Адм. дело № 5-23/2016
Мотивированное постановление изготовлено 11.03.2016.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
11 марта 2016 года г. Полярные Зори
Судья Полярнозоринского районного суда Мурманской области Ложкина Н.Б., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Полярнозоринского районного суда Мурманской области по адресу г.Полярные Зори Мурманской области пр-т Нивский д. 11, дело об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении акционерного общества «Российский концерн по производству электрической и тепловой энергии на атомных станциях» (далее – АО «Концерн Росэнергоатом») ИНН <***>, ОГРН <***>, адрес юридического лица 109207 <...> место нахождения филиала «Кольская атомная станция» 184230 Мурманская область г.Полярные Зори,
УСТАНОВИЛ:
АО «Концерн Росэнергоатом» филиал «Кольская атомная станция» не выполнены требования должностного лица - главного специалиста-эксперта отдела специализированного надзора за радиационной безопасностью и условиями труда Межрегионального управления № 118 ФМБА России гр.С осуществлявшей производство по делу об административном правонарушении №4/11/2015 в отношении АО «Концерн Росэнергоатом» филиал «Кольская атомная станция» в форме административного расследования, возбужденному 19 ноября 2015 года руководителем Межрегионального управления № 118 ФМБА России гр.П по статье 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, о предоставлении документов, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении, в установленные определениями об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении, от 04.12.2015, 21.12.2015 и 28.12.2015 сроки – соответственно до 12.12.2015, 01.01.2016, и 15.01.2016:
- реестр выданных протоколов согласно п. 5.9.1 Руководства по качеству лаборатории охраны окружающей среды (далее – ЛООС) № 0-06-71РК (за период с 01.07.2015);
- отчеты, или акты, или справки, или протоколы документирования результатов измерений радиационного контроля качества природных вод за период с 01.07.2015;
- действующие на объектах филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Кольская атомная станция» программы производственного контроля качества питьевой воды, в том числе по радиационным показателям по системам водоснабжения промплощадки Кольской АЭС, УТП-2, УТП-3, РИПВ (№ 209-14/ХЦ, № 211-14/ХЦ, № 212-14/ХЦ);
- должностные инструкции начальника отдела радиационной безопасности, начальника ЛООС филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Кольская атомная станция».
Определения главного специалиста-эксперта, и.о. начальника отдела специализированного надзора за радиационной безопасностью и условиями труда МРУ № 118 ФМБА России об истребовании сведений и документов, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении, получены филиалом АО «Концерн Росэнергоатом» «Кольская атомная станция» соответственно 08.12.2015, 28.12.2015 и 11.01.2016.
Письменные уведомления филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Кольская атомная станция» (исх. № 06-12952 от 24.11.2015, исх. № 77-13696 от 10.12.2015) о невозможности предоставления названных документов не содержат информации о причинах непредставления и сроках, в которые данные документы могут быть представлены в орган, должностному лицу, в производстве которых находится дело об административном правонарушении.
АО «Концерн Росэнергоатом» было предупреждено об ответственность за умышленное невыполнение законных требований должностного лица, ведущего производство по делу об административном правонарушении, предусмотренной статьёй 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Неисполнение законных требований должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, образует состав административного правонарушения, предусмотренного статьёй 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении в отношении АО «Концерн Росэнергоатом» - главный специалист-эксперт отдела специализированного надзора за РБ и УТ Межрегионального управления № 118 ФМБА России гр.С, полагала вину АО «Концерн Росэнергоатом» по месту осуществления деятельности филиала «Кольская атомная станция» в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьёй 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установленной и доказанной. Уменьшила объем вменяемого правонарушения, исключив не представление договоров на проведение исследований показателей радиационной безопасности питьевых вод (в том числе источников водоснабжения) с аккредитованными в установленном порядке организациями в связи с отсутствием таковых.
Пояснила, что истребование инструкции по охране труда при выполнении работ с использованием моторной лодки № 0-06-128ИОТ обусловлено ссылкой на названный документ в пункте 3.2.2. Инструкции по отбору проб воды № 0-06-39ИП-13. Объяснения заместителя главного инженера по безопасности и надежности филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Кольская атомная станция» запрошены как с представителя юридического лица, наделенного полномочиями на основании доверенности, представленной в дело об административном правонарушении №4/11/2015. Составление актов отбора проб природных вод (источники питьевого водоснабжения) ЛООС и службы радиационного контроля филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Кольская атомная станция» предусмотрено ГОСТ. В Межрегиональном управлении № 118 ФМБА России имеются программы производственного контроля качества питьевой воды, в том числе по радиационным показателям по системам водоснабжения промплощадки Кольской АЭС, УТП-2, УТП-3, РИПВ (№ 209-14/ХЦ, № 211-14/ХЦ, № 212-14/ХЦ), однако они не подписанные руководителем юридического лица, и, соответственно, не имеют юридической силы.
Письмо Управления Росаккредитации по Северо-Западному Федеральному округу исх. № СЗФО-исх/403 от 21.05.2015 истребовано у юридического лица, так как по сведениям Росаккредитации оно поступило в адрес филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Кольская атомная станция». Под истребованием информации о действиях Росаккредитации в отношении филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Кольская атомная станция» исх. № 10073 от 14.09.2015 с приложением подтверждающего документации подразумевалось представление документов о принятом Росаккредитацией решении по заявке филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Кольская атомная станция» об аккредитации. Предложения об осмотре не представленных документов по месту не поступало. Кроме того, она не имеет доступа в помещении лаборатории ЛООС, расположенной в зоне ограниченного доступа. Имеет пропуск только в зону санитарного контроля. Протоколы измерений радиационного контроля качества природных вод составляются одни раз в месяц и имеют небольшой объем, в связи с чем доводы представителя юридического лица в этой части являются несостоятельными.
Защитник АО «Концерн Росэнергоатом» ФИО1, действующий на основании доверенности, полагал, что состав административного правонарушения предусмотренного статьёй 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в действиях юридического лица отсутствует, поскольку предоставление истребуемые документов невозможно в связи со значительным объемом (отчеты, или акты, или справки, или протоколы документирования результатов измерений радиационного контроля качества природных вод), отсутствием у юридического лица запрашиваемых документов - договоров на проведение исследований показателей радиационной безопасности питьевых вод (в том числе источников водоснабжения) с аккредитованными в установленном порядке организациями), поскольку таковые не заключались; ведением реестров выданных протоколов согласно п. 5.9.1 Руководства по качеству лаборатории охраны окружающей среды (далее – ЛООС) № 0-06-71РК (за период с 01.07.2015) только в электронном виде.
Инструкция по охране труда при выполнении работ с использованием моторной лодки № 0-06-128ИОТ и должностные инструкции начальника отдела радиационной безопасности, начальника ЛООС филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Кольская атомная станция не были представлены, поскольку не имеют значения по делу об административном правонарушении.
Предоставление объяснений представителя юридического лица является правом, а не обязанностью. Объяснения заместителя главного инженера по безопасности и надежности филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Кольская атомная станция» изложены в ходатайстве, направленном в адрес Межрегионального управления № 118 ФМБА России.
Акты отбора проб природных вод (источники питьевого водоснабжения) ЛООС и службы радиационного контроля филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Кольская атомная станция» не составляются, в связи с чем не могут быть представлены.
Программы производственного контроля качества питьевой воды, в том числе по радиационным показателям по системам водоснабжения промплощадки Кольской АЭС, УТП-2, УТП-3, РИПВ (№ 209-14/ХЦ, № 211-14/ХЦ, № 212-14/ХЦ), действующие на объектах филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Кольская атомная станция», в Межрегиональном управлении № 118 ФМБА России имеются.
Письмо Управления Росаккредитации по Северо-Западному Федеральному округу исх. № СЗФО-исх/403 от 21.05.2015 в адрес филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Кольская атомная станция» не поступало. Предоставление информация о действиях Росаккредитации в отношении письма филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Кольская атомная станция» исх. № 10073 от 14.09.2015 с приложением подтверждающего документации не относится к компетенции АО «Концерн Росэнергоатом».
Главному специалисту-эксперту отдела специализированного надзора за РБ и УТ Межрегионального управления № 118 ФМБА России гр.С было предложено произвести осмотр документов по месту их нахождения, однако осмотр произведен не был.
