ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-201/2014 от 22.05.2014 Трусовского районного суда г. Астрахани (Астраханская область)

  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 22 мая 2014 года г. Астрахань

 Трусовский районный суд г. Астрахани в составе председательствующего судьи Кривошеевой О.В., при секретаре Биесовой Б.И., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по ч.2 ст. 8.37 КоАП РФ в отношении ФИО1, <данные изъяты>

 установил:

 в Трусовский районный суд г. Астрахани поступил административный материал по ч.2 ст. 8.37 КоАП РФ в отношении ФИО1

 Как следует из представленных материалов административного дела, ДД.ММ.ГГГГ в 21 час. 00 минут в районе 8 бригады в точке с координатами 44.55 СШ, 47.02.ВД установлено, что приемщик ИП ФИО4 ФИО1 осуществлял прием и транспортировку добытых водных биологических ресурсов с нарушением правил рыболовства пп.6 п.10, осуществлял перегрузку добытых рыбаками ИП «ФИО4» водных биологических ресурсов на основании доверенности без приемо-сдаточных документов (квитанций, коносаментов), подтверждающих прием водных биологических ресурсов.

 В связи с данным нарушением государственным участковым инспектором ПУ ФСБ России по Республике Калмыкия и Астраханской области АО было вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 5.04.2014г., в отношении ФИО1 был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 8.37 КоАП РФ.

 В судебном заседании представитель ПУ по республике Калмыкия и Астраханской области ФИО2 поддержал доводы, изложенные в протоколе об административном правонарушении.

 Лицо, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении, ФИО1 в судебное заседание не явился, извещен о слушании дела надлежащим образом. Просил передать дело для рассмотрения по его месту жительства.

 В соответствии с ч.3 ст.23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, которые указаны в ч. 1 и 2 данной статьи и производство по которым осуществляется в форме административного расследования, рассматриваются судьями районных судов.

 Как следует из представленных материалов административного дела по административному правонарушению, предусмотренному ч.2 ст. 8.37 КоАП РФ в отношении ФИО1 было проведено административное расследование, а, следовательно, данное административное дело подлежит рассмотрению судьей районного суда по месту нахождения органа, проводившего административное расследование – государственной районной инспекции ПУ по РК и АО ФСБ России, расположенному в <адрес>.

 В связи с изложенным, рассмотрев ходатайство, суд принял решение о его отклонении и рассмотрении дела по месту нахождения административного органа в Трусовском районному суде г.Астрахани.

 Суд, заслушав участников процесса, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

 В соответствии с пп.6 п.10 Правил рыболовства Волжско-Каспийского рыбохозяйственного бассейна, утвержденных Приказом Федерального агентства по рыболовству от 13 января 2009 года № 1 (далее - Правила рыболовства) пользователи водных биологических ресурсов ведут документацию, отражающую ежедневную деятельность по добыче (вылову) водных биоресурсов: промысловый журнал, а при осуществлении обработки водных биоресурсов - журнал контроля изготовления продукции (технологический журнал), а также приемо-сдаточные документы (квитанции, коносаменты), подтверждающие сдачу либо прием водных биоресурсов и/или продукции их обработки (промысловый и технологический журналы после окончания их ведения, приемо-сдаточные документы или их копии, заверенные подписью и/или печатью капитана, бригадира, звеньевого или иного лица, ответственного за добычу (вылов) водных биоресурсов, должны храниться в течение календарного года на борту судна или в рыбодобывающей организации);

 В соответствии с п.16.4. Правил пользователи водными биоресурсами не вправе иметь на борту судов и других транспортных средств, на рыбопромысловых участках, находящихся в районах (местах) добычи (вылова) водных биоресурсов, а также в местах обработки сырья водные биоресурсы (в том числе их фрагменты (части) и/или продукцию из них), не учтенные в промысловом журнале, технологическом журнале, приемо-сдаточных документах (квитанция, коносамент).

 Таким образом, должностное лицо приемщик ИП ФИО4 ФИО1 нарушил вышеуказанные нормы Правил рыболовства.

 В соответствии с ч.2 ст. 8.37 КоАП РФ нарушение правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов и иных правил, регламентирующих осуществление промышленного рыболовства, прибрежного рыболовства и других видов рыболовства, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 8.17 настоящего Кодекса, -

 влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией судна и других орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов или без таковой; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей с конфискацией судна и других орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов или без таковой; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией судна и других орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов или без таковой.

 (в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 91-ФЗ)

 Факт совершения ФИО1 административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.8.37 КоАП РФ, подтверждается имеющимися в деле доказательствами, а именно: доверенностью № на прием и транспортировку рыбы-сырца от ИП ФИО4, приказом о приеме на работу ФИО1 от №, протоколом об административном правонарушении от №., объяснениями ФИО1, признавшего факт правонарушения и вину в его совершении.

 Согласно ст. 26.11 КоАП РФ судья осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, при этом никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

 Оценив представленные по делу доказательства в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ, суд приходит к выводу о нарушении ФИО1 требований Правил рыболовства для Волжско-Каспийского рыбохозяйственного бассейна, утвержденных Приказом Росрыболовства от 13.01.2009г. №1, а, следовательно, и о виновности, как должностного лица, в совершении названного административного правонарушения в рамках ч. 2 ст.8.37 КоАП РФ.

 Таким образом, в действиях ФИО3 имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 8.37 КоАП РФ.

 При назначении наказания суд считает, что в наибольшей степени отвечает цели административного наказания, учитывая обстоятельства дела, административная ответственность в виде административного штрафа в сумме № рублей без конфискации судна и других орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов.

 В связи с изложенным, руководствуясь ст.ст.29.9, 29.10 КоАП РФ, суд

 постановил:

 признать ФИО1 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 8.37 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде штрафа в размере № рублей без конфискации судна и других орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов.

 Сумма штрафа подлежит внесению на счет со следующими реквизитами: получатель: УФК по Астраханской области (Пограничное управление ФСБ России по Республике Калмыкия и Астраханской области), банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области, г.Астрахань, ИНН <***>, КПП 301501001, БИК 041203001, р/с <***>, л/с <***>, КБК 18911625030017000140.

 Настоящее постановление может быть обжаловано в Астраханский областной суд, через Трусовский районный суд г. Астрахани в течение 10 дней с момента получения его копии.

 На момент опубликования постановление вступило в законную силу

 Судья Кривошеева О.В.