ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-2105/2021 от 17.06.2021 Йошкар-олинского городского суда (Республика Марий Эл)

Дело №5-2105/2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Йошкар-Ола 17 июня 2021 года

Судья Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл Кропотова Т.Е., с участием должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении, старшего оперуполномоченного УНК МВД <адрес>НГЕ, рассмотрев материалы об административном правонарушении в отношении

Государственного бюджетного учреждения <иные данные>

о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.16 Кодекса РФ об АП,

УСТАНОВИЛ:

В период с 06 апреля по ДД.ММ.ГГГГ УНК МВД <адрес> с целью соблюдения законодательства, регламентирующего оборот прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, на основании распоряжения министра МВД <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, в отношении ГБУ <иные данные> проведена плановая выездная проверка, в ходе которой установлено, что в ГБУ <иные данные> допускаются нарушения положения Федерального закона «О наркотических средствах и психотропных веществах» от 08 января 1998 года №3-ФЗ (далее - ФЗ №3), Правил ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09 июня 2010 года №419 (далее - правила ведения журналов), Правил предоставления отчетов о деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09 июня 2010 года №419 (далее – правила предоставления отчетов).

До начала рассмотрения дела от законного представителя поступило ходатайство о передаче дела об административном правонарушении в отношении ГБУ РМЭ <иные данные> в соответствии со ст.29.5 Кодекса РФ об АП для рассмотрения в Волжский городской суд <адрес>. В удовлетворении данного ходатайства на основании ч.2 ст.29.5 Кодекса РФ об АП отказано, о чем вынесено отдельное определение. Также от законного представителя до начала рассмотрения дела поступило возражение на протокол об административном правонарушении, из которого следует, что протокол об административном правонарушении является недопустимым доказательством, поскольку указание в нем на место и время совершения административного правонарушения отсутствует; по выявленным нарушениям, датированным ДД.ММ.ГГГГ истек срок привлечения к административной ответственности; имеются все основания для применения положений ст.2.9 Кодекса РФ об АП, поскольку выявленные плановой проверкой нарушения устранены в полном объеме, виновные сотрудники привлечены к дисциплинарной ответственности. В судебное заседание законный представитель ГБУ <иные данные> не явился, извещен надлежащим образом, что следует из имеющегося в материалах дела почтового уведомления, ходатайств об отложении судебного заседания не поступало. При указанных обстоятельствах считаю возможным рассмотреть дело в отсутствие законного представителя ГБУ РМЭ <иные данные>

Должностное лицо УНК МВД <адрес>НГЕ считает, что в действиях ГБУ <иные данные> имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.16 Кодекса РФ об АП. На основании распоряжения министра внутренних дел <адрес> была проведена плановая выездная проверка ГБУ <иные данные>, с распоряжением законный представитель ГБУ <иные данные> был ознакомлен ДД.ММ.ГГГГ. По итогам проведенной проверки было возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренного ч.2 ст.6.16 Кодекса РФ об АП и было проведено административное расследование, в ходе которого были получены объяснения, исследована дополнительная документация. По результатам проведенного административного расследования был составлен протокол об административном правонарушении, в котором указаны как место совершения административного правонарушения – ГБУ <иные данные>, так и время совершения административного правонарушения, в том числе нарушения за ДД.ММ.ГГГГ. Также было выдано предписание, которое выполнено в полном объеме и в установленный срок.

Выслушав участника процесса, исследовав представленные материалы, возражения на протокол, прихожу к следующему.

Частью 2 статьи 6.16 Кодекса РФ об АП предусмотрена административная ответственность за нарушение правил производства, изготовления, переработки, хранения, учета, отпуска, реализации, распределения, перевозки, приобретения, использования, ввоза, вывоза либо уничтожения наркотических средств или психотропных веществ, включенных в таблицу II списка IV Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей с конфискацией наркотических средств, психотропных веществ либо их прекурсоров или без таковой либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток с конфискацией наркотических средств, психотропных веществ либо их прекурсоров или без таковой.

Согласно ст.1 ФЗ №3, прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ являются вещества, часто используемые при производстве, изготовлении, переработке наркотических средств и психотропных веществ, включенные в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в РФ, в соответствии с законодательством РФ, международными договорами РФ, в том числе Конвенцией Организации Объединенных Наций о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ 1988 года.