Кроме того, полагает возбуждение дела об административном правонарушении №4/11/2015 в отношении АО «Концерн Росэнергоатом» по статье 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях незаконным, в связи с чем требования о представлении документов также являются незаконными. Полагает, что рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении следует отложить до разрешения по существу дела об административном правонарушении №4/11/2015 в отношении АО «Концерн Росэнергоатом» по статье 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Главный специалист-эксперт отдела специализированного надзора за РБ и УТ Межрегионального управления № 118 ФМБА России гр.С не наделена полномочиями по составлению протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Выслушав главного специалиста-эксперта отдела специализированного надзора за РБ и УТ Межрегионального управления № 118 ФМБА России гр.С защитника АО «Концерн Росэнергоатом» ФИО1, изучив материалы дела, суд находит вину АО «Концерн Росэнергоатом» в совершении вменяемого административного правонарушения установленной и доказанной.
Статьей 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за умышленное невыполнение требований должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении.
Согласно статье 26.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях должностное лицо, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, вправе вынести определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела. Истребуемые сведения должны быть направлены в трехдневный срок со дня получения определения. При невозможности представления указанных сведений организация обязана в трехдневный срок уведомить об этом в письменной форме должностное лицо, вынесшее определение.
Как следует из материалов дела, в соответствии с Положением Филиал АО «Концерн Росэнергоатом» «Кольская АЭС» является обособленным подразделением АО «Концерн Росэнергоатом» и осуществляет деятельность по месту нахождения - Мурманская область г.Полярные Зори, контроль за радиационным контролем названного филиала осуществляет Межрегиональное управление № 118 ФМБА России.
В ходе проведения экспертизы документов филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Кольская АЭС» перед согласованием – регламента радиационного контроля № 0-06-28ИП-АЭС, программ производственного качества питьевой воды, в том числе по радиационным показателям по системам водоснабжения объектов Кольской АЭС № 209-14/ХЦ, № 211-14/ХЦ, № 212-14/ХЦ, должностным лицом Межрегионального управления № 118 ФМБА России обнаружены данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, предусмотренного статьёй 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. По данному факту руководителем Межрегионального управления № 118 ФМБА России гр.П 19 ноября 2015 года возбуждено дело об административном правонарушении по статье 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановлено провести по делу административное расследование, проведение которого осуществляла главный специалист-эксперт отдела специализированного надзора за РБ и УТ Межрегионального управления № 118 ФМБА России гр.С
В порядке, предусмотренном статьёй 26.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, главный специалист-эксперт отдела специализированного надзора за РБ и УТ Межрегионального управления № 118 ФМБА России гр.С вынесены определения от 04.12.2015, 21.12.2015 и 28.12.2015 об истребовании у филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Кольская АЭС» сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении, сроки предоставления соответственно до 12.12.2015, 01.01.2016, и 15.01.2016.
В установленный срок АО «Концерн Росэнергоатом» филиал «Кольская АЭС», имея возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, не принял все зависящие от него меры по соблюдению требований должностного лица, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, и не представил:
- реестр выданных протоколов согласно п. 5.9.1 Руководства по качеству лаборатории охраны окружающей среды (далее – ЛООС) № 0-06-71РК (за период с 01.07.2015);
- отчеты, или акты, или справки, или протоколы документирования результатов измерений радиационного контроля качества природных вод за период с 01.07.2015;
- действующие на объектах филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Кольская атомная станция» программы производственного контроля качества питьевой воды, в том числе по радиационным показателям по системам водоснабжения промплощадки Кольской АЭС, УТП-2, УТП-3, РИПВ (№ 209-14/ХЦ, № 211-14/ХЦ, № 212-14/ХЦ);
- должностные инструкции начальника отдела радиационной безопасности, начальника ЛООС филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Кольская атомная станция».
Факт административного правонарушения, предусмотренного статьёй 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в вышеуказанном объёме и вина юридического лица АО «Концерн Росэнергоатом» в его совершении подтверждается имеющимися в материалах дела документами: определением о возбуждении дела об административном правонарушении, уведомлением о направлении названного определения об обстоятельствах выявленного правонарушения АО «Концерн Росэнергоатом», определениями об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении, от 04.12.2015, 21.12.2015 и 28.12.2015 в сроки – соответственно до 12.12.2015, 01.01.2016, и 15.01.2016; ответами должностных лиц филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Кольская АЭС», документами, регламентирующими деятельность АО «Концерн Росэнергоатом» и филиала «Кольская АЭС», должностным регламентом главного специалиста-эксперта отдела специализированного надзора за РБ и УТ Межрегионального управления № 118 ФМБА России гр.С
Представленные в материалы дела доказательства являются допустимыми, достоверными, соответствуют требованиям статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подтверждают вину АО «Концерн Росэнергоатом» во вменяемом правонарушении, поскольку у юридического лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых статьёй 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Вышеизложенные обстоятельства свидетельствуют о совершении АО «Концерн Росэнергоатом» административного правонарушения, предусмотренного статьёй 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При этом из объема вменяемого правонарушения подлежат исключению следующие документы:
- акты отбора проб природных вод (источники питьевого водоснабжения) ЛООС и службы радиационного контроля филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Кольская атомная станция» за 2015 год;
- объяснения законного представителя АО «Концерн Росэнергоатом» филиал «Кольская атомная станция» о причинах непредставления в полном объеме в орган, должностному лицу, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, в установленный срок запрошенных сведений;
- объяснения заместителя главного инженера по безопасности и надежности филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Кольская атомная станция» в отношении прохождения (не прохождения) процедуры подтверждения аттестата аккредитации службы радиационной безопасности филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Кольская атомная станция» в соответствии с Федеральным законом от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» в течение двух лет, предшествовавших дню вступления в силу Федерального закона № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации», а также процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица в течение 2015 года, включающей в себя документарную и выездную оценку соответствия критериям аккредитации с приложением подтверждающих документов;
- объяснения представителя филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Кольская атомная станция» в отношении отсутствия в области аккредитации ЛООС отбора проб природных вод (для питьевого водоснабжения);
- договоры на проведение исследований показателей радиационной безопасности питьевых вод (в том числе источников водоснабжения) с аккредитованными в установленном порядке организациями филиал АО «Концерн Росэнергоатом» «Кольская атомная станция»;
- письмо Управления Росаккредитации по Северо-Западному Федеральному округу исх. № СЗФО-исх/403 от 21.05.2015, направленное в адрес филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Кольская атомная станция»;
- информация о действиях Росаккредитации в отношении письма филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Кольская атомная станция» исх. № 10073 от 14.09.2015 с приложением подтверждающего документа;
- инструкция по охране труда при выполнении работ с использованием моторной лодки № 0-06-128ИОТ.
Так, в силу положений части 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях представление объяснений является правом, а не обязанностью лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в связи с чем привлечение к административной ответственности по факту непредставления объяснений представителем лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не основано на законе и подлежит исключению из объема вменяемого правонарушения.
Кроме того, истребование объяснений у конкретного должностного лица - заместителя главного инженера по безопасности и надежности филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Кольская атомная станция», с указанием его должности и без определения процессуального положения не соответствует закону, поскольку юридическое лицо вправе самостоятельно определять лиц, являющихся представителями.
Доказательств того, что названное должностное лицо является представителем юридического лица, должностным лицом, составившим протокол по делу об административном правонарушении, не представлено. Материалы дела таких доказательств не содержат.
Договоры на проведение исследований показателей радиационной безопасности питьевых вод (в том числе источников водоснабжения) с аккредитованными в установленном порядке организациями филиал АО «Концерн Росэнергоатом» «Кольская атомная станция» не заключал, акты отбора проб природных вод (источники питьевого водоснабжения) ЛООС и службы радиационного контроля филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Кольская атомная станция» за 2015 год филиалом АО «Концерн Росэнергоатом» «Кольская атомная станция» не составлялись, в связи с чем названные документы не представлены по объективным причинам.
Истребование письма Управления Росаккредитации по Северо-Западному Федеральному округу исх. № СЗФО-исх/403 от 21.05.2015, направленного в адрес филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Кольская атомная станция», информации о действиях Росаккредитации в отношении письма филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Кольская атомная станция» исх. № 10073 от 14.09.2015 с приложением подтверждающего документа также не основано на законе, поскольку названные документы изданы и находятся в распоряжении иного лица.
Статья 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению, инструкция по отбору проб воды № 0-06-39ИП представлена должностному лицу, осуществляющему административное расследование по делу об административном правонарушении №4/11/2015. Поскольку инструкция по охране труда при выполнении работ с использованием моторной лодки № 0-06-128ИОТ регулирует правоотношения не в области санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а охраны труда при использовании маломерных судов и не содержит сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении, требование о предоставлении названного документа не обосновано.
Доводы защитника АО «Концерн Росэнергоатом», приведенные в обоснование возражений, несостоятельны по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи статья 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возбуждение дела об административном правонарушении поводом к возбуждению дела об административном правонарушении являются непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
Согласно части 1 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.
В силу положений части 4 статьи 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное расследование проводится по месту совершения или выявления административного правонарушения должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, а по решению руководителя органа, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, или его заместителя - другим должностным лицом этого органа, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 23.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 6.3 - 6.7 настоящего Кодекса.
Поводом к возбуждению дела об административном правонарушении в отношении АО «Концерн Росэнергоатом» послужило выявление должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях – руководителем Межрегионального управления № 118 Федерального медико-биологического агентства России, данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного статьёй 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Производство по делу проведено в форме административного расследования, которое осуществляла главный специалист-эксперт отдела специализированного надзора за РБ и УТ Межрегионального управления № 118 ФМБА России гр.С
В соответствии с пунктами 3.4.4 и 3.4.5 должностного регламента главного специалиста-эксперта отдела специализированного надзора за РБ и УТ Межрегионального управления № 118 ФМБА России к обязанностям должностного лица относится составление протоколов по делам об административных правонарушения, проведение расследований в области водоснабжения, использования водных объектов, санитарно-эпидемиологического состояния воздуха и почвы в соответствии с требованиями части 1 статьи 50 Федерального закона от № 52-ФЗ.
Таким образом, протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составлен должностным лицом органа, уполномоченного рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах его компетенции.
Отсутствие решения по делу об административном правонарушении, предусмотренного статьёй 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не является препятствием для рассмотрения настоящего административного дела по существу.
Определение значения документов, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении, относится к компетенции лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении.
Довод о том, что в адрес юридического лица не поступало определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении от 28 декабря 2015 года, опровергается имеющимися в материалах дела доказательствами - почтовым уведомлением о вручении, в котором указан исходящий номер 1022, списком почтовых отправлений от 28.12.2015, в котором также указано на наличие в почтовом отправлении названный исходящий номер (л.д. 134-137). Акт отсутствия в почтовом отправлении названного определения представителем юридического лица не представлен.
Поскольку имевшиеся в распоряжении Межрегионального управления № 118 ФМБА России программы производственного контроля качества питьевой воды, в том числе по радиационным показателям по системам водоснабжения промплощадки Кольской АЭС, УТП-2, УТП-3, РИПВ (№ 209-14/ХЦ, № 211-14/ХЦ, № 212-14/ХЦ), действующие на объектах филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Кольская атомная станция», не подписаны руководителем предприятия, что следует из объяснений специалиста-эксперта отдела специализированного надзора за радиационной безопасностью и условиями труда Межрегионального управления № 118 ФМБА России гр.С соответственно, требование о представлении названных документов являлось законным.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать юридическое лицо акционерное общество «Российский концерн по производству электрической и тепловой энергии на атомных станциях» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.
Административный штраф подлежит уплате по реквизитам:
получатель: УФК по Мурманской области (Межрегиональное управление № 118 ФМБА России), ИНН <***>, КПП 511701001, ОКТМО 47719000, счет 401 018 100000000 10005, БИК 044705001, ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской области г.Мурманск, КБК 388 1 16 28000 01 6000 140 (денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере защиты прав потребителей).
В соответствии со статьей 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
В соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
Постановление может быть обжаловано в Мурманский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья Н.Б. Ложкина