Дело № 5-2545/2022
УИД 60RS0001-01-2022-006815-22
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
**.*** 2022 г. 180007, <...>
Судья Псковского городского суда Псковской области Тимофеева И.В., при помощнике судьи Ильиной Ю.Н,, рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.16.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении перевозчика ОАО «Российские железные дороги» юридический адрес: <...>, ИНН <***>, ОГРН <***>, дата государственной регистрации 23.09.2003,
УСТАНОВИЛ:
31 марта 2022 года в 03 час. 43 мин. на таможенный пост ЖДПП Посинь Псковской таможни (<...>) в составе грузового поезда № 2627 (индекс 1800-658-1131) прибыл железнодорожный вагон типа «хоппер» № 95964201.
31 марта 2022 года в 04 час. 45 мин. в таможенный орган – 10209140 т/п ЖДПП Посинь Псковской таможни, для принятия решения о возможности убытия товара с таможенной территории ЕАЭС, перевозчиком ОАО «РЖД» были предоставлены следующие документы: Декларация на товары № 10131010/250322/3168768, железнодорожная накладная № 32331177 от 25.03.2022, ведомость вагонов (к отправке 32331177), инвойс № ФЭ-00000529 от 25.03.2022.
Исходя из сведений, заявленных в предоставленных документах, в вагоне №95964201 перемещается товар – «жом свекловичный гранулированный», без упаковки, насыпью (код ТН ВЭД ЕАЭС 2303201000). Общее количество грузовых мест товара – 0, общий вес брутто заявленного товара – 70250 кг, вес нетто заявленного товара – 70250 кг.
Отправитель товара – ПАО «Добринский сахарный завод», 399420, Липецкая область, Добринский район, ст. Плавица; декларант товара - ПАО «Добринский сахарный завод», 399420, Липецкая область, Добринский район, ст. Плавица; получатель товара – ООО «ТРАНСИТ СЕРВИЦЕ ЭДЖЕНСИ», LV-3401, Латвия, г. Лиепая, ул. Бривибас – 123.
31.03.2022, в соответствии с требованиями системы управления рисками, было принято решение о таможенном досмотре товара, перемещаемого в вышеуказанном вагоне, и выдано поручение на досмотр ПД № 10209140/310322/000060.
В результате таможенного досмотра (АТД №*), было установлено, что в грузовом отделении вагона №95964201 помимо задекларированного товара «жом свекловичный гранулированный», перемещается товар – «сигареты с фильтром», не заявленный в товаросопроводительных документах: «сигареты с фильтром, в твёрдых пачках белого цвета с золотистыми полосками, с акцизными марками республики Беларусь. На пачках имеется маркировка: «NZ GOLD, 20 сигарет с фильтром «NZ GOLD» («ЭНЗЕД ГОЛД»); продажа лицам, не достигшим 18 лет, запрещена; ОАО «Гродненская табачная фабрика «НЕМАН», ул. Орджоникидзе, 18, 230771, г. Гродно, Республика Беларусь, WWW.TABAK.BY; Содержит системные яды, канцерогенные и мутагенные вещества», а также, изображения штрих-кодов. Страна происхождения, согласно маркировки на пачках - Беларусь. Пачки сигарет обтянуты скотчем и уложены в брикеты, в брикеты уложен картон коричневого цвета на которой имеется маркировка «НЕМАН, ГРОДНЕНСКАЯ ТАБАЧНАЯ ФАБРИКА, Изготовитель: ОАО «ГРОДНЕНСКАЯ ТАБАЧНАЯ ФАБРИКА, НЕМАН» 230771 <...>, e-mail: info@tabak.by ЛИНИЯ № 02, СМЕНА № 1, 10000 ШТ. Сигареты с фильтром 19028147 NZ Gold, дата изготовления 03.02.2022, ГОСТ 3935-2000» по 600 пачек в каждом брикете. Каждый брикет обтянут полиэтиленовой плёнкой чёрного цвета, скреплен прозрачным скотчем.
Всего в вагоне №95964201 перемещается 21 брикет или 12600 пачек, или 252000 сигарет одного вида. Общее количество грузовых мест – 21.
Таким образом, в ходе таможенного досмотра установлено, что товар «жом свекловичный» перемещается насыпью; незаявленный товар «сигареты» перемещаются по левому боку вагона; пломбы имеют технические дефекты (потертости троса); в вагоне видны следу хождения по насыпи.
