ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-240/2022 от 18.07.2022 Бологовского городского суда (Тверская область)

Постановление

18 июля 2022 года г. Бологое

ул.Кирова, д.9

Судья Бологовского городского суда Тверской области Дьяконова Юлия Владимировна, рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Открытого акционерного общества «Российские железные дороги», ОГРН<***> ИНН<***> КПП770801001 юридический адрес: 107174, г.Москва, Муниципальный округ Басманный, ул.Новая Басманная, д.2/1, стр.1,

установил:

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (далее по тексту - ОАО «РЖД»), являясь собственником объекта спорта, сведения о котором отсутствуют во Всероссийском реестре объектов спорта для проведения включенных в календарный план физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъектов Российской Федерации, нарушило правила обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, при следующих обстоятельствах:

ОАО «РЖД» является собственником спортивного сооружения - стадиона «Локомотив» по адресу: <...>, сведения о котором отсутствуют во Всероссийском реестре объектов спорта для проведения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, календарные планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъектов Российской Федерации.

При проведении в 12:00 час. 21.05.2022 в соответствии с календарным планом физкультурных и спортивных мероприятий Тверской области Российской Федерации официального спортивного соревнования - футбольного матча в рамках Чемпионата Тверской области по футболу сезона 2022 года первого тура между командой «Бологое» и командой «Торжок», в нарушение Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований (утвержденных постановлением Правительства РФ от 18.04.2014 №353) и Требований к отдельным объектам инфраструктуры мест проведения официальных спортивных соревнований и техническому оснащению стадионов для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности (утвержденных приказом МВД России от 17.11.2015 №1092) на данном спортивном объекте отсутствовали оборудованные места для работы организатора соревнования или координационного органа с учетом возможности визуального наблюдения за соревнованием и поведением зрителя, (предусмотренное п.1 приложения 1 к указанным выше Требованиям) и для хранения предметов, запрещенных для проноса на территорию стадиона, оснащенное техническими средствами досмотра – металлодетектором (п.8, 8.3.1 приложения 1 Требований), а также стадион не был оснащен: ограждениями системы разделения потока зрителей на контрольно-пропускных пунктах (п.9.1.1 приложения 1 к Требованиям), техническими средствами организации дорожного движения (п.9.2, 9.2.2 приложения 1 к Требованиям), зонами осмотра граждан и транспортных средств с ограждениями системы разделения потока зрителей и локализаторами взрыва (п.9.3, 9.3.1, 9.3.11, 9.4.9 приложения 1 к Требованиям).

Таким образом, ОАО «РЖД» совершило правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.20.32 КоАП РФ – нарушение правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований.

ОАО «РЖД», надлежаще уведомленное о дате, времени и месте слушания дела, своего представителя в судебное заседание не направило, ходатайств об отложении дела не заявляло. Согласно письменной позиции, представленной ОАО «РЖД» 21.06.2022 при составлении протокола об административном правонарушении, официальное спортивное соревнование на стадионе «Локомотив» по адресу: <...> было проведено без ведома Дирекции социальной сферы – структурного подразделения Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», являющейся балансодержателем по отношению к стадиону «Локомотив». Информация о необходимости проведения официального спортивного мероприятия от организатора спортивного мероприятия в Дирекцию не поступала, какие-либо первичные учетные документы, подтверждающие факт совершения хозяйственной операции в части проведения официального спортивного соревнования на стадионе «Локомотив» ФОК «Бологое» в Дирекцию не представил, решение о проведении официального спортивного мероприятия на стадионе «Локомотив», нарушающее действующее законодательство, было принято начальником ФОК «Бологое» М.А.А. единолично, в подтверждение чего предоставили положения о Дирекции социальной сферы ОАЛО «РЖД» и ФОК «Бологое», приказы о назначении М.А.А. на должности начальника комплекса и его должностную инструкцию, протокол совещания у начальника Дирекции социальной сферы Октябрьской железной дороги, подписанного электронной подписью №ОКТ ДСС-80/пр от 20.06.2022, объяснительную начальника ФОК «Бологое» М.А.А. от 21.06.2022, правоподтверждающие документы и техническую документацию на стадион «Локомотив».

ОМВД России по Бологовскому району, надлежаще уведомленный о дате, времени и месте слушания дела, своего представителя в судебное заседание не направил, ходатайствовал о рассмотрении дела без участия их представителя, просил назначить наказание в пределах санкции статьи КоАП РФ.