Список прекурсоров, оборот которых в Российской Федерации ограничен, и в отношении которых устанавливаются меры контроля в соответствие с законодательством Российской Федерации (Таблица II Списка IV), утвержден постановлением Правительства РФ от 30 июня 1998 года №681 и включает в себя такое вещество, как метилметакрилат в концентрации 15% или более, используемый в ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница» для изготовления зубных протезов.

В соответствие со ст.30 ФЗ №3, при осуществлении деятельности, связанной с оборотом прекурсоров, внесенных в Список IV, любые операции, при которых изменяется их количество, подлежат регистрации в специальных журналах лицами, на которых эта обязанность возложена руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем. Указанные журналы хранятся в течение 10 лет после внесения в них последней записи. Порядок ведения и хранения журналов устанавливается Правительством Российской Федерации.

Пунктом 1 Правил ведения журналов установлена форма журнала регистрации операций, согласно приложению постановления Правительства Российской Федерации от 09 июня 2010 года №419.

Согласно п.2 Правил ведения журналов, при осуществлении видов деятельности, связанных с оборотом прекурсоров, любые операции, при которых изменяется количество прекурсоров, подлежат занесению в журнал регистрации операций.

В соответствии с п.8 Правил ведения журналов, в журналах регистрации операций указываются как наименования прекурсоров в соответствии со Списками I и IV Перечня, так и иные их наименования, под которыми они получены юридическим лицом.

Согласно п.9 Правил ведения журналов, нумерация записей в журналах регистрации операций осуществляется в пределах календарного года в порядке возрастания номеров.

Не использованные в текущем календарном году страницы журналов прочеркиваются и не используются в следующем календарном году.

В соответствии с п.11 Правил ведения журналов, исправления в журналах регистрации операций заверяются подписью лица, ответственного за их ведение и хранение. Подчистки и незаверенные исправления в журналах регистрации не допускаются.

Согласно п.п. «г» п.2 Правил предоставления отчетов, юридические лица, осуществляющие в установленном порядке использование прекурсоров, внесенных в Таблицу II Списка IV Перечня, направляют годовой отчет о количестве каждого использованного прекурсора ежегодно, не ДД.ММ.ГГГГ, почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо доставляют нарочным в территориальные органы Министерства внутренних дел по месту нахождения юридического лица.

В ходе проверки ГБУ <иные данные> проводилось исследование документации и визуальный осмотр мест хранения прекурсоров, а также сверка фактических остатков прекурсоров с указанными в журнальных формах.

По результатам указанной проверки, проведенной в соответствии с определенным распоряжением министра внутренних дел периодом с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, в деятельности ГБУ РМЭ <иные данные> по адресу <адрес>, выявлены нарушения:

- в нарушение п.1 Правил ведения журналов, зубной техник ГВЛ отображала оборот прекурсоров с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в журнале неустановленной формы;

- в нарушение п.2 Правил ведения журналов, старшая медицинская сестра ГЛВ в журнале регистрации операций за ДД.ММ.ГГГГ не отобразила передачу зубному технику ГСА «<иные данные>» массой 100 гр.; старшая медицинская сестра ГЛВ в журнале регистрации операций за ДД.ММ.ГГГГ не отобразила передачу зубному технику КМГ «<иные данные>» массой 40 гр.; зубной техник ГСГ в журнале регистрации операций за ДД.ММ.ГГГГ не отобразила поступление от старшей медицинской сестры ГЛВ «<иные данные>» массой 100 гр.; зубной техник ГСГ в журнале регистрации операций указала остаток на ДД.ММ.ГГГГ. «<иные данные>» - 0; остаток на ДД.ММ.ГГГГ. «<иные данные>» - 100 гр.; зубной техник ГСГ в журнале регистрации операций за ДД.ММ.ГГГГ не отобразила оборот «<иные данные>»; зубной техник ГСГ в журнале регистрации операций за ДД.ММ.ГГГГ не отобразила поступление от старшей медицинской сестры ГЛВ «<иные данные>» массой 50 гр.; зубной техник ГСГ в журнале регистрации операций указала остаток на ДД.ММ.ГГГГ. «<иные данные>» - 0; остаток на ДД.ММ.ГГГГ «<иные данные>» - 50 гр.; зубной техник СЛА в журнале регистрации операций за ДД.ММ.ГГГГ не отобразила поступление от старшей медицинской сестры ГЕИ «<иные данные>» массой 100 гр.;

- в нарушение п.8 Правил ведения журналов, в журналах регистрации операций ГБУ <иные данные> не указано наименование прекурсора в соответствии с Таблицей II Списка IV Перечня;

- в нарушение п.9 Правил ведения журналов, зубной техник ГВЛ отображала оборот прекурсоров с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ включительно в одном журнале регистрации операций. В настоящее время зубной техник ГВЛ ведет журнал регистрации операций, записывая оборот прекурсоров с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Не использованные в текущем календарном году страницы журналов ответственными за ведение и хранение журналов не прочеркивались;

- в нарушение п.11 Правил ведения журналов, в журнале регистрации операций зубного техника ГСГ за ДД.ММ.ГГГГ исправления не заверены подписью лица, ответственного за его ведение и хранение;

- в нарушение п.п. «г» п.2 Правил предоставления отчетов, ГБУ <иные данные> до ДД.ММ.ГГГГ не направило годовой отчет о количестве использованных в ДД.ММ.ГГГГ прекурсоров, внесенных в Таблицу II Списка IV Перечня.

Из рапорта ст. о/у ОКСЛО УНК МВД <адрес>НГЕ от ДД.ММ.ГГГГ следует, что по результатам проверки установлено, что ГБУ <иные данные> осуществляет оборот материалов: <иные данные>, содержащие в своем составе метилметакрилат в концентрации 15% или более, включенных в Таблицу II Списка IV Перечня прекурсоров наркотических средств и психотропных вещества, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30 июня 1998 года №681.

Согласно акту проверки от ДД.ММ.ГГГГ, в ГБУ <иные данные> учет прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ должным образом не осуществляется.

Из письменных объяснений ГЛВ от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ следует, что по накладной от ДД.ММ.ГГГГ. материал «<иные данные>» 100 гр. передавала зубному технику ГСА, в тетради учета накладных данную запись внесла, в журнале регистрации операций передачу не отобразила, приход был отображен в журнале регистрации операций ГСА По накладной от ДД.ММ.ГГГГ. материал «<иные данные>» 100 гр. передавала ГСГ, в журнале регистрации операций передача отображена. По накладной от ДД.ММ.ГГГГ. материал «<иные данные>» 40 мл. передавала ГСГ, в журнале регистраций операций передача не отражена, приход отображен не был (данный материал израсходован, согласно методической рекомендации, было изготовлено 4 зубных протеза, на каждый было потрачено по 10 мл. материала). По накладной от ДД.ММ.ГГГГ. материал «<иные данные>» 40 гр. передавала КМГ, в тетради учета накладных данную запись внесла, но в журнале регистрации операций передачу не отобразила, приход был отображен в журнале регистраций операций КМГ По накладной от ДД.ММ.ГГГГ. материал «<иные данные>» 50 мл. передавала ГСГ, в журнале регистраций операций передача отражена. Данные ошибки возникли в связи с загруженностью на работе. В тетради учета накладных каждую передачу фиксировала, но в журналах регистрации операций внести забыла. Данные прекурсоры утеряны не были. В настоящее время журналы регистрации операций приведены в соответствие. Ошибки и неточности были исправлены, заверены подписью ответственного за ведение данным журналом лица. Согласно накладной от ДД.ММ.ГГГГ. ГЕИ осуществила передачу материала «<иные данные>» 100 гр. СЛА Данный приход в журнале регистрации операций отображен не был, материал был израсходован, согласно методической рекомендации, было изготовлено 10 индивидуальных ложек, на каждую потрачено по 10 гр. материала.

Согласно письменным объяснениям ГИС от ДД.ММ.ГГГГ, в журнале регистрации операций за ДД.ММ.ГГГГ на ДД.ММ.ГГГГ указан остаток «<иные данные>» равный 15 гр. В журнале регистрации операций за ДД.ММ.ГГГГ на ДД.ММ.ГГГГ указан остаток «<иные данные>» равный 17 гр. Данная ошибка возникла из-за невнимательности. В журнале регистрации операций за ДД.ММ.ГГГГ на ДД.ММ.ГГГГ указан остаток «<иные данные>» равный 17 гр. В журнале регистрации операций за ДД.ММ.ГГГГ с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ отсутствуют п.п.1-9 журнала регистрации операций, в том числе данные об остатке на ДД.ММ.ГГГГ.

Из объяснений ГЕИ от ДД.ММ.ГГГГ следует, что по накладной от ДД.ММ.ГГГГ. передавала материал «<иные данные>» 100 гр. СЛА, передача была отображена в журнале регистрации операций. В конце года главная медицинская сестра собирает заявки на приобретение журналов регистрации операций. В начале следующего года все ответственные лица получают данные журналы. В том числе указанные журналы регистрации операций с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ получала зубной техник ГЛВ в <адрес> участковой больнице. Все необходимые журналы у них были. Однако, оборот материалов, содержащих в своем составе метилметакрилат в концентрации 15% или более, с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время отображались в двух журналах регистрации операций. Один журнал охватывал период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ включительно, второй журнал – с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время в работе. Записи ГВЛ делала подряд, номера операций по приходу не указывала. Журнал регистрации операций, который она вела с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время называется «Журнал регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ», отличается от приложения Постановления Правительства РФ №419 от 09.06.2010г.

Из объяснений СЛА от ДД.ММ.ГГГГ следует, что по накладной от ДД.ММ.ГГГГ. она получала от ГЕИ материал «<иные данные>» 100 гр., но в связи с загруженностью в работе в журнале регистрации операций данный приход не отобразила. Все материалы были израсходованы.

Согласно письменным объяснениям ГСГ от ДД.ММ.ГГГГ, по накладным от ДД.ММ.ГГГГ. материал «<иные данные>» 100 гр., по накладной от ДД.ММ.ГГГГ. материал «<иные данные>» 40 мл., по накладной от ДД.ММ.ГГГГ. материал «<иные данные>» 50 мл. получала материалы от ГЛВ, но в журнале регистрации операций данный приход не отобразила. В журнале регистрации операций за ДД.ММ.ГГГГ на ДД.ММ.ГГГГ указан остаток «<иные данные>» равный 0. В журнале регистрации операций за ДД.ММ.ГГГГ на ДД.ММ.ГГГГ указан остаток «<иные данные>» равный 100 гр., т.к. отобразила поступление от ГЛВ, согласно накладной от ДД.ММ.ГГГГ. «<иные данные>» массой 100 гр. В журнале регистрации операций за ДД.ММ.ГГГГ оборот материала «<иные данные>» не отображала из-за загруженности в работе. С момента получения до ДД.ММ.ГГГГ данный материал был израсходован полностью. В журнале регистрации операций за ДД.ММ.ГГГГ на ДД.ММ.ГГГГ указан остаток «<иные данные>» равный 0. В журнале регистрации операций за ДД.ММ.ГГГГ на ДД.ММ.ГГГГ указан остаток «<иные данные>» равный 50 гр., т.к. отобразила поступление от ГЛВ, согласно накладной от ДД.ММ.ГГГГ. «<иные данные>» массой 50 гр.

Вместе с тем, суд считает необходимым исключить из объема предъявленного обвинения указание на выявленные в ходе проведенной проверки нарушения за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, а именно: старшая медицинская сестра ГЛВ в журнале регистрации операций за 2018 год не отобразила передачу зубному технику ГСА «<иные данные>» массой 100 гр.; зубной техник ГСГ в журнале регистрации операций за ДД.ММ.ГГГГ не отобразила поступление от старшей медицинской сестры ГЛВ «<иные данные>» массой 100 гр.; зубной техник ГСГ в журнале регистрации операций указала остаток на ДД.ММ.ГГГГ. «<иные данные>» - 0; остаток на ДД.ММ.ГГГГ. «<иные данные>» - 100 гр.; зубной техник ГСГ в журнале регистрации операций за ДД.ММ.ГГГГ не отобразила оборот «<иные данные>»; зубной техник СЛА в журнале регистрации операций за ДД.ММ.ГГГГ не отобразила поступление от старшей медицинской сестры ГЕИ «<иные данные>» массой 100 гр.; в журналах регистрации операций ГБУ <иные данные> не указано наименование прекурсора в соответствии с Таблицей II Списка IV Перечня; зубной техник ГВЛ отображала оборот прекурсоров с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ включительно в одном журнале регистрации операций; в журнале регистрации операций зубного техника ГСГ за ДД.ММ.ГГГГ исправления не заверены подписью лица, ответственного за его ведение и хранение, не использованные в текущем календарном году страницы журналов ответственными за ведение и хранение журналов не прочеркивались, в журнале регистрации операций зубного техника ГСГ за ДД.ММ.ГГГГ исправления не заверены подписью лица, ответственного за его ведение и хранение, поскольку срок привлечения к административной ответственности в силу ч.1 ст.4.5 Кодекса РФ об АП истек.

