Пестречинский районный суд Республики Татарстан Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru) Вернуться назад
Пестречинский районный суд Республики Татарстан — СУДЕБНЫЕ АКТЫ
Дело № 5-2/12
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
с. Пестрецы 01 марта 2012 года
Судья Пестречинского районного суда РТ Хабибрахманов Д.А.,
с участием ФИО1,
рассмотрев в открытом судебном заседании материалы административного дела по ст.19.5 ч. 1 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, жителя РТ,
У С Т А Н О В И Л:
Согласно протоколу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, составленном в отношении руководителя Исполнительного комитета Читинского сельского поселения Пестречинского муниципального района РТ ФИО1, он привлекается к административной ответственности по ст.19.5 ч.1 КоАП РФ, а именно за то, что он не выполнил в установленные сроки предписание ОГИБДД №5 от ДД.ММ.ГГГГ.
Представитель административного органа в судебное заседание будучи надлежаще извещенным о дне, времени и месте рассмотрения дела, не явился и судья, с согласия ФИО1, счел возможным рассмотреть дело в его отсутствие.
Должностное лицо, в отношении которого ведется производство по административному правонарушению, ФИО1 не возражал против протокола об административном правонарушении и пояснил, что не смог выполнить предписание в установленный срок.
Выслушав объяснения должностного лица, изучив материалы административного дела, судья приходит к следующему.
В соответствии с ч.1 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
В соответствии со ст.26.11 КоАП РФ, судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
Исходя из положений ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного взыскания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.
Факт совершения должностным лицом ФИО1 правонарушения подтверждается протоколом от ДД.ММ.ГГГГ, актом плановой проверки от ДД.ММ.ГГГГ и предписанием № от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которым ФИО1, как руководителю Читинского сельского поселения Пестречинского муниципального района РТ, в срок до ДД.ММ.ГГГГ было предписано устранить нарушения, а именно назначить ответственного по безопасности дорожного движения, разработать должностные инструкции по БД и ИТР, ответственных за БДД, завести журнал регистрации ДТП установленной формы, провести сверку с ГИБДД по ДТП, назначить приказом водителя-наставника, разработать положение, определяющее порядок и сроки проведения стажировки водителя, завести стажировочные листы, разработать 20-часовую программу обучения водителей, организовать контроль техническое состояния автотранспорта перед выездом на линию и по возвращению к месту стоянки, обеспечить планирование работы по предупреждению ДТП в организации, с учетом выявленных нарушений, и с учетом предъявляемых требований, организовать работу водителя в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения.
Кроме того, данный факт подтверждается актом контрольной проверки от ДД.ММ.ГГГГ.
Поэтому действия должностного лица ФИО1 судья квалифицирует по ст.19.5 ч.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, как невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства.
При назначении наказания ФИО1 судья учитывает обстоятельства правонарушения, а именно то, что должностным лицом на момент рассмотрения настоящего административного дела не предпринято никаких мер по устранению предписанных нарушений, поэтому назначает ему наказание в виде штрафа, в пределах санкции, предусмотренной по данной статье КоАП РФ.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.2.9, 29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
П О С Т А Н О В И Л:
ФИО1 подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в размере рублей.
Получатель штрафа: УФК по РТ (Министерство финансов Республики Татарстан), ИНН <***>, КПП 165501001, ОКАТО 92248000000, Банк получателя: ГРКЦ НБ Республики Татарстан Банка России г. Казани, БИК 049205001, р/счет №, КБК 711116300120010000140.
Постановление может быть обжаловано в Верховный суд РТ через районный суд в течение десяти суток.
Судья: