УИН: 10664432214300001462
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
г. Моршанск 26 апреля 2021 года
Судья Моршанского районного суда Тамбовской области Савенкова Е.А., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 19.5, 19.7 КоАП РФ, в отношении
Индивидуального предпринимателя ФИО2, <данные изъяты>
У С Т А Н О В И Л:
ФИО1 являясь индивидуальным предпринимателем, владеет объектом транспортной инфраструктуры: автостанцией «Евробус-68», фактически расположенной по адресу: <адрес> А, в то время как в реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок данная автостанция зарегистрирована по адресу: <адрес>. ИП ФИО1 не обеспечил в сроки, установленные предписанием <данные изъяты> со сроком устранения <данные изъяты>. выданным ФИО3 – заместителем начальника ТОАТ, АДН и КМАП по <адрес> ЮВ МУГАДН ЦФО, а также в период с <данные изъяты>. подачу заявления в письменный форме в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти о внесении соответствующих изменений в реестр остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, чем нарушил требования, установленные в:
1) ч.3, ст. 32 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
2) ненормативном акте органа государственного транспортного контроля – предписание от <данные изъяты>
Таким образом, ИП ФИО1 не представил сведения (информацию) представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (органом государственного транспортного контроля) его законной деятельности, чем совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 19.7 КоАП РФ.
ФИО1 являясь индивидуальным предпринимателем, не исполнил в установленные сроки предписание <данные изъяты>. выданное ФИО3 – заместителем начальника ТОАТ, АДН и КМАП по <адрес> ЮВ МУГАДН ЦФО, а именно:
Не организовал мероприятия по внесению изменений в реестр остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в части изменения места нахождения автостанции АС «Евробус-68», регистрационный номер в реестре 68004 в реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, размещенный на официальном сайте ФБУ «Росавтотранспорт» https://220fz/rosavtotransport.ru в разделе Автоматизированная система «220-ФЗ» с адреса: <адрес>, на фактический адрес: <адрес> А.
В судебном заседании лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ФИО1 вину в совершенном административном правонарушении признал полностью и пояснил, что не успел в указанное в предписании дату внести в реестр остановочных пунктов изменения места нахождения автостанции.
Изучив материалы дела, суд считает, что вина ФИО1 в совершенных правонарушениях нашла свое подтверждение в судебном заседании.
В соответствии со ст.46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
Согласно ч.3 статьи 32 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГг. N220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в случае изменения сведений, предусмотренных частью 3 статьи 31 настоящего Федерального закона, владелец остановочного пункта обязан обратиться в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в течение десяти дней со дня, когда такие изменения произошли, с заявлением в письменной форме о внесении соответствующих изменений в реестр остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок. В случае изменения сведений, предусмотренных пунктом 4 части 3 статьи 31 настоящего Федерального закона, к этому заявлению должно прилагаться заключение органа государственного транспортного контроля, которое предоставляется на основании заявления владельца остановочного пункта о выдаче такого заключения и подтверждает достоверность этих сведений.
Орган государственного транспортного контроля осуществляет контроль за соблюдением условий, предусмотренных частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, посредством плановых (рейдовых) осмотров автовокзалов, автостанций, а также остановочных пунктов, расположенных вне территорий автовокзалов или автостанций (п.3.1, ст. 32 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГг. N220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации").
Из материалов дела следует, что ИП ФИО1 являясь индивидуальным предпринимателем, владеет объектом транспортной инфраструктуры: автостанцией «Евробус-68», фактически расположенной по адресу: <адрес> А, в то время как в реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок данная автостанция зарегистрирована по адресу: <адрес>.
В связи с выявлением данных нарушений в адрес <данные изъяты>
Часть 1 ст. 19.5 КоАП РФ устанавливает административную ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства.
Согласно статье 19.7 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи8.28.1, статьей 8.32.1, частью 1 статьи 8.49, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью4статьи14.28, частью1 статьи14.46.2, статьями19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, частью 1 статьи 19.7.5-3, частью 1 статьи 19.7.5-4, статьями 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.7.14, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса.
Установив в деянии ИП ФИО2 признаки составов административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 19.5 и ст. 19.7 КоАП РФ, должностным лицом ТОАТ, АДН и КМАП по Тамбовской области ЮВ МУГАДН ЦФО ФИО4 31 марта 2021 года составлены протоколы об административных правонарушениях № 02.3-06/146 (ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ) и № 02.3-06/147 (ст.19.7 КоАП РФ).
Факт совершения ИП ФИО1 административных правонарушений подтверждаются собранными по делу доказательствами, а именно: протоколами об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, сообщением ИП ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ, предписанием от ДД.ММ.ГГГГ и иными материалами дела, которым дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Частью 2 статьи 4.4 КоАП РФ установлено, что при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.
В случае, предусмотренном частью 2 настоящей статьи, административное наказание назначается:
1) в пределах санкции, не предусматривающей назначение административного наказания в виде предупреждения, если одной из указанных санкций предусматривается назначение административного наказания в виде предупреждения;
2) в пределах санкции, при применении которой может быть назначен наибольший административный штраф в денежном выражении, если указанными санкциями предусматривается назначение административного наказания в виде административного штрафа (ч.3 ст. 4.4 КоАП РФ).
Таким образом, в силу приведенных норм при назначении административного наказания ИП ФИО1 следует руководствоваться санкцией части 1 статьи 19.5 КоАП РФ, как предусматривающей более строгое наказание.
Санкция ч.1 ст.19.5 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет
При назначении административного наказания суд принимает во внимание характер совершенного ИП ФИО1 административного правонарушения, степень опасности совершенного им административного правонарушения, личность виновного, который ранее не привлекался к административной ответственности. Суд принимает во внимание, что ИП ФИО1 свою вину признал, раскаялся в содеянном, что является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, по делу не установлено.
Учитывая вышеизложенное, суд считает возможным назначить ИП ФИО1 наказание в виде административного штрафа.
Руководствуясь ст.ст.29.10, 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
П О С Т А Н О В И Л:
Привлечь Индивидуального предпринимателя ФИО2 к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных ч.1 ст.19.5 КоАП РФ и 19.7 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 2000 (две тысячи) рублей.
Штраф подлежит уплате в течение 60 дней со дня вступления постановления в законную силу в УФК по Тамбовской области (Юго-Восточное МУГАДН ЦФО, л/сч <***>) ИНН <***>, КПП 366401001 отделение Тамбов банка России//УФК по Тамбовской области г. Тамбов, расчетный счет№03100643000000016400 БИК 016850200 КБК106 1 16 01191 01 0005 140 ОКТМО 68701000.
Копию квитанции об оплате штрафа необходимо представить в Моршанский районный суд Тамбовской области по адресу: <...> (каб.2).
Постановление может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1-25.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в течение десяти суток со дня вручения (или получения) копии постановления в Тамбовский областной суд.
Судья: Е.А.Савенкова