№ 5-1922/2022
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
11 июля 2022 г. г. Ростов-на-Дону
Судья Кировского районного суда г. Ростова-на-Дону Гречко Е.С., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении заместителя директора Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства города Ростова-на-Дону» ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки г. г. Ростова-на-Дону, зарегистрированной и проживающей по адресу: <...>»а»,
УСТАНОВИЛ:
В Кировский районный суд г. Ростова-на-Дону аудитором Контрольно-счетной палаты Ростовской области направлено дело об административном правонарушении в отношении заместителя директора Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства города Ростова-на-Дону» ФИО1 о привлечении к административной ответственности по части 3 статьи 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Из материалов административного дела следует, что ФИО1, являясь заместителем директора МКУ УКС (по экономическим вопросам), то есть, будучи должностным лицом получателя средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, допустила нарушение условия предоставления межбюджетных трансфертов, которое выразилось в следующем.
По результатам проведенного аукциона в электронной форме между МКУ УКС и АО «СМУ-Донаэродорстрой» заключен муниципальный контракт от 25 мая 2021 г. № 11 на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт здания поликлинического отделения МБУЗ «Городская больница № 20 города Ростова-на-Дону» по адресу: <...>», на сумму 393343,8 тыс. рублей (с учетом внесенных изменений).
Финансирование работ осуществлялось за счет средств бюджета Ростовской области.
По условиям муниципального контракта от 25 мая 2021 г. № 11 (пункт 3.1) подрядчиком были приняты обязательства по выполнению работ в срок 12 месяцев со дня передачи заказчиком по акту приема-передачи строительной площадки.
По условиям муниципального контракта оплата работ осуществляется муниципальным заказчиком за выполненные работы на основании подписанных сторонами актов о приемке выполненных работ по форма КС-2 и справок о стоимости выполненных работ по форме КС-3, счета, счета-фактуры (при наличии) в срок не более 30 календарных дней с даты подписания заказчиком Акта КС-2, Справки КС-3.
На момент проведения контрольного мероприятия заказчиком представлены акты по форме КС-2, справки по форме КС-3 и счета на оплату на общую сумму 159837,0 тыс. рублей.
Оплата выполненных подрядных работ была произведена заказчиком в объеме 159837,0 тыс. рублей.
В рамках проводимого Контрольно-счетной палатой Ростовской области контрольного мероприятия, комиссией, созданной на основании приказа МКУ «Управление капитального строительства города Ростова-на-Дону от 14 марта 2022 г. № 214/1 «О создании комиссии», проведены выборочные контрольные обмеры выполненных подрядной организацией АО «СМУ - Донаэродорстрой» (г. Ростов-на-Дону, ИНН <***>) объемов работ по объекту «Капитальный ремонт здания поликлинического отделения МБУЗ «Городская больница № 20 города Ростова-на-Дону» по адресу: <...>».
Обмеры производились в присутствии инспекторов Контрольно-счетной палаты Ростовской области, а также представителя подрядной организации.
Виды работ для выборочных контрольных обмеров определены с учетом времени года, погодных условий, доступности, наглядности и трудоемкости их выполнения. Контрольные обмеры проведены путем сверки фактически выполненных объемов работ и примененных материалов с объемами и материалами, принятыми к оплате по актам приемки выполненных работ по форме КС-2.
Выборочные обмеры производились по отдельным видам работ, указанным в актах приемки выполненных работ по ф. КС-2 на общую сумму 159836968,32 рубля в текущем уровне цен, выполненных в рамках муниципального контракта от 25 мая 2021 г. № 11.
По результатам проведенных выборочных контрольных обмеров установлено завышение стоимости выполненных работ, связанное с фактическим отсутствием отдельных объемов работ, отраженных в первичных учетных документах на сумму 367,4 тыс. рублей (частично не выполнены работы по прокладке и изоляции трубопроводов, а также штукатурке стен).
Акт обмеров подписан 01 апреля 2022 г. всеми членами комиссии и присутствующими лицами без замечаний и разногласий.
Факты завышения объемов допущены в составе работ, принятых согласно подписанным со стороны заказчика актам по форме КС-2, в том числе: от 26 ноября 2021г. № 17 на сумму 1235,9 тыс. рублей, от 14 декабря 2021 г. № 19 на сумму 11094,0 тыс. рублей; а также справкам по форме КС-3 от 26 ноября 2021 г. № 3 на сумму 28125,8 тыс. рублей, от 14 декабря 2021 г. № 4 на сумму 73146,9 тыс. рублей.
Подрядной организацией АО «СМУ-Донаэродорстрой» на основании указанных выше актов и справок МКУ УКС были представлены счета на оплату от 26 ноября 2021 г. № 116 на сумму 10040,9 тыс. рублей, от 26 ноября 2021 г. № 117 на сумму 18084,9 тыс. рублей, от 14 декабря 2021 г. № 125 на сумму 26113,4 тыс. рублей и от 14 декабря 2021 г. № 126 на сумму 47033,4 тыс. рублей.
Данные счета были завизированы и направлены в оплату заместителем директора МКУ УКС ФИО1
Кроме этого, заявки на кассовый расход в системе «АЦК Финансы» были подписаны электронной подписью заместителя директора МКУ УКС ФИО1
Работы, отраженные в актах приемки выполненных работ по форме КС-2, но фактически не выполненные, оплачены в период получения межбюджетных трансфертов следующими платежными поручениями: от 30 ноября 2021 г. № 76633 на сумму 10022,8 тыс. рублей и от 02 декабря 2021 г. № 129636 на сумму 18,1 тыс. рублей.
Таким образом, ФИО1, являющейся на момент совершения административного правонарушения заместителем директора Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства города Ростова-на-Дону», то есть должностным лицом, совершены действия по нарушению условия предоставления межбюджетных трансфертов, выразившиеся в расходовании бюджетных средств на основании документов, содержащих сведения о не имевших места фактах хозяйственной жизни, что является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По факту данного административного нарушения составлен протокол № 704-22 от 17 мая 2022 г. об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении заместителя директора Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства города Ростова-на-Дону» ФИО1.
Привлекаемое лицо – ФИО1 и ее представитель ФИО2, действующая на основании доверенности, в судебное заседание явились, пояснили, что в соответствии с должностной инструкцией в обязанности заместителя директора (по экономическим вопросам) не входит проверка актов выполненных работ на соответствие фактическим объемам выполненных работ.
Судья, выслушав привлекаемое лицо и его представителя, рассмотрев дело об административном правонарушении, приходит к следующему.
В силу статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В статье 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливающей перечень обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении, закреплено содержание предмета доказывания.
Исходя из содержания данной нормы, суд при рассмотрении дела выясняет вопрос о наличии события административного правонарушения, а именно имело ли место противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Частью 3 статьи 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что нарушение финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем) или получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.
В силу статьи 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) межбюджетными трансфертами являются средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 139 БК РФ под субсидиями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 8 Областного закона Ростовской области от 26.12.2016 г. № 834-ЗС «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области» одним из условий предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам является отсутствие фактов расходования бюджетных средств на основании документов, содержащих сведения о не имевших места фактах хозяйственной жизни.
Из поступившего материала следует, что Контрольно-счетной палатой Ростовской области в соответствии с пунктом 1.2 плана работы Контрольно-счетной палаты Ростовской области на 2022 год, утвержденного приказом Контрольно-счетной палаты Ростовской области от 30.12.2021 г. № 84-О, распоряжениями Контрольно-счетной палаты Ростовской области от 09.03.2022 г. № 43, от 11.03.2022 г. № 46 и от 17.03.2022 г. № 66 проведены контрольные мероприятия по вопросам проверки законности и эффективности использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджету муниципального образования «Город Ростов-на-Дону» на финансирование расходов по строительству, реконструкции и капитальному ремонту (выборочно), в том числе по вопросу использования бюджетных средств на финансирование объекта «Капитальный ремонт здания поликлинического отделения МБУЗ «Городская больница № 20 города Ростова-на-Дону» по адресу: <...>» (далее капитальный ремонт).
В ходе контрольных мероприятий выявлено, что Муниципальным заказчиком капитального ремонта являлось Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства города Ростова-на-Дону» (далее – МКУ УКС) в соответствии с Уставом Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства города Ростова-на-Дону», утвержденным распоряжением Департамента координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону от 14.10.2019 № 8/19 с учетом внесенных изменений, утвержденных распоряжением от 26.05.2020 № 10/2020 (далее – Устав).
