ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-1937/18 от 29.11.2018 Центрального районного суда г. Сочи (Краснодарский край)

к делу № 5-1937/2018

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г. Сочи «29» ноября 2018 года

Судья Центрального районного суда г. Сочи Краснодарского края ФИО1, при секретаре судебного заседания Поповой М.В., рассмотрев поступившее из УВД по г. Сочи ГУ МВД России по Краснодарскому краю, дело об административном правонарушении в отношении юридического лица ООО «Городской центр услуг», ИНН , ОГРН , дата регистрации ДД.ММ.ГГГГ, юридический адрес: <адрес>, совершившего административное правонарушение, предусмотренное ст. 8.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

Из протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ следует, что ДД.ММ.ГГГГ в 12 часов 32 минут, при проведении проверки цеха по производству моющих средств принадлежащего ООО «Городской центр услуг», расположенного по адресу: г. Сочи, Центральный район, <адрес>, было установлено, что ООО «Городской центр услуг», осуществляет деятельность в нарушении Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», а именно: отсутствует паспорта опасности отходов, договор на утилизацию опасных отходов, журнал учета образования и движения опасных отходов, емкость для временного хранения (складирования) опасных отходов, удостоверения на право обращения с опасными отходами и договора на сброс сточных вод из отстойников, расчет платы за негативное воздействие на окружающею среду, ответственность за которое предусмотрена ст. 8.2 КРФобАП.

В судебном заседании представитель ООО «Городской центр услуг» вину в совершении административного правонарушения не признал, при этом пояснил, что сотрудники полиции проводя проверку не дали времени привезти договор на с ООО «<данные изъяты>».

Исследовав материалы дела, суд приходит к убеждению, что вина юридического лица ООО «Городской центр услуг» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КРФобАП, то есть в несоблюдении экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами, установлена в судебном заседании и подтверждается представленными доказательствами, а именно: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ; протоколом осмотра принадлежащего юридическому лицу, помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ, фототаблицей, рапортом инспектора ОИАЗ УВД по г. Сочи ФИО2, договором аренды от ДД.ММ.ГГГГ недвижимого имущества по адресу: г. Сочи, <адрес>, учредительными документами юридического лица и другими доказательствами. Учитывая, что вышеуказанные доказательства не оспорены и не обжалованы, суд признает данные доказательства законными обоснованными и не противоречащими требованиям ст. 26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Материалы об административном правонарушении в отношении юридического лица ООО «Городской центр услуг» составлены в соответствии с требованиями, к ним предъявляемыми. Изложенные в нем обстоятельства нашли свое подтверждение в судебном заседании. В соответствии со ст. 26.11 КРФобАП судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу. В силу ч. 1 ст. 4.1 КРФобАП административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

При назначении административного наказания юридического лица ООО «Городской центр услуг» учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 4.2 КРФобАП является раскаяние, и отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность предусмотренных ст. 4.3 КРФобАП. При решении вопроса о виде и мере административного наказания юридическому лицу ООО «Городской центр услуг» суд, учитывает характер совершенного правонарушения, его повышенную общественную опасность для жизни и здоровья людей, назначает наказание в виде приостановления деятельности.

В соответствии со ст. 32.12 КРФобАП административное приостановление деятельности досрочно прекращается судьей, органом, должностным лицом, назначившими административное наказание в виде административного приостановления деятельности, по ходатайству лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридического лица, или Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, если будет установлено, что обстоятельства, послужившие основанием для назначения административного наказания в виде административного приостановления деятельности, устранены. При этом судьей, органом, должностным лицом, назначившими административное наказание в виде административного приостановления деятельности, в обязательном порядке запрашивается заключение должностного лица, уполномоченного в соответствии со ст. 28.3 КРФобАП составлять протокол об административном правонарушении. При поступлении соответствующего запроса судьи в целях подготовки заключения должностное лицо, уполномоченное в соответствии со ст. 28.3 КРФобАП составлять протокол об административном правонарушении, проверяет устранение обстоятельств, послуживших основанием для назначения административного наказания в виде административного приостановления деятельности. Заключение дается в письменной форме с указанием фактов, свидетельствующих об устранении или о не устранении лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическим лицом обстоятельств, послуживших основанием для назначения административного наказания в виде приостановления деятельности. Заключение не является обязательным для судьи, органа, должностного лица, назначивших административное наказание в виде административного приостановления деятельности, и оценивается по правилам, установленным ст. 26.11 КРФобАП.

На основании ст.3.1 КРФобАП административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами. Доводы представителя об отсутствии вины суд не принимает, т. к. директор ООО «Городской центр услуг»,подписал протокол осмотра помещения от 15. 10. 18 г. и протокол об административным правонарушении, замечаний к ним не подавал, с эти документами был согласен., протокол осмотра составлен в присутствии понятых, о наличии договора на вывоз особо опасных отходов не указывал.

На основании изложенного и руководствуясь 29.9-29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Признать юридического лица ООО «Городской центр услуг», ИНН , ОГРН , дата регистрации ДД.ММ.ГГГГ, юридический адрес: <адрес>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде приостановления деятельности цеха по производству моющих средств принадлежащего ООО «Городской центр услуг», расположенного по адресу: г. Сочи, <адрес>, сроком на 30 суток.

Срок административного наказания в виде административного приостановления деятельности цеха по производству моющих средств принадлежащего ООО «Городской центр услуг», расположенного по адресу: <адрес>, исчислять с момента фактического приостановления деятельности.

Разъяснить ООО «Городской центр услуг», что в соответствии с п. 3 ст.32.12 КРФобАП назначенное наказание может быть досрочно прекращено, после устранения обстоятельств, послуживших основанием для административного приостановления деятельности и составления соответствующего заключения.

Постановление в части приостановления деятельности подлежит немедленному исполнению.

Постановление может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Центральный районный суд города Сочи в течение 10 суток со дня его вручения или получения копии постановления.

Судья: