Дело № 5-1 / 2022 г УИД 73RS0006-01-2021-001889-32 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е по делу об административном правонарушении 20 января 2022 года г. Барыш Ульяновской области Судья Барышского городского суда Ульяновской области Челбаева Е.С., с участием законных представителей юридического лица муниципального автономного учреждения «Хозяйственно-эксплуатационная контора» МО «Барышский район» Ульяновской области, ФИО1 и ФИО2, при секретаре Карпенко Ю.Ш. и Масловой Ю.А., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 ст. 19.20 КоАП РФ в отношении МАУ «Хозяйственно-эксплуатационная контора» МО «Барышский район» Ульяновской области, УСТАНОВИЛ: В результате плановой выездной проверки по контролю за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, проведенной Управлением надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Ульяновской области, 16 ноября 2021 года в отношении МАУ «ХЭК» МО «Барышский район», находящегося по адресу: г. Барыш Ульяновской области, ул. Красноармейская, д. 45, установлено, что юридическим лицом при осуществлении деятельности, не связанной с извлечением прибыли, грубо нарушены лицензионные требования, а именно в нарушение подпункта «б» пункта 4 Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28 июля 2020 года № 1128 в МАУ «ХЭК»: - отсутствует в наличии техническое средство для определения напряжения или электродвижущей силы в электрических цепях, прошедшее поверку в соответствии с Федеральным законом «Об обеспечении единства измерений». На представленный цифровой мультиметр отсутствуют документы, подтверждающие прохождение поверки в соответствии с Федеральным законом «Об обеспечении единства измерений»; - отсутствует в наличии техническое средство, предназначенное для измерения силы тока в амперах, прошедшее поверку в соответствии с Федеральным законом «Об обеспечении единства измерений». На представленный цифровой мультиметр отсутствуют документы, подтверждающие прохождение поверки в соответствии с Федеральным законом «Об обеспечении единства измерений»; - отсутствует в наличии техническое средство, предназначенное для измерения значений сопротивлений, прошедшее поверку в соответствии с Федеральным законом «Об обеспечении единства измерений». На представленный цифровой мультиметр и на магазин сопротивлений измерительный отсутствуют документы, подтверждающие прохождение поверки в соответствии с Федеральным законом «Об обеспечении единства измерений»; - отсутствует в наличии техническое средство для определения температуры воздуха, прошедшее поверку в соответствии с Федеральным законом «Об обеспечении единства измерений». На представленный анемометр-термометр отсутствуют документы, подтверждающие прохождение поверки в соответствии с Федеральным законом «Об обеспечении единства измерений»; - отсутствует в наличии техническое средство, предназначенное для измерения освещенности; - отсутствует в наличии техническое средство, предназначенное для измерения линейных размеров; - отсутствует в наличии техническое средство, предназначенное для исследования (наблюдения, записи, измерения) амплитудных и временных параметров электрического сигнала; - отсутствует в наличии техническое средство, предназначенное для измерения динамических давлений воздушного потока и статических давлений в установившихся воздушных потоках; - отсутствует в наличии техническое средство, предназначенное для измерения полных давлений воздушного потока; - отсутствует в наличии техническое средство, предназначенное для измерения скорости направленного воздушного потока в трубопроводах и каналах вентиляционных устройств, прошедшее поверку в соответствии с Федеральным законом «Об обеспечении единства измерений». На представленный анемометр-термометр отсутствуют документы, подтверждающие прохождение поверки в соответствии с Федеральным законом «Об обеспечении единства измерений»; - отсутствует в наличии техническое средство, предназначенное для измерения вакуумметрического и избыточного давлений воздуха; - отсутствует в наличии техническое средство, предназначенное для измерения перепада давлений; - отсутствует в наличии техническое средство, предназначенное для измерения интервалов времени с точностью до долей секунды; - отсутствует в наличии термоэлектрический преобразователь температуры; - отсутствует в наличии техническое средство, предназначенное для измерения атмосферного давления; - отсутствует в наличии техническое средство, предназначенное для определения влажности воздуха; - отсутствует в наличии техническое средство, предназначенное для измерений наружных и внутренних размеров, а также глубин отверстий; - отсутствует в наличии техническое средство, предназначенное для измерения уровня звука. Законные представители юридического лица, привлеченного к административной ответственности, ФИО1 и ФИО2 в судебном заседании с обвинением в совершении административного правонарушения не согласились. Пояснили, что из трех видов работ, выполняемых в составе лицензируемого вида деятельности, МАУ «ХЭК» МО «Барышский район» фактически занимается двумя видами деятельности: 1) монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной о охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пуско-наладочных работ; 2) монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ. Монтажом, техническим обслуживанием и ремонтом систем (элементов систем) дымоудаления и противодымной вентиляции, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ МАУ «ХЭК» не занимается. В связи с этим необходимое измерительное оборудование по данному виду работ не приобреталось. Несвоевременное прохождение поверки по ряду оборудования связано с отсутствием денежных средств. В обязанности слесаря-электрика по ремонту электрооборудования, Г*А.П. не входит выполнение работ, относящихся к лицензируемой деятельности, а потому отсутствует необходимость в прохождении им соответствующего обучения. Полагают, что нарушения, указанные в пунктах 21-24 протокола об административных правонарушениях вменены МАУ «ХЭК» МО «Барышский район» необоснованно, поскольку система автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре в МБДОУ детский сад № 3 «Алёнушка» МО Барышский район» смонтирована подрядной организацией ООО «ТЭК» в 2007 году в соответствии с утвержденным проектом. За время эксплуатации АПС до настоящего времени со стороны сотрудников МЧС замечаний в указанной части не поступало. Кроме этого акт приема в эксплуатацию системы оповещения людей при пожаре от 16 апреля 2007 года был подписан представителем вышеуказанного Министерства. К тому же в соответствии с договором на техническое обслуживание установок АПС № 21 от 30 декабря 2020 года, заключенному с МБДОУ детский сад № 3 «Алёнушка» на МАУ «ХЭК» не возлагается обязанность производить реконструкцию системы АПС. Проверив представленный материал, выслушав доводы законных представителей МАУ ХЭК», показания лица, составившего протокол об административном правонарушении, допрошенного в качестве свидетеля, судья приходит к следующему. В суде установлено, что 26 мая 2015 года МАУ «ХЭК» МО «Барышский район» Ульяновской области выдана лицензия № 73-Б/00106 на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Согласно вышеуказанной лицензии МАУ «ХЭК» МО «Барышский район» разрешены следующие виды деятельности: - монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; - монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем (элементов систем) дымоудаления и противодымной вентиляции, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; - монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ. В соответствии с ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 04.05.2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Закон N 99-ФЗ), лицензирование отдельных видов деятельности осуществляется в целях предотвращения ущерба правам, законным интересам, жизни или здоровью граждан, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обороне и безопасности государства, возможность нанесения которого связана с осуществлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов деятельности. Согласно п. 15 ст. 12 Закона № 99-ФЗ, лицензированию подлежит, в частности, деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Вышеназванное положение конкретизируется п. 3 Постановления Правительства РФ от 28.07.2020№ 1128 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений», согласно которому лицензируемая деятельность включает в себя выполнение работ и оказание услуг согласно перечню работ и услуг, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, предусмотренному приложением к настоящему Положению. За осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований или условий специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна) наступает административная ответственность по части 3 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Согласно Примечанию к части 3 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности. Пунктом 1 части 11 статьи 19 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» определено, что исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований в отношении каждого лицензируемого вида деятельности устанавливается Положением о лицензировании конкретного вида деятельности. При этом к таким нарушениям лицензионных требований могут относиться нарушения, повлекшие за собой, в частности, возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера. В силу пункта 5 Положения № 1128 к грубым нарушениям лицензионных требований при осуществлении лицензируемой деятельности относятся нарушения требований, предусмотренных подпунктами «б» и (или) «д» пункта 4 настоящего Положения, повлекшие за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности». Согласно подпункту «б» пункта 4 названного Положения № 1128 наличие у соискателя лицензии или лицензиата оборудования, инструментов, технических средств, в том числе средств измерения, согласно перечню, предусмотренному частью четвертой статьи 24 Федерального закона «О пожарной безопасности», прошедших поверку в соответствии с Федеральным законом «Об обеспечении единства измерений», и технической документации на них, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании, предусматривающем право владения и пользования, и необходимых для осуществления лицензируемой деятельности. Подпунктом «д» пункта 4 указанного Положения предусмотрено, что лицензионным требованием при осуществлении лицензируемой деятельности является выполнение лицензиатом требований к работам (услугам), составляющим лицензируемую деятельность, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными документами по пожарной безопасности. В соответствии с ч. 4 ст. 24 Федерального закона от 21 декабря1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» минимальный перечень оборудования, инструментов, технических средств, в том числе средств измерения, для осуществления деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений определяется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности. В соответствии с частью 1 раздела 1 Положения о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утв. Указом Президента РФ от 11 июля 2004 года № 868, Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, а также по надзору и контролю в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. Приказом МЧС России от 31 июля 2020 г. № 571 н утвержден минимальный перечень оборудования, инструментов, технических средств, в том числе средств измерения, для выполнения работ и оказания услуг в области пожарной безопасности при осуществлении деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, из которого следует, что при осуществлении деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, лицензиат должен иметь: техническое средство для определения напряжения или электродвижущей силы в электрических цепях, техническое средство, предназначенное для измерения силы тока в амперах, техническое средство, предназначенное для измерения значений сопротивлений, техническое средство, предназначенное для измерения влажности и температуры воздуха в помещении, техническое средство, предназначенное для измерения освещенности, техническое средство, предназначенное для измерения линейных размеров, техническое средство, предназначенное для исследования (наблюдения, записи, измерения) амплитудных и временных параметров электрического сигнала. При осуществлении деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту систем (элементов систем) противодымной вентиляции, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, лицензиат должен иметь: техническое средство, предназначенное для измерения динамических давлений воздушного потока и статических давлений в установившихся воздушных потоках, техническое средство, предназначенное для измерения полных давлений воздушного потока, техническое средство, предназначенное для измерения скорости направленного воздушного потока в трубопроводах и каналах вентиляционных устройств, техническое средство, предназначенное для измерения вакуумметрического и избыточного давлений воздуха, техническое средство, предназначенное для измерения перепада давлений, техническое средство, предназначенное для измерения интервалов времени с точностью до долей секунды, техническое средство, предназначенное для измерения линейных размеров, техническое средство, предназначенное для измерения температуры воздуха, термоэлектрический преобразователь температуры, техническое средство, предназначенное для измерения атмосферного давления, техническое средство, предназначенное для определения влажности воздуха, техническое средство, предназначенное для измерений наружных и внутренних размеров, а также глубин отверстий. При осуществлении деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, лицензиат должен иметь: техническое средство для определения напряжения или электродвижущей силы в электрических цепях, техническое средство, предназначенное для измерения силы тока в амперах, техническое средство, предназначенное для измерения значений сопротивлений, техническое средство, предназначенное для измерения уровня звука, техническое средство, предназначенное для измерения линейных размеров. В соответствии с ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 26 июня 2008 года № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений к применению допускаются средства измерений утвержденного типа, прошедшие поверку в соответствии с положениями настоящего Федерального закона, а также обеспечивающие соблюдение установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений обязательных требований, включая обязательные метрологические требования к измерениям, обязательные метрологические и технические требования к средствам измерений, и установленных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании обязательных требований. В состав обязательных требований к средствам измерений в необходимых случаях включаются также требования к их составным частям, программному обеспечению и условиям эксплуатации средств измерений. При применении средств измерений должны соблюдаться обязательные требования к условиям их эксплуатации. В силу ч. 1 ст. 13 вышеуказанного Федерального закона средства измерений, предназначенные для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, до ввода в эксплуатацию, а также после ремонта подлежат первичной поверке, а в процессе эксплуатации - периодической поверке. Применяющие средства измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны своевременно представлять эти средства измерений на поверку. Между тем, из материалов административного дела следует, что на момент проведения проверки деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений осуществляется МАУ «ХЭК» МО «Барышский район» с грубыми нарушениями лицензионных требований. Указанное обстоятельство, а также вина МАУ «ХЭК» подтверждается: - протоколом об административном правонарушении от 16 ноября 2021 г. № 60, - копией распоряжения о проведении проверки № 54 от 25 октября 2021 года, - копией акта проверки № 54 от 16 ноября 2021 г., - копией списка оборудования, инструмента, технических средств, в том числе средств измерения, имеющихся в наличии и необходимых для деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий от 28 октября 2021 года, - показаниями свидетелей Б*А.С. (должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении), подтвердившего, что в МАУ «ХЭК» МО «Барышский район» на момент проверки имелось не все оборудование и не все средства измерения, необходимые для осуществления лицензируемого вида деятельности, часть оборудования не прошло государственную поверку. Таким образом, указанные выше доказательства в их совокупности подтверждают вину МАУ «ХЭК» МО «Барышский район» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ, а именно осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), если специальное разрешение (лицензия) обязательно (обязательна). Суд считает несостоятельными доводы ФИО1 и ФИО2 в той части, что поскольку деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту систем (элементов систем) дымоудаления и противодымной вентиляции, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ МАУ «ХЭК» фактически не осуществляет, то не является обязательным наличие технических средств, на отсутствие которых указано в протоколе об административном правонарушении. Указанные доводы основаны на неверном толковании закона. В ФЗ «О пожарной безопасности», в Приказе МЧС России от 31 июля 2020 г. № 571 прямо указано на обязанность лицензиата иметь в наличии перечисленные выше технические средства. Также являются несостоятельными и не принимаются во внимание доводы ФИО1 и ФИО2 в той части, что в обязанности слесаря-электрика по ремонту электрооборудования, Г*А.П. не входит выполнение работ, относящихся к лицензируемой деятельности, а потому отсутствует необходимость в прохождении им соответствующего обучения. Данное утверждение опровергается имеющимся в материалах дела письмом №170 от 28 октября 2021 года, адресованным начальником МАУ «ХЭК» МО «Барышский район» ФИО1 заместителю начальника управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Ульяновской области. При этом суд полагает возможным исключить из обвинения МАУ «ХЭК» МО «Барышский район» указание на нарушение подпункта «г» пункта 4 Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28 июля 2020 года № 1128, выразившееся в том, что в МАУ «ХЭК» МО «Барышский район» инженер по эксплуатации и ремонту зданий и сооружений ФИО3 не проходил не реже 1 раза в 5 лет обучение в области лицензируемой деятельности применительно к выполняемым работам (оказываемым услугам) по дополнительным профессиональным программам - программам повышения квалификации либо по основным программам профессионального обучения – программам повышения квалификации рабочих и служащих; слесарь-электрик по ремонту электрооборудования Г*А.П. не проходил не реже 1 раза в 5 лет обучение в области лицензируемой деятельности применительно к выполняемым работам (оказываемым услугам) по дополнительным профессиональным программам – программам повышения квалификации либо по основным программам профессионального обучения – программам повышения квалификации рабочих и служащих. Такая позиция суда основана на том, что в соответствии с п. 5 Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, нарушение лицензионных требований, предусмотренных подпунктом «г» пункта 4 данного Положения, к грубым нарушениям не относится. Кроме этого суд полагает, что МАУ «ХЭК» МО «Барышский район» необоснованно вменено нарушение подпункта «д» пункта 4 Положения о лицензировании при осуществлении лицензируемой деятельности в здании МБДОУ детский сад № 3 «Алёнушка». По мнению суда, имея лицензию, в том числе, на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, в обязанности МАУ «ХЭК» МО «Барышский район» с учетом договора № 21 от 30 декабря 2020 года на техническое обслуживание установок АПС, заключенного с МБДОУ детский сад № 3 «Алёнушка» и МАУ «ХЭК», не входит приведение в соответствие (фактически реконструкция) указанной системы АПС. Монтаж систем оповещения в данном дошкольном образовательном учреждении МАУ «ХЭК» не осуществляло. При этом суд полагает несостоятельными доводы Б*А.С., должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении, о виновности МАУ «ХЭК» в том, что, как лицензиат, указанная организация была обязана письменно уведомить руководителя МБДОУ детский сад № 3 «Алёнушка» о том, что система оповещения установлена не в соответствии с требованиями действующего законодательства. Такая обязанность для МАУ «ХЭК» какими-либо нормативно-правовыми документами не предусмотрена и состав административного правонарушения не образует. Отсутствие должного финансирования основанием для освобождения от административной ответственности не является. Суд не принимает в качестве доказательств отсутствия вины в совершении правонарушения представленные в судебное заседание документы, подтверждающие наличие у МАУ «ХЭК» цифрового лазерного дальномера, штангенциркуля ШЦ-150 с глубинометром и угольника 250 мм., поскольку указанный измерительный инструмент на момент проведения проверки не был предъявлен и оценен должностным лицом на предмет наличия или отсутствия соответствующей поверки. Разрешая вопрос об административном наказании, судья отмечает следующее. Санкцией части 3 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для юридических лиц предусмотрено наказание в виде административного штрафа в размере от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей. В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, при назначении наказания суд учитывает характер совершенного МАУ «ХЭК» административного правонарушения, а также отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, отсутствие негативных последствий, а потому на основании положений частей 3.2, 3.3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях полагает необходимым назначить МАУ «ХЭК» административное наказание в виде административного штрафа в размере 75 000 рублей, то есть менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией указанной нормы. На основании изложенного и руководствуясь п.1 ч.1 ст.29.9, 29.10 КоАП РФ, суд П О С Т А Н О В И Л : Признать муниципальное автономное учреждение «Хозяйственно-эксплуатационная контора» МО «Барышский район» Ульяновской области (ИНН <***>, КПП 730601001, ОГРН <***>, л/с <***> в Управлении финансов МО «Барышский район», отдельный л/счет <***>, р/сч <***> в отделении Ульяновск г. Ульяновск БИК 047308001), виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 ст. 19.20 КоАП РФ, и подвергнуть его административному наказанию в виде штрафа в размере 75 000 (Семьдесят пять тысяч) рублей. Получатель платежа – УФК по Ульяновской области (Главное управление МЧС России по Ульяновской области л/с <***>) ИНН <***>, КПП 732501001, БИК 017308101, номер банковского счета, входящего в состав единого казначейского счета 40102810645370000061, номер казначейского счета 03100643000000016800, наименование банка плательщика (получателя): отделение Ульяновск Банка России / УФК по Ульяновской области, г. Ульяновск, ОКТМО 73701000, КБК 17711601191010020140. Неуплата штрафа в 60-дневный срок со дня вступления постановления в законную силу влечет административную ответственность в соответствии с ч. 1 статьи 20.25 КоАП РФ, предусматривающей наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей. Исключить из обвинения муниципального автономного учреждения «Хозяйственно-эксплуатационная контора» МО «Барышский район» Ульяновской области указание на нарушение подпунктов «г» и «д» пункта 4 Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28 июля 2020 года № 1128, выразившееся в непрохождении инженером по организации эксплуатации и ремонту зданий и сооружений ФИО3, а также слесарем-электриком по ремонту электрооборудования Г*А.П. в установленные сроки обучения в области лицензируемой деятельности применительно к выполняемым работам (оказываемым услугам) по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации рабочих и служащих и несоблюдении расстояния от потолка до верхней части речевых оповещателей системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, расположенных в помещениях здания детского сада №3 «Аленушка» в г. Барыше Ульяновской области в кв. Советский, д. 6. Постановление может быть обжаловано в Ульяновский областной суд через Барышский городской суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии настоящего постановления. Судья Е.С. Челбаева |