) загрязняющих веществ, поступающих в окружающую среду с поверхностным стоком (ливневые и талые воды), выполненного ООО «ЭКОН-ТН» в 2011 году для ЗАО «Международный Аэропорт «Домодедово», поверхностные (дождевые и талые) воды с участков территории аэропорта сбрасываются по системе водосточно-дренажной сети через восемь водовыпусков за пределы территории аэропорта на рельеф и по понижениям местности стекают в местную гидросеть (<адрес>). В систему водосточно-дренажной сети поступают поверхностные воды с территорий, имеющих твердые покрытия (две взлетно-посадочные полосы (ВВП-1, ВВП-2), рулёжные дорожки, перрон, места стоянки и обслуживания самолётов, кровли, расположенные на этой территории здания и с газоны, оборудованные колодцами для приёма поверхностных вод). Водосборные участки для каждого из водовыпусков обозначены на схеме водосточно-дренажной сети согласно карте-схеме международного аэропорта «Домодедово». Одним из водовыпусков загрязняющих веществ международного аэропорта «Домодедово» является выпуск N 1 - это сток дождевых и талых вод с территории промплощадки (водосборный участок: ВПП-1, юго-западные части перрона), который по коллектору сбрасывается на рельеф местности. Далее сток по понижениям местности стекает в местную гидросеть реки Гнилуша. Сброс ливневых сточных вод из водовыпуска № в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ осуществлялся ООО «Международный Аэропорт «Домодедово» на основании разрешения на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду № МО, выданного указанному юридическому лику Департаментом Росприроднадзора по Центральному федеральному округу ДД.ММ.ГГГГ. В настоящее время сброс сточных вод производится ООО «Международный аэропорт «Домодедово» в отсутствие разрешения. Размер вреда, причиненного водному объекту - <адрес> (приток <адрес>), вследствие сброса сточных вод из водовыпуска № ООО «Международный аэропорт «Домодедово» за период проведенных надзорных мероприятий, с превышением содержания загрязняющих веществ над фоновыми концентрациями природной воды <адрес> (приток <адрес>, составил двести двадцать миллионов девятьсот тридцать одна тысяча четыреста рублей.
Вопреки ст. ст. 3, 11, ч.1 ст. 16, ч. ч. 1.2.3 ст.22, ч.1. ч.4 ст. 23, ч. 1 ст. 34, ч. 1, 2 ст. 39, 77 Закона РФ «Об охране окружающей среды» от ДД.ММ.ГГГГ№ ФЗ; ст. 42 Земельного кодекса Российской Федерации; ст. ст. 1, п. 11 ст. 1, ст. 3, п. 2 ч. 2 ст. 5, ч.4 ст.35, п.п. 1 ч.2 ст. 39, ч.2 ст. 55, ч. 6 ст.56, ч. 1 ст. 69, п. 1, 7 ч. 6 ст. 60 Водного кодекса РФ от 03.06.2006г. № 74-ФЗ; ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» ООО «Международный аэропорт «Домодедово» допускает сброс сточных вод из водовыпуска № в ручей Безымянный (приток <адрес>) с превышением содержания загрязняющих веществ над установленными предельно допустимыми концентрациями (ПДК) загрязняющих веществ в водоемах рыбохозяйственного назначения, а также фоновыми показателями природной воды ручья Безымянный (приток <адрес>). Нарушены ч. 2 ст. 14, ч. ч. 1,2.3 ст.22. ч.1 ст.34, ч.1,2 ст. 39 Закона РФ «Об охране окружающей среды» от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ, а также ч.4 ст.35. ч.2 ст.39. ч.2 ст. 55, ч. 6 ст.56. п. 1 ч. 6 ст. 60 Водного кодекса РФ от 03.06.2006г. N9 74-ФЗ.
