Дело № 5-24/2020
33RS0006-01-2020-000628-46
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
г. Вязники 11 июня 2020 года
Судья Вязниковского городского суда Владимирской области Агафонова Ю.В., рассмотрев в помещении Вязниковского городского суда по адресу: <...> дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 9.1 КоАП РФ, в отношении юридического лица Общества с ограниченной ответственностью «Вязники Энергия», расположенного по адресу: <адрес>, ИНН №, ОГРН №
установил:
ДД.ММ.ГГГГ главным государственным инспектором отдела общего промышленного надзора по Владимирской и Ивановской областям Центрального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в отношении юридического лица общества с ограниченной ответственностью «Вязники Энергия» (далее – ООО «Вязники Энергия»), составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст.9.1 КоАП РФ, из содержания которого следует, что при проведении мероприятий по контролю (надзору) на объекте: «Система теплоснабжения м.о. «Город Вязники», регистрационный номер в государственном реестре опасных производственных объектов А15-04552-0001,/III класс опасности/; свидетельство о регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре № А15-04552, дата выдачи свидетельства – ДД.ММ.ГГГГ, расположенном по адресам: <...>; <...>; <...>; <...>; <...>; <...>; <...>; <...>; <...>; <...>; <...> <...> ул. текстильная; Владимирская область, Вязниковский район, д. Чудиново, принадлежащем ООО «Вязники Энергия», выявлены грубые нарушения лицензионных требований при осуществлении лицензируемого вида деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности.
Выявленные в ходе проведения проверки нарушения в области нарушения лицензионных требований при осуществлении лицензируемого вида деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, допущенные ООО «Вязники Энергия», стали основанием для составления в отношении него протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 9.1 КоАП РФ.
Представитель Центрального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в судебное заседание ФИО1 в судебном заседании с учетом характера допущенных нарушений полагал целесообразным назначение юридическому лицу административного наказания в виде приостановления деятельности, связанной с эксплуатацией производственного объекта.
Представитель ООО «Вязники Энергия» ФИО2 по доверенности не оспаривая изложенные в протоколе обстоятельства, пояснила, что в настоящее время Общество признано банкротом. Требования предписания Ростехнадзора предполагает проведение требующих денежных затрат мероприятий, однако денежные средства у ООО отсутствуют. Кроме того, просит учесть, что нахождение тепловых сетей в эксплуатации является исключительной мерой, принятой в целях недопущения срыва отопительного сезона. В этой связи, по мнению представителя, имеются основания для признания правонарушения в качестве малозначительного и освобождения юридического лица от административной ответственности на основании положений ст.2.9. КоАП РФ.
Исследовав материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующим выводам.
В соответствии положениями ст. 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Согласно ст. 26.1. КоАП РФ к числу обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении, относятся: наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, виновность лица в совершении административного правонарушения, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Административная ответственность по ч. 3 ст. 9.1 КоАП РФ наступает за грубое нарушение требований промышленной безопасности или грубое нарушение условий лицензии на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.
Согласно п. 1 примечания к ст. 9.1 КоАП РФ под грубым нарушением требований промышленной безопасности опасных производственных объектов понимается нарушение требований промышленной безопасности, приведшее к возникновению непосредственной угрозы жизни или здоровью людей.
Объектом административного правонарушения являются общественные отношения в сфере деятельности в области промышленной безопасности, обеспечивающие защищенность жизненно важных интересов личности и общества на опасных производственных объектах.
Нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в этой области может быть совершено как путем действия, так и бездействия.
В соответствии с положениями Постановления Правительства РФ от 10.06.2013 № 492 (ред. от 16.02.2019) «О лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности» грубыми нарушениями лицензионных требований при осуществлении лицензируемого вида деятельности являются нарушения лицензионных требований, предусмотренных подпунктами "а" - "г", "е" - п" и "с" - "у" пункта 5 настоящего Положения, повлекшие за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Часть 11 ст. 19 указанного Федерального закона содержит исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований. При этом к таким нарушениям лицензионных требований могут относиться нарушения, повлекшие за собой:
1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера;
2) человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства.
Как установлено судом и подтверждается материалами дела на основании распоряжения от 11.02.2020 № РП/213-616-0 Центрального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору «О проведении плановой выездной проверки ООО «Вязники Энергия» в период с 10:00 20.02.2020 по 10:00 04.03.2020 проводилась плановая выездная проверка с целью контроля за выполнение лицензиатом лицензионных требований при осуществлении деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности.
Опасный производственный объект: «Система теплоснабжения м.о. «Город Вязники», зарегистрирован в государственном реестре опасных производственных объектов рег. № А15-04552-0001. Свидетельство о регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре № А15-04552, дата выдачи свидетельства – 09.12.2016. В период проведения проверки опасный производственный объект эксплуатировался.
В ходе проведения проверки установлено, что ООО «Вязники Энергия» при эксплуатации вышеуказанного взрывопожароопасного производственного объекта допущены грубые нарушения лицензионных требований при осуществлении лицензируемого вида деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, а именно:
- начальник участка тепловых сетей ФИО3, являясь ответственным за осуществление производственного контроля в соответствии с приказом от 11.10.2019 № 192, не прошел периодическую аттестацию в объеме требований промышленной безопасности, необходимых для исполнения им трудовых обязанностей (отсутствует область аттестации А.1. основы промышленной безопасности; Б.7.1. Эксплуатация систем газораспределения и газопотребления; Б.8.21. Эксплуатация котлов (паровых, водогрейных, с органическими и неорганическими теплоносителями) на опасных производственных объектах);
- отсутствует разработанный в соответствии с требования Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 730 план мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на взрывопожароопасном производственном объекте;
- отсутствует договор на обслуживание с профессиональной аварийно-спасательной службой или формированием;
- не обеспечивается укомплектованность штата работников опасных производственных объектов, а именно: в составе организации отсутствует газовая служба (либо договор на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту сети газопотребления с организацией, имеющей опыт проведения указанных работ);
- не обеспечено наличие и функционирование необходимых приборов и систем контроля за производственными процессами в соответствии с установленными требованиями, а именно: допускается использование сигнализаторов контроля загазованности с истекшим сроком периодической поверки;
- отсутствуют документы, подтверждающие соблюдение установленного федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности порядка проведения технического расследования причин аварий;
- технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте не соответствуют требованиям технических регламентов, федеральных норм и правил в области промышленной безопасности, а именно: допускается эксплуатация технических устройств на опасном производственном объекте (автоматика безопасности и регулирования котельной по адресу: <...>) без выполнения мероприятий, указанных в заключении экспертизы промышленной безопасности рег. № 15-ТЬУ-18146-2019 от 04.10.2019 после выполнения которых объект будет соответствовать требованиям промышленной безопасности;
- технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте не соответствуют требованиям технических регламентов, федеральных норм и правил в области промышленной безопасности, а именно: допускается эксплуатация технических устройств на опасном производственном объекте (автоматика безопасности и регулирования котельной по адресу: <...>) без выполнения мероприятий, указанных в заключении экспертизы промышленной безопасности рег. № 15-ТУ-26191-2019 от 30.12.2019 после выполнения которых объект будет соответствовать требованиям промышленной безопасности;
- технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте не соответствуют требованиям технических регламентов, федеральных норм и правил в области промышленной безопасности, а именно: допускается эксплуатация технических устройств на опасном производственном объекте (автоматика безопасности и регулирования котельной по адресу: <...>) без выполнения мероприятий, указанных в заключении экспертизы промышленной безопасности рег. № 15-ТУ-26196-2019 от 30.12.2019 после выполнения которых объект будет соответствовать требованиям промышленной безопасности;
- технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте не соответствуют требованиям технических регламентов, федеральных норм и правил в области промышленной безопасности, а именно: допускается эксплуатация технических устройств на опасном производственном объекте (автоматика безопасности и регулирования котельной по адресу: <...>) без выполнения мероприятий, указанных в заключении экспертизы промышленной безопасности рег. № 15-ТУ-26184-2019 от 30.12.2019 после выполнения которых объект будет соответствовать требованиям промышленной безопасности;
- технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте не соответствуют требованиям технических регламентов, федеральных норм и правил в области промышленной безопасности, а именно: допускается эксплуатация технических устройств на опасном производственном объекте (автоматика безопасности и регулирования котельной по адресу: <...>) без выполнения мероприятий, указанных в заключении экспертизы промышленной безопасности рег. № 15-ТУ-261933-2019 от 30.12.2019 после выполнения которых объект будет соответствовать требованиям промышленной безопасности;
- технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте не соответствуют требованиям технических регламентов, федеральных норм и правил в области промышленной безопасности, а именно: допускается эксплуатация технических устройств на опасном производственном объекте (автоматика безопасности и регулирования котельной по адресу: <...>) без выполнения мероприятий, указанных в заключении экспертизы промышленной безопасности рег. № 15-ТУ-26195-2019 от 30.12.2019 после выполнения которых объект будет соответствовать требованиям промышленной безопасности;
- технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте не соответствуют требованиям технических регламентов, федеральных норм и правил в области промышленной безопасности, а именно: допускается эксплуатация технических устройств на опасном производственном объекте (автоматика безопасности и регулирования котельной по адресу: <...>) без выполнения мероприятий, указанных в заключении экспертизы промышленной безопасности рег. № 15-ТУ-26179-2019 от 30.12.2019 после выполнения которых объект будет соответствовать требованиям промышленной безопасности;
- технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте не соответствуют требованиям технических регламентов, федеральных норм и правил в области промышленной безопасности, а именно: допускается эксплуатация технических устройств на опасном производственном объекте (автоматика безопасности и регулирования котельной по адресу: Владимирская область, г. Вязники, мкр. Нововязники, ул. Текстильная) без выполнения мероприятий, указанных в заключении экспертизы промышленной безопасности рег. № 15-ТУ-18149-2019 от 30.12.2019 после выполнения которых объект будет соответствовать требованиям промышленной безопасности;
- технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте не соответствуют требованиям технических регламентов, федеральных норм и правил в области промышленной безопасности, а именно: допускается эксплуатация технических устройств на опасном производственном объекте (автоматика безопасности и регулирования котельной по адресу: Владимирская область, г. Вязники, д. Чудиново) без выполнения мероприятий, указанных в заключении экспертизы промышленной безопасности рег. № 15-ТУ-26198-2019 от 30.12.2019 после выполнения которых объект будет соответствовать требованиям промышленной безопасности;
- технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте не соответствуют требованиям технических регламентов, федеральных норм и правил в области промышленной безопасности, а именно: допускается эксплуатация технических устройств на опасном производственном объекте (наружный надземный участок газопровода высокого давления Д=108 мм протяженностью 1м, котельной по адресу: <...>) без выполнения мероприятий, указанных в заключении экспертизы промышленной безопасности рег. № 15-ТУ-20303-2016 от 16.12.2016 после выполнения которых объект будет соответствовать требованиям промышленной безопасности;
- технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте не соответствуют требованиям технических регламентов, федеральных норм и правил в области промышленной безопасности, а именно: допускается эксплуатация технических устройств на опасном производственном объекте (котел паровой ДКВР-4/13 зав. № 3732 рег. № 14938, котельной по адресу: <...>) без выполнения мероприятий, указанных в заключении экспертизы промышленной безопасности рег. № 15-ТУ-00409-2019 от 15.01.2019 после выполнения которых объект будет соответствовать требованиям промышленной безопасности;
- технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте не соответствуют требованиям технических регламентов, федеральных норм и правил в области промышленной безопасности, а именно: допускается эксплуатация технических устройств на опасном производственном объекте (котел паровой ДКВР-6.5/13 зав. № 2271 рег. № 14939, котельной по адресу: <...>) без выполнения мероприятий, указанных в заключении экспертизы промышленной безопасности рег. № 15-ТУ-00404-2019 от 15.01.2019 после выполнения которых объект будет соответствовать требованиям промышленной безопасности;
- технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте не соответствуют требованиям технических регламентов, федеральных норм и правил в области промышленной безопасности, а именно: допускается эксплуатация технических устройств на опасном производственном объекте (внутренний газопровод низкого давления Д=159 мм протяженностью 11м, Д=108 мм, протяженностью 8 м и газовое оборудование трех котлов ДКВР (ДКВР-10/13, ДКВР 6.5/13, ДКВР 4/13 котельной по адресу: <...>) без выполнения мероприятий, указанных в заключении экспертизы промышленной безопасности рег. № 15-ТУ-20303-2016 от 16.12.2016 после выполнения которых объект будет соответствовать требованиям промышленной безопасности;
- допускается эксплуатация объектов с нарушениями требований промышленной безопасности, установленными федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности, а именно: допускается эксплуатация здания котельной по адресу: <...>) без выполнения мероприятий, указанных в заключении экспертизы промышленной безопасности рег. № 15-ЗС-14747-2018 от 19.09.2018 после выполнения которых объект будет соответствовать требованиям промышленной безопасности;
- допускается эксплуатация объектов с нарушениями требований промышленной безопасности, установленными федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности, а именно: допускается эксплуатация здания котельной по адресу: <...>) без выполнения мероприятий, указанных в заключении экспертизы промышленной безопасности рег. № 15-ЗС-07908-2019 от 28.05.2019 после выполнения которых объект будет соответствовать требованиям промышленной безопасности;
- допускается эксплуатация объектов с нарушениями требований промышленной безопасности, установленными федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности, а именно: допускается эксплуатация здания котельной по адресу: <...>) без выполнения мероприятий, указанных в заключении экспертизы промышленной безопасности рег. № 15-ЗС-07915-2019 от 28.05.2019 после выполнения которых объект будет соответствовать требованиям промышленной безопасности;
- допускается эксплуатация объектов с нарушениями требований промышленной безопасности, установленными федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности, а именно: допускается эксплуатация здания котельной по адресу: <...>) без выполнения мероприятий, указанных в заключении экспертизы промышленной безопасности рег. № 15-ЗС-107911-2019 от 28.05.2019 после выполнения которых объект будет соответствовать требованиям промышленной безопасности;
- допускается эксплуатация объектов с нарушениями требований промышленной безопасности, установленными федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности, а именно: допускается эксплуатация здания котельной по адресу: <...>) без выполнения мероприятий, указанных в заключении экспертизы промышленной безопасности рег. № 15-ЗС-07897-2018 от 28.05.2019 после выполнения которых объект будет соответствовать требованиям промышленной безопасности;
- допускается эксплуатация объектов с нарушениями требований промышленной безопасности, установленными федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности, а именно: допускается эксплуатация здания котельной по адресу: <...>) без выполнения мероприятий, указанных в заключении экспертизы промышленной безопасности рег. № 15-ЗС-07903-2019 от 28.05.2019 после выполнения которых объект будет соответствовать требованиям промышленной безопасности;
- допускается эксплуатация объектов с нарушениями требований промышленной безопасности, установленными федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности, а именно: допускается эксплуатация здания котельной по адресу: <...>) без выполнения мероприятий, указанных в заключении экспертизы промышленной безопасности рег. № 15-ЗС-14740-2018 от 19.09.2018 после выполнения которых объект будет соответствовать требованиям промышленной безопасности;
- допускается эксплуатация объектов с нарушениями требований промышленной безопасности, установленными федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности, а именно: допускается эксплуатация здания котельной по адресу: Владимирская область, г. Вязники, д. Чудиново) без выполнения мероприятий, указанных в заключении экспертизы промышленной безопасности рег. № 15-ЗС-07902-2018 от 28.05.2019 после выполнения которых объект будет соответствовать требованиям промышленной безопасности;
- нарушаются требования к регистрации эксплуатируемых объектов в государственном реестре, а именно: руководителем организации представлены не полные сведения для регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов (в котельной по адресу: <...> не указано новое газоиспользующее оборудование два котла ТТ 100 с голяками OILON GP-280MWD100 год ввода 2017).
По результатам проведенной проверки составлен акт проверки, с которым ДД.ММ.ГГГГ ознакомлен по доверенности сотрудник ООО «Вязники Энергия» и в этот же день вручено предписание об устранении выявленных нарушений, о чем свидетельствует подпись ФИО5
Таким образом, судом установлено, что юридическим лицом ООО «Вязники Энергия» осуществляется бездействие в виде неисполнения установленной правовым актом обязанности, в непринятие всех необходимых и возможных мер для предотвращения нарушения лицензионных требований при осуществлении лицензируемого вида деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности.
Факт административного правонарушения и вина юридического лица в его совершении подтверждается следующими доказательствами, имеющимися в материалах дела: актом проверки №.2-РП/213-616прпл-А/0058-2020 от ДД.ММ.ГГГГ, предписанием №.2-РП/213-616прпл-П/0058-2020 от ДД.ММ.ГГГГ об устранении выявленных нарушений, протоколом №.2-РП/213-616прпл-Пр/0143-2020 от ДД.ММ.ГГГГ и иными материалами дела.
В силу положений ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению
Имеющиеся в материалах дела доказательства, свидетельствуют о том, что ООО «Вязники Энергия» не предприняты все исчерпывающие и зависящие от Общества меры по соблюдению лицензионных требований при осуществлении лицензируемого вида деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность. Доказательств, указывающих на то, что совершение правонарушения было вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами либо непреодолимыми препятствиями не имеется и суду не представлено.
ООО «Вязники Энергия» допущено грубое нарушение условий лицензии на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, выразившееся в возникновении непосредственной угрозы жизни или здоровью людей.
В соответствии со ст.26.11 КоАП РФ, оценивая в совокупности собранные по делу доказательства, судья находит их достаточными и имеющими юридическую силу.
Анализ и оценка представленных доказательств по делу приводит к выводу о виновности ООО «Вязники Энергия» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.9.1 КоАП РФ, то есть осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов с грубым нарушением условий лицензии.
По смыслу закона, малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Признание Общества банкротом, а также вынужденное нахождение тепловых сетей в эксплуатации в целях недопущения срыва отопительного сезона при нарушении законодательства в области промышленной безопасности не исключает административной ответственности и само по себе не влечет малозначительности административного правонарушения.
Часть 3 ст.9.1. КоАП РФ устанавливает ответственность за грубое нарушение условий лицензии на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, с учетом признаков объективной стороны, безусловно, существенно нарушает охраняемые общественные отношения.
С учетом фактических обстоятельств, суд не усматривает оснований для признания административного правонарушения малозначительным.
При решении вопроса о назначении наказания суд принимает во внимание характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, а также особенности и сферу деятельности данного юридического лица.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность ООО «Вязники Энергия», судом не установлено.
Эксплуатация системы теплоснабжения с грубыми нарушениями условий лицензии на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов повлечь крайне неблагоприятные последствия и представляет реальную угрозу жизни и здоровью граждан.
При указанных обстоятельствах, суд находит возможным достижение и обеспечение целей административного наказания, только назначением наказания в виде административного приостановления деятельности, поскольку менее строгий вид административного наказания в данном случае не сможет обеспечить достижение целей административной ответственности.
Временный запрет деятельности по делу не применялся.
Руководствуясь ст.ст.29.9.- 29.11 КоАП РФ, судья
постановил:
Юридическое лицо Общество с ограниченной ответственностью «Вязники Энергия» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения, и назначить административное наказание в виде административного приостановления деятельности, связанной с эксплуатацией опасного производственного объекта «Система теплоснабжения м.о. «Город Вязники», регистрационный номер в государственном реестре опасных производственных объектов А15-04552-0001, /III класс опасности/; свидетельство о регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре № А15-04552, дата выдачи свидетельства – 09.12.2016, расположенном по адресам: <...>; <...>; <...>; <...>; <...>; <...>; <...>; <...>; <...>; <...>; <...> <...> ул. Текстильная; Владимирская область, Вязниковский район, д. Чудиново», на срок 30 (тридцать) суток.
Срок наказания исчислять с момента фактического приостановления деятельности.
Постановление подлежит немедленному исполнению.
Постановление может быть обжаловано во Владимирский областной суд через Вязниковский городской суд Владимирской области в течение 10 суток со дня вручения копии постановления.
Судья Ю.В. Агафонова