ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-230/2021 от 20.09.2021 Касторенского районного суда (Курская область)

Постановление составлено и отпечатано в совещательной комнате с помощью компьютера

Дело

46RS0-59

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

<адрес>

<адрес> 20 сентября 2021 года

Судья Касторенского районного суда <адрес> Прохорова Л.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении по ч. 3 ст. 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица

ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, русской, гражданки РФ, являющейся ФИО1 сельсовета <адрес>, замужней, зарегистрированной и проживающей в д. Бунино, <адрес>, к административной ответственности не привлекавшейся,

у с т а н о в и л:

ФИО2 К.М., являясь ФИО1 сельсовета <адрес>, совершила административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при следующих обстоятельствах:

Администрация ФИО1 сельсовета как исполнительно-распорядительный орган муниципального образования осуществляет свою деятельность в соответствии с ФИО1 муниципального образования «Успенский сельсовет» <адрес> (далее по тексту - ФИО1), принятым решением Собрания депутатов ФИО1 сельсовета <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ (с изменениями и дополнениями). В соответствии со статьей 31 ФИО1 сельсовета представляет Успенский сельсовет в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, в том числе, от имени Администрации ФИО1 сельсовета <адрес> подписывает договоры и соглашения в пределах своей компетенции. ФИО1 сельсовета <адрес> К.М. ФИО2 избрана в соответствии с решением Собрания депутатов ФИО1 сельсовета <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. Администрация ФИО1 сельсовета <адрес> расположена по адресу: <адрес> первой подписи в проверяемом периоде наделена ФИО1 сельсовета <адрес>ФИО2 с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время в соответствии с постановлением Администрации ФИО1 сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ.

Контрольно-счетной палатой <адрес> в соответствии с Планом деятельности Контрольно-счетной палаты <адрес> на 2021 год, утверждённого решением коллегии Контрольно-счётной палаты <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ проводится контрольное мероприятие «Проверка законности и эффективности использования средств областного бюджета, направленных в 2020 году муниципальному образованию «Успенский сельсовет» <адрес> в рамках государственной программы <адрес> «Комплексное развитие сельских территорий <адрес>», в ходе которого установлено следующее.

В 2020 году в рамках реализации государственной программы <адрес> «Комплексное развитие сельских территорий <адрес>», утверждённой Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-па, Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ- па «О распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований <адрес> на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий (общественно значимых проектов) на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» бюджету ФИО1 сельсовета <адрес> предусмотрены бюджетные ассигнования на 2020 год - в объёме 1 993,7 тыс. рублей, на 2021 год - 700,0 тыс. рублей, в 2022 году - 910,0 тыс. рублей. Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-па объем субсидии бюджету ФИО1 сельсовета уменьшен до 1 774,4 тыс. рублей.

Администрацией ФИО1 сельсовета <адрес> заключено соглашение с комитетом АПК <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий в 2020 году в объёме 1 993,7 тыс. рублей, в 2021 году - 700,0 тыс. рублей, в 2022 году - 910,0 тыс. рублей. Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете ФИО1 сельсовета на 2020, согласно соглашению составляет 2 278,5 тыс. рублей. Согласно пункту 4.3.5 соглашения муниципалитет обязуется обеспечить достижение показателей результативности. Приложение к соглашению определены показатели результативности использования Субсидии - 3 реализованных проекта по благоустройству сельских территорий. Дополнительным соглашением от ДД.ММ.ГГГГ объем субсидии из областного бюджета уменьшен до 1 774,4 тыс. рублей, общий объем финансирования на реализацию мероприятий - до 2 027,8 тыс. рублей.

В соответствии с Правилами предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований <адрес> на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий (Приложение ) к государственной программе «Комплексное развитие сельских территорий <адрес>» субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на реализацию муниципальных программ, йключающих мероприятия по реализации общественно значимых проектов по благЬустройству сельских территорий, в рамках которых осуществляется, в том числе, создание и благоустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В соответствии с пунктом 3 Правил предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований <адрес> на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на условии, в том числе, завершения работ, выполняемых в рамках проекта, до 31 декабря года, в котором получена субсидия.

