ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-2392/2021 от 01.12.2021 Ханты-мансийского районного суда (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра)

Дело № 5-2392/2021

УИД 86RS0001-01-2021-007061-73

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

01 декабря 2021 года г. Ханты-Мансийск

Судья Ханты-Мансийского районного суда Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Черкашин В.В.,

с участием:

представителя юридического лица, привлекаемого к административной ответственности ФИО3, действующего на основании доверенности,

представителя Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Уральскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта ФИО4, действующего на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении юридического лица – Акционерного общества «Северречфлот» (юридический и фактический адрес: ХМАО-Югра, г.ФИО1, <адрес>, ИНН 8601013506), обвиняемого в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.11.15.1 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

На основании Решения Врио начальника Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Уральскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта ФИО5 № И/07/РП-186 от 17.08.2021 года, в период с 06.09.2021 года по 14.09.2021 года проведена плановая выездная проверка АО «Северречфлот», расположенного по адресу: 628001, Ханты-Мансийский Автономный Округ-Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Бориса Щербины, д. 3 с целью выполнения плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей управлениями центрального аппарата и территориальными управлениями Федеральной службы по надзору в сфере транспорта на 2021 год.

В ходе проверки 14.09.2021г. установлены следующие нарушения:

1. АО «Северречфлот» в нарушение Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для транспортных средств морского и внутреннего водного транспорта, утвержденных постановлением Правительства РФ от 8 октября 2020 № 1637 (далее- Требования № 1637) не назначил лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности судов из числа командного состава судов. (таблица № 1).

Основание нарушения: пп. 2 п. 7 Требований № 1637.

Таблица № 1

Реестровый №

Дата включения в реестр

Полное наименование ТС

Идент. №

Основания для внесения в Реестр

РСН

Теплоход буксир-толкач "РТ-658"

ОИ-22-1206

УТБ-383

РСН

Буксирно-разъездной теплоход "Бутан"

ОИ-01-265

УТБ-383

РСН

Буксирно-разъездной теплоход "БПУ-8"

ОИ-23-663

УТБ-383

РСН

Пассажирский теплоход на подводных крыльях "Метеор-134"

ОИ-26-444

УТБ-383

РСН

Пассажирский теплоход на подводных крыльях "Ветер-1"

ОИ-23-692

УТБ-383

РСН

Пассажирский теплоход на подводных крыльях "Восход-71"

ОИ-23-694

УТБ-383

МСН

Пассажирское судно на подводных крыльях "Валдай 45 Р-3"

УТБ-383

РСН

Пассажирский теплоход на воздушной каверне "Линда-2"

ОИ-05-1773

УТБ-383

РСН

Пассажирский теплоход на воздушной каверне "Линда-4"

ОИ-05-1775

УТБ-383

РСН

Пассажирский теплоход на воздушной каверне "Линда-5"

ОИ-29-347

УТБ-383

РСН

Пассажирский теплоход на воздушной каверне "Линда-6"

ОИ-05-1776

УТБ-383

РСН

Пассажирский теплоход на воздушной каверне "Линда-Сургут"

ОИ-05-1777

УТБ-383

РСН

Пт/х на в.п. каверне "Линда-Березово"

ОИ-05-1779

УТБ-383

РСН

Пассажирский теплоход на воздушной каверне "Линда-Нижневартовск"

ОИ-05-1778

УТБ-383

РСН

Пассажирский теплоход "Заря-64"

ОИ-05-1764

УТБ-383

РСН

Пассажирский теплоход "Заря-103"

ОИ-03-818

УТБ-383

РСН

Пассажирский теплоход "Заря-105"

ОИ-05-1765

УТБ-383

РСН

Пассажирский теплоход "Заря-211"

ОИ-05-1766

УТБ-383

РСН

Пассажирский теплоход "Заря-263"

ОИ-22-1247

УТБ-383

РСН

Пассажирский теплоход "Заря-304"

ОИ-22-1246

УТБ-383

РСН

Пассажирский теплоход "Заря-320"

ОИ-22-1244

УТБ-383

РСН

Пассажирский теплоход "Заря-322"

ОИ-22-1248

УТБ-383

РСН

Пассажирское судно на воздушной подушке "Югорский-8"

ОИ-48-310

УТБ-383

РСН

Пассажирское судно на воздушной подушке "Югорский-9"

ОИ-48-311

УТБ-383

РСН

Пассажирское судно на воздушной подушке "Назым"

О-17-01816

УТБ-383

РСН

Разъездной катер "Югория"

