ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-2490/2021 от 08.12.2021 Центрального районного суда г. Волгограда (Волгоградская область)

Дело №...

УИД 34RS0№...-58

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

город Волгоград 08 декабря 2021 года

Судья Центрального районного суда г.Волгограда Полубоярова Е.Г.,

(400005, г.Волгоград, ул. 13-й Гвардейской, 12а)

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении:

Муниципального бюджетного учреждения Спортивной школы олимпийского резерва №2 г. Волгограда, юридический и фактический адрес: 400005, Волгоград, ул. Чуйкова, дом 9, ИНН/ОГРН 3444058826/1023403444602, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 01.09.2017,

установил:

в Центральный районный суд г. Волгограда из Управления МВД России по г. Волгограду поступил административный материал в отношении МБУ СШОР №... по признакам административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.32 КоАП РФ.

Как усматривается из протокола об административном правонарушении от 18 ноября 2021 года АК-34 №150986, 20.09.2021 в период времени с 10 часов 00 минут до 15 часов 00 минут на территории физкультурно-оздоровительного комплекса МБУ СШОР №2 г. Волгограда, расположенного по адресу г. Волгоград, бульвар 30-летия Победы, дом 66а, проведено официальное спортивное мероприятие «Первенство Волгоградской области по баскетболу среди девушек до 14 лет (2007 года рождения и моложе), организатором которого являлось МБУ СШОР №2. Проводимые соревнования включены в единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных мероприятий и спортивных мероприятий Министерства спорта России на 2021 год, являлись официальным спортивным мероприятием, перед проведением которых МБУ СШОР №2 не утвердило план мероприятий по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении не позднее 10 дней до начала соревнований, тем самым нарушив п.п. «в» п. 19 Правил утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18.04.2014, то есть совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.32 КоАП РФ.

Представитель МБУ СШОР №2 – Матвеев Ю.А. в судебном заседании вину в совершении административного правонарушения признал в полном объеме, в содеянном раскаялся. Пояснил, что лицо ответственное за своевременное утверждение плана мероприятий по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении спортивных мероприятий привлечено к дисциплинарной ответственности за нарушение устиановленного законом срока на согласование плана, так же указал что нарушение срока обращения по вопросу согласнования плана вызвано большим объемом работы, а так же недостаточным финансированием школы. Просил признать совершенное административное правонарушение малозначительным освободив от административной ответственности в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ.

Представитель административного органа Управления МВД России по г. Волгограду Кузнецов В.А. в судебном заседании полагал вину привлекаемого лица доказанной собранным административным материалом, при назначении наказания полагался на усмотрение суда. Просил суд обратить внимание на то, что объектом административного правонарушения является нарушение общественного порядка и общественной безопасности, при этом рассматриваемое мероприятие проводилось с участием несовершеннолетних детей. Так же указал что фактически проводимо спортивное мероприятие осуществлялось при обеспечении общественного порядка и общественной безопасности при его проведении Управлением МВД России по г. Волгограду, согласно плана утвержденного 13.09.2021.

Выслушав участников судебного заседания, исследовав представленный материал, прихожу к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 20.32 КоАП РФ нарушение организатором официального спортивного соревнования или собственниками, пользователями объектов спорта правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований либо использование объекта спорта, сведения о котором отсутствуют во Всероссийском реестре объектов спорта, для проведения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, календарные планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъектов Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Объектом административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.32 КоАП РФ, являются отношения в области обеспечения общественного порядка и общественной безопасности.

Объективную сторону правонарушения по ст. 20.32 КоАП РФ составляют: нарушение организатором официального спортивного соревнования или собственниками, пользователями объектов спорта правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований либо использование объекта спорта, сведения о котором отсутствуют во Всероссийском реестре объектов спорта, для проведения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, календарные планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъектов Российской Федерации (ч. 1 ст. 20.32 КоАП РФ).

Организатор спортивного соревнования - юридическое лицо, которое утверждает положение (регламент) спортивного соревнования, определяет условия и календарный план его проведения, условия допуска к участию в спортивном соревновании, порядок выявления лучшего участника или лучших участников, порядок организационного и иного обеспечения спортивного соревнования, обеспечивает финансирование спортивного соревнования в утвержденном им порядке, а также осуществляет иные полномочия в соответствии с Законом N 329-ФЗ (п. 8 ст. 2 Закона N 329-ФЗ).

