ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-241/20 от 06.11.2020 Губкинского городского суда (Белгородская область)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРТАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

Судья Губкинского городского суда Белгородской области Стариков И.В. (<...>),

рассмотрев 06 ноября 2020 года в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении

ФИО1, родившегося <данные изъяты>, ранее к административной ответственности не привлекавшегося,

- в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.34 ч. 1 КоАП РФ,

Установил:

26 сентября 2020г. в 16час. 15мин. на нерегулируемом железнодорожном переезде по <адрес>, принадлежащего АО «Комбинат КМА руда», были выявлены эксплуатационные недостатки в содержании технических средств организации дорожного движения, выразившиеся в отклонении поверхности покрытия относительно верха головки рельса железнодорожный путей, расположенных в пределах проезжей части, более чем на 4,5см., что не соответствует п.5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017.

В действиях должностного лица Скрыпника усматриваются признаки нарушения п.13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.

Скрыпник вину в совершении административного правонарушения признал полностью, показал, что плановый ремонт указанного переезда был запланирован заранее. Просит строго не наказывать, назначить наказание в виде предупреждения.

Оценив исследованные по делу доказательства в их совокупности, считаю, что вина Скрыпника в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 12.34 ч.1 КоАП РФ доказана.

Вина Скрыпника подтверждается материалами дела об административном правонарушении: протоколом об административном правонарушении от 06.10.2020г., актом выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда от 26.09.2020г., фототаблицей, объяснениями Скрыпник, приказом о переводе работника на другую работу должностной инструкцией начальника железнодорожного цеха.

Из протокола об административном правонарушении от 06.10.2020г. усматривается, что 26 сентября 2020г. в 16час. 15мин. на нерегулируемом железнодорожном переезде по <адрес>, принадлежащего АО «Комбинат КМА руда», были выявлены эксплуатационные недостатки в содержании технических средств организации дорожного движения, выразившиеся в отклонении поверхности покрытия относительно верха головки рельса железнодорожный путей, расположенных в пределах проезжей части, более чем на 4,5см., что не соответствует п.5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017.

В действиях должностного лица Скрыпника усматриваются признаки нарушения п.13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.

Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным на то должностным лицом, с соблюдением требований ст.28.2 КоАП РФ (л.д.1). В протоколе содержатся все подлежащие доказыванию обстоятельства совершенного Скрыпником правонарушения.

Актом выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда от 26.09.2020г. установлено, что на железнодорожном нерегулируемом переезде обозначенного дорожным знаком 1.1 и 1.3.2 отклонение по вертикали от верха головки рельса трамвайных или железнодорожных путей расположенных в пределах проезжей части относительно поверхности покрытия более чем на 4,5см., что не соответствует п.5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017. (л.д.10)

Фототаблицей подтвержден факт выявленных недостатков. (л.д.11-13)

Согласно копии приказа о переводе работника на другую работу Скрыпник переведен на другую работу в железнодорожный цех, начальником цеха. (л.д.53)

В объяснениях Скрыпника изложены обстоятельства совершенного правонарушения. О том, что необходимо устранять недостатки знал. Планировалось устранить недостатки в срок до конца ноября текущего года.

Объектом правонарушений выступают общественные отношения в области безопасности дорожного движения.

Объективная сторона характеризуется выполнением действий по ремонту и содержанию автомобильных дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений; запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог при возникновении угрозы безопасности дорожного движения.

В соответствии с п. 13 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» должностные и иные лица,

ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу об установлении виновности Скрыпника в совершении правонарушения, предусмотренного ст.12.34 ч.1 КоАП РФ, несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог, в случае если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.

Обстоятельством смягчающим административную ответственность Скрыпника является <данные изъяты>.

Обстоятельств отягчающих административную ответственность не установлено.

При назначении наказания Скрыпнику принимаю во внимание обстоятельства совершенного правонарушения и прихожу к выводу о назначения наказании в виде административного штрафа в минимальных размерах.

Руководствуясь ст.ст.29.9, 29.10 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ФИО1 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.34 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в сумме 20000 (двадцать тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу УФК по Белгородской области ОМВД России по г. Губкин, ИНН <***>, КПП 312701001, расчетный счет <***>, банк получателя КРЦ ГУ Банка России по Белгородской области, КБК 188 1 16 01121 01 0001 140, БИК 041403001, ОКТМО 14730000, УИИ 18810431205080000649.

При уплате административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса, за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 1.1 статьи 12.1, статьей 12.8, частями 6 и 7 статьи 12.9, частью 3 статьи 12.12, частью 5 статьи 12.15, частью 3.1 статьи 12.16, статьями 12.24, 12.26, частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа.

При неуплате суммы административного штрафа к указанному сроку, постановление подлежит передаче в территориальное подразделение Управления Федеральной службы судебных приставов для взыскания суммы административного штрафа в принудительном порядке.

Постановление может быть обжаловано в Белгородский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления, с подачей жалобы через Губкинский городской суд Белгородской области.

Судья: Стариков И.В.