ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
с. Аскиз
Республики Хакасия 26 июня 2015 г.
Судья Аскизского районного суда Республики Хакасия Медведева С.Г.,
при секретаре Ахпашеве Н.В.,
с участием:
старшего помощника прокурора Аскизского района РХ Топоевой Ж.Д.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело в отношении
ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ рождения в <адрес>, <данные изъяты>, главы администрации Усть-Камыштинского сельского совета, зарегистрированного и проживающего по <адрес>,
о привлечении к административной ответственности по ст. 17.7 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях»,
УСТАНОВИЛ:
Глава администрации Усть-Камыштинского сельского совета Аскизского района РХ ФИО1 умышленно не выполнил законные требования прокурора, вытекающие из его полномочий, установленных федеральным законом, при следующих обстоятельствах:
В феврале 2015 г. прокуратурой Аскизского района в рамках осуществления надзора за соблюдением законодательства о поддержке субъектов предпринимательства в деятельности администрации Усть-Камыштинского сельсовета выявлены нарушения, а именно, по результатам проверки установлено, что информационная поддержка субъектов предпринимательства вопреки требованиям ст. 19 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» администрацией поселения не осуществляется, на официальном сайте администрации сельсовета (askiz.org/Poseleniya/ust-kamishta), информация о реализации муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства (в том числе отчеты), о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности, о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности, об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности, а также иная информация, определенная названной статьей, не размещена. В связи с чем, 02.03.2015 г. и.о. прокурора Аскизского района посредством электронной почты (ust_kam@rhail.ru) главе Усть-Камыштинского сельсовета направлено представление об устранении нарушений законодательства о поддержке субъектов предпринимательства. Указанное представление поступило в администрацию сельсовета 02.03.2015 г., окончательный срок исполнения законных требований прокурора, указанных в представлении и предоставления информации об устранении нарушений истек 02.04.2015 г., 30.03.2015 г. прокуратурой района в адрес главы Усть-Камыштинского сельсовета направлено напоминание о необходимости сообщить о результатах рассмотрения внесенного представления. Однако, 31.03.2015 г. в прокуратуру района поступила информация, что необходимая информация дорабатывается и будет размещена на официальном сайте в течение 7 дней. Вместе с тем, проведенный прокуратурой района в период с 24.04.2015 г. по 28.04.2015 г. мониторинг официального сайта поселения показал, что на нем не размещена информация о финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства; об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, условиях и о порядке оказания такими организациями поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства; о муниципальном имуществе, включенном в перечни, указанные в ч. 4 ст. 18 указанного Федерального закона; иная необходимая для развития субъектов малого и среднего предпринимательства информация (экономическая, правовая). Тем самым глава Усть-Камыштинского сельсовета ФИО1 умышленно не выполнил законные требования прокурора, вытекающие из его полномочий, установленных федеральным законом. Таким образом, в действиях (бездействиях) главы Усть-Камыштинского сельсовета ФИО1 усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях - умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом. Событие правонарушения заключается в том, что ФИО1, являясь должностным лицом - главой Усть-Камыштинского сельсовета, получив представление прокурора района 02.03.2015 г. мер к устранению нарушений законодательства о поддержке субъектов предпринимательства не принял, о результатах устранения нарушений в установленный законом месячный срок в полном объеме не сообщил, и таким образом, умышленно не выполнил требования прокурора, вытекающие из его полномочий, установленных ст.ст. 6, 22, 24 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации».
28 апреля 2015 г. прокурором Аскизского района Зайфертом И.В. вынесено постановление о возбуждении административного производства в отношении должностного лица- главы Усть-Камыштинского сельского совета ФИО1 о привлечении к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Лицо, привлекаемое к административной ответственности, ФИО1, будучи извещенным о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, в суд не явился, ходатайств об отложении рассмотрения дела не заявлял.
Суд, с учетом требований, закрепленных в ч.2 ст. 25.1 КоАП РФ, считает возможным рассмотреть дело в отсутствии лица, привлекаемого к административной ответственности.
До судебного заседания от Главы Усть-Камыштинского сельсовета ФИО1 поступил письменный отзыв, согласно которому он не согласен с постановлением прокурора, так как ответственность по указанной статье возникает только в случае умышленного невыполнения лицом, привлекаемого к административной ответственности, требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом. Умышленное невыполнение им требований прокурора не доказано, так как прокурором до возбуждения административного производства в администрацию поселения не направлялись меры прокурорского реагирования (представление или протест) по спорному вопросу. Обязанность по информационной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в администрации поселения ни на кого не возложена, так как в соответствии с частью 4 ст. 19 ФЗ от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" информация, размещаемая в сети "Интернет" в соответствии с частями 2 и 3 вышеуказанной статьи, должна соответствовать требованиям, которые устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, однако, до настоящего времени эти требования до сих пор не установлены.
Старший помощник прокурора Аскизского района – Топоева Ж.Д. в судебном заседании пояснила, что в соответствии со ст. 24 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» представление прокурора об устранении нарушений закона подлежит безотлагательному рассмотрению, в течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме. В нарушение статьей 6, 22, 24 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» требование прокурора, указанное в представление об устранении нарушений, главой Усть-Камыштинского сельсовета в указанный срок не исполнено, информация о результатах рассмотрения представления, принятых мерах к полному устранению выявленных нарушений в прокуратуру района не поступила. В соответствии с положениями ч. 1 ст. 36, 37 Федерального закона № 131 глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования в соответствии с указанной статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, руководит местной администрацией на принципах единоначалия. В соответствии с требованиями Федерального закона № 209 "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" обязанность по организации исполнения требований законодательства об информационной поддержке субъектов предпринимательства возложена на органы местного самоуправления, отсутствие подзаконных нормативно-правовых актов не освобождает должностных лиц от обязанности исполнять требования, возложенные на них законом, кроме того, в силу ст. 9 ФЗ № 8 от 09.02.2009 г. "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления " доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления обеспечивается в пределах своих полномочий органами местного самоуправления.
Суд, выслушав участников процесса, исследовав материалы дела об административном правонарушении, приходит к следующим выводам.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Согласно ст. 17.7 КоАП РФ умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей либо дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
В силу ч. 1 ст. 21 Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" прокуратура Российской Федерации осуществляет надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, в том числе органами местного самоуправления.
Прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в п. 1 ст. 21 Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", вносит представление об устранении нарушений закона (ч. 3 ст. 22 данного Федерального закона).
Согласно части 1 статьи 24 Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.
В соответствии с ч.ч. 1, 3 ст. 6 Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в ст. ст. 9.1, 22, 27, 30 и 33 данного Федерального закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок. Неисполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, а также уклонение от явки по его вызову влечет за собой установленную законом ответственность.
Согласно ч. 2 ст. 22 Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-1 прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении.
Согласно ст. 19 Федерального закона N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" оказание информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется органами государственной власти и органами местного самоуправления в виде создания федеральных, региональных и муниципальных информационных систем, официальных сайтов информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сети "Интернет" и информационно-телекоммуникационных сетей и обеспечения их функционирования в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Информационные системы, официальные сайты информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сети "Интернет" и информационно-телекоммуникационные сети создаются в целях обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, информацией: о реализации федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства и муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства; о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности; о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности; об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности; о финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства; об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, условиях и о порядке оказания такими организациями поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства; о государственном и муниципальном имуществе, включенном в перечни, указанные в части 4 статьи 18 настоящего Федерального закона; об объявленных конкурсах на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; иной необходимой для развития субъектов малого и среднего предпринимательства информацией (экономической, правовой, статистической, производственно-технологической информацией, информацией в области маркетинга). Информация, указанная в части 2 настоящей статьи, является общедоступной и размещается в сети "Интернет" на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, наделенных отдельными полномочиями в области развития субъектов малого и среднего предпринимательства в пределах их компетенции, и (или) созданных указанными органами официальных сайтах информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сети "Интернет".
Как следует из материалов дела, 27.02.2015 г. и.о. заместителя прокурора Веселым А.Н. вынесено представление об устранении нарушений законодательства о поддержке субъектов предпринимательства главе администрации Усть-Камыштинского сельсовета ФИО1 в связи с тем, что при проверке деятельности администрации сельсовета, направленной на информационную поддержку субъектов предпринимательства установлено, что такая деятельность вопреки требованиям ст. 19 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» администрацией Усть-Камыштинского сельсовета не осуществляется (л.д. 15-17).
Факт получения представления подтверждается объяснениями ФИО1 от 28.04.2015 г., согласно которым представление прокурора он получил 02.03.215 г., вину в совершении правонарушения признает и в содеянном раскаивается ( л.д.5), а также справкой о результатах рассмотрения представления от 03.03.2015 г., в соответствии с которой представление «Об устранении нарушений законодательства о поддержке субъектов предпринимательства» глава администрации Усть-Камыштинского сельского совета ФИО1 получил, о чем свидетельствует его подпись (л.д. 18) и распечаткой информации электронной почты The Bat! (л.д. 10).
Как следует из справки о результатах рассмотрения представления от 03.03.2015 г. представление рассмотрено при участии старшего помощника прокурора Аскизского района с главой администрации Усть-Камыштинского сельсовета в прокуратуре Аскизского района. С административным нарушением глава администрации Усть-Камыштинского сельсовета ФИО1 согласен, что подтверждается его подписью (л.м. 18).
30.03.2015 г. заместитель прокурора Аскизского района Шмидт Е.И. направляет напоминание главе Усть-Камыштинского сельсовета о предоставлении в срок не позднее 31.03.2015 г. в прокуратуру Аскизского района информации о результатах рассмотрения представления, с приложением подтверждающих документов, в том числе распоряжений (приказах) о привлечении должностных лиц к дисциплинарной ответственности (при их наличии) (л.д. 20).
Факт получения напоминания заместителя прокурора подтверждается распечаткой информации электронной почты The Bat. (л.д. 11).
Как следует из ответа главы администрации Усть-Камыштинского сельсовета от 31.03.2015 г., необходимые дополнения по реализации муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства разрабатываются и будут размещены на официальном сайте сельсовета в течение 7 дней (л.д. 19).
08.04.2015 г. глава администрации Усть-Камыштинского сельсовета сообщает, что необходимая информация по реализации муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства 02.04.2015 г. направлена в адрес Администрации Аскизского района с целью размещения ее на официальном сайте администрации Усть - Камыштинского сельсовета (л.д. 21).
Однако, согласно справке от 28.04.2015 г. о результатах проверки реального устранения нарушений законодательства о поддержке предпринимательства ( л.д.22) установлено, что вопреки требованиям ст. 19 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» на официальном сайте администрации Усть-Камыштинского сельсовета в сети «Интернет» (askiz.org/Poseleniya/ust-kamishta) не размещена информация о финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства; об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, условиях и о порядке оказания такими организациями поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства; о муниципальном имуществе, включенном в перечни, указанные в ч. 4 ст. 18 указанного Федерального закона; иная необходимая для развития субъектов малого и среднего предпринимательства информация (экономическая, правовая), то есть нарушения законодательства, изложенные в представлении прокурора района от 27.02.2015 г., устранены не в полном объеме.
В соответствии с п. 28 ст. 14 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения поселения относятся создание условий для развития малого и среднего предпринимательства.
Согласно ст. 11 Федерального закона от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" органы местного самоуправления имеют полномочия по вопросам развития малого и среднего предпринимательства, в том числе: формирование и осуществление муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства; анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований; формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований и обеспечение ее деятельности; содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций; образование координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления.
Согласно п. 29 ст. 8 Устава администрации Усть-Камыштинского сельсовета к вопросам местного значения поселения относятся, в том числе, создание условий для развития малого предпринимательства.
Как следует из ст. 33 Устава администрации глава поселения является высшим должностным лицом поселения и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Глава поселения является главой администрации поселения, руководит её деятельностью на принципах единоначалия и несет полную ответственность за осуществление ее полномочий.
В соответствии со ст. 34 Устава в полномочия главы поселения входят представление поселения в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени поселения; возглавляет администрацию поселения и руководит ее деятельностью в соответствии с настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов, пользуется правом найма и увольнения специалистов и обслуживающего и технического персонала администрации в порядке, установленном действующим законодательством. Глава поселения осуществляет и иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Республики Хакасия и настоящим Уставом.
Исследовав и оценив представленные доказательства, суд приходит к выводу, что объектом данного административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 КоАП РФ, является институт государственной власти в виде реализаций полномочий прокурора, действующего от имени государства и представляющего его интересы, вытекающие из норм закона. Объективную сторону указанного правонарушения составляет невыполнение законных требований прокурора, которое выразилось в непринятии должностным лицом мер по устранению нарушений действующего законодательства. Субъектом данного административного правонарушения является, в том числе, должностное лицо, в данном случае, глава администрации Усть-Камыштинского сельского совета Аскизского района РХ ФИО1
В соответствии со статьей 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежит выяснению, в частности, виновность лица в совершении административного правонарушения.
