ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-26/2022 от 29.04.2022 Нехаевского районного суда (Волгоградская область)

№ 5-26/2022

34RS0028-01-2022-000075-61

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29 апреля 2022 года ст-ца Нехаевская

Волгоградской области

Резолютивная часть постановления оглашена 27 апреля 2022 года.

Судья Нехаевского районного суда Волгоградской области Киселева О.О., с участием: главного специалиста-эксперта Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области в г.Урюпинск, Урюпинском, Нехаевском, Новониколаевском районах Потолковой В.В., представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, врио директора ГБСУ СО ГПВИ «Усть-Бузулукский ПНИ» Отделение в ст. Упорниковская Нехаевского района Дьячихиной А.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении юридического лица – Государственного бюджетного специализированного стационарного учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Усть-Бузулукский психоневрологический интернат» (ГБСУ СО ГПВИ «Усть-Бузулукский ПНИ») Отделение в ст. Упорниковская Нехаевского района,

установил:

Государственное бюджетное специализированное стационарное учреждение социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Усть-Бузулукский психоневрологический интернат» (ГБСУ СО ГПВИ «Усть-Бузулукский ПНИ») Отделение в ст. Упорниковская Нехаевского района, совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.6.3 КоАП РФ при следующих обстоятельствах:

18 марта 2022 года в 13 часов 00 минут по адресу: Волгоградская область, Нехаевский район, ст-ца Упорниковская, ул. Рабочая, д. 21, выявлено нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в невыполнении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенное при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного постановления должностного лица, осуществляющего федеральный государственный санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий: 2 марта 2022 года в связи с имеющимся риском инфицирования и угрозой возникновения и распространения инфекционного заболевания, представляющего опасность для окружающих - COVID-19 среди сотрудников и получателей социальных услуг в отношении ГБССУ СО ГПНИ «Усть-Бузулукский ПНИ» Отделение в ст. Упорниковская Нехаевского района, вынесено постановление № 10 о введении ограничительных мероприятий (карантина) в организации, в котором было необходимо обеспечить изоляцию персонала отделения; не допускать перемещения персонала за пределы отделений; обеспечить персонал необходимым количеством специальной рабочей одежды. На момент проверки в отделении не выделены «чистая» и «заразная» зоны с организацией в границе зон санитарного пропускника; не обеспечены мероприятия по изоляции персонала социоребилитационного отделения, допускается его перемещение за пределы отделения: в места общего пользования, общий холл. Социальный работник обслуживающий получателей социальных услуг социоребилитационном отделении работает без специальной рабочей одежды.

В судебном заседании главный специалист-эксперт Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области в г. Урюпинск, Урюпинском, Нехаевском, Новониколаевском районах Потолкова В.В. пояснила, что с 22.02.22 г по 10.03.2022 г в Отделении интенсивного медицинского ухода в ст.Упорниковской Нехаевского района ГБССУ СО ГПВИ «Усть-Бузулукский ПНИ» зарегистрирован очаг COVID-19, общим количеством пострадавших 25 человек. 2.03.2022 территориальным отделом в г.Урюпинск вынесено Постановление о введении ограничительных мероприятий (карантина) в ГБССУ СО ГПВИ «Усть-Бузулукский ПНИ» в Отделении интенсивного медицинского ухода в ст.Упорниковской Нехаевского района. При этом предписано в том числе обеспечить мероприятия по изоляции персонала Отделения в ст.Упорниковской ГБССУ СО ГПВИ «Усть-Бузулукский ПНИ», не допускать контактов персонала и получателями социальных услуг социально-реабилитационного отделения с персоналом и получателями социальных услуг отделения интенсивного ухода, не допускать перемещение персонала за пределы отделения, а также личных контактов с третьими лицами. Однако указанное требование Учреждением выполнено не было. Социально-реабилитационное отделение не было разграничено, отделено от общего холла, в котором работал персонал, обслуживающий в том числе, отделение интенсивного ухода. На момент проверки сотрудник Войтова, находилась без специального халата.