Однако в ходе проведенной проверки также выявлены нарушения Правил ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09 июня 2010 года №419, Правил предоставления отчетов о деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09 июня 2010 года №419, имевшие место в ДД.ММ.ГГГГ:

- в нарушение п.1 Правил ведения журналов, зубной техник ГВЛ отображала оборот прекурсоров с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в журнале неустановленной формы;

- в нарушение п.2 Правил ведения журналов, старшая медицинская сестра ГЛВ в журнале регистрации операций за ДД.ММ.ГГГГ не отобразила передачу зубному технику КМГ «<иные данные>» массой 40 гр.; зубной техник ГСГ в журнале регистрации операций указала остаток на ДД.ММ.ГГГГ. «<иные данные>» - 0; остаток на ДД.ММ.ГГГГ «<иные данные>» - 50 гр.; зубной техник ГСГ в журнале регистрации операций за ДД.ММ.ГГГГ не отобразила поступление от старшей медицинской сестры ГЛВ «<иные данные>» массой 50 гр.;

- в нарушение п.п. «г» п.2 Правил предоставления отчетов, ГБУ <иные данные> до ДД.ММ.ГГГГ не направило годовой отчет о количестве использованных в ДД.ММ.ГГГГ прекурсоров, внесенных в Таблицу II Списка IV Перечня.

Факт нарушения ГБУ <иные данные> обязательных требований, установленных Правилами ведения и хранения специальных журналов, Правилами предоставления отчетов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 09 июня 2010 года №419, подтверждается: распоряжением о проведении проверки от ДД.ММ.ГГГГ; рапортом о/у ОКСЛО УНК МВД <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ; объяснениями ГЛВ, ГИС, ГЕИ, СЛА, ГСГ; актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ; предписанием от ДД.ММ.ГГГГ; определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от ДД.ММ.ГГГГ; копиями журнала регистрации; протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ; выпиской из ЕГРЮЛ.

Таким образом, вина ГБУ <иные данные> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.16 Кодекса РФ об АП установлена.

Протокол и другие документы по делу об административном правонарушении составлены надлежащим образом, оснований для признания их недопустимыми доказательствами не имеется.

Вопреки доводам возражения протокол об административном правонарушении содержит место и время совершения нарушений, выявленных в ходе выездной плановой проверки ГБУ <иные данные>.

При назначении административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение.

Обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность судом не установлено.

С учетом всех обстоятельств дела, считаю необходимым назначить ГБУ <иные данные> административное наказание в виде административного штрафа в минимальном размере без конфискации наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров.

Вместе с этим, совершенное правонарушение нельзя признать и малозначительным, поскольку состав правонарушения, предусмотренного ст.6.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является формальным и окончен с момента нарушения требований, установленных законодательством. Объектом данного правонарушения являются общественные отношения в сфере охраны здоровья граждан, обеспечения охраны их жизни, регулируемые в соответствии с Конституцией Российской Федерации и международными правовыми актами, Федеральным законом от 08.01.1998г. №3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах». Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении нарушителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей, предусмотренных действующим законодательством, государственное регулирование в этой области обусловлено важности необходимости защиты жизни и здоровья граждан, важность, охраняемых государством этих отношении. Материалы дела не содержат обстоятельств, препятствующих надлежащему исполнению ГБУ <иные данные> своих обязанностей, установленных действующим законодательством в области учета прекурсоров, включенных в таблицу II списка IV Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации. Не установлено так же и оснований для назначения наказания в соответствии с положениями ст.4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч.1 ст.3.1 Кодекса РФ об АП, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим нарушителем, так и другими лицами.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица.

Согласно ч.3.2 ст.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Согласно ч.3.3 ст.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Учитывая финансовое положение ГБУ <иные данные>, являющегося бюджетным учреждением, суд считает возможным назначить административный штраф в размере половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц санкцией ч.2 ст.6.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Государственное бюджетное учреждение <иные данные> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание с применением положений ч.3.2, 3.3. ст.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 50000 (пятьдесят тысяч) рублей без конфискации наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Реквизиты для оплаты штрафа:

<иные данные>

<иные данные>

<иные данные>

<иные данные>

<иные данные>

<иные данные>

<иные данные>

<иные данные>

<иные данные>

<иные данные>

<иные данные>

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Марий Эл в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья Т.Е. Кропотова