ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-18/2022 от 18.03.2022 Центрального районного суда г. Читы (Забайкальский край)

Дело (5-3133/2021;)

УИД 75RS0-96

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

Резолютивная часть объявлена 16.03.2022

18 марта 2022 года, судья Центрального районного суда Маркова О.А., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ООО «РИАЛ-Лес» (юридический адрес:, дата государственной регистрации – ДД.ММ.ГГГГ; ОГРН , ИНН , генеральный директор ФИО2),

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ в отношении ООО «РИАЛ-Лес» составлен протокол об административном правонарушении , предусмотренном ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ.

Собранные материалы по факту совершения ООО «РИАЛ-Лес» административного правонарушения в соответствии с положениями ст. 28.8 КоАП РФ представлены на рассмотрение в судебном порядке.

Участвуя в судебных заседаниях ранее, представитель ООО «РИАЛ-Лес» ФИО3 представила возражения, полагала, что оснований для привлечения ООО «РИАЛ-Лес» к административной ответственности не имеется: материалами дела не подтвержден, что таможенный контроль начался 03 июня и декларация на товары подана ООО «РИАЛ-Лес» после выставленного запроса таможенным органом, полагала, что таможенный контроль начался не 3, а ДД.ММ.ГГГГ после подачи ООО «РИАЛ-Лес» новой декларации, документооборотом занималось ООО «ГринВЭД», следовательно, именно ООО «ГриВЭД» должно нести ответственность при установлении состава правонарушения.

Представитель Читинской таможни ФИО4, участвуя в судебном заседании ранее, полагала вину ООО «РИАЛ-Лес» установленной материалами дела, пояснила, что документально подтверждено начало проведения таможенного контроля ДД.ММ.ГГГГ, новая декларация была подана только после начала проведения проверки.

В судебном заседании ДД.ММ.ГГГГ представители ООО «РИАЛ-ЛЕС» ФИО5 и ФИО6, также настаивали на отсутствии вины ООО «РИАЛ-ЛЕС», пояснили, что материалами дела не установлен факт отзыва декларации директором ООО «РИАЛ-ЛЕС», декларация отозвана представителем ООО «ГринВЭД», о чем директор ООО «РИАЛ-ЛЕС» не знал. Повторно поданная декларация не содержит изменений. Действиями ООО «РИАЛ-ЛЕС» не причинен ущерб охраняемым общественным отношениям.

Заслушав участников, исследовав материалы дела, прихожу к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 16.4 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан и юридических лиц в размере от одной второй до двукратного размера стоимости товаров, явившихся предметами административного правонарушения, с их конфискацией или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

ДД.ММ.ГГГГ, в 00 часов 00 минут агентом станции Забайкальск Забайкальской железной дороги - филиала ОАО Российские железные дороги», в дежурную смену отдела таможенного оформления и таможенного контроля таможенного поста ЖДПП Забайкальск Читинской таможни, для получения разрешения на убытие товаров и транспортных средств с таможенной территории Евразийского экономического союза, в порядке статьи 92 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза представлены документы на поезд , в составе которого находился вагон . Для проведения соответствующих таможенных операций по вагону таможенному органу представлены: накладная СМГС от ДД.ММ.ГГГГ; спецификация от ДД.ММ.ГГГГ; фитосанитарный сертификат от ДД.ММ.ГГГГ; заявление на переоформление фитосанитарного сертификата; сопроводительный документ на транспортировку древесины от ДД.ММ.ГГГГ; инвойс от ДД.ММ.ГГГГ; добавочная спецификация – сведения о товарах, загруженных в ж/д платформы, по ДТ ; декларация на товары .

Из содержания указанных выше документов следует, что отправителем перемещаемых по накладной СМГС от ДД.ММ.ГГГГ в вагоне товаров – лесоматериалы хвойных пород, сосна обыкновенная: доски обрезные прямоугольного сечения для строительства, фактический объем - 103,12 м3, код ТН ВЭД ЕАЭС - 4407 11 930 0 – выступает ООО «» (660098,); получатель – Компания по управлению цепочкой поставок с ограниченной ответственностью «» , комплексный дом «» , ). Указанные выше товары помещены под таможенную процедуру экспорта по декларации на товары . Декларантом товаров и лицом, ответственным за финансовое урегулирование, выступает ООО «РИАЛ-Лес» (, ИНН , ОГРН ), таможенная декларация оформлена и подана в таможенный орган таможенным представителем ООО «».

По результатам таможенного контроля, проведенного в отношении товаров, перемещаемых по накладной СМГС от ДД.ММ.ГГГГ в вагоне , установлено, что декларация на товары была отозвана декларантом (ООО «РИАЛ-Лес) ДД.ММ.ГГГГ. В этой связи выпуск товаров по декларации на товары был аннулирован таможенным органом ДД.ММ.ГГГГ.

На запрос таможенного органа о представлении сведений о таможенной декларации (документе, допускающим вывоз товаров с таможенной территории ЕАЭС) перевозчиком в отношении товаров, перемещаемых по накладной СМГС от ДД.ММ.ГГГГ в вагоне , в таможенный орган представлена декларация на товары . Проведенным таможенным осмотром товаров, перемещаемых в вагоне , установлено, что фактические наименование, порода древесины и объем перемещаемых лесоматериалов соответствует сведениям, заявленным в декларации на товары (результаты таможенного осмотра зафиксированы в акте ). Вместе с тем, согласно сведениям, содержащимся в Единой автоматизированной информационной системе таможенных органов, указанная таможенная декларация была зарегистрирована в автоматическом режиме лишь ДД.ММ.ГГГГ в 20 часов 02 минуты, то есть после начала проведения таможенных операций, данных с убытием товаров с таможенной территории ЕАЭС, и направления запроса таможенного органа о представлении сведений о таможенной декларации.

В силу подпункта 35 пункта 1 статьи 2 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее – ТК ЕАЭС) таможенным декларированием является заявление таможенному органу с использованием таможенной декларации сведений о товарах, об избранной таможенной процедуре и (или) иных сведений, необходимых для выпуска товаров.

В соответствии со ст. 92 ТК ЕАЭС для убытия товаров с таможенной территории Союза перевозчик обязан представить таможенному органу документы и сведения, предусмотренные пунктом 1 статьи 89 настоящего Кодекса, в зависимости от вида транспорта, которым осуществляется перевозка (транспортировка) товаров, если иное не установлено настоящим Кодексом. Независимо от вида транспорта, которым осуществляется перевозка (транспортировка) товаров, для убытия товаров с таможенной территории Союза перевозчиком либо иным лицом в соответствии с пунктом 8 настоящей статьи представляются: 1) декларация на товары или ее копия, транзитная декларация в отношении товаров, указанных в пункте 3 настоящей статьи, либо сведения о декларации на товары или транзитной декларации, если такая декларация на товары или транзитная декларация не представляется в соответствии с пунктом 2 статьи 80 настоящего Кодекса, либо иной документ, допускающий вывоз товаров с таможенной территории Союза; 2) документы и (или) сведения, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений в соответствии со статьей 7 настоящего Кодекса.

Пунктом 1 ст. 104 установлено, что товары подлежат таможенному декларированию при их помещении под таможенную процедуру либо в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 258, пунктом 4 статьи 272 и пунктом 2 статьи 281 настоящего Кодекса. Согласно п. 2 таможенное декларирование осуществляется декларантом либо таможенным представителем, если иное не установлено настоящим Кодексом.

Статьей 105 ТК ЕАЭС определено, что при помещении товаров под таможенные процедуры, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита, а в случаях, предусмотренных ТК ЕАЭС, - при таможенном декларировании припасов, используется декларация на товары.

Согласно п. 2 ст. 110 ТК ЕАЭС таможенная декларация в отношении товаров, вывозимых с таможенной территории Союза, подается до их убытия с таможенной территории Союза, если иное не установлено настоящим Кодексом.

На основании п. 8 ст. 11 ТК ЕАЭС с момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение.

В соответствии с подп. 1 п. 2 ст. 84 ТК ЕАЭС декларант обязан произвести таможенное декларирование товаров. В соответствии с п. 3 ст. 84 декларант несет ответственность в соответствии с законодательством государств-членов за неисполнение обязанностей, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, за заявление в таможенной декларации недостоверных сведений, а также за представление таможенному представителю недействительных документов, в том числе поддельных и (или) содержащих заведомо недостоверные (ложные) сведения.

Согласно п. 2 ст. 128 ТК ЕАЭС помещение товаров под таможенную процедуру начинается с момента подачи таможенному органу таможенной декларации или заявления о выпуске товаров до подачи декларации на товары, если иное не установлено настоящим Кодексом, и завершается выпуском товаров, за исключением случая, предусмотренного пунктом 1 статьи 204 настоящего Кодекса.

Таким образом, по результатам проведенного таможенного контроля установлено, что подлежащие таможенному декларированию товары, заявленные ДД.ММ.ГГГГ к убытию с таможенной территории ЕАЭС, следующие по накладной СМГС от ДД.ММ.ГГГГ в вагоне , перемещаются через таможенную границу ЕАЭС без декларирования по установленной форме, что указывает на наличие события административного правонарушения, усмотренного ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ.