Представитель юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу ГБССУ СО ГПВИ «Усть-Бузулукский ПНИ» Отделение в ст.Упорниковская Нехаевский район (далее Учреждение) – врио директора Дьячихина А.С., вину в совершении административного правонарушения не признала и показала, что в Учреждении после выданного предписания были разграничены «грязная» и «чистая» зоны, путем ограждения отделения интенсивного ухода, создания в нем тамбура для переодевания персонала. Социально-реабилитационное отделение не было разграничено, отделено от общего холла, в котором работает персонал, находится пищеболок, поскольку посчитали, что разграничили «заразную» и «чистую» зоны. Сотрудник Войтова, не является медицинским работником, а потому не обязана находится в спецодежде, средства индивидуальной защиты: перчатки и маска на ней были. Также ходатайствовала в случае признания Учреждения виновным, снизить размер штрафа, поскольку ГБССУ СО ГПВИ «Усть-Бузулукский ПНИ» является государственным учреждением и финансируется за счет субсидий на выполнение государственного задания из бюджета Российской Федерации.

Выслушав объяснения участников процесса, исследовав письменные материалы дела, судья приходит к следующему.

Частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в действии (бездействии), совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

В соответствии со ст. 2.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

В статье 1 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» раскрывается понятие инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, - это инфекционные заболевания человека, характеризующиеся тяжелым течением, высоким уровнем смертности и инвалидности, быстрым распространением среди населения (эпидемия).

Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается в том числе посредством обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности (абзац 3 пункта 1 статьи 2 Федерального закона № 52-ФЗ).

Согласно ст. 11 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия.

На основании ч. 1 ст. 24 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В силу части 1 ст. 29 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.

Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 настоящего Федерального закона (часть 3 ст. 29 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»).

Пунктом 15 Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2021 года № 4 (ред. от 11 февраля 2022года) «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней» (вместе с «СанПиН 3.3686-21. Санитарные правила и нормы...») установлено, что при эксплуатации производственных, общественных зданий, сооружений и оборудования должны обеспечиваться безопасные в эпидемиологическом отношении условия труда, быта и отдыха и осуществляться мероприятия по охране окружающей среды, направленные на предупреждение возникновения и распространения инфекционных болезней, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.

Как следует из п. 4.4 Методических рекомендаций МР 3.1.0170-20 «3.1 Профилактика инфекционных болезней. Эпидемиология и профилактика COVID-19» (утвержденных Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 марта 2020 года) мероприятия, направленные на «разрыв» механизма передачи инфекции:

- соблюдение всеми гражданами правил личной гигиены (мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток), соблюдение социальной дистанции;

- выполнение требований биологической безопасности в медицинских организациях и лабораториях, проводящих исследования с потенциально инфицированным биологическим материалом;

- усиление дезинфекционного режима в предприятиях общественного питания, объектах торговли, на транспорте, в том числе дезинфекция оборудования и инвентаря, обеззараживание воздуха;

- обеспечение всеми учреждениями, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями проведения дезинфекции во всех рабочих помещениях организаций, использования оборудования по обеззараживанию воздуха, создания запаса дезинфицирующих средств, ограничения или отмены зарубежных командировок;

- организация активного выявления лиц с признаками инфекционных заболеваний при входе на рабочие места;

- соблюдение противоэпидемического режима в медицинских организациях, в организациях социальной сферы, пенитенциарной системы, в образовательных организациях, переход на дистанционное обучение;

- использование мер социального разобщения (временное прекращение работы предприятий общественного питания, розничной торговли (за исключением товаров первой необходимости), переход на удаленный режим работы, перевод на дистанционное обучение образовательных учреждений;

- ограничение или отмена проведения массовых мероприятий (развлекательных, культурных, спортивных).

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года № 66 «О внесении изменения в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих», коронавирусная инфекция (2019-пСоV) включена в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 года № 715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих».

На основании постановления Губернатора Волгоградской области от 15 марта 2020 года № 179 «О введении режима повышенной готовности функционирования органов управления, сил и средств территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции, с 16 марта 2020 года на территории Волгоградской области введен режим повышенной готовности функционирования органов управления, сил и средств территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и установлен региональный уровень реагирования.

В соответствии с Уставом Государственное бюджетное специализированное стационарное учреждение социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (ГБССУ СО ГПВИ) «Усть-Бузулукский ПНИ», является некоммерческой унитарной организацией, основной деятельностью учреждения является оказание социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, имеет отделение ГБССУ СО ГПВИ «Усть-Бузулукский ПНИ» в ст-це Упорниковской, место нахождения и адрес отделения: Волгоградская область, Нехаевский район, станица Упорниковская, ул.Рабочая, 21.

ГБССУ СО ГПВИ «Усть-Бузулукский психоневрологический интернат» имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности №ЛО-34-01-003166.

Как следует из представленных материалов, 18 марта 2022 года в 13 часов 00 минут по адресу: Волгоградская область, Нехаевский район, ст-ца Упорниковская, ул. Рабочая, д. 21, главным специалистом экспертом ТО в г. Урюпинске, Урюпинском, Нехаевском, Новониколаевском районах Потолковой В.В., выявлено нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в невыполнении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенное при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного постановления должностного лица, осуществляющего федеральный государственный санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий: 2 марта 2022 года в связи с имеющимся риском инфицирования и угрозой возникновения и распространения инфекционного заболевания, представляющего опасность для окружающих - COVID-19 среди сотрудников и получателей социальных услуг в отношении ГБССУ СО ГПНИ «Усть-Бузулукский ПНИ» Отделения ст. Упорниковская Нехаевского района вынесено постановление № 10 о введении ограничительных мероприятий (карантина) в организации, в котором было необходимо обеспечить изоляцию персонала отделения; не допускать перемещения персонала за пределы отделений; обеспечить персонал необходимым количеством специальной рабочей одежды. На момент проверки в отделении не выделены «чистая» и «заразная» зоны с организацией в границе зон санитарного пропускника; не обеспечены мероприятия по изоляции персонала социоребилитационного отделения, допускается его перемещение за пределы отделения: в места общего пользования, общий холл. Социальный работник обслуживающий получателей социальных услуг социоребилитационном отделении работает без специальной рабочей одежды, в связи с чем, составлен протокол № 2368 об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.6.3 КоАП РФ в отношении юридического лица - ГБССУ СО ГПВИ «Усть-Бузулукский ПНИ» Отделение в ст.Упорниковская Нехаевский район.

Виновность ГБССУ СО ГПВИ «Усть-Бузулукский ПНИ» Отделение в ст.Упорниковская Нехаевский район в совершении административного правонарушения подтверждаются совокупностью доказательств, а, именно:

приказом Управления Роспотребнадзора № 01-06-100 от 10 марта 2022 года «О проведении эпидемиологического расследования случаев заболевания COVID-19 в ГБССУ СО ГПВИ «Усть-Бузулукский ПНИ Отделение в ст.Упорниковская Нехаевский район»; постановлением главного государственного санитарного врача по Волгоградской области в г.Урюпинск, Урюпинском, Нехаевском, Новониколаевском районах Дубовой Н.В. № 103 о введении ограничительных мероприятий (карантина) в организации (ГБССУ СО ГПВИ «Усть-Бузулукский ПНИ» отделение в ст-це Упорниковской) от 2 марта 2022 года, согласно которому директору ГБССУ СО ГПВИ «Усть-Бузулукский ПНИ» Отделение в ст.Упорниковская Нехаевский район необходимо было выполнить в том числе, ограничительные мероприятия: пункт 2.3 обеспечить мероприятия по изоляции персонала отделения в ст-це Упорниковской ГБССУ СО ГПВИ «Усть-Бузулукский ПНИ», не допускать контактов персонала и получателей социальных услуг социореабиталитационного отделения и получателями социальных услуг отделения интенсивного ухода; не допускать перемещения персонала за пределы отделения, а также личных контактов с третьими лицами (родственниками и т.д.);

актом от 18 марта 2022 года, составленным должностным лицом территориального отдела Управления Роспотребнадзора в присутствии законного представителя юридического лица – врио директора Дьячихиной А.С., в ходе которого в ГБССУ СО ГПВИ «Усть-Бузулукский ПНИ» отделение в ст-це Упорниковской, расположенном по адресу Волгоградская область, Нехаевский район, станица Упорниковская, ул. Рабочая, 21 было выявлено невыполнение в установленный срок законного постановления органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактически) мероприятий, совершенное в период возникновения угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих - не исполнены п.2.3, 2.9 Постановления № 103 о введении ограничительных мероприятий (карантина) в организации от 2 марта 2022 года;

протоколом об административном правонарушении № 2368 от 18 марта 2022 года, в котором указаны допущенные нарушения законодательства о санитарно- эпидемиологическом благополучии населения.

Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с требованиями ст.28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в присутствии врио директора ГБССУ СО ГПВИ «Усть-Бузулукский ПНИ» Отделение в ст.Упорниковская Нехаевский район - Дьячихиной А.С.

Совокупность приведенных доказательств по делу сомнений не вызывает, все доказательства получены в соответствии с требованиями действующего законодательства, процессуальные документы составлены уполномоченными на то должностными лицами в рамках исполнения служебных обязанностей, нарушений требований закона при их составлении не допущено.

Оценив представленные доказательства в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности, судья приходит к выводу о наличии в действиях ГБССУ СО ГПВИ «Усть-Бузулукский психоневрологический интернат» Отделение в ст.Упорниковская Нехаевский район состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

Доводы представителя ГБССУ СО ГПВИ «Усть-Бузулукский ПНИ» Отделение в ст.Упорниковская Нехаевский район Дьячихиной А.С. о выполнении в полной мере Постановления №103 от 2 марта 2022 года территориального отдела в г.Урюпинск о введении ограничительных мероприятий (карантина) в ГБССУ СО ГПВИ «Усть-Бузулукский ПНИ» в Отделении, путем разграничения отделения интенсивного медицинского ухода судья находит не состоятельными, поскольку непосредственно отделение получателей социальных услуг социореабиталитационного отделения не было разграничено с общим холлом, работающим в нем персоналом, пищеблоком, из которого еда доставлялась по отделениям, в том числе, в котором находился очаг заболевания.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении и влекущих прекращение производства по делу, предусмотренных статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также возможности применения статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не установлено.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Согласно части 3.2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Санкция ч.2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Как следует из части 3.3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

При назначении ГБССУ СО ГПВИ «Усть-Бузулукский ПНИ» Отделение в ст.Упорниковская Нехаевский район наказания в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, учитывая характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица – финансирование осуществляется за счет средств бюджета Российской Федерации требования ч. ч. 3.2, 3.3 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, наличие смягчающих административную ответственность обстоятельств - признание вины, прихожу к выводу о возможности признать имеющимися исключительными обстоятельствами по делу для назначения ГБССУ СО ГПВИ «Усть-Бузулукский ПНИ» Отделение в ст.Упорниковская Нехаевский район административного штрафа в размере менее минимального размера штрафа, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ГБССУ СО ГПВИ «Усть-Бузулукский ПНИ» Отделение в ст.Упорниковская Нехаевский район наказание в виде административного штрафа в размере сто тысяч рублей. Полагаю, что назначение такого наказания является соразмерным совершенному правонарушению и справедливым, будет способствовать достижению цели административного наказания, а также предупреждению совершения новых правонарушений.

Руководствуясь ст.ст. 29.7-29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

постановил:

Признать Государственное бюджетное специализированное стационарное учреждение социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Усть-Бузулукский психоневрологический интернат» Отделение в ст.Упорниковская Нехаевский район виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 100000 (сто тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлечённым к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, по следующим реквизитам: УФК по Волгоградской области (Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области), ИНН 3444121098, КПП 344401001, ОКТМО 18701000, банк получателя Отделение Волгоград банка России/УФК по Волгоградской области г. Волгоград; БИК банка 011806101, расчетный счет 03100643000000012900, КБК 14111601061010004140.

Документ, свидетельствующий об уплате административного штрафа, лицу, привлечённому к административной ответственности, надлежит направить судье, вынесшему постановление, который при отсутствии такового по истечении указанного выше срока, направляет второй экземпляр постановления о наложении административного штрафа судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Неуплата административного штрафа в срок влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов (ст.20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Постановление может быть обжаловано в Волгоградский областной суд через Нехаевский районный суд Волгоградской области в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.

Судья О.О.Киселева