Дело № 5-278/2016 24 мая 2016 года
ПОСТАНОВЛЕНИЕ:
Судья Кировского районного суда Санкт-Петербурга Ратушняк О.А.,
Рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, в отношении ООО «Международный таможенный терминал», место нахождения юридического лица: 199106, Санкт-Петербург, Васильевский Остров, Большой пр. д.80 лит.А, ИНН <***>, ОГРН <***>, ОКПО 83793437, свидетельство о включении в реестр таможенных представителей № 0027/05 от 28.07.2014 г., дата регистрации в качестве юридического лица – 17.12.2007 года,
обвиняемого в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.16.2 ч.3 КоАП РФ
УСТАНОВИЛ:
Согласно протоколу об административном правонарушении от 17 августа 2015 года по делу № 10216000-1442/2015, ООО «Международный таможенный терминал» обвиняется в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.16.2 ч.3 КоАП РФ, то есть в представлении декларантом, при таможенном декларировании товаров, недействительных документов, если такие сведения или документы могли послужить основанием для несоблюдения установленных международными договорами государств - членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами Российской Федерации, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза, запретов и ограничений, а именно:
08 июля 2015 года в Балтийскую таможню ООО «Международный таможенный терминал» была представлена декларация на товары (далее – ДТ) № 10216150/080715/0017276.
Согласно сведениям, указанным в ДТ № 10216150/080715/0017276:
-отправитель товара: компания «W.SCHULTZ U.SOHN GMBH» (Германия) как агент компании «MASCOLO GROUP LTD» (Англия).
-получатель товара, декларант и лицо, ответственное за финансовое урегулирование: ООО «Торговый дом «ОНДЕВИ-ТЕХНИК» (197198, Санкт-Петербург, ул.Блохина д.1/75 лит.А пом.2Н, ИНН <***>)
-гр.54 ДТ: таможенный представитель ООО «Международный таможенный терминал», место нахождения юридического лица: 199106, Санкт-Петербург, Васильевский Остров, Большой пр. д.80 лит.А, ИНН <***>, ОГРН <***>, ОКПО 83793437, свидетельство о включении в реестр таможенных представителей № 0027/05 от 28.07.2014 г.
-товары №№ 16-17: «электрические фены TURBO 3200, ручные для сушки волос в парикмахерских салонах, в индивидуальных упаковках, с функцией ионизации: фен LABEL.M, ионизация, 2200 ВТ, черный. Производитель CANWAY Товарный знак LABEL.M. Торговый знак, марка LABEL.M», находящийся в а/м №. (код ТНВЭД 9616109000).
В ходе проведения таможенного досмотра (АТД № 10216150/150715/000403) было установлено, что товар №№ 16-17 не маркирован маркировкой ЕАС (инструкция пользования и применения на русском языке отсутствует).
Товары №№ 16-17 по коду и описанию, включены в Перечни продукции, утвержденные Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии № 228 от 15.10.2013 г., № 91 от 24.04.2013 г., и подпадают под действие технических регламентов Таможенного союза «О безопасности низковольтного оборудования» (ТР ТС 004/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 16.08.2011 г. № 768, и «Электромагнитная совместимость технических средств» (ТР ТС 020/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 879.
В соответствии со ст.ст.3,5,8 ТР ТС 020/2011, а также со ст.ст.3,5,8 ТР ТС 004/2011, предусмотрены обязательные требования к маркировке продукции, а также требования к наличию на товаре Единого знака обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного союза (ЕАС).
Маркировка единым знаком обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного союза осуществляется перед выпуском оборудования в обращение на рынке. Единый знак обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного союза наносится на каждую единицу оборудования любым способом, обеспечивающим четкое и ясное изображение в течение всего срока службы оборудования, а также приводится в прилагаемых к нему эксплуатационных документах.
В соответствии с п.2 Положения о порядке ввоза на таможенную Территорию Таможенного союза продукции (товаров), в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза, утвержденного Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.12.2012 г. № 294 (далее – Положение) к продукции (товарам), ввозимой (ввезенной) на таможенную территорию Таможенного союза, в отношении которой при ее таможенном декларировании одновременно с таможенной декларацией таможенным органам подлежат представлению документы, удостоверяющие соответствие такой продукции (товаров) обязательным требованиям, или сведения о таких документах, относится продукция (товары), которая, в том числе, включена в перечни продукции, в отношении которой подача таможенной декларации сопровождается представлением документа об оценке (подтверждении) соответствия требованиям технических регламентов Таможенного союза.
Для целей соблюдения запретов и ограничений в области технического регулирования, при декларировании товаров №№ 16-17 по ДТ № 10216150/080715/0017276, ООО «Международный таможенный терминал» был представлен сертификат соответствия № ТС RU C-GB.АЛ16.В.03618, согласно которому, указанная в нем продукция, соответствует требованиям ТР ТС 020/2011 и ТР ТС 004/2011.
При этом, установленное в ходе проведения таможенного досмотра, отсутствие на товарах №№ 16-17, декларируемых по ДТ № 10216150/080715/0017276, маркировки ЕАС (отсутствие инструкции пользования и применения на русском языке), свидетельствует о несоответствии данных товаров требованиям ТР ТС 020/2011 и ТР ТС 004/2011, и о невозможности применения сертификата соответствия № ТС RU C-GB.АЛ16.В.03618 к данной партии товаров.
Таким образом, представленный ООО «Международный таможенный терминал», сертификат соответствия являлся недействительным в отношении продукции, попадающей под действие указанных технических регламентов Таможенного Союза, то есть предоставление такого сертификата соответствия могло послужить основанием для несоблюдения установленных запретов и ограничений.
Усматривая достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, выразившегося в представлении декларантом, при таможенном декларировании товаров, недействительных документов, если такие сведения или документы могли послужить основанием для несоблюдения установленных международными договорами государств - членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами Российской Федерации, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза, запретов и ограничений, ответственность за которое предусмотрена ст.16.2 ч.3 КоАП РФ, 17.07.2015 года должностным лицом Балтийской таможни в отношении ООО «Международный таможенный терминал» возбуждено дело об административном правонарушении № 10216000-1442/2015.
29.07.2015 года, в соответствии со ст.27.10 КоАП России товар, являющийся предметом административного правонарушения, изъят и передан на хранение ООО «Цитадель».
В ходе производства по делу об административном правонарушении, были получены документы и сведения, характеризующие имущественное и финансовое положение ООО «Международный таможенный терминал», из которых следует, что прибыль Общества за 2014 год составила 1808000 рублей.
Определением заместителя начальника Балтийской таможни ФИО1 от 17.09.2015 года протокол об административном правонарушении № 10216000-1442/2015, а также иные материалы дела об административном правонарушении в отношении ООО «Международный таможенный терминал» были переданы в Кировский районный суд Санкт-Петербурга для рассмотрения по существу.
Постановлением Кировского районного суда Санкт-Петербурга от 02.11.2015 года производство по делу об административном правонарушении в отношении ООО «Международный таможенный терминал» было прекращено в связи с отсутствием события административного правонарушения.
Решением Санкт-Петербургского городского суда от 12.01.2016 г. постановление Кировского районного суда Санкт-Петербурга от 02.11.2015 года было отменено, а настоящее дело об административном правонарушении направлено в тот же суд на новое рассмотрение, и передано в производство судье Ратушняк О.А.
В судебном заседании представитель ООО «Международный таможенный терминал» ФИО2, действующий на основании доверенности, вину в совершении административного правонарушения не признал, и пояснил, что, по его мнению, отсутствие маркировки ЕАС на товаре в данном случае не является нарушением, поскольку, исходя из анализа требований Закона, такая маркировка может быть осуществлена импортером на единой таможенной территории Таможенного союза только после таможенного оформления товара, в зоне таможенного контроля проставить маркировку не представляется возможным.
Кроме того, по мнению ФИО2, Балтийская таможня, составив протокол об административном правонарушении в отношении ООО «Международный таможенный терминал, вышла за пределы своих полномочий, поскольку в ее функции входит лишь проверка наличия сертификата соответствия, а проведение проверки товара на соответствия требованиям технических регламентов относится уже к компетенции Роспотребнадзора, и не входит в полномочия таможни.
Старший уполномоченный по ОВД ОАР Балтийской таможни Ж. Н.В., допрошенная в судебном заседании в качестве свидетеля, пояснила, что обстоятельства совершения ООО «Международный таможенный терминал», указанные в протоколе об административном правонарушении она подтверждает, и считает доказанной вину Общества в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.16.2 ч.3 КоАП РФ.
Заслушав участников процесса, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к выводу о том, что вина ООО «Международный таможенный терминал» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.16.2 ч.3 КоАП РФ, подтверждается в полном объеме имеющимися в материалах дела доказательствами.
Так, в подтверждение вины ООО «Международный таможенный терминал» суду представлены материалы дела об административном правонарушении № 10216000-1442/2015 в двух томах, в том числе: протокол об административном правонарушении, декларация на товары № 10216150/080715/0017276, товаросопроводительные документы, акт таможенного досмотра № 10216150/150715/000403, сертификат соответствия, договор об оказании услуг в области таможенного дела, устав ООО «Международный таможенный терминал, исследовав которые в полном объеме, суд находит, что все документы, имеющиеся в деле об административном правонарушении, составлены уполномоченными должностными лицами, их содержание и оформление соответствует требованиям КоАП РФ, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в данных документах отражены. Нарушений требований административного законодательства при составлении указанных документов судом не выявлено.
Все доказательства судом исследованы и признаются допустимыми, относимыми и объективными, непротиворечивыми.
Местом совершения данного административного правонарушения является Янинский таможенный пост Балтийской таможни (188689, Ленинградская область, Всеволожский район, массив Янино-Восточный).
Датой и временем совершения административного правонарушения является 18 часов 39 минут 08.07.2015 г. (том 2, л.д.25).
Объектом данного административного правонарушения является порядок декларирования товаров, перемещаемых через таможенную границу ТС.
Объективная сторона данного правонарушения заключается в предоставлении ООО «Международный таможенный терминал», при таможенном декларировании товаров, недействительных документов, если такие документы могли послужить основанием для несоблюдения установленных международными договорами государств - членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами Российской Федерации, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза, запретов и ограничений.
В соответствии с п. 1 ст. 179 ТК ТС товары подлежат таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру.
Согласно ст.181 ТК ТС, при помещении под таможенные процедуры, таможенному органу представляется декларация на товары.
В соответствии со ст.183 ТК ТС, подача таможенной декларации должна сопровождаться представлением таможенному органу документов, на основании которых заполнена таможенная декларация, в том числе документов, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений.
В соответствии с п. 8 ст. 4 ТК ТС «запреты и ограничения - комплекс мер, применяемых в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу, включающий меры нетарифного регулирования, меры, затрагивающие внешнюю торговлю товарами и вводимые исходя из национальных интересов, особые виды запретов и ограничений внешней торговли товарами, меры экспортного контроля, в том числе в отношении продукции военного назначения, технического регулирования, а также санитарно-эпидемиологические, ветеринарные, карантинные, фитосанитарные и радиационные требования, которые установлены международными договорами государств - членов таможенного союза, решениями Комиссии таможенного союза и нормативными правовыми актами государств - членов таможенного союза, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов таможенного союза».
В соответствии с п.2 Положения о порядке ввоза на таможенную территорию Таможенного союза продукции
(товаров), в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза, утвержденного Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.12.2012 г. № 294 (далее – Положение), к продукции (товарам), ввозимой (ввезенной) на таможенную территорию Таможенного союза, в отношении которой при ее таможенном декларировании одновременно с таможенной декларацией таможенным органам подлежат представлению документы, удостоверяющие соответствие такой продукции (товаров) обязательным требованиям, или сведения о таких документах, относится продукция (товары), которая, в том числе, включена в перечни продукции, в отношении которой подача таможенной декларации сопровождается представлением документа об оценке (подтверждении) соответствия требованиям технических регламентов Таможенного союза.
Товары «электрические фены» по коду и описанию включены в Перечни продукции, утвержденные Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии № 228 от 15.10.2013 г., № 91 от 24.04.2013 г., и подпадают под действие технических регламентов Таможенного союза «О безопасности низковольтного оборудования» (ТР ТС 004/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 16.08.2011 г. № 768, и «Электромагнитная совместимость технических средств» (ТР ТС 020/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 879.
В соответствии со ст.ст.3,5,8 ТР ТС 020/2011, а также со ст.ст.3,5,8 ТР ТС 004/2011, предусмотрены обязательные требования к маркировке продукции, а также требования к наличию на товаре Единого знака обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного союза (ЕАС).
Маркировка единым знаком обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного союза осуществляется перед выпуском оборудования в обращение на рынке. Единый знак обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного союза наносится на каждую единицу оборудования любым способом, обеспечивающим четкое и ясное изображение в течение всего срока службы оборудования, а также приводится в прилагаемых к нему эксплуатационных документах.
С целью подтверждения соблюдения требований таможенного законодательства в области запретов и ограничений, таможенный представитель предоставил в таможенный орган сертификат соответствия № ТС RU C-GB.АЛ16.В.03618, согласно которому продукция «электрические приборы бытового назначения для ухода за волосами торговой марки «Label.m»: фен…» соответствует требованиям технических регламентов ТР ТС 004/2011 и ТР ТС 020/2011.
Однако, в ходе таможенного досмотра, было установлено, что информация, нанесенная на потребительскую тару, этикетку, ярлык вышеуказанных товаров, задекларированных по ДТ № 10216150/080715/0017276, отсутствие на них изображения единого знака обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного союза (ЕАС), не соответствует требованиям данных технических регламентов, и свидетельствует о невозможности применения к данной партии товаров сертификата соответствия № ТС RU C-GB.АЛ16.В.03618.
Согласно примечанию 2 к статье 16.1 КоАП РФ, под недействительными документами понимаются поддельные документы, документы, полученные незаконным путём, документы содержащие недостоверные сведения, документы, относящиеся к другим товарам и (или) транспортным средствам, и иные документы, не имеющие юридической силы.
Таким образом, при таможенном декларировании товаров ООО «Международный таможенный терминал» был представлен сертификат соответствия, который не мог подтверждать соответствие ввозимых товаров обязательным требованиям технического регулирования в Таможенном союзе, а также являлся недействительным, то есть не имеющим юридической силы, в отношении продукции, попадающей под действие вышеуказанного технического регламента Таможенного союза.
Субъектом правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.3 ст. 16.2 КоАП России, является таможенный представитель.
Согласно ст.12 ТК ТС, таможенный представитель – юридическое лицо государства – члена таможенного союза, которое совершает от имени и по поручению декларанта или иных заинтересованных лиц таможенные операции в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза.
В ходе административного расследования установлено, что ООО «Международный таможенный терминал» является лицом, которое, в рамках договора об оказании услуг в области таможенного дела № 0027/01-11-064 от 31.08.2011 года, заключенного Обществом с ООО «Торговый дом «ОНДЕВИ-ТЕХНИК», представило ДТ к таможенному декларированию.
Таким образом, ООО «Международный таможенный терминал» является надлежащим субъектом административного правонарушения.
В соответствии со статьей 15 Конституции РФ любое лицо должно соблюдать установленные законом обязанности. То есть, вступая в правоотношения с таможенным органом, лицо должно не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона.
Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП России юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В соответствии со ст. 189 ТК ТС декларант несет ответственность в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза за заявление недостоверных сведений, указанных в таможенной декларации.
Согласно ст.15 ТК ТС, при совершении таможенных операций, таможенный представитель обладает теми же правами, что и лицо, которое уполномочивает его представлять свои интересы во взаимоотношениях с таможенными органами.
В соответствии со ст. 189 ТК ТС декларант несет ответственность в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза за заявление недостоверных сведений, указанных в таможенной декларации.
Пункт 1 статьи 187 ТК ТС предусматривает право декларанта осматривать, измерять и выполнять грузовые операции с товарами, в том числе для помещения товаров под таможенную процедуру.
Таким образом, закрепленное законодательством Таможенного союза право осуществлять определенные действия, в том числе по осмотру и измерению товаров, позволяет декларанту заявить в декларации на товары необходимые сведения и представить необходимые документы. Путем осмотра Общество могло установить отсутствие соответствующей маркировки товара и принять меры, направленные на устранение нарушений.
Однако ООО «Международный таможенный терминал» не была соблюдена та степень заботливости и осмотрительности, которая требовалась от общества в целях надлежащего исполнения обязанностей, возникающих в связи с перемещением товаров через таможенную границу таможенного союза.
Объективных обстоятельств, препятствующих выполнению ООО «Международный таможенный терминал» установленных законом обязанностей, предусмотренных ст. 183 ТК ТС в процессе административного расследования, судебного производства установлено не было.
Довод представителя ООО «Международный таможенный терминал» о том, что отсутствие на товарах маркировки единым знаком обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного союза (ЕАС) не является нарушением, и маркировка может быть осуществлена импортером на единой таможенной территории Таможенного союза только после таможенного оформления товара является необоснованным, поскольку, в соответствии со ст.8 ТР ТС 004/2011, низковольтное оборудование, соответствующее требованиям безопасности настоящего технического регламента и прошедшее подтверждение соответствия, согласно ст.7 настоящего технического регламента, должно иметь маркировку единым знаком обращения продукции на рынке государств – членов таможенного союза. Маркировка единым знаком обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного союза осуществляется перед выпуском низковольтного оборудования в обращение на рынке.
Обращение низковольтного оборудования на рынке, согласно ст.2 ТР ТС 004/2011 – процессы перехода низковольтного оборудования от изготовителя к потребителю (пользователю) на единой таможенной территории Таможенного союза, которые проходит низковольтное оборудование после завершения его изготовления.
Тот факт, что при декларировании товара ООО «Международный таможенный терминал» представило сертификат соответствия на задекларированный им товар, свидетельствует о том, что данный товар уже прошел процедуру соответствия требованиям безопасности, однако при этом маркировка ЕАС на данном товаре отсутствовала, что противоречит правилам прохождения процедуры соответствия и указывает на неотносимость сертификата соответствия задекларированным товарам, а, соответственно, на недействительность данного сертификата.
Утверждение представителя ООО «Международный таможенный терминал» о том, что, при составлении протокола об административном правонарушении, Балтийская таможня превысила свои полномочия, также не находит своего подтверждения.
В соответствии со ст.6 ТК ТС, к числу основных задач Таможенных органов относятся, в том числе, содействие реализации единой торговой политики таможенного союза; обеспечение исполнения таможенного законодательства таможенного союза и иного законодательства государств - членов таможенного союза, контроль за исполнением которого возложен на таможенные органы; совершение таможенных операций и проведение таможенного контроля, в том числе в рамках оказания взаимной административной помощи; взимание таможенных платежей, а также специальных, антидемпинговых и компенсационных пошлин, контроль правильности их исчисления и своевременности уплаты, принятие мер по их принудительному взысканию в пределах своей компетенции; обеспечение в пределах своей компетенции соблюдения мер таможенно-тарифного регулирования и запретов и ограничений в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу; обеспечение в пределах своей компетенции соблюдения прав и законных интересов лиц в области таможенного регулирования и создание условий для ускорения товарооборота через таможенную границу; обеспечение в пределах своей компетенции мер по защите национальной безопасности государств - членов таможенного союза, жизни и здоровья человека, животного и растительного мира, окружающей среды, а также в соответствии с международным договором государств - членов таможенного союза - мер по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма при осуществлении контроля за перемещением через таможенную границу валюты государств - членов таможенного союза, ценных бумаг и (или) валютных ценностей, дорожных чеков; выявление, предупреждение и пресечение административных правонарушений и преступлений в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза.
Таки образом, учитывая изложенное, суд не усматривает превышения полномочий в деятельности должностных лиц Балтийской таможни по привлечению ООО «Международный таможенный терминал» к административной ответственности по ст.16.2 ч.3 КоАП РФ.
Учитывая все вышеизложенные обстоятельства, суд полагает установленной вину ООО «Международный таможенный терминал» в совершении административного правонарушения, выразившегося в представлении декларантом, при таможенном декларировании товаров, недействительных документов, если такие сведения или документы могли послужить основанием для несоблюдения установленных международными договорами государств - членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами Российской Федерации, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза, запретов и ограничений, ответственность за которое предусмотрена ст.16.2 ч.3 КоАП РФ.
Оснований для прекращения производства по делу, предусмотренных ст.24.5 КоАП РФ, а также ст.2.9 КоАП РФ, суд не усматривает.
В соответствии с ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ, заявление декларантом или таможенным представителем при таможенном декларировании товаров недостоверных сведений о товарах либо представление недействительных документов, если такие сведения или документы могли послужить основанием для несоблюдения установленных международными договорами государств - членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами Российской Федерации, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза, запретов и ограничений, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.
При назначении наказания суд, учитывая характер совершенного административного правонарушения, конкретные обстоятельства дела, обстоятельства, смягчающие наказание, отсутствие обстоятельств, отягчающих наказание, полагает возможным подвергнуть ООО «Международный таможенный терминал» наказанию, в соответствии с санкцией статьи 16.2 ч.3 КоАП РФ, в виде штрафа, без конфискации товаров, явившихся предметом административного правонарушения.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 3 ст.16.2, ст.ст.25.1, 26.1, 26.2, 26.6, 26.7, 26.11, 24.7, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд
П О С Т А Н О В И Л :
Признать ООО «Международный таможенный терминал», место нахождения юридического лица: 199106, Санкт-Петербург, Васильевский Остров, Большой пр. д.80 лит.А, ИНН <***>, ОГРН <***>, ОКПО 83793437, свидетельство о включении в реестр таможенных представителей № 0027/05 от 28.07.2014 г., дата регистрации в качестве юридического лица – 17.12.2007 года, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.16.2 ч.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде штрафа в размере 100000 (сто тысяч) рублей, без конфискации товаров, явившихся предметом административного правонарушения.
Реквизиты для оплаты административного штрафа:
Получатель: Межрегиональное операционное УФК (ФТС России)
ИНН <***>, КПП 773001001, ОКТМО 45328000,
Банк получателя: Операционный департамент Банка России, Москва, 701,
БИК 044501002, счет ХХХ, КБК 15311604000016000140,
Код Балтийской таможни - ХХХ.
Назначение платежа: оплата штрафа по постановлению № 10216000-1442/2015 для Балтийской таможни.
Уникальный идентификатор для оплаты штрафа ХХХ
Постановление может быть обжаловано в Санкт-Петербургский Городской суд в течение 10 суток с момента получения копии постановления.
Судья Ратушняк О.А.