ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-278/18 от 05.11.2018 Октябрьского районного суда г. Ижевска (Удмуртская Республика)

Дело № 5-278/2018

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

05 ноября 2018 года г.Ижевск

Судья Октябрьского районного суда г. Ижевска Удмуртской Республики Плеханов А.Н.,

рассмотрев в материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ в отношении заместителя директора – главного инженера предприятия Акционерного общества «Газпром газораспределение Ижевск» ФИО1, <данные изъяты>, ранее привлекавшегося к административной ответственности,

У С Т А Н О В И Л:

17 ноября 2017 года заместитель директора – главный инженер предприятия Акционерного общества «Газпром газораспределение Ижевск» (далее Общество) ФИО1, будучи лицом, ранее привлеченным к административной ответственности по ч.1 ст.9.21 КоАП РФ, по месту нахождения Общества, по адресу: <...>, повторно допустил нарушение субъектом естественной монополии правил установленного порядка подключения (технологического присоединения) к газораспределительным сетям, за что установлена административная ответственность ч.2 ст.9.21. КоАП РФ.

В судебное заседание ФИО1 не явился о месте и времени рассмотрения дела был извещен надлежащим образом. Дело рассмотрено в его отсутствие.

В судебном заседании защитник ФИО1 – Трофимова О.В. с протоколом не согласилась, привела доводы об отсутствии состава административного правонарушения в действиях лица привлекаемого к ответственности.

Выслушав явившихся участников процесса, исследовав материалы дела, прихожу к выводу, что факт совершения ФИО1 вменяемого ему административного правонарушения нашел подтверждение при рассмотрении дела.

Частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям.

Частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ установлена административная ответственность за повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи.

Как следует из протокола об административном правонарушении и материалов дела 04.10.2017 ЖАВ обратилась в адрес Общества с заявкой о подключении (технологическом присоединении) к сети газораспределения объекта капитального строительства, расположенного по адресу: <адрес>

01.11.2017 г. Общество направило в адрес ЖАВ договор о подключении объекта капитального строительства к сетям газораспределения от 25.10.2017 №<номер> (далее договор от 25.10.2017), согласно которому АО «Газпром газораспределение Ижевск» обязуется осуществить технологическое подключение вышеуказанного объекта к сетям газораспределения, а также технические условия от 10.10.2017 №<номер> (далее - технические условия от 10.10.2017).

10.11.2017 г. в адрес Общества поступил мотивированный отказ ЖАВ от подписания договора от 25.10.2017 в связи с тем, что необходимый расход газа составляет 5 куб. м. в час., а не 2,5 куб.м. в час. Договор от 25.10.2017 и технические условия не соответствуют типовым формам. Также ФИО2 просила указать в технических условиях координаты точки подключения вышеуказанного объекта к сетям газораспределения.

29.11.2017 г. АО «Газпром газораспределение Ижевск» в адрес ЖАВ вновь был направлен договор от 28.11.2017 №<номер> о подключении объекта капитального строительства к сетям газораспределения (далее договор от 28.11.2017), а также технические условия от 17.11.2017 №<номер>, утвержденные заместителем директора – главным инженером Общества ФИО1 (далее технические условия от 17.11.2017).

В технических условиях от 10.10.2017 и от 17.11.2017 отсутствовали сведения о сроке подключения, о точке подключения объекта как о месте соединения сети газораспределения с сетью газопотребления, в том числе отсутствуют координаты в точке подключения, отсутствуют сведения о газопроводе в точке подключения (о материале труб, типе защитного покрытия).

В технических условиях от 17.11.2017 было указано, что срок подключения определен договором о подключении, фактически в технических условиях от 17.11.2017 срок подключения не указан. Также в технических условиях от 17.11.2017 не указаны такие сведения как информация о газопроводе (о типе защитного покрытия), о точке подключения объекта к сетям газораспределения.

Обязательное указание данных сведений предусмотрено Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.12.2013 №1314 (в редакции, действовавшей в период составления технических условий) (далее Правила подключения №1314), а также Постановлением Правительства РФ от 15.06.2017 №713, «Об утверждении типовой формы технических условий на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения (далее Постановление № 713).

Кроме того, в п.1 технических условий от 10.10.2017 было указано, что проектные, строительно-монтажные и пуско-наладочные работы должны выполнять организации, вступившие в СРО, что противоречит Правилам подключения №1314. При выдаче технических условий от 17.11.2017 АО «Газпром газораспределение Ижевск» исключило из текста положение, которое содержалось в п. 1 технических условий от 10.10.2017 (в части того, что проектные, строительно-монтажные и пуско-наладочные работы должны выполняться организациями, вступившими в СРО и имеющие свидетельство).

Однако в п. 5, п. 13 технических условий от 17.11.2017 не исключена информация, касающаяся проектной документации. Сведения о том, что данные пункты технических условий от 17.11.2017 предусмотрены только для случаев, если заявитель добровольно закажет техническую документацию, ни договор, ни технические условия не содержат. Таким образом, в технических условиях от 17.11.2017 требование о проектной документации фактически оставлено.

Таким образом, Общество в лице заместителя директора – главного инженера ФИО1, являясь субъектом естественных монополий, необоснованно навязывает ЖАВ невыгодные условия договора и технических условий подключения сети газопотребления к сети газораспределения, в части: не указания в технических условиях сведений о сроке подключения к сети газораспределения объекта капитального строительства, сведений о точке подключения; не указания в полном объеме всей информации о газопроводе в точке подключения, которая должна содержаться в технических условиях, согласно положениям законодательства (о материале труб, типе защитного покрытия); в части указания в п. 1 технических условий от 10.10.2017, о том, что проектные, строительномонтажные и пуско-наладочные работы должны выполнять организации, вступившие в СРО; в части не исключения пунктов 5, 13 технических условий от 17.11.2017, касающихся проектной документации.

Указанные обстоятельства подтверждаются материалами дела об административном правонарушении.

Доводы защитника об отсутствии в действиях ФИО3 состава административного правонарушения отклоняются, как основанные на неверном толковании законодательства.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее закон о естественных монополиях) естественная монополия - состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства (в связи с существенным понижением издержек производства на единицу товара по мере увеличения объема производства), а товары, производимые субъектами естественной монополии, не могут быть заменены в потреблении другими товарами, в связи с чем, спрос на данном товарном рынке на товары, производимые субъектами естественных монополий, в меньшей степени зависит от изменения цены на этот товар, чем спрос на другие виды товаров. Субъект естественной монополии - хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии. На основании ст. 4 Закона о естественных монополиях услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Статьей 3 Федерального закона от 26.03.2003 №35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее Закон об электроэнергетике) услуги по передаче электрической энергии (понятие) определены как комплекс организационно и технологически связанных действий, в том числе по оперативнотехнологическому управлению, обеспечивающих передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей в соответствии с требованиями технических регламентов; территориальной сетевой организацией признается коммерческая организация, оказывающая услуги по передаче электрической энергии, которые включают комплекс 8 организационно и технологически связанных действий, в том числе по оперативно-технологическому управлению, обеспечивающих передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей в соответствии с требованиями технических регламентов. Положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии, в силу ч.5 ст.5 Закона о защите конкуренции признается доминирующим, а транспортировка газа по трубопроводам в ст.4 Закона №147-ФЗ отнесена к сфере деятельности субъектов естественных монополий. При этом действия по подключению являются составной частью товарного рынка по транспортировке газа.

Порядок подключения (технологического присоединения) к газораспределительным сетям утвержден Постановлением Правительства РФ от 30.12.2013 №1314 «Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее Правила подключения № 1314). Под подключением (технологическим присоединением) объекта капитального строительства к сети газораспределения понимается - совокупность организационных и технических действий, включая врезку и пуск газа, дающих возможность подключаемому объекту капитального строительства использовать газ, поступающий из сети газораспределения; под заявителем - юридическое или физическое лицо, являющееся правообладателем земельного участка, намеренное осуществить или осуществляющее на нем строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства с последующим его подключением (технологическим присоединением) к сети газораспределения или подключение (технологическое присоединение) построенного на своем земельном участке объекта капитального строительства к сети газораспределения; под «исполнителем» понимается газораспределительная организация, владеющая на праве собственности или на ином законном основании сетью газораспределения, к которой планируется подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства (п.2 Правил № 1314, в редакции, действующей до 09.02.2018).

Согласно пункту 3 Правил подключения №1314 подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сети газораспределения осуществляется в следующем порядке: а) направление исполнителю запроса о предоставлении технических условий на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения (далее - технические условия); б) выдача технических условий; в) направление исполнителю заявки о заключении договора о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к сети газораспределения (далее соответственно - договор о подключении, заявка о подключении (технологическом присоединении); г) заключение договора о подключении; д) выполнение мероприятий по подключению (технологическому присоединению), предусмотренных техническими условиями и договором о подключении; е) получение разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства заявителя (в случаях и порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации); ж) составление акта о подключении (технологическом присоединении), акта разграничения имущественной принадлежности и акта разграничения эксплуатационной ответственности сторон.

В соответствии с пунктами 6, 7, 8 Правил подключения №1314 заявитель в целях определения технической возможности подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сети газораспределения направляет исполнителю запрос о предоставлении технических условий. Данными пунктами установлены требования к содержанию запроса о предоставлении технических условий, требования к перечню приложенных документов.

Согласно пункту 13 Правил подключения №1314 при представлении заявителем сведений и документов, указанных в пунктах 7 и 8 Правил подключения № 1314 в полном объеме исполнитель в течение 14 дней со дня получения запроса о предоставлении технических условий обязан определить и предоставить заявителю технические условия либо мотивированный отказ в выдаче технических условий. Основанием для отказа в выдаче технических условий является отсутствие технической возможности подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сети газораспределения исполнителя, за исключением случаев, для которых законодательством Российской Федерации предусмотрено установление платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, с учетом финансирования мероприятий, связанных с ликвидацией дефицита пропускной способности существующих сетей газораспределения, необходимой для осуществления подключения (технологического присоединения), без согласия заявителей, а также когда устранение этих ограничений учтено в инвестиционных программах исполнителя или иных инвестиционных программах в текущем календарном году (п.14 Правил подключения № 1314).

В случае предоставления мотивированного отказа в выдаче технических условий исполнитель также предоставляет имеющуюся в его распоряжении информацию о примерных сроках появления технической возможности подключения объекта капитального строительства к сети газораспределения исполнителя в результате реализации собственных, а также финансируемых за счет сторонних источников, включая бюджетные, мероприятий либо сообщает об отсутствии такой информации (пункт 15 Правил подключения №1314).

Из вышеизложенного следует, что запрос на выдачу технических условий подается заявителем с целью определения технической возможности подключения объекта капитального строительства к сетям газораспределения. В случае поступления запроса о предоставлении технических условий в Правилах подключения №1314 предусмотрено три варианта действий: выдача технических условий, мотивированный отказ в выдаче технических условий, возвращение запроса без рассмотрения.

В соответствии с п. 37 Правил подключения №1314 (в редакции, действовавшей в период подготовки технических условий от 10.10.2017, от 17.11.2017), технические условия, направляемые заявителю исполнителем в течение 22 рабочих дней со дня получения от заявителя заявки о подключении (технологическом присоединении) должны содержать в себе необходимую информацию, в том числе, а) о газопроводе, к которому осуществляется подключение (технологическое присоединение); б) о максимальном часовом расходе газа (в случае его изменения) и пределах изменения давления газа в присоединяемом газопроводе; в) о диаметре и материале труб; г) об обязательствах заявителя по оборудованию подключаемого объекта капитального строительства приборами учета газа; д) о других условиях подключения (технологического присоединения) к сети газораспределения, учитывающих конкретные особенности проектов газоснабжения, включая точку подключения.

В соответствии с п. 2 Правил подключения №1314 (в редакции, действовавшей в период подготовки технических условий от 10.10.2017, от 17.11.2017), «точка подключения» - место соединения сети газораспределения исполнителя с сетью газопотребления объекта капитального строительства.

В соответствии с письмом ФАС России от 09.06.2017 №ЦА/38980/17, технические условия должны содержать, в том числе, данные о точке подключения к действующему газопроводу газораспределительной сети с указанием координат ее местоположения.

В соответствии с пп. «в» п. 3 Правил подключения №1314, одним из этапов процедуры подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сети газораспределения является заключение договора о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к сети газораспределения (далее - договор о подключении) с приложением технических условий, являющихся неотъемлемым приложением к договору о подключении, по типовым формам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2017 г. № 713. Постановлением Правительства РФ от 15.06.2017 №713 (далее Постановление №713) утверждена типовая форма технических условий на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения (дата начала действия постановления №713 - 29.06.2017).

Согласно типовой форме технических условий, в технических условиях должны содержаться: наименование газораспределительной организации (исполнителя, выдавшей технические условия), полное наименование заявителя, наименование объекта капитального строительства, его адрес, максимальная нагрузка, давление в точке подключения, информация о газопроводе в точке подключения (диаметр, материал труб, тип защитного покрытия), срок подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения, основные инженерно-технические и общие требования к проектной документации, другие условия подключения, включая точку подключения, срок действия технических условий.

Кроме того, п.3 Правил подключения №1314 предусмотрено, что заключение договора о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к сети газораспределения должно осуществляться в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением №713. При этом, договор о подключении является публичным и заключается в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, с соблюдением особенностей, определенных настоящими Правилами (п.62 Правил № 1314). Исполнитель не вправе требовать от заявителя представления сведений и документов, не предусмотренных Правилами (п.72 Правил №1314). Договор о подключении считается заключенным со дня поступления исполнителю подписанного заявителем экземпляра договора о подключении (п.81 Правил № 1314).

В силу подп. «з» п. 83 Правил №1314 договор о подключении содержит следующие существенные условия, в т.ч. технические условия, включающие, в том числе информацию, указанную в пункте 37 настоящих Правил.

Согласно п.97 Правил № 1314 мероприятия по подключению объектов капитального строительства к сети газораспределения, предусматриваемые договором о подключении, включают в себя: а) разработку исполнителем проектной документации согласно обязательствам, предусмотренным договором о подключении; б) разработку заявителем проектной документации согласно обязательствам, предусмотренным договором о подключении, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации не является обязательной; в) выполнение заявителем и исполнителем технических условий; г) проверку исполнителем выполнения заявителем технических условий; д) осуществление исполнителем фактического присоединения.

Согласно п. 98 Правил № 1314 исполнитель обязан, в т.ч. осуществить действия по созданию (реконструкции) сети газораспределения до точек подключения, предусмотренные договором о подключении, а также по подготовке сети газораспределения к подключению объектов капитального строительства заявителя и пуску газа не позднее установленного договором о подключении дня подключения (подпункт а); проверить выполнение заявителем технических условий о присоединении. Осуществление указанных действий завершается составлением и подписанием обеими сторонами акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению) (подпункт б); осуществить действия по подключению (технологическому присоединению) не позднее установленного договором о подключении дня подключения (технологического присоединения) (но не ранее подписания акта о готовности, указанного в подпункте "б" настоящего пункта), если эта обязанность в соответствии с договором о подключении возложена на исполнителя (подпункт в).

Пункт 104 Правил подключения №1314 запрещает навязывание заявителю услуг и обязательств, которые не предусмотрены настоящими Правилами.

В соответствии с п. 2 Приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 №624, Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, не включает в себя виды работ в отношении объектов индивидуального жилищного строительства (отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания не более чем двух семей). Действующим законодательством не предусмотрено, что проектные, строительно-монтажные и пуско-наладочные работы при строительстве объекта индивидуального жилищного строительства могут проводить только организации, вступившие в СРО.

Как следует из материалов дела, АО «Газпром газораспределение Ижевск» оказывает услуги по транспортировке газа по местным газораспределительным сетям (на территории г.Ижевска), следовательно, осуществляет деятельность в сфере естественной монополии, а также составляющие их услуги по подключению объектов капитального строительства к сетям газораспределения.

04.10.2017 ЖАВ обратилась в адрес АО «Газпром газораспределение Ижевск» с заявкой о подключении (технологическом присоединении) к сети газораспределения объекта капитального строительства, расположенного по адресу: <адрес>

01.11.2017 АО «Газпром газораспределение Ижевск» направило в адрес ЖАВ договор о подключении объекта капитального строительства к сетям газораспределения от 25.10.2017 №<номер>, согласно которому Общество обязуется осуществить технологическое подключение вышеуказанного объекта к сетям газораспределения, а также технические условия от 10.10.2017 №<номер> (далее - технические условия от 10.10.2017).

10.11.2017 в адрес АО «Газпром газораспределение Ижевск» поступил мотивированный отказ ЖАВ от подписания договора от 25.10.2017 в связи с тем, что необходимый расход газа составляет 5 куб. м. в час., а не 2,5 куб.м. в час.; договор от 25.10.2017 и технические условия не соответствуют типовым формам; ЖАВ просила указать в технических условиях координаты точки подключения.

29.11.2017 в адрес ЖАВ вновь был направлен договор от 28.11.2017 №01-23(ТП)-2017/1640 о подключении объекта капитального строительства к сетям газораспределения (далее - договор от 28.11.2017), а также технические условия от 17.11.2017 №<номер>, утвержденные заместителем директора - главным инженером ФИО1

Материалы дела указывают, что в технических условиях от 10.10.2017 и от 17.11.2017 отсутствовали сведения о сроке подключения, о точке подключения объекта как о месте соединения сети газораспределения с сетью газопотребления, в том числе отсутствуют координаты в точке подключения, отсутствуют сведения о газопроводе в точке подключения (о материале труб, типе защитного покрытия).

В технических условиях от 17.11.2017 было указано, что срок подключения определен договором о подключении, фактически в технических условиях от 17.11.2017 срок подключения не указан. Также в технических условиях от 17.11.2017 не указаны такие сведения как информация о газопроводе (о типе защитного покрытия), о точке подключения объекта к сетям газораспределения. Не указание данных сведений является нарушением Правил подключения №1314, а также Постановления Правительства РФ от 15.06.2017 №713, «Об утверждении типовой формы технических условий на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения.

Также, в п.1 технических условий от 10.10.2017 указано, что проектные, строительно-монтажные и пуско-наладочные работы должны выполнять организации, вступившие в СРО. В то время, как действующим законодательством не предусмотрено, что проектные, строительно-монтажные и пуско-наладочные работы при строительстве объекта индивидуального жилищного строительства могут проводить только организации, вступившие в СРО.

Следовательно, п. 1 технических условий от 10.10.2017 противоречит положениям Правил подключения №1314. При выдаче технических условий от 17.11.2017 АО «Газпром газораспределение Ижевск» исключило из текста положение, которое содержалось в п. 1 технических условий от 10.10.2017 (в части того, что проектные, строительно-монтажные и пуско-наладочные работы должны 14 выполняться организациями, вступившими в СРО и имеющие свидетельство).

Вместе с тем, в п. 5, п. 13 технических условий от 17.11.2017 не исключена информация, касающаяся проектной документации. Сведения о том, что данные пункты технических условий от 17.11.2017 предусмотрены только для случаев, если заявитель добровольно закажет техническую документацию, ни договор, ни технические условия не содержат.

Таким образом, в технических условиях от 17.11.2017 требование о проектной документации фактически оставлено.

Следовательно, факт нарушения заместителем директора – главным инженером предприятия ФИО1 Правил подключения № 1314, Постановления № 713, выразившийся в не указании в технических условиях сведений о сроке подключения к сети газораспределения объекта капитального строительства, сведений о точке подключения; не указания в полном объеме всей информации о газопроводе в точке подключения, которая должна содержаться в технических условиях, согласно положениям законодательства (о материале труб, типе защитного покрытия); в указании в п. 1 технических условий от 10.10.2017, о том, что проектные, строительно-монтажные и пуско-наладочные работы должны выполнять организации, вступившие в саморегулируемую организацию (СРО); а также в не исключения пунктов 5, 13 технических условий от 17.11.2017, касающихся проектной документации нашел свое подтверждение.

Вместе с тем, поскольку срок давности привлечения к административной ответственности, установленный ст.4.5. КоАП РФ истек, в отношении действий ФИО1 имевших место 10 октября 2017 года, то в данной части его поведение не может квалифицировано как влекущее административную ответственность. В тоже время в части действий ФИО1 имевших место 17 ноября 2017 года срок давности привлечения к ответственности не истек.

Как установлено в судебном заседании, ФИО1 привлекался к административной ответственности по ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ на основании постановления УФАС по УР от 02 мая 2017 года по делу об административном правонарушении № <номер>. Штраф уплачен 31 мая 2017 года.

В связи с чем, на момент совершения административного правонарушения (на дату составления технических условий от 17.11.2017) ФИО1 является лицом, привлеченным к административной ответственности по ч.1 ст.9.21 КоАП РФ.

Следовательно, в действиях заместителя директора – главного инженера предприятия АО «Газпром газораспределение Ижевск» ФИО1 имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 9.21 КоАП РФ.

Существенных нарушений порядка возбуждения дела об административном правонарушении судом не установлено.

Определяя вид и размер наказания, учитываю общественную опасность совершенного правонарушения, характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства при которых оно было совершено, личность ФИО1

Обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность не усматриваю.

В этой связи, считаю необходимым назначить наказание в виде административного штрафа в размере 40 000 руб.

Оснований для применения ст.2.9 КоАП РФ и освобождения должностного лица от административной ответственности в силу характера, обстоятельств совершенного правонарушения, не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст.29.9-29.11 КоАП РФ, судья

П О С Т А Н О В И Л:

Признать заместителя директора – главного инженера предприятия Акционерного общества «Газпром газораспределение Ижевск» ФИО1 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 40 000 рублей.

Разъяснить ФИО1, что административный штраф должен быть уплачен, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Реквизиты для уплаты штрафа: УФК по Удмуртской Республике (Удмуртской отделение УФАС России), ИНН <***>, КПП 184101001, Банк ГРКЦ НБ Удмуртской Республики Банка России г. Ижевск БИК 049401001 р/счет <***>, Штраф: КБК 161 1 160 201 001 6000 140, ОКТМО 94701000.

Разъяснить ФИО1, что сведения об оплате штрафа должны быть представлены в суд по адресу: <...> не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Удмуртской Республики через Октябрьский районный суд г. Ижевска в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.

Судья: А.Н. Плеханов