Дело № 5-263/2019
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Нижний Ломов 16 октября 2019 года
Судья Нижнеломовского районного суда Пензенской области Сухова Т.А.,
рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.5 ст. 5.27.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении Закрытого акционерного общества «Фанерный завод «Власть труда», ранее привлекавшегося к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
ЗАО «Фанерный завод «Власть труда», будучи подвергнутым административному наказанию за совершение административных правонарушений, предусмотренных ч.1 ст.5.27.1 КоАП РФ и ч.4 ст.5.27.1 КоАП РФ, вновь совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.4 ст.5.27.1 КоАП РФ, а именно не обеспечило работников средствами индивидуальной защиты.
Так, в ходе проведения Государственной инспекцией труда в Пензенской области внеплановой проверки в отношении ЗАО «Фанерный завод «Власть труда» в период с 06.09.2019 по 13.09.2019 г. было установлено, что в нарушение ст.ст. 212, 221 ТК РФ, п. 278 Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам целлюлозно-бумажного, гидролизного, лесохимического и деревообрабатывающего производств, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также выполняемыми в особых температурных условиях или связанных с загрязнением», утв. Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ 17 ноября 2016 г. № 665-н станочники усовочного станка цеха по производству фанеры ЗЛО «Фанерный завод «Власть труда» не были обеспечены следующими средствами:
ФИО1 - костюмом для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий, средством индивидуальной защиты органов дыхания, перчатками с полимерным покрытием, очками защитными;
ФИО2 - средством индивидуальной защиты органов дыхания, перчатками с полимерным покрытием, очками защитными;
ФИО3 - костюмом для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий, средством индивидуальной защиты органов дыхания, перчатками с полимерным покрытием, очками защитными;
ФИО4 - костюмом для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий, средством индивидуальной защиты органов дыхания, перчатками с полимерным покрытием, очками защитными;
ФИО5 - костюмом для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий, средством индивидуальной защиты органов дыхания, перчатками с полимерным покрытием, очками защитными;
ФИО6 - костюмом для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий, средством индивидуальной защиты органов дыхания, перчатками с полимерным покрытием, очками защитными;
ФИО7 - костюмом для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий, средством индивидуальной защиты органов дыхания, перчатками с полимерным покрытием, очками защитными;
ФИО8 - костюмом для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий, средством индивидуальной защиты органов дыхания, перчатками с полимерным покрытием, очками защитными.
В нарушение ст.ст.212, 221 ТК РФ, п. 250 Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам целлюлозно-бумажного, гидролизного, лесохимического и деревообрабатывающего производств, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также выполняемыми в особых температурных условиях или связанных с загрязнением», утв. Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ 17 ноября 2016 г. № 665-н починщики шпона и фанеры цеха по производству фанеры ЗАО «Фанерный завод «Власть труда» не были обеспечены следующими средствами:
ФИО9 - костюмом для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий, средством индивидуальной защиты органов дыхания, перчатками с полимерным покрытием, очками защитными;
ФИО10 - костюмом для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий, средством индивидуальной защиты органов дыхания, перчатками с полимерным покрытием, очками защитными;
ФИО11 - костюмом для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий, средством индивидуальной защиты органов дыхания, перчатками с полимерным покрытием, очками защитными;
ФИО12. - костюмом для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий, средством индивидуальной защиты органов дыхания, перчатками с полимерным покрытием, очками защитными;
ФИО13 - костюмом для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий, средством индивидуальной защиты органов дыхания, перчатками с полимерным покрытием, очками защитными;
ФИО14 - костюмом для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий, средством индивидуальной защиты органов дыхания, перчатками с полимерным покрытием, очками защитными;
ФИО15 - костюмом для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий, средством индивидуальной защиты органов дыхания, перчатками с полимерным покрытием, очками защитными;
ФИО16 - костюмом для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий, средством индивидуальной защиты органов дыхания, перчатками с полимерным покрытием, очками защитными.
