ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-26/17 от 20.11.2017 Юрьевецкого районного суда (Ивановская область)

Дело

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

20 ноября 2017 года гор. Юрьевец Ивановской области

Судья Юрьевецкого районного суда Ивановской области Ельцова Т.В., рассмотрев в помещении Юрьевецкого районного суда Ивановской области, расположенного по адресу: <...>

в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, возбуждённом старшим инспектором группы государственного контроля за деятельностью подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами, подразделений ведомственной охраны и обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Ивановской области ФИО1 в отношении

ФИО2,

разъяснив ему права, предусмотренные ст. 51 Конституции РФ, а также ст. 25.1 Кодекса об административном правонарушении РФ,

У С Т А Н О В И Л:

ФИО2 как ответственное должностное лицо нарушил требования обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния при следующих обстоятельствах.

В период с … по … года в ходе плановой выездной документальной проверки объекта топливно-энергетического комплекса - котельной № 22, расположенной по адресу: …(далее по тексту Котельная №22) Управлением Росгвардии по Ивановской области установлены множественные нарушения Федерального закона от 21 июля 2011 № 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса», Постановления Правительства Российской Федерации от 05 мая 2012 № 458 «Об утверждении Правил по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса», Постановления Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 № 460 «Об утверждении правил по актуализации паспорта безопасности объекта топливно-энергетического комплекса», а именно:

- межведомственная комиссия не создавалась;

- не осуществлена актуализация паспорта безопасности объекта топливно-энергетического комплекса Котельной № 22;

- администрация Юрьевецкого муниципального района в письменной форме не уведомила соответствующий территориальный орган Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Ивановской области об отсутствии оснований для проведения актуализации паспорта объекта топливно-энергетического комплекса Котельной № 22;

- анализ уязвимости в целом, выявление уязвимых мест, потенциально опасных участков и критических элементов, а также оценка эффективности существующей защиты не проводилась;

- акт обследования объекта котельная № 22 администрации Юрьевецкого муниципального района Ивановской области и техническое задание на проектирование инженерно-технических средств не составлялись;

- отсутствует противотаранное заграждение;

- отсутствуют инженерные заграждения;

- отсутствует основное ограждение;

- не оборудована запретная зона;

- отсутствует верхнее дополнительное ограждение;

- отсутствует нижнее дополнительное ограждение;

- отсутствуют средства защитные металлические оконных конструкций для уязвимых мест;

- входные двери не соответствуют предъявляемым требованиям;

- отсутствуют предупредительные знаки;

- отсутствуют дорожные запрещающие знаки;

- стационарная кнопка для подачи извещения о тревоге не выведена на пульт дежурного органов внутренних дел;

- отсутствует охранная сигнализация периметра;

- отсутствует система сбора и обработки информации;

- отсутствует система контроля и управления доступом на объект;

- отсутствуют технические средства досмотра;

- отсутствует охранная телевизионная система;

- система охранного освещения не соответствует предъявляемым требованиям;

- отсутствует система оповещения персонала;

- отсутствует система резервного электропитания;

В ходе проверки также установлено, что Котельная №22 принадлежит на праве собственности администрации Юрьевецкого муниципального района Ивановской области (согласно договора безвозмездного пользования от … года), её техническую эксплуатацию осуществляет ООО «Тепло-город».

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 5 Устава Юрьевецкого муниципального района ответственность за антитеррористическую защищенность Котельной № 22, возложена на администрацию Юрьевецкого муниципального района Ивановской области, ответственным лицом является первый заместитель главы администрации Юрьевецкого муниципального района Ивановской области ФИО2

Таким образом, ФИО2, являясь должностным лицом, отвечающим за выполнение мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объекта топливно-энергетического комплекса, допустил вышеуказанные нарушения при эксплуатации Котельной №22

Лицо, привлекаемое к административной ответственности, ФИО2 в судебном заседании вину во вменяемом правонарушении признал, с обстоятельствами совершения правонарушения согласился. При назначении наказания просил суд учесть, что на иждивении находятся два малолетних ребенка, нарушения безопасности в работе Котельной №22, выявленные в ходе проверки, в настоящее время частично устранены, что подтверждается актами приемки выполненных работ от … года.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, ФИО1, допрошенный в судебном заседании в качестве свидетеля. пояснил, что в ходе проведенной проверки им выявлены указанные в протоколе нарушения по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса. ФИО2 как ответственное должностное лицо с выявленными нарушениями был согласен. В отношении Администрации Юрьевецкого муниципального района вынесено предписание по устранению выявленных нарушений.

Свидетель Ш., инспектор по особым поручениям Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Ивановской области, в судебном заседании также показал, что в ходе проверки Котельной №22 в г. Юрьевце были выявлены многочисленные нарушения. Данная работа в настоящее время ведется по всей области, нарушения выявляются практически на всех котельных.

Выслушав лицо, привлекаемое к административной ответственности, должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, свидетеля, изучив материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

Административная ответственность по ст. 20.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях наступает за нарушение требований обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, а равно воспрепятствование соблюдению указанных требований должностными лицами, в том числе руководителями субъекта топливно-энергетического комплекса, гражданами, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния.

Согласно ст. 1 Федерального закона от 21 июля 2011 года N 256-ФЗ "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса", настоящий Федеральный закон устанавливает организационные и правовые основы в сфере обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса в Российской Федерации, за исключением объектов атомной энергетики, в целях предотвращения актов незаконного вмешательства, определяет полномочия федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в указанной сфере, а также права, обязанности и ответственность физических и юридических лиц, владеющих на праве собственности или ином законном праве объектами топливно-энергетического комплекса.

Согласно ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 21.07.2011 N 256-ФЗ "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса" требования обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса и требования антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса в зависимости от установленной категории опасности объектов определяются Правительством Российской Федерации. Указанные требования являются обязательными для выполнения субъектами топливно-энергетического комплекса.

Требования обеспечения безопасности линейных объектов топливно-энергетического комплекса с учетом их особенностей определяются Правительством Российской Федерации (п. 3 ст. 17 Закона).

Постановлениями Правительства РФ от 05 мая 2012 года №№ 458, 459, 460 утверждены Правила по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, которые подлежат применению к спорным правоотношениям, а также Положение об исходных данных для проведения категорирования объекта топливно-энергетического комплекса, порядке его проведения и критериях категорирования и Правила актуализации паспорта безопасности объекта топливно-энергетического комплекса.

Согласно распоряжению главы администрации Юрьевецкого муниципального района от … г № … ФИО2, заместитель главы администрации района, председатель КУМИЗО, переведен на должность первого заместителя главы администрации, руководителя комплекса развития инфраструктуры и социальной сферы с … г. (л.д. 21).

В соответствии с п. 3.1 Должностной инструкции, утвержденной главой администрации Юрьевецкого муниципального района, первый заместитель главы администрации района осуществляет контроль в реализации на территории муниципального района государственной политики по противодействию терроризму. С должностной инструкцией ФИО2 ознакомлен … года (л.д. 22-26).

Постановлением главы администрации Юрьевецкого муниципального района Ивановской области от … № … утверждено Положение об антитеррористической комиссии Юрьевецкого муниципального района Ивановской области, согласно которому ФИО2 является заместителем председателя комиссии (л.д. ).

Из материалов дела следует, что в период проведения Управлением Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Ивановской области плановой и выездной проверки в период с … года по … года на предмет обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объекта топливно-энергетического комплекса – котельной № 22, расположенной по адресу: …, установлено, что нежилое здание котельной, расположенной по указанному адресу, принадлежит на праве собственности Юрьевецкому муниципальному району (л.д. 19). В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 5 Устава Юрьевецкого муниципального района Ивановской области к вопросам местного значения Юрьевецкого муниципального района относятся участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории Юрьевецкого муниципального района. Согласно Решению Совета Юрьевецкого муниципального района от …№ … согласована передача имущества коммунальной сферы в безвозмездное пользование организациям, обладающим правом обслуживания объектов инженерно-технологической инфраструктуры, без которых невозможно обеспечение теплоснабжением, водоснабжением, водоотведением потребителей согласно приложению, в котором в частности указана Котельная № 22. На основании договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом от … года указанное имущество передано во временное безвозмездное пользование ООО «Тепло-город» (л.д. 27-34). ФИО2, являясь должностным лицом – первым заместителем главы администрации Юрьевецкого муниципального района, в нарушение своей должностной инструкции допустил нарушение требований обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности на объекте топливно-энергетического комплекса, а именно:

Объект топливно-энергетического комплекса – котельная № 22, адрес месторасположения: …:

1. в нарушение ст. 5 Федерального закона от 21 июля 2011 г. N 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» и п. 8 Положения об исходных данных для проведения категорирования объекта топливно-энергетического комплекса, порядке его проведения и критериях категорирования, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 05.05.2012 № 459, для проведения категорирования объекта решением субъекта топливно-энергетического комплекса не создана комиссия по категорированию объекта;

2. в нарушение ч. 7 ст. 8 Федерального закона от 21 июля 2011 г. N 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» и п. 3 Правил актуализации паспорта безопасности объекта топливно-энергетического комплекса, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.05.2012 N 460, не осуществлена актуализация паспорта безопасности объекта топливно-энергетического комплекса Котельной № 22;

3. в нарушение ч. 7 ст. 8 Федерального закона от 21 июля 2011 г. N 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» и п.п.6,7 Правил актуализации паспорта безопасности объекта топливно-энергетического комплекса, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.05.2012 N 460, администрация Юрьевецкого муниципального района в письменной форме не уведомила соответствующий территориальный орган Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Ивановской области об отсутствии оснований для проведения актуализации паспорта объекта топливно-энергетического комплекса Котельной № 22;

4. в нарушение ч. 7 ст. 8 Федерального закона от 21 июля 2011 г. N 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» и п. 23 Правил по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.05.2012 № 458, анализ уязвимости в целом, выявление уязвимых мест, потенциально опасных участков и критических элементов, а также оценка эффективности существующей защиты не проводилась;

5. в нарушение ч. 7 ст. 8 Федерального закона от 21 июля 2011 г. N 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» и п. 25 Правил по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.05.2012 № 458, акт обследования объекта котельная № 22 администрации Юрьевецкого муниципального района Ивановской области и техническое задание на проектирование инженерно-технических средств не составлялись;

6. в нарушение ч. 7 ст. 8 Федерального закона от 21 июля 2011 г. N 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» и п. 64 Правил по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.05.2012 № 458, отсутствует противотаранное заграждение;

7. в нарушение ч. 7 ст. 8 Федерального закона от 21 июля 2011 г. N 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» и п. 67 Правил по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.05.2012 № 458, отсутствуют инженерные заграждения;

8. в нарушение ч. 7 ст. 8 Федерального закона от 21 июля 2011 г. N 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» и п. 68 Правил по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.05.2012 № 458, отсутствует основное ограждение;

9. в нарушение ч. 7 ст. 8 Федерального закона от 21 июля 2011 г. N 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» и п. 71 Правил по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.05.2012 № 458, не оборудована запретная зона;

10. в нарушение ч. 7 ст. 8 Федерального закона от 21 июля 2011 г. N 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» и п. 82 Правил по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.05.2012 № 458, отсутствует верхнее дополнительное ограждение;

11. в нарушение ч. 7 ст. 8 Федерального закона от 21 июля 2011 г. N 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» и п. 83 Правил по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.05.2012 № 458, отсутствует нижнее дополнительное ограждение;

12. в нарушение ч. 7 ст. 8 Федерального закона от 21 июля 2011 г. N 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» и пп. «а» п.103, пп. «г» п. 2 Приложения № 1 к Правилам по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.05.2012 № 458, отсутствуют средства защитные металлические оконных конструкций для уязвимых мест;

13. в нарушение ч. 7 ст. 8 Федерального закона от 21 июля 2011 г. N 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» и пп. «б» п. 103, пп. «г» п. 2 Приложения № 1 к Правилам по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.05.2012 № 458, входные двери не соответствуют предъявляемым требованиям;

14. в нарушение ч. 7 ст. 8 Федерального закона от 21 июля 2011 г. N 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» и п.п. 104, 105 Правил по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.05.2012 № 458, отсутствуют предупредительные знаки;

15. в нарушение ч. 7 ст. 8 Федерального закона от 21 июля 2011 г. N 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» и п. 137 Правил по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.05.2012 № 458, отсутствуют дорожные запрещающие знаки;

16. в нарушение ч. 7 ст. 8 Федерального закона от 21 июля 2011 г. N 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» и п.п. «г» п. 7 Приложения № 1 к Правилам по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.05.2012 № 458, стационарная кнопка для подачи извещения о тревоге не выведена на пульт дежурного органов внутренних дел;

17. в нарушение ч. 7 ст. 8 Федерального закона от 21 июля 2011 г. N 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» и пп. «а» п. 171 Правил по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.05.2012 № 458, отсутствует охранная сигнализация периметра;

18. в нарушение ч. 7 ст. 8 Федерального закона от 21 июля 2011 г. N 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» и п. п.п. 186-188 Правил по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.05.2012 № 458, отсутствует система сбора и обработки информации;