ОИ-05-1772

УТБ-383

РСН

Пассажирское судно "Т-8"

ОИ-09-3674

УТБ-383

РСН

Пассажирское судно "Т-23"

ОИ-22-1213

УТБ-383

РСН

Пассажирский теплоход "Москва-145"

ОИ-02-445

УТБ-383

МСН

Пассажирское судно "Рем Вяхирев"

УТБ-383

МСН

Пассажирское судно "Виктор Черномырдин"

УТБ-383

РСН

Пассажирское судно "Фарман Салманов"

ОИ-24-375

УТБ-383

РСН

Несамоходное,нефтестанция для хранения и выдачи нефтепродуктов "ББ-9"

ОИ-22-1210

УТБ-383

РСН

Несамоходная бункеровочная станция "ББ-22"

ОИ-22-1209

УТБ-383

РСН

Несамоходная бункеровочная станция "ББ-23"

ОИ-22-1208

УТБ-383

РСН

Несамоходная бункеровочная станция "ББ-26"

ОИ-09-3735

УТБ-383

РСН

Несамоходная бункеровочная станция "ББ-27"

ОИ-09-3734

УТБ-383

РСН

Несамоходное нефтеналивное судно "Н-208"

ОИ-05-1762

УТБ-383

РСН

Пассажирский водометный катер "Ляд Айваседо"

ОИ-53-58

УТБ-1896

2. АО «Северречфлот» направил в Федеральное агентство морского и речного транспорта паспорта обеспечения транспортной безопасности ТС (табл. № 1) в нарушение положений 1.3 статьи 9 Федерального закона 16 – ФЗ.

Основание нарушения: п. 1.3 ст. 9 Федерального закона 16 – ФЗ «О транспортной безопасности»; пп. 4 п. 7 Требований № 1637.

3. АО «Северречфлот» в нарушение Требований № 1637 не обеспечил защиту ТС от актов незаконного вмешательства силами обеспечения транспортной безопасности ТС: т/х «Метеор – 282», Несамоходной, нефтестанции для хранения и выдачи нефтепродуктов ББ-9; т/х «Восход-71».

На данных ТС на момент эксплуатации при обследовании ТС отсутствовали силы обеспечения транспортной безопасности ТС, которые наделены правами и обязанностями по обеспечению транспортной безопасности на данных ТС.

Основание нарушения: пп. 6 п. 7 Требований № 1637.

4. АО «Северречфлот» в нарушение Требований № 1637 оснастил ТС: «Валдай 45Р-3»; «Метеор-282» техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, не отвечающими требованиям части 8 статьи 12.2 Федерального закона «О транспортной безопасности» и обеспечивающими:

- видеообнаружение объектов видеонаблюдения на мостике (ходовом мостике), путях прохода на мостик (ходовой мостик), местах размещения грузов, местах одновременного нахождения более 10 пассажиров, за исключением кают и санитарно-гигиенических блоков;

Отсутствуют:

- стационарные средства досмотра или переносные, мобильные средства досмотра.

На несамоходной, нефтестанции для хранения и выдачи нефтепродуктов ББ-9 технические средства ОТБ отсутствуют полностью.

Основание нарушения: ч. 8 статьи 12.2 Федерального закона 16-ФЗ «О транспортной безопасности»; пп. 7 п. 7 Требований № 1637.

5. АО «Северречфлот» в нарушение Требований № 1637 не выполнил обязанность информировать в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на ТС - несамоходной, нефтестанции для хранения и выдачи нефтепродуктов ББ-9 о требованиях законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности в части, их касающейся

Основание нарушения: пп. 13 п. 7 Требований № 1637.

6. АО «Северречфлот» в нарушение Требований № 1637 не обеспечил с использованием технических средств проведение осмотра объектов досмотра при их перемещении на ТС при отсутствии подразделения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры вне объекта транспортной инфраструктуры при посадке пассажиров на ТС: «Метеор – 292»; «Восход -71»; «Волдай - 45Р-3» с причалов в населенных пунктах: Березово, Горноправдинск, Лугофилинское, Чембакчино, Батово, Сибирский, Реполово, Тюли, Нялино.

Основание нарушения: пп. 31 п. 7 Требований № 1637.

7. АО «Северречфлот» в нарушение Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры морского и речного транспорта, утвержденных постановлением Правительства РФ от 8 октября 2020 № 1638 (далее- Требования № 1638) не обеспечил в установленный срок проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и представление результатов на утверждение в Федеральное агентство морского и речного транспорта в установленном порядке в течение 3 месяцев (для субъектов транспортной инфраструктуры, осуществляющих закупки работ и услуг в связи с указанной оценкой уязвимости в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в течении 5 месяцев) с даты размещения на официальном сайте Федерального агентства морского и речного транспорта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о присвоении категории ОТИ: Авторечвокзал г. Ханты - Мансийска; ДМ – 03; ДМ -04; ДМ – 05; ДМ – 07; ДМ – 08; ДМ – 09; ДМ – 035.

Основание нарушения: пп. 5 п.5 Требований № 1638.

8. АО «Северречфлот» нарушил порядок согласования с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел выдачи постоянных пропусков.

Согласно пункта 17 Приложения к Требованиям № 1638 выдача постоянных пропусков осуществляется по согласованию с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел.

(Постоянный пропуск № 000202- срок действия с 10.05.2021 по 31.12.2023 в отношении ФИО6; постоянный пропуск № 000129 - срок действия с 10.05.2021 по 21.12.2023. Запросы на согласование по данным пропускам направлены 21.05.2021 в подразделение МВД за исх. № 890 и 21.05.2021 в РУ ФСБ в ХМАО - Югре № 891, по которым получены согласованные ответы 08.06.2021 и 09.09.2021, соответственно.)

Основание нарушения: пп. 9 п.5 Требований № 1638.

9. АО «Северречфлот» в нарушение Требований № 1638 не обеспечил защиту технических средств обеспечения транспортной безопасности пункта управления ОТИ - Авторечвокзала г. Ханты-Мансийска в период времени 13.08.2021 с 13:00 до 13:10, 20.08.2021 с 09:00 до 09:10 от несанкционированного доступа к элементам управления. (Видеозапись на CD по Требованию от 09.09.2021 вх. № 3882/09)

Основание нарушения: пп. 38 п.5 Требований № 1638.

10. АО «Северречфлот» нарушил меры по обеспечению транспортной безопасности на КПП-2 Авторечвокзала г. Ханты-Мансийска т.к. в случае нефункционирующих и (или) неисправных технических средств обеспечения транспортной безопасности на КПП-2 принял соответствующие Плану ОТИ иные меры по обеспечению транспортной безопасности - ограничил функционирование объекта транспортной инфраструктуры ОТИ - Авторечвокзал г. Ханты-Мансийска на КПП-2, но не обеспечил введенными мерами ограничения по перемещению объектов досмотра на КПП-2.

В ходе выборочного просмотра архивных записей с видеокамер ОТИ за 9, 10 и 17 августа 2021 досмотр объектов досмотра со стороны причала Авторечвокзала на КПП-2 не проводился. (Видеозапись на CD по Требованию от 09.09.2021 вх. № 3883/09).

Нарушены: пп. 35 п. 5 Требований № 1638; п. 48 Правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности» Утвержденный приказом Минтранса России от 23.06.2015 № 227 (далее Правила № 227).

11. АО «Северречфлот» не выполняет обязанность при проведении объектов досмотра на КПП ОТИ - Авторечвокзал использовать газоанализатор М-ИОН сер. № 1328728.

Основание нарушения: п.48 Правил № 227

В судебном заседании представитель юридического лица, привлекаемого к административной ответственности указал, что все выявленные при проверке недостатки, послужившие основанием для привлечения к административной ответственности, устраняются, просил назначит наказание с учетом части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ.

Представитель административного органа в судебном заседании указал на наличие в действиях юридического лица состава административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.19.20 КоАП РФ, доказанности его вины и просил привлечь юридическое лицо к административной ответственности, назначить наказание ниже низшего предела, предусмотренного санкцией ч.2 ст. 11.15.1 КоАП РФ.

Заслушав стороны, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Административная ответственность по ч.1 ст.11.15.1 КоАП РФ наступает за неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния.

Административная ответственность по ч.2 ст.11.15.1 КоАП РФ установлена за повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Факт неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности АО «Северречфлот» установлен материалами дела и нашел свое подтверждение в судебном заседании.

Согласно ст. 1 ч. 10 Федерального закона № 16-ФЗ от 09.02.2007 года «О Транспортной безопасности» (далее – Закон № 16-ФЗ), транспортная безопасность - состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства.

В соответствии со ст. 4 Закона № 16-ФЗ обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, перевозчиков, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.