МКУ УКС являлся получателем бюджетных средств.
В соответствии с Уставом предметами и целями деятельности МКУ УКС являются:
- исполнение функций муниципального заказчика при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд на выполнение работ по инженерным изысканиям, проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов жилищного, социального, коммунального, производственного и иного назначения (объектов капитального строительства и иных объектов), объектов благоустройства, автомобильных дорог в рамках реализации проектов по развитию территорий, предусматривающих строительство жилья, а также объектов, строительство (реконструкция, капитальный ремонт) которых требует разработанная для строительства (реконструкции, капитального ремонта) объектов капитального строительства и иных объектов документация; на поставку товаров, оказание услуг, необходимых для строительства, реконструкции, капитального ремонта и эксплуатации объектов капитального строительства и иных объектов;
- осуществление функций застройщика и технического заказчика при выполнении инженерных изысканий, подготовке проектной документации, при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства жилищного, социального, коммунального, производственного и иного назначения, объектов благоустройства, автомобильных дорог и др.
Приказом МКУ УКС о приеме работника на работу от 20 августа 2012 г. № 71к с 20 августа 2012 г. на должность заместителя директора по экономическим вопросам была назначена ФИО1
Приказом МКУ УКС о приеме переводе работника на другую работу от 19 апреля 2017 г. № 31к с 20 апреля 2017 г. ФИО1 была переведена на должность заместителя директора (по экономическим вопросам).
Согласно ведомственной структуре расходов, утвержденной решением ФИО3 от 22.12.2020 г. № 42 «Об утверждении бюджета города Ростов-на-Дону на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», МКУ УКС был определен получателем бюджетных средств, в том числе и на капитальный ремонт.
ФИО1, являясь заместителем директора МКУ УКС (по экономическим вопросам), допустил нарушение условия предоставления межбюджетных трансфертов.
По результатам проведенного аукциона в электронной форме между МКУ УКС и АО «СМУ-Донаэродорстрой» был заключен муниципальный контракт от 25 мая 2021 г. № 11 на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт здания поликлинического отделения МБУЗ «Городская больница № 20 города Ростова-на-Дону» по адресу: <...>», на сумму 393343,8 тыс. рублей (с учетом внесенных изменений).
Финансирование работ осуществлялось за счет средств бюджета Ростовской области.
По условиям муниципального контракта от 25 мая 2021 г. № 11 (пункт 3.1) подрядчиком были приняты обязательства по выполнению работ в срок 12 месяцев со дня передачи Заказчиком по акту приема-передачи строительной площадки.
По условиям муниципального контракта оплата работ осуществляется Муниципальным заказчиком за выполненные работы на основании подписанных сторонами актов о приемке выполненных работ по форма КС-2 и справок о стоимости выполненных работ по форме КС-3, счета, счета-фактуры (при наличии) в срок не более 30 календарных дней с даты подписания заказчиком Акта КС-2, Справки КС-3.
На момент проведения контрольного мероприятия заказчиком представлены акты по форме КС-2, справки по форме КС-3 и счета на оплату на общую сумму 159837,0 тыс. рублей.
Оплата выполненных подрядных работ была произведена заказчиком в объеме 159837,0 тыс. рублей.
В рамках проводимого Контрольно-счетной палатой Ростовской области контрольного мероприятия, комиссией, созданной на основании приказа МКУ «Управление капитального строительства города Ростова-на-Дону от 14 марта 2022 г. № 214/1 «О создании комиссии», проведены выборочные контрольные обмеры выполненных подрядной организацией АО «СМУ - Донаэродорстрой» (г. Ростов-на-Дону, ИНН <***>) объемов работ по объекту «Капитальный ремонт здания поликлинического отделения МБУЗ «Городская больница № 20 города Ростова-на-Дону» по адресу: <...>».
Обмеры производились в присутствии инспекторов Контрольно-счетной палаты Ростовской области, а также представителя подрядной организации.
Виды работ для выборочных контрольных обмеров определены с учетом времени года, погодных условий, доступности, наглядности и трудоемкости их выполнения. Контрольные обмеры проведены путем сверки фактически выполненных объемов работ и примененных материалов с объемами и материалами, принятыми к оплате по актам приемки выполненных работ по форме КС-2.
