ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-2676/2022 от 27.09.2022 Псковского городского суда (Псковская область)

Резолютивная часть оглашена 27.09.2022 года

Дело № 5-2676/2022

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

29 сентября 2022 года <...>

Судья Псковского городского суда Псковской области Бондаренко И.В., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Ломановым Е.М., с участием представителя Псковской таможни С.Э., выступающей по доверенности №* от **.**.**** года, рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ, в отношении фирмы-перевозчика – P.U.H. S.M. / П.У.Х. С.М. (NIP: №*), юридический адрес: , ранее не привлекаемой к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений,

УСТАНОВИЛ:

20.07.2022 года должностным лицом Псковской таможни в отношении фирмы-перевозчика – P.U.H. S.M. / П.У.Х. С.М. (NIP: №*), составлен протокол об административном правонарушении, выразившемся в сообщении таможенному органу недостоверных сведений о весе брутто товара при прибытии на таможенную территорию Евразийского экономического союза путем предоставления недействительных документов, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 16.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Определением от **.**.**** года дело об административном правонарушении передано на рассмотрение в Псковский городской суд Псковской области.

Представитель фирмы-перевозчика – P.U.H. S.M. / П.У.Х. С.М., в лице директора С.М. (S.M.), при надлежащем извещении о дате, времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, заявил ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя фирмы-перевозчика, а также представил письменную позицию по делу, в которой указал, что статьей 8 Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ) определено, что при принятии груза к перевозке перевозчик обязан проверить точность записей, сделанных в накладной относительно числа грузовых мест, их маркировки, номеров, а также проверить внешнее состояние груза и его упаковки. Обязанности перевозчика по контролю веса брутто при приемке товара к перевозке в данной статье не предусмотрено, как и обязанности делать об этом отметки в CMR-накладной в случае несоответствия веса брутто. Тем не менее, компания - P.U.H. S.M. / П.У.Х. С.М., не отрицает свою обязанность по предоставлению таможенному органу достоверных сведений относительно веса брутто товара при прибытии на территорию Евразийского экономического союза, как это предусмотрено таможенным законодательством Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. При приемке груза к транспортировке компания - P.U.H. S.M. / П.У.Х. С.М., учитывая доверительные деловые отношения со всеми участниками процесса организации перевозки, к сожалению, не приняло дополнительных мер по проверке веса брутто на соответствие сведениям, указанным в товаросопроводительных документах. Признав вину фирмы-перевозчика - P.U.H. S.M. / П.У.Х. С.М. в совершении административного правонарушения, и, учитывая раскаяние в содеянном, директор фирмы-перевозчика С.М. (S.M.) просил назначить минимальный административный штраф в размере 50 000 рублей, предусмотренный санкцией ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ, и не применять конфискацию товаров, явившихся предметами административного правонарушения.

В обоснование своей позиции представитель фирмы-перевозчика – P.U.H. S.M. / П.У.Х. С.М., также представил в суд пояснительную записку от грузоотправителя "Н-Р" Sp z.o.o. и ходатайство генерального директора ООО «Х» А.М. о возврате груза владельцу, в котором представитель ООО «Х» указал, что таможенные формальности, связанные с возвратом груза владельцу, транспортировку груза до склада ООО «Х», а также оплату услуг СВХ по данному грузу ООО «Х» будет производить самостоятельно.

Как следует из пояснительной записки грузоотправителя "Н-Р" Sp z.o.o., в экспортных документах был ошибочно посчитан вес нетто и брутто. Загрузка происходила в последний день месяца, когда обычно возрастает количество экспорта. В напряженном режиме, во время расчета веса работник склада совершил ошибку, используя неверный коэффициент при расчете веса одной крышки. Количество штук высланного товара соответствует документам, стоимость товара остаётся без изменений. Исправленный пакинг-лист к инвойсу №* (31.05.2022 года): позиция 2. HP 6087 белая – 98226 шт., вес нетто: заявлено 170 кг – должно быть 1520 кг, вес брутто: заявлено 277 кг – должно быть 1627 кг. Исправленный MPN №* поле 35: заявлено 1892 кг – должно быть 3242 кг, поле 38, поз. 1: заявлено 697 кг – должно быть 2047 кг.

