ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-198/18 от 02.10.2018 Ленинскогого районного суда г. Уфы (Республика Башкортостан)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении


02 октября 2018 года город Уфа

Судья Ленинского районного суда г.Уфы Республики Башкортостан Харламов Д.А.,

рассмотрев административное дело в отношении должностного лица- министра культуры Республики Башкортостан ФИО2 в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.15.3 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

В производстве Ленинского районного суда <адрес> РБ находится административное дело о привлечении министра культуры Республики Башкортостан ФИО2 к административной ответственности по ч. 1 ст. 15.15.3 КоАП РФ.

Правонарушение, по мнению должностного лица административного органа, имело место при следующих обстоятельствах.

При проведении в соответствии с планом работы Министерства финансов Республики Башкортостан по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля в финансово-бюджетной сфере на I полугодие 2018 года, на основании приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ, удостоверения от ДД.ММ.ГГГГ и Программы, утвержденной заместителем министра - начальником Контрольно-ревизионного управления Министерства пинансов Республики ФИО4 Ольговской, ведущим специалистом:-:спертом отдела контроля за использованием межбюджетных трансфертов Контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Республики ФИО5 Бикметовым проведена выездная плановая проверка соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, а также исполнения полномочий по обеспечению соблюдения целей, условий и порядка их предоставления получателям Министерством культуры Республики Башкортостан (далее - Министерство) за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, по результатам которой составлена справка от : 21.02.2018года.

Проведенной проверкой установлено следующее.

В соответствии со статьей 135 Бюджетного кодекса Российской Федерации далее - БК РФ) межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов Российской Сидерации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации предоставляются, в том числе в форме субсидий местным бюджетам.

Согласно ч.1 ст. 139 БК РФ под субсидиями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочия органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

Согласно части 3статьи 139 БК РФ цели и условия предоставления и расходования субсидий местными бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются законами субъекта Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями БК РФ.

Постановлением Правительства Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ утвержден Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан из бюджета Республики Башкортостан на софинансировнаие расходных обязательств, возникающих при мнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения (далее - Порядок ).

В силу пункта 5 Порядка право на получение субсидий имеют муниципальные районы и городские округа Республики Башкортостан при условии:

а) соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации (в том числе требований статей 92.1и 107 БК РФ по соблюдению размера дефицита местного бюджета и предельного объема муниципального долга);

б) утверждения в местных бюджетах средств на финансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления, указанных в пункте 4 Порядка ;

в) фактического осуществления указанных расходов;

г) выполнения органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан мероприятий по оптимизации сети муниципальных учреждений, условий соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа), заключенных между органами местного самоуправления и исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан.

Согласно пункту 6 Порядка для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан представляют в органы исполнительной власти Республики Башкортостан соответствующей сферы ведения следующие документы:

а) заявку с указанием необходимого объема средств на предоставление субсидий для софинансирования расходных обязательств, указанных в пункте 4 Порядка ;

б) расчет испрашиваемой суммы, а в случае приобретения основных средств и проведения капитального ремонта зданий, сооружений, машин и оборудования - с наличием технико-экономических обоснований;

в) сведения по имеющейся кредиторской и дебиторской задолженности по соответствующим расходным обязательствам;

г) данные о свободных остатках средств бюджета муниципального района, городского округа Республики Башкортостан по состоянию на отчетную дату месяца предшествующего месяцу представления заявки.

В соответствии с пунктом 7 Порядка органы исполнительной власти Башкортостан в течение 20 дней проверяют полноту и достоверность содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 6 Порядка и по результатам рассмотрения сведений представляют в Министерство Республики Башкортостан предложения для подготовки проекта акта Правительства Республики Башкортостан о выделении главному распорядителю средств бюджета Республики Башкортостан средств на предоставление субсидий и их распределении между бюджетами муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан.

В случае несоблюдения требований пунктов 4, 5, 6 Порядка главный распорядитель средств бюджета Республики Башкортостан принимает решение об отказе в предоставлении субсидий и в течение 5 рабочих дней направляет органам самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин.

ДД.ММ.ГГГГ между Министерством и Администрацией муниципального <адрес> Республики Башкортостан заключено соглашение о предоставлении в 2017 году из бюджета Республики Башкортостан бюджету муниципального района <адрес> Республики Башкортостан на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления Республики Башкортостан по вопросам местного значения на приобретение призов и сувенирной продукции победителям Международного конкурса кубызистов и исполнителей горлового пения (узляу) имени ФИО1 в сумме 410 000 рублей. Согласно пункту 2.2.4 данного соглашения Администрация обязуется обеспечить своевременное софинансирование указанного расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального района Мечетлинский пион Республики Башкортостан в сумме 41 000 рублей.

Вместе с тем, проверкой установлено, что Администрацией муниципального пиона <адрес> Республики Башкортостан документы согласно подпунктам «в» и «г» пункта 6 Порядка для получения субсидии в Министерство не представлялись.

В ходе проверки главным специалистом-экспертом отдела социокультурной деятельности Министерства дана объяснительная от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которой Администрацией муниципального района <адрес> Республики Башкортостан документы согласно подпунктам «в» и «г» пункта 6 Порядка в Министерство не представлялись.

В нарушение пункта 7 Порядка Министерством не принято решение об отказе в предоставлении субсидии Администрации муниципального района <адрес> Республики Башкортостан.

Следовательно, Министерством при предоставлении межбюджетного трансферта в форме субсидии Администрации муниципального района <адрес> Республики Башкортостан нарушен порядок и условия предоставления межбюджетного трансферта, регламентированные Порядком .

Частью 1 статьи 15.15.3 КоАП РФ установлена административная ответственность должностного лица за нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом слезет понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и работники иных организаций, несут административную ответственность должностные лица.

Министерство в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ (далее - Положение), является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим на территории республики государственную культурную политику и управление в области культуры, искусства, кинематографии и межнациональных отношений

В соответствии с пунктом 3.30 Положения Министерство осуществляет в соответствии с законодательством полномочия главного распорядителя и получателя средств бюджета Республики Башкортостан.

Соглашение о предоставлении в 2017 году из бюджета Республики Башкортостан межбюджетного трансферта в форме субсидии бюджету муниципального района <адрес> Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ заключено со стороны Министерства министром культуры Республики ФИО6ФИО2.

Таким образом, действия ФИО2, выразившиеся в нарушении условий предоставления межбюджетного трансферта, содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ответственность по ч. 1 статьи 15.15.3 КоАП РФ.

Лицо, составившее протокол об административном правонарушении в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, сведений уважительности не явки суду не сообщил.

Лицо, привлекаемое к административной ответственности в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом, обеспечила явку своего представителя.

В судебном заседании представитель ФИО7 вину своего доверителя не признал в полном объеме, протокол об административном правонарушении по делу № АРБ/18-40 от ДД.ММ.ГГГГ, составленный заместителем начальника отдела административного производства и аналитической работы Контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Республики ФИО8 Симоновой считает не законным и просит прекратить производство об административном правонарушении по следующим основаниям.

При проведении ведущим специалистом-экспертом отдела контроля за использованием межбюджетных трансфертов Контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Республики Башкортостан выездной плановой проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий, и иных межбюджетных трансфертов установлено, что в нарушение части 1 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, несмотря на то, что субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, Порядок не устанавливает предельный уровень софинансирования расходных обязательств.

Согласно части 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации порядок предоставления межбюджетных субсидий должны содержать критерии отбора получателей субсидии.

Согласно пункту 1 Порядка он устанавливает критерии обора муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан для предоставления указанных субсидий. Однако в последующем тексте Порядка критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий не содержатся.

Таким образом, в нарушение части 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Порядок не содержит критерии отбора получателей субсидии.

ДД.ММ.ГГГГ Администрация муниципального района <адрес> Республики Башкортостан обратилась с письмом с приложением Сметы на приобретение призов на межрегиональный конкурс кубызистов и исполнителей горлового пения (узляу) им. ФИО1-министру Правительства Республики ФИО9 Марданову с просьбой рассмотреть возможность выделения финансовых средств из бюджета Республики Башкортостан в размере 1 130 000 (один миллион сто тридцать тысяч) рублей для награждения победителей Межрегионального конкурса кубызистов и исполнителей горлового пения (узляу) достойными призами.

ДД.ММ.ГГГГ Министерство культуры Республики Башкортостан обратилось с аналогичным письмом ФИО1-министру Правительства Республики ФИО9 Марданова с просьбой оказать содействие и выделить финансовые средства из резервного фонда Правительства Республики Башкортостан на организацию и проведение Межрегионального конкурса кубызистов и исполнителей горлового пения (узляу) в объеме 410 тысяч рублей.

При этом считает необходимым обратить внимание суда на следующие обстоятельства.

Согласно пункту 1 Постановления Правительства РБ резервный фонд Правительства Республики Башкортостан (далее-Резервный фонд) создается для финансового обеспечения непредвиденных расходов и мероприятий республиканского значения, не предусмотренных в бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год (финансовый год и плановый период).