19. в нарушение ч. 7 ст. 8 Федерального закона от 21 июля 2011 г. N 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» и п. 204 Правил по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.05.2012 № 458, отсутствует система контроля и управления доступом на объект;

20. в нарушение ч. 7 ст. 8 Федерального закона от 21 июля 2011 г. N 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» и п. 212 Правил по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.05.2012 № 458, отсутствуют технические средства досмотра;

21. в нарушение ч. 7 ст. 8 Федерального закона от 21 июля 2011 г. N 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» и п. 231 Правил по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.05.2012 № 458, отсутствует охранная телевизионная система;

22. в нарушение ч. 7 ст. 8 Федерального закона от 21 июля 2011 г. N 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» и п. 255 Правил по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.05.2012 № 458 система охранного освещения не соответствует предъявляемым требованиям;

23. в нарушение ч. 7 ст. 8 Федерального закона от 21 июля 2011 г. N 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» и п. 259 Правил по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.05.2012 № 458, отсутствует система оповещения персонала;

24. в нарушение ч. 7 ст. 8 Федерального закона от 21 июля 2011 г. N 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» и п. 265 Правил по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.05.2012 № 458, отсутствует система резервного электропитания.

Обоснованием доказанности совершения должностным лицом – ФИО2 административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях, помимо его признательной позиции являются следующие доказательства: протокол об административном правонарушении №… от … года, в котором изложено существо допущенного нарушения; акт проверки от № … от … года; предписание от … года, в соответствии с которым срок устранения нарушений установлен до … года (п.п. 1-5), до. … года (п.п. 6-24); план проведения Управлением Росгвардии по Ивановской области плановых проверок объектов топливно-энергетического комплекса на … год; свидетельства о государственной регистрации права; выписка из ЕГРЮЛ; распоряжение от … года, согласно которому ФИО2 переведен на должность первого заместителя главы администрации, руководителя комплекса развития инфраструктуры и социальной сферы; должностная инструкция первого заместителя главы администрации района; Устав Юрьевецкого муниципального района Ивановской области; Решение Совета Юрьевецкого муниципального района от … № …; договором безвозмездного пользования муниципальным имуществом от … года.

В соответствии со ст. 24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Протокол об административном правонарушении и другие материалы дела составлены в соответствии с требованиями закона, надлежащим должностным лицом, не доверять сведениям указанным в них, оснований не имеется, в связи с чем они являются допустимыми доказательствами по делу.

Совокупность исследованных доказательств является достаточной для установления обстоятельств, входящих в предмет доказывания по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 20.30 КоАП РФ в отношении ФИО2

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что вина ФИО2 в совершении вменяемого ему правонарушения доказана, суд квалифицирует его действия по ст. 20.30 КоАП РФ как нарушение требований обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса.

При назначении наказания ФИО2 суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение и обстоятельства, смягчающие административную ответственность.

В качестве смягчающих обстоятельств суд признает раскаяние лица, совершившего административное правонарушение, наличие у ФИО2 двоих малолетних детей, признание им вины в инкриминируемом правонарушении.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, ФИО2 судом не установлено.

Учитывая вышеизложенное, а также обстоятельства данного административного правонарушения, личность виновного, суд приходит к выводу, что в соответствии с требованиями ст. 3.5 КоАП РФ ФИО2 следует назначить административное наказание в виде штрафа, размер которого необходимо определить с учетом смягчающих обстоятельств и отсутствием отягчающих обстоятельств в минимальном размере санкции статьи.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 20.30, ст. 29.9, ст. 29.10, КоАП РФ суд

П О С Т А Н О В И Л:

Признать ФИО2 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.30 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде штрафа в размере 30000 (тридцать тысяч) рублей.

Штраф подлежит перечислению по следующим реквизитам:

Получатель платежа: Управление Росгвардии по Ивановской области, Банк получателя платежа: Отделение Иваново г. Иваново, ИНН <***>, КПП 370201001, р/счет <***> в отделении Иваново г. Иванова, БИК 042406001, ОКТМО 24637000, КБК 180 1 16 90050 05 7000 140, идентификатор 180047124170830000152.

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

Квитанцию об оплате штрафа необходимо представить в канцелярию Юрьевецкого районного суда Ивановской области по адресу: <...> а.

Неуплата административного штрафа в вышеуказанный срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неоплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление может быть обжаловано в Ивановский областной суд через Юрьевецкий районный суд в течение 10 суток со дня его получения заинтересованными лицами.

Судья:

Постановление в окончательной форме изготовлено 21.11.2017 года

Судья: