Дело № 5-2300/2020
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
<...> 04 сентября 2020 года
Куйбышевский районный суд г. Омска в составе председательствующего судьи Гунгера Ю.В., при секретаре Садвокасовой Ж.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении:
ФИО1, <данные изъяты>
привлекаемой к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных ст. 20.2 ч. 5, 20.6.1 ч. 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП РФ),
УСТАНОВИЛ:
08.08.2020 года ФИО1, находясь в <адрес>, расположенного напротив здания с почтовым адресом: <адрес>, а также по пути следования от <адрес> до <адрес>, являясь участником публичных мероприятий, не выполнила законное требование сотрудников органов внутренних дел (полиции) о недопустимости участия в несанкционированных публичных мероприятиях, чем нарушила положения п. 1 ч. 3 ст. 6 Федерального закона от 19.06.2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».
Кроме того, 08.08.2020 года ФИО1, находясь возле <адрес> нарушила условия соблюдения социального дистанцирования от других граждан, нарушив правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а именно подпункт 2 пункта 7 Распоряжения Губернатора Омской области от 17.03.2020 года № 19-р (в редакции Распоряжения Губернатора Омской области от 03.08.2020 года № 93-р).
ФИО1 в судебное заседание не явилась, о времени и месте судебного заседания извещалась надлежаще.
Руководствуясь ч. 2, 3 ст. 25.1, суд рассмотрел дело в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности.
Исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующему.
Из протокола об административном правонарушении № от 12.08.2020 года (л.д. 1), следует, что 08.08.2020 года ФИО1, находясь в <адрес>, расположенного напротив здания с почтовым адресом: <адрес>, приняла участие в несогласованном с органом исполнительной власти или органом местного самоуправления публичном мероприятии (митинге), после чего, следуя от <адрес> до <адрес> приняла активное участие в несогласованном с органом исполнительной власти или органом местного самоуправления публичном мероприятии (шествии), в ходе которого привлекалось внимание к проблемам общественно-политического характера и скандировались лозунги, вместе с тем неоднократные законные требования сотрудников органов внутренних дел (полиции) не выполнила, чем нарушила положения п. 1 ч. 3 ст. 6 Федерального закона от 19.06.2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».
Гарантированное ст. 31 Конституции Российской Федерации право граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование является одним из основополагающих и неотъемлемых элементов правового статуса личности в Российской Федерации как демократическом правовом государстве (статьи 1 и 64 Конституции Российской Федерации) и может быть ограничено федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (ч. 3 ст. 55 Конституции Российской Федерации).
Такой подход согласуется с общепризнанными принципами и нормами международного права, закрепленными в ряде международно-правовых документов, включая Всеобщую декларацию прав человека (пункт 1 статьи 20), а также Международный пакт о гражданских и политических правах, статья 21 которого допускает введение тех обоснованных ограничений права на мирные собрания, которые налагаются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной или общественной безопасности, общественного порядка, охраны здоровья и нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.
В соответствии с положениями ст. 2 Федерального закона от 19.06.2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (далее по тексту - Федеральный закон № 54-ФЗ), под публичным мероприятием понимается открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, в том числе с использованием транспортных средств. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики или информирование избирателей о своей деятельности при встрече депутата законодательного (представительного) органа государственной власти, депутата представительного органа муниципального образования с избирателями.
Согласно ст. 3 Федерального закона № 54-ФЗ, одним из принципов, на которых основывается проведение публичного мероприятия, является принцип законности - соблюдения положений Конституции Российской Федерации, названного Федерального закона, иных законодательных актов Российской Федерации.
Указанным выше Федеральным законом № 54-ФЗ установлен уведомительный порядок организации и проведения публичных мероприятий.
В силу ч. 4 ст. 5 данного Федерального закона, обязанность подать уведомление о проведении публичного мероприятия в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления возложена на организатора публичного мероприятия.
Уведомление о проведении публичного мероприятия осуществляется в порядке, установленном ст. 7 Федерального закона № 54-ФЗ.
Порядок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления регламентируется соответствующим законом субъекта Российской Федерации (ч. 2 ст. 7 Федерального закона № 54-ФЗ).
В протоколе об административном правонарушении указано, что проведение публичного мероприятия является незаконным, поскольку несанкционированно.
Решая вопрос о соответствии (несоответствии) требованиям закона проведенного 08.08.2020 года вышеуказанного публичного мероприятия, суд исходит из следующего.
В соответствии со ст. 8 Федерального закона № 54-ФЗ, публичное мероприятие может проводиться в любых пригодных для целей данного мероприятия местах в случае, если его проведение не создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иной угрозы безопасности участников данного публичного мероприятия. Условия запрета или ограничения проведения публичного мероприятия в отдельных местах могут быть конкретизированы федеральными законами.
К местам, в которых проведение публичного мероприятия запрещается, относятся:
1) территории, непосредственно прилегающие к опасным производственным объектам и к иным объектам, эксплуатация которых требует соблюдения специальных правил техники безопасности;
2) путепроводы, железнодорожные магистрали и полосы отвода железных дорог, нефте-, газо- и продуктопроводов, высоковольтных линий электропередачи;
3) территории, непосредственно прилегающие к резиденциям Президента Российской Федерации, к зданиям, занимаемым судами, к территориям и зданиям учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
4) пограничная зона, если отсутствует специальное разрешение уполномоченных на то пограничных органов.
Как видно, территории бульваров, улиц и площадей, к местам, указанным в ст. 8 Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ, на которых запрещается проведение митингов и шествий, не относятся.
В соответствии с ч. 1 ст. 7 Федерального закона № 54-ФЗ, уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением публичного мероприятия, проводимого депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти, депутатом представительного органа муниципального образования в целях информирования избирателей о своей деятельности при встрече с избирателями, а также собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия.
Порядок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления регламентируется соответствующим законом субъекта Российской Федерации (ч. 2 ст. 7 Федерального закона № 54-ФЗ)
На территории Омской области действует Закон Омской области от 09.02.2005 года № 606-ОЗ «О проведении публичных мероприятий на территории Омской области», который регулирует отношения, связанные с проведением публичных мероприятий на территории Омской области в соответствии с Федеральным законом "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».
В соответствии со статьей 2 указанного закона уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) на территории Омской области подается его организатором: в случае, если предполагаемое количество участников публичного мероприятия составляет более 1000 человек - в орган исполнительной власти Омской области, уполномоченный Губернатором Омской области.
В соответствии с Указом Губернатора Омской области от 25.02.2014 года № 16 таковым органом на территории Омской области является Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Омской области (правопреемник Главного управления внутренней политики Омской области).
Из ответа от 06.08.2020 года Департамента общественных отношений и социальной политики Администрации г. Омска на запрос ОП №9 УМВД России по г. Омску следует, что уведомления о проведении публичных мероприятий 8 и 9 августа 2020 года в Администрацию города не поступали (л.д. 19).
Из ответа от 06.08.2020 года Министерства региональной политики и массовых коммуникаций Омской области на запрос ОП №9 УМВД России по г. Омску следует, что уведомления о проведении публичных мероприятий 8 и 9 августа 2020 года не поступали (л.д. 18).
С учетом изложенного, суд приходит к выводу, что организатор публичных мероприятий уведомления о проведении публичных мероприятий (митинга и шествия) в соответствующий орган исполнительной власти Омской области не подавал, соответственно, при таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что проведение публичных мероприятий 08.08.2020 года было не согласовано в установленном порядке с органами местного самоуправления, а потому его проведение является незаконным.
Кроме того, 08.08.2020 года на территории Омской области существовал режим повышенной готовности для органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Омской области, введенный Распоряжения Губернатора Омской области от 17.03.2020 № 19-р «О мероприятиях по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Омской области», согласно п. 10 которого органам исполнительной власти Омской области, органам местного самоуправления Омской области, организациям (индивидуальным предпринимателям), осуществляющим деятельность на территории Омской области, временно приостановлено на период режима повышенной готовности проведение на территории Омской области, за исключением мероприятий, способствующих развитию международных и межрегиональных деловых коммуникаций в научной и научно-технической сферах, развитию кадрового потенциала в научной и научно-технической сферах, а также случаев, предусмотренных статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, абзацем пятым подпункта 1 пункта 12 настоящего распоряжения, а также решениями постоянно действующего штаба по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Омской области: деловые, спортивных, зрелищных, публичных и иных массовых мероприятий. Ограничения, предусмотренные настоящим подпунктом в отношении зрелищных, публичных и иных массовых мероприятий, распространяются также на граждан, политические партии, другие общественные и религиозные объединения.
Правовой статус участника публичного мероприятия закреплен в статье 6 Федерального закона № 54-ФЗ.
Так, положениями части 1 указанной статьи установлено, что участниками публичного мероприятия признаются граждане, члены политических партий, члены и участники других общественных объединений и религиозных объединений, добровольно участвующие в нем.
Во время проведения публичного мероприятия его участники обязаны, в частности, выполнять все законные требования организатора публичного мероприятия, уполномоченных им лиц, уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и сотрудников органов внутренних дел (военнослужащих и сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации) (ч. 3 ст. 6 Федерального закона № 54-ФЗ).
Положениями ч. 4 ст. 17 Федерального закона № 54-ФЗ закреплено, что неисполнение законных требований сотрудников полиции (военнослужащих и сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации) или неповиновение (сопротивление) им отдельных участников публичного мероприятия влечет за собой ответственность этих участников, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Как следует из правовой позиции, сформулированной Конституционным Судом Российской Федерации в определениях от 24.10.2013 года № 1618-О, от 24.10.2013 года № 1619-О, Федеральный закон № 54-ФЗ в целях обеспечения мирного, доступного и безопасного характера публичных мероприятий, проводимых в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, закрепляет права и обязанности организатора публичного мероприятия (статьи 5, 7, 9, 11), участников публичного мероприятия (статья 6), а также органов публичной власти и их должностных лиц (статьи 12 - 17). Данным положениям корреспондируют положения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которыми предусмотрена административная ответственность за нарушение законодательства о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях (статьи 5.38, 20.2), в том числе ответственность участника публичного мероприятия за нарушение установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования (части 5 и 6 статьи 20.2). При этом в силу общих положений данного Кодекса (часть 1 статьи 2.1) ответственность участника публичного мероприятия может наступать только в случае совершения им противоправных, виновных действий или его противоправного, виновного бездействия.
Таким образом, нарушение участником публичного мероприятия установленного порядка проведения публичного мероприятия, влекущее административную ответственность по части 5 статьи 20.2 КоАП РФ, может иметь место только в случае невыполнения (нарушения) участником публичного мероприятия обязанностей (запретов), установленных частями 3, 4 статьи 6 Федерального закона № 54.
К числу таких обязанностей относится, в частности, необходимость выполнения всех законных требований сотрудников органов внутренних дел, военнослужащих и сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации. Невыполнение участником публичного мероприятия законных требований или распоряжений указанных представителей власти, а также воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей, связанных с обеспечением общественного порядка, безопасности граждан и соблюдением законности при проведении публичного мероприятия, подлежит квалификации по части 5 статьи 20.2 КоАП РФ.
Факт участия ФИО1 в публичных мероприятиях (митинге и шествии) 08.08.2020 года подтверждается представленными в материалы дела рапортом ст. УУП ОП № 9 УМВД России по г. Омску ст. лейтенанта полиции Б.Я,А. (л.д. 2-4), фотоматериалом (л.д. 25-29), видеозаписями.
Из письменных объяснений, данных ФИО1 при административном задержании следует, что приехала с целью прогулки в <адрес>, со стороны <адрес> увидела скопление людей и сотрудников полиции, от прохожих узнала о том, что сотрудники полиции задерживают гражданских лиц. Ни в каком шествии участия не принимала, в том числе не санкционированном. Ей было известно о прохождении в сквере «Дзержинского» мероприятия под названием «Кормление голубей». Далее подошла к автобусу с надписью полиция, где находились задержанные граждане, около автобуса стояли сотрудники полиции в форменной обмундировании, где к ней подошел человек в штатском, сказав сотрудником задержать ее, после чего сотрудник полиции попросил пройти ее в автобус, не назвав причины задержания (л.д. 9-10).
Из письменных объяснений, данных ФИО1 при составлении протокола об административном правонарушении следует, что 08.08.2020 г. около 17.00 час. гуляла в сквере имени Дзержинского, около 17.30 час. подошла к фонтану, расположенному в сквере. Возле фонтана находилось порядка 50 человек, которые общались между собой. Некоторые из них держали в руках плакаты. С их содержанием она не знакомилась. Организация указанного мероприятия отсутствовала. Молодой человек зачитывал выдержки из Федерального закона «О полиции». Принимала участия в обсуждениях. По поводу скандирования лозунгов отказалась что-либо пояснять. Мероприятия не может назвать публичным. Организатор мероприятия отсутствовал, конкретная тематика не определена. Озвучивались темы общественного характера. Требования сотрудников полиции о незаконности мероприятия и необходимости разойтись слышала. Указанные требования по отношению к себе не воспринимала, так как не считала, что не участвует в публичном мероприятии. В последующем не выполняла требования сотрудников, поскольку считала, что они незаконны (л.д. 11-12).
На представленной видеозаписи с обозначением Видео «Кормление голубей в сквере Дзержинского» (диск 1) видно, что ФИО1 участвует в публичном мероприятии в Сквере имени Дзержинского (временной интервал с 00.18), скандирует лозунги (временной интервал с 03.30 д 40.40, с 04.50 до 05.15, с 07.21 до 07.40 с 09.21 до 09.03, с 37.55 до 38.45).
На представленной видеозаписи с обозначением Видео «Кормление голубей в сквере Дзержинского» (диск 2) видно, что ФИО1 скандирует лозунги (временной интервал с 43.50 до 44.02).
Видеозаписями также подтверждается факт доведения сотрудниками полиции до участников публичных мероприятий, к которым и относилась ФИО1, на протяжении митинга и шествия посредством переносного звукоусиливающего устройства сведений о незаконности проводимых публичных мероприятий в связи с его не согласованностью с органами местного самоуправления, и недопущении в нем участия, указывая на возможную ответственность.
В соответствии с ч. 3 ст. 30 Федерального закона «О полиции», законные требования сотрудника полиции обязательны для выполнения гражданами и должностными лицами.
С учетом того, что проведение публичного мероприятия было незаконным, требования сотрудников полиции о прекращении участия в данном публичном мероприятии являлись законным и подлежали исполнению участниками мероприятия.
Вместе с тем, ФИО1 находясь в г. Омске в <адрес>, а также по пути следования от <адрес> до <адрес>, будучи осведомленной сотрудниками полиции о незаконности публичных мероприятий, в которых она принимала участие, не прекратила в них участие, а продолжила выражать свое мнение по поводу актуальных проблем общественно-политического характера и движение как участник публичных мероприятий.
Таким образом, оценив в совокупности представленные доказательства, суд квалифицирует действия ФИО1 по ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ, как нарушение участником публичного мероприятия установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, за исключением случаев, предусмотренных ч. 6 настоящей статьи (предусматривающей административную ответственность за те же действия, повлекшие причинение вреда здоровью человека или имуществу, если они не содержат уголовно наказуемого деяния).
Кроме того, из представленного протокола об административном правонарушении № от 08.08.2020 года (л.д. 35), следует, что 08.08.2020 года ФИО1, находясь возле <адрес> во время проведения несанкционированного публичного мероприятия не соблюдала дистанцию до других граждан не менее 1,5 метра (социальное дистанцирование), нарушив правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а именно подпункт 2 пункта 7 Распоряжения Губернатора Омской области от 17.03.2020 года № 19-р (в редакции Распоряжения Губернатора Омской области от 03.08.2020 года № 93-р).
В соответствии с подпунктом 2 пункта 7 данного Распоряжения Губернатора Омской области от 17.03.2020 года № 19-р (в редакции Распоряжения Губернатора Омской области от 03.08.2020 года № 93-р), граждане обязаны соблюдать дистанцию до других граждан не менее 1,5 метра (социальное дистанцирование), в том числе в общественных местах и общественном транспорте, за исключением случаев оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
Факт несоблюдения ФИО1 в общественном месте социального дистанцирования подтверждается представленными в материалы дела рапортом УУП ОП № 9 УМВД России по г. Омску мл. лейтенанта полиции М,Е.В. (л.д. 36), фотоматериалами (л.д. 25-29, 42) и вышеуказанными записями, на которых видно, что ФИО1 не соблюдает указанную дистанцию, сближается с митингующими, разговаривает.
Таким образом, суд квалифицирует действия ФИО1 по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, как невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.
При указанных обстоятельствах, в действиях ФИО1 имеют место быть составы административных правонарушений, предусмотренные ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ и ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.
Согласно ч. 1 ст. 4.4 КоАП РФ при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение.
При этом, в силу положений ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) данного Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.
Аналогичная правовая позиция изложена в п. 24 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».
Более строгим является наказание по ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ.
При определении вида и размера наказания, суд учитывает характер и степень общественной опасности административного правонарушения, личность ФИО1, отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, и полагает необходимым в порядке ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ назначить ФИО1 наказание в виде административного штрафа.
Из разъяснений, содержащихся в пункте 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 28 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении административных дел и дел об административных правонарушениях, связанных с применением законодательства о публичных мероприятиях" следует, что при решении вопроса о назначении виновному в нарушении законодательства Российской Федерации о публичных мероприятиях лицу административного наказания конкретного вида и размера необходимо иметь в виду, что такое наказание должно отвечать требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности, а также соответствовать целям предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
В связи с тем, что закрепленным частями 2.2 и 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ критериям в отношении граждан отвечают санкции статьи 5.38 и всех частей статьи 20.2 КоАП РФ, а в отношении должностных лиц и юридических лиц - только санкции частей 3, 4, 6.1 - 8 статьи 20.2 КоАП РФ, назначение гражданину административного штрафа в размере менее установленного санкцией подлежащей применению нормы возможно в случае признания его виновным в совершении любого из административных правонарушений, предусмотренных статьями 5.38, 20.2 КоАП РФ, а должностному лицу и юридическому лицу - лишь при совершении административных правонарушений, ответственность за которые установлена частями 3, 4, 6.1 - 8 статьи 20.2 КоАП РФ.
В соответствии с ч 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей.
При назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса (ч. 2.3 ст. 4.1 КоАП РФ).
С учетом вышеизложенного, в качестве исключительных обстоятельств суд принимает во внимание данные о личности лица, привлекаемого к административной ответственности, совершившего правонарушение впервые, в связи с чем наказание в виде административного штрафа считает возможным определить с применением положений ч. ч. 2.2, 2.3 ст. 4.1 КоАП РФ, менее минимального размера, предусмотренного санкцией ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ, в размере 5000 рублей.
В соответствии с ч. 1 ст. 29.11 КоАП РФ, день изготовления постановления в полном объеме является днем его вынесения.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
ФИО1 признать виновной в совершении административных правонарушений, предусмотренных ч. 5 ст. 20.2, ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 5000 (пять тысяч) рублей.
Разъяснить, что в соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
Штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам: <данные изъяты>
В соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Постановление может быть обжаловано в Омский областной суд путём подачи жалобы через Куйбышевский районный суд г. Омска в течение 10 суток со дня получения или вручения копии постановления.
Судья Ю.В. Гунгер
<данные изъяты> |