ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-1/2021 от 12.01.2021 Советского районного суда (Республика Марий Эл)

Дело № 5-1/2021

УИД 12RS0014-01-2020-000597-46

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

12 января 2021 года пос. Советский Республики Марий Эл

Судья Советского районного суда Республики Марий Эл Конькова Е.В.,

с участием представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, -
ФИО1,

заинтересованных лиц – представителей Волжско-Камского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования ФИО2, ФИО3,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.20
КоАП РФ, в отношении

общества с ограниченной ответственностью «Птицефабрика Акашевская», юридический адрес: <адрес>, ОГРН , ИНН/КПП /, ранее не привлекавшегося к административной ответственности за однородные правонарушения,

УСТАНОВИЛ:

На основании решения о проведении плановой выездной проверки от ДД.ММ.ГГГГ в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ по месту нахождения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, Волжско-Камским межрегиональным Управлением Федеральной службы по надзору с сфере природопользования (Волжско-Камским межрегиональным управлением Росприроднадзора) была проведена плановая выездная проверка соблюдения требований природоохранного законодательства, а именно соблюдения лицензионных требований при осуществлении деятельности по сбору, транспортировке, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности в отношении юридического лица общества с ограниченной ответственностью «Птицефабрика Акашевская» (далее - ООО «Птицефабрика Акашевская», общество).

По итогам проверки ДД.ММ.ГГГГ составлен акт плановой выездной проверки , в котором выявлено нарушение - на объекте Площадка временного накопления помета «<данные изъяты>», код объекта П, ООО «Птицефабрика Акашевская» осуществляет обезвреживание отходов III класса опасности «Помет куриный свежий» (код ФККО 1 12711 01 33 3), в результате чего образуются отходы IV класса опасности «Помет куриный перепревший» (код ФККО 1 12 711 02 29 4). При этом, у ООО «Птицефабрика Акашевская» отсутствует лицензия на осуществление деятельности по обезвреживанию отходов III класса опасности, что является нарушением ст. 9 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», п. 30 ст. 12 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

По итогам проверки ДД.ММ.ГГГГ составлен протокол об административном правонарушении , предусмотренном ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ, в отношении юридического лица ООО «Птицефабрика Акашевская».

В судебном заседании представители Волжско-Камского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования ФИО2, ФИО3 подтвердили обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении, полагают, что в действия ООО «Птицефабрика Акашевская» имеются признаки административного правонарушения, предусмотренном ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ.