Выборочные обмеры производились по отдельным видам работ, указанным в актах приемки выполненных работ по ф. КС-2 на общую сумму 159836968,32 рубля в текущем уровне цен, выполненных в рамках муниципального контракта от 25 мая 2021 г. № 11.
По результатам проведенных выборочных контрольных обмеров установлено завышение стоимости выполненных работ, связанное с фактическим отсутствием отдельных объемов работ, отраженных в первичных учетных документах на сумму 367,4 тыс. рублей (частично не выполнены работы по прокладке и изоляции трубопроводов, а также штукатурке стен).
Акт обмеров подписан 01 апреля 2022 г. всеми членами комиссии и присутствующими лицами без замечаний и разногласий.
Факты завышения объемов допущены в составе работ, принятых согласно подписанным со стороны заказчика актам по форме КС-2, в том числе: от 26 ноября 2021г. № 17 на сумму 1235,9 тыс. рублей, от 14 декабря 2021 г. № 19 на сумму 11094,0 тыс. рублей, а также справкам по форме КС-3 от 26 ноября 2021 г. № 3 на сумму 28125,8 тыс. рублей, от 14 декабря 2021 г. № 4 на сумму 73146,9 тыс. рублей.
Подрядной организацией АО «СМУ-Донаэродорстрой» на основании указанных выше актов и справок МКУ УКС были представлены счета на оплату от 26 ноября 2021 г. № 116 на сумму 10040,9 тыс. рублей, от 26 ноября 2021 г. № 117 на сумму 18084,9 тыс. рублей, от 14 декабря 2021 г. № 125 на сумму 26113,4 тыс. рублей и от 14 декабря 2021 г. № 126 на сумму 47033,4 тыс. рублей.
Данные счета были завизированы и направлены в оплату заместителем директора МКУ УКС ФИО1
Кроме этого, заявки на кассовый расход в системе «АЦК Финансы» были подписаны электронной подписью заместителя директора МКУ УКС ФИО1
Работы, отраженные в актах приемки выполненных работ по форме КС-2, но фактически не выполненные, оплачены в период получения межбюджетных трансфертов следующими платежными поручениями: от 30 ноября 2021 г. № 76633 на сумму 10022,8 тыс. рублей и от 02 декабря 2021г. № 129636 на сумму 18,1 тыс. рублей.
Таким образом, установлено расходование бюджетных средств на основании документов, содержащих сведения о не имевших фактах хозяйственной жизни.
Вышеуказанные факты нарушений условия предоставления межбюджетных трансфертов, предусмотренного пунктом 2 части 4 статьи 8 Областного закона от 26 декабря 2016 г. № 834-ЗС «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области», были совершены в период, когда муниципальное образование «Город Ростов-на-Дону» являлось получателем межбюджетных трансфертов из областного бюджета на капитальный ремонт поликлинического отделения (платежное поручение о перечислении средств областного бюджета от 10 декабря 2021 г. № 848866 на сумму 18084,9 тыс. рублей).
В соответствии с частью 1 статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Учитывая изложенное, ФИО1, являющейся на момент совершения административного правонарушения заместителем директора Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства города Ростова-на-Дону», то есть должностным лицом, совершены действия по нарушению условия предоставления межбюджетных трансфертов, выразившиеся в расходовании бюджетных средств на основании документов, содержащих сведения о не имевших места фактах хозяйственной жизни, что является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Изучив материалы дела об административном правонарушении, а именно: протокол об административном правонарушении № 704-22 от 17 мая 2022 г., выписку из акта от 13 мая 2022 г., устав МКУ «Управление капитального строительства города Ростова-на-Дону» (с учетом внесенных изменений), приказ о приеме ФИО1 на работу от 20 августа 2012 г. № 71к, приказ о переводе ФИО1 на другую работу от 19 апреля 2017 г. № 31к, муниципальный контракт № 11 от 25 мая 2021 г. с приложением, дополнительное соглашение № 1 от 27 сентября 2021 г., дополнительное соглашение № 2 от 14 декабря 2021 г., акт от 01 апреля 2022 г., справку о стоимости выполненных работ и затрат от 26 ноября 2021 г. № 3, акт о приемке выполненных работ от 26 ноября 2021 г. № 17, справку о стоимости выполненных работ и затрат от 14 декабря 2021 г. № 4, акт о приемке выполненных работ от 14 декабря 2021 г. № 19, счета на оплату от 26 ноября 2021 г. № 116, 117, от 14 декабря 2021 г. № 125, 126, платежное поручение от 30 ноября 2021 г. № 76633, от 02 декабря 2021 г. № 129636, от 10 декабря 2021 г. № 848866, а также иные документы, содержащиеся в материалах дела, судья приходит к выводу о том, что вина заместителя директора Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства города Ростова-на-Дону» ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждена полностью.
В соответствии с должностной инструкцией заместителя директора (по экономическим вопросам) Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства города Ростова-на-Дону» в его основные обязанности входит, в том числе:
- участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности учреждения и формирования налоговой политики по данным бухгалтерского учета и отчетности. Организация, обеспечение и контроль работы ПЭО, бухгалтерии по экономическому, бюджетному планированию, подготовке (на основе предоставленных в рамках своей компетенции другими структурными подразделениями сведений) прогноза (включая пояснительную записку и информацию по расходам бюджета) объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд на очередной финансовый год и плановый период по учреждению, иной необходимой информации, расчетом для составления среднесрочного финансового плана, проекта бюджета города и их предоставлению в соответствии с графиком, в иные требуемые сроки главному распорядителю средств, в отдел мониторинга законодательной базы и методологии управления экономического контроля Администрации города, иные органы;
- организация, обеспечение и контроль работы ПЭО, бухгалтерии по своевременной подготовке (на основании предоставленных в рамках своей компетенции другими структурными подразделениями) данных, справочно-аналитической информации, отчетов, докладов, пояснений, справок, докладных, писем, ответов на запросы о ходе строительства, реконструкции, капитального ремонта, проектирования, выполнения инженерных изысканий объектов, выполнении работ по изготовлению технической документации, поставке, оказании услуг по муниципальным контрактам, договорам, заключенным учреждением от именимуниципального образования, и их финансировании, о ходе реализации и выполнения учреждением мероприятий программы социально-экономического развития города, программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры г. Ростова-на-Дону, инвестиционных программ, иных программ, реализуемых на территории города, о достигнутых значениях показателей, о результатах, об основных направлениях деятельности учреждения для главы Администрации г. Ростова-на-Дону, органов власти Ростовской области, города и федеральных ведомств, обязательной статистической отчетности.
Суд обращает внимание, что заместитель директора Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства города Ростова-на-Дону» ФИО1, имея возможность на основании данных, предоставленных в рамках своей компетенции другими структурными подразделениями учреждения, для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, не предприняла все зависящие от нее меры по соблюдению требований законодательства.
Действия заместителя директора Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства города Ростова-на-Дону» ФИО1 верно квалифицированы по части 3 статьи 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – нарушение финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем) или получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 Кодекса Российской Федерации об административныхправонарушениях.
Учитывая обстоятельства совершенного правонарушения, степень общественной опасности совершенного правонарушения, отсутствие отягчающих и смягчающих вину обстоятельств, суд считает возможным назначить заместителю директора Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства города Ростова-на-Дону» ФИО1 административное наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, и полагает, что указанный вид административного наказания сможет обеспечить достижение цели наказания, и способствует недопущению новых правонарушений.
Руководствуясь статьями 29.9-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать заместителя директора Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства города Ростова-на-Дону» ФИО1, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 10000 (десяти тысяч) рублей.
Оплату штрафа произвести по следующим реквизитам: ИНН <***>, КПП 616301001, УФК по Ростовской области (5800, Контрольно-счетная палата Ростовской области) л/с <***>, казначейский счет 03100643000000015800, Банк Отделение Ростов-на-Дону Банка России // УФК по Ростовской области г. Ростов-на-Дону, единый казначейский счет 40102810845370000050, БИК 016015102, УИН 0, назначение платежа – КДБ – 803 116 01156 01 0000 140, ОКТМО – 60701000.
Разъяснить, что в соответствии со статьей 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Неуплата административного штрафа в установленный срок в соответствии со статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Квитанцию об оплате штрафа представить в Кировский районный суд г.Ростова-на-Дону.
Постановление может быть обжаловано в Ростовский областной суд через Кировский районный суд г. Ростова-на-Дону в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья Е.С. Гречко
Постановление в окончательной форме изготовлено 14 июля 2022 г.