ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-2154/20 от 15.12.2020 Первомайского районного суда г. Пензы (Пензенская область)

Административное дело № 5-2154/2020


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


15 декабря 2020 года г.Пенза

Судья Первомайского районного суда г.Пензы Тарасова Л.А.,

с участием:

лица, привлекаемого к административной ответственности - ИП ФИО1,

защитника- адвоката Жукова Д.А., действующего на основании ордера № 0456 от 10.11.2020, выданного адвокатским Бюро Пензенской области Раков, Жуков, ФИО2 и Партнеры,

представителя Управления Роспотребнадзора по Пензенской области ФИО3, действующей на основании доверенности № 2/1 от 10.01.2020,

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст.15.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении индивидуального предпринимателя ФИО1, ......

у с т а н о в и л:

согласно протоколу об административном правонарушении №162 АР от 23.10.2020, ИП ФИО1 совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.4 ст.15.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях, т.е. допустил оборот путем хранения табачных изделий в количестве 37 штук без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством РФ, в случае, если такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны, при следующих обстоятельствах:

23.09.2020 в период времени с 11 час. 33 мин. до 13 час. 58 мин должностными лицами Саратовской таможни проведен таможенный осмотр помещений и территорий ИП ФИО1, расположенных по адресу: <...>, магазин «Easterngoy», в ходе которого установлено, что товары находятся на витринах, полках, полу и представлены к продаже. В помещении представлены товары: кальяны и сопутствующие к ним товары, кальянные табаки (курительные смеси на табачной основе и без табачной основы). Кальянные табаки, находящиеся в реализации, с акцизными марками, а также в помещении находился витринный шкаф с продукцией, не имеющей акцизных марок согласно списку, приложенному к Акту таможенного осмотра территорий и помещений в том числе: Scent- Scent purple- 7 шт. (пункт 5 приложения); Serbetli bodrum tangerine- 11 шт. (пункт 41 приложения); Serbetli cola- 9 шт. (пункт 42 приложения); Serbetli blackberry-10 шт. (пункт 10 приложения), а всего 37 штук.

Согласно потребительской упаковке вышеназванной продукции, представленной на фотоснимках, осуществляемых в ходе производства таможенного осмотра, в составе продукции имеется, в том числе табак (Tobacco). Специальная акцизная марка на потребительской упаковке отсутствует.

Видеозаписью, осуществленной в ходе проведении осмотра 23.09.2020, зафиксирован факт незаконного нахождения в обороте табачно-курительных смесей в ассортименте без специальных акцизных марок в магазине по адресу: <...>, выставлены на витрине и предлагаются для свободного приобретения табачная продукция: табачные смеси для кальянов и прочее, на которых отсутствует предусмотренная маркировка. Обязательное наличие акцизной марки обусловлено тем, что реализуемый табак для кальяна, имеет в составе табак, а значит, относится к табачным изделиям.

Из фотоматериалов, прилагаемых к Акту таможенного осмотра от 23.09.2020, следует, что на потребительских упаковках вышеперечисленных 4 наименований табачной смеси для кальяна имеется надпись о содержании табака в составе данного товара (Tobacco). С использованием англо-русского словаря произведен перевод указанного состава смесей, в результате которого установлено, что Tobacco-существительное- переводится, как «табак» (snuff), табачные изделия, курево (smoke), Tobacco- прилагательное- табачный, Tobacco smoke-табачный дым.

Таким образом, в состав смесей входит табак (Tobacco), следовательно, данная продукция подпадает под действие Технического регламента Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию», утв. Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 12.11.2014 № 107 «О техническом регламенте» (далее ТР ТС 035/2014) и Федерального закона от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потреблении табака».

Под оборотом табачной продукции понимается ввоз в РФ, хранение, транспортировка, получение и передача табачной продукции, в том числе ее приобретение и реализация (продажа) на территории РФ.

ТР ТС 035/2014 устанавливает обязательные для применения и исполнения на таможенной территории Таможенного союза требования к табачной продукции выпускаемой в обращение на таможенной территории таможенного союза, а также требования к информации (маркеров), наносимой на потребительскую упаковку табачной продукции для обеспечения ее свободного перемещения.

В случае если в отношении табачной продукции приняты иные технические регламенты Таможенного союза, устанавливающие требования к табачной продукции, а также требования к информации (маркировке), наносимой на потребительскую упаковку, то табачная продукция и информация (маркировка), наносимая на потребительскую упаковку, должны соответствовать требованиям всех технических регламентов Таможенного союза, действие которых на них распространяется.

Согласно п.4 ТР ТС 035/2014 «табачная продукция» – табачное изделие, упакованное в потребительскую упаковку;

«табачное изделие» – продукт, полностью или частично изготовленный из табачного листа и (или) других частей табачного растения в качестве сырья, приготовленный таким образом, чтобы использовать его для курения.

Пунктом 6 ТР ТС 035/2014 установлено, что идентификация табачной продукции проводится по ее наименованию и (или) по характеризующим ее признакам, установленным в настоящем техническом регламенте.

Признаками, характеризующими табачную продукцию, являются: компонентный состав (наличие табачного листа и (или) других частей табачного растения), его характеристики и способ применения табачной продукции.

Согласно п.18 ТР ТС 035/2014 на потребительскую упаковку табачной продукции наносятся специальные (акцизные, учетно-контрольные или иные) марки, исключающие возможность их подделки и повторного использования (далее – марки).

Исходя из содержания ч.ч.2-5 ст.4 ФЗ от 22.12.2008 № 268-ФЗ «ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ НА ТАБАЧНУЮ ПРОДУКЦИЮ» табачная продукция подлежит маркировке специальными (акцизными) марками, исключающими возможность их подделки и повторного использования.

Требования к образцам специальных (акцизных) марок для маркировки табачной продукции и их цена устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Изготовление специальных (акцизных) марок, их приобретение изготовителем и (или) импортером табачной продукции, маркировка ими табачной продукции, учет и уничтожение поврежденных специальных (акцизных) марок, а также их идентификация осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Реализация на территории Российской Федерации табачной продукции без маркировки специальными (акцизными) марками не допускается.

Пунктом 1 постановления Правительства РФ от 20.02.2010 № 76 «Об акцизных марках для маркировки ввозимой в РФ табачной продукции» предусмотрено, что табачная продукция иностранного производства, ввозимая в Российскую Федерацию с целью ее реализации (далее - табачная продукция), подлежит обязательной маркировке акцизными марками для маркировки табачной продукции установленных в соответствии с настоящим постановлением образцов.

Таким образом, исходя из смысла вышеизложенного, маркировке специальными (акцизными) марками подлежит продукция, полностью или частично изготовленный из табачного листа и (или) других частей табачного растения в качестве сырья, приготовленный таким образом, чтобы использовать её для курения, упакованный в потребительскую упаковку, то есть, табачная продукция.

Вместе с тем, на продукции в количестве 37 штук, имеющей в своем составе табак, и находящейся в магазине ИП ФИО1, специальная (акцизная) марка отсутствовала.

В судебном заседании лицо, привлекаемое к административной ответственности ИП ФИО1, вину не признал, с протоколом не согласился, суду пояснил, что в его магазине производится реализация табачной продукции, имеющей специальную (акцизную) марку. Документы на продукцию имеются, так как его постоянно проверяют. Вывез товар из магазина, так как побоялся, что весь товар будет изъят.

Защитник лица, привлекаемого к административной ответственности- адвокат Жуков Д.А., с протоколом не согласен, считает, что в действиях ИП ФИО1 отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.15.12 КоАП РФ, поскольку его доверитель не осуществлял оборот путем хранения табачных изделий в количестве 37 штук без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством РФ, в случае, если такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны в магазине по адресу: <...>. На всех табачных изделиях имелась маркировка. Не отрицает, что ФИО1 вывез товар, соответствующий закону из магазина, так как боялся, что товар конфискуют. Просит производство по делу прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.15.12 КоАП РФ.

Представитель Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области ФИО3, действующая на основании доверенности, имеющейся в материалах дела, подтвердила наличие нарушений, указанных в протоколе об административном правонарушении, просила привлечь индивидуального предпринимателя к административной ответственности.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, судья приходит к следующему.

В соответствии со ст. 18 Федерального закона от 23.02.2013 N 15-ФЗ (ред. от 29.07.2018) «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» указано, что предотвращение незаконной торговли табачной продукцией и табачными изделиями включает в себя:

1) обеспечение учета производства табачных изделий, перемещения через таможенную границу Союза или через Государственную границу Российской Федерации с государствами - членами Союза табачной продукции и табачных изделий, осуществления оптовой и розничной торговли табачной продукцией и табачными изделиями;

2) отслеживание оборота производственного оборудования, движения и распределения табачной продукции и табачных изделий;

3) пресечение случаев незаконной торговли табачной продукцией и табачными изделиями и привлечение к ответственности, в том числе конфискацию контрафактных, незаконно перемещенных через таможенную границу Союза или через Государственную границу Российской Федерации с государствами - членами Союза табачной продукции и табачных изделий, оборудования, на котором были произведены контрафактные табачные изделия, их уничтожение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В целях предупреждения незаконной торговли табачной продукцией и табачными изделиями каждая пачка и каждая упаковка табачных изделий подлежат в обязательном порядке маркировке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (Технический регламент Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию», утв. Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 12.11.2014 № 107 «О техническом регламенте» (далее ТР ТС 035/2014)).

ТР ТС 035/2014 устанавливает обязательные для применения и исполнения на таможенной территории Таможенного союза требования к табачной продукции выпускаемой в обращение на таможенной территории таможенного союза, а также требования к информации (маркеров), наносимой на потребительскую упаковку табачной продукции для обеспечения ее свободного перемещения.

В случае, если в отношении табачной продукции приняты иные технические регламенты Таможенного союза, устанавливающие требования к табачной продукции, а также требования к информации (маркировке), наносимой на потребительскую упаковку, то табачная продукция и информация (маркировка), наносимая на потребительскую упаковку, должны соответствовать требованиям всех технических регламентов Таможенного союза, действие которых на них распространяется.

Согласно п.4 ТР ТС 035/2014 «табачная продукция» – табачное изделие, упакованное в потребительскую упаковку;

«табачное изделие» – продукт, полностью или частично изготовленный из табачного листа и (или) других частей табачного растения в качестве сырья, приготовленный таким образом, чтобы использовать его для курения.

Пунктом 6 ТР ТС 035/2014 установлено, что идентификация табачной продукции проводится по ее наименованию и (или) по характеризующим ее признакам, установленным в настоящем техническом регламенте.

Признаками, характеризующими табачную продукцию, являются: компонентный состав (наличие табачного листа и (или) других частей табачного растения), его характеристики и способ применения табачной продукции.

Согласно п.18 ТР ТС 035/2014 на потребительскую упаковку табачной продукции наносятся специальные (акцизные, учетно-контрольные или иные) марки, исключающие возможность их подделки и повторного использования (далее – марки).

В соответствии с п.26 ст. VII ТР ТС 035/2014 предусмотренная пунктом 19 настоящего технического регламента информация о табачной продукции наносится на русском языке и на государственном (государственных) языке (языках) государства-члена при наличии соответствующих требований в законодательстве государства-члена, в котором осуществляется реализация этой табачной продукции, и может быть повторена на других языках в части наименования изготовителя (уполномоченного изготовителем лица), импортера или контролирующей организации, а также наименования табачной продукции. Текст, входящий в зарегистрированный товарный знак или промышленный образец, наносится на языке регистрации.