Из вышеназванного протокола об административном правонарушении, доказательствами вины ООО «Международный аэропорт «Домодедово» (далее - Общества) в совершении правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 8.14 КоАП РФ (нарушения правил водопользования при заборе воды, без изъятия воды и при сбросе сточных вод в водные объекты) являются указанные по тексту протокола и иные документы.
В судебном заседании Представитель ООО «Международный аэропорт Домодедово» не признав вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 8.14 КоАП РФ, пояснил, что при проведении проверки нарушены требования части 16 ст. 10 ФЗ-294, а именно юридическое лицо не было уведомлено о проведении внеплановой выездной проверки в установленном законом срок. Приказ о проведении проверки и не был вручен руководителю ООО «МАД», а потому результаты проверки не могут являться доказательствами по делу. Кроме этого органом административной юрисдикции не установлена причинно-следственная связь между действиями ООО «Международный аэропорт Домодедово» и имеющимися последствиями. Кроме этого обращает внимание суда на то, обстоятельство, что протоколы количественного химического анализа подписаны лицами, которые не участвовали при отборе проб и образцов. Так же невозможно проверить достоверность выводов экспертов, так как номера проб, указанных в заключениях не совпадают с номерами проб, указанных в актах отбора, арбитражные пробы не отбирались. Просит производство по делу об административном правонарушении в отношении ООО «Международный аэропорт Домодедово прекратить за отсутствием состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 8. 14 КоАП РФ.
В судебном заседании был допрошен ФИО5, который пояснил, что он является ст. государственным инспектором Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по ЦФО. В ходе проведения проверки было установлено, что вследствие сброса сточных вод из водовыпуска № ООО «Международный аэропорт «Домодедово» за период проведенных надзорных мероприятий, с превышением содержания загрязняющих веществ над фоновыми концентрациями природной воды <адрес> (приток <адрес>, составил двести двадцать миллионов девятьсот тридцать одна тысяча четыреста рублей.В материалах дела собрано достаточно доказательств свидетельствующих о том, что именно ООО «Международный аэропорт Домодедово» эксплуатирует водовыпуск № и допустил сброс сточных вод из влдовыпуска № в ручей Безымянный (приток <адрес>) с превышением содержания загрязняющих веществ над установленными предельно допустимыми концентрациями (ПДК) загрязняющих веществ в водоемах рыбохозяйственного назначения, а также фоновыми показателями природной воды ручья Безымянный (приток <адрес>).
Из показаний в судебном заседании инженера 1 категории Восточного отдела ФГБУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений по ЦФО» ФИО6 следует, что она совместно с коллегой ФИО7 участвовала в проведении проверки, производила отбор проб сточных вод с водовыпуска №. Тара с отобранными пробами была промаркирована, но не была опломбирована. Консервация проб не производилась. Пробы были доставлены в испытательную лабораторию не позднее 24 часов, приняты по журналу регистрации проб ФИО8.
Из показаний в судебном заседании инженера Восточного отдела ФГБУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений по ЦФО» ФИО7 следует, что она дала показания, аналогичные приведенным выше показаниям ФИО6.
Из показаний в судебном заседании заведующего испытательной лабораторией Восточного отдела ФГБУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений по ЦФО» ФИО9 следует, что срок анализа доставляемых в лабораторию проб воды определяется ГОСТом, в основном анализ производится в течение 24 часов. Результат исследования будет готов только через 5 суток. Представленные по данному делу пробы не консервировались, были частично либо полностью израсходованы при исследовании, частично уничтожены. Предусмотренные КоАП РФ процессуальные права специалиста или эксперта ей перед проведением анализа проб воды не разъяснялись. Об ответственности по ст. 17.9 КоАП РФ не предупреждалась. Протоколы исследований не подписывают сотрудники лаборатории, проводившие исследования, т.к. исследование проводит несколько человек и внесение в протокол нескольких подписей не представляется удобным. Она в проведении исследований участия не принимала и при исследованиях в лаборатории не находилась, т.к. доверяет своим сотрудникам. Она имеет высшее образование по специальности «технология воды и топлива на ТЭС и АЭС», является экспертом на основании свидетельства Росприроднадзора.