Представитель Псковской таможни С.Э. в судебном заседании, поддержав доводы, изложенные в протоколе об административном правонарушении, полагала, что вина фирмы-перевозчика – P.U.H. S.M. / П.У.Х. С.М., в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ, полностью подтверждается совокупностью собранных по делу доказательств, и является установленной. Просила признать фирму-перевозчика - P.U.H. S.M. / П.У.Х. С.М., виновной в совершении настоящего правонарушения, и назначить наказание в пределах санкции статьи.

Выслушав представителя Псковской таможни, исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.

В соответствии с подп. 26 п. 1 ст. 2 ТК ЕАЭС перевозчиком является лицо, осуществляющее перевозку (транспортировку) товаров и (или) пассажиров через таможенную границу Союза и (или) перевозку (транспортировку) товаров, находящихся под таможенным контролем, по таможенной территории Союза.

Согласно подп. 27 п. 1 ст. 2 ТК ЕАЭС под перемещением товаров через таможенную границу Союза понимается ввоз товаров на таможенную территорию Союза или вывоз товаров с таможенной территории Союза.

В силу п. 1 ст. 88 ТК ЕАЭС перевозчик обязан уведомить таможенный орган о прибытии товаров на таможенную территорию Союза путем представления документов и сведений, предусмотренных статьей 89 ТК ЕАЭС, в зависимости от вида транспорта, которым осуществляется перевозка (транспортировка) товаров, либо путем представления документа, содержащего сведения о номере регистрации предварительной информации, представленной в виде электронного документа.

Согласно пункту 1 статьи 89 ТК ЕАЭС при уведомлении таможенного органа о прибытии товаров на таможенную территорию Союза при международной перевозке автомобильным транспортом перевозчик, среди прочих документов и сведений, указанных в данной статье, представляет таможенному органу сведения: о количестве грузовых мест, их маркировке и видах упаковок товаров; о товарах (наименования и коды товаров в соответствии с Гармонизированной системой описания и кодирования товаров или Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности на уровне не менее первых 6 знаков); о весе брутто товаров (в килограммах) либо объеме товаров (в кубических метрах); о наличии (отсутствии) товаров, ввоз которых на таможенную территорию Союза запрещен или ограничен; о месте и дате составления международной товаротранспортной накладной; об идентификационных номерах контейнеров.

Сообщение в таможенный орган недостоверных сведений о количестве грузовых мест, об их маркировке, о наименовании, весе брутто и (или) об объеме товаров при прибытии на таможенную территорию Таможенного союза, убытии с таможенной территории Таможенного союза либо помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита или на склад временного хранения путем представления недействительных документов либо использование для этих целей поддельного средства идентификации или подлинного средства идентификации, относящегося к другим товарам и (или) транспортным средствам, влечет за собой административную ответственность по части 3 статьи 16.1 КоАП РФ.

Таким образом, Таможенным кодексом ЕАЭС установлен перечень сведений, которые должны быть предоставлены таможенному органу при прибытии товаров на таможенную территорию ЕАЭС, а Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за сообщение таможенному органу недостоверных сведений о ввезенных товарах.

При этом, согласно Примечанию к статье 16.1 КоАП РФ под недействительными документами понимаются поддельные документы, документы, полученные незаконным путем, документы, содержащие недостоверные сведения, документы, относящиеся к другим товарам и (или) транспортным средствам, и иные документы, не имеющие юридической силы.

Как следует из материалов дела, 16.06.2022 года в ** часов ** минут по московскому времени на таможенный пост МАПП Шумилкино Псковской таможни, по направлению въезда в Российскую Федерацию, прибыло грузовое транспортное средство марки «M», регистрационный номер №*, с полуприцепом марки «S», регистрационный номер №*, под управлением водителя Ж.В., **.**.**** года рождения, гражданина (иностранный паспорт №*, выдан **.**.**** года), проживающего по адресу: , тел.: .

Вышеуказанный состав транспортных средств следовал из Польши в Российскую Федерацию с товаром: «бутылки, пробки, крышки», код 70109091, ТН ВЭД ЕАЭС, общим весом брутто, согласно товаросопроводительным документам, 16770 кг, количество грузовых мест согласно товаросопроводительным документам – 256, перемещаемым согласно CMR №* от 01.06.2022 года, инвойс №* от 01.06.2022 года, CMR №* от 31.05.2022 года, инвойс №* от 31.05.2022 года, пакинг-лист от 31.05.2022 года.

Документы представлялись на основании требований ст. 89 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза.

Отправители товара, в соответствии с товаросопроводительными документами: "Н-Р" Sp.z.o.o., адрес: ; "Н" Sp.z.o.o., адрес: .

Получатель товара, в соответствии с товаросопроводительными документами: "НG", .

Перевозка товара осуществлялась фирмой-перевозчиком: P.U.H. S.M. / П.У.Х. С.М. (NIP: №*), адрес: , e-mail: .

По решению заместителя начальника (сменного) таможенного поста МАПП Шумилкино Псковской таможни в рамках СУР был проведен таможенный досмотр (АТД №*), в результате которого было установлено, что всего в грузовом отделении было расположено 256 грузовых мест с товаром, что соответствует товаросопроводительным документам, общим весом брутто 18187,9 кг (включая вес паллет), что больше чем указано в товаросопроводительных документах на 1417,9 кг. Наименование и маркировка товара соответствовали сведениям, заявленным в товаросопроводительных документах.

Выявив факт сообщения таможенному органу недостоверных сведений о весе брутто товара при прибытии на таможенную территорию Евразийского экономического союза путем предоставления недействительных документов, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ, 20.06.2022 года должностным лицом таможенного поста МАПП Шумилкино Псковской таможни было принято решение о возбуждении в отношении фирмы-перевозчика – P.U.H. S.M. / П.У.Х. С.М., дела об административном правонарушении и проведении административного расследования.

В тот же день, товар, явившийся предметом административного правонарушения, а именно: 1). Пластиковые крышки с маркировками на коробках №*, маркировками на этикетках: о производителе – ; маркировка-артикул ; количество товара в коробке, маркировка ЕАС. В которых находятся пластиковые крышки круглой формы белого цвета с резьбой для накрутки, в крышки вставлено мягкое пористое покрытие, крышки предназначены для баночек, изготовлены из пластика окрашенного в белый цвет. Маркировка на крышках отсутствует. В каждой коробке находится по 918 крышек. Количество – 84 коробки, общим весом брутто 1236 кг; 2). Стеклянные флаконы с этикетками: о производителе – ; маркировка ; сведения о количестве товара на паллете. В коробках находятся стеклянные флаконы для косметической продукции, сверху флакона есть носик с резьбой, для завинчивания крышки, флаконы без крышек, флаконы изготовлены из прозрачного стекла, маркировка отсутствует. В каждой коробке находится по 48 флаконов. Информация о стране производства отсутствует. Количество – 29 коробок с товаром, общим весом брутто 182 кг, а всего 113 коробок с товаром, общим весом брутто 1418 кг - был изъят в присутствии представителя (водителя) фирмы-перевозчика P.U.H. S.M. / П.У.Х. С.М.Ж.В., и помещен на ответственное хранение на склад ООО «Т», расположенный по адресу: , согласно акту приема-передачи товара на ответственное хранение от 20.06.2022 года.

В соответствии с п. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом РФ об административных правонарушениях или законом субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно ст. 15 Конституции Российской Федерации любое лицо должно соблюдать установленные законом обязанности. Вступая в правоотношения с таможенными органами, лицо должно не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона.

Отношения, связанные с международной перевозкой грузов автомобильным транспортом, регулируются не только таможенным законодательством Евразийского экономического союза и законодательством государств – членов Евразийского экономического союза, но и международными договорами, участником которых является Российская Федерация.

В соответствии со ст. 4 Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (далее - КДПГ), заключенной в г. Женеве 19.05.1956, договор перевозки устанавливается накладной.

В силу п.1 ст. 9 КДПГ накладная, если не доказано противного, имеет силу договора относительно его условий и удовлетворения принятия груза перевозчиком.

Статьей 6 КДПГ определен перечень сведений, которые должна содержать накладная, к числу которых относятся: принятое обозначение характера груза и тип его упаковки и, в случае перевозки опасных грузов, их обычно признанное обозначение; число грузовых мест, их особая разметка и номера; вес груза брутто или выраженное в других единицах измерения количество груза.

Таким образом, заключая договор перевозки, перевозчик должен знать предмет договора, проверить все сведения, указанные в накладной. Штамп и подпись перевозчика в накладной свидетельствуют о соответствии фактически принятого к перевозке груза сведениям о нем, содержащимся в накладной.