В нарушение ст.ст.212, 221 ТК РФ, п. 273 Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам целлюлозно-бумажного, гидролизного, лесохимическою и деревообрабатывающего производств, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также выполняемыми в особых температурных условиях или связанных с загрязнением», утв. Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ 17 ноября 2016 г. № 665-н, сортировщики шпона и фанеры цеха по производству фанеры не были обеспечены средствами индивидуальной защиты в установленном объеме, а именно: ФИО17
В нарушение ст.ст.212, 221 ТК РФ, п. 308 Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам целлюлозно-бумажного, гидролизного, лесохимического и деревообрабатывающего производств, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также выполняемыми в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, утв. Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ 17 ноября 2016 г. № 665-н, шлифовщики по дереву цеха по производству фанеры не были обеспечены средствами индивидуальной защиты в установленном объеме, а именно: ФИО18
В нарушение ст.ст.212, 221 ТК РФ, п. 250 Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам целлюлозно-бумажного, гидролизного, лесохимического и деревообрабатывающего производств, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также выполняемыми в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, утв. Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ 17 ноября 2016 г. № 665-н, сборщики цеха по производству фанеры не были обеспечены в установленном объеме средствами индивидуальной защиты, а именно: ФИО19
В нарушение ст.ст.212, 221 ТК РФ, п. 49 Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам целлюлозно-бумажного, гидролизного, лесохимического и деревообрабатывающего производств, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также выполняемыми в особых температурных условиях или связанных с загрязнением», утв. Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ 17 ноября 2016 г. № 665-н, вентилевые гидравлического пресса цеха по производству фанеры не были обеспечены средствами индивидуальной защиты в установленном объеме, а именно: ФИО20
В нарушение ст.ст. 212, 221 ТК РФ, п. 283 Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам целлюлозно-бумажного, гидролизного, лесохимического и деревообрабатывающего производств, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также выполняемыми в особых температурных условиях или связанных с загрязнением», утв. Приказом Министерства груда и социальной защиты РФ 17 ноября 2016 г. № 665-н, клееварам цеха по производству фанеры не были выданы средства индивидуальной защиты в установленном объеме, а именно: ФИО21
В нарушение ст.ст.212, 221 ТК РФ, п. 301 Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам целлюлозно-бумажного, гидролизного, лесохимического и деревообрабатывающего производств, занятым работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также выполняемыми в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, утв. Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ 17 ноября 2016 г. № 665-н, укладчик пиломатериалов, деталей, изделий из древесины (на станке) ФИО22 не был обеспечен костюмом для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий, перчатками с полимерным покрытием, очками защитными, фильтрующем средством индивидуальной защиты органов дыхания.
Ранее за нарушение требований ст.ст.212, 221 ТК РФ, Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам целлюлозно-бумажного, гидролизного, лесохимического и деревообрабатывающего производств, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также выполняемыми в особых температурных условиях или связанных с загрязнением», утв. Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ 17 ноября 2016 г. № 665-н, постановлениями должностного лица ГИТ в Пензенской области №60/1648 от 07.09.2018 и №61/1649 ЗАО «Фанерный завод «Власть труда» было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.5.27.1 КоАП РФ и ч.4 ст.5.27.1 КоАП РФ, соответственно.
Представитель юридического лица, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении, ЗАО «Фанерный завод «Власть труда» ФИО23, действующая на основании доверенности от 15.10.2019, в судебном заседании вину юридического лица в совершении правонарушения, предусмотренного ч.5 ст. 5.27.1 КоАП РФ, признала, подтвердив факт указанных нарушений. Вместе с тем, при назначении наказания просила о применении ст.4.1 КоАП РФ, максимально снизив размер штрафа, ссылаясь при этом на тяжелое финансовое положение предприятия, на наличие кредиторской задолженности по состоянию на 31.12.2018 в сумме 319 157 000 рублей, принятие обществом мер к устранению допущенных нарушений.
Представитель Государственной инспекции труда в Пензенской области в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен, о причинах неявки не сообщил, об отложении дела не просил.
Дело рассмотрено в отсутствие представителя Государственной инспекции труда в Пензенской области.
Выслушав объяснения представителя ЗАО «Фанерный завод «Власть труда» ФИО23, проверив материалы дела, прихожу к следующему.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 28.1. КоАП РФ поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются, в том числе, непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
Как усматривается из материалов дела, поводом к проведению внеплановой, выездной проверки ЗАО «Фанерный завод «Власть труда» послужило распоряжение от 05 сентября 2019 года №58/8-897-19-И/12-7882-И/51-460/589 Государственной инспекции труда в Пензенской области, вынесенное на основании служебной записки государственного инспектора труда о выявленных в ходе расследования несчастного случая с работником завода нарушений требований охраны труда.
Нормой ч.5 ст.5.27.1 КоАП РФ предусмотрена ответственность за совершение административных правонарушений, предусмотренных частями1 - 4 настоящей статьи, лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение.
По результатам проведения внеплановой проверки выявлены нарушения государственных нормативных требований охраны труда, а именно ст.ст.212, 221 Трудового Кодекса Российской Федерации, Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам целлюлозно-бумажного, гидролизного, лесохимического и деревообрабатывающего производств, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также выполняемыми в особых температурных условиях или связанных с загрязнением», утв. Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ 17 ноября 2016 г. № 665-н.
Указанные обстоятельства подтверждаются материалами дела об административном правонарушении, а именно: протоколом об административном правонарушении №589/3/15 от 27 сентября 2019 года; служебной запиской государственного инспектора труда, распоряжением от 05 сентября 2019 года №58/8-897-19-И/12-7882-И/51-460/589 о проведении внеплановой выездной проверки, актом проверки №589 от 13.09.2019 года.
Так, частью первой статьи 212 Трудового кодекса Российской Федерации установлено, что обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя.
В силу абзаца седьмого части второй указанной статьи работодатель обязан обеспечить, в частности приобретение и выдачу за счет собственных средств специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств, прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке, в соответствии с установленными нормами работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением.
Как следует из положений статьи 221 ТК РФ, на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, работникам бесплатно выдаются прошедшие обязательную сертификацию или декларирование соответствия специальная одежда, специальная обувь и другие средства индивидуальной защиты, а также смывающие и (или) обезвреживающие средства в соответствии с типовыми нормами, которые устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Работодатель имеет право с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников и своего финансово-экономического положения устанавливать нормы бесплатной выдачи работникам специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, улучшающие по сравнению с типовыми нормами защиту работников от имеющихся на рабочих местах вредных и (или) опасных факторов, а также особых температурных условий или загрязнения.
Работодатель за счет своих средств обязан в соответствии с установленными нормами обеспечивать своевременную выдачу специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, а также их хранение, стирку, сушку, ремонт и замену.
Межотраслевые правила обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты утверждены Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 июня 2009 г. N 290н.
В силу пунктов 4, 13 указанных Межотраслевых правил работодатель обязан обеспечить приобретение и выдачу прошедших в установленном порядке сертификацию или декларирование соответствия средств индивидуальной защиты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, организовать надлежащий учет и контроль за выдачей работникам средств индивидуальной защиты в установленные сроки.
Приказом Минтруда России от 17.11.2016 N 665н утверждены Типовые нормы бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам целлюлозно-бумажного, гидролизного, лесохимического и деревообрабатывающего производств, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением (Зарегистрировано в Минюсте России 07.12.2016 N 44602).
Согласно названным Типовым нормам станочнику усовочного станка полагаются костюм для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий, средство индивидуальной защиты органов дыхания фильтрующее, при выполнении работы по обслуживанию деревообрабатывающего оборудования дополнительно: перчатки с полимерным покрытием, очки защитные (п.280); починщику шпона и фанеры - костюм для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий, перчатки с полимерным покрытием, средство индивидуальной защиты органов дыхания фильтрующее, очки защитные (п.210); сортировщику шпона и фанеры - костюм для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий или халат для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий, перчатки с полимерным покрытием, очки защитные, средство индивидуальной защиты органов дыхания фильтрующее (п.273); шлифовщику по дереву - костюм для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий, комбинезон для защиты от токсичных веществ и пыли из нетканых материалов, фартук из полимерных материалов с нагрудником, перчатки с полимерным покрытием, перчатки резиновые или из полимерных материалов, очки защитные, средство индивидуальной защиты органов дыхания фильтрующее или изолирующее (п.308); сборщикам - костюм для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий, фартук из полимерных материалов с нагрудником, перчатки резиновые или из полимерных материалов, очки защитные, средство индивидуальной защиты органов дыхания фильтрующее (п.250); вентилевым гидравлического пресса - костюм для защиты oт общих производственных загрязнений и механических воздействий, фартук из полимерных материалов с нагрудником, перчатки с полимерным покрытием, очки защитные, средство индивидуальной защиты органов дыхания фильтрующее (п.49); клееварам - костюм для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий, фартук из полимерных материалов с нагрудником, перчатки с полимерным покрытием, перчатки с точечным покрытием, перчатки резиновые или из полимерных материалов, очки защитные, средство индивидуальной защиты органов дыхания изолирующее (п.283); укладчику пиломатериалов, деталей, изделий из древесины (на станке) - костюм для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий, перчатки с полимерным покрытием, очки защитные, средство индивидуальной защиты органов дыхания фильтрующее (п.301).
Согласно п.17 Приложения N 4 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности средств индивидуальной защиты (TP ТС 019/"2011) костюм для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий, перчатки с полимерным покрытием, очки защитные, фартук из полимерных материалов с нагрудником относятся к классу риска-1.
Как следует из п. 19 названного Приложения средство индивидуальной защиты органов дыхания фильтрующее относится к классу риска-2.
То обстоятельство, что в нарушение вышеуказанных норм действующего законодательства работники ЗАО «Фанерный завод «Власть труда» не были обеспечены средствами индивидуальной защиты, подтверждается вышеперечисленными актом проверки №589 от 13.09.2019 ГИТ в Пензенской области, протоколом об административном правонарушении №589/3/15 от 27.09.2019, другими материалами дела и не отрицается представителем названного юридического лица.
Данные доказательства получены в установленном законом порядке, в соответствии со статьей 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с требованиями, предъявляемыми к нему ст. 28.2 КоАП РФ, а именно: в нем указаны дата и место его составления; должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол; сведения о лице, в отношении которого возбуждено административное производство; время совершения и событие административного правонарушения; статья Кодекса, предусматривающая административную ответственность за данное нарушение.
При составлении протокола законному представителю юридического лица - генеральному директору ЗАО «Фанерный завод «Власть труда» разъяснены права и обязанности, вручена копия протокола.
За нарушение требований ст. 212. 221 ТК РФ, Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам целлюлозно-бумажного, гидролизного, лесохимического и деревообрабатывающего производств, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также выполняемыми в особых температурных условиях или связанных с загрязнением», утв. Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ 17 ноября 2016 г. № 665-н ЗАО «Фанерный завод «Власть труда» постановлением № 60/1648 от 07.09.2018 главного государственного инспектора труда ГИТ в Пензенской области было привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП в виде штрафа в размере 50 тысяч рублей, постановлением того же инспектора за № 61/1649 от 07.09.2018 ЗАО «Фанерный завод «Власть труда» было привлечено к административной ответственности по ч. 4 ст. 5.27.1 КоАП в виде штрафа в размере 130 тысяч рублей.
Указанные постановления вступили в законную силу 20 ноября 2018 года. В соответствии с постановлением № 60/1648 от 07.09.2018 штраф ЗАО «Фанерный завод «Власть труда» оплачен 27.09.2018, а в соответствии с постановлением № 61/1649 от 07.09.2018 - 29.11.2018.
Таким образом, на момент совершения вышеуказанного правонарушения в соответствии со ст. 4.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ЗАО «Фанерный завод «Власть труда» являлось подвергнутым административному наказанию за аналогичное правонарушение.
Исходя из изложенного, прихожу к выводу, что в действиях (бездействии) ЗАО «Фанерный завод «Власть труда» усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.5.27.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, поскольку общество совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.4 ст.5.27.1 КоАП РФ, будучи ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение.
В соответствии с частью 5 статьи 5.27.1 КоАП РФ совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 1 - 4 настоящей статьи, лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Согласно ст. 419 ТК РФ лица, виновные в нарушении трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, привлекаются к административной, дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном настоящим Кодексом и иными федеральными законами, а так же привлекаются к гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности в порядке, установленном федеральными законами.
Как следует из ч.3 ст. 4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
В силу ч. 3.2 ст.4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
Исходя из буквального содержания части 3.2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, определяющее значение для решения вопроса о возможности назначения административного наказания ниже низшего предела имеет наличие исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями.
Между тем, исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением общества, позволяющих применить положения части 3.2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.
Документов, подтверждающих трудное финансовое положение общества на момент рассмотрения дела, в материалах дела не имеется (сведения о наличии кредиторской задолженности представлены по состоянию на 31.12.2018).
Представленные договоры лизинга, факторинга, кредитные соглашения, сведение о количестве работников, не являются безусловным подтверждением того, что наложение штрафа в пределах санкции статьи приведет к тяжелым финансовым последствиям, что такое наказание с очевидностью влечет избыточное ограничение прав юридического лица, и, что оно не отвечает целям административной ответственности, критериям справедливости и соразмерности административного наказания совершенному правонарушению.
Как усматривается из материалов дела, ЗАО «Фанерный завод «Власть труда» допущено нарушение требований охраны труда в отношении значительного числа работников, в связи с чем, полагаю необходимым назначить административное наказание в виде штрафа в пределах санкции ч.5 ст.5.27.1 КоАП РФ, и с учетом отсутствия отягчающих обстоятельств - в минимальном размере, предусмотренном данной нормой, то есть в сумме 100 000 рублей.
Доказательства того, что взыскание штрафа в установленном размере повлечет для общества, имеющего своей целью извлечение прибыли и являющегося коммерческой организацией, необратимые последствия, в частности невозможность осуществления хозяйственной деятельности, отсутствуют.
На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
постановил:
Закрытое акционерное общество «Фанерный завод «Власть труда» (юридический и фактический адрес: <...>) признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст. 5.27.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (ста тысяч) рублей.
Наложенный штраф оплатить на расчетный счет №<***>, получатель: УФК по Пензенской области (Государственная инспекция труда в Пензенской области), ИНН - <***>, КПП 583701001 Банк получателя: Отделение Пенза, БИК - 045655001, КБК - 15011690050056000140, ОКТМО - 56651000.
Постановление может быть обжаловано в Пензенский областной суд в течение 10 дней со дня получения копии постановления.
Судья Т.А. Сухова