ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-20/2017 от 13.02.2017 Рассказовского районного суда (Тамбовская область)

Дело № 5-20/2017

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

«13» февраля 2017 года. г.Рассказово.

Судья Рассказовского районного суда Тамбовской области Безукладова Л.Г., рассмотрев дело об административном правонарушении по ч.3 ст.19.20 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении

ФИО1, дд.мм.гггг года рождения, уроженки <адрес>, зарегистрированной по адресу: <адрес>, <данные изъяты>, ранее не привлекавшейся к ответственности за совершение однородных административных правонарушений,

УСТАНОВИЛ:

дд.мм.гггг в ходе проводимой плановой проверки в отношении администрации <адрес> консультантом отдела контроля за состоянием и использованием объектов культурного наследия управления по государственной охране объектов культурного наследия <адрес>ФИО2 были изучены охранные обязательства на объекты культурного наследия, находящиеся в собственности муниципального образования <адрес> (охранное обязательство от дд.мм.гггг и акт к охранному обязательству от дд.мм.гггг на объект культурного наследия регионального значения «Гражданское здание», расположенный по адресу: <адрес>; охранное обязательство от дд.мм.гггг и акт к охранному обязательству от дд.мм.гггг на объект культурного наследия регионального значения «Гражданское здание», расположенный по адресу: <адрес>; охранное обязательство от дд.мм.гггг и акт к охранному обязательству от дд.мм.гггг на объект культурного наследия регионального значения «Гражданское здание», расположенный по адресу: <адрес>; охранные обязательства от дд.мм.гггг и акты к охранным обязательствам от дд.мм.гггг на объект культурного наследия регионального значения «Гражданское здание», расположенный по адресу: <адрес>).

В ходе изучения вышеуказанных охранных обязательств, было установлено следующее:

1. Охранным обязательством от дд.мм.гггг и актом к охранному обязательству от дд.мм.гггг на объект культурного наследия регионального значения «Гражданское здание», расположенный по адресу: <адрес>, были установлены требования и сроки проведения работ, направленные на сохранение вышеуказанного объекта культурного наследия, а именно: разработка проектно-сметной документации на ремонтно-реставрационные работы срок исполнения - дд.мм.гггг год, проведение ремонтно-реставрационных работ согласно проектно-сметной документации (восстановление отмостки со двора, проведение ремонта стен фасадов и цоколя, усиление и укрепление стен подвала, антисептирование, ремонт инженерных коммуникаций, окончание замены оконных заполнений, окончание ремонта внутри помещений) - срок исполнения дд.мм.гггг г.г.

Обязанности по проведению вышеуказанных работ были возложены на собственника объекта культурного наследия регионального значения «Гражданское здание» (<адрес>, "<адрес>), то есть на администрацию <адрес>.

Однако, данные работы по сохранению объекта культурного наследия с момента получения охранного обязательства дд.мм.гггг и по настоящий момент проведены не были, тем самым были нарушены требования охранного обязательства от дд.мм.гггг и требования п.1 ст.9.3, ст.47.2, ст. 47.3,ст. 47.6 Федерального закона от 25.06.2002 №73-ФЗ.

2.Охранным обязательством от дд.мм.гггг и актом к охранному обязательству от дд.мм.гггг на объект культурного наследия регионального значения. «Гражданское здание», расположенный по адресу: <адрес>, были установлены требования и сроки проведения работ, направленные на сохранение вышеуказанного объекта культурного наследия, а именно: проведение текущего ремонта отмостки, проведение текущего ремонта стен фасадов цоколя, подвала - срок исполнения дд.мм.гггг

Обязанности по проведению вышеуказанных работ были возложены на собственника объекта культурного наследия регионального значения «Гражданское здание» (<адрес>), то есть на администрацию <адрес>.

Однако, данные работы по сохранению объекта культурного наследия с момента получения охранного обязательства дд.мм.гггг и по настоящий момент проведены не были, тем самым были нарушены требования охранного обязательства от дд.мм.гггг и требования п. 1 ст. 9.3, ст. 47.2, ст. 47.3, ст. 47.6 Федерального закона от 25.06.2002 №73-ФЗ.

3. Охранным обязательством от дд.мм.гггг и актом к охранному обязательству от дд.мм.гггг на объект культурного наследия регионального значения «Гражданское здание», расположенный по адресу: <адрес>, были установлены требования и сроки проведения работ, направленные на сохранение вышеуказанного объекта культурного наследия, а именно: разработка научно-проектной документации на ремонтно-реставрационные работы срок исполнения - дд.мм.гггг год, проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, согласно проектно-сметной документации (ремонт фасадов, цоколя, восстановление приямков, отмостки со стороны двора, антисептирование подвала и восстановление гидроизоляции, ремонт либо замена системы отопления отдельными узлами, ремонт помещений) - срок исполнения дд.мм.гггг г.г.

Обязанности по проведению вышеуказанных работ были возложены на собственника объекта культурного наследия регионального значения «Гражданское здание» (<адрес>), то есть на администрацию <адрес>.

Однако, данные работы по сохранению объекта культурного наследия с момента получения охранного обязательства дд.мм.гггг и по настоящий момент проведены не были, тем самым были нарушены требования охранного обязательства от дд.мм.гггг и требования п. 1 ст. 9.3, ст. 47.2, ст. 47.3, ст. 47.6 Федерального закона от 25.06.2002 №73-ФЗ.

4. Охранными обязательствами от дд.мм.гггг и актами к охранным обязательствам от дд.мм.гггг на объект культурного наследия регионального значения «Гражданское здание», расположенный по адресу: <адрес>), были установлены требования и сроки проведения работ, направленные на сохранение вышеуказанного, объекта: культурного наследия, а именно: разработка научно-проектной документации по сохранению объекта культурного наследия срок исполнения - дд.мм.гггг., проведение ремонтных работ согласно научно-проектной документации, (ремонт крыши и кровли, восстановление системы водостока, проведение ремонта штукатурки стен 1-го этажа, укрепление досок облицовки и окраска стен 2-го этажа, проведение внутренних ремонтных работ (потолки, полы, лестницы, окна, электропроводка), благоустройство территории - срок исполнения дд.мм.гггг г.г.

Обязанности по проведению вышеуказанных работ были возложены на собственника объекта культурного, наследия регионального значения «Гражданское здание» (<адрес>), то есть на администрацию города Рассказово.

Однако, данные работы по сохранению объекта культурного наследия с момента получения охранного обязательства дд.мм.гггг и по настоящий момент проведены не были, тем самым, были нарушены требования охранных обязательств от дд.мм.гггг и требования п.1, ст.9.3, ст.47.2,ст.47.3, ст.47.6 Федерального закона от 25.06.2002 №73-ФЗ.

Согласно должностной инструкции проведение мероприятий, направленных на сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия в администрации <адрес> возложено на <данные изъяты>ФИО1.

Из полученных объяснений <данные изъяты>ФИО1, а также из изученных документов было установлено, что в период с дд.мм.гггг года по настоящее время ни каких действий со стороны ФИО1, как должностного лица, на которое возложены обязанности по проведению мероприятий, направленных на сохранение объектов культурного наследия, по исполнению требований охранных обязательств от дд.мм.гггг, от дд.мм.гггг, от дд.мм.гггг, от дд.мм.гггг, направленных на сохранение объектов культурного наследия регионального значения, расположенных по адресам: <адрес> предпринято не было.

Своими действиями (бездействиями) ведущий специалист отдела по делам культуры, спорта и вопросам молодежной политики администрации <адрес>ФИО1 нарушила требования, предусмотренные п.1 ст.9.3, ст.47.2, ст.47.3, ст.47.6 Федерального закона от 25.06.2002 №73-ФЗ, Положение об отделе по делам культуры, спорта и вопросам молодежной политики администрации города Рассказово, утвержденного постановлением администрации города Рассказово от 08.12.2011 №2149 «Об утверждении Положения об отделе по делам культуры, спорта и вопросам молодежной политики администрации города Рассказово», должностную инструкции ведущего специалиста отдела по делам культуры, спорта и вопросам молодежной политики администрации города Рассказово.