Из содержания диспозиции статьи 17.7 КоАП РФ, привлечение к административной ответственности по данной норме возможно лишь в том случае, если невыполнение требования прокурора носит умышленный характер, то есть имеет место вина субъекта административного правонарушения в форме умысла.
Исследованные в судебном заседании материалы дела об административном правонарушении свидетельствуют о наличии доказательств, подтверждающих тот факт, что главе администрации - ФИО1 было известно о вынесении прокурором представления, а также о его содержании, что опровергает довод ФИО1 о том, что прокурором до возбуждения административного производства в администрацию поселения не направлялись меры прокурорского реагирования (представление). 27.02.2015 г. в адрес главы администрации Усть-Камыштинского сельского совета было направлено представление, которое получено им 02.03.2015 г., 30.03.2015 г. заместителем прокуратура в адрес главы Усть-Камыштинского сельсовета направлялось напоминание, главой Усть-Камыштинского сельсовета в адрес прокурора направлялись сообщения, то есть велась активная переписка, однако, как следует из справки о результатах проверки реального устранения нарушений законодательства о поддержке предпринимательства от 28.04.2015 г., нарушения законодательства, изложенные в представлении прокурора от 27.02.2015 г. устранены не в полном объеме, согласно пояснениям ФИО1 обязанность по информационной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в администрации поселения ни на кого не возложена, что позволяет сделать вывод о наличии у ФИО1 умысла на невыполнение требований представления.
Довод главы администрации Усть-Камыштинского сельского совета Аскизского района РХ ФИО1 о том, что в его действиях не было умысла, судом отклоняется, так как судом установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению, доказательств уважительности причин невыполнения законных требований прокурора суду не представлено.
Довод главы администрации Усть-Камыштинского сельского совета о том, требуемая информация не была размещена в сети «Интернет» потому, что уполномоченным Правительства Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти не установлены требования к информации, размещаемой в сети "Интернет" в соответствии с частями 2 и 3 ст. 19 ФЗ N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", как того требует ч. 4 ст. 19 указанного Федерального закона, суд также отклоняет, поскольку в силу ст. 9, ч. 4 ст. 10, ч. 3 ст. 13, ч. ч. 6 и 7 ст. 14 Федерального закона № 8 от 09.02.2009 г. "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления "требования к размещаемой в сети Интернет информации о деятельности органов местного самоуправления, а также состав общедоступной информации, размещаемой органами местного самоуправления в сети «Интернет», устанавливаются указанными органами в пределах их полномочий.
При таких обстоятельствах, суд находит доказанным факт умышленного невыполнения законных требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, должностным лицом - главой муниципального образования Усть-Камыштинский сельский совет Аскизского района РХ ФИО1, и квалифицирует его действия по ст. 17.7 КоАП РФ.
Согласно ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
При разрешении вопроса о виде и размере наказания суд принимает во внимание характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, наличие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность ФИО1, суд в соответствии с ч. 2 ст. 4.2 КоАП РФ признает совершение административного правонарушения впервые и признание вины.
Обстоятельств, отягчающих наказание, судом не установлено.
Учитывая, вышеизложенное, суд считает возможным назначить ФИО1 наказание в виде штрафа, что будет отвечать целям предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
На основании изложенного и руководствуясь ст.29.10 Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях», суд
П О С Т А Н О В И Л:
ФИО1 - главу муниципального образования Усть-Камыштинский сельский совет признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного 17.7 Кодекса об административных правонарушениях РФ, и назначить ему наказание в виде штрафа в размере <данные изъяты> рублей.
Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу.
Штраф подлежит зачислению по следующим реквизитам: код администратора для зачисления сумм штрафов (415 116 900 100 160 00140), УФК по Республике Хакасия (Прокуратура РХ) счет 401 018 102 000 000 100 01, в ГРКЦ НБ РХ Банка России г. Абакан, БИК 049514001, ИНН <***>, КПП 190101001, ОКАТО 95401000000.
Квитанцию об уплате штрафа представить в суд.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Хакасия через Аскизский районный суд РХ в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья: С.Г. Медведева