Согласно ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" обеспечение мер общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований осуществляется за счет средств организаторов официальных спортивных соревнований и (или) собственников, пользователей объектов спорта в соответствии с положениями (регламентами) об официальных спортивных соревнованиях и (или) договорами, заключенными организаторами таких соревнований и собственниками, пользователями объектов спорта, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Права и обязанности организаторов официальных спортивных соревнований, собственников, пользователей объектов спорта по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований устанавливаются настоящим Федеральным законом, а также правилами обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований.

Согласно ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" организаторы спортивных мероприятий несут ответственность за организацию и проведение спортивных мероприятий, а также при проведении официальных спортивных соревнований обеспечивают совместно с собственниками, пользователями объектов спорта меры общественного порядка и общественной безопасности в соответствии с настоящим Федеральным законом и правилами обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденными Правительством Российской Федерации. Права и обязанности организаторов официальных спортивных соревнований, собственников, пользователей объектов спорта по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований устанавливаются настоящим Федеральным законом, а также правилами обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований;

В соответствии с ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" Правительством Российской Федерации утверждены Правила обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований.

Обеспечение общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований осуществляется в соответствии с инструкцией и планом мероприятий (п. 12 Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований).

Инструкция разрабатывается собственниками (пользователями) объектов спорта на основе типовой инструкции, утвержденной федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта, согласовывается с территориальными органами безопасности и территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне и утверждается собственниками (пользователями) объектов спорта не реже одного раза в 3 года (п. 13 Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований).

План мероприятий разрабатывается и утверждается организатором соревнований совместно с собственником (пользователем) объекта спорта по согласованию с территориальными органами внутренних дел, указанными в п. 13 указанных Правил, в соответствии с типовым планом мероприятий и с учетом положения (регламента) о соревнованиях в срок не позднее 10 дней до начала соревнований (п. 14 Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований).

Субъектами административных правонарушений по ст. 20.32 КоАП РФ являются индивидуальные предприниматели или юридические лица - организаторы официального спортивного соревнования, собственники, пользователи объектов спорта, а также их должностные лица. С субъективной стороны правонарушения по ст. 20.32 КоАП РФ характеризуются умыслом или неосторожностью.

В соответствии с п.п. «в» п. 19 Постановления Правительства РФ от 18.04.2014 N 353 "Об утверждении Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований" организатор соревнования обязан: разрабатывать и утверждать план мероприятий в срок не позднее 10 дней до начала соревнований.

В силу ст.26.2. КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. Не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Административным органом в подтверждение вины МБУ СШОР №2 в совершении вменяемого административного правонарушения представлены следующие доказательства:

- протокол об административном правонарушении от 18 ноября 2021 года АК-34 №150986, составлен уполномоченным должностным лицом в присутствии законного представителя МБУ СШОР №2 Матвеева Ю.А., замечаний к протоколу не заявлено;

- план мероприятий по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении официального спортивного соревнования, а именно первенства Волгоградской области по баскетболу среди девушек до 14 лет (2007 г.р. и моложе), место проведения г. Волгоград, бульвар 30-летия Победы, 66а, МБУ СШОР №2, в период с 20.09.2021 по 22.09.2021. План мероприятий утвержден заместителем начальника полиции (по охране общественного порядка) Управления МВД России по г. Волгограду В.А. Гудожниковым 13.09.2021.

- письмо Облспорткомитета от 11.11.2021 №09-01-08/3802, согласно которого официальные спортивные мероприятия по видам спорта всероссийского уровня включены в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Минспорта России и размещены на официальном сайте Минспорта России. Первенство Волгоградской области по баскетболу среди девушек до 14 лет (2007 г.р. и моложе) проводилось в период с 20.09.2021 по 22.09.2021 на территории МБУ СШОР №2 г. Волгоград, бульвар 30-летия Победы, 66а.

- рапорт начальника ОООП Управления МВД России по г. Волгограду Моисеева В.В. от 21.10.2021 о выявлении в действиях МБУ СШОР №2 проводившего первенство Волгоградской области по баскетболу среди девушек до 14 лет (2007 г.р. и моложе), место проведения г. Волгоград, бульвар 30-летия Победы, 66а, МБУ СШОР №2, в период с 20.09.2021 по 22.09.2021, имеется состав административного правонарушения предусмотренного ст. 20.32 КоАП РФ.

- письмо МБУ СШОР №2 от 13.09.2021 №204, о согласовании план мероприятий по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении официального спортивного соревнования, а именно первенства Волгоградской области по баскетболу среди девушек до 14 лет (2007 г.р. и моложе), место проведения г. Волгоград, бульвар 30-летия Победы, 66а, МБУ СШОР №2, в период с 20.09.2021 по 22.09.2021. Согласно которого за утверждением указанного плана МБУ СШОР №2 обратилось к Управлению МВД России по г. Волгограду только 13.09.2021, что не оспаривалось в судебном заседании сторонами, то есть с нарушением установленного законом срока на 3 дня.

- выписка из срочного трудового договора №59 с руководителем муниципального учреждения, заключен Комитетом по физической культуре и спорту администрации Волгограда с Матвеевым Ю.А. от 29.07.2021.

- Устав МБУ СШОР №2, утвержден в 2017 году. Согласно п. 2.3 Устава для достижения основных целей Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности: организация и проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий. В соответствии с п. 5.6 Учреждение имеет другие права, несет обязанности и может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, предусмотренном законодательством РФ.

- Выписка ЕГРЮЛ от 18.11.2021 №ЮЭ9965-21-306383592, согласно которой МБУ СШОР №2, является действующей организацией, основной вид деятельности «Деятельность в области спорта прочая».

- приказ ГАУ ВО ЦСП «Олимп» №220 от 14.09.2021, о подготовке и заключении договоров, необходимых для организации и проведения мероприятия по видам расходов, согласно утвержденному расчету индивидуальных затрат на выполнение работ «Организация и проведение официальных спортивных мероприятий. Региональный уровень.»

- Регламент проведения первенства Волгоградской области по баскетболу среди девушек до 14 лет.

- приказ МБУ СШОР №2 от 25.09.2021 №130 о взыскании, приказано Форбрихер В.Н., инструктору методисту МБУ СШОР №2 за нарушение сроков подачи документов в Управление МВД России по г. Волгограду для согласования, объявлено замечание.

В силу ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Анализируя приведенные доказательства, прихожу к выводу, что в ходе рассмотрения дела нашел свое подтверждение факт наличия в действиях МБУ СШОР №2 нарушения требований п.п. «в» п. 19 Постановления Правительства РФ от 18.04.2014 N 353 "Об утверждении Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований" согласно которого организатор соревнования обязан: разрабатывать и утверждать план мероприятий в срок не позднее 10 дней до начала соревнований, тогда как по вопросу согласования плана МБУ СШОР №2 обратилось в Управление МВД России по г. Волгограду за семь дней до начала соревнований, то есть с нарушением установленного законом срока.

Факт привлечения должностного лица инструктора методисту МБУ СШОР №2 Форбрихер В.Н., к дисциплинарной ответственности за нарушение сроков подачи документов в Управление МВД России по г. Волгограду для согласования, с объявлением замечания, не является основанием для освобождения привлекаемого лица от административной ответственности.

При решении вопроса о виновности юридического лица в совершении административного правонарушения именно на него возлагается обязанность по доказыванию принятия всех зависящих от него мер по соблюдению правил и норм.

В материалах дела отсутствуют доказательства, а так же в судебном заседании не представлены сведения подтверждающие, что юридическим лицом приняты все зависящие от него меры по соблюдению положений действующего законодательства, а том числе предприняты исчерпывающие меры, направленные на контроль со стороны руководства МБУ СШОР №2 за деятельностью работников, ответственных за организацию официальных спортивных мероприятий.

На основании изложенного действия юридического лица образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.32 КоАП РФ.

Довод о малозначительности совершенного МБУ СШОР №2 административного правонарушения, в связи с отсутствием наступления вредных последствий для государства и общества, а так же фактическим проведение спортивного мероприятия при осуществлении обеспечения охраны Управлением МВД России по г. Волгограду, суд полагает несостоятельным.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, судья на основании статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу.

Согласно действующему законодательству при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитываются при назначении административного наказания.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

Применение ст. 2.9 КоАП РФ является правом, а не обязанностью суда. Малозначительность правонарушения является оценочной категорией, требующей установления фактических обстоятельств, имеющих значение для рассмотрения дела по существу.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В рассматриваемом случае существенная угроза охраняемым общественным интересам заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении юридического лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей. При этом административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.32 КоАП РФ, имеет формальный состав, то есть факт его совершения не ставится в зависимость от наличия (отсутствия) причиненного ущерба.

Кроме того, судом принято во внимание то обстоятельство, что МБУ СШОР №2 допустило нарушение порядка обеспечения безопасности спортивного мероприятия в установленный законом срок, в котором принимали участием несовершеннолетние лица, обеспечение охраны жизни и безопасности которых имеет повышенное значение.

Оценив представленные по делу доказательства, характер и степень общественной опасности совершенного административного правонарушения, прихожу к выводу об отсутствии оснований для освобождения юридического лица МБУ СШОР №2 от административной ответственности в связи с малозначительностью.

Исходя из характера и степени потенциальной опасности, а также обстоятельств совершения юридическим лицом МБУ СШОР №2 административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.32 КоАП РФ, оснований для признания вменяемого деяния малозначительным и освобождения его от административной ответственности на основании статьи 2.9 КоАП РФ не имеется. Обстоятельства совершения административного правонарушения свидетельствуют о наличии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, которая в данном случае заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в игнорировании требований законодательства в области общественного порядка и безопасности.

Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных ч. 2 ст. 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 настоящей статьи.

В силу ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

С учетом вышеприведенных норм закона судом не установлено законных оснований для применения положений ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ, так как в данном случае угроза причинения вреда заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в игнорировании МБУ СШОР №2 требований законодательства, направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности, что свидетельствует о недопустимости замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение.

При назначении административного наказания в соответствии со ст.4.1. КоАП РФ учитываю характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность является совершение административного правонарушения впервые, признание вины и раскаяние в содеянном.

Обстоятельств отягчающих административную ответственность юридического лица, по делу не установлено.

Частью 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ предусмотрено, что при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Согласно ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу необходимо учитывать общественно опасный характер совершённого им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение правонарушителя, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При этом назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также подтверждающих ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

В судебном заседании установлено, что МБУ СШОР №2 ранее к административной ответственности за совершение однородных правонарушений не привлекалось, является муниципальным бюджетным учреждением, вину в совершении административного правонарушения признало, фактически спортивное мероприятие проведено при обеспечении охраны общественного порядка и безопасности УМВД России по г. Волгограду.

Учитывая фактические обстоятельства по делу, отсутствие данных о неблагоприятных последствиях совершенного правонарушения, судья считает, что по делу имеются основания, предусмотренные ч.3.2 ст.4.1 КоАП РФ, то есть совокупность указанных обстоятельств является исключительной, и позволяет назначить юридическому лицу размер административного штрафа, предусмотренного ч.1 ст. 20.32 КоАП РФ, в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

В соответствии с требованиями ч.3.2 ст.4.1 КоАП РФ суд полагает назначить МБУ СШОР №2 наказание, в виде половины минимального административного штрафа предусмотренного санкцией вменяемой статьи, поскольку такой вид наказания в полной мере сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.23.1, 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья

постановил:

Муниципальное бюджетное учреждение Спортивную школу олимпийского резерва №2 г. Волгограда признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях, на основании которой назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

Штраф подлежит перечислению не позднее 60 дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки. Неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток (статья 20.25 КоАП РФ).

Копия документа, свидетельствующего об уплате штрафа, должна быть представлена в Центральный районный суд г.Волгограда.

Реквизиты получателя платежа: получатель платежа: УМВД России по г. Волгограду, ИНН 3434000680, КПП 344501001, р/с 03100643000000012900, банк получателя: Отделение Волгоград// УФК по Волгоградской области г. Волгоград, КБК 18811601201019000140, БИК 011806101, ОКТМО 18701000, УИН 18880434210341509864.

Постановление может быть обжаловано в Волгоградский областной суд через Центральный районный суд г.Волгограда в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Судья Е.Г. Полубоярова