ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-209/19 от 21.02.2019 Нижневартовского городского суда (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра)

Дело № 5- 209/2019

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

город Нижневартовск 21 февраля 2019 года

Судья Нижневартовского городского суда Ханты- Мансийского автономного округа – Югры Ю.Н. Глушков,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении ФИО1 кизи, <данные изъяты>, привлекаемой к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

По адресу: г. Нижневартовск, <адрес>, в <дата>г. было установлено, что гражданка Республики Узбекистан ФИО1 для осуществления миграционного учета <дата>г. передала принимающей стороне гражданке Российской Федерации ФИО2 паспорт на свое имя и подложную миграционную карту с отметкой о пересечении государственной границы Российской Федерации <дата>г. в КПП «Казанское», заведомо зная, что границу Российской Федерации в этот день не пересекала. Тем самым, при постановке на миграционный учет предоставила подложный документ.

В судебном заседании ФИО1 кизи свою вину в совершения административного правонарушения признала. Просила дать возможность самостоятельно выехать из страны. Ее объяснения получены с помощью переводчика <данные изъяты>

Судья, выслушав её объяснения, изучив и оценив все доказательства по делу в их совокупности, приходит к следующему.

На основании ч. 1 ст. 7 Федеральный закон от 18.07.2006 N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" при осуществлении миграционного учета иностранные граждане обязаны представлять достоверные сведения и осуществлять другие юридически значимые действия, установленные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с указанными нормативными правовыми актами иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с ч. 1 ст. 19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений либо подложных документов иностранным гражданином или лицом без гражданства влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

Протоколом об административном правонарушении от <дата>г., письменными объяснениями ФИО1 кизи от <дата>г., сведениями из её паспорта, информационной системы ЦБДУИГ, миграционной картой , справкой ОВМ УМВД России по г. Нижневартовску и уведомлением о прибытии от <дата>г. подтверждено, что гражданка Республики Узбекистан ФИО1 кизи въехала на территорию Российской Федерации <дата>г. через КПП «Казанское 12» по миграционной карте . По миграционной карте <дата>г. границу Российской Федерации она не пересекала, но для осуществления миграционного учета передала ее принимающей стороне.

Таким образом, судья полагает, что указанные доказательства подтверждают вину ФИО1 кизи в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При назначении ей административного наказания судья приходит к следующему.

На основании ст. 3.10 КоАП РФ административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранных граждан заключается в принудительном и контролируемом перемещении указанных граждан и лиц через Государственную границу Российской Федерации за пределы Российской Федерации (далее - принудительное выдворение за пределы Российской Федерации), а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - в контролируемом самостоятельном выезде иностранных граждан и лиц без гражданства из Российской Федерации. При назначении административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации иностранного гражданина судья принимает решение о его принудительном выдворении за пределы Российской Федерации или контролируемом самостоятельном выезде из Российской Федерации. Административное наказание в виде контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации может быть назначено иностранному гражданину в случае осуществления административного выдворения за пределы Российской Федерации за счет средств такого иностранного гражданина.

Учитывая характер совершенного административного правонарушения, личность ФИО1 кизи, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, и принимая во внимание, что она находится на территории Российский Федерации незаконно и не представила суду доказательств, подтверждающих наличие финансовой возможности самостоятельно выехать за ее пределы, судья приходит к выводу о необходимости назначить ей наказание в виде штрафа в размере 2 000 руб. с дополнительным наказанием - принудительное выдворение за пределы Российской Федерации.

На основании изложенного и руководствуясь ч. 1 ст. 19.27, ст. 29.10, ст. ст. 30.1- 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ФИО1 кизи виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ей административное наказание в виде административного штрафа в размере двух тысяч рублей с принудительным выдворением за пределы Российской Федерации с помещением в Центр временного содержания иностранных граждан УМВД России по <адрес> до исполнения процедуры административного выдворения.

Получатель штрафа: УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (УМВД России по ХМАО–Югре) Банк РКЦ <адрес>; расчетный счет

Постановление может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в суд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры через Нижневартовский городской суд.

Судья Ю.Н. Глушков