Бюджетом ФИО1 сельсовета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов в редакции решения Собрания депутатов ФИО1 сельсовета от мДД.ММ.ГГГГДД.ММ.ГГГГ год предусмотрены бюджетные ассигнования в объеме 2 848,1 тыс. рублей по КБК 0503 141010000 «Основное мероприятие «Благоустройство зоны отдыха в селе <адрес>», в том числе: на создание и благоустройство зоны отдыха в селе <адрес> - 306,79 тыс. рублей, создание спортивной площадки в селе <адрес> - 2 060,73 тыс. рублей, создание детской игровой и спортивной площадки в селе <адрес> - 480,59 тыс. рублей. Решением Собрания депутатов ФИО1 сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ внесены изменения в бюджет муниципального образования, в том числе, бюджетные ассигнования на реализацию основного мероприятия «Благоустройство зоны отдыха в селе <адрес>» утверждены в объеме 2 027,8 тыс. рублей, в том числе, на создание и благоустройство зоны отдыха в селе <адрес> - 232,7 тыс. рублей, создание спортивной площадки в селе <адрес> -1 488,8 тыс. рублей, создание детской игровой и спортивной площадки в селе <адрес> - 306,3 тыс. рублей.

Проектная документация на создание спортивной площадки в <адрес> подготовлена ООО «Курскоблкоммун- проект».

В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме от ДД.ММ.ГГГГ администрацией ФИО1 сельсовета заключен контракт от ДД.ММ.ГГГГ-ЭА (доп. соглашение от ДД.ММ.ГГГГ) с ООО «АЛЬФАТЕХПЛЮС» на выполнение работ по созданию спортивной площадки в селе <адрес> на сумму 1 438,8 тыс. рублей. Срок выполнения работ установлен до ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно паспорту оборудования «Коробка хоккейная 60x30 м, борт стеклопластик 7 мм» в комплект сборной конструкции входят: борта прямые и радиусные, ворота распашные, укосины, стойки крепления защитных стенок, сетки защитные прямые, сетки защитные радиусные, сетки защитные для распашных ворот, комплект фурнитуры.

Работы (хоккейный корт с ограждением и монтажом, 1 шт.) приняты по акту о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 1 438,8 тыс. рублей (справка о стоимости выполненных работ № КС-3 от ДД.ММ.ГГГГ). В отношении объекта сотрудниками администрации сельсовета составлен акт экспертизы выполненной работы от ДД.ММ.ГГГГ. Оплата произведена платёжным поручением от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 1 438,8 тыс. рублей.

Помимо этого, в рамках реализации соглашения с комитетом АПК <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ Администрацией ФИО1 сельсовета заключены контракты: контракт от ДД.ММ.ГГГГ-МЗ с ИП ФИО7 (по результатам проведения малой закупки № ИМЗ-2020-003251) на выполнение работ по созданию детской площадки в <адрес> на сумму 296,0 тыс. рублей. Срок выполнения работ согласно контракту предусмотрен до ДД.ММ.ГГГГ. По акту от ДД.ММ.ГГГГ приняты детский игровой комплекс (1 шт.), качели (1 шт.), качалки (1 шт.), спортивный тренажёр для укрепления мышц рук и ног (1 шт.), спортивный тренажер - подтягивание (1 шт.), спортивный тренажер - жим (1 шт.) на сумму 296,0 тыс. рублей. Оплата произведена платёжным поручением от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 296,0 тыс. рублей; контракт от ДД.ММ.ГГГГ-МЗ с ИП ФИО8 (по результатам проведения малой закупки № ИМЗ-2020-003253) на выполнение работ по созданию зоны отдыха в селе Успенка на сумму 224,9 тыс. рублей. Срок выполнения работ согласно контракту предусмотрен до ДД.ММ.ГГГГ. По акту от ДД.ММ.ГГГГ приняты: беседка «Альянс» (2 шт.), навес «Ракушка» (3 шт.), скамейка «Римская» (3 шт.), скамейка 2000x330x475 (2 шт.) на общую сумму 224,9 тыс. рублей. Оплата произведена платёжным поручением от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 224,9 тыс. рублей.

В соответствии с пунктом 4.3.5 соглашения с комитетом АПК <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ Администрацией ФИО1 сельсовета представлен в комитет АПК <адрес> отчёт о расходовании средств субсидии за 2020 год от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому кассовые расходы составили 1 959,7 тыс. рублей (96,6 % утверждённого объёма - 2 027,8 тыс. рублей).

Согласно отчёту администрации ФИО1 сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ о достижении значений показателей результативности на ДД.ММ.ГГГГ количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий составляет 3 ед.

В ходе проверки выполненных работ по благоустройству территории муниципального образования, проведённой ДД.ММ.ГГГГ в присутствии ФИО1 сельсовета К.М. ФИО2, установлено, что хоккейный корт с ограждением и монтажом, принятый по акту от ДД.ММ.ГГГГ, фактически не смонтирован и находится в разобранном виде на складе Администрации ФИО1 сельсовета.

В соответствии с пунктом 4.1.1 контракта от ДД.ММ.ГГГГ-ЭА Подрядчик обязуется качественно выполнить все работы по созданию спортивной площадки своими силами и средствами, без привлечения субподрядчиков в объёме, в сроки и на условиях, определённых контрактом, действующими нормами и правилами выполнения работ, с проведением необходимых согласований и сдать результат работ Заказчику с комплектом исполнительной документации (актов освидетельствования скрытых работ с Приложением необходимых паспортов и сертификатов).

Согласно пункту 4.3.5 контракта Заказчик (Администрация ФИО1 сельсовета) обязана осуществлять контроль за качеством выполняемых работ, технический надзор за соответствием выполненных Работ исполнительной документации, строительным нормам и правилам (СНиП), за соответствием применяемых материалов, изделий и конструкций государственным стандартам и техническим условиям. В соответствии с пунктом 7.3 контракта Заказчик в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня получения от Подрядчика уведомления о завершении работ и прилагаемых документов: осуществляет осмотр выполненных работ при участии подрядчика; осуществляет проверку сведений о видах и объёмах фактически выполненных работ, содержащихся в представленных документах, на соответствие локальному сметному расчёту (приложение к контракту); подписывает представленный акт выполненных работ, либо направляет Подрядчику почтовым отправлением (либо с использованием иных средств связи и доставки корреспонденции) письменные возражения и (или) замечания с требованием об устранении выявленных недостатков (дефектов) работ и (или) документации.

В нарушение статьи 94 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», пункта 7.3 контракта от ДД.ММ.ГГГГ- ЭА ФИО1 сельсовета подписан акт от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 1 438,8 тыс. рублей в отсутствии выполненного в полном объеме работ - без монтажа спортивного оборудования.

Согласно пояснительной записке ФИО1 сельсовета К.М. ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ при разработке проектно-сметной документации не было предусмотрено устройство твердого покрытия под корт хоккейный, в связи с чем его монтаж на месте не мог быть осуществлен. В связи с отсутствием финансовых средств для подготовки площадки с асфальтовым или бетонным покрытием оборудование было складировано в помещении ФИО1 сельсовета. На момент проведения проверки (ДД.ММ.ГГГГ) Администрацией подготовлена проектносметная документация для подготовки площадки для дальнейшего монтажа корта.

Согласно представленному Администраций ФИО1 сельсовета гарантийному письму директора ООО «АЛЬФАТЕХНОПЛЮС» ФИО9 от ДД.ММ.ГГГГ организация гарантирует произвести монтаж хоккейной коробки в соответствии с заключенным контрактом от ДД.ММ.ГГГГ-ЭА при поступлении информации о готовности основания для установки хоккейного корта.

Администрацией ФИО1 сельсовета направлено в комитет АПК <адрес> письмо от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому планируемая дата ввода в эксплуатацию спортивной площадки в <адрес> - май 2022 года, чем подтверждено отсутствие монтажа площадки на ДД.ММ.ГГГГ.

На протяжении более чем 7 месяцев спортивное оборудование на сумму 1 438,8 тыс. рублей не смонтировано, что свидетельствует о нарушении принципа эффективности использования бюджетных расходов, определённого статьёй 34 Бюджетного кодекса РФ. В соответствии со статьей 33 ФИО1 муниципального образования ФИО1 сельсовета Администрация ФИО1 сельсовета <адрес> обеспечивает исполнительно-распорядительное функции по решению вопросов местного значения ФИО1 сельсовета в соответствии со статьёй 3 ФИО1, в том числе: по созданию условий для массового отдыха населения жителей сельсовета и организации обустройства мест массового отдыха населения, организации благоустройства территории сельсовета.

В соответствии с пунктом 10 Правил предоставления субсидий из областного бюджета в соглашении о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования, предусматриваются: значения показателей результативности использования субсидий, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственной программы <адрес> «комплексное развитие сельских территорий <адрес>», и обязательства муниципальных образований по их достижению (подпункт «г»); последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидий и несоблюдения графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства (подпункт «к»).

В соответствии с пунктом 4.3 соглашения с комитетом АПК <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении субсидии из областного бюджета муниципалитет обязуется обеспечить выполнение условий предоставления субсидий, в том числе, согласно подпункту 4.3.3 - обеспечить достижение значений показателей результативности использования субсидии, установленных в соответствии с Приложением к соглашению. В соответствии с пунктом 3 Правил предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований <адрес> на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий субсидии предоставлены бюджету муниципального образования «Успенский сельсовет» при условии, что работы, выполняемые в рамках проекту, должны быть завершены до 31 декабря года, в котором получена субсидия.

Реализация объекта благоустройства «Спортивная площадка (хоккейный корт)» до конца 2020 года Администраций ФИО1 сельсовета не завершена в нарушение пункта 3 Правил предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований <адрес> на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий, утверждённых Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-па, пункта 4.3.3 соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета с комитетом АПК <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с пунктом 13 Правил предоставления субсидий из областного бюджета, пунктом 4.1.4 соглашения с комитетом АПК <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении субсидии из областного бюджета в случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части выполнения значений результатов использования субсидии, и в срок до первой даты представления отчётности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, пропорционально недостижению результата использованию субсидии подлежит возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии.

Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-па приостановлено до ДД.ММ.ГГГГ действие пунктов 16-20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований <адрес>, утверждённых постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-па, которыми определён расчёт размера субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, в связи с невыполнением в полном объёме показателей результативности предоставления субсидии. Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-па действие пунктов 13-16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований <адрес> также приостановлено до ДД.ММ.ГГГГ.

В случае невыполнения работ по устройству спортивной площадки - хоккейного корта до ДД.ММ.ГГГГ, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с пунктами 16-18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований <адрес>, утверждённых постановлением <адрес>, утверждённых постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-па, пунктами 13-15 Правилами предоставления субсидий из областного бюджета (Приложение ) к государственной программе «Комплексное развитие сельских территорий <адрес>».

В соответствии с пунктом 21 Правил предоставления субсидий из областного бюджета контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении из областного бюджета, осуществляет комитет АПК <адрес>. При этом условия Правил о завершении работ по благоустройству до ДД.ММ.ГГГГ и о выполнении показателей результативности выделения субсидий сохраняют своё действие в 2020-2021 годах.

Детская площадка в соответствии с контрактом от ДД.ММ.ГГГГ-МЗ с ИП ФИО7 смонтирована и по комплектности соответствует акту от ДД.ММ.ГГГГ. В ходе проверки выполненных работ по устройству зоны отдыха (контракт от ДД.ММ.ГГГГ-МЗ с ИП ФИО10) подтверждено выполнение работ по установке 2-х беседок «Альянс», 3-х навесов «Ракушка», 3-х скамеек «Римская».

Ожидаемыми результатами реализации мероприятий государственной программы <адрес> «Комплексное развитие сельских территорий <адрес>» является реализация проектов по благоустройству сельских территорий.

В соответствии с пунктом 4.3.5 соглашения соглашение с комитетом АПК <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении субсидии из областного бюджета муниципалитет обеспечивает достижение показателей результативности. Согласно пункту 18 Правил эффективность использования субсидии оценивается ежегодно комитетом АПК <адрес> на основе показателя результативности использования бюджетных средств - количество реализованных общественно значимых проектов. В соответствии с пунктом 23 Правил, утверждённых Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-па, муниципальные образования несут ответственность за достоверность представляемых ими в комитет агропромышленного комплекса <адрес> документов и информации в соответствие с законодательством Российской Федерации.

По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ Администрацией ФИО1 сельсовета выполнены мероприятия по благоустройству 2-х территорий. Реализация одного проекта до конца 2020 года не завершена - создание хоккейного корта не выполнено. Это свидетельствует о представлении Администрацией ФИО1 сельсовета в комитет АПК <адрес> отчёта о достижении значений показателей результативности (3 ед.) по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, содержащего недостоверную информацию.

Таким образом, Администрацией ФИО1 сельсовета <адрес> допущено нарушение условий порядка предоставления субсидии из областного бюджета, в том числе, нарушение пункта 3 Правил предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований <адрес> на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий, утвержденных Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-па, пункта 4.3.3 соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета с комитетом АПК <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, в части незавершения до ДД.ММ.ГГГГ (дата совершения административного правонарушения) реализации объекта благоустройства «Спортивная площадка (хоккейный корт)» в селе Успенка (место совершения административного правонарушения), а также в части представления Администрацией ФИО1 сельсовета в комитет АПК <адрес> отчета о достижении значений показателей результативности (3 ед.) по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, содержащего недостоверную информацию.

В судебном заседании зам. председателя Контрольно-счетной палаты ФИО11 пояснил, что в действиях ФИО2 К.М., которая, являясь ФИО1 сельсовета, нарушила порядок и условия предоставления субсидии из областного бюджета в части незавершения до ДД.ММ.ГГГГ, а также до настоящего времени, реализации объекта благоустройства «Спортивная площадка (хоккейный корт)» в селе Успенка, а также в части представления Администрацией ФИО1 сельсовета в комитет АПК <адрес> отчета о достижении значений показателей результативности (3 ед.) по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, содержащего недостоверную информацию, имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при изложенных в протоколе об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ обстоятельствах, поскольку ФИО1 сельсовета ведутся мероприятия по устранению допущенного ею нарушения, то при назначении наказания полагается на усмотрение суда.

В судебном заседании ФИО1 сельсовета ФИО2 К.М. с протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ согласилась, вину свою признала полностью, в содеянном раскаялась, при этом указала, что в настоящее время ведутся мероприятия по обустройству твердого покрытия для корта хоккейного в <адрес> и его последующей установки.

Помимо личного признания виновность ФИО2 К.М. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается исследованными в ходе судебного разбирательства доказательствами, которые суд признает допустимыми и достоверными в виду отсутствия сомнений в их объективности, а именно:

- протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с которым ФИО2 К.М. совершила правонарушение, предусмотренное ч. ч. 3 ст. 15.15.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях при вышеуказанных обстоятельствах;

- соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований <адрес> на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий с приложениями , , , ;

- дополнительным соглашением к соглашению о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ от ДД.ММ.ГГГГ с приложением ;

- контрактом -ЭА от ДД.ММ.ГГГГ на выполнение работ по созданию спортивной площадки;

- актом о приёмке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ за отчётный период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;

На основании изложенного, судья, оценив и исследовав совокупность имеющихся в материалах дела доказательств, признавая их достоверными и допустимыми ввиду отсутствия сомнений в их объективности, а также достаточными для разрешения дела, приходит к выводу о наличии события правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и виновности ФИО2 К.М. в его совершении.

С учетом исследованных доказательств судья считает, что факт нарушения условий и порядка представления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий ФИО1 сельсовета ФИО2 К.М. установлен и подтвержден материалами дела, ее вина в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, доказана полностью.

В соответствии с ч. 3 ст. 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем) или получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.

Обстоятельств, указанных в статье 24.5 КоАП РФ, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не имеется, вследствие чего ФИО2 К.М. надлежит назначить наказание за совершенное ею правонарушение.

При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, данные о личности правонарушителя, ранее к административной ответственности не привлекавшейся, ее имущественное положение (она работает), а также учитывает в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность, признание ФИО2 К.М. своей вины и раскаяние в содеянном, и считает необходимым назначить ей административное наказание в виде административного штрафа, с учетом отсутствия отягчающих административную ответственность обстоятельств - в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч. 3 ст. 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, что, по мнению суда, не противоречит целям и задачам административного наказания.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

п о с т а н о в и л:

Признать ФИО3 виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ей административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (Десять тысяч) рублей.

Разъяснить ФИО2 К.М., что сумму штрафа необходимо перечислить следующему получателю: УФК по <адрес> (Контрольно-счетная палата <адрес> л/с ); р/с ; ИНН 4632007495; КПП 463201001; Банк получателя: Отделение Курск <адрес>; БИК 043807001;ОКТМО 38701000; КБК 820 1 16 01156 01 0000 140; наименование платежа: «Административные штрафы, установленные ФИО1 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, связанные с нецелевым использованием бюджетных средств, невозвратом либо несвоевременным возвратом бюджетного кредита, неперечислением либо несвоевременным перечислением платы за пользование бюджетным кредитом, нарушением условий предоставления бюджетного кредита, нарушением порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, нарушением условий (предоставления бюджетных инвестиций, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации».

Разъяснить ФИО2 К.М., что она обязана уплатить назначенный штраф не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу с предоставлением квитанции об оплате штрафа в суд.

Постановление может быть обжаловано в Курский областной суд через Касторенский районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья Прохорова Л.А.