Согласно ст. 8 КДПГ при принятии груза перевозчик обязан проверить: a) точность записей, сделанных в накладной относительно числа грузовых мест, а также их маркировки и номеров; b) внешнее состояние груза и его упаковки. Если перевозчик не имеет достаточной возможности проверить правильность записей, упомянутых в пункте 1a) настоящей статьи, он должен вписать в накладную обоснованные оговорки.

Данная обязанность не исключает возможности фактической проверки перевозчиком сведений, в том числе и о весе брутто товара, а при невозможности проверки данных сведений – внесения в накладную соответствующих оговорок.

Отсутствие таких оговорок в документах, в случае выявления недостоверности заявленных в них сведений, может свидетельствовать о недостаточной степени заботливости перевозчика по соблюдению требований таможенного законодательства, и о наличии вины в его действиях.

Таким образом, обязанность предоставить достоверные сведения о перевозимом товаре, в том числе и о весе брутто товара, в силу ст. 89 ТК ЕАЭС, возлагается на перевозчика.

Обязанность по сообщению в таможенный орган достоверных сведений о товарах, перемещаемых через таможенную границу, не может быть поставлена в зависимость от обстоятельств, связанных с осуществлением лицом предпринимательской деятельности, его взаимоотношений с другими субъектами предпринимательской деятельности, их правоотношений, их взаимных прав и обязанностей и действий контрагентов, поскольку данные правоотношения регулируются нормами гражданского законодательства.

Названная обязанность по сообщению достоверных сведений о товарах путем предоставления документов, содержащих достоверные сведения, является обязанностью абсолютной и лицо, на которое она возложена законом, должно её исполнить, приняв для этого все зависящие от него меры или отказаться от осуществления деятельности и/или действий, с которыми связана такая обязанность, если оно не в состоянии её выполнить.

С учетом изложенного, перевозчик является надлежащим субъектом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ.

Водитель фирмы-перевозчика P.U.H. S.M. / П.У.Х. С.М.Ж.В., опрошенный в ходе административного расследования в качестве свидетеля, пояснил, что процесс загрузки транспортного средства «M», регистрационный номер №*, с полуприцепом марки «S», регистрационный номер №*, товаром – «бутылки, пробки, крышки», происходил без его присутствия. Данное автотранспортное средство он получил в загруженном виде с товаросопроводительными документами, соответственно, проверить фактически весовые параметры груза у него возможности не было. При прибытии на таможенный пост МАПП Шумилкино, его транспортное средство с товаром было направлено на таможенный досмотр. По результатам таможенного досмотра было выявлено расхождение весовых параметров перевозимого товара, с результатами таможенного досмотра он согласен.

Как следует из представленных таможенному органу документов, какие-либо обоснованные оговорки в графу № 18 (оговорки и замечания перевозчика) в части того, что товар принят без проверки соответствия фактически перемещаемого товара сведениям, указанным в товаросопроводительных документах, в том числе и в части проверки веса брутто товара, в транспортную накладную (CMR) водителем фирмы-перевозчика P.U.H. S.M. / П.У.Х. С.М.Ж.В., в обязанности которого входила проверка соответствия фактически перемещаемого товара сведениям, указанным в товаросопроводительные документы, внесены не были.

Вышеуказанные обстоятельства свидетельствуют о том, что водителем фирмы-перевозчика P.U.H. S.M. / П.У.Х. С.М.Ж.В., к международной перевозке был принят товар без фактической проверки соответствия перемещаемого товара, сведениям, указанным в товаросопроводительных документах, в том числе, и в части проверки веса брутто товара, а также без принятия всех необходимых мер для строгого соблюдения требований таможенного законодательства, а имеющиеся в CMR штамп и подпись перевозчика подтверждают принятие им именно того груза, который указан в товаросопроводительных документах, что, как установлено в ходе таможенного досмотра, не соответствовало действительности.

Изучив и проанализировав все обстоятельства дела, суд приходит к выводу, что водитель фирмы-перевозчика P.U.H. S.M. / П.У.Х. С.М.Ж.В., принимающий груз к международной перевозке, не проявил надлежащую степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований таможенного законодательства.

С учетом вышеизложенного, а также принимая во внимание, что перевозчик отвечает, как за свои собственные действия и упущения, так и за действия и упущения своих агентов и всех других лиц, к услугам которых он прибегает для осуществления перевозки (статья 3 КДПГ), суд считает установленным, что фирмой-перевозчиком – P.U.H. S.M. / П.У.Х. С.М., нарушены требования, установленные ст. 89 ТК ЕАЭС, что выразилось в сообщении таможенному органу недостоверных сведений о весе брутто товара при прибытии на таможенную территорию Евразийского экономического союза путем предоставления недействительных документов, в связи с чем, суд находит вину фирмы-перевозчика – P.U.H. S.M. / П.У.Х. С.М., в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ, установленной и доказанной.

