ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-24/2021 от 25.01.2021 Среднеахтубинского районного суда (Волгоградская область)

Дело № 5-24/2021

34RS0038-01-2020-002071-10

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

р.п. Средняя Ахтуба

Волгоградская область 25 января 2021 г.

Судья Среднеахтубинского районного суда Волгоградской области Соломенцева Е.А. (Волгоградская область, Среднеахтубинский район, р.<...>), рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, в отношении должностного лица – главы городского поселения <.....> Волгоградской области ФИО1 <.....>, ДД.ММ.ГГГГ рождения, уроженца <.....>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>,

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ в отношении главы городского поселения <.....> Волгоградской области ФИО1 составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ за то, что он, являясь должностным лицом, ответственным за состояние автомобильной дороги общего пользования местного назначения, проходящей по <адрес>, <адрес>, <адрес>, <адрес>, <адрес>, <адрес>, <адрес>, <адрес>, <адрес>, ДД.ММ.ГГГГ в 10 часов 00 минут на автомобильной дороге общего пользованияместного значения, проходящей по улицам: <адрес> 0+032 – 1+870, <адрес> 0+035 – 0+366, <адрес> 0+000 – 0+527, <адрес> 0+017 – 0+984, <адрес> 0+040 – 0+125, <адрес> 0+000 – 2+915, <адрес> 0+000 – 1+016, <адрес>, а также на грунтовой дороге, проходящей по всей <адрес> (расстояния указаны в км+м, согласно действующего проекта организации дорожного движения), совершил нарушение п. 13 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» Правил дорожного движения РФ, утверждённых Постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090, а именно ДД.ММ.ГГГГ в 12 часов 00 мин. на участке автомобильной дороги общего пользования местного значения, проходящей по <адрес>, обнаружены недостатки в эксплуатационном состоянии дороги, а именно:

1) на всем протяжении участков дорог отсутствует горизонтальная дорожная разметка, в том числе 1.14.1 «Пешеходный переход», а также 1.17 (цвет желтый - обозначает места остановок маршрутных транспортных средств и стоянки такси), предусмотренная действующим Проектом организации дорожного движения;

2) отсутствуют дорожные знаки, предусмотренные действующим проектом организации дорожного движения, на участках км:

На <адрес>

- 0+032, 0+52, 0+256, 0+312, 0+321, 0+327, 0+675, 1+280, 1+399, 1+648, 1+786 – дорожный знак 2.1 «Главная дорога»;

- 1+870 - 2.1 «Главная дорога» и 8.13 «Направление главной дороги»;

- 0+676, 0+705 – 1.11.2 «Опасный поворот»;

- 0+722, 0+725, 0+822, 0+828, 1+286, 1+280, 1+323, 1+317, 1+425, 1+429, 1+741, 1+747, 1+822, 1+830 – 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» примененные на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета;

- 0+518, 0+554, 0+695, 0+731, 0+945 – дорожный знак 2.4 «Уступите дорогу»;

- 0+731, 1+269, 1+794 – 5.16 «Место остановки автобуса или тролейбуса».

На <адрес>

- 0+037 – 2.1 «Главная дорога» и 8.13 «Направление главной дороги»;

- 0+184, 0+204, 0+360 - 2.1 «Главная дорога»;

- 0+184 – 3.27 «Остановка запрещена»;

- 0+035, 0+041, 0+355, 0+366, - 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» примененные на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета;

На <адрес>

- 0+486, 0+480, 0+405, 0+414, 0+351, 0+345, 0+150, 0+144, 0+092, 0+086 - 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» примененные на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета;

- 0+432, 0+327 - 5.16 «Место остановки автобуса или тролейбуса»;

- 0+480, 0+376, 0+303, 0+000 - 2.1 «Главная дорога»;

- 0+086 – 1.23 «Дети»;

- 0+000 - 8.13 «Направление главной дороги».