Объектом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ, является порядок таможенного декларирования товаров.

Субъектом данного административного правонарушения является лицо, на которое в соответствии с таможенным законодательством возложена обязанность по декларированию товаров, в том числе обязанность заявлять таможенному органу достоверные сведения о количестве и наименовании приготовленного к вывозу с таможенной территории ЕАЭС товара, т.е. ООО «РИАЛ-Лес».

Место совершения правонарушения - таможенный пост ЖДПП Забайкальск Читинской таможни (расположенный по адресу: ), место предоставления таможенному органу документов для убытия товаров с таможенной территории ЕАЭС.

Дата совершения правонарушения – ДД.ММ.ГГГГ, дата предоставления документов таможенному органу для убытия товаров с таможенной территории ЕАЭС.

В отношении предметов административного правонарушения – материалы хвойных пород, сосна обыкновенная: доски обрезные прямоугольного сечения для строительства, фактическим объемом — 103,69 м3, - ДД.ММ.ГГГГ применена мера обеспечения производства в виде ареста товаров. Впоследствии, по поручению в порядке статьи 26.9 КоАП России, предметы административного правонарушения изъяты по протоколу изъятия вещей и документов от 05.07.2021 и переданы на ответственное хранение ООО «Недрастрой» (

Для исследования стоимости товара, являющегося предметом административного правонарушения ДД.ММ.ГГГГ вынесено определение о назначении товароведческой экспертизы, которое направлено для ознакомления в адрес ООО «РИАЛ-Лес».

В соответствии с заключением эксперта от ДД.ММ.ГГГГ № 12408050/0023485, общая рыночная стоимость предметов административного правонарушения - лесоматериалы хвойных пород, сосна обыкновенная: доски обрезные прямоугольного сечения для строительства, фактическим объемом - 103,69 м3; код товара по ТН ВЭД ЕАЭС - 4407 11 930 0 (в количестве в соответствии с материалами экспертизы) по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, составила (один миллион пятьсот двадцать три тысячи пятьсот двадцать семь) рублей 54 копейки.

Согласно ст. 25.15 КоАП РФ, лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.

Таможенным органом предприняты все необходимые меры для надлежащего извещения руководителя ООО «ООО «РИАЛ-Лес» о проведении необходимых по делу процессуальных действий.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП России юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушения которых КоАП России предусмотрена административная ответственность, но указанным лицом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Правовая обязанность «ООО «РИАЛ-Лес» как лица, ответственного за декларирование товаров, вытекает, прежде всего, из общеправового принципа, закрепленного в ст. 15 Конституции РФ, согласно которому любое лицо должно соблюдать Конституцию РФ и законы, а соответственно установленные законодательством обязанности, т.е. не только знать об их существовании, но и обеспечивать их исполнение, проявляя необходимую и достаточную степень заботливости и осмотрительности, какая требуется для надлежащего исполнения административно-таможенных обязанностей, которые, являясь по характеру публично-правовыми, не должны обеспечиваться в меньшей степени, чем выполнение обязательств в гражданско-обязательственных и частно-правовых отношениях. Указанное согласуется с позицией Конституционного Суда РФ (постановление от ДД.ММ.ГГГГ-П). Наличие указанных обязанностей у Общества установлено в процессе производства по делу.

Обязательство декларирования вывозимых с таможенной территории Евразийского экономического союза товаров является публично-правовой обязанностью всех хозяйствующих субъектов внешнеэкономической деятельности. Являясь профессиональным участником таможенных правоотношений, ООО «РИАЛ-Лес» формально отнеслось к исполнению своих публично-правовых обязанностей, им не была соблюдена та степень заботливости и осмотрительности, которая позволила бы избежать нарушения требований таможенного законодательства Евразийского экономического союза. Доказательств принятия обществом всех мер по недопущению вывоза товара территории Таможенного союза не представлено.

Правовая возможность исполнения существующей обязанности определяется отсутствием объективных препятствий для выполнения указанных обязанностей, то есть обстоятельств, не зависящих от воли обязанного лица. Постановлением Конституционного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ-П подобные обстоятельства квалифицируются как чрезвычайные, объективно непредотвратимые обстоятельства и другие непредвиденные, непреодолимые препятствия, находящиеся вне контроля обязанных лиц.

С учетом положений ст. 401 ГК РФ, определяющих понятие непреодолимой силы, можно утверждать, что под характеристикой обстоятельств, названных Конституционным Судом РФ «чрезвычайными, объективно непредотвратимыми» понимается непреодолимая сила. Под обстоятельствами, имеющими характер «непредвиденных, непреодолимых препятствий, находящихся вне контроля обязанных лиц», следует понимать обстоятельства, которые не являясь непреодолимой силой, сродни ей по степени своего влияния на надлежащее исполнение обязанностей обязанным лицом, и находятся за пределами влияния и возможностей лица на их преодоление.

Обстоятельств с подобной характеристикой (обстоятельств непреодолимой силы и других непредвиденных, непреодолимых препятствий, находящихся вне контроля ООО «РИАЛ-Лес») материалами административного дела не установлено и Обществом в ходе административного расследования не представлено.

Все действия декларанта, прежде всего, должны быть направлены на добросовестное исполнение обязанностей участника таможенных правоотношений.

Таким образом, вступая в таможенные правоотношения, связанные с экспортом товара, ООО «РИАЛ-Лес» в лице своих представителей должно знать о требованиях, установленных таможенным законодательством по декларированию товаров, об административной ответственности за нарушение таможенных правил и следовательно, должно предпринимать все зависящие от Общества меры, необходимые для строгого соблюдения закона.

Поскольку в соответствии с общими принципами права знание законов презюмируется, то у ООО «РИАЛ-Лес» имелись все возможности, используя свои права и реализуя обязанности соблюсти таможенные правила при таможенном декларировании товаров.

Если объективных обстоятельств, препятствующих выполнению лицом таможенных обязанностей нет и отсутствует факт реализации прав, обеспечивающих исполнение этих обязанностей, то есть лицо было обязано, имело и правовую, и реальную возможность эту обязанность выполнить, но не предприняло соответствующих мер, то в соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП России в действиях ООО «РИАЛ-Лес» усматривается вина в совершении данного административного правонарушения.

Вина Общества в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ подтверждается следующими документами, приобщенными в качестве доказательств в соответствии с ч.2 ст. 26.2 КоАП России: накладная СМГС от ДД.ММ.ГГГГ; спецификация от ДД.ММ.ГГГГ; фитосанитарный сертификат от ДД.ММ.ГГГГ; сопроводительный документ на транспортировку древесины от ДД.ММ.ГГГГ; инвойс от ДД.ММ.ГГГГ; добавочная спецификация - сведения о товарах, загруженных в ж/д платформы: по ДТ ; декларация на товары ; АТО ; протоколом изъятия вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ; заключением эксперта от ДД.ММ.ГГГГ и другими документами.

Доводы представителей ООО «Риал-лес» были исследованы административным органом и отклонены. Судом данные доводы также исследовались, отклоняются как несостоятельные. Так, доводы представителя общества о неправильном определении Читинской таможней ООО «РИА Л-Лес» как лица, являющегося декларантом товаров и лицом, ответственным за финансовое урегулирование, опровергаются материалами дела об АЛ , так как именно ООО «РИАЛ-Лес» заключило с китайским контрагентом Контракт № NN18—04 от ДД.ММ.ГГГГ, на основании которого товары перемещаются через таможенную границу ЕАЭС.

Несмотря на то, что между ООО «РИАЛ-Лес» и таможенным представителем ООО «ГринВЭД» был заключен Договор таможенного представителя с декларантом от ДД.ММ.ГГГГ, юридически значимым обстоятельством в данном случае является факт отсутствия какой-либо декларации, не помещение под таможенную процедуру товаров, перемещаемых в вагоне по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в 00 часов 00 минут (время местное). Товары, перемещаемые в вагоне , в отношении которых ДД.ММ.ГГГГ в 00 часов 00 минут в таможенный орган поданы документы для получения разрешения на убытие с таможенной территории ЕАЭС, поставлялись в адрес покупателя товаров - Компании по управлению цепочкой поставок с ограниченной ответственностью «Миншэн» в рамках заключенного с ООО «РИАЛ-Лес» Контракта № NN18—04 от ДД.ММ.ГГГГ, однако, товары фактически не были помещены под таможенную процедуру, т.е. не были задекларированы декларантом ООО «РИАЛ-Лес».

Таможенный представитель ООО «» согласно Договору таможенного представителя с декларантом от ДД.ММ.ГГГГ, фактически исполнил свои обязательства по декларированию товаров от имени и по поручению ООО «РИАЛ-Лес» на момент помещения товаров по ДТ под таможенную процедуру (т.е. ДД.ММ.ГГГГ - дату выпуска товаров).

Дальнейшие действия по аннулированию выпуска товаров по ДТ могли быть произведены только по инициативе ООО «РИАЛ-Лес» (о том, что покупатель отказался от товара в первую очередь становится известно продавцу товаров, а не таможенному представителю, который не может осуществить никакие действия по аннулированию или подаче новой декларации на товары без соответствующего поручения со стороны декларанта).

Соответственно, на дату и время представления товаров, перемещаемых поез вагоне , а также документов на них таможенному органу при убытии с таможенной территории ЕАЭС - ДД.ММ.ГГГГ в 00:00 час. (согласно листу контроля оформления поездов по колее 1520 мм), выпуск товаров по ДТ был аннулирован, новая декларация не подана, таким образом, представленные таможенному органу товары не были задекларированы.

Новая ДТ была зарегистрирована ДД.ММ.ГГГГ в 14:02:42 московского времени, т.е. уже после представления товаров и документов для убытия.

Утверждение о том, что директор общества не осуществлял никаких действий по аннулированию ДТ , также опровергается материалами дела - опросы свидетелей ФИО7, ФИО8, подтвердивших факт отзыва декларации директором ООО «РИАЛ-лес» ФИО2

Вопреки доводам представителей ООО «РИАЛ-Лес» у суда нет оснований подвергать сомнению показания свидетеля ФИО7, доказательства ее заинтересованности в исходе дела суду не представлены, ее показания согласуются с другими доказательствами – договором на оказание услуг таможенным представителем от ДД.ММ.ГГГГ.

Учитывая вышеизложенное, факт отзыва декларации на товары подтверждается имеющимся в материалах дела обращением об отзыве декларации от ДД.ММ.ГГГГ в 13:51:44. Его получение подтверждено таможенным органом, разрешение на отзыв ДТ оформлено надлежащим образом.

С момента отзыва декларации ДД.ММ.ГГГГ, убытия вагона с товаром со железной дороги ДД.ММ.ГГГГ, а также нахождения в пути до даты прибытия на железной дороги, у ООО «РИАЛ-Лес» было достаточно времени для принятия мер по недопущению убытия товара с таможенной территории без таможенного декларирования.

Довод представителей о признании правонарушения малозначительным не может быть принят по следующим основаниям.

В соответствии с правовой позицией Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в пункте 10 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Согласно правовой позиции, высказанной Конституционным Судом Российской Федерации в постановлении от ДД.ММ.ГГГГ N 5-П, относительно правомочия суда признать административное правонарушение малозначительным и, соответственно, освободить совершившее его лицо от административной ответственности (статья 2.9 КоАП РФ), то такой способ обеспечения справедливости административного наказания и его соразмерности правонарушающему деянию можно считать оправданным лишь при условии, что это деяние с учетом его характера, личности правонарушителя и тяжести наступивших последствий хотя формально и содержит признаки состава административного правонарушения, но не причиняет существенного ущерба охраняемым общественным отношениям.

Однако использование такой возможности всякий раз, когда правоприменительный орган считает наказание несоразмерным, способствовало бы, как отмечал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлениях от ДД.ММ.ГГГГ N 1-П и от ДД.ММ.ГГГГ N 4-П, формированию атмосферы безнаказанности, несовместимой с принципом неотвратимости ответственности, вытекающим из статей 4 (часть 2), 15 (часть 2) и 19 (части 1 и 2) Конституции Российской Федерации.

Вмененное обществу правонарушение не может являться малозначительным, поскольку посягает на установленный в сфере таможенного регулирования порядок таможенного оформления и контроля ввозимых (вывозимых) с территории Российской Федерации товаров. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении лица к возложенным на него обязанностям в названной сфере публичных правоотношений.

Обстоятельств, смягчающих ответственность, согласно ст. 4.2. КоАП России из материалов не усматривается.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, согласно ст. 4.3 КоАП России не обнаружено.

При назначении административного наказания, в соответствии со ст. 4.1, 4.4 КоАП РФ учитываю характер совершенного правонарушения, обстоятельства совершения правонарушения, считаю возможным назначить наказание в виде конфискации предмета административного правонарушения.

На основании изложенного, руководствуясь ст.23.1, 29.9-29.11 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ООО «РИАЛ-Лес» (юридический адрес:, дата государственной регистрации – ДД.ММ.ГГГГ; ОГРН , ИНН , генеральный директор ФИО2) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 16.2 КоАП РФ.

Подвергнуть ООО «РИАЛ-Лес» наказанию в виде конфискации предмета административного правонарушения:

лесоматериалы хвойных пород, сосна обыкновенная: доски обрезные прямоугольного сечения для строительства, фактическим объемом - 103,69 м3; код товара по ТН ВЭД ЕАЭС - 4407 11 930 0.

Исполнение постановления возложить на Читинскую таможню.

Постановление может быть обжаловано ввой суд в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии путем подачи жалобы через Центральный районный суд .

Судья О.А. Маркова