ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-19/2017 от 06.06.2017 Чкаловского районного суда (Нижегородская область)

По делу

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Чкаловск 06 июня 2017 года

Судья Чкаловского районного суда Нижегородской области Звягенцев С.Н., с участием должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении, аудитора контрольно-счетной палаты Нижегородской области Хлуновой Н.С., представителя органа - контрольно счетной палаты Нижегородской области Монаховой М.А. по доверенности, защитников лица, привлекаемого к административной ответственности: Быченкова В.А. – Алексашиной Е.С., Шевелевой Н.А., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.15.5 ч. 1 КоАП РФ, в отношении должностного лица, Быченкова В.А., <данные изъяты>, ранее привлекавшегося к административной ответственности по главе 15 КоАП РФ в течение года,

У С Т А Н О В И Л:

при проведении контрольного мероприятия «Проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа город Чкаловск за 2016 год в соответствии со статьями 136 и 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации» (далее - БК РФ) по месту нахождения администрации городского округа город Чкаловск Нижегородской области (Нижегородская область, г. Чкаловск, пл. Комсомольская, д. 2) установлено следующее.

1. Администрацией городского округа город Чкаловск Нижегородской области заключено Соглашение от 31.12.2015 года № 1 «О порядке и условиях предоставления субсидий из бюджета городского округа муниципальным бюджетным учреждениям городского округа город Чкаловск Нижегородской области на иные цели» (с учетом дополнительного соглашения от 14.06.2016 года № 1) и в целях предоставления субсидий на иные цели муниципальному бюджетному учреждению «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Чкаловского района Нижегородской области (далее – МБУ «МФЦ»).

Вышеуказанным Соглашением установлены следующие сроки предоставления Администрацией субсидий на иные цели: до 15.01.2016 года в сумме <данные изъяты> рублей, фактические перечисление осуществлено 26.01.2016 года (платежное поручение № 220); до 24.03.2016 года в сумме <данные изъяты> рублей; фактическое перечисление осуществлено 04.05.2016 года (платежное поручение № 6991).

В течение 2016 года Администрацией городского округа город Чкаловск с МБУ «МФЦ» было заключено дополнительное соглашение от 14.06.2016 года № 1, в соответствии с которым изменился срок предоставления субсидий в сумме <данные изъяты> рублей до 24.03.2016 года (которая в соответствии с первоначальным Соглашением должна была предоставляться до 24.06.2016 года). Фактическое перечисление осуществлено 17.06.2016 (платежное поручение № 9852).

Указанное повлекло нарушение: 1) пункта 5 Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из районного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Чкаловского муниципального района Нижегородской области на иные цели, утвержденного постановлением Администрации Чкаловского района Нижегородской области от 21.02.2012 № 171 (далее – Порядок № 171), и пунктов 2.1.1 и 3 Соглашения в части несоблюдения сроков предоставления субсидий; 2) пункта 5 Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета городского округа субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа город Чкаловск Нижегородской области, утвержденного постановлением Администрации Чкаловского района Нижегородской области от 17.08.2016 № 929 (далее – Порядок № 929), в частности отсутствия в Соглашении сроков выполнения мероприятий, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

2. Администрацией городского округа город Чкаловск Нижегородской области заключено Соглашение от 31.12.2015 года № 1 «О порядке и условиях предоставления субсидий из бюджета городского округа муниципальным бюджетным учреждениям городского округа город Чкаловск на иные цели» в целях предоставления субсидий на иные цели муниципальному автономному учреждению «Районная газета «Знамя» (далее – МАУ «Знамя»).

Вышеуказанным Соглашением установлен срок предоставления Администрацией субсидий на иные цели: до 20.09.2016 в сумме <данные изъяты> рублей, фактическое перечисление осуществлено <дата> (платежное поручение 19549).

Указанное повлекло нарушение пункта 5 Порядка № 929 и пунктов 2.1.1 и 3 Соглашения в части несоблюдения сроков предоставления субсидий и отсутствия в Соглашении сроков выполнения мероприятий, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

Информация о выявленных нарушениях была отражена в акте проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа город Чкаловск за 2016 год в соответствии со ст. 136 и 268.1 БК РФ от 21.03.2017 (пункт 2.3.1.). Акт подписан без разногласий.

Соглашения с указанными муниципальными учреждениями заключены администрацией городского округа город Чкаловск Нижегородской области, являющейся главным распорядителем бюджетных средств, в лице главы администрации. На основании п. 4 ч. 1 ст. 40 Устава городского округа город Чкаловск Нижегородской области, принятого решением Совета депутатов городского округа город Чкаловск Нижегородской области от 03.12.2015 № 60, глава администрации городского округа осуществляет руководство деятельностью администрацией городского округа на приницпах единоначалия.

Целью предоставления субсидий на иные цели вышеуказанным муниципальным учреждениям является информационно-техническое сопровождение программ 1 С, что не противоречит пункту 2 Порядка № 171 и пункту 3 Порядка № 929. Таким образом, при перечислении субсидий целевой характер использования бюджетных средств соблюден, поэтому оснований для привлечения к административной ответственности по ст. 15.14 КоАП РФ не имеется.

24.04.2017 года аудитором контрольно-счетной палаты Нижегородской области Хлуновой Н.С., был составлен протокол № 01-16/13 об административном правонарушении в отношении Быченкова В.А., главы администрации городского округа город Чкаловск Нижегородской области, административная ответственность за данное административное правонарушение предусмотрена ч.1 ст. 15.15.5 КоАП РФ.

В судебном заседании лицам, участвующим в деле разъяснены их права и ответственность, предусмотренные ст. ст. 24.4, 25.1, 25.5, 29.3 КоАП РФ, ст. 51 Конституции Российской Федерации.

Отводов судье не заявлено.

Заявленные ходатайства разрешены.

Лицо, составившее протокол об административном правонарушении, - аудитор контрольно-счетной палаты Нижегородской области Хлунова Н.С., в судебном заседании пояснила, что нарушение имело место, поэтому был составлен протокол об административном правонарушении.

Представитель контрольно-счетной палаты Нижегородской области Монахова М.А., действующая по доверенности в судебном заседании пояснила, что глава администрации Быченков В.А. не проконтролировал предоставление субсидий администрацией г.о.г Чкаловск, по заключенным соглашениям с бюджетными учреждениями, чем нарушил заключенные соглашения и действующее законодательство.

В судебное заседание лицо, привлекаемое к административной ответственности Быченков В.А., глава администрации городского округа город Чкаловск Нижегородской области, не явился. О дате, времени и месте рассмотрения административного дела извещен надлежащим образом. В суд поступило заявление, в котором он просит рассмотреть дело в его отсутствие. Его интересы в суде представляли защитники по доверенности Алексашина Е.С., Шевелева Н.А..

Защитники лица, привлекаемого к административной ответственности Быченкова В.А. – Алексашина Е.С., Шевелева Н.А. в судебном заседании пояснили, что административное правонарушение имеется. Субсидии на иные цели учреждениям предоставлена, оплата прошла, какие-либо неблагоприятные последствия отсутствуют, срыва контракта не было. Несвоевременное предоставление субсидий не повлекло последствий. Неблагоприятные последствия в результате правонарушения не наступили, поэтому считает, что правонарушение является малозначительным, в связи с чем дело подлежит прекращению. Выделенных в начальной стадии денежных средств хватило организациям для исполнения своих обязательств.

В соответствии с ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении может быть рассмотрено без участия лица, привлекаемого к административной ответственности в случае, если у суда имеются сведения о надлежащем извещении, и от него не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела, либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Дело об административном правонарушении в отношении Быченкова В.А., рассматривается без участия лица, привлекаемого к административной ответственности. Лицо, привлекаемое в административной ответственности о мете, времени и дате судебного заседания уведомлено, что подтверждается распиской.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно ст. 26.1 КоАП РФ в ходе разбирательства по делу об административном правонарушении подлежат выяснению наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Исходя из ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Частью 1 статьи 15.15.5 КоАП РФ предусматривается административная ответственность за нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, условий их предоставления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса..

Оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, проанализировав нормы материального права, прихожу к следующему.

Решением Совета депутатов городского округа город Чкаловск Нижегородской области от 30.12.2015 года № 95, Быченков В.А. назначен на на должность главы администрации городского округа город Чкаловск Нижегородской области (л.д. 10).

