Дело №5-1/2021г.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Кыштым Челябинской области 11 января 2021г.
Судья Кыштымского городского суда Челябинской области Пригородова Н.В.,
при секретаре Седышевой А.С.,
с участием помощника прокурора г. Кыштыма Авагимовой Ю.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении Муниципального предприятия Кыштымского городского округа «Многопрофильное предприятие» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.11.15.1 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением прокурора г. Кыштыма Челябинской области Волкова С.В. от ДАТАг. возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.11.15.1 КоАП РФ, в отношении юридического лица - Муниципального предприятия Кыштымского городского округа «Многопрофильное предприятие» (далее по тексту - МП КГО «Многопрофильное предприятие»).
Как следует из постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от ДАТАг., прокуратурой г. Кыштыма Челябинской области совместно с представителем Отделения УФСБ России по Челябинской области в г. Кыштыме, инспектором Отдела надзорной деятельности и профилактической работы по городам Кыштым и Карабаш, Аргаяшскому району ДАТАг. была проведена проверка по соблюдению требований антитеррористической защищенности, пожарной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, в МП КГО «Многопрофильное предприятие», осуществляющего свою деятельность по адресу: АДРЕС (автобусного вокзала на АДРЕС).
В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении помощник прокурора Авагимова Ю.А. пояснила, что в ходе проведенной прокуратурой г. Кыштыма Челябинской области проверки юридического лица - МП КГО «Многопрофильное предприятие» были выявлены нарушения требований п.7 постановления Правительства РФ от 08 октября 2020г. №1642 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе, требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта», в связи с чем, прокурором г. Кыштыма было принято решение о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.11.15.1 КоАП РФ.
Представитель юридического лица - директор МП КГО «Многопрофильное предприятие» Д.П.А. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, ходатайств об отложении рассмотрения дела от него не поступало. Представил письменные пояснения по делу об административном правонарушении, из которых, в частности, следует, что виновность юридического лица в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.11.15.1 КоАП РФ, не доказана. Полагает, что действия МП КГО «Многопрофильное предприятие» должны быть квалифицированы по ч.1 ст.11.15.1 КоАП РФ. При назначении наказания просили принять во внимание тяжелое материальное положение МП КГО «Многопрофильное предприятие», а также отсутствие причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда охраняемым общественным отношениям, и применить положения ч.3.2 ст.4.1 или ст.4.1.1 КоАП РФ. По определению суда дело слушалось в отсутствие представителя юридического лица.
Выслушав прокурора Авагимову Ю.А., исследовав материалы дела, прихожу к следующему.
Согласно ч.1 ст.4 Федерального закона №16-ФЗ от 09 февраля 2007г. «О транспортной безопасности» (с изменениями и дополнениями) обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, перевозчиков, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.
В силу п.9 ст.1 вышеуказанного Федерального закона, субъекты транспортной инфраструктуры - юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств или использующие их на ином законном основании.
В соответствии с ч.3 ст.12 Федерального закона №16-ФЗ от 09 февраля 2007г. «О транспортной безопасности» субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики несут ответственность за неисполнение требований в области обеспечения транспортной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно ст. 8 вышеуказанного Федерального закона, требования по обеспечению транспортной безопасности по видам транспорта, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности, предусмотренные статьей 7 настоящего Федерального закона, для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры, для объектов транспортной инфраструктуры, не подлежащих категорированию, устанавливаются Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. Указанные требования являются обязательными для исполнения субъектами транспортной инфраструктуры.
На основании ст.6 Федерального закона №16-ФЗ от 09 февраля 2007г. «О транспортной безопасности» объекты транспортной инфраструктуры подлежат обязательному категорированию в соответствии с порядком и количеством категорий, установленных Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Категорирование объектов транспортной инфраструктуры осуществляется компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности.
В соответствие со ст.7 указанного Федерального закона, в целях принятия мер по обеспечению транспортной безопасности устанавливаются различные уровни безопасности в транспортном комплексе.
Перечень уровней безопасности и порядок их объявления при изменении степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Пунктом 7 Постановления Правительства РФ от 08 октября 2020г. №1642 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта» субъекты транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры обязаны соблюдать ряд требований.
Как следует из материалов дела, ДАТАг. прокуратурой г. Кыштыма Челябинской области совместно с представителем Отделения УФСБ России по Челябинской области в г. Кыштыме, инспектором Отдела надзорной деятельности и профилактической работы по городам Кыштым и Карабаш, Аргаяшскому району по соблюдению требований антитеррористической защищенности, пожарной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, была проведена проверка исполнения законодательства о транспортной безопасности в отношении МП КГО «Многопрофильное предприятие».
В ходе проверки установлено, что ДАТАг. в единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о создании юридического лица - МП КГО «Многопрофильное предприятие».
Постановлением главы Кыштымского городского округа от ДАТАг. НОМЕР за МП КГО «Многопрофильное предприятие» закреплено недвижимое имущество, в том числе, часть доли в общей долевой собственности в виде нежилых помещений (номера помещений с 3 по 7, 15, 25, 26, 28, 29, 30), общей площадью 128,5 кв. м, а также часть доли в общей долевой собственности в виде нежилых помещений (номера помещений с 37 по 40), общей площадью 59,5 кв. м, расположенных в нежилом здании объединенного железнодорожного-автобусного вокзала на АДРЕС в АДРЕС.
Проведенной ДАТАг. проверкой в здании автобусного вокзала АДРЕС было установлено неисполнение требований, предусмотренных пунктом 7 Постановления Правительства РФ от 08 октября 2020г. №1642 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта», согласно которому субъекты транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры обязаны:
п.п.1 - назначить лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры;
п.п.3 - образовать (сформировать) и (или) привлечь для защиты объекта транспортной инфраструктуры в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (далее - план обеспечения безопасности объекта) подразделение (подразделения) транспортной безопасности, включающее в себя работников, оснащенных переносными средствами видеонаблюдения, ручными средствами досмотра (металлодетекторами, газоанализаторами паров взрывчатых веществ), а также по реагированию на нарушения внутриобъектового и пропускного режимов;
п.п. 4 - представить в Федеральное дорожное агентство полную и достоверную информацию о субъекте транспортной инфраструктуры и объекте транспортной инфраструктуры для категорирования объекта транспортной инфраструктуры и ведения реестра объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;
п.п. 5 - обеспечить проведение оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и представление ее результатов на утверждение в Федеральное дорожное агентство в установленном порядке;
п.п. 6 - на основании утвержденных результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры представить в Федеральное дорожное агентство план обеспечения безопасности объекта;
п.п. 7 - реализовать план обеспечения безопасности объекта поэтапно, не позднее 2 лет со дня присвоения категории объекту транспортной инфраструктуры;
п.п. 9 - установить на основании утвержденных результатов оценки уязвимости:
конфигурацию границ зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, а также критических элементов объекта транспортной инфраструктуры;
конфигурацию границ частей зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, на которых в отношении физических лиц, транспортных средств, грузов, багажа, ручной клади и личных вещей, находящихся у физических лиц, и иных материально-технических объектов проводится досмотр;
п.п. 10 - утвердить в течение 2 месяцев со дня утверждения результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры, за исключением случаев, предусмотренных в настоящем подпункте, следующие организационно-распорядительные документы, которые направлены на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, заверены субъектом транспортной инфраструктуры и копии которых прилагаются к плану обеспечения безопасности объекта:
положение (устав) сформированного подразделения транспортной безопасности;
организационная структура (схема) управления силами обеспечения транспортной безопасности;
перечень штатных должностей работников субъекта транспортной инфраструктуры, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры;
перечень штатных должностей работников субъекта транспортной инфраструктуры, осуществляющих деятельность в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и на критических элементах объекта транспортной инфраструктуры;
порядок реагирования сил обеспечения транспортной безопасности на подготовку к совершению акта незаконного вмешательства или совершение акта незаконного вмешательства;
порядок доведения до сил обеспечения транспортной безопасности информации об изменении уровня безопасности объектов транспортной инфраструктуры, а также реагирования на такую информацию;
порядок взаимодействия между силами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и (или) силами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, с которыми имеется технологическое взаимодействие;
схема информирования Федерального дорожного агентства и уполномоченных подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органов внутренних дел и органов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта об угрозах совершения и (или) о совершении акта незаконного вмешательства;
схема размещения и состав оснащения контрольно-пропускных пунктов и постов объекта транспортной инфраструктуры на границах зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) ее частей, технологического сектора зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, критических элементов объекта транспортной инфраструктуры;
схема размещения технических систем и средств досмотра, включающая осуществляемые в целях обеспечения транспортной безопасности мероприятия по обследованию объектов досмотра, направленные на обнаружение предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения, а также на выявление лиц, не имеющих правовых оснований для прохода (проезда) в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или ее части, на объекте транспортной инфраструктуры для выявления предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения;
перечень и порядок эксплуатации (функционирования) технических средств обеспечения транспортной безопасности, установленных на объекте транспортной инфраструктуры (далее - технические средства обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры), а также заграждений, противотаранных устройств, решеток, усиленных дверей, заборов, шлюзовых камер, досмотровых эстакад, запорных устройств, иных сооружений и устройств, предназначенных для принятия мер по недопущению несанкционированного проникновения и совершения актов незаконного вмешательства;
положение (инструкция) о пропускном и внутриобъектовом режимах на объекте транспортной инфраструктуры, включающее в том числе следующие разделы (приложения): порядок организации и проведения:
досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности, включающего мероприятия по обследованию физических лиц, транспортных средств, грузов, багажа, почтовых отправлений, ручной клади и личных вещей, находящихся у физических лиц;
повторного досмотра, включающего мероприятия, осуществляемые при получении субъектом транспортной инфраструктуры информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства, а также при принятии решения о его проведении по результатам наблюдения и (или) собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности (далее - повторный досмотр);
наблюдения и (или) собеседования, включающих мероприятия, проводимые в целях выявления физических лиц, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению актов незаконного вмешательства, а также в целях обнаружения транспортных средств и иных материальных объектов, которые могут быть использованы для совершения акта незаконного вмешательства (далее - наблюдение и (или) собеседование);
порядок сверки и (или) проверки документов, на основании которых осуществляется допуск объектов досмотра в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) ее части (за исключением сектора свободного доступа);
порядок учета и допуска в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, ее части и (или) на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры объектов досмотра, в том числе предусматривающий устанавливаемые ограничения (за исключением сектора свободного доступа);
порядок действий сил обеспечения транспортной безопасности при выявлении на контрольно-пропускных пунктах и постах объектов транспортной инфраструктуры объектов досмотра, не имеющих правовых оснований на допуск, нахождение в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, ее частях или на критических элементах объекта транспортной инфраструктуры;
порядок действий сил обеспечения транспортной безопасности при обнаружении предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения;
порядок оценки данных, полученных с использованием технических средств обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры;
согласованные с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел:
порядок задержания уполномоченными работниками подразделений транспортной безопасности для передачи органам Федеральной службы безопасности Российской Федерации или органам внутренних дел физических лиц, нарушивших требования в области обеспечения транспортной безопасности;
порядок передачи уполномоченным представителям подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел выявленных лиц, совершивших или подготавливающих совершение актов незаконного вмешательства;
порядок согласования выдачи постоянных пропусков с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел и уведомления уполномоченных подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел о выдаче разовых пропусков;
п.п. 11 - обеспечивать доступ к данным с технических средств обеспечения транспортной безопасности и их передачу уполномоченным подразделениям органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органов внутренних дел и органов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта;
п.п. 12 - проверять сведения в отношении лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, или выполняющих такую работу;
п.п. 15 - проводить как самостоятельно, так и с участием представителей федеральных органов исполнительной власти в соответствии с их компетенцией учения и тренировки в целях оценки эффективности и полноты реализации плана обеспечения безопасности объекта;
п.п. 16 - незамедлительно информировать Федеральное дорожное агентство о переходе права собственности на объект транспортной инфраструктуры или переходе права его использования на ином законном основании;
п.п. 19 - незамедлительно информировать Федеральное дорожное агентство и уполномоченные подразделения органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органов внутренних дел и органов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта об угрозах совершения и (или) о совершении акта незаконного вмешательства;
п.п. 20 - реализовать предусмотренные планом обеспечения безопасности объекта дополнительные меры при изменении уровня безопасности в сроки, не превышающие 6 часов с момента получения решения об изменении степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства;
п.п. 24 - в соответствии с планом обеспечения безопасности объекта обеспечить с учетом особенностей функционирования объекта транспортной инфраструктуры непрерывное функционирование пунктов управления обеспечением транспортной безопасности, а также накопление, обработку и хранение в электронном виде данных с технических средств обеспечения транспортной безопасности;
п.п. 25 - обеспечить аудио- и видеозапись в целях документирования действий сил обеспечения транспортной безопасности на контрольно-пропускных пунктах и постах объекта транспортной инфраструктуры I и II категорий, а также на пунктах управления обеспечением транспортной безопасности в соответствии с планом обеспечения безопасности объекта;
п.п. 28 - организовать пропускной и внутриобъектовый режимы на объекте транспортной инфраструктуры в соответствии с организационно-распорядительными документами субъекта транспортной инфраструктуры, направленными на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры;
п.п. 37 - незамедлительно информировать уполномоченных представителей подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел обо всех физических лицах или материальных объектах в случае выявления связи этих лиц и объектов с совершением или подготовкой к совершению актов незаконного вмешательства.
Факт совершения административного правонарушения и виновность МП КГО «Многопрофильное предприятие» в совершении административного правонарушения подтверждается материалами дела:
- выпиской из ЕГРЮЛ от ДАТАг. в отношении МП КГО «Многопрофильное предприятие»;
- постановлением Главы Кыштымского городского округа НОМЕР от ДАТАг. о закреплении за МП КГО «Многопрофильное предприятие» недвижимого имущества;
- постановлением Главы Кыштымского городского округа НОМЕР от ДАТАг., согласно которому на должность директора МП КГО «Многопрофильное предприятие» принят Д.П.А.;
- приказом (распоряжением) НОМЕР от ДАТАг. о приеме Д.П.А. на работу;
- свидетельством от ДАТАг. о постановке МП КГО «Многопрофильное предприятие» на учет в налоговом органе;
- свидетельством от ДАТАг. о государственной регистрации юридического лица - МП КГО «Многопрофильное предприятие»;
- Уставом МП КГО «Многопрофильное предприятие», с приложениями №№ 1, 2, 3;
- представлением прокурора г. Кыштыма НОМЕРг. от ДАТАг. об устранении нарушений закона о транспортной безопасности;
- ответом Главы Кыштымского городского округа НОМЕР от ДАТАг. на представление прокурора г. Кыштыма от ДАТАг.;
- объяснением от ДАТАг. директора МП КГО «Многопрофильное предприятие» Д.П.А., согласно которому с выявленными нарушениями требований к антитеррористической защищенности автовокзала он согласен в полном объеме, вину признает.
Оценивая представленные в материалах дела доказательства в совокупности, прихожу к выводу, что виновность МП КГО «Многопрофильное предприятие» в совершении административного правонарушения нашла свое подтверждение в ходе судебного разбирательства.
Совокупность исследованных доказательств свидетельствует о том, что действия МП КГО «Многопрофильное предприятие» образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.11.15.1 КоАП РФ. При этом исхожу из того, что МП КГО «Многопрофильное предприятие» в силу своего правового статуса - субъекта транспортной инфраструктуры обязано принять все зависящие от него меры по соблюдению правил и норм в области транспортной безопасности.
В соответствии с ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
МП КГО «Многопрофильное предприятие» не представлено доказательств принятия всех зависящих от него мер по соблюдению действующего законодательства в сфере транспортной безопасности. Являясь субъектом транспортной инфраструктуры, МП КГО «Многопрофильное предприятие» не проявило необходимой степени заботливости и осмотрительности, при которых должна осуществляться деятельность по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и которая требовалась для соблюдения установленных законодательством требований в указанной сфере.
Кроме того, судом установлено, что указанные нарушения были выявлены и ранее, о чем в период с 2015 по 2018г.г. на имя директора МП КГО «Многопрофильное предприятие» О.В.Г., Главы Кыштымского городского округа вносились представления начальником Управления Федеральной службы безопасности РФ (Управления по Челябинской области), прокурором г. Кыштыма от устранении причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности Российской Федерации, указанными лицами были даны ответы, однако, проведенной ДАТАг. проверкой соблюдения требований антитеррористической защищенности объекта транспортной инфраструктуры, вновь было установлено, что нарушения законодательства устранены не были, что свидетельствует о наличии в действиях (бездействии) МП КГО «Многопрофильное предприятие» состава административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.11.15.1 КоАП РФ, т.е. неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности и неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные умышленно, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния.
Оснований полагать, что постановление о возбуждении дела об административном правонарушении составлено с нарушением КоАП РФ, не имеется.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность МП КГО «Многопрофильное предприятие» судом не установлено.
В соответствии со ст.3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
С учетом фактически установленных обстоятельств, характера и степени общественной опасности совершенного административного правонарушения, сведений о юридическом лице, которое ранее не привлекалось к административной ответственности, прихожу к выводу о возможности назначения МП КГО «Многопрофильное предприятие» административного наказания в виде административного штрафа.
Принимая во внимание имущественное и финансовое положение юридического лица, полагаю возможным применить положения частей 3.2 и 3.3 ст.4.1 КоАП РФ и назначить МП КГО «Многопрофильное предприятие» административное наказание в виде административного штрафа ниже низшего предела, предусмотренного санкцией ч.3 ст.11.15.1 КоАП РФ, но не менее половины минимального размера, предусмотренного санкцией данной статьи.
Руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Муниципальное предприятие Кыштымского городского округа «Многопрофильное предприятие» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.11.15.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.
Административный штраф подлежит уплате по реквизитам: УФК по Челябинской области (Прокуратура Челябинской области) КБК 415 1 16 01141 01 0028 140; ОКТМО 75701000; Отделение Челябинск г. Челябинск; БИК 047501001; ИНН <***>; КПП 745301001; р/счет <***>; л/ счет <***>.
Разъяснить МП КГО «Многопрофильное предприятие» требования ч.1 ст. 32.2 КоАП РФ, согласно которым административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
Постановление предъявляется к исполнению в течение двух лет со дня вступления в законную силу.
Документ, свидетельствующий об оплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет в Кыштымский городской суд.
В случае уклонения лица от исполнения административного наказания, выразившегося в неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч.1 ст. 32.2 КоАП РФ, оно может быть привлечено к административной ответственности по ст. 20.25 КоАП РФ.
Постановление может быть обжаловано в Челябинский областной суд через Кыштымский городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья