Дело №5-4/2019
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Волхов 16 января 2019 года
Судья Волховского городского суда Ленинградской области Десятниченко И.А., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), в отношении главы администрации МО Селивановское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области ФИО1,
УСТАНОВИЛ:
согласно протоколу об административном правонарушении №32- 7955-4878/ПТ от 07 декабря 2018 года, при проведении внеплановой выездной проверки по распоряжению Северо-Западного управления Ростехнадзора от 27 ноября 2018 года № ******/Рк на объекте по адресу: ******, находящемуся в эксплуатации администрации муниципального образования Селивановское сельское поселение Волховского муниципального района ******, выявлен факт невыполнения администрацией Селивановского сельского поселения в 00 часов 01 минуту 31 августа 2018 года пунктов предписания № ******/ПР от 24 августа 2017 года Тосненского отдела по государственному энергетическому надзору Северо-Западного управления Ростехнадзора № ****** со сроком исполнения 30 августа 2018 года, а именно не устранены нарушения: схема внешнего электроснабжения здания администрации не удовлетворяет требованиям надежности электроснабжения электроприемников II категории (ПТЭЭП п. 1.2.2; ПУЭ п.1.2.20, 7.1.14, 6.1.21 – 6.1.29 (7-е издание); п.5.1 СП 31-110-2003 «проектирование и монтаж электроустановок жилых и общественных зданий»; Приложение 2 (обязательное) РД 34.20.185-94); не предоставлены документы, подтверждающие прохождение повышения квалификации (не реже 1 раза в 5 лет) лица ответственного за электрохозяйство, его заместителя и электрического персонала организации (ПТЭЭП п. 1.2.6, 1.4.5, 1.2.2., Постановление Правительства РФ от 26 июня 1995 года №610 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении …» п. 7); не представлены чертежи подземных кабельных трасс и заземляющих устройств с привязками к зданиям и постоянным сооружениям и указанием мест установки соединительных муфт и пересечений с другими коммуникациями (ПТЭЭП п. 1.8.2); не представлены паспорта заземляющих устройств (ПТЭЭП п. 2.7.15); требуется ремонт строительной части помещения РП (1этаж) – неудовлетворительное состояние строительной части, осыпана штукатурка, облезает краска, трещины в стенах и другое (ПТЭЭП п.2.2.40, 1.7.18, ПОТ ЭЭ п.1.3); конструкция полов в электропомещении РП не исключает возможности образования цементной пыли (ПТЭЭП п.2.2.10, ПУЭ п.4.2.95); металлические конструкции размещения оборудования, металлические двери, металлические корпуса РП, опорные металлоконструкции, ограждающие металлоконструкции покрыты ржавчиной и не ограждены от коррозии (ПУЭ п.1.1.20, ПОТЭУ п.1.3).
Указанные обстоятельства послужили основанием для составления в отношении главы администрации МО Селивановское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.19.5 КоАП РФ.
Данный протокол составлен в присутствии главы администрации МО Селивановское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области ФИО1, который с выявленными нарушениями согласился.
В судебное заседание государственный инспектор Тосненского отдела по государственному энергетическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Северо-Западного Управления Ростехнадзора, глава администрации МО Селивановское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области ФИО1 не явились; ходатайств об отложении судебного заседания не представили.
Учитывая вышеизложенное, требования, предусмотренные ч.2 ст.25.1 КоАП РФ, судья находит возможным рассмотреть дело об административном правонарушении в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу и должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении, уведомленных о дате и времени судебного заседания.
Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении главы администрации МО Селивановское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области ФИО1, судья учитывает следующее:
Частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства.
Из диспозиции данной нормы следует, что установленная ею административная ответственность наступает только в случае неисполнения законного предписания указанного органа.
Объективная сторона состава административного правонарушения предусмотренного ч.1 ст.19.5 КоАП РФ состоит в невыполнении в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства.
Установлено, что 24 августа 2017 года Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) Северо-Западного управления Тосненским отделом по государственному энергетическому надзору выдано предписание № ******/ПР в связи с выявлением нарушений обязательных требований в сфере электроэнергетики в администрации муниципального образования Селивановское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области с установлением срока устранения выявленных нарушений -до 30 августа 2018 года.
Предписание выдано в установленном порядке уполномоченным должностным лицом в пределах представленной ему компетенции, обладает достаточной степенью конкретизации, содержит подробное описание выявленных нарушений, а также указания на нормы права.
Как усматривается из материалов дела, предписание было выдано без нарушения прав проверяемого лица, не отменено в установленном действующим законодательством порядке, содержит, помимо характеристики допущенных нарушений, требование об устранении нарушений законодательства, что указывает на законность данного предписания и обязанность его выполнения главой администрации МО Селивановское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области. Предоставленный срок для устранения нарушений признаю достаточным и разумным.
07 декабря 2018 года по результатам проведения внеплановой проверки установлено, что 31 августа 2018 года в 00 часов 01 минуту по адресу: ******, не выполнило в установленный срок - 30 августа 2018 года законное предписание Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) Северо-западное управление Тосненский отдел по государственному энергетическому надзору № ******/ПР от 24 августа 2017 года.
Объективных причин, препятствующих своевременному выполнению предписания контролирующего органа, в судебном заседании не установлено. В материалах дела отсутствуют какие-либо доказательства того, что глава администрации МО Селивановское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области ФИО1 принимал действия для продления срока выполнения предписания, либо обжаловал его в установленном законом порядке, либо отсутствовала возможность по выполнению законного предписания должностного лица, направленного на понуждение главы администрации МО Селивановское сельское поселение ФИО1 выполнить возложенные на него законом обязанности по устранению допущенных нарушений энергетического законодательства.
В соответствии со ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делу об административном правонарушении являются всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств дела, разрешение его в соответствии с законом.
В силу ст. 26.1 КоАП РФ обстоятельствами, подлежащими выяснению по делу об административном правонарушении, являются: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие либо отягчающие административную ответственность, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Согласно ч.1 ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В силу ст.2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. В соответствии с Положением об администрации муниципального образования Селивановское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области глава администрации осуществляет общее руководство деятельностью администрации поселения, ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации; заключает от имени поселения договоры в пределах компетенции администрации, установленной Уставом.
Согласно решению Совета депутатов муниципального образования Селивановское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области № ****** от 04 декабря 2014 года, имеющемуся в материалах дела, ФИО1, назначенный на должность главы администрации Селивановского сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области, берет на себя обязательства, связанные с осуществлением полномочий по должности главы администрации сроком на срок полномочий Совета депутатов муниципального образования Селивановское сельское поселение.
Приказом Минэнерго РФ от 13 января 2003 года №6 утверждены Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей (далее ПТЭЭП). Указанные ПТЭЭП имеют целью обеспечить надежную, безопасную и рациональную эксплуатацию электроустановок и содержание их в исправном состоянии. Правила распространяются на организации, независимо от форм собственности и организационно-правовых форм, индивидуальных предпринимателей, а также граждан - владельцев электроустановок напряжением выше 1000В (далее - Потребители). Они включают в себя требования к Потребителям, эксплуатирующим действующие электроустановки напряжением до 220 кВ включительно. Правила не распространяются на электроустановки электрических станций, блок-станций, предприятий электрических и тепловых сетей, эксплуатируемых в соответствии с правилами технической эксплуатации электрических станций и сетей. В соответствии с п.1.2.2. ПТЭЭП потребитель обязан обеспечить надежность работы и безопасность эксплуатации электроустановок. Эксплуатацию электроустановок потребителей должен осуществлять подготовленный электротехнический персонал. В зависимости от объема и сложности работ по эксплуатации электроустановок у потребителей создается энергослужба, укомплектованная соответствующим по квалификации электротехническим персоналом. Допускается проводить эксплуатацию электроустановок по договору со специализированной организацией. При этом в силу п.1.2.2 Правил потребитель обязан обеспечить помимо прочего обучение и проверку знаний электротехнического и электротехнологического персонала. Потребитель обязан обеспечить проведение необходимых испытаний электрооборудования, эксплуатацию устройств молниезащиты, измерительных приборов и средств учета электрической энергии.
Согласно п. 1.2.20. Правил устройства электроустановок, утвержденных приказом Минэнерго России от 08 июля 2002 года № 204 (ПУЭ) Электроприемники второй категории в нормальных режимах должны обеспечиваться электроэнергией от двух независимых взаимно резервирующих источников питания. Для электроприемников второй категории при нарушении электроснабжения от одного из источников питания допустимы перерывы электроснабжения на время, необходимое для включения резервного питания действиями дежурного персонала или выездной оперативной бригады.
Согласно п. 7.1.14. ПУЭ внешнее электроснабжение зданий должно удовлетворять требованиям гл.1.2. ПУЭ. Согласно с п 6.1.21. ПУЭ Аварийное освещение разделяется на освещение безопасности и эвакуационное. Освещение безопасности предназначено для продолжения работы при аварийном отключении рабочего освещения. Светильники рабочего освещения и светильники освещения безопасности в производственных и общественных зданиях и на открытых пространствах должны питаться от независимых источников.
Согласно п. 6.1.22. ПУЭ светильники и световые указатели эвакуационного освещения в производственных зданиях с естественным освещением и в общественных и жилых зданиях должны быть присоединены к сети, не связанной с сетью рабочего освещения, начиная от щита подстанции (распределительного пункта освещения) или, при наличии только одного ввода, начиная от вводного распределительного устройства.
В соответствии с п 6.1.23. ПУЭ питание светильников и световых указателей эвакуационного освещения в производственных зданиях без естественного освещения следует выполнять аналогично питанию светильников освещения безопасности (п. 6.1.21). В производственных зданиях без естественного света в помещениях, где может одновременно находиться 20 человек и более, независимо от наличия освещения безопасности, должно предусматриваться эвакуационное освещение по основным проходам и световые указатели "выход", автоматически переключаемые при прекращении их питания на третий независимый внешний или местный источник (аккумуляторная батарея, дизель-генераторная установка и т.п.), не используемый в нормальном режиме для питания рабочего освещения, освещения безопасности и эвакуационного освещения, или светильники эвакуационного освещения и указатели "выход" должны иметь автономный источник питания.
Согласно п. 6.1.24. ПУЭ при отнесении всех или части светильников освещения безопасности и эвакуационного освещения к особой группе первой категории по надежности электроснабжения необходимо предусматривать дополнительное питание этих светильников от третьего независимого источника.
В соответствии с п.6.1.25. ПУЭ светильники эвакуационного освещения, световые указатели эвакуационных и (или) запасных выходов в зданиях любого назначения, снабженные автономными источниками питания, в нормальном режиме могут питаться от сетей любого вида освещения, не отключаемых во время функционирования зданий.
Согласно п. 6.1.26. ПУЭ для помещений, в которых постоянно находятся люди или которые предназначены для постоянного прохода персонала или посторонних лиц и в которых требуется освещение безопасности или эвакуационное освещение, должна быть обеспечена возможность включения указанных видов освещения в течение всего времени, когда включено рабочее освещение, или освещение безопасности и эвакуационное освещение должны включаться автоматически при аварийном погасании рабочего освещения.
Согласно п. 6.1.27. ПУЭ применение для рабочего освещения, освещения безопасности и (или) эвакуационного освещения общих групповых щитков, а также установка аппаратов управления рабочим освещением, освещением безопасности и (или) эвакуационным освещением, за исключением аппаратов вспомогательных цепей (например, сигнальных ламп, ключей управления), в общих шкафах не допускается. Разрешается питание освещения безопасности и эвакуационного освещения от общих щитков.
В соответствии с п.6.1.28. ПУЭ использование сетей, питающих силовые электроприемники, для питания освещения безопасности и эвакуационного освещения в производственных зданиях без естественного освещения не допускается.
Согласно п.6.1.29. ПУЭ допускается применение ручных осветительных приборов с аккумуляторами или сухими элементами для освещения безопасности и эвакуационного освещения взамен стационарных светильников (здания и помещения без постоянного пребывания людей, здания площадью застройки не более 250 кв. м).
Согласно пункту 1.2.6. ПТЭЭП, ответственный за электрохозяйство обязан: организовать разработку и ведение необходимой документации по вопросам организации эксплуатации электроустановок; организовать обучение, инструктирование, проверку знаний и допуск к самостоятельной работе электротехнического персонала; организовать безопасное проведение всех видов работ в электроустановках, в том числе с участием командированного персонала; обеспечить своевременное и качественное выполнение технического обслуживания, планово-предупредительных ремонтов и профилактических испытаний электроустановок; организовать проведение расчетов потребности Потребителя в электрической энергии и осуществлять контроль за ее расходованием; участвовать в разработке и внедрении мероприятий по рациональному потреблению электрической энергии; контролировать наличие, своевременность проверок и испытаний средств защиты в электроустановках, средств пожаротушения и инструмента; обеспечить установленный порядок допуска в эксплуатацию и подключения новых и реконструированных электроустановок; организовать оперативное обслуживание электроустановок и ликвидацию аварийных ситуаций; обеспечить проверку соответствия схем электроснабжения фактическим эксплуатационным с отметкой на них о проверке (не реже 1 раза в 2 года); пересмотр инструкций и схем (не реже 1 раза в 3 года); контроль замеров показателей качества электрической энергии (не реже 1 раза в 2 года); повышение квалификации электротехнического персонала (не реже 1 раза в 5 лет); контролировать правильность допуска персонала строительно-монтажных и специализированных организаций к работам в действующих электроустановках и в охранной зоне линий электропередачи.
Согласно пунктам 1.4.5.,1.4.20.,1.4.23. ПТЭЭП, проверка знаний правил, настоящих Правил, правил пожарной безопасности и других нормативных документов должна производиться в следующие сроки: для электротехнического персонала, непосредственно организующего и проводящего работы по обслуживанию действующих электроустановок или выполняющего в них наладочные, электромонтажные, ремонтные работы или профилактические испытания, а также для персонала, имеющего право выдачи нарядов, распоряжений, ведения оперативных переговоров, - 1 раз в год; для административно-технического персонала, не относящегося к предыдущей группе, а также для специалистов по охране труда, допущенных к инспектированию электроустановок, - 1 раз в 3 года.
Согласно пункту 1.4.28. ПТЭЭП, проверка знаний у ответственных за электрохозяйство Потребителей, их заместителей, а также специалистов по охране труда, в обязанности которых входит контроль за электроустановками, проводится в комиссии органов госэнергонадзора.
В соответствии с п.1.8.2. ПТЭЭП у каждого Потребителя для структурных подразделений должны быть составлены перечни технической документации, утвержденные техническим руководителем. Полный комплект инструкций должен храниться у ответственного за электрохозяйство цеха, участка и необходимый комплект - у соответствующего персонала на рабочем месте. Перечни должны пересматриваться не реже 1 раза в 3 года. В перечень должны входить следующие документы: чертежи подземных кабельных трасс и заземляющих устройств с привязками к зданиям и постоянным сооружениям и указанием мест установки соединительных муфт и пересечений с другими коммуникациями.
В соответствии с п.2.7.15. ПТЭЭП на каждое находящееся в эксплуатации заземляющее устройство должен быть заведен паспорт, содержащий: исполнительную схему устройства с привязками к капитальным сооружениям; указание связи с надземными и подземными коммуникациями и с другими заземляющими устройствами; дату ввода в эксплуатацию; основные параметры заземлителей (материал, профиль, линейные размеры); величину сопротивления растеканию тока заземляющего устройства; удельное сопротивление грунта; данные по напряжению прикосновения (при необходимости); данные по степени коррозии искусственных заземлителей; данные по сопротивлению металлосвязи оборудования с заземляющим устройством; ведомость осмотров и выявленных дефектов; информацию по устранению замечаний и дефектов. К паспорту должны быть приложены результаты визуальных осмотров, осмотров со вскрытием грунта, протоколы измерения параметров заземляющего устройства, данные о характере ремонтов и изменениях, внесенных в конструкцию устройства.
В соответствии с п. 2.2.40. ПТЭЭП при осмотре РУ особое внимание должно быть обращено на следующее: состояние помещения, исправность дверей и окон, отсутствие течи в кровле и междуэтажных перекрытиях, наличие и исправность замков; исправность отопления и вентиляции, освещения и сети заземления; наличие средств пожаротушения; наличие испытанных защитных средств; укомплектованность медицинской аптечкой; уровень и температуру масла, отсутствие течи в аппаратах; состояние контактов, рубильников щита низкого напряжения; целостность пломб у счетчиков; состояние изоляции (запыленность, наличие трещин, разрядов и т.п.); отсутствие повреждений и следов коррозии, вибрации и треска у элегазового оборудования; работу системы сигнализации; давление воздуха в баках воздушных выключателей; давление сжатого воздуха в резервуарах пневматических приводов выключателей; отсутствие утечек воздуха; исправность и правильность показаний указателей положения выключателей; наличие вентиляции полюсов воздушных выключателей; отсутствие течи масла из конденсаторов емкостных делителей напряжения воздушных выключателей; действие устройств электроподогрева в холодное время года; плотность закрытия шкафов управления; возможность легкого доступа к коммутационным аппаратам и др.
В соответствии с п.1.7.18. ПТЭЭП Пожарная безопасность электроустановок, зданий и сооружений, в которых они размещены, должна отвечать требованиям действующих правил пожарной безопасности (далее - ППБ), а также отраслевых правил, учитывающих особенности отдельных производств.
В соответствии с п.1.3. Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок, утвержденных Приказом Минтруда России от 24.07.2013 N 328н (ПОТ ЭЭ) машины, аппараты, линии и вспомогательное оборудование (вместе с сооружениями и помещениями, в которых они установлены), предназначенные для производства, преобразования, трансформации, передачи, распределения электрической энергии и преобразования ее в другой вид энергии (далее - электроустановки) должны находиться в технически исправном состоянии, обеспечивающем безопасные условия труда.
В соответствии с п.2.2.10. ПТЭЭП покрытие полов в ЗРУ, КРУ и КРУН должно быть таким, чтобы не происходило образования цементной пыли. Помещения, предназначенные для установки ячеек комплектного РУ с элегазовой изоляцией (далее - КРУЭ), а также для их ревизии перед монтажом и ремонтом, должны быть изолированы от улицы и других помещений. Стены, пол и потолок должны быть окрашены пыленепроницаемой краской. Уборка помещений должна производиться мокрым или вакуумным способом. Помещения должны быть оборудованы приточно-вытяжной вентиляцией с отсосом воздуха снизу. Воздух приточной вентиляции должен проходить через фильтры, предотвращающие попадание в помещение пыли.
В соответствии с п.4.2.95. Правил устройства электроустановок, утвержденных приказом Минэнерго России от 08 июля 2002 года № 204 (ПУЭ), полы помещений РУ рекомендуется выполнять по всей площади каждого этажа на одной отметке. Конструкция полов должна исключать возможность образования цементной пыли. Устройство порогов в дверях между отдельными помещениями и в коридорах не допускается.
В соответствии с п.1.1.20.ПУЭ Конструкция, исполнение, способ установки, класс и характеристики изоляции применяемых машин, аппаратов, приборов и прочего электрооборудования, а также кабелей и проводов должны соответствовать параметрам сети или электроустановки, режимам работы, условиям окружающей среды и требованиям соответствующих глав ПУЭ.
Доказательств, подтверждающих факт принятия главой администрации МО Селивановское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области ФИО1 исчерпывающих мер, направленных на соблюдение требований действующего законодательства, предотвращение и устранение выявленных нарушений до даты обнаружения выявленных административных правонарушений, в материалах дела не представлено.
Исследовав материалы дела об административном правонарушении, прихожу к выводу, что вина главы администрации МО Селивановское сельское поселение ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.5 КоАП РФ, доказана поскольку предписание в срок по 30 августа 2018 года включительно исполнено не было.
Протокол об административном правонарушении в отношении главы администрации МО Селивановское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области ФИО1 от 07 декабря 2018 года по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ составлен уполномоченным должностным лицом, содержание и оформление данного протокола соответствуют требованиям ст.28.2 КоАП РФ. Существенных нарушений требований закона, влекущих признание данного протокола недопустимым доказательством, при его составлении не допущено, и все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в протоколе отражены.
Помимо протокола об административном правонарушении от 07 декабря 2018 года вина подтверждается исследованными в судебном заседании доказательствами, а именно: распоряжением № ******/Рк от 27 ноября 2018 года о проведении внеплановой выездной проверки в отношении администрации муниципального образования Селивановское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области (л.д. 5-7), актом проверки № ******/А от 07 декабря 2018 года государственного инспектора Тосненского отдела по государственному энергетическому надзору ФИО2 (л.д. 8-15), предписанием № ****** ПР от 24 августа 2018 года со сроком исполнения 30 августа 2018 года (л.д. 16-21), выпиской из ЕГРЮЛ от 07 декабря 2018 года (л.д.22 – 28), решением Совета депутатов муниципального образования Селивановское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области № ****** от 04 декабря 2014 года о назначении на должность главы администрации МО Селивановское сельское поселение Волховского муниципального района ФИО1 (л.д. 29), положением об администрации муниципального образования Селивановское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области (л.д. 31-43), должностной инструкцией главы администрации муниципального образования Селивановское сельское поселение Волховского муниципального района от 12 декабря 2014 года (л.д. 44-46).
Все полученные по делу доказательства, судья признаёт допустимыми, и их совокупность достаточной для установления обстоятельств, входящих в предмет доказывания по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.19.5 КоАП РФ, и вины главы администрации МО Селивановское сельское поселение Волховского муниципального района ФИО1 в совершении данного административного правонарушения.
Обстоятельств, предусмотренных ст.24.5 КоАП РФ, влекущих необходимость прекращения производства по делу об административном правонарушении, не усматриваю.
Оснований для применения ст.2.9 КоАП РФ и прекращения производства по делу в связи с малозначительностью совершенного главой администрации МО Селивановское сельское поселение ФИО1, административного правонарушения, с учетом характера совершенного правонарушения не нахожу.
При назначении наказания главе администрации МО Селивановское сельское поселение ФИО1, судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность.
Смягчающим административную ответственность обстоятельством, судья признаёт раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность главы администрации МО Селивановское сельское поселение ФИО1, в судебном заседании не установлено.
Учитывая все обстоятельства дела, обстоятельства совершения правонарушения, его общественную опасность, одновременно, наличие смягчающего административную ответственность обстоятельства, данных личности ФИО1, впервые привлекающегося к административной ответственности, судья приходит к выводу о целесообразности назначения ФИО1 наказания в виде административного штрафа.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст.29.10 и ст.29.11 КоАП РФ, судья
ПОСТАНОВИЛ:
признать главу администрации муниципального образования Селивановское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области ФИО1, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.5 КоАП РФ, и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере одной тысячи рублей.
Информация о получателе штрафа: УФК по Санкт-Петербургу (Северо-Западное управление Ростехнадзора), банк получателя Северо- Западное ГУ Банка России, расчетный счет <***>, БИК 044030001, ИНН <***>, КПП 784101001, ОКТМО 40910000, код классификации доходов 49811607000016000140.
Постановление может быть обжаловано в Ленинградский областной суд через Волховский городской суд в течение 10 дней.
Судья: И.А. Десятниченко