Представитель юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, -
ФИО1 с наличием выявленных нарушений не согласился, вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1
ст. 19.20 КоАП РФ, не признал, пояснил суду, что вина юридического лица не доказана, просит производство по делу об административном правонарушении в отношении ООО «Птицефабрика Акашевская» прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В своих письменных объяснениях указывает, что обществом получена лицензия на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности от ДД.ММ.ГГГГ (бессрочная), выданная Управлением Росприроднадзора по Республике Марий Эл, в том числе на транспортирование и утилизацию отходов III класса опасности «помет куриный свежий» (код по ФККО 1 12 711 01 33 3) и отходов IV класса опасности «помет куриный перепревший» (код по ФККО 1 12 711 02 29 4). Указанный вид деятельности (утилизация отходов III класса опасности «помет куриный свежий» (код по ФККО 112 711 01 33 3), отходов IV класса опасности «помет куриный перепревший» (код по ФККО 112 711 02 294) осуществляется в соответствии с выданной обществу лицензией от ДД.ММ.ГГГГ (бессрочная) по адресам, указанным в лицензии: <адрес>, <адрес>. Общество не производит совокупность действий по обезвреживанию отходов III класса опасности «помет куриный свежий» (код по ФККО 1 12 711 01 33 3) на объекте Площадка временного накопления помета «<данные изъяты>», прибыли от такой деятельности не получает, получение лицензии не требуется. Требования законодательства РФ при осуществлении ООО «Птицефабрика Акашевская» деятельности на объекте Площадка временного накопления помета «<данные изъяты>» (код объекта HBOC П) соблюдались, нарушение п. 30 ст. 12 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» не допускалось. На объекте Площадка временного накопления помета «<данные изъяты>» не осуществляется обезвреживание отходов III класса опасности «Помет куриный свежий» (код по ФККО 1 12 711 01 33 3), соответственно, лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности в части обезвреживания отходов III класса опасности не требуется. Пробы помета куриного отобраны филиалом «ЦЛАТИ по Чувашской Республике» ФГБУ «ЦЛАТИ по ПФО» не со всех участков площадки временного накопления помета «<данные изъяты>», а лишь с ее отдельных точек - из кучи в правой части и из кучи в центральной части площадки временного накопления помета «<данные изъяты>», что свидетельствует об отнесении к IV классу опасности только двух конкретных (единичных) проб, отобранных выборочно и одномоментно ДД.ММ.ГГГГ, но никак не могут устанавливать факт осуществления деятельности по обезвреживанию отходов за вменяемые обществу периоды, предшествующие отбору, а именно в ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ гг. Не был произведен отбор проб помета куриного, ввезенного с площадки «<данные изъяты>» на момент отбора проб, либо отобранного непосредственного на площадке «<данные изъяты>», либо из кузова транспортного средства при транспортировании, а также с прочих участков площадки временного накопления помета, с целью идентификации класса и вида помета куриного как отхода, и подтверждения возможности образования на площадке «<данные изъяты>» отхода как III, так и IV класса опасности, что не исключается технологией выращивания птицы при напольном содержании. Факт вывоза с площадки «<данные изъяты>» на площадку временного накопления помета «<данные изъяты>» только отхода III класса опасности «помет куриный свежий», либо складирования на площадке временного накопления помета «<данные изъяты>» лишь отхода IV класса опасности «помет куриный перепревший», равно как факт обезвреживания отхода III класса опасности, не подтвержден. Ссылки надзорного органа об осуществлении обществом деятельности по обезвреживанию отхода III класса опасности «помет куриный свежий» на площадке временного накопления помета «<данные изъяты>» в период ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ гг. носят предположительный характер. Доводы Управления о том, что информацией в путевых листах подтверждено, что обществом в ДД.ММ.ГГГГ году на площадку временного накопления помета «<данные изъяты>» ввезено 10163 т отхода «помет куриный свежий», а вывезено с нее на объект утилизации 9018 т отхода «помет куриный перепревший», не могут являться доказательством, так как при оформлении путевых листов не предусмотрено занесение информации по идентификации класса опасности и вида помета, указывается лишь наименование груза «помет», в пункте особые отметки - «на площадку накопления помета». Куриный помет временно накапливается в естественных условиях на площадке временного накопления помета «<данные изъяты>» с бетонным основанием, которое по сроку не превышает 11 месяцев. Представленными в ходе проверки документами (данные учета отходов, форм отчетности 2-ТП отходы и прочее) юридическим лицом подтверждено, что на площадке временного накопления помета «<данные изъяты>» в период ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ гг. осуществлялась деятельность только по накоплению помета куриного в естественных условиях сроком не более 11 месяцев. В силу законодательных норм, деятельность в части накопления отходов не подлежит лицензированию. Деятельность по обезвреживанию отходов носит специализированный характер и осуществляется в специально оборудованных местах, предназначенных для этого вида деятельности.

По ходатайству представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, - ФИО1 в судебном заседании допрошены свидетели - инженер-эколог ООО «Птицефабрика Акашевская»
ФИО4 и начальник отдела охраны окружающей среды
ООО «Птицефабрика Акашевская» ФИО5, которые пояснили суду обстоятельства, аналогичные изложенным в объяснении представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, - ФИО1

Изучив материалы дела об административном правонарушении, выслушав лиц, участвующих в деле, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ административным правонарушением признается осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна).

В соответствии с п. 30 ст. 12 Федерального закона от 4 мая 2011 года
№ 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности требуется лицензия.

В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 24 июня 1998 года
№ 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года
№ 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» с учетом положений настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. 1.1. ст. 15 Федерального закона от 4 мая 2011 года
№ 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» приказ (распоряжение) лицензирующего органа о предоставлении лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности содержит сведения о видах отходов I - IV классов опасности и (или) группах, подгруппах отходов I - IV классов опасности с указанием классов опасности видов отходов в соответствующих группах, подгруппах, в отношении которых предоставляется лицензия в соответствии с заявлением о предоставлении лицензии, предусмотренным статьей 13 настоящего Федерального закона, а также соответствующие видам отходов и (или) группам, подгруппам отходов виды деятельности.