На основании пп. «в», «г», «и» п. 19 ст. VII ТР ТС 035/2014 наименование юридического лица, зарегистрированного на территории государства-члена, уполномоченного изготовителем на принятие претензий от потребителей, его местонахождение (страна и адрес, в том числе фактический) (в случае отсутствия такого лица указывается, что претензии от потребителей принимаются изготовителем данной табачной продукции, зарегистрированным на территории государства-члена). Указанная информация может быть размещена на внешней или внутренней стороне потребительской упаковки в месте, доступном для прочтения;

наименование изготовителя, уполномоченного изготовителем лица или импортера, его местонахождение (страна и адрес, в том числе фактический) и (или) наименование контролирующей организации (при наличии), ее местонахождение (страна и адрес, в том числе фактический). В случае изменения сведений изготовитель, уполномоченное изготовителем лицо или импортер должны в течение 180 календарных дней с даты таких изменений внести соответствующие изменения в информацию на потребительской упаковке табачной продукции (листе-вкладыше). При этом изготовитель, уполномоченное изготовителем лицо или импортер в течение указанного срока имеют право выпускать в обращение табачную продукцию с прежней информацией;

информация для потребителей табачных изделий наносится на потребительскую упаковку (лист-вкладыш) и должна содержать: сведения о максимальной розничной цене, месяце и годе изготовления табачного изделия в порядке, установленном законодательством государств-членов. Не допускается нанесение поверх указанных сведений каких-либо элементов потребительской упаковки (за исключением прозрачной оберточной пленки) или наклеивание марок.

В «Правилах изготовления специальных марок, их приобретения, маркировки ими табачной продукции, учета, идентификации и уничтожения поврежденных специальных марок» и «Требованиях к образцам специальных марок для маркировки табачной продукции», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.01.2010 N 27 (ред. от 20.05.2017) «О специальных марках для маркировки табачной продукции» указано: специальные марки наносятся производителями табачной продукции на потребительскую тару после нанесения на нее информации о маркируемой табачной продукции в соответствии с Федеральным законом "Технический регламент на табачную продукцию". При этом не допускается нанесение специальных марок поверх указанной информации. Специальная марка наносится путем наклеивания на потребительскую тару табачной продукции, которая неотделима от товара до его непосредственного употребления и в которой табачная продукция представляется для розничной продажи. На каждую потребительскую тару табачной продукции наносится только одна специальная марка. Специальная марка наклеивается на месте предполагаемого вскрытия потребительской тары табачной продукции таким образом, чтобы вскрытие приводило к обязательному повреждению специальной марки и исключало возможность ее повторного использования. Не допускается нанесение поверх специальной марки каких-либо элементов упаковки табачной продукции (за исключением прозрачной оберточной пленки, наносимой на упаковку товара производителем табачных изделий), которые закрывают поверхность специальной марки, затрудняют контроль за ее подлинностью и считывание со специальной марки печатной информации (п.п. 8-11).

Исходя из содержания ч.ч.2-5 ст.4 ФЗ от 22.12.2008 № 268-ФЗ «Технический регламент на табачную продукцию» табачная продукция подлежит маркировке специальными (акцизными) марками, исключающими возможность их подделки и повторного использования.

Требования к образцам специальных (акцизных) марок для маркировки табачной продукции и их цена устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Изготовление специальных (акцизных) марок, их приобретение изготовителем и (или) импортером табачной продукции, маркировка ими табачной продукции, учет и уничтожение поврежденных специальных (акцизных) марок, а также их идентификация осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Реализация на территории Российской Федерации табачной продукции без маркировки специальными (акцизными) марками не допускается.

Пунктом 1 постановления Правительства РФ от 20.02.2010 № 76 «Об акцизных марках для маркировки ввозимой в РФ табачной продукции» предусмотрено, что табачная продукция иностранного производства, ввозимая в Российскую Федерацию с целью ее реализации (далее - табачная продукция), подлежит обязательной маркировке акцизными марками для маркировки табачной продукции установленных в соответствии с настоящим постановлением образцов.

Таким образом, исходя из смысла вышеизложенного, маркировке специальными (акцизными) марками подлежит продукция, полностью или частично изготовленный из табачного листа и (или) других частей табачного растения в качестве сырья, приготовленный таким образом, чтобы использовать её для курения, упакованный в потребительскую упаковку, то есть, табачная продукция.

Согласно ч. 4 ст. 15.12 КоАП РФ оборот алкогольной продукции или табачных изделий без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае, если такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения.

Как следует из материалов дела и установлено в судебном заседании, с 28.06.2018 ФИО1 является индивидуальным предпринимателем. Основной вид деятельности- торговля розничная прочая в специализированных магазинах, дополнительный вид деятельности, в том числе торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах.

ИП ФИО1 осуществляет свою деятельность в магазине «Easterngoy», расположенном по адресу: <...>.

В оперативно-розыскной отдел Саратовской таможни, поступила информация о реализации табака и табачных изделий без надлежащей маркировки ИП ФИО1 в магазине, расположенном по адресу: <...>.

В целях проверки поступившей информации 21.09.2020 должностным лицом мобильной группы ОКВОТ СТКПВТ в указанной торговой точке была произведена покупка табачных изделий без маркировки.

23.09.2020 в соответствии с предписанием Саратовской таможни на торговой площади магазина «Easterngoy», расположенного по адресу: <...> проведена форма таможенного контроля в виде таможенного осмотра помещений и территорий, в ходе которого установлен факт предложения к реализации табачной продукции (табачная смесь для кальянов) без обязательной маркировки, предусмотренной законодательством РФ.

Вышеуказанные обстоятельства нашли свое отражение в акте таможенного осмотра помещений и территорий от 23.09.2020.

В процессе таможенного контроля производилась фото-, видео- фиксация.

Видеозаписью, осуществленной в ходе проведении осмотра 23.09.2020, зафиксирован факт незаконного нахождения в обороте табачно-курительных смесей в ассортименте без специальных акцизных марок в магазине по адресу: <...>, в частности: выставлены на витрине и предлагаются для свободного приобретения табачная продукция: табачные смеси для кальянов и прочее: Scent- Scent purple- 7 шт. (пункт 5 приложения); Serbetli bodrum tangerine- 11 шт. (пункт 41 приложения); Serbetli cola- 9 шт. (пункт 42 приложения); Serbetli blackberry-10 шт. (пункт 10 приложения), а всего 37 штук, на которых отсутствует предусмотренная законом маркировка.

Из фотоматериалов, прилагаемых к Акту таможенного осмотра от 23.09.2020, следует, что на потребительских упаковках вышеперечисленных 4 наименований табачной смеси для кальяна имеется надпись о содержании табака в составе данного товара (Tobacco). С использованием англо-русского словаря произведен перевод указанного состава смесей, в результате которого установлено, что Tobacco-существительное- переводится, как «табак» (snuff), табачные изделия, курево (smoke), Tobacco- прилагательное- табачный, Tobacco smoke-табачный дым.

Таким образом, в состав смесей входит табак (Tobacco), следовательно, данная продукция подпадает под действие Технического регламента Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию», утв. Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 12.11.2014 № 107 «О техническом регламенте» (далее ТР ТС 035/2014) и Федерального закона от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потреблении табака» и должна иметь обязательную маркировку, предусмотренную законодательством РФ.

23.09.2020 в Управление Роспотребнадзора по Пензенской области поступила информация из Саратовской таможни о реализации немаркированной продукции иностранного производства различных марок в торговом павильоне ИП ФИО1, расположенного по адресу: <...>, которая содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.15.12 КоАП РФ.

С целью проверки поступившей информации 23.09.2020 главным специалистом-экспертом отдела защиты прав потребителей ФИО4 в отношении ИП ФИО1 было возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст.15.12 КоАП РФ и принято решение о проведении административного расследования в срок до 22.10.2020.

23.09.2020 в 15 час., 30.09.2020 с 14 часов до 14:20 час., 20.10.2020 с 13 час. до 13:20 час. был произведен осмотр помещения ИП ФИО1, расположенного по адресу: <...> и установлено, что в помещении имеются витрины, на которых выложена табачная продукция (табак для кальяна) в количестве 400 пачек на которых имеется акцизная марка, а также имеется смесь для кальяна, в составе которых чайный лист и другие ингредиенты, не содержащие табак, в количестве 450 штук.

Табачная продукция с отсутствием акцизных марок в наличии на момент осмотра отсутствует.

Вышеуказанные обстоятельства нашли свое отражение в протоколах осмотра принадлежащих ИП помещений и находящихся там вещей и документов от 23.09.2020, от 01.10.2020, от 20.10.2020.

Отсутствие в магазине ИП ФИО1 табачной продукции без специальных акцизных марок не свидетельствует об отсутствии в действиях ИП ФИО1 состава административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.15.12 КоАП РФ. Поскольку в своих пояснениях данных в ходе административного расследования и в судебном заседании ИП ФИО1 не оспаривает тот факт, что его друзья после осмотра, проведенного сотрудниками Саратовской таможни, 23.09.2020 вывезли товар из магазина и уничтожили.

Оценивая все имеющиеся по делу доказательства в их совокупности, суд считает вину ИП ФИО1 установленной.

В соответствии с примечанием к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если данным Кодексом не установлено иное.

КоАП РФ не содержит специальной нормы, предусматривающей вид и размеры наказания в отношении лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и совершивших административное правонарушение, предусмотренное ч. 4 ст. 15.12 КоАП РФ. Поскольку данной статьей не определено иное, названные субъекты, исходя из положений ст. 2.4 КоАП РФ, несут ответственность, предусмотренную для должностных лиц с назначением наказания в пределах предусмотренной для данной категории лиц санкции.

Как указано выше, санкция ч. 4 ст. 15.12 КоАП РФ предусматривает в отношении должностных лиц административный штраф в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения.

Действия ИП ФИО1 суд квалифицирует по ч. 4 ст. 15.12 КоАП РФ по признакам оборота табачных изделий без маркировки, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае, если такая маркировка обязательна.

Отягчающих ответственность ИП ФИО1 обстоятельств, судом не установлено. Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, а также предусмотренных ст. 2.9 КоАП РФ, не установлено.

При назначении наказания суд принимает во внимание характер совершенного правонарушения, характер деятельности ИП ФИО1, а также другие обстоятельства, влияющие на создание условий для реальной возможности наступления негативных последствий для жизни или здоровья людей в результате нарушения требований законодательства об обороте табачной продукции, и приходит к выводу о необходимости назначения наказания в виде штрафа в размере 12000 руб. без конфискации предмета административного правонарушений (табачной продукции).

Руководствуясь п.1 ч.1 ст.29.9, ст.29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

п о с т а н о в и л:

признать индивидуального предпринимателя ФИО1 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.15.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 12000 (двенадцать тысяч) рублей без конфискации предмета административного правонарушения (табачной продукции).

Штраф подлежит уплате на расчётный счёт <***> Отделение Пенза получатель: УФК по Пензенской области (Управление Роспотребнадзора по Пензенской области) ИНН <***>, БИК 045655001, КПП 583701001, КБК 14111601151010012140, ОКТМО 56701000, УИН 14104580007600058038.

Постановление может быть обжаловано в Пензенский областной суд через Первомайский районный суд г. Пензы в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.


Судья Л.А. Тарасова