Судья, выслушав мнения участников судебного разбирательства, исследовав материалы дела об административном правонарушении, приходит к следующим выводам.
Статья 8.14 ч.1 КоАП РФ предусматривает ответственность за нарушение правил водопользования, при заборе воды, без изъятия и при сбросе сточных вод в водные объекты и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от восьмидесяти тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Исходя из положений части 1 статьи 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.
В соответствии со ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В силу статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе результатов проверки, проведенной в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, если указанные доказательства получены с нарушением закона.
Таким образом, согласно ч.3 названной статьи ключевую роль при решении вопроса о допустимости доказательств, составленных в рамках административного расследования, так и в ходе производства по делу об административном правонарушении, играет соблюдение требований КоАП РФ.
В соответствии с ч. 1 ст. 26.4 КоАП РФ, в случаях, если при производстве по делу об административном правонарушении возникает необходимость в использовании специальных познаний в науке, технике, искусстве или ремесле, орган, должностное Лицо, в производстве которых находится дело, выносят определение о назначении экспертизы. В случаях, когда при производстве по делу об административном правонарушении возникает необходимость в использовании специальных познаний в науке, тех и искусстве или ремесле, на основании статьи 26.4 КоАП РФ выносится определение о назначении экспертизы.
Таким образом, экспертиза - процессуальное действие, состоящее из проведения исследований и дачи заключения экспертом по вопросам, разрешение которых требует специальных знаний в области науки, техники, искусства или ремесла и которые, поставлены перед экспертом судьей, органом административной юрисдикции или его должностным лицом, в целях установления обстоятельств, подлежащих доказыванию по конкретному делу. Замена экспертизы иными доказательствами не предусмотрена.
В определении о назначении экспертизы эксперту должны быть разъяснены; его права и обязанности по ст.25.9 КоАП РФ, он также должен быть предупрежден об административной ответственности за дачу заведомо ложного заключения (статья 17.9 КоАП РФ). При решении вопроса о назначении экспертизы по делу об административном правонарушении с учетом объема и содержания прав, предоставленных потерпевшему и лицу, в отношении которого ведется производство по делу (часть 1 статьи 25.1, часть 2 статьи 25.2, часть 4 статьи 26.4 КоАП РФ), необходимо выяснить у названных участников производства по делу их мнение о кандидатуре эксперта, экспертного учреждения и о вопросах, которые должны быть разрешены экспертом.
В силу части 2 ст. 26.4 КоАП РФ в определении о назначении экспертизы должны быть записи о разъяснении эксперту его прав и обязанностей и о предупреждении его об административной ответственности за дачу заведомо ложного заключения.
В ходе проводимой проверки были отобраны пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды сточных вод из водовыпуска № ООО «Международный аэропорт Домодеддво в месте впадения в <адрес>, природная вода <адрес> (приток <адрес>) выше впадения сточных вод из водовыпуска № ООО «Международный аэропорт Домодедово, природная вода <адрес> (приток <адрес>) ниже впадения сточных вод из водовыпуска № ООО «Международный аэропорт Домодедово», с целью определения содержания в них разрешенных веществ.
В последующем данные пробы были исследованы и по результатам исследования были получены протоколы исследований №-В.ст от ДД.ММ.ГГГГ, №-В.ст. от 19.10.2017г., №-В.пр. от ДД.ММ.ГГГГ, №-В.пр.от ДД.ММ.ГГГГ, №-В.пр.от ДД.ММ.ГГГГ, №-В.пр. от ДД.ММ.ГГГГ, №-В.пр.от ДД.ММ.ГГГГ, №-В.пр.от ДД.ММ.ГГГГ, №-В.пр. от 24.10.2017г., №-В.ст. от ДД.ММ.ГГГГ, №-В.ст. от ДД.ММ.ГГГГ.
Между тем, как следует из материалов дела об административном правонарушении, должностным лицом административного органаэкологическая экспертиза не назначалась и не проводилась, процессуальное решение с учетом положений ч.1 ст. 28.7 КоАП РФ о проведении по делу административного расследования в целях производства экспертизы не принималось.
Согласно правовой позиции, выраженной в пункте 18 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Росси1ской Федерации об административных правонарушения», нарушением влекущим невозможность использования доказательств, может быть признано, в частности, получение объяснений потерпевшего, свидетеля, лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, которым не были предварительно разъяснены их права и обязанности, предусмотренные часть. 1 статьи 25.1, частью 2 статьи25.2, часть. 3 статьи 25.6 КоАП РФ, статьей 51 Конституции РФ, а свидетели, специалисты, эксперты не были предупреждены об административной ответственности соответственно за дачу заведомо ложных показаний, пояснений, заключений по ст. 17.9 КоАП РФ, а также существенное нарушение порядка назначения и проведения экспертизы.
Кроме того, представленные в ходе судебного разбирательства акты отбора проб сточных и природных вод для лабораторного анализа 0620-0624, №, №, №, №, №, заявка на лабораторные исследования, измерения и испытания в рамках обеспечения федерального государственного экологического надзора, являются копиями.
Проводимые в рамках дела об административном правонарушении действия регламентированы соответствующими нормами процессуального права, закрепленными в КоАП РФ о проведении каждого такого действия составляется определенный процессуальный акт, являющийся доказательством по делу и его неотъемлемой частью.
Протокол об административном правонарушении, иные протоколы, предусмотренные КоАП РФ, объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показания потерпевшего, свидетелей, заключения эксперта, результаты проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в порядке Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и муниципального контроля», а также показаниями специальных технических средств, полученные в ходе расследования дела, являются фактическими данными, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которого находится дело, устанавливают наличие или отсутствие административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения деля, то есть являются процессуальными доказательствами, процедура получения которых урегулирована КоАП РФ (ст. 26.2 КоАП РФ. Все доказательства, ходе расследования и рассмотрения дела об административном правонарушении, должны находиться в материалах дела, и не подлежат изъятию из него.
Копии указанных процессуальных документов их не заменяют и расцениваться в качестве процессуальных доказательств по делу об административном правонарушении, по которому они были составлены не могут.
Таким образом, в каждом деле об административном правонарушении в качестве процессуальных доказательств, должны находиться только подлинные процессуальные документы, составленные по данному делу. Независимо от количества одновременно возбужденных дел в отношении одного и того же лица по идентичным обстоятельствам. При рассмотрении дела судом копии процессуальных документов, отсутствующие подлинники которых должны находиться в этом деле, в качестве надлежащих доказательств с учетом положений ст. 26.2 КоАП РФ не расцениваются и в основу судебного акта положены быть не могут.
В силу частей 1 и 4 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к ответственности, толкуются в пользу этого лица.
С учетом приведенных выше нарушений, допущенных на досудебной стадии производства по делу, отсутствуют достаточные допустимые доказательства наличия в действиях ООО «Международный аэропорт «Домодедово» объективной стороны состава административного правонарушения предусмотренного ч. 1 ст. 8.14 КоАП РФ.
Принимая указанные обстоятельства в их совокупности, судья находит необходимым прекратить в отношении ООО «Международный аэропорт Домодедово» производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 8.14 КоАП РФ, на основании ст. 24.5 ч.1 п. 2 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ, суд
П О С Т А Н О В И Л :
Производство по делу № об административном правонарушении в отношении ООО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ДОМОДЕДОВО « по ч.1 ст. 8.14 КоАП РФ прекратить, по основанию п. 2 ч.1 ст. 24.5, в связи с отсутствием состава данного административного правонарушения.
Настоящее постановление может быть обжаловано в Московский областной суд в течение 10 дней с момента его вынесения или вручения копии постановления.
Судья О.В. Пищукова