ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17 декабря 2018 года <адрес обезличен>
Судья Ленинского районного суда <адрес обезличен> Крикун А.Д., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении общества с ограниченной ответственностью «Полигон Яр»,
установил:
в отношении ООО «Полигон Яр» государственным инспектором Российской Федерации в области охраны окружающей среды по <адрес обезличен>ФИО1 составлен протокол по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Административное правонарушение совершено при следующих обстоятельствах.
<дата обезличена> в 15 часов 40 мин по результатам проведения плановой выездной проверки согласно приказу Департамента Росприроднадзора по Северо-<адрес обезличен> от <дата обезличена><номер обезличен>, от <дата обезличена> о внесении изменений в приказ Департамента от <дата обезличена><номер обезличен>, от <дата обезличена><номер обезличен> о продлении срока проведения плановой выездной проверки в отношении юридического лица ООО «Полигон Яр», обнаружено, что юридическим лицом ООО «Полигон ЯР» не соблюдаются экологические требования при обращении с отходами производства и потребления, а именно в нарушение п.7.5 свода правил СП <номер обезличен> на полигоне не очищаются от мусора захватывающие обводные канавы, отводящие фильтрационные стоки.
Данные учета ведутся в нарушение требований приказа Минприроды России от 01.09.2011г. <номер обезличен>. В представленных Обществом данных учета в области обращения с отходами за 2017 г. не показывается отходы 5 класса опасности - остатки сортировки твердых коммунальных отходов при совместном сборе практически неопасные, полученные от других юридических лиц. Согласно отчету об образовании, использовании и размещении отходов за 2017 г. данный отход образовался в количестве 13 645 т.
Отсутствуют паспорта и материала по отнесению к конкретному классу опасности отхода. В ходе проведения плановой выездной проверки были отобраны пробы отходов - осадок в прудах - испарителях. По результатам лабораторных исследований, установлено, что осадок из прудов - испарителей это отход имеющий следующий компонентный состав: цинк (кислорастворимые формы), медь (кислорастворимые формы), никель (кислорастворимые формы), кадмий (кислорастворимые формы), марганец (кислорастворимые формы), хром (кислорастворимые формы), железо (кислорастваримые формы), железо (кислорастворимые формы), водородный показатель, влажность, азот аммонийный, АПАВ, нитритный азот, нефтепродукты. Данный отход относится к 4 класс опасности для окружающей природной среды.
У общества на данный вид отхода отсутствует паспорт опасного отхода. Данный факт подтверждается протоколам испытаний отходов от <дата обезличена> (№<номер обезличен>- о,91-о,92-о,93-о), а также протоколам биотестирования проб отходов от <дата обезличена>. (№<номер обезличен>-о,91-о,92-о,93-о), экспертным заключением от <дата обезличена><номер обезличен>.
Нарушаются правила инвентаризации объектов размещения отходов твержденных приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от <дата обезличена><номер обезличен>
ООО «Полигон Яр» имеет характеристику объекта размещения отходов (ОРО).
В данной характеристики объекта размещения отходов (ОРО) отсутствует
наименование объекта размещения отходов, а также не указан год проведения
инвентаризации объекта размещения отходов по результатам которой составлялась характеристика объекта размещения отходов.
В графе 6 характеристики указывается проектная документация на
строительство объекта размещения отходов. В графе 7 формы указывается
включение государственной экологической экспертизы на проектную
документацию на строительство ОРО. Также в графе 8 формы указывается ввод в эксплуатацию объекта размещения отходов, а в графе 12 - его площадь.
При заполнении данной формы ООО «Полигон Яр» в графе 6 указало проектную документацию «Административно-хозяйственная зона с цехом
сортировки и переработки отходов», разработанную ГУ «Центр по выполнению
работ и оказанию услуг природоохранного назначения», 2003г. Данная проектная документация не является проектной документацией на объект размещения отходов, так как Административно-хозяйственная зона с цехом сортировки и переработки отходов объектом размещения отходов не является.
