Дело № 5-198/2018 ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21 августа 2018 года город Севастополь Судья Ленинского районного суда города Севастополя Калганова С.В., (299029, <...>), с участием представителей Контрольно-счетной палаты города Севастополя ФИО1., ФИО2, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, поступившее из Контрольно-счетной палаты города Севастополя, в отношении должностного лица заместителя директора Департамента аппарата Губернатора и ФИО4ФИО3ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки г. ФИО6, зарегистрированной по адресу: г. ФИО6, <адрес><адрес><адрес>, по ч.20 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, У С Т А Н О В И Л: ДД.ММ.ГГГГ главным инспектором Контрольно-счетной палаты города ФИО6ФИО1 в помещении Контрольно-счетной палаты города ФИО6 по адресу: г. ФИО6, <адрес>, кабинет №, в присутствии защитника Рябова Е.П. составлен настоящий административный протокол о том, что по результатам проведения контрольного мероприятия «Проверка законности и эффективности использования бюджетных средств, выделенных в 2015-2016 годах на выполнение государственной программы «Становление информационного общества ФИО6» установлено нарушение положений частей 1, 3 статьи 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ№ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», частей 1, 3 статьи 25 Закона города ФИО6 от ДД.ММ.ГГГГ№ЗС «О Контрольно-счетной палате города ФИО6», определяющих обязанность должностных лиц объектов контроля в течение одного месяца со дня получения представления принять меры по устранению выявленных нарушений и уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату города ФИО6 о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах, что выразилось в следующем: являясь должностным лицом – заместителем директора Департамента аппарата Губернатора и ФИО4, в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ находясь по месту работы по адресу г. ФИО6, <адрес>, не исполнила обязанность по выполнению законного представления Контрольно-счетной палаты города ФИО6 от ДД.ММ.ГГГГ№ в части принятия мер по устранению выявленных нарушений по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности и эффективности использования бюджетных средств, выделенных в 2015-2016 годах на выполнение государственной программы «Становление информационного общества ФИО6». Таким образом, заместителем директора Департамента аппарата Губернатора и ФИО4 А.А. совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 20 статьи 19.5 КоАП РФ, а именно невыполнение в установленный срок законного представления органа государственного финансового контроля. В судебное заседание представитель заместителя директора Департамента аппарата губернатора и ФИО4 А.А., не явилась, о дате, времени и месте судебного заседания уведомлена надлежащим образом, о причинах неявки не сообщила. От представителя ФИО3 А.- Рябова Е.П., действующей на основании доверенности, поступило ходатайство об отложении судебного заседания, в виду его занятости в других судебных процессах, однако документов подтверждающих не возможность участия в судебном заседании представлено не было. Таким образом, прихожу к выводу об отклонении ходатайства представителя Рябова Е.П. об отложении судебного разбирательства, поскольку уважительных причин не явки ей не представлено. При таких обстоятельствах, с учетом п. 4 ч. 2 ст. 30.6 КоАП РФ полагаю возможным рассмотреть жалобу на постановление по делу об административном правонарушении в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу, а так же его представителя. Представители Контрольно-счетной палаты города ФИО6ФИО1, ФИО8, просили суд привлечь к административной ответственности ФИО3 А., по основаниям изложенных в протоколе об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ. Проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы, выслушав доводы, представителей должностного лица, суд приходит к следующим выводам. В соответствии с ч. 20 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания органа государственного финансового контроля влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет. Факт совершения ФИО3 А. указанного административного правонарушения подтверждается всей совокупностью имеющихся в деле доказательств, допустимость и достоверность которых сомнения у суда не вызывает, а именно: протоколом об административном правонарушении № от 15 июня; актом о результатах проверки законности и эффективности использования бюджетных средств, выделенных в 2015-2016 годах на выполнение государственной программы №Становление информационного общества ФИО6» в Департаменте аппарата Губернатора и ФИО4№ от ДД.ММ.ГГГГ; представлением от ДД.ММ.ГГГГ№, по результатам контрольного мероприятия выявлены нарушения действующего законодательства Департаментом аппарата Губернатора и ФИО4 в части необеспечения эффективного управления государственным имуществом, приобретенным Главным управлением информатизации и связи города ФИО6 в рамках реализации мероприятий государственной программы в 2015 и 2016 годах, письмом Департамента аппарата Губернатора и ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ№, письмами Департамента аппарата Губернатора и ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ№. В соответствии с требованиями ст. 15 Федерального закона N 6-ФЗ органы государственной власти и государственные органы субъектов Российской Федерации, органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-счетные органы вправе осуществлять внешний государственный и муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в установленные законами субъектов Российской Федерации сроки обязаны представлять в контрольно-счетные органы по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Частью 4 ст. 9 Федерального закона N 6-ФЗ установлено, что внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетными органами в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий соответствующего муниципального образования, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности соответствующего муниципального образования. В силу ст. 13 Федерального закона N 6-ФЗ требования и запросы должностных лиц контрольно-счетных органов муниципальных образований, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счетных органов, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации. Материалы об административном правонарушении в отношении ФИО3 составлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ним, изложенные в них обстоятельства нашли свое подтверждение при рассмотрении административного дела в суде. Учитывая характер совершенного ФИО3 правонарушения и степень ее вины, материальное положение, обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность, судом не установлено, в целях предупреждения совершения ею новых правонарушений считаю необходимым применить к ФИО3 административное наказание в виде минимального размера штрафа в пределах санкции части 20 статьи 19.5 КоАП РФ. При этом полагаю, что именно данный вид наказания будет соответствовать задачам и целям административного законодательства, в том числе предупреждению новых правонарушений со стороны ФИО3 Руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья П О С Т А Н О В И Л : Должностное лицо заместителя директора Департамента аппарата Губернатора и ФИО4ФИО3ФИО3 признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.20 ст.19.5 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 20 000(двадцать тысяч) рублей. Административный штраф подлежит уплате в соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ, на следующие реквизиты: ИНН - <***>, КПП - 920401001, ОКТМО - 67312000000, наименование получателя - УФК по г. Севастополю (КСП г.Севастополя, 04742D00040), БИК - 046711001, счет получателя - 40101810167110000001 в Отделение Севастополь ЦБ РФ, КБК - 84111618020020000140, наименование платежа - штраф за административное правонарушение ч. 20 ст. 19.5; ФИО плательщика. Квитанция об уплате штрафа в указанный срок предъявляется в суд. Постановление может быть обжаловано в Севастопольский городской суд через Ленинский районный суд города Севастополя в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии. Судья Ленинского районного суда города Севастополя С.В. Калганова |