С учетом изложенного, перевозчиком ОАО «Российские железные дороги» в таможенный орган предоставлены недостоверные сведения о наименовании товара при убытии товаров с таможенной территории Таможенного союза путем предоставления недействительных документов, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 16.1 КоАП России.
Представитель ОАО «Российские железные дороги» в судебном заседании пояснил, что вина перевозчика отсутствует, просил производство по делу прекратить.
Представитель Псковской таможни полагал вину перевозчика доказанной материалами дела, просил назначить конфискацию товара.
Административная ответственность, предусмотренная частью 3 статьи 16.1. КоАП России, наступает за сообщение в таможенный орган недостоверных сведений о количестве грузовых мест, об их маркировке, о наименовании, весе брутто и (или) об объеме товаров при прибытии на таможенную территорию Союза, убытии с таможенной территории Союза либо помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита или на склад временного хранения путем представления недействительных документов либо использование для этих целей поддельного средства идентификации или подлинного средства идентификации, относящегося к другим товарам и (или) транспортным средствам.
Для целей применения ч.3 ст. 16.1. КоАП РФ под недействительными документами понимаются поддельные документы, документы, полученные незаконным путём, документы, содержащие недостоверные сведения, документы, относящиеся к другим товарам и (или) транспортным средствам, и иные документы, не имеющие юридической силы.
Согласно пп. 26 п. 1 ст. 2 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) перевозчик - лицо, осуществляющее перевозку (транспортировку) товаров и (или) пассажиров через таможенную границу Союза и (или) перевозку (транспортировку) товаров, находящихся под таможенным контролем, по таможенной территории Союза.
В силу п. 2 ст. 9 ТК ЕАЭС, товары, перемещаемые через таможенную границу Союза, подлежат таможенному контролю в соответствии с ТК ЕАЭС.
В соответствии с п. 1 ст. 92 ТК ЕАЭС для убытия товаров с таможенной территории Союза перевозчик обязан представить таможенному органу документы и сведения, предусмотренные пунктом 1 статьи 89 ТК ЕАЭС, в зависимости от вида транспорта, которым осуществляется перевозка (транспортировка) товаров, если иное не установлено указанным Кодексом.
Согласно пп. 4 п. 1 ст. 89 ТК ЕАЭС перевозчик представляет таможенному органу документы: транспортные (перевозочные) документы; передаточная ведомость на железнодорожный подвижной состав; документ, содержащий сведения о припасах; документы, сопровождающие международные почтовые отправления при их перевозке, определенные актами Всемирного почтового союза; имеющиеся у перевозчика коммерческие документы на перевозимые товары. А также сведения о: отправителе и получателе товаров (наименования и адреса); станции отправления и станции назначения товаров (наименования); количестве грузовых мест, их маркировке и видах упаковок товаров; товарах (наименования и коды товаров в соответствии с Гармонизированной системой описания и кодирования товаров или Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности на уровне не менее первых 6 знаков); весе брутто товаров (в килограммах); идентификационных номерах контейнеров.
При этом в соответствии с пп. 15, 48 п. 1 ст. 2 ТК ЕАЭС под коммерческим документами понимаются документы, используемые при осуществлении внешнеторговой и иной деятельности, а также для подтверждения совершения сделок, связанных с перемещением товаров через таможенную границу Союза (счета-фактуры (инвойсы), спецификации, отгрузочные (упаковочные) листы и иные документы), а под транспортными (перевозочными) документами - документы, подтверждающие наличие договора перевозки товаров и сопровождающие их при такой перевозке (коносамент, накладная, документ, подтверждающий заключение договора транспортной экспедиции, и иные документы).
Таким образом, об убытии товара с таможенной территории ЕАЭС перевозчик сообщает путём представления, не только транспортных документов, но и коммерческих (инвойс, отгрузочная спецификации) и данные документы должны быть действительными, то есть должны относиться к фактически перемещаемым товарам (примечание 2 к ст. 16.1 КоАП России).
Представляя вышеперечисленные документы, перевозчик сообщает таможенному органу сведения о наименовании вывозимых товаров, об их коде согласно ТН ВЭД ЕАЭС на уровне первых шести знаков, о количестве грузовых мест, а также о весе брутто товаров.