Обществом нарушены СП 320.1325800.2017. Свод правил. Полигоны для твердых коммунальных отходов. Проектирование, эксплуатация и рекультивация», ст. 39, 51 Федерального закона от <дата обезличена> N 7-ФЗ "Об охране окружающей cреды", с ч.2 ст. 11, ч.5 ст. 12, ч.1 ст. 19, ч.1 ст. 14 Федерального закона от <дата обезличена> 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» <номер обезличен> ФЗ; приказа Минприроды России от 01.09.2011г. <номер обезличен>, Постановления Правительства Российской Федерации от <дата обезличена><номер обезличен> «О порядке проведения паспортизации отходов 1-4 классов опасности», Правил инвентаризации объектов размещения отходов, утвержденными (Приказом Минприроды России от <дата обезличена> N 49.
Государственный инспектор Российской Федерации в области охраны окружающей среды по <адрес обезличен>ФИО1 в судебном заседании просила привлечь ООО «Полигон Яр» к административной ответственности, за совершение административного правонарушения предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ.
Представитель юридического лица адвокат Фишер С.Ф. в судебном заседании считал, что общество не нарушает лицензионных требований, в его действиях в этой части отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ст.8.2 КоАП РФ.
При этом общество на протяжении уже нескольких лет ведет работу с зарубежными партнерами по строительству современного мусоросжигающего завода. Такая деятельность по законодательству будет квалифицироваться как обезвреживание отходов, осуществлять которую в границах населенных пунктов не запрещается. Однако к этому не готово правительство <адрес обезличен>, которое не выдает правительственные гарантии.
Другие нарушения имеют место быть, общество их признает. Однако основанная причина их допущения является отсутствие финансирование, поскольку осуществляемая обществом деятельность подлежит государственному регулированию по установлению тарифов. А новая концепция по обращению с отходами в <адрес обезличен>, начавшая действовать с <дата обезличена>, предполагает, что у общества теперь может быть только один контрагент - это региональный оператор по обращению с отходами, которым является ООО «Эко-Сити», которое отказывалось заключать договор. С момента начала осуществления деятельности и начала финансирования, общество направит средства на выполнение требований Департамента и устранить выявленные нарушения. Просил суд назначить ООО «Полигон Яр» наказание в виде предупреждения.
Суд, исследовав материалы дела, приходит к выводу, что в действиях ООО «Полигон Яр» имеется состав административного правонарушения, предусмотренный ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии со статьи 8.2 КоАП РФ несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
В соответствии с пунктом 1 статьи 22 Федерального закона от <дата обезличена> N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Статьей 51 Федерального закона от <дата обезличена> N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" установлено, что отходы производства и потребления, радиоактивные отходы подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации (часть 1). Запрещаются сброс отходов производства и потребления на почву (часть 2).
Состав данного административного правонарушения образует любая деятельность по обращению с отходами производства и потребления или иными опасными веществами, которая ведется хозяйствующим субъектом с нарушениями требований природоохранного законодательства.
Объективную сторону состава административного правонарушения составляют действие или бездействие, состоящие в несоблюдении экологических и санитарно- эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами.
Отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.
Правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения их вредного воздействия на здоровье человека и окружающую среду определены Федеральным законом от <дата обезличена> N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления".
Согласно статье 1 Федерального закона N 89-ФЗ отходами производства и потребления признаются вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с названным Федеральным законом; под обращением с отходами понимается деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов.
В силу пункта 2 статьи 11 Федерального закона N 89-ФЗ юридические лица и индивидуальные предприниматели при эксплуатации зданий, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны, в числе прочего, соблюдать требования, правила и нормы в области обращения с отходами и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами; разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства.
Применительно к индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы, устанавливаются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение (пункт 2 статьи 18 Федерального закона N 89-ФЗ).