На <адрес>

- 0+017 – 1.17 «Искусственная неровность»;

- 0+017, 0+665, 0+899 – 3.24 «Ограничение максимальной скорости»;

- 0+109 – 1.12.2 «Опасные повороты»;

- 0+496, 0+492, 0+771, 0+777, 0+899, 0+984, 1+356, 1+350, 1+447, 1+453, 1+576 - 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» примененные на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета, 0+027 - 2.1 «Главная дорога» и 8.13 «Направление главной дороги»; 0+049, 0+289г. 0+269, 0+415, 0+628, 0+682, 0+965, 1+233, 1+269-2.1 «Главная дорога»;

- 0+665, 0+899 - 1.23 «Дети»;

- 0+618, 0+674, 0+660, 0+836, 0+870, 0+922, 0+974, 1+170, 1+243 - 2.4 «Уступите дорогу»;

- 1+431 - 5.16 «Место остановки автобуса или троллейбуса».

На <адрес> от <адрес>

- 0+057, 0+072, 0+110, 0+280, 0+317, 0+377, 0+441, 0+490, 0+519, 0+742, 0+787, 0+840, 0+863, 0+932, 1+011, 1+052, 1+294, 1+341, 1+443, 1+575, 1+628, 1+729, 2+069, 2+081, 2+122, 2+323, 2+390, 2+411, 2+446, 2+768, 2+798, 2+915 - дорожный знак 2.1 «Главная дорога»;

- 0+000 - дорожный знак 3.20 «Обгон запрещен» и 1.11.1 «Опасный поворот»;

- 0+087 - дорожный знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» и дорожный знак 1.23 «Дети», примененные на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета;

- 0+116 - требуют замены предупреждающий дорожный знак 1.17 «Искусственная неровность» и дорожный знак 1.23 «Дети», примененные на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета;

- 0+155 - дорожный знак 5.20 «Искусственная неровность», дорожный знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости», примененные на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета и дорожный знак 1.11.1 «Опасный поворот»;

- 0+174, 0+170, 0+736, 0+742 - дорожные знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» примененные на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета;

- 0+207 - дорожный знак 5.20 «Искусственная неровность» и 3.24 «Ограничение максимальной скорости» примененные на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета;

- 0+250- предупреждающий дорожный знак 1.17 «Искусственнаянеровность» и дорожный знак 1.23 «Дети», примененные на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета;

- 0+287 - требует замены дорожный знак 5.20 «Искусственная неровность»

примененный на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто- зеленого цвета;

- 0+402, 0+587, 0+950, 1+429, - дорожные знаки 1.12.1, 1.12.2 «Опасные повороты»;

- 1+778 - 5.16 «Место остановки автобуса или троллейбуса»;

- 1+473, 1+628, 1+677, 1+807, 1+835, 1+940, 2+277, 7+649 дорожные знаки 1.11.1, 1.12.2 «Опасный поворот»;

- 1+793, 1+849 дорожные знаки 2.4 «Уступите дорогу»;

- 1+835, 1+940, 2+306, 2+606 дорожные знаки 3.20 «Обгон запрещен» с табличкой дополнительной информации 8.2.1.

3) На всем протяжении участка дороги по <адрес> дорожное покрытие и обочины имеют множество дефектов (выбоины, ямы, неровности и т.п.), количество и размеры которых значительно превышают допустимые по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Напротив, <адрес> имеется - выбоина (полное разрушение дорожногопокрытия на всю толщину) длиной 0,9 метра, шириной 0,6 метра, глубиной до 0,08 метра.

4) На автомобильной дороге общего пользования местного значения, проходящей по <адрес>) выявлены недостатки, а именно дефекты дорожного покрытия - сдвиг (дефект покрытия проезжей части в виде чередующихся поперечных выступов и впадин с пологими краями) длиной 2,8 метра, шириной 1,4 метра, глубиной до 0,11 метра.

А также, на всем протяжении указанных участков обочины, не отделенные от проезжей части бордюром, то ниже уровня проезжей части более чем на 4,0 см., то возвышаются над ней (проезжей частью).

На грунтовой дороги проходящей по <адрес> обнаружены дефекты покрытия в виде просадок, колей и иных повреждений, что является нарушением требований п: 5.2.4 ГОСТ Р 50597-17.

5) Все остановочные пункты, расположенные на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, а именно проходящих по <адрес>, <адрес>, <адрес>, <адрес>, <адрес><адрес> в нарушении п. 5.3.2.1 и 5.3.3.1 ГОСТ Р 52766-2007 «Национальный стандарт РФ дороги автомобильные общего пользования, элементы обустройства» (далее ГОСТ Р 52766 - 2007) не имеют искусственного освещения, в нарушении п. 5.3.4.1 ГОСТ Р 52766-2007 все остановочные пункты не оборудованы дорожными знаками по ГОСТ Р 52290 и дорожной разметкой по ГОСТ Р 51256, которые применяют по ГОСТ Р 52289.

Видимость остановочного пункта, расположенного по <адрес> ограничена ветвями зеленых насаждений, что является нарушением п. 5.3.1 ГОСТ Р 50597-17. Месторасположение данного остановочного пункта выбрано в нарушение требований действующего государственного стандарта, непосредственно перед пересечением и примыканием дороги и не соответствует утвержденному проекту организации дорожного движения.

Месторасположение остановочного пункта на <адрес> в противоположенном направлении не соответствует требованиям действующего государственного стандарта, так как находится непосредственно в зоне пересечения и примыкания другой дороги, в проекте организации дорожного движения отсутствует, что является нарушением требований п. 5.3.2.6 ГОСТ Р 52766-2007.

Отсутствие линий горизонтальной дорожной разметки, является нарушением требований п. 6.3.1 Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 50597-17 «Дороги автомобильные и улицы». Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»,—утвержденного Приказом Росстандарта от 26.09.1917 № 1245 (далее по тексту - ГОСТР 50597-17). Повреждение грунтовых обочин, а также их возвышение над проезжей частью и занижение на величину более 4,0 смрпри отсутствии бордюра, является нарушением требований п. 5.3.1 ГОСТ Р 50597-17 соответственно. Наличие дефектов дорожного покрытия, является нарушением требований п. 5.2.4 ГОСТ Р 50597-17.Отсутствие дорожных знаков, предусмотренных действующей дислокацией и неправильное ихразмещение, является нарушением требований п. 6.2.1 ГОСТ Р 50597-17. Отсутствие у остановочных пунктов стационарного электрического освещения является нарушением требований 5.3.2.1 и 5.3.3.1 Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования», утвержденного ивведенного в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23.10.2007 № 270-ст (далее по тексту - ГОСТ Р52766-2007).

Ст. инспектором дорожно-патрульной службы группы ДПС отделения государственной инспекции безопасности дорожного движения Отдела МВД России по Среднеахтубинскому району, - старшим лейтенантом полиции ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ было вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, срок которого впоследствии был продлен до ДД.ММ.ГГГГ.

ФИО1, будучи надлежащим образом извещённым о дате и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, сведений об уважительности причин неявки суду не представил, об отложении рассмотрения дела не ходатайствовал.

Согласно требований подп. «в» п. 7 ч. 1 ст. 29.7 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении выносится определение об отложении рассмотрения дела в случае необходимости явки лица, участвующего в рассмотрении дела, истребования дополнительных материалов по делу или назначения экспертизы.

Учитывая, что неявка в суд ФИО1, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, не является безусловным основанием для отложения рассмотрения дела, суд, руководствуясь ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ, приходит к выводу о возможности рассмотреть дело в его отсутствие, признав его неявку в судебное заседание не препятствующей рассмотрению дела по существу.

Лицо, составившее протокол об административном правонарушении – старший государственный инспектор безопасности дорожного движения Отделения государственной инспекции безопасности дорожного движения Отдела МВД России по Среднеахтубинскому району ФИО2 в судебное заседаниене явился, о дате и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

Объективную сторону административного правонарушения в соответствии с положениями ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ составляют действия (бездействие) выразившиеся в несоблюдении (нарушении) требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог и иных дорожных сооружений либо непринятии мер по своевременному устранению угрожающих безопасности дорожного движения помех.

Согласно ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" исполнительно-распорядительным органом муниципального образования является местная администрация, которая уставом муниципального образования наделяется полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (часть 1 статьи 37 названного Закона).

В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относится, в том числе, осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.