Пунктом 1 ст. 90 ТК ЕАЭС предусмотрено, что в месте прибытия могут осуществляться разгрузка, перегрузка (перевалка) товаров и иные грузовые операции с товарами, а также замена транспортных средств международной перевозки, доставивших товары на таможенную территорию Союза, другими транспортными средствами.
Согласно пп. 25 п. 1 ст. 2 ТК ЕАЭС незаконное перемещение товаров через таможенную границу Союза - перемещение товаров через таможенную границу Союза вне мест, через которые в соответствии со статьей 10 ТК ЕАЭС должно или может осуществляться перемещение товаров через таможенную границу Союза, или вне времени работы таможенных органов, находящихся в этих местах, либо с сокрытием от таможенного контроля, либо с недостоверным таможенным декларированием или недекларированием товаров, либо с использованием документов, содержащих недостоверные сведения о товарах, и (или) с использованием поддельных либо относящихся к другим товарам средств идентификации.
Перевозчиком ОАО «РЖД» при перемещении товара через таможенную границу, данные требования выполнены не были и таможенному органу были заявлены недостоверные сведения о наименовании товара, при убытии с таможенной территории ЕАЭС путем предоставления недействительных документов: декларация на товары №*, железнодорожная накладная № 32331177 от 25.03.2022.
01.04.2022 изъят товар-предмет административного правонарушения, а именно: «сигареты с фильтром, в твёрдых пачках белого цвета с золотистыми полосками, с акцизными марками республики Беларусь. На пачках имеется маркировка: «NZ GOLD, 20 сигарет с фильтром «NZ GOLD» («ЭНЗЕД ГОЛД»); ОАО «Гродненская табачная фабрика «НЕМАН», ул. Орджоникидзе, 18, 230771, г. Гродно, Республика Беларусь, WWW.TABAK.BY. Страна происхождения, согласно маркировки на пачках - Беларусь. 12600 пачек, или 252000 сигарет. Общий вес брутто – 215 кг.
01.04.2022 изъятый товар помещен на ответственное хранение в камеру хранения вещественных доказательств Псковской таможни по адресу: <...>.
13.04.2022 Псковской таможней направлен запрос отправителю товара – ПАО «ДСЗ». 27.04.2022 в Псковскую таможню поступил ответ отправителя за подписью генерального директора В.Р.А., согласно которому, в соответствии с Договором поставки №03/68 от 13.04.2021, отгрузка товара «жом свекловичный» осуществляется силами ПАО «ДСЗ»; в период нахождения вагона №95964201 на подъездных путях на территории Общества посторонних лиц обнаружено не было, к вагону после погрузки и опломбировки никто не подходил; груз, находящийся в вагоне №95964201 перевозчиком, декларантом, таможенным органом не осматривался.
В рамках производства по делу об АП №10209000-1617/2021 на т/п ЖДПП Посинь Псковской таможни в порядке ст. 29.6 КоАП России было направлено поручение по осуществлению опроса работников ОАО «РЖД» ж/д станции «Себеж», во исполнение которого осуществлен опрос в качестве свидетелей следующих работников ОАО «РЖД»:
- ВН.В., должность: ж/д станция Себеж ОАО «РЖД», заместитель начальника станции, который показал, что ответственность за предоставление правильной и достоверной информации, указанной в товаросопроводительных документах несет грузоотправитель, в соответствии с СМГС; при осмотре вагона №95964201 коммерческих неисправностей выявлено не было; товар мог быть проверен только на станции отправления, на ж/д станции «Себеж» вскрытие вагона не производилось (протокол опроса от 13.04.2022).
- Ю.В.С., должность: ж/д станция Себеж ОАО «РЖД», приемщик поездов, который сообщил, что в на станции отправления проводился осмотр и прием к перевозке, также, проводился коммерческий осмотр вагона №95964201 на ж/д станции «Себеж» по прибытию с двух сторон (проверка наличия ЗПУ, сверены их контрольные знаки, их исправность, правильность наложения) 01.04.2022 в период с 03 час. 25 мин. по 03 час. 55 мин., нарушений установлено не было; возможность осмотра ОАО «РЖД» товара была предоставлена, товар не осматривался, люки вагона не вскрывались (протокол опроса от 15.04.2022).