Согласно пункту 4 данной статьи индивидуальные предприниматели, юридические лица, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Нормативы образования отходов и лимитов на их размещение разрабатываются и утверждаются в порядке, утвержденном приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от <дата обезличена> N 50, который предназначен для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (их филиалов и других территориально обособленных подразделений), в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, за исключением индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства, и для территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (территориальные органы Росприроднадзора).
Индивидуальные предприниматели, юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - V классов опасности, обязаны осуществить отнесение соответствующих отходов к конкретному классу опасности для подтверждения такого отнесения в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Подтверждение отнесения отходов I - V классов опасности к конкретному классу опасности осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (пункт 1 статьи 14 Федерального закона N 89-ФЗ).
Пунктом 3 данной статьи определено, что на основании данных о составе отходов, оценки степени их негативного воздействия на окружающую среду составляется паспорт отходов I - IV классов опасности.
В силу пункта 7 Правил проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от <дата обезличена> N 712 (далее - Правила проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности), на отходы I - IV классов опасности, включенные в федеральный классификационный каталог отходов, индивидуальные предприниматели и юридические лица составляют и утверждают паспорт по форме, утвержденной названным постановлением. Копия паспорта, заверенного индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, а также копии документов, подтверждающих отнесение вида отхода к конкретному классу опасности, направляются в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту осуществления хозяйственной деятельности индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами способом, позволяющим определить факт и дату их получения, или вручаются ими под роспись.
Пунктом 1 статьи 24 Федерального закона от <дата обезличена> N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" определено, что нормативы образования отходов производства и потребления и лимиты на их размещение устанавливаются в целях предотвращения их негативного воздействия на окружающую среду в соответствии с законодательством.
В соответствии с пунктом 1 статьи 34 Федерального закона N 7-ФЗ эксплуатация зданий, строений, сооружений и иных объектов, оказывающих прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляются в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды.
Юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обязаны соблюдать утвержденные технологии и требования в области охраны окружающей среды, восстановления природной среды, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов (пункт 1 статьи 39 Федерального закона N 7-ФЗ).
Из материалов дела следует, что <дата обезличена> в 15 часов 40 мин по результатам проведения плановой выездной проверки согласно приказу Департамента Росприроднадзора по Северо-<адрес обезличен> от <дата обезличена><номер обезличен> юридическим лицом ООО «Полигон ЯР» не соблюдаются экологические требования при обращении с отходами производства и потребления, а именно в нарушение п.7.5 свода правил СП 320.1325800.2017 на полигоне не очищаются от мусора захватывающие обводные канавы, отводящие фильтрационные стоки.
Данные учета ведутся в нарушение требований приказа Минприроды России от 01.09.2011г. <номер обезличен>. В представленных Обществом данных учета в области обращения с отходами за 2017 г. не показывается отходы 5 класса опасности - остатки сортировки твердых коммунальных отходов при совместном сборе практически неопасные, полученные от других юридических лиц. Согласно отчету об образовании, использовании и размещении отходов за 2017 г. данный отход образовался в количестве 13 645 т.
Частью 1 статьи 19 Федерального закона от <дата обезличена> № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» установлено индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны вести в установленном порядке учет образовавшихся, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов.
Согласно пункту 5 Порядка учету подлежат все виды отходов I - V класса расности, образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных юридическим лицом и ндивидуальным предпринимателем за учетный период.
В соответствии с п. 6 Порядка оформление и ведение данных учета в области обращения с отходами осуществляется по прилагаемому образцу.
Согласно пункту 20 Порядка юридические лица обеспечивают полноту, непрерывность и достоверность учета образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов.
Отсутствуют паспорта и материала по отнесению к конкретному классу опасности отхода. В ходе проведения плановой выездной проверки были отобраны пробы отходов - осадок в прудах - испарителях. По результатам лабораторных исследований, установлено, что осадок из прудов - испарителей это отход имеющий следующий компонентный состав: цинк (кислорастворимые формы), медь (кислорастворимые формы), никель (кислорастворимые формы), кадмий (кислорастворимые формы), марганец (кислорастворимые формы), хром (кислорастворимые формы), железо (кислорастваримые формы), железо (кислорастворимые формы), водородный показатель, влажность, азот аммонийный, АПАВ, нитритный азот, нефтепродукты. Данный отход относится к 4 класс опасности для окружающей природной среды.
У общества на данный вид отхода отсутствует паспорт опасного отхода. Данный факт подтверждается протоколам испытаний отходов от <дата обезличена> (№<номер обезличен>- о,91-о,92-о,93-о), а также протоколам биотестирования проб отходов от <дата обезличена>. (№<номер обезличен>-о,91-о,92-о,93-о), экспертным заключением от <дата обезличена><номер обезличен>.
Согласно ч. 1 ст. 14 Федерального закона № 89-ФЗ индивидуальные предприниматели, юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - V классов опасности, обязаны осуществить отнесение соответствующих отходов к конкретному классу опасности для подтверждения такого отнесения в лорядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации редеральным органом исполнительной власти. Настоящий порядок утвержден приказом Минприроды России от 05.12.2014г. <номер обезличен> «Об утверждении порядка отнесения отходов I - IV классов опасности к конкретному классу опасности».
Согласно п. 3 Правил установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от <дата обезличена><номер обезличен> «О порядке проведения паспортизации отходов 1-4 классов опасности» паспорт отходов I - IV классов опасности составляется на основании данных о составе и свойствах этих отходов, а также оценки их опасности в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду.
В соответствии с п. 4 Правил паспорт составляется юридическими лицами, в процессе деятельности которых образуются отходы I - IV классов опасности.
Нарушаются правила инвентаризации объектов размещения отходов твержденных приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от <дата обезличена><номер обезличен>
ООО «Полигон Яр» имеет характеристику объекта размещения отходов (ОРО).
В данной характеристики объекта размещения отходов (ОРО) отсутствует
наименование объекта размещения отходов, а также не указан год проведения
инвентаризации объекта размещения отходов по результатам которой составлялась характеристика объекта размещения отходов.
В графе 6 характеристики указывается проектная документация на
строительство объекта размещения отходов. В графе 7 формы указывается
включение государственной экологической экспертизы на проектную
документацию на строительство ОРО. Также в графе 8 формы указывается ввод в эксплуатацию объекта размещения отходов, а в графе 12 - его площадь.
При заполнении данной формы ООО «Полигон Яр» в графе 6 указало проектную документацию «Административно-хозяйственная зона с цехом
сортировки и переработки отходов», разработанную ГУ «Центр по выполнению
работ и оказанию услуг природоохранного назначения», 2003г. Данная проектная документация не является проектной документацией на объект размещения отходов, так как Административно-хозяйственная зона с цехом сортировки и переработки отходов объектом размещения отходов не является.
Объекты хранения отходов - специально оборудованные сооружения, которые обустроены в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно- эпидемиологического благополучия населения и предназначены для долгосрочного складирования отходов в целях их последующих утилизации, обезвреживания и тазмещения. Также, в графе 7 формы Общество указало три заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы по материалам:
- «Административно-хозяйственная зона с цехом сортировки и переработки отходов в Ставрополе по <адрес обезличен>» (от 04.02.2004г. № Э-020/6);
- «Обоснования инвестиций по объекту «Рекультивация отработанных частков на полигоне ТБО <адрес обезличен>» (от 03.11.2005г. <номер обезличен>);
- «Экологического обоснования намечаемой деятельности по обращению с опасными отходами ООО «Полигон Яр» (от 15.03.2006г. № ГЭ-45).
Государственная экологическая экспертиза проводилась ГУПРООС МПР России по <адрес обезличен> в 2004г. по материалам Административно-хозяйственная зона с цехом сортировки и переработки отходов в <адрес обезличен>» (заключение экспертной комиссии государственной экологической экспертизы от 04.02.2004г. № Э-020/6), а также правлением по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по <адрес обезличен> в 2006г. по материалам «Экологического обоснования мечаемой деятельности по обращению с опасными отходами ООО «Полигон Яр» заключение экспертной комиссии государственной экологической экспертизы от 15.03.2006г. № ГЭ-45).
Проектная документация по строительству полигона для размещения твердых бытовых отходов не являлась объектом данных экспертиз, соответственно, данные заключения не могут являться документом, подтверждающим отнесение эксплуатируемого земельного участка объекту строительства - полигону для размещения твердых бытовых отходов, соответствующему экологическим требованиям.
Также, ООО «Полигон Яр» в графе 12 указывает площадь объекта мещения отходов - 663000 м. Однако, согласно свидетельству о государственной регистрации права, выданному 29.12.2015г. ООО «Полигон Яр» Управлением Росреестра по <адрес обезличен>, площадь застройки городского полигона твердо-бытовых и производственных отходов Административно-хозяйственного комплекса составляет 308624 кв.м.
Указанные обстоятельства дела подтверждаются собранными по делу доказательствами, в том числе: экспертное заключение от <дата обезличена><номер обезличен>, экспертное заключение от <дата обезличена><номер обезличен>, протокол отбора (измерений) проб от <дата обезличена> (№<номер обезличен>-о,91-о,92-о,93-о); протокол биотестирования проб отходов от 04.10.2018(<номер обезличен>-о), протокол испытаний отход от <дата обезличена> (<номер обезличен>-о, 91-о, 92-о, 93-о), протокол биотестирования проб отходов от <дата обезличена> (<номер обезличен>-о, 92-о, 93-о), характеристика объекта размещения отходов (ОРО), данные учета движения отходов с <дата обезличена>, данные учета движения отходов с <дата обезличена>, свидетельство о государственной регистрации права от <дата обезличена>, свидетельство о государственной регистрации права от 29.12.2015г., экспертное заключение от <дата обезличена><номер обезличен> акт проверки ООО «Полигон-Яр» от <дата обезличена>, протокол в отношении ООО «Полигон Яр» по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, прихожу к выводу, что действия ООО «Полигон Яр» образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ.
Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом и соответствует требованиям ст. 28.2 КоАП РФ.
В силу ч.1 ст.3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (части 1 и 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
В соответствии с частью 3.2. статьи 4.1 КоАП РФ, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
В силу части 3.3. той же статьи, при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.
Принимая во внимание вышеизложенное, учитывая характер совершенного Обществом правонарушения, частичное признание вины представителем ООО «Полигон Яр», исходя из положений части 3.2 статьи 4.1 Кодекса, имущественное и финансовое положение юридического лица, прихожу к выводу о назначении Обществу наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей, что составляет половину низшего предела, предусмотренного санкцией статьи 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 3.5, 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья
постановил:
Общество с ограниченной ответственность «Полигон Яр» признать виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
Разъяснить лицу, привлеченному к административной ответственности, что в соответствии с требованиями части 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления в законную силу.
Разъяснить лицу, привлеченному к административной ответственности, что в соответствии с требованиями части 3 ст. 32.2. КоАП РФ сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в любом отделении Сберегательного банка РФ на реквизиты:
Л/Счёт <номер обезличен>А56520
Получатель: Управление Федерального казначейства по <адрес обезличен> (Департамент Росприроднадзора по Северо-Кавказскому федеральному округу)
ИНН <***>, КПП 262601001, ОГРН <***>, БИК 04070200,1
р/с 40<номер обезличен>, ОКТМО 07710000, КБК 04<номер обезличен>
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа (квитанцию об уплате административного штрафа) лицу, привлеченному к административной ответственности, необходимо представить в отдел обеспечения судопроизводства по уголовным и административным делам Ленинского районного суда <адрес обезличен> по адресу: <адрес обезличен>.
Также разъяснить лицу, привлеченному к административной ответственности, что в соответствии с требованиями части 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Постановление может быть обжаловано в <адрес обезличен>вой суд через Ленинский районный суд <адрес обезличен> в течение 10 суток со дня его вынесения.
Судья А.Д. Крикун