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РБ средства Резервного фонда направляются на финансовое обеспечение конкурсов и соревнований, премирования и награждения их победителей и призеров, изготовления государственных наград, юбилейных медалей, дипломов и кубков.

Решения о выделении бюджетных ассигнований из Резервного фонда принимаются в тех случаях, когда средств, находящихся в распоряжении государственных органов Республики Башкортостан и органов местного самоуправления Республики Башкортостан, осуществляющих эти мероприятия недостаточно. Основанием для предоставления средств Резервного фонда является распоряжение Правительства Республики Башкортостан (пункт 3).

В силу пункта 4 Постановления Правительства Республики Башкортостан проекты распоряжений о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда с указанием получателя средств, размера выделяемых средств и направления их расходования готовит Министерство финансов Республики Башкортостан по поручению Правительства Республики Башкортостан на основании представленных государственными органами Республики Башкортостан и органами местного самоуправления Республики Башкортостан писем с просьбами о выделении средств.

Органы местного самоуправления Республики Башкортостан обращаются с просьбой о выделении дополнительных средств из Резервного фонда в адрес Главы Республики Башкортостан или Правительства Республики Башкортостан. К обращению прилагаются все подтверждающие документы (расчеты, сметы, копии договоров, контрактов, счетов). При условии принятия положительного решения о выделении дополнительных средств из Резервного фонда Главой Республики Башкортостан или Правительством Республики Башкортостан указанное обращение с поручением Главы Республики Башкортостан или Правительства Республики Башкортостан направляется в Министерство финансов Республики Башкортостан для подготовки проекта распоряжения о выделении бюджетных ассигнований из Резервного фонда.

Между тем, пункт 4 Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан из бюджета Республики Башкортостан на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ в перечне предоставления бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан субсидий не содержит цели, предусматривающей приобретение призов и сувенирной продукции победителям конкурсов.

Таким образом, Министерство культуры Республики Башкортостан обратилось в Правительство Республики Башкортостан с просьбой о выделении межбюджетной субсидии на организацию и проведению Межрегионального конкурса кубызистов и исполнителей горлового пения (узляу) именно за счет средств резервного фонда Правительства Республики Башкортостан, которые предоставляются согласно постановлению Правительства Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Республики Башкортостан» (далее - Постановление Правительства РБ ).

Более того, Администрация муниципального района <адрес> Республики Башкортостан письмом от ДД.ММ.ГГГГ в дополнение к обращению Администрации муниципального района <адрес> Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ на имя ФИО1-министра Правительства Республики Башкортостан представила в адрес Министерства культуры Республики Башкортостан смету расходов на приобретение призов и сувенирной продукции для награждения победителей на сумму 1130 тыс. рублей; данные о свободных остатках средств бюджета муниципального района по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ и на ДД.ММ.ГГГГ; сведения о кредиторской и дебиторской задолженности по награждениям победителей межрегионального конкурса кубызистов и исполнителей горлового пения (узляу).

ДД.ММ.ГГГГ Министерство культуры Республики Башкортостан письмом направило в адрес Контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Республики Башкортостан возражение на протокол об административном правонарушении по делу № АРБ/18-24 от ДД.ММ.ГГГГ, в котором приложило справку с вышеуказанной информацией. Контрольно-ревизионное управление Министерства культуры Республики Башкортостан получило данную информацию ДД.ММ.ГГГГ и зарегистрировало за № ОУ-5307.

При составлении протокола о привлечении к административной ответственности административный орган не указал на умысел (прямой или косвенный) министра культуры Республики Башкортостан ФИО2 как формы вины при совершении административного проступка.

При отсутствии в действиях виновного лица умысла (прямого или косвенного) привлечение к ответственности по статье 15.15.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации невозможно.

Следовательно, и в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной частиКодекса об административных правонарушениях Российской Федерации возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1КоАП РФ).

Если при рассмотрении административного дела будет установлено, что в действиях лица, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, не содержится состава административного правонарушения либо, то выносится решение о прекращении производства по делу в соответствии с пунктом 1либо пунктом 2 статьи 24.5Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

В протоколе об административном правонарушении по делу № АРБ/18-40 от ДД.ММ.ГГГГ время совершения правонарушения указано: ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с пунктом 13 постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» при рассмотрении дел об административных правонарушениях судья должен исходить из закрепленного в статье 1.5Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации принципа административной ответственности - презумпции невиновности лица, в отношении которого осуществляется производство по делу. Реализация этого принципа заключается в том, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, вина в совершении административного правонарушения устанавливается судьями, органами, должностными лицами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, должны толковаться в пользу этого лица.

В силу пунктов 13.1 и 14 постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» согласно пункту 6 части 1 статьи 24.5Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое подлежит прекращению в случае истечения установленных статьей 4.5Кодекса об административном правонарушении Российской Федерации сроков давности привлечения к административной ответственности. Срок давности привлечения к ответственности исчисляется по общим правилам исчисления сроков - со дня, следующего за днем совершения административного правонарушения. Срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушение, в отношении которого предусмотренная правовым актом обязанность не была выполнена к определенному сроку, начинает течь с момента наступления указанного срока.

В соответствии с частью 3 статьи 4.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации за административные правонарушения, влекущие применение административного наказания в виде дисквалификации, лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения, а при длящемся административном правонарушении - одного года со дня его обнаружения.

Системный анализ данных норм позволяет сделать вывод о том, что срок давности привлечения должностного лица к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии со специальной нормой, содержащейся в части 3 статьи 4.5указанного Кодекса, составляет один год.

Учитывая, что между Министерством культуры Республики Башкортостан в лице министра культуры Республики Башкортостан ФИО2 и Администрацией муниципального района <адрес> Республики Башкортостан в лице главы муниципального района ФИО10 заключено Соглашение о предоставлении в 2017 году из бюджета Республики Башкортостан субсидий бюджету муниципального района <адрес> Республики Башкортостан на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления Республики Башкортостан по вопросам местного значения ДД.ММ.ГГГГ, необходимо отметить об истечении срока давности привлечения к административной ответственности министра культуры Республики Башкортостан ФИО2.

В силу пункта 6 части 1 статьи 24.5Кодекса Российской Федерации об административных Российской Федерации правонарушениях истечение срока давности привлечения к административной ответственности является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.

Суд, огласив протокол об административном правонарушении, выслушав представителя лица, привлекаемого к административной ответственности, исследовав материалы дела приходит к выводу о том, что производство по делу должно быть прекращено.

Согласно п.6 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению, в том, числе, при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.

Как следует из санкции статьи 15.15.3 КоАП РФ она предусматривает наказание в виде штрафа и дисквалификации, а согласно ч.3 ст.4.5 КоАП РФ за административные правонарушения, влекущие применение административного наказания в виде дисквалификации, лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения, а при длящемся административном правонарушении - одного года со дня его обнаружения.

В силу пунктов 13.1 и 14 постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» согласно пункту 6 части 1 статьи 24.5Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое подлежит прекращению в случае истечения установленных статьей 4.5Кодекса об административном правонарушении Российской Федерации сроков давности привлечения к административной ответственности. Срок давности привлечения к ответственности исчисляется по общим правилам исчисления сроков - со дня, следующего за днем совершения административного правонарушения. Срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушение, в отношении которого предусмотренная правовым актом обязанность не была выполнена к определенному сроку, начинает течь с момента наступления указанного срока.

В соответствии с частью 3 статьи 4.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации за административные правонарушения, влекущие применение административного наказания в виде дисквалификации, лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения, а при длящемся административном правонарушении - одного года со дня его обнаружения.

Системный анализ данных норм позволяет сделать вывод о том, что срок давности привлечения должностного лица к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии со специальной нормой, содержащейся в части 3 статьи 4.5указанного Кодекса, составляет один год.

Учитывая, что между Министерством культуры Республики Башкортостан в лице министра культуры Республики Башкортостан ФИО2 и Администрацией муниципального района <адрес> Республики Башкортостан в лице главы муниципального района ФИО10 заключено Соглашение о предоставлении в 2017 году из бюджета Республики Башкортостан субсидий бюджету муниципального района <адрес> Республики Башкортостан на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления Республики Башкортостан по вопросам местного значения ДД.ММ.ГГГГ, необходимо отметить об истечении срока давности привлечения к административной ответственности министра культуры Республики Башкортостан ФИО2.

В силу пункта 6 части 1 статьи 24.5Кодекса Российской Федерации об административных Российской Федерации правонарушениях истечение срока давности привлечения к административной ответственности является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.

Принимая во внимание вышеизложенное, руководствуясь ст.ст. 30.6,30.7,30.8 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:


Производство по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица- министра культуры Республики Башкортостан ФИО2 о привлечении ее к административной ответственности по ч. 1 ст. 15.15.3 КоАП РФ прекратить в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Башкортостан в течение 10 суток со дня его вынесения.

Председательствующий Д.А. Харламов