- Е.И.В., должность: ж/д станция Себеж ОАО «РЖД», приемосдатчик грузов и багажа отдела коммерческого осмотра, который также подтвердил, что им осматривался вагон №95964201, люки вагона не вскрывались, товар не осматривался, нарушений выявлено не было (протокол опроса от 15.04.2022).
В силу пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» предусматривает, что охрана грузов в пути следования и на железнодорожных станциях обеспечивается перевозчиком за счет собственных средств либо по договору с ведомственной охраной федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта или другими организациями, за исключением обеспечиваемых грузоотправителями или грузополучателями охраны и сопровождения грузов в соответствии с Уставом железнодорожного транспорта либо договором.
В силу положения статьи 23 Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) 1951 года, перевозчик имеет право проверить, соблюдены ли отправителем условия перевозки и соответствует ли отправка сведениям, указанным отправителем в накладной. Проверка производится в порядке, установленном национальным законодательством.
Законодательством Российской Федерации также установлено право железной дороги проверять достоверность массы грузов и других сведений, указанных грузоотправителями в транспортных железнодорожных накладных. Так данная обязанность закреплена статьей 27 Федерального закона от 10.01.2003 № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (далее – Устав).
Из положений Конвенции о международных железнодорожных перевозках (Приложение В к Конвенции «Единые правовые предписания к договору о международной железнодорожной перевозке грузов (ЦИМ)», параграф 1 ст. 11), участником которой является Российская Федерация, устанавливающих, в частности, что перевозчик в любой момент имеет право проверить, соблюдены ли условия перевозки и соответствует ли отправка сведениям, указанным отправителем в накладной, не следует, что они исключают юридическую возможность по принятию мер для надлежащего исполнения обязанностей перевозчика, установленных таможенным законодательством ЕАЭС.
Таким образом, международным и российским законодательством установлена возможность (право) ОАО «РЖД» проверять достоверность сведений о грузе, указанных грузоотправителями в транспортных железнодорожных накладных, перевозчик также вправе провести проверку соответствия тары и упаковки грузов, качества перевозимой продукции установленным стандартам, техническим условиям и иным актам.
Вместе с тем, в случае, если при проверке груза во время его перевозки или выдачи, перевозчик констатирует несоответствие наименования, массы или количества мест груза сведениям, указанным в накладной, составляется коммерческий акт (статья 29 СМГС), представление которого таможенному органу предусмотрено ст. 89 ТК ЕАЭС.
Таким образом, обязанность по сообщению достоверных сведений о товарах, перемещаемых через таможенную границу, является публично-правовой обязанностью и регулируется нормами таможенного права. Исполнение данной обязанности не может быть поставлено в зависимость от обстоятельств, связанных с осуществлением лицом предпринимательской деятельности, их взаимных прав и обязанностей, действий контрагентов (отправителя товара), поскольку данные правоотношения регулируется нормами гражданского законодательства. Эта обязанность должна быть исполнена лицом, на которое она возложена, путем принятия всех зависящих от него мер, в данном случае на перевозчика – ОАО «РЖД», который должен принять меры к тому, чтобы произвести проверку товара на предмет соответствия сведениям о нем, указанным в документах, получаемых от отправителя товара, его представителей.
На пунктах формирования и оборота поездов, а также ПТО промежуточных станций, определенных приказами железнодорожной администрации или владельца инфраструктуры, каждый вагон должен пройти техническое обслуживание с пролазкой и выполнением необходимого ремонта. Работники пунктов технического обслуживания, связанные с движением поездов должны в соответствии с технологическим процессом своевременно и качественно выполнять техническое обслуживание вагонов.
Согласно Приложению 2 к указанным Правилам запрещается отправлять вагоны со станции со следующими неисправностями: вагоны с признаками хищения или утраты груза, возможностью доступа к грузу из-за повреждения кузова вагона.
В случае проведения работниками перевозчика надлежащей проверки вагона №95964201 (с учетом наличия на пломбе технических дефектов (потертости троса)), в ходе коммерческого и технического осмотра, ими было бы выявлено нарушение и мог бы быть выявлен незаявленный товар.
