Дело № 5-18/2018
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
с. Плешаново 04 апреля 2018 года
Судья Красногвардейского районного суда Оренбургской области ДрямовВ.А.,
при секретаре Костиной С.В.,
с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении ФИО1,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 17.7 КоАП РФ, в отношении
ФИО1 ФИО6, родившейся ДД.ММ.ГГГГ в <адрес>, гражданки <данные изъяты>,
УСТАНОВИЛ:
ФИО1, являясь главой администрации муниципального образования «Новоюласенский сельсовет Красногвардейского района Оренбургской области», умышленно не выполнила законные требования должностного лица, вытекающие из его полномочий, установленных федеральным законом, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении. Административное правонарушение совершено при следующих обстоятельствах.
ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> по адресу: <адрес>, ФИО1, являясь должностным лицом - главой администрации муниципального образования «Новоюласенский сельсовет Красногвардейского района Оренбургской области», умышленно, в нарушение законных требований должностного лица, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении – инспектора ДПС ОГИБДД Отд МВД России по Красногвардейскому району Оренбургской области ФИО2, в трехдневный срок со дня получения определения об истребовании сведений не предоставила сведения об организации (банковские реквизиты, Устав предприятия, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения, решение о назначении руководителя на должность, должностные инструкции руководителя), чем совершила административное правонарушение, предусмотренное ст. 17.7 КоАП РФ.
В судебном заседании лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении ФИО1 вину в совершенном правонарушении признала, пояснив, что ею было получено письмо инспектора ДПС ОГИБДД Отд МВД России по Красногвардейскому району Оренбургской области ФИО2 об истребовании сведений, однако посчитала, что в связи с её возражениями предоставлять сведения не требуется. Просила строго её не наказывать.
Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении - начальник ОГИБДД Отд МВД РФ по Красногвардейскому району ФИО3 участия не принимал, извещен надлежащим образом, в связи с чем суд определил рассмотреть дело об административном правонарушении в его отсутствие.
Выслушав лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, судья приходит к выводу о виновности ФИО1
В силу ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных нарушениях являются всесторонне, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
В соответствии со ст. 17.7 КоАП РФ умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, а равно законных требований следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от двух тысяч до трех тысяч рублей либо дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года.
В силу ст. 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
В соответствии со ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Вина ФИО1 подтверждается следующими доказательствами:
- сведениями из протокола об административном правонарушении <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ,
- сведениями из рапорта инспектора ДПС ОГИБДД Отд МВД РФ по Красногвардейскому району ФИО2, из которого следует, что начальником ОГИБДД Отд МВД РФ по Красногвардейскому району ФИО3 <данные изъяты> главе администрации МО«Новоюласенский сельский совет» ФИО1 на основании ст. 26.10. КоАП РФ направлено определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела. ДД.ММ.ГГГГ исх. 35 в ОГИБДД Красногвардейского района поступило письмо, согласно которому глава администрации МО Новоюласенский сельский совет ФИО1 в котором она сообщает, что действительно получила вышеуказанные документы указанные в сопроводительном письме исх. <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, но с актом УДС она не согласна. По факту предоставления сведений, необходимых для разрешения дела, а именно копии следующих документов: реквизиты (адрес юридический, банковские реквизиты - ОГРН, ИНН, КПП), устав предприятия, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения, решение о назначении руководителя на должность, должностные инструкции руководителя гр. ФИО1 не уведомила лицо направившее определение. По настоящее время должностное лицо глава администрации МО Новоюласенский сельский совет ФИО1 отказывается предоставить необходимые сведения по неустановленной причине;
- сведениями из акта выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы) от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которого на улично-дорожной сети с. Новоюласка выявлены следующие недостатки: наличие рыхлого слоя снега не убранного с проезжей части улиц в течении 6 часов с момента окончания снегопада;
- сведениями из определения о возбуждении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которого ИДПС ОГИБДД Отд МВД РФ по Красногвардейскому району ФИО2 возбуждено дело об административном правонарушении по ч.1 ст. 12.34 КоАП РФ.
- сведениями из определения об истребовании сведений, необходимых доя разрешения дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которого ИДПС ОГИБДД Отд МВД РФ по Красногвардейскому району ФИО2 истребует у администрации МО Новоюласенский сельсовет следующие документы: реквизиты (адрес юридический, банковские реквизиты - ОГРН, ИНН, КПП), устав предприятия, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения, решение о назначении руководителя на должность, должностные инструкции руководителя,
- сведениями из снимка экрана отправки документов по электронной почте в МО «Новоюласенский сельсовет Красногвардейского района Оренбургской области»,
- сведениями из ответа главы администрации МО «Новоюласенский сельсовет Красногвардейского района Оренбургской области», согласно которого администрацией МО «Новоюласенский сельсовет» получен акт УДС, с актом не согласны.
В соответствии с ч. 1 ст. 2.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.
Как следует из представленных материалов, ДД.ММ.ГГГГ за исх.№ в ОГИБДД Красногвардейского района поступил ответ, согласно которому глава администрации МО «Новоюласенский сельский совет» Б.С.НБ. действительно получила вышеуказанные документы, указанные в сопроводительном письме ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты>., однако с актом УДС она не согласна. По факту предоставления сведений, необходимых для разрешения дела, а именно копии следующих документов: реквизиты (адрес юридический, банковские реквизиты - ОГРН, ИНН, КПП), устав предприятия, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения, решение о назначении руководителя на должность, должностные инструкции руководителя Б.С.НБ. не уведомила лицо, направившее определение.
Таким образом, судом достоверно установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> по адресу: <адрес>, ФИО1, являясь должностным лицом - главой администрации муниципального образования «Новоюласенский сельсовет Красногвардейского района Оренбургской области», умышленно, в нарушение законных требований должностного лица, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении – инспектора ДПС ОГИБДД Отд МВД России по Красногвардейскому району Оренбургской области ФИО2, в трехдневный срок со дня получения определения об истребовании сведений не предоставила сведения об организации (банковские реквизиты, Устав предприятия, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения, решение о назначении руководителя на должность, должностные инструкции руководителя).
Действия должностного лица – главы администрации «Новоюласенский сельсовет Красногвардейского района Оренбургской области» ФИО1 судья квалифицирует по ст. 17.7 КоАП РФ как умышленное невыполнение требований должностного лица, вытекающие из его полномочий, установленных федеральным законом, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении.
При назначении наказания судья учитывает характер административного правонарушения, личность виновной, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, обстоятельство, смягчающее административную ответственность – признание вины, и приходит к выводу о необходимости назначения наказания в виде минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией ст. 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для должностных лиц.
Срок давности привлечения к административной ответственности по делу не истек.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 23.1, 29.9-29.11 КоАПРФ, судья
ПОСТАНОВИЛ:
признать ФИО1 ФИО8 виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ей административное наказание в виде административного штрафа в размере 2000 (две тысячи) рублей.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 суток со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАПРФ.
Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, по реквизитам:
получатель - <данные изъяты>.
Квитанция об уплате административного штрафа должна быть предъявлена в суд.
В соответствии со ст. 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в указанный срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до 50 часов.
Постановление может быть обжаловано в Оренбургский областной суд через Красногвардейский районный суд Оренбургской области в течение 10 суток со дня получения или вручения копии настоящего постановления.
Судья В.А. Дрямов