Согласно п.1.3 ст. 9 Закона № 16-ФЗ паспорт обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) паспорт обеспечения транспортной безопасности транспортного средства разрабатываются и утверждаются субъектом транспортной инфраструктуры в течение одного месяца с даты вступления в силу соответствующих требований по обеспечению транспортной безопасности для объектов транспортной инфраструктуры, не подлежащих категорированию, и транспортных средств по видам транспорта, предусмотренных частями 1 и 1.1 статьи 8 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч.8 ст. 12.2 Закона № 16-ФЗ технические средства обеспечения транспортной безопасности (системы и средства сигнализации, контроля доступа, досмотра, видеонаблюдения, аудио- и видеозаписи, связи, оповещения, сбора, обработки, приема и передачи информации, предназначенные для использования на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах в целях обеспечения транспортной безопасности) подлежат обязательной сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Требования к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и порядок их сертификации определяются Правительством Российской Федерации.

Согласно п. 3 Требований №1637 настоящий документ является обязательным для исполнения субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками Российской Федерации, осуществляющими эксплуатацию транспортных средств.

Согласно п. 4 Требований №1637 настоящий документ является обязательным для исполнения субъектами транспортной инфраструктуры.

В соответствии с Требованиями № 1637 субъекты транспортной инфраструктуры (перевозчики) в отношении транспортных средств, за исключением транспортных средств, указанных в абзаце первом пункта 4 настоящего документа, обязаны:

- пп.2 п.7 назначить лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности судна из числа командного состава судна. При нахождении транспортного средства в пунктах отстоя без экипажа необходимо назначить лицо (лиц), ответственное (ответственных) за обеспечение транспортной безопасности одного или нескольких транспортных средств;

- пп.4 п.7 разработать, утвердить и направить в Федеральное агентство морского и речного транспорта паспорт обеспечения транспортной безопасности транспортного средства в соответствии с положениями частей 1.3, 1.4 и 1.5 статьи 9 Федерального закона "О транспортной безопасности" по типовой форме согласно приложению (далее - паспорт транспортного средства);

- пп.6 п.7 обеспечивать защиту транспортного средства от актов незаконного вмешательства в соответствии с паспортом транспортного средства силами обеспечения транспортной безопасности транспортного средства, а в установленных настоящим документом случаях - подразделениями транспортной безопасности;

- п.7 п.7 оснастить транспортное средство в соответствии с утвержденным паспортом транспортного средства техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, отвечающими требованиям части 8 статьи 12.2 Федерального закона "О транспортной безопасности" и обеспечивающими:

видеообнаружение объектов видеонаблюдения на мостике (ходовом мостике), путях прохода на мостик (ходовой мостик), местах размещения грузов, местах одновременного нахождения более 10 пассажиров, за исключением кают и санитарно-гигиенических блоков;

контроль доступа к критическим элементам;

стационарными средствами досмотра - при наличии конструктивных и технических возможностей, а при их отсутствии - переносными, мобильными средствами досмотра;

обработку, накопление и хранение видеоинформации (не менее 30 суток) и доступ к данным в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 5 части 2 статьи 12 Федерального закона "О транспортной безопасности";

- пп. 13 п.7 информировать в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на транспортном средстве, о требованиях законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности в части, их касающейся;

- пп.31 п.7 обеспечить с использованием технических средств проведение осмотра объектов досмотра при их перемещении на транспортное средство при отсутствии подразделения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или вне объекта транспортной инфраструктуры;

В соответствии с Требованиями №1638 Субъекты транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры обязаны:

-пп.5 п.5 обеспечить проведение оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и представление ее результатов на утверждение в Федеральное агентство морского и речного транспорта в установленном порядке в течение 3 месяцев (для субъектов транспортной инфраструктуры, осуществляющих закупки работ и услуг в связи с указанной оценкой уязвимости в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в течении 5 месяцев) с даты размещения на официальном сайте Федерального агентства морского и речного транспорта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о присвоении категории объекту транспортной инфраструктуры, которое сопровождается соответствующим уведомлением субъекта транспортной инфраструктуры по электронной почте и в письменном виде;

- пп.9 п.5 утвердить в течение одного месяца со дня утверждения результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры за исключением случаев, предусмотренных в настоящем подпункте, следующие организационно-распорядительные документы, которые направлены на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, заверены субъектом транспортной инфраструктуры и копии которых прилагаются к плану объекта транспортной инфраструктуры:

- пп.35 п.5 в случае выявления нефункционирующих и (или) неисправных технических средств обеспечения транспортной безопасности, инженерных сооружений и технических средств, используемых для защиты от актов незаконного вмешательства, наличие которых определено планом объекта транспортной инфраструктуры, а также в случае невозможности выполнения с их помощью положений настоящего документа ввести в соответствии с планом объекта транспортной инфраструктуры иные меры по обеспечению транспортной безопасности. При невозможности обеспечить введенными иными мерами реализацию положений настоящего документа ограничить функционирование объекта транспортной инфраструктуры и (или) изменить порядок эксплуатации объекта транспортной инфраструктуры;

- пп.38.п.5 обеспечить защиту технических средств обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры от несанкционированного доступа к элементам управления, обработки и хранения данных, а также поддержание средств связи в постоянной готовности к использованию;

Как следует из материалов дела, постановлением государственного инспектора УГАН НОТБ УФО Ространснадзора № 86 от 27.04.2021, АО «Северречфлот» привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 11.15.1 КоАП РФ (Постановление получил представитель АО «Северречфлот»).

Указанное Постановление в суде обжаловано не было, вступило в законную силу 11.05.2021.

Таким образом, в действиях (бездействиях) юридического лица АО «Северречфлот» усматриваются признаки административного правонарушения, которые в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях квалифицируются по части 2 статьи 11.15.1. – повторное совершение административного правонарушения, выразившегося в неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния.

Виновность АО «Северречфлот» подтверждается: протоколом об административном правонарушении №295 от 24.09.2021; Решением о проведении плановой выездной проверки от 17.08.2021г. № И/07/РП-186; актом выездной проверки от 14.09.2021г.; копией постановления о назначении административного наказания № 86 от 27.04.2021г.; выпиской из ЕГРЮЛ.

Оценив приведённые доказательства в совокупности, суд приходит к выводу, что виновность АО «Северречфлот» нашла своё полное и объективное подтверждение в судебном заседании, и действия юридического лица суд квалифицирует по ч.2 ст.11.15.1 КоАП РФ.

Существенных процессуальных нарушений, допущенных при составлении (оформлении) административного материала, судом не установлено.

Указание в протоколе об административном правонарушении даты совершения правонарушения как 15.09.2021г. и как 14.09.2021г. не является основанием для признания протокола недействительным, так как из материалов дела следует и в судебном заседании установлено, что правонарушение совершено 14.09.2021г.

Протокол об административном правонарушении в отношении Общества составлялся без участия представителя АО «Северречфлот» надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении, копия протокола получена 27.09.2021г.

Согласно ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Определяя вид и меру наказания юридическому лицу, суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, а также характер его деятельности.

Обстоятельствами, смягчающими ответственность, суд признает: совершение правонарушения впервые. Отягчающих вину обстоятельств судом не установлено.

При этом суд приходит к выводу о возможности применения положений ч.3.2 ст.4.1 КоАП РФ и назначении Обществу наказания в виде штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией ч.2 ст.11.15.1 КоАП РФ, так как фактически Обществом проводятся работы по устранению выявленных нарушений, а также с учетом материального положения Общества согласно представленой справки от 01.12.2021г..

На основании изложенного, руководствуясь ч.3 ст.19.20, ст.ст.29.9,29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Признать юридическое лицо - Акционерное общество «Северречфлот» (юридический и фактический адрес: ХМАО-Югра, г.Ханты-Мансийск, ул.Бориса Щербины, дом 3, ИНН 8601013506), - виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.11.15.1 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

Штраф подлежит уплате по следующим реквизитам: Получатель - УФК по Свердловской области Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Уральскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта); ИНН 6674342330; КПП 667901001; код ОКТМО 65701000; номер счета получателя 03100643000000016200; кор. Счет 40102810645370000054; наименование банка: Уральское ГУ Банка России //УФК по Свердловской области; БИК 016577551; наименование платежа: поступление от денежных взысканий (штрафов) за нарушение обязательных требований Щ(часть 2 статьи 11.15.1 КоАП РФ; КБК 106 1 16 01111 9000 140.

На основании п.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления данного постановления в законную силу. Неуплата штрафа в установленный срок влечет ответственность, предусмотренную ч.1 ст.20.25 КоАП РФ.

Постановление может быть обжаловано и опротестовано в суд Ханты-Мансийский автономного округа-Югры через Ханты-Мансийский районный суд в течение 10 суток с момента получения копии постановления.

Судья Ханты-Мансийского

районного суда В.В. Черкашин