В соответствии с Федеральным классификационным каталогом отходов, утвержденным Приказом Росприроднадзора от 22 мая 2017 года № 242, отходы «Помет куриный свежий» (код ФККО 1 12 711 01 33 3), «Помет куриный перепревший» (код ФККО 1 12 711 02 29 4) относятся к подтипу отходов «Отходы животноводства (включая деятельность по содержанию животных)» (1 12 000 00 00 0).

Во исполнение требований ст. 14 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», на отходы I - IV классов опасности, образующиеся в процессе деятельности, Обществом составлены паспорта отходов I - IV класса опасности, в том числе и на отходы «Помет куриный свежий» (код ФККО 1 12 711 01 33 3), «Помет куриный перепревший» (код ФККО 1 12 711 02 29 4).

На проверяемых объектах по степени воздействия на окружающую среду относящихся к объектам 1 категории, в процессе содержания сельскохозяйственных птиц, после освобождения птичников от птиц, образуются отходы «Помет куриный свежий» (код ФККО 1 12 711 01 33 3), что подтверждается документами об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, выданным Волжско-Камским межрегиональным управлением Росприроднадзора от ДД.ММ.ГГГГ
для объекта: Площадка «<данные изъяты>»; код объекта -П, категория I, адрес: <адрес>; данными учета в области обращения с отходами за ДД.ММ.ГГГГ год - ДД.ММ.ГГГГ года, статистическими отчетами по форме -ТП (отходы) за ДД.ММ.ГГГГ год.

Согласно путевым листам за ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ гг. с Площадки временного накопления помета «<данные изъяты>» в ДД.ММ.ГГГГ году вывезено 10163 тонны помета, в ДД.ММ.ГГГГ года - 4596 тонн.

Отходы животноводства, образованные в процессе содержания сельскохозяйственных птиц после освобождения птичников от птиц на объекте Площадка «<данные изъяты>»; код объекта П, загружаются в транспортные средства и вывозятся на объект Площадка временного накопления помета «<данные изъяты>»; код объекта П; категория III, и далее на объект утилизации, что подтверждается проектом нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, на основании которого Волжско-Камским межрегиональным управлением Росприроднадзора выдан Документ нормативов образования отходов и лимитов на их размещение от ДД.ММ.ГГГГ.

В ходе проверки установлено, что места (площадки) накопления (временного складирования) отходов животноводства на указанном объекте отсутствуют.

В соответствии с путевыми листами помет с объекта Площадка временного накопления помета «<данные изъяты>»; код объекта П, помет вывозится на объект утилизации, расположенный по адресу: <адрес>.

В соответствии с утвержденными нормативами образования отходов и лимитами на их размещение, данными учета в области обращения с отходами за ДД.ММ.ГГГГ год - ДД.ММ.ГГГГ года, статистическим отчетом по форме -ТП (отходы) за ДД.ММ.ГГГГ год на объекте Площадка «<данные изъяты>»; код объекта П, образуется отход «Помет куриный свежий» (код ФККО 1 12 711 01 33 3).

Таким образом, на объект Площадка временного накопления помета «<данные изъяты>»; код объекта П, ввозится отход «Помет куриный свежий» (код ФККО 1 12 711 01 33 3).

В ходе проведения осмотра Площадки временного накопления помета «<данные изъяты>»; код объекта П, установлено, что на данном объекте осуществляется складирование помета в центральной и правой частях площадки, однако в заявлении начальника отдела ООС ФИО5, содержащегося в протокола осмотра от ДД.ММ.ГГГГ, указано, что складирование (накопление) помета происходит в центральной части площадки, в правой части находится помет куриный перепревший, являющийся основой для органического удобрения по ТУ «<данные изъяты>», и не является отходом.

ДД.ММ.ГГГГ экспертной организацией Филиалом «ЦЛАТИ по Чувашской Республике» ФГБУ «ЦЛАТИ по ПФО» (Аттестат аккредитации № РОСС RU.0001.510623) произведен отбор проб отходов «Помет куриный» из центральной и правой части площадки (Протокол отбора проб (почва, отходы, донные отложения) от ДД.ММ.ГГГГ).

По результатам проведенных анализов установлено, что обе пробы отходов относятся к IV классу опасности (протокол токсичности отхода от ДД.ММ.ГГГГ-Г, заключение от ДД.ММ.ГГГГ к протоколам -Г; протокол токсичности отхода от ДД.ММ.ГГГГ-Г, заключение от ДД.ММ.ГГГГ к протоколам
-Г).

Таким образом, на объекте Площадка временного накопления помета «<данные изъяты>»; код объекта П, установлено наличие отхода «Помет куриный перепревший» (код ФККО 1 12 711 02 29 4), который в соответствии с путевыми листами, а также справкой технического директора ФИО6, вывозится на объект утилизации, расположенный по адресу: <адрес>.

В соответствии с путевыми листами за ДД.ММ.ГГГГ год на объект Площадка временного накопления помета «<данные изъяты>»; код объекта П, ввезено 10163 тонны отходов «Помет куриный свежий» (код ФККО 1 12 711 01 33 3), вывезено на объект утилизации - 9018 тонн отходов «Помет куриный перепревший» (код ФККО 1 12 711 02 29 4).

Факт совершения ООО «Птицефабрика Акашевская» административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.20
КоАП РФ, подтверждается актом плановой выездной проверки Волжско-Камского межрегионального управления Росприроднадзора, согласно которому на объекте Площадка временного накопления помета «<данные изъяты>»; код объекта П, ООО «Птицефабрика Акашевская» осуществляет обезвреживание отходов III класса опасности «Помет куриный свежий» (код ФККО 1 12711 01 33 3), в результате чего образуются отходы IV класса опасности «Помет куриный перепревший» (код ФККО 1 12 711 02 29 4). При этом, у ООО «Птицефабрика Акашевская» отсутствует лицензия на осуществление деятельности по обезвреживанию отходов III класса опасности, что является нарушением ст. 9 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», п. 30 ст. 12 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

В соответствии с лицензией по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности от ДД.ММ.ГГГГ, а также сведениями, содержащимися в федеральном государственном реестре объектов, оказывающихнегативное воздействие на окружающую среду, ООО «Птицефабрика Акашевская» имеет объекты утилизации отходов животновоства, расположенные по адресам: 1) <адрес>; 2) <адрес>.

Площадка временного накопления помета «<данные изъяты>»; код объекта -П; категория III, расположена по адресу: <адрес>.

Таким образом, объект Площадка временного накопления помета «<данные изъяты>»; код объекта -П, не является объектом утилизации.

Из протокола осмотра от ДД.ММ.ГГГГ следует, что Площадка временного накопления помета «<данные изъяты>», код объекта П имеет изолирующее бетонированное основание, обваловку из земляных наевшей. Согласно техническому паспорту и Выписке из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости площадь пометохранилища составляет 26675,8 кв. м.

Указанный объект является специализированным объектом, предназначенным для осуществления обращения с отходами животноводства. При этом, в ходе накопления отходов животноводства происходит уменьшение массы отходов, а также изменение физических и химических свойств, а именно, уменьшение класса опасности и изменение состава отходов.

Таким образом, на объекте Площадка временного накопления помета «<данные изъяты>»; код объекта П, ООО «Птицефабрика Акашевская» осуществляет обезвреживание отходов III класса опасности «Помет куриный свежий» (код ФККО 1 12711 01 33 3), в результате чего образуются отходы IV класса опасности «Помет куриный перепревший» (код ФККО 1 12 711 02 29 4).

При этом, у ООО «Птицефабрика Акашевская» отсутствует лицензия на осуществление деятельности по обезвреживанию отходов III класса опасности, что является нарушением ст. 9 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», п. 30 ст. 12 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

В соответствии с п. 30 ст. 12 Федерального закона от 4 мая 2011 года
№ 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности требуется лицензия.

Также вина общества в совершении административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ.