Исследовав представленные документы, суд находит вину ОАО «РЖД» в совершении правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.32 КоАП РФ, установленной.

В соответствии с ч.1 ст.20.32 КоАП РФ нарушение организатором официального спортивного соревнования или собственниками, пользователями объектов спорта правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований либо использование объекта спорта, сведения о котором отсутствуют во Всероссийском реестре объектов спорта, для проведения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, календарные планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъектов Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно ст.2 Федерального закона от 04.12.2007 №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» объект спорта - объект недвижимого имущества или единый недвижимый комплекс, предназначенные для проведения физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий, в том числе спортивное сооружение, являющееся объектом недвижимого имущества.

Как следует из выписки из ЕГРН и копии свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество №... от 04.03.2004, ОАО «РЖД» является собственником сооружения-комплекса стадион «Локомотив» г.Бологое, расположенного по адресу: <...>.

В соответствии с представленными Дирекцией социальной сферы ОАО «РЖД» положениями и приказами, должностной инструкцией, Физкультурно-оздоровительный комплекс «Бологое» по адресу: <...> является производственным участком Дирекции социальной сферы – структурного подразделения Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», руководство которым осуществляет начальник, относящийся к категории руководителей и находящийся в непосредственном подчинении начальника Дирекции социальной сферы, имеющий право взаимодействовать в процесса работы с работниками подразделений дирекции, органа управления, структурных подразделений железной дороги, региональных подразделений функциональных филиалов ОАО «РЖД».

В силу положений ст.37.1 Федерального закона от 04.12.2007 №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» объекты спорта включаются во Всероссийский реестр объектов спорта в целях систематизации данных о количестве, назначении и состоянии объектов спорта, находящихся на территории Российской Федерации и используемых для проведения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, календарные планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъектов Российской Федерации.

В соответствии с протоколом от 25.02.2022 на заседании комиссии Администрации МО «Бологовский район» по профилактике правонарушений обсуждался вопрос о создании условий обеспечения общественного порядка и безопасности на объектах спорта в период проведения на них официальных спортивных - соревнований по футболу, принято решение начальнику ФОК «Бологое-Локомотив» М.А.А. продолжить работу по внесению ФОК «Бологое-Локомотив» во Всероссийский реестр объектов спорта, до завершения которой не проводить на его территории областные спортивные соревнования.

Согласно сведениям официального сайта Министерства спорта РФ стадион «Локомотив» по состоянию на 21.05.2022 не был внесен во Всероссийский реестр объектов спорта для проведения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, календарные планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъектов Российской Федерации.

При этом, как следует из материалов дела, в календарный план физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъекта Российской Федерации - Тверской области – на стадионе «Локомотив» по адресу: <...> запланировано проведение официальных спортивных мероприятий – Чемпионата Тверской области по футболу, в том числе в 12:00 час. 21.05.2022.

В силу требований ч.1 ст.20 Федерального закона от 04.12.2007 №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» обеспечение мер общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований осуществляется за счет средств организаторов официальных спортивных соревнований и (или) собственников, пользователей объектов спорта в соответствии с положениями (регламентами) об официальных спортивных соревнованиях и (или) договорами, заключенными организаторами таких соревнований и собственниками, пользователями объектов спорта, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Права и обязанности организаторов официальных спортивных соревнований, собственников, пользователей объектов спорта по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований устанавливаются настоящим Федеральным законом, а также правилами обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований.

Ответственность за нарушение правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований несут организаторы таких соревнований, собственники, пользователи объектов спорта в соответствии с законодательством Российской Федерации (ч.1.9).

Требования к инфраструктуре мест проведения соревнований, оборудованию объектов спорта в целях обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, в том числе, распространяющиеся на соревнования, включенные в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, календарные планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъектов Российской Федерации, обязанность собственника (пользователя) объекта спорта, включая надлежащее содержание инфраструктуры объектов спорта, совместную организацию с организатором соревнований контрольно-пропускной и внутриобъектовый режимы содержатся в Правилах обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18.04.2014 № 353 (Далее-Правила).

В силу п.п.«а,в,ж» п.6 Правил инфраструктура мест проведения соревнований включает в себя объекты, предназначенные для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований: помещение для работы организатора соревнования или координационного органа; помещение для хранения предметов, запрещенных для проноса; зоны (контрольно-пропускные пункты) для возможности осмотра входящих граждан и въезжающего транспорта с применением технических средств, требования к которым утверждаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

Согласно п.п.«в» п.17 Правил собственник объекта спорта обязан совместно с организатором соревнований организовывать контрольно-пропускной и внутриобъектовый режимы.

В целях реализации положений указанных Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, приказом МВД России от 17.11.2015 №1092 утверждены Требования к отдельным объектам инфраструктуры мест проведения официальных спортивных соревнований и техническому оснащению стадионов для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, согласно п. 3 которого соответствие места проведения соревнований настоящим Требованиям определяется организатором соревнования совместно с собственником (пользователем) объекта спорта при проведении его осмотра.

В силу п.10 данных Требований КПП и зоны осмотра оборудуются местами для осуществления контроля граждан и транспортных средств с целью установления полномочий на проход (проезд) или обеспечения личного осмотра граждан, осмотра находящихся при них вещей, а также осмотра транспортных средств.

В силу п.9.3.1 и п.9.4.9 Приложения №1 к Требованиям зоны (контрольно-пропускные пункты) для возможности осмотра входящих граждан и въезжающих транспортных средств с применением технических средств должны быть оборудованы локализаторами взрыва.

В силу п.п.31.1, 31.10, 42,43 указанных Требований в перечень технических средств досмотра входит стационарный металлообнаружитель и портативный (ручной) металлодетектор, локализатор взрыва; технические средства охраны должны быть интегрированы в единую систему комплексного обеспечения безопасности объекта спорта; локализатор взрыва должен обеспечивать защиту граждан и объектов от действия взрыва (поражения ударной волной и осколками).

Как следует из акта от 22.12.2021, в ходе обследования представителями Администрации МО «Бологовский район», ОМВД России по Бологовскому району, Росгвардии и ФОК «Бологое» объекта спорта – стадиона «Локомотив» в г.Бологое проведенного на предмет готовности к проведению официального спортивного соревнования, на котором запланировано присутствие зрителей, установлено, что в нарушение требований Правил обеспечения безопасности (утвержденных постановлением Правительства РФ от 18.04.2014 №353) на данном объекте спорта отсутствуют схемы расположения эвакуационных знаков безопасности, расположения медицинских пунктов, расположения помещений или специально подготовленных мест для хранения предметов, запрещенных для проноса, организации дорожного движения пешеходов и транспортных средств в месте проведения соревнований и на прилегающей к нему территории, расположения нестационарных торговых объектов, лицензия на осуществление медицинской деятельности медицинским пунктом, медицинский пункт, система видеонаблюдения, позволяющая осуществлять идентификацию физических лиц во время их нахождения в местах проведения соревнований, с выводом в помещение, предназначенное для работы организатора соревнований или координационного органа, место для хранения предметов, запрещенных для проноса, контрольно-пропускной пункт для прохода граждан и проезда транспортных средств, зона осмотра граждан и транспортных средств, локализатор взрыва, система контроля и управления доступом, система охранного освещения,

Факт совершения ОАО «РЖД» административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.32 КоАП РФ, подтверждается также

- протоколом осмотра принадлежащих лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов с фототаблицей от 21.05.2022, согласно которым в ходе осмотра объекта спорта -стадион «Локомотив», по адресу: <...>. установлено, что на футбольном поле играют две футбольный команды «Бологое» - «Торжок» в количестве 21-22 человек, при этом стадион не оснащен контрольно-пропускным пунктом (КПП) для возможности осмотра входящих граждан с ограждениями системами разделения потока зрителей, зонами осмотра граждан и транспортных средств, трибуной для работы сотрудников органов федеральной службы, местом для работы организаторов соревнований или координационного органа с учетом возможности визуального наблюдения за соревнованием и поведением зрителей, местом для хранения предметов запрещенных для проноса на территорию стадиона, металлодетектором;

-актом осмотра Интернет – ресурса от 22.05.2022, согласно которому в ходе осмотра страницы сообщества «Анонимное Бологое» обнаружена публикация – объявление о проведении 21.05.2022 в 12:00 часов на стадионе «Локомотив» г.Бологое футбольного турнира между командами «Бологое» и «Торжок»;

-актом осмотра Интернет – ресурса от 22.05.2022, согласно которому в ходе осмотра официального сайта Министерства спорта РФ в подразделе «Всероссийский реестр объектов спорта» сведений о внесении в реестр стадиона «Локомотив» по адресу: <...> не обнаружено;

- расписанием соревнований Чемпионата Тверской области по футболу сезона 2022, согласно которому на стадионе «Локомотив» 21.05.2022 в 12:00 часов состоялся футбольный матч между командами «Бологое» - «Торжок» со счетом 3:4;

- письменным объяснением начальника ФОК «Бологое-Локомотив» М.А.А. от 31.05.2022 (назначенным на должность 01.02.2013), согласно которым работа по внесению стадиона во Всероссийский реестр объектов спорта и устранению выявленных нарушений Правил обеспечения безопасности (оборудование стадиона необходимыми средствами) ведется, однако в настоящее время стадион не внесен во Всероссийский реестр объектов спорта, так как находится на стадии передачи в муниципалитет; с 30.04.2022 на территории Тверской области проходит чемпионат Тверской области по футболу - сезон 2022, 21.05.2022 в 12:00 часов на стадионе «Локомотив» проходил футбольный матч между командами «Бологое» и «Торжок», в июне, июле и августе также запланированы матчи;

- копией акта обследования и категорирования объекта спорта стадиона «Локомотив» Дирекции социальной сферы Октябрьской железной дороги – филиал ОФО «РЖД», согласно которого установлено, что на данном стадионе отсутствует охранная телевизионная система, стационарный металлообнаружитель, ручной металлоискатель, а инженерно-технические средства охраны объекта спорта установленной категории опасности не соответствует п.15 Требований, антитеррористическая защищенность объектов спорта обеспечивается путем осуществления мероприятий в соответствии с п. 13 Требований не в полном объеме,

-паспортом безопасности стадиона «Локомотив» по адресу: <...>, из которого усматривается, что технические средства обеспечения безопасности на данном объекте спорта отсутствуют, рекомендовано усиление пропускного и внутриобъектового режимов допуска граждан на территорию стадиона «Локомотив»;

-протоколом об административном правонарушении №1009139/640, составленным 22.06.2022 старшим инспектором по исполнению законодательства ОМВД России по Бологовскому району Тверской области ФИО1 в присутствии представителя ОАО «РЖД», в котором указаны фактические обстоятельства правонарушения.

Оценив совокупность указанных доказательств в соответствии с требованиями ст.26.11 КоАП РФ, прихожу к выводу, что протокол об административном правонарушении и другие материалы дела составлены в соответствии с требованиями закона, уполномоченным должностным лицом, оснований не доверять сведениям, указанным в них, не имеется, вина ОАО «РЖД» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.32 КоАП РФ нашла свое подтверждение в судебном заседании.

Из представленных представителем ОАО «РЖД» документов следует, что в настоящее время ОАО «РЖД» ведется работа по устранению выявлений нарушений.

Так, из протокола совещания у начальника Дирекции социальной сферы Октябрьской железной дороги от 20.06.2022 следует, что начальнику ФОК «Бологое» М.А.А. (назначенному на эту должность приказом о переводе с должности заведующего спортивного сооружения) поручено в минимальный срок обеспечить подготовку и направление в Министерство спорта РФ заявления о включении стадиона «Локомотив» во Всероссийский реестр объектов спорта, для проведения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятии, а также предоставить объяснение по факту выявленных нарушений для решения вопроса о привлечении к дисциплинарной ответственности.

В соответствии с объяснительной начальника ФОК «Бологое» от 21.06.2022, не отрицавшего проведение 21.05.2022 на стадионе «Локомотив» футбольного матча и отсутствие сведений о стадионе «Локомотив» в общероссийском реестре спортивных объектов, в настоящее время им готовится документация для регистрации стадиона в реестр, после чего будет заключен соответствующий договор с ДСШ Бологовского района.

Из представленных технической документации, акта обследования и паспорта безопасности следует, что состояние стадиона «Локомотив» проверяется и недостатки в организации обеспечения безопасности фиксируются в установленном порядке.

С доводами представителя ОАО «РЖД» от 21.06.2022 о том, что ОАО «РЖД» необходимо исключить из числа фигурантов по совершенному правонарушению, поскольку футбольный матч был проведен без ведома Дирекции социальной сферы – структурного подразделения Октябрьской железной дороги - филила ОАО «РЖД» и решение о проведении спортивного соревнования на стадионе «Локомотив» было принято начальником ФОК «Бологое» М.А.А. единолично, какие-либо первичные учетные документы, подтверждающие факт совершения хозяйственной операции в части проведения официального спортивного соревнования 21.05.2022 на стадионе «Локомотив» ФОК «Бологое» в Дирекцию не представил, нельзя согласиться, поскольку в силу ч. 1.9 ст. 20 Федерального закона от 04.12.2007 №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» к ответственности за нарушение правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований могут быть привлечены как организаторы таких соревнований, так и собственники (пользователи) объектов спорта. На собственника объекта спорта законом возлагается обязанность по обеспечению надлежащего технического оборудования мест проведения физкультурных мероприятий или спортивных мероприятий в соответствии с требованиями технических регламентов, норм, правил и требований, установленных органами государственного контроля (надзора), санитарными правилами.

Поскольку сооружение – комплекс стадион «Локомотив» ФОК «Бологое» является собственностью ОАО «РЖД», последнее в силу положений ч.1 ст.20 Федерального закона от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» обязано было обеспечивать меры общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований.

Наличие в материалах дела паспорта безопасности спортивного объекта – стадион «Ломомотив», не может повлиять на квалификацию совершенного правонарушения, поскольку на момент проведения спортивного мероприятия отсутствовали контрольно-пропускной пункт, металлодетектор, локализатор взрыва, что свидетельствует о наличии объективной стороны вмененного правонарушения, что подтверждается совокупностью исследованных в судебном заседании доказательств и не оспаривается лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

В силу ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В настоящем случае имеющиеся в материалах дела доказательства свидетельствуют о том, что у юридического лица ОАО «РЖД» имелась возможность для соблюдения законодательства по приведению объекта спорта в надлежащее по безопасности состояние при проведении официальных спортивных мероприятий, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

С учетом изложенного, действия ОАО «РЖД» следует квалифицировать по ч. 1 ст. 20.32 КоАП РФ.

Оснований для освобождения ОАО «РЖД» от административной ответственности, прекращения дела об административном правонарушении судом не установлены.

Решая вопрос о виде и мере наказания суд, в соответствии с требованиями ст.4.1 КоАП РФ, учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность.

Обстоятельством, смягчающим ответственность, суд на основании ч.3 ст.4.2 КоАП РФ признает совершение ОАО «РЖД» административного правонарушения в области нарушения общественного порядка и общественной безопасности впервые.

Обстоятельств, отягчающих ответственность ОАО «РЖД», судом не установлено.

С учетом изложенного суд считает наиболее обоснованным видом административного наказания административный штраф в минимальном размере санкции ч.1 ст.20.32 КоАП РФ, оснований для применения положений ст.4.1.1 КоАП РФ судом не усматривается. Данное наказание соответствует тяжести совершенного правонарушения и обусловлено достижением целей, предусмотренных ч.1 ст.3.1 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 23.1, 29.10 КоАП РФ, судья

постановил:

Признать Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (ОГРН<***> ИНН<***> КПП770801001 юридический адрес: 107174, г.Москва, Муниципальный округ Басманный, ул.Новая Басманная, д.2/1, стр.1) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.20.32 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 100000 (ста тысяч) рублей, который перечислить в УФК по Тверской области (ОМВД России по Бологовскому району) на р/с №<***> в Отделении Тверь Банка России БИК012809106 ИНН<***> КПП690801001 ОКТМО28608101 КБК18811601201019000140 УИН18880469220010091390,, назначение платежа – административный штраф.

Разъяснить, что в соответствии со ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 КоАП РФ.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк или в иную кредитную организацию. Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет в суд, вынесший постановление.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении установленного срока суд, вынесший постановление о наложении административного штрафа, с отметкой о его неуплате направляет судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

За неуплату штрафа в установленный законом срок предусмотрена административная ответственность по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Постановление может быть обжаловано в соответствии со ст.ст.30.1-30.3 КоАП РФ в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в Тверской областной суд через Бологовский городской суд Тверской области.

Судья Ю.В.Дьяконова

1версия для печатиДело № 5-240/2022 (Постановление)