Все действия юридического лица опосредованы, и выражаются в действиях тех физических лиц, которые в силу закона, трудового договора, учредительных и иных документов представляют это лицо в отношениях с третьими лицами и выступают от его имени, принимают решения и осуществляют управление, все действия работника юридического лица рассматриваются как действия этого юридического лица.
Перевозчик ОАО «РЖД», зная о правилах и порядке осуществления таможенного контроля и требованиях ЕАЭС, имело как возможность, так и правовые основания для проверки перемещаемых им товаров, вагонов.
В рамках административного расследования ОАО «РЖД» не предоставило доказательств действия с той степенью заботливости и осмотрительности, какая требовалась в целях надлежащего исполнения таможенных обязанностей, и что со стороны данного юридического лица к этому были приняты все меры. Каких-либо чрезвычайных, объективно непредотвратимых обстоятельств и других непредвиденных и непреодолимых для данного субъекта таможенных отношений препятствий не установлено. Наоборот, у ОАО «РЖД» имелась возможность заявить весь товар, вывозимый с таможенной территории Союза, либо не приступать к перевозке в случае несоответствия данных о характере груза, однако этого сделано не было по субъективным причинам.
ОАО «РЖД» ограничилось только использованием сведений о товарах, указанных в товаросопроводительных документах, что можно расценить как самонадеянное, рискованное, не отвечающие разумной степени заботливости и осмотрительности действие, что свидетельствует о непринятии ОАО «РЖД» мер для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность и о наличии вины ОАО «РЖД » в совершении вменяемого правонарушения.
ОАО «РЖД» не воспользовалось правами, предусмотренными ст. 90 ТК ЕАЭС, и не выполнило обязанности, предусмотренные ст. 89 ТК ЕАЭС по предоставлению достоверных сведений о наименовании товара при убытии с таможенной территории.
В частности по инициативе ОАО «РЖД» могло быть проведена предварительная проверка достоверности указанных в документах сведений о наименовании товара до их представления в таможенный орган. А именно, на основании ст. 90 ТК ЕАЭС, Общество могло принять решение о необходимости вскрытия вагона, досмотра товара, корректировки содержащихся в товаросопроводительных документах сведений и сообщения таможенному органу достоверной информации.
Факт совершения ОАО «РЖД» административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ, и его виновность подтверждается следующими доказательствами: Декларация на товары №*, железнодорожная накладная №* от 25.03.2022, акт таможенного досмотра №*, протокол изъятия вещей и документов по делу об АП №* от 01.04.2022, протоколы опроса свидетелей ВН.В.Е.И.В.Ю.В.С. иными документами, находящимися в материалах дела об АП №10209000-1617/2022.
Предмет административного правонарушения: сигареты с фильтром «NZ GOLD» («ЭНЗЕД ГОЛД») 7200 пачек, в рамках дела об АП № 10209000 -2848/2020 не изымался, арест на него не накладывался ввиду его изъятия ПУ ФСБ России КПП «Себеж».
Оценив исследованные доказательства в соответствии с требованиями ст.26.11 КоАП РФ, судья признает их допустимыми, достоверными и в совокупности достаточными доказательствами, свидетельствующими о наличии в действиях ОАО «РЖД» состава административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 16.1 КоАП РФ, выразившегося в предоставлении товаросопроводительных документов, содержащих недостоверные сведения о наименовании товара и о весе брутто товара при прибытии на таможенную территорию таможенного союза.
Согласно ст. 2.1 КоАП России административным правонарушением признаётся противоправное виновное действие (бездействие) физического либо юридического лица, за которое установлена административная ответственность. Бездействием является виновное общественно вредное противоправное пассивное поведение, выражающееся в не совершении действия, которое лицо могло и должно было совершить в силу возложенных на него обязанностей.
Учитывая, что все действия юридического лица опосредованы, и выражаются в действиях тех физических лиц, которые в силу закона, трудового договора, учредительных и иных документов представляют это лицо в отношениях с третьими лицами и выступают от его имени, принимают решения и осуществляют управление, все действия работника юридического лица рассматриваются как действия этого юридического лица.
У перевозчика ОАО «РЖД» имелась фактическая возможность для соблюдения правил и норм, предусмотренных таможенным законодательством ЕАЭС, в том числе путем принятия вышеуказанных мер, при этом перевозчиком не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Перевозчик не осуществил должный и необходимый контроль, тогда как у него была реальная возможность не допустить совершения данного административного правонарушения, то есть им было допущено противоправное бездействие.
При назначении наказания судья учитывает обстоятельства совершенного правонарушения, отсутствие смягчающих обстоятельств, наличие отягчающего обстоятельства в виде повторного совершения однородного правонарушения, и полагает, что назначение наказания в виде штрафа будет являться справедливым, соответствующим целям наказания, определенным в ст. 3.1 КоАП РФ.
Поскольку из материалов дела об административном правонарушении следует, что товар – предмет административного правонарушения: «сигареты с фильтром, в твёрдых пачках белого цвета с золотистыми полосками, с акцизными марками республики Беларусь. На пачках имеется маркировка: «NZ GOLD, 20 сигарет с фильтром «NZ GOLD» («ЭНЗЕД ГОЛД»); продажа лицам, не достигшим 18 лет, запрещена; ОАО «Гродненская табачная фабрика «НЕМАН», ул. Орджоникидзе, 18, 230771, г. Гродно, Республика Беларусь, WWW.TABAK.BY; Содержит системные яды, канцерогенные и мутагенные вещества», а также, изображения штрих-кодов. Страна происхождения, согласно маркировки на пачках - Беларусь. Пачки сигарет обтянуты скотчем и уложены в брикеты, в брикеты уложен картон коричневого цвета на которой имеется маркировка «НЕМАН, ГРОДНЕНСКАЯ ТАБАЧНАЯ ФАБРИКА, Изготовитель: ОАО «ГРОДНЕНСКАЯ ТАБАЧНАЯ ФАБРИКА, НЕМАН» 230771 <...>, e-mail: info@tabak.by ЛИНИЯ № 02, СМЕНА № 1, 10000 ШТ. Сигареты с фильтром 19028147 NZ Gold, дата изготовления 03.02.2022, ГОСТ 3935-2000» по 600 пачек в каждом брикете. Каждый брикет обтянут полиэтиленовой плёнкой чёрного цвета, скреплен прозрачным скотчем, всего в вагоне №95964201 перемещается 21 брикет или 12600 пачек, или 252000 сигарет одного вида. Общее количество грузовых мест – 21, признан вещественным доказательством в рамках уголовного дела № 12204009713000022 по п. «а» ч.1 ст.200.2 УК РФ и передан в СО ЛО МВД России на ст.Великие Луки, то судьба предмета административного правонарушения подлежит разрешению при рассмотрении уголовного дела № 12204009713000022.
Процессуальные издержки по делу отсутствуют.
Руководствуясь ст.29.10 КоАП РФ, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать перевозчика ОАО «Российские железные дороги» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 55 000 рублей без конфискации предмета административного правонарушения.
Разъяснить ОАО «Российские железные дороги», что в соответствии со ст. 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
Предложить ОАО «Российские железные дороги» представить документ об уплате штрафа в Псковский городской суд. При отсутствии сведений об уплате штрафа по истечении 60-дневного срока постановление суда направляется в службу судебных приставов для принудительного исполнения.
Разъяснить ОАО «Российские железные дороги», что в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в установленный КоАП РФ срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей.
Процессуальных издержек не имеется.
Реквизиты для перечисления сумм штрафа:
Банк получателя: Операционный департамент Банка России//Межрегиональное операционное УФК г. Москва,
БИК 024501901
Получатель: ИНН <***> КПП 773001001
Межрегиональное операционное УФК (ФТС России)
Счёт получателя: 03100643000000019502
Счет лицевого счета <***>
Статус плательщика 06
КБК 15311601161010000140
ОКТМО 45328000
Код таможни: 10000010
УИН штрафа: 15310102090001617226
Поле «Назначение платежа» оплата по постановлению об АП № 5-2545/2022 для Псковской таможни
В случае оплаты на территории иностранного государства – код валютной операции {VO70010}.
В поле 21 платежного документа указывается пятая очередь платежа.
Вещественные доказательства – копии документов, находящихся в деле, хранить при материалах дела в течение всего срока хранения последнего.
Судьба предмета административного правонарушения, согласно материалов дела подлежит разрешению при рассмотрении уголовного дела № 12204009713000022.
Постановление может быть обжаловано в Псковский областной суд через Псковский городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.
Судья Псковского городского суда И.В. Тимофеева