С учетом имеющихся в материалах дела доказательств, суд приходит к выводу о виновности ООО «Птицефабрика Акашевская» в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ, т.е. в нарушении требований, установленных природоохранным законодательством Российской Федерации, а именно ст. 9 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», п. 30 ст. 12 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности.

Доводы представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, -
ФИО1 о том, что пробы помета куриного отобраны выборочно и одномоментно не могут устанавливать факт осуществлении деятельности по обезвреживанию отходов за вменяемые обществу периоды, предшествующие отбору, в ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ., а также не был произведен отбор проб помета куриного, ввезенного с площадки «<данные изъяты>» на момент отбора проб, либо отобранного непосредственного на площадке «<данные изъяты>», либо из кузова транспортного средства при транспортировании, а также с прочих участков площадки временного накопления помета, с целью идентификации класса и вида помета куриного как отхода, и подтверждения возможности образования на площадке «<данные изъяты>» отхода как III, так и IV класса опасности, что не исключается технологией выращивания птицы при напольном содержании, суд считает несостоятельными. Как пояснила представитель заинтересованного лица Волжско-Камского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования ФИО2 пробы производились сотрудником аккредитованной экспертной организации филиала «ЦЛАТИ по Чувашской Республики», в связи с чем у суда не имеется оснований сомневаться в правильности проведения отбора образцов и результатах проведенных анализов.

К доводу представителя общества, что информация, указанная в путевых листах о том, что обществом в ДД.ММ.ГГГГ году на площадку временного накопления помета «<данные изъяты>» ввезено 10163 т отхода «помет куриный свежий» (код по ФККО 112 711 01 33 3), а вывезено с нее на объект утилизации 9018 т отхода «помет куриный перепревший» (код по ФККО 1 12 711 02 29 4), не может являться доказательством, поскольку при оформлении путевых листов не предусмотрено занесение информации по идентификации класса опасности и вида помета, указывается лишь наименование груза «помет», в пункте особые отметки - «на площадку накопления помета», суд относится как к несостоятельному.

В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, которые устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, иными документами, показаниями технических средств.

Собранные по делу доказательства оценены судом в совокупности с другими материалами дела по правилам ст. 26.11 КоАП РФ.

С учетом изложенных обстоятельств дела, исходя из совокупности представленных по делу доказательств, а также с учетом характера выявленных нарушений требований, установленных природоохранным законодательством Российской Федерации, не предпринявшего всех мер по их соблюдению, суд считает необходимым назначить юридическому лицу ООО «Птицефабрика Акашевская» наказание в виде административного штрафа, поскольку менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, судом не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении (ст. 24.5 КоАП РФ), свидетельствующих о малозначительности совершенного правонарушения (ст. 2.9 КоАП РФ), а также обстоятельств, вызывающих неустранимые сомнения в виновности юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу, судом не установлено.

Суд учитывает, что в соответствии с п. 1 ст. 3.1 КоАПРФцелью административного наказания является установленная государством мера ответственности за совершение административного правонарушения, которая применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать юридическое лицо общество с ограниченной ответственностью «Птицефабрика Акашевская» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.20
КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 170000 (сто семьдесят тысяч) рублей.

Административный штраф подлежит уплате по реквизитам:

Получатель УФК по Республике Марий Эл (Волжско-Камское межрегиональное управление Ропотребнадзора)

ИНН <***>

КПП 165501001

Банк получателя Отделение – НБ Республика Марий Эл//УФК по Республике Марий Эл г. Йошкар-Ола

ЕКС 40102810545370000075

БИК 018860003

Счет 03100643000000010800

Лицевой счет в УФК по Республике Марий Эл 04081780650

Наименование платежа – денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды

КБК 048116 01191 01 0020 140

Разъяснить юридическому лицу обществу с ограниченной ответственностью «Птицефабрика Акашевская», что административный штраф в соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

Разъяснить юридическому лицу обществу с ограниченной ответственностью «Птицефабрика Акашевская», что неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный ст. 32.2 КоАП РФ, влечет административное наказание по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики
Марий Эл в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья Е.В. Конькова

Постановление24.01.2022