ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-200/14 от 07.05.2014 Ленинскогого районного суда г. Ульяновска (Ульяновская область)

Дело № 5-200/14

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ДД.ММ.ГГГГ<адрес>

Ленинский районный суд <адрес> в составе судьи Чебукиной С.Н., при секретаре Ленковской Ю.С., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении

Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов

Ульяновской области, расположенного по адресу:

<адрес>

о совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса РФ об Административных правонарушениях

У с т а н о в и л :

ДД.ММ.ГГГГ Министерством сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области несвоевременно и в искаженном виде представлены в Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ульяновской области отчетность, в нарушение приказа Минприроды России от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении требований к содержанию, формам отчетности, а также порядку представления отчетности об осуществлении переданных полномочий РФ в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов». Так, Министерство направило в Управление отчет об осуществлении переданных полномочий РФ в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов за 4 квартал 2013 г. с сопроводительным письмом от ДД.ММ.ГГГГ г., которое поступило в Управление ДД.ММ.ГГГГ в нарушение названного приказа, в соответствии с которым данная отчетность предоставляется органами исполнительной власти субъектов РФ не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным. Кроме того, в нарушении указанного приказа, в таблице 2.3 сведения о выявленных нарушениях законодательства в области охоты были указаны за 4 квартал 2013 г., а не за весь 2013 год; в таблице 1 отсутствуют реквизиты писем Минприроды РФ о согласовании; в таблице 3.2 указаны количество изготовленных и выданных разрешений, при этом таблица 5 не заполнена. Таким образом, Министерство нарушило нормы приказа Минприроды России от ДД.ММ.ГГГГ г., в действиях Министерства содержится состав правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ. В отношении юридического лица - Министерства составлен административный материал.

Представитель Министерства ФИО1, выступающая по доверенности, в суде пояснила, что с протоколом и нарушением она по сути согласна, поскольку Министерством действительно были допущены указанные в протоколе нарушения. Просит учесть, что Министерство впервые привлекается к административной ответственности, устранило допущенные нарушения, само правонарушение не повлекло вредных последствий, в связи с чем просит рассмотреть вопрос о применении ст. 2.9 КоАП РФ.

Государственный инспектор Управления Росприроднадзора ФИО2 в суде пояснил, что считает протокол законным и обоснованным. При этом дополнил, что выявленное нарушение было допущено, по его мнению, имевшей место реорганизацией Министерства, в связи с чем, а также в связи с тем, что выявленные нарушения были действительно устранены, применение ст. 2.9 КоАП РФ при рассмотрении дела оставляет на усмотрение суда.

Выслушав участников процесса, суд считает, что состав правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КОАП РФ, со стороны Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области имеет место.

Факт совершения Министерством сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ года, копиями документов об отчетности.

При этом оснований не доверять представленным документам у суда не имеется. Не отрицает данное обстоятельство и представитель Министерства.

Следовательно, Министерством сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст. 19.7 КОАП РФ, - несвоевременное представление в государственный орган сведений, предоставление которых, предусмотрено Законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, а равно представление в государственный орган таких сведений в искаженном виде.

Вместе с тем, при рассмотрении данного дела об административном правонарушении суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, конкретные обстоятельства содеянного, факт устранения нарушения, совершение его впервые, учитывает отсутствие вредных последствий совершенного правонарушения. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, по настоящему делу не имеется. С учетом вышеизложенного суд считает возможным ограничиться вынесением в адрес Министерства устного замечания, а дело производством в отношении Министерства прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 2.9, 29.9 КОАП РФ, суд

П О С Т А Н О В И Л:

Дело об административном правонарушении по ст. 19.7 КоАП РФ в отношении Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области по ст. 2.9 КоАП РФ в связи с малозначительностью совершенного правонарушения производством прекратить, ограничившись устным замечанием.

Постановление может быть обжаловано в Ульяновский Областной суд через Ленинский районный суд <адрес> в течение 10 суток с момента получения или вручения.

Судья: С.Н. Чебукина