Согласно п. 5 ч. 1 ст. 5 Устава городского поселения <.....> Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области к вопросам местного значения городского поселения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границ населённых пунктов городского поселения <.....> и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов городского поселения <.....>, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Из положений ст. 12 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" следует, что ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должно обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог.

Пунктом 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090 (ред. от 26.03.2020) "О Правилах дорожного движения", закреплено, что должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны содержать дороги в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил, принимать меры к своевременному устранению помех для движения, запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности дорожного движения.

Согласно пункту 5.2.4 главы 5 ГОСТ Р 50597-2017 покрытие проезжей части не должно иметь дефектов в виде выбоин, просадок, проломов, колей и иных повреждений (таблица А.1 приложения А), устранение которых осуществляют в сроки, приведенные в таблице 5.3.

В силу пункта 6.3.1 "ГОСТ Р 50597-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля" (утв. Приказом Росстандарта от 26.09.2017 N 1245-ст) (далее ГОСТ Р 50597-2017) дороги и улицы должны иметь дорожную разметку по ГОСТ 32953, форма, размеры и цвет которой должны соответствовать ГОСТ Р 51256. Разметка должна быть нанесена по ГОСТ Р 52289 в соответствии с утверждённым проектом (схемой) организации дорожного движения.

Согласно пункту 6.2.1 ГОСТ Р 50597-2017 Дороги и улицы должны быть обустроены дорожными знаками по ГОСТ 32945, изображения, символы и надписи, фотометрические и колометрические характеристики которых должны соответствовать ГОСТ Р 52290, знаками переменной информации (далее - ЗПИ) - по ГОСТ 32865. Знаки должны быть установлены по ГОСТ Р 52289 в соответствии с утвержденным проектом (схемой) организации дорожного движения. Опоры дорожных знаков на дорогах должны соответствовать требованиям ГОСТ 32948.

Согласно пункту 5.3.4.1. ГОСТ Р 52766-2007 все остановочные пункты должны быть оборудованы дорожными знаками по ГОСТ Р 52290 и дорожной разметкой по ГОСТ Р 51256, которые применяют по ГОСТ Р 52289.

В соответствии с <...>" устанавливают в начале участка дороги с преимущественным правом проезда нерегулируемых перекрестков. В населенных пунктах знак устанавливают перед каждым перекрестком на главной дороге. Перед нерегулируемыми перекрестками, на которых главная дорога проходит в прямом направлении, а пересекающая дорога имеет не более четырех полос, допускается устанавливать знак уменьшенного размера по ГОСТ Р 52290.

Как следует из материалов дела и установлено судом, ДД.ММ.ГГГГ старшим инспектором безопасности дорожного движения Отделения государственной инспекции безопасности дорожного движения Отдела МВД России по Среднеахтубинскому району ФИО2 вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ и проведении административного расследования. (л.д. 17-20).

Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении послужило нахождение в ненормативном состоянии участков центральных дорог <адрес>.

Согласно акту выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги от ДД.ММ.ГГГГ, на участках автомобильных дорог общего пользования местного назначения, проходящих по <адрес>+032 – 1+870, <адрес> 0+035 – 0+366, <адрес> 0+000 – 0+527, <адрес> 0+017 – 0+984, <адрес> 0+040 – 0+125, <адрес> 0+000 – 2+915, <адрес> 0+000 – 1+016, <адрес>), а также на грунтовой дороге, проходящей по всей <адрес> (расстояния указаны в км+м, согласно действующего проекта организации дорожного движения), обнаружены недостатки в эксплуатационном состоянии дороги.

По результатам проведённого административного расследования, ДД.ММ.ГГГГ старшим инспектором безопасности дорожного движения Отделения государственной инспекции безопасности дорожного движения Отдела МВД России по Среднеахтубинскому району ФИО2 в отношении должностного лица – главы городского поселения <.....> ФИО1 составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ. (л.д.7-16).

ФИО1 в ходе административного расследования представлен муниципальный контракт -К от ДД.ММ.ГГГГ на выполнение работ по ямочному ремонту автомобильных дорог на территории <адрес>, сметно-бюджетная роспись расходов бюджета городского поселения <.....> на ДД.ММ.ГГГГ, платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ об оплате работ по ямочному ремонту автомобильных работ, акт о приеме выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ, постановлениеадминистрации городского поселения <.....> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения городского поселения <.....> Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области».

Доказательств, подтверждающих принятие главой городского поселения <.....> ФИО1 всех зависящих от него достаточных и своевременных мер для предотвращения правонарушения, соблюдения требований законодательства, а также доказательств отсутствия возможности и наличия объективных обстоятельств, препятствующих своевременному выполнению установленных законодательством обязанностей, ФИО1 не представлено.

С учётом установленных обстоятельств оснований для применения части 4 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не установлено.

На основании Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 27 сентября 2018 года N 2478-О положения части 4 статьи 24.5 Кодекса, предусматривающие в качестве основания для прекращения производства по делу об административном правонарушении принятие уполномоченными должностными лицами (руководителями учреждений) с учетом их полномочий всех необходимых мер, направленных в конечном итоге на выделение бюджетных ассигнований на осуществление соответствующих полномочий и задач, направлены на обеспечение действия презумпции невиновности (статья 1.5Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) и имеют целью исключить возможность привлечения соответствующих должностных лиц и организаций, в том числе органов местного самоуправления, являющихся муниципальными учреждениями, к административной ответственности при отсутствии их вины только лишь на основании факта невыделения указанных бюджетных ассигнований. Соответственно, в каждом случае должно быть установлено принятие данных мер соответствующими лицами в пределах их полномочий с учетом обстоятельств конкретного дела.

Вместе с тем, доказательств в подтверждение внесения или направления предложений о выделении бюджетных ассигнований с соблюдением установленных порядка и сроков составления бюджета ФИО1 не представлено.

Протокол об административном правонарушении и иные документы составлены уполномоченным на то должностным лицом, соответствуют требованиям закона, содержат все необходимые сведения для полного и объективного рассмотрения дела, а потому оснований не доверять им у судьи не имеется.

При изложенных выше обстоятельствах, судья считает, что вина должностного лица – главы городского поселения <.....> Волгоградской области ФИО1 в нарушении требований законодательства об обеспечении безопасности дорожного движения нашла своё подтверждение при рассмотрении дела. В его действиях содержится состав правонарушения, предусмотренный ч. 1 ст. 12.34КоАПРФ, оснований для прекращения производства по делу не имеется.

Срок давности привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.34 названного Кодекса, установленный частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях на момент рассмотрения дела не истек.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, в соответствии со ст.4.2 КоАП РФ, а также обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со ст. 4.3 КоАП РФ, судьей не установлено.

При назначении административного наказания, учитывая характер совершенного правонарушения, личность виновного, имущественное положение правонарушителя, а также те обстоятельства, что правонарушитель ФИО1 ранее не привлекался к административной ответственности, суд считает возможным назначить ему наказание в виде административного штрафа в минимальном размере.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10, ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

признать главу городского поселения <.....> Волгоградской области ФИО1 <.....> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде штрафа в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей.

Административный штраф перечислить по следующим реквизитам: Получатель: <.....>

Разъяснить правонарушителю положенияч. 1ст. 32.2 КоАПРФ, в соответствии с которой административный штраф должен быть уплачен лицом, привлечённым к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Неуплата административного штрафа влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере неуплаченного штрафа либо административный арест на срок до 15 суток (ст. 20.25 КоАП РФ).

Разъяснить также, что согласно ч.1.3 ст.32.2 КоАП РФ, при уплате административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса, за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 1.1 статьи 12.1, статьей 12.8, частями 6 и 7 статьи 12.9, частью 3 статьи 12.12, частью 5 статьи 12.15, частью 3.1 статьи 12.16, статьями 12.24, 12.26, частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток в Волгоградский областной суд в порядке ст.ст. 30.1-30.2 КоАП РФ через Среднеахтубинский районный суд Волгоградской области в течение десяти суток с момента получения копии постановления.

Судья: (подпись) Е.А. Соломенцева

Подлинник данного документа подшит в деле № 5-24/2021,

которое находится в Среднеахтубинском районном суде