Вина фирмы-перевозчика – P.U.H. S.M. / П.У.Х. С.М., в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 16.1 ч. 3 КоАП РФ, помимо протокола об административном правонарушении №* от 20.07.2022 года (л.д.71-76), также полностью подтверждается следующими доказательствами в их совокупности: определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования №* от 20.06.2022 года (л.д.1-3); CMR №* от 01.06.2022 года (л.д.4); инвойс №* от 01.06.2022 года (л.д.5-7); CMR №* от 31.05.2022 года (л.д.8); инвойс №* от 31.05.2022 года (л.д.9-10); пакинг-лист от 31.05.2022 года (л.д.11-12); актом таможенного осмотра №* от 16.06.2022 года (л.д.13-14); поручением на досмотр №* от 16.06.2022 года (л.д.15); актом таможенного досмотра №* от 19.06.2022 года (л.д.16-38); актом таможенного наблюдения №* от 19.06.2022 года (л.д.39-40); уведомлениями о проведении таможенного досмотра от 16.06.2022 года (л.д.41, 44, 47); требованиями о проведении операций в отношении товаров и транспортных средств от 16.06.2022 года (л.д.42, 45, 48); требованиями о предъявлении товаров от 16.06.2022 года (л.д.43, 46, 49); доверенностью №* от **.**.**** года, выданной P.U.H. S.M. / П.У.Х. С.М. на имя Ж.В., согласно которой Ж.В. уполномочен быть представителем фирмы - Р.U.H. S.M. / П.У.Х. С.М., в таможенных органах, совершать грузовые операции с грузом, участвовать в таможенном досмотре с правом подписи документов (л.д.50); письмом генерального директора фирмы-перевозчика - Р.U.H. S.M. / П.У.Х. С.М., в котором представитель фирмы-перевозчика сообщает, что по мнению отправителя и получателя груза, перевозимого в "НG" в Ч., согласно ст. 328 ТК ЕАЭС, уполномоченным лицом является физическое лицо, управляющее транспортным средством, а именно - Ж.В. (л.д.51); служебной запиской от 16.06.2022 года №* о сработке профиля риска (л.д.52); протоколом опроса свидетеля Ж.В. от 20.06.2022 года (л.д.54-55); протоколом изъятия вещей и документов по делу об административном правонарушении №* от 20.06.2022 года (л.д.56-58); копией акта приема-передачи товара на ответственное хранение от 20.06.2022 года (л.д.59-60).

Относимость, достоверность и допустимость представленных доказательств, оцениваемых судом по правилам ст. 26.11 КоАП РФ, сомнений не вызывают.

При таких обстоятельствах, за совершение административного правонарушения фирма-перевозчик – P.U.H. S.M. / П.У.Х. С.М., подлежит привлечению к административной ответственности по ч.3 ст.16.1 КоАП РФ.

Санкцией ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ для юридических лиц предусмотрено наказание в виде предупреждения или административного штрафа в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.

При назначении наказания, суд, учитывая обстоятельства совершения фирмой-перевозчиком – P.U.H. S.M. / П.У.Х. С.М., правонарушения, характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, наличие обстоятельств, смягчающих административную ответственность, к которым суд относит – признание вины, совершение фирмой-перевозчиком административного правонарушения в области таможенного дела впервые, отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, а также учитывая позицию собственника товара, руководствуясь основной целью административного наказания - предупреждение совершения новых правонарушений, считает целесообразным применить к фирме-перевозчику – P.U.H. S.M. / П.У.Х. С.М., административное наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией ст. 16.1 ч. 3 КоАП РФ, без конфискации товаров, явившихся предметом административного правонарушения.

Суд полагает, что указанный вид наказания будет отвечать принципам разумности и справедливости, соответствовать тяжести совершенного правонарушения и обеспечивать достижение целей административного наказания, предусмотренных ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ.

Оснований для освобождения фирмы-перевозчика – P.U.H. S.M. / П.У.Х. С.М., от административной ответственности и признания правонарушения малозначительным не имеется, поскольку в данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключалась в пренебрежительном отношении фирмы-перевозчика к выполнению своих публично-правовых обязанностей в сфере таможенного дела, выразившиеся в непринятии всех мер для предотвращения правонарушения.

Товар, изъятый в рамках административного расследования в качестве предмета административного правонарушения, подлежит возвращению представителю фирмы-перевозчика - P.U.H. S.M. / П.У.Х. С.М., либо законному владельцу указанного товара, для дальнейшего таможенного оформления в порядке, установленном ТК ЕАЭС.

Издержки по делу об административном правонарушении отсутствуют.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 16.1 ч. 3, ст.ст. 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ, судья

П О С Т А Н О В И Л:

Фирму-перевозчика - P.U.H. S.M. / П.У.Х. С.М. (NIP: №*), юридический адрес: , признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ, и назначить ей административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей, без конфискации товаров, явившихся предметом административного правонарушения.

Уведомить администрацию фирмы-перевозчика P.U.H. S.M. / П.У.Х. С.М., о реквизитах оплаты штрафа: Банк получателя: Операционный департамент Банка России//Межрегиональное операционное УФК г. Москва, БИК: 024501901, Получатель: ИНН <***> КПП 773001001 Межрегиональное операционное УФК (ФТС России), Счет получателя: 40102810045370000002, Счет получателя средств: 03100643000000019502, КБК: 15311601161010000140, ОКТМО: 45328000, Код таможни: 10209000, УИН: №*, Назначение платежа: Оплата штрафа по постановлению об АП № 5-2676/2022 (№*).

Разъяснить администрации фирмы-перевозчика - P.U.H. S.M. / П.У.Х. С.М., что в соответствии ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. Предложить администрации фирмы-перевозчика - P.U.H. S.M. / П.У.Х. С.М., предоставить квитанцию об уплате штрафа в Псковский городской суд Псковской области (каб. №*).

Разъяснить администрации фирмы-перевозчика - P.U.H. S.M. / П.У.Х. С.М., что в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в указанный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей.

По вступлении постановления в законную силу:

- товар, изъятый в рамках административного расследования в качестве предмета административного правонарушения, и помещенный на ответственное хранение на склад ООО «Т» по адресу: , а именно (согласно акта приема-передачи товара на ответственное хранение от 20.06.2022 года): 1). Пластиковые крышки с маркировками на коробках №*, маркировками на этикетках: о производителе – ; маркировка-артикул ; количество товара в коробке, маркировка ЕАС. В которых находятся пластиковые крышки круглой формы белого цвета с резьбой для накрутки, в крышки вставлено мягкое пористое покрытие, крышки предназначены для баночек, изготовлены из пластика окрашенного в белый цвет. Маркировка на крышках отсутствует. В каждой коробке находится по 918 крышек. Количество – 84 коробки, общим весом брутто 1236 кг; 2). Стеклянные флаконы с этикетками: о производителе – ; маркировка ; сведения о количестве товара на паллете. В коробках находятся стеклянные флаконы для косметической продукции, сверху флакона есть носик с резьбой, для завинчивания крышки, флаконы без крышек, флаконы изготовлены из прозрачного стекла, маркировка отсутствует. В каждой коробке находится по 48 флаконов. Информация о стране производства отсутствует. Количество – 29 коробок с товаром, общим весом брутто 182 кг, а всего 113 коробок с товаром, общим весом брутто 1418 кг, - возвратить представителю фирмы-перевозчика - P.U.H. S.M. / П.У.Х. С.М., либо законному владельцу указанного товара, для дальнейшего таможенного оформления в порядке, установленном ТК ЕАЭС;

- CMR №* от 01.06.2022 года на 1-ом листе (л.д.4), инвойс №* от 01.06.2022 года на 3-х листах (л.д.5-7), CMR №* от 31.05.2022 года на 1-ом листе (л.д.8); инвойс №* от 31.05.2022 года на 2-х листах (л.д.9-10); пакинг-лист от 31.05.2022 года на 2-х листах (л.д.11-12), изъятые 20.06.2022 года в рамках дела об административном правонарушении №*, и находящиеся в материалах настоящего дела об административном правонарушении - хранить при материалах дела в течение всего срока хранения последнего.

Издержки по делу об административном правонарушении отсутствуют.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Псковский областной суд через Псковский городской суд Псковской области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья И.В. Бондаренко