Данные действия подпадают под ч.1 ст.7.13. КоАП РФ - нарушение требований законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, нарушение режима использования земель в границах территорий объектов культурного наследия либо несоблюдение ограничений, установленных в границах зон охраны объектов культурного наследия.

В судебное заседание ФИО1 не явилась, извещена о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом. В соответствии с ч.2 ст. 25.1 КоАП РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в её отсутствие.

Изучив материалы дела об административном правонарушении, суд, приходит к следующему.

Ответственность за нарушение требований законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, нарушение режима использования земель в границах территорий объектов культурного наследия либо несоблюдение ограничений, установленных в границах зон охраны объектов культурного наследия, предусмотрена ч. 1 ст.7.13 КоАП РФ

Как установлено в судебном заседании, дд.мм.гггг был составлен протокол об административном правонарушении в отношении ФИО1 по ч.1 ст.7.13 КоАП РФ, так как в ходе проверки было установлено, что в период с дд.мм.гггг по настоящее время никаких действий со стороны ФИО1, как должностного лица, на которое возложены обязанности по проведению мероприятий, направленных на сохранение объектов культурного наследия, по исполнению требований охранных обязательств от дд.мм.гггг, от дд.мм.гггг, от дд.мм.гггг, от дд.мм.гггг, направленных на сохранение объектов культурного наследия регионального значения, расположенных по адресам: <адрес> предпринято не было.

В соответствии с ч.1 ст. 33 Федерального Закона « Об объектах культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации» объекты культурного наследия, включенные в реестр, выявленные объекты культурного наследия подлежат государственной охране в целях предотвращения их повреждения, разрушения или уничтожения, изменения облика и интерьера (в случае, если интерьер объекта культурного наследия относится к его предмету охраны), нарушения установленного порядка их использования, незаконного перемещения и предотвращения других действий, могущих причинить вред объектам культурного наследия, а также в целях их защиты от неблагоприятного воздействия окружающей среды и от иных негативных воздействий.

Указанные нарушения были выявлены Управлением по государственной охране объектов культурного наследия Тамбовской области. Вина ФИО1 в совершении правонарушения подтверждается материалами дела: протоколом об административном правонарушении от дд.мм.гггг.; объяснением <данные изъяты>ФИО1 от дд.мм.гггг и другими материалами дела.

При указанных обстоятельствах суд считает, что действия <данные изъяты>ФИО1 содержат состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 7.13 КоАП РФ.

Срок привлечения должностного лица к административной ответственности, предусмотренный ст.4.5. КоАП РФ не истёк, так как правонарушение является длящимся и срок, предусмотренный частью 1 ст.4.5. КоАП РФ, начинает исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.

При назначении наказания, суд принимает во внимание характер совершенного правонарушения, а также то, что данное лицо ранее не привлекалось к ответственности за совершение однородных административных правонарушений. Суд приходит к выводу о необходимости назначения административного наказания в виде административного штрафа.

Руководствуясь статьями 7.13, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

ФИО1, дд.мм.гггг года рождения, уроженку <адрес>, зарегистрированную по адресу: <адрес>, <данные изъяты>, признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.13 КоАП РФ, и назначить ей административное наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей.

Штраф подлежит перечислению в бюджет по следующим реквизитам: .

Разъяснить, что в соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса. В случае неуплаты штрафа в установленный срок лицо может быть привлечено к ответственности по ч.1 ст.20.25 КоАП РФ.

Платежное поручение об оплате штрафа необходимо предоставить по адресу: <адрес>.

Постановление может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в Тамбовской областной суд.

Судья Л.Г. Безукладова