На основании п. 4 ч. 1 ст. 40 Устава городского округа город Чкаловск Нижегородской области, принятого Решением Совета депутатов городского округа город Чкаловск Нижегородской области от 03.12.2015 № 60, глава администрации городского округа осуществляет руководство деятельностью администрацией городского округа на приницпах единоначалия (л.д. 11).

На основании п. 9 ч. 1 ст. 40 Устава осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств при исполнении местного бюджета.

Постановлением администрации Чкаловского района Нижегородской области от 21.02.2012 № 171 был утвержден Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из районного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Чкаловского муниципального района Нижегородской области на иные цели (далее - Порядок). Пунктом 5 указанного Порядка предусмотрено, предоставление субсидий учреждению осуществляется учредителем в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели решением Земского собрания Чкаловского района Нижегородской области о районном бюджете на очередной финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в порядке и сроки, предусмотренные заключенным между учредителем и учреждением соглашением о предоставлении субсидий (л.д. 12-21).

Постановлением администрации городского округа город Чкаловск Нижегородской области от 17.08.2016 № 929 также был утвержден Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета городского округа субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа город Чкаловск Нижегородской области (далее - Порядок). Пунктом 5 указанного Порядка предусмотрено, в целях предоставления субсидий между учредителем и учреждениями заключаются соглашения, в которых предусматриваются условия: цели, порядок и сроки предоставления субсидий; размер предоставляемых субсидий; …. сроки выполнения мероприятий, источником финансового обеспечения которых является субсидия… (л.д. 22-30).

31.12.2015 года между администрацией городского округа город Чкаловск Нижегородской области и муниципальным бюджетным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Чкаловского района Нижегородской области» заключено Соглашение № 1 «О порядке и условиях предоставления субсидий из бюджета городского округа муниципальным бюджетным учреждениям городского округа город Чкаловск Нижегородской области на иные цели», которым в п. 2.1.1 предусмотрено, что учредитель обязуется перечислять в 2016 году Учреждению «МФЦ» субсидию в сумме <данные изъяты> рублей. В разделе 3 данного Соглашения установлены сроки предоставления субсидий на иные цели: до 15.01.2016 года в сумме <данные изъяты> рублей; до 24.03.2016 года в сумме <данные изъяты> рублей, до 24.06.2016 года в сумме <данные изъяты> рублей, до 24.12.2016 года в сумме <данные изъяты> рублей. Дополнительным соглашением № 1, заключенным 14.06.2016 года между администрацией городского округа город Чкаловск и МБУ «МФЦ» изменился срок предоставления субсидий, а именно стороны изменили срок предоставления субсидий: до 15.01.2016 года в сумме <данные изъяты> рублей; до 24.03.2016 года в сумме <данные изъяты> рублей, до 24.12.2016 года в сумме <данные изъяты> рублей.

То есть, стороны предусмотрели, что субсидия в сумме <данные изъяты> рублей будет предоставляться до 24.03.2016 года, которая в соответствии с первоначальным Соглашением должна была предоставляться до 24.06.2016 года.

Фактическое исполнение администрацией г.о.г. Чкаловск обязательств по перечислению субсидий, было осуществлено, и перечисления были в следующие сроки:

- 26.01.2016 года субсидия в сумме <данные изъяты> рублей, что подтверждается платежным поручением № 220 от 26.01.2016 года (л.д. 36);

- 04.05.2016 года субсидия в сумме <данные изъяты> рублей, что подтверждается платежным поручением № 6991 от 04.05.2016 года (л.д. 37);

- 17.06.2016 года субсидия в сумме <данные изъяты> рублей, что подтверждается платежным поручением № 9852 от 17.06.2016 года (л.д. 38);

- 03.11.2016 года субсидия в сумме <данные изъяты> рублей, что подтверждается платежным поручением № 19546 от 03.11.2016 года (л.д. 39).

31.12.2015 года между администрацией городского округа город Чкаловск Нижегородской области и муниципальным автономным учреждением «Районная газета «Знамя» заключено Соглашение № 1 «О порядке и условиях предоставления субсидий из бюджета городского округа муниципальным бюджетным учреждениям городского округа город Чкаловск Нижегородской области на иные цели», которым в п. 2.1.1 предусмотрено, что учредитель обязуется перечислять в 2016 году Учреждению «Районная газета «Знамя» субсидию в сумме <данные изъяты> рублей. В разделе 3 данного Соглашения установлены сроки предоставления субсидий на иные цели: до 30.03.2016 года в сумме <данные изъяты>,00 рублей; до 20.06.2016 года в сумме <данные изъяты>,00 рублей, до 20.09.2016 года в сумме <данные изъяты>,00 рублей, до 20.12.2016 года в сумме <данные изъяты>,00 рублей (л.д. 40-42).

Фактическое исполнение администрацией г.о.г. Чкаловск обязательств по перечислению субсидий, было осуществлено, и перечисления были в следующие сроки:

- 26.01.2016 года субсидия в сумме <данные изъяты> рублей, что подтверждается платежным поручением № 219 от 26.01.2016 года (л.д. 43);

- 04.05.2016 года субсидия в сумме <данные изъяты> рублей, что подтверждается платежным поручением № 6992 от 04.05.2016 года (л.д. 44);

- 03.11.2016 года субсидия в сумме <данные изъяты> рублей, что подтверждается платежным поручением № 19549 от 03.11.2016 года (л.д. 45).

Администрация городского округа город Чкаловск Нижегородской области (далее – администрация) была проверена контрольно-счетной палатой Нижегородской области на соблюдение администрацией бюджетного законодательства РФ, Нижегородской области, оценка степени достоверности, полноты и информативности бюджетной отчетности за 2016 год, исполнения бюджета городского округа город Чкаловск, обоснованности использования межбюджетных трансфертов из областного бюджета.

При проведении проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа город Чкаловск за 2016 года в соответствии со ст.ст. 136, 268.1 Бюджетного кодекса Россикской Федерации были проанализированы порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и предоставление субсидий на иные цели. В ходе выборочной провекри установлено нарушение условий Соглашений в части перечисления субсидий по МАУ «Знамя» отмечается несвоевременное внесение изменений в график перечисления субсидий, по МБУ «МФЦ» - фактическое перечисление субсидий не соответсвует п. 2.1.2 Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), заключенного между администрацией и МБУ «МФЦ», фактически общий объем перечисленной субсидии соотетствует объему субсидий, предусмотренному Соглашениями.

Объект административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.5 КоАП РФ связан с бюджетными правоотношениями, с нарушением надлежащего правопорядка в области бюджетных отношений.

С объективной стороны рассматриваемое административное правонарушение характеризуется нарушением главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим бюджетные субсидии, условий их предоставления.

С субъективной стороны рассматриваемый состав административного правонарушения характеризуется неосторожной (небрежностью) или умышленной формами вины.

В качестве субъектов административной ответственности выступают граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица и должностные лица.

Глава администрации г.о.г. Чкаловск Нижегородской области Быченков В.А. является должностным лицом и главным распорядителем бюджетных средств.

Исследовав материалы дела, считаю, что в судебном заседании нашло свое достаточное подтверждение нарушений пункта 5 Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из районного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Чкаловского муниципального района Нижегородской области на иные цели, утвержденного постановлением Администрации Чкаловского района Нижегородской области от 21.02.2012 № 171; пункта 5 Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета городского округа субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа город Чкаловск Нижегородской области, утвержденного постановлением Администрации Чкаловского района Нижегородской области от 17.08.2016 № 929; пунктов 2.1.1 и 3 исследуемых в судебном заседании Соглашений, заключенных между администрацией г.о.г. Чкаловск Нижегородской области и МБУ «МФЦ», а также МАУ «Районная газета «Знамя» в части несоблюдения сроков предоставления субсидий; отсутствие в Соглашениях условий о сроках выполнения мероприятий, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

Факт совершения административного правонарушения и виновность должностного лица, Быченкова В.А. подтверждены совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, а именно подтверждаются протоколом об административном правонарушении № 01-16/13 от 24.04.2017 года (л.д. 5-7), актом проверки годового отчета от 21.03.2017 года (л.д. 59-63); постановлением администрации Чкаловского района Нижегородской области от 21.02.2012 № 171 (л.д. 12-21); постановлением администрации городского округа город Чкаловск Нижегородской области от 17.08.2016 № 929 (л.д. 22-30); Соглашением «О порядке и условиях предоставления субсидий из бюджета городского округа муниципальным бюджетным учреждениям городского округа город Чкаловск Нижегородской области на иные цели» № 1 от 31.12.2015 года заключенного между администрацией городского округа город Чкаловск Нижегородской области и муниципальным бюджетным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Чкаловского района Нижегородской области» (л.д.31-33); дополнительным соглашением № 1 от 14.06.2016 года (л.д. 34-25); платежными поручениями (л.д. 36, 37, 38, 39); Соглашением «О порядке и условиях предоставления субсидий из бюджета городского округа муниципальным бюджетным учреждениям городского округа город Чкаловск Нижегородской области на иные цели» № 1 от 31.12.2015 года заключенного между администрацией городского округа город Чкаловск Нижегородской области и муниципальным автономным учреждением «Районная газета «Знамя» (л.д. 40-42); платежными поручениями (л.д. 43, 44, 45); контрактом № 94 от 01.01.2016 (л.д. 46-47; платежными поручениями (л.д.48, 49, 50, 51, 52); контрактом № 100 от 11.01.2016 года (л.д. 53-54); платежными поручениями (л.д. 55, 56, 57, 58); решением Совета депутатов городского округа город Чкаловск Нижегородской области № 95 от 30.12.2015 года о назначении на должность главы администрации городского округа город Чкаловск Нижегородской области (л.д. 10).

Считаю, что указанные доказательства допустимы, достоверны и достаточны в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.

В судебном заседании установлено, что целью предоставления субсидий на иные цели вышеуказанным муниципальным учреждениям является информационно-техническое сопровождение программ 1 С, что не противоречит пункту 2 Порядка № 171 и пункту 3 Порядка № 929. При перечислении субсидий целевой характер использования бюджетных средств соблюден, поэтому оснований для привлечения к административной ответственности по ст. 15.14 КоАП РФ в судебном заседании не установлено.

Считаю, что действия должностного лица – Быченкова В.А., необходимо квалифицировать по ч. 1 ст. 15.15.5 КоАП РФ, - как нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, условий их предоставления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса.

Согласно ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья может освободить лицо, его совершившее, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

По смыслу закона, разъясненного п. 21 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размере и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Таким образом, категория малозначительности относится к числу оценочных, в связи с чем определяется в каждом конкретном случае исходя из обстоятельств совершенного правонарушения. При этом правоприменителю предоставлено право оценки факторов, характеризующих понятие малозначительности.

Формально в действиях должностного лица – главы администрации городского округа город Чкаловск Нижегородской области, Быченкова В.А., имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.15.5 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях, однако судья полагает возможным отнести его в отношении должностного лица, привлекаемого к административной ответственности, к категории малозначительных, поскольку совершенное административное правонарушение каких-либо негативных последствий не имеет и само по себе не содержит каких-либо существенных угроз охраняемым общественным правоотношениям, а также, учитывая то, что условия контрактов, заключенных на оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов 1С, выполнены, оплата услуг осуществлена в полном объеме, претензий не имеется.

Согласно ч. 1 ст. 28.9 КоАП РФ при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в статье 24.5 настоящего Кодекса, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных статьей 29.10 настоящего Кодекса.

В соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств: иные предусмотренные настоящим Кодексом обстоятельства, при наличии которых лицо, совершившее действия (бездействие), содержащие признаки состава административного правонарушения, освобождается от административной ответственности.

При таких обстоятельствах производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.15.5 КоАП РФ, в отношении должностного лица, Быченкова В.А., подлежит прекращению в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения, ограничившись устным замечанием.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 15.15.5, 2.9, 4.1, 29.7-29.11 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 15.15.5 КоАП РФ, в отношении должностного лица, Быченкова В.А., прекратить на основании статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ввиду малозначительности административного правонарушения с объявлением должностному лицу – главе администрации городского округа город Чкаловск Нижегородской области Быченкову В.А. устного замечания в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ.

Решение может быть обжаловано в Нижегородский областной суд в течение 10 суток со дня получения копии постановления.

Судья С.Н. Звягенцев Решение не вступило в законную силу