ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27 апреля 2021 года г. Иркутск
Судья Кировского районного суда г. Иркутска Почепова С.В.,
рассмотрев материалы дела №5-278/2021 об административном правонарушении, предусмотренном частью второй статьи 15.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении:
индивидуального предпринимателя ФИО1, <данные изъяты>
УСТАНОВИЛ:
ДД.ММ.ГГГГ в 15.00 часов в магазине <данные изъяты>, ИП ФИО1 допустил оборот обуви без индивидуальной потребительской упаковки, на которой отсутствовала маркировка с указанием наименования страны-изготовителя; наименования изготовителя (продавца или уполномоченного изготовителем лица); юридического адреса изготовителя, продавца (уполномоченным изготовителем лица), импортера, дистрибьютера; наименования изделия; даты изготовления изделия (месяц, год); единого знака обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного союза; гарантийного срока службы, размера изделия, модели и (или) артикула изделия; состава сырья (вида материала, использованного для изготовления верха, подкладки и низа обуви); условий эксплуатации и ухода за обувью, а именно:
- сандалий для мальчика с маркировкой <данные изъяты>;
-ботинок для девочки с маркировкой <данные изъяты>;
-ботинок для девочки, <данные изъяты>;
-ботинок для девочки, <данные изъяты>;
-ботинок для мальчика, <данные изъяты>,
чем нарушил требования ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей», п.п.2, 9 ст.9, ст.13 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков», утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 23.09.2011 г. №797 (далее также по тексту – ТР ТС 007/2011),
Кроме того ИП ФИО1 допустил оборот обуви, маркировка средств идентификации которой не соответствует реализуемому товару, а именно:
- средство идентификации в виде этикетки с двухмерным матричным штрих-кодом Data matrix, нанесенное на обувь: сандалии для мальчика с маркировкой <данные изъяты> не соответствует реализуемому товару, так как в приложении «Честный знак.гос» значится как обувь мужская;
- средство идентификации в виде этикетки с двухмерным матричным штрих-кодом Data matrix, нанесенное на обувь: ботинки для девочки, цвет серебристый, <данные изъяты> не соответствует реализуемому товару, так как в приложении «Честный знак.гос» значится как обувь женская,
что не соответствует требованиям п.п.3, 38 Правил маркировки обувных товаров средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении обувных товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.07.2019 г. №860.
В судебное заседание ФИО1 не явился, был извещен надлежащим образом, об отложении судебного заседания не ходатайствовал, его неявка рассмотрению дела не препятствует. При составлении протокола об административном правонарушении вину в совершении правонарушения признал.
Исследовав материалы дела и представленные доказательства, судья приходит к выводу, что вина ИП ФИО1 в совершении правонарушения при указанных выше обстоятельствах нашла свое подтверждение.
Согласно выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей ФИО1 зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя ДД.ММ.ГГГГ, к видам его деятельности относится торговля розничная одеждой и обувью в специализированных магазинах (ОКВЭД 47.71) (л.д.<данные изъяты>).
Должностное лицо Управления Роспотребнадзора по Иркутской области, рассмотрев материалы Иркутской областной общественной организации по защите прав потребителей, задание на проверку от ДД.ММ.ГГГГ№, акт о выявленных нарушениях прав потребителей (л.д.<данные изъяты>), установило данные, указывающие на признаки административного правонарушения, в связи с чем ДД.ММ.ГГГГ вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования (л.д.<данные изъяты>); определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении (л.д<данные изъяты>); определение о назначении экспертизы (л.д.<данные изъяты>).
В период времени с 10.00 до 15.00 часов ДД.ММ.ГГГГ произведен осмотр магазина <данные изъяты> о чем составлен соответствующий протокол (л.д.<данные изъяты>).
В ходе осмотра установлено, что магазине, в котором осуществляет деятельность ИП ФИО1, реализуется обувь без маркировки и нанесения информации, предусмотренной законодательством РФ.
ДД.ММ.ГГГГ у ИП ФИО1 изъяты пять пар обуви:
- одной пары сандалий для мальчика с маркировкой <данные изъяты>;
-одной пары ботинок для девочки с маркировкой <данные изъяты>;
-одной пары ботинок для девочки, цвет серебристый, штрих код «честный знак» <данные изъяты>;
-одной пары ботинок для девочки, цвет розовый, штрих код «честный знак» <данные изъяты>;
-одной пары ботинок для мальчика с маркировкой <данные изъяты>
В соответствии с протоколом наложения ареста от ДД.ММ.ГГГГ наложен арест на следующую обувную продукцию:
- две пары сандалий для мальчиков с маркировкой <данные изъяты>;
-четыре пары ботинок для девочек с маркировкой <данные изъяты>;
-три пары ботинок для девочек, цвет розовый, стоимостью <данные изъяты> рублей;
-пять пар ботинок для мальчиков с маркировкой <данные изъяты>
В соответствии с заключением эксперта на исследование представлены пять пар обуви, изъятой у ИП ФИО1 - сандалии для мальчика с маркировкой <данные изъяты> (1 пара); ботинки для девочки с маркировкой <данные изъяты> (1 пара); ботинки для девочки, цвет серебристый, штрих код «честный знак» №, (1 пара); ботинки для девочки, цвет розовый, штрих код «честный знак» № (1 пара); ботинки для мальчика с маркировкой <данные изъяты>№ (1 пара) (л.д.<данные изъяты>).
Из заключения эксперта от ДД.ММ.ГГГГ за № на л.д.<данные изъяты> следует, что на представленных обувных товарах, упаковках, маркировочных ярлыках маркировка, содержащая следующую информацию: наименование продукции; наименование страны-изготовителя; наименование изготовителя или продавца, или уполномоченного изготовителем лица; юридический адрес изготовителя или продавца, или уполномоченного изготовителем лица; размер изделия; состав сырья; единый знак обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного союза; гарантийные обязательства изготовителя (при необходимости); дата изготовления; модель и (или) артикул изделия; вид материала, использованного для изготовления верха, подкладки и низа обуви, без индивидуальных потребительских упаковок отсутствует, что не соответствует требованиям п.п.2,9 ст.9 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков», утвержденного Решением Таможенного Союза от 23.09.2011 г. №797.
По результатам проведенного административного расследования составлен протокол № от ДД.ММ.ГГГГ об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 15.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях (л.д.<данные изъяты>).
Оценивая изложенные выше доказательства, судья признает их относимыми и допустимыми, полученными с соблюдением требований закона и приходит к выводу, что вина ИП ФИО1 в совершении правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 15.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях, нашла свое подтверждение.
Частью 2 статьи 15.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за продажу товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае если, такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны, а также хранение, перевозка либо приобретение таких товаров и продукции в целях сбыта, за исключением продукции, указанной в части 4 настоящей статьи.
Статьей 10 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" установлено, что изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг). Информация о товарах доводится, в том числе маркировкой.
Решением Комиссии Таможенного союза от 23.09.2011 N 797 утвержден Технический регламент Таможенного союза "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков" (далее также по тексту – Технический регламент).
В соответствии с п.п.1, 2 ст.3 Технического регламента продукция для детей и подростков выпускается в обращение на рынке государств – членов Таможенного союза при ее соответствии настоящему техническому регламенту, а также другим техническим регламентам Таможенного союза, действие которых на нее распространяется, при этом она должна пройти процедуру обязательного подтверждения соответствия и должна быть маркирована единым знаком обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного союза.
Согласно пункту 2 статьи 9 указанного Технического регламента маркировка продукции должна содержать следующую информацию: наименование страны, где изготовлена продукция; наименование и местонахождение изготовителя (уполномоченного изготовителем лица), импортера, дистрибьютора; наименование и вид (назначение) изделия; дата изготовления; единый знак обращения на рынке; срок службы продукции (при необходимости); гарантийный срок службы (при необходимости); товарный знак (при наличии).
Частью 3 ст.9 Технического регламента предусмотрено, что маркировка продукции должна быть нанесена на русском языке и при наличии соответствующих требований в законодательстве государства - члена Евразийского экономического союза на государственном (государственных) языке (языках) государства - члена Евразийского экономического союза, на территории которого реализуется продукция. Для импортной продукции допускается наименование страны, где изготовлена продукция, наименование изготовителя и его юридический адрес указывать с использованием латинского алфавита.
Маркировка обуви должна иметь информацию о размере, модели и (или) артикуле изделия, материале верха, подкладки и подошвы, условиях эксплуатации и ухода за обувью (пункт 9 статьи 9 Технического регламента).
Продукция для детей и подростков, соответствующая требованиям безопасности настоящего технического регламента и прошедшая процедуру оценки (подтверждения) соответствия, должна иметь маркировку единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза (пункт 1 статьи 13 Технического регламента).
Маркировка единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза осуществляется перед выпуском продукции в обращение на рынке (пункт 2 статьи 13 Технического регламента).
При этом в соответствии со статьей 2 Технического регламента «выпуск продукции в обращение" - размещение на рынке государств - членов Таможенного союза продукции, отправляемой со склада изготовителя, продавца либо лица, выполняющего функции иностранного изготовителя, или отгружаемой без складирования, или экспортируемой для реализации на территории государств - членов Таможенного союза.
Из буквального толкования приведенных положений закона следует, что продукция должна быть обеспечена маркировкой перед выпуском в обращение на территорию Таможенного союза продукции (товаров).
Продукция для детей и подростков, соответствие которой требованиям настоящего Технического регламента не подтверждено, не должна быть маркирована единым знаком обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного союза и не допускается к выпуску в обращение на рынке.
Как усматривается из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ в магазине <данные изъяты> в котором осуществляет деятельность ИП ФИО1, было изъято 5 пар обуви - одна пара сандалий для мальчика с маркировкой <данные изъяты> одна пара ботинок для девочки с маркировкой <данные изъяты> одна пара ботинок для девочки (штрих код №), одна пара ботинок для девочки (штрих код №), одна пара ботинок для мальчика с маркировкой <данные изъяты> которые и были подвергнуты экспертному исследованию на предмет соответствия маркировки требованиям действующего законодательства и установлено несоответствие маркировки представленных товаров легкой промышленности требованиям п.п.2,9 ст.9 Технического регламента, выразившееся в отсутствии необходимой для покупателя информации на маркировке.
Так, в нарушение приведенных выше требований законодательства представленная на экспертизу продукция легкой промышленности была без индивидуальной потребительской упаковки, на которой отсутствовала маркировка с указанием наименования страны-изготовителя; наименования изготовителя (продавца или уполномоченного изготовителем лица); юридического адреса изготовителя, продавца (уполномоченным изготовителем лица), импортера, дистрибьютера; наименования изделия; даты изготовления изделия (месяц, год); единого знака обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного союза; гарантийного срока службы, размера изделия, модели и (или) артикула изделия; состава сырья (вида материала, использованного для изготовления верха, подкладки и низа обуви); условий эксплуатации и ухода за обувью.
Порядок маркировки средствами идентификации обувных товаров, порядок представления участниками оборота обувных товаров информации об обороте обувных товаров оператору государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, характеристики средств идентификации обувных товаров, требования к участникам оборота обувных товаров, получающим технические средства идентификации, а также порядок взаимодействия указанной информационной системы мониторинга с государственными информационными системами и информационными системами участников оборота обувных товаров установлен Правилами маркировки обувных товаров средствами идентификации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 05.07.2019 N 860 (далее – Правила маркировки обувных товаров средствами идентификации, Правила).
В соответствии с пп. "д" п. 2 Постановления Правительства РФ от 05.07.2019 N 860 с 01.07.2020 является обязательным нанесение средств идентификации на потребительскую упаковку, или на обувные товары, или на товарный ярлык обувных товаров в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением.
Участники оборота обувных товаров в Российской Федерации вправе наносить средства идентификации на потребительскую упаковку, или на обувные товары, или на товарный ярлык обувных товаров с 1 октября 2019 г. Нанесение средств идентификации на потребительскую упаковку, или на обувные товары, или на товарный ярлык обувных товаров в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением, является обязательным с 1 июля 2020 г. (пункт 3 Постановления Правительства РФ от 05.07.2019 N 860).
Пунктом 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 5 июля 2019 г. N 860 установлено, что на территории Российской Федерации ввод в оборот обувных товаров без нанесения на них средств идентификации и передачи в информационную систему мониторинга сведений о маркировке обувных товаров средствами идентификации, а также оборот и вывод из оборота обувных товаров, не маркированных средствами идентификации, допускался до 1 июля 2020 года.
Пунктом 2 Правил маркировки обувных товаров средствами идентификации установлено, что "обувные товары" - продукция, включенная в товарную группу "Обувь" с кодами товарной номенклатуры 6401 - 6405, а также в группу товаров, соответствующую кодам Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности: 15.20.11, 15.20.12, 15.20.13, 15.20.14, 15.20.21, 15.20.29, 15.20.31, 15.20.32 и 32.30.12, в которую включены различные типы обуви (в том числе галоши) независимо от ее фасона и размера, конкретного назначения, способа производства или материалов, из которых она изготовлена.
В соответствии с пунктом 3 Правил маркировки обувных товаров средствами идентификации обувные товары подлежат обязательной маркировке средствами идентификации обувных товаров:
а) при производстве обувных товаров на территории Российской Федерации - до их отгрузки с территории производителя, на которой происходит производство обувных товаров;
б) при производстве обувных товаров за пределами таможенной территории Евразийского экономического союза - до их помещения под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления или реимпорта;
в) при ввозе в Российскую Федерацию обувных товаров, приобретенных в рамках трансграничной торговли на таможенной территории Евразийского экономического союза, - до пересечения государственной границы Российской Федерации;
г) в процессе оборота обувных товаров - при утрате средств идентификации обувных товаров или их повреждении, делающем невозможной идентификацию обувных товаров, либо при вводе в оборот обувных товаров, ранее выведенных из оборота, в том числе принятых от физических лиц в рамках договора комиссии, либо при вводе в оборот обувных товаров, находившихся в обороте до даты начала обязательной маркировки обувных товаров средствами идентификации.
В силу пункта 37 Правил маркировки обувных товаров средствами идентификации средство идентификации обувных товаров наносится в виде двумерного штрихового кода на потребительскую упаковку, или на товары, или на товарный ярлык обувных товаров в соответствии с требованиями национального стандарта РФ ГОСТ ОР ИСО/МЭК 16022-2008 «Автоматическая идентификация. Кодирование штриховое. Спецификация символики Data matrix».
В соответствии с пунктом 38 Правил маркировки обувных товаров средствами идентификации средство идентификации обувных товаров содержит код маркировки, включающий в себя 4 группы данных, из которых первая и вторая группы образуют код идентификации, третья и четвертая группа образуют код проверки, при этом:
первая группа состоит из 14 цифр и содержит код товара, которому предшествует идентификатор применения (01), генерируется оператором на основании сведений, поданных участником оборота обувных товаров в соответствии с разделом VI настоящих Правил;
вторая группа состоит из 13 символов (цифр, строчных и прописных букв латинского алфавита, а также специальных символов) и содержит индивидуальный серийный номер единицы товара, которому предшествует идентификатор применения (21) и который генерируется оператором или участником оборота обувных товаров. Завершающим символом для этой группы данных является символ-разделитель, имеющий код 29 в таблице символов ASCII;
третья группа состоит из 4 символов и содержит идентификатор (индивидуальный порядковый номер) ключа проверки, которому предшествует идентификатор применения (91) и который генерируется оператором. Завершающим символом для этой группы данных является специальный символ-разделитель, имеющий код 29 в таблице символов ASCII;
четвертая группа состоит из 88 символов (цифр, строчных и прописных букв латинского алфавита, а также специальных символов) и содержит значение кода проверки, которому предшествует идентификатор применения (92) и который генерируется оператором. Завершающим символом для этой группы данных является специальный символ-разделитель, имеющий код 29 в таблице символов ASCII.
Средство идентификации обувных товаров предоставляется в виде двумерного штрихового кода в формате DataMatrix.
Пунктом 4 Правил маркировки товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 26.04.2019 г. №515 «О системе маркировки товаров средствами идентификации и прослеживаемости движения товаров» предусмотрено, что маркировка товаров осуществляется путем формирования и нанесения средств идентификации (кодов маркировки в машиночитаемой форме) на товары, упаковку товаров или на иной материальный носитель, предназначенный для нанесения средств идентификации, в местах их производства, упаковки (переупаковки) или хранения.
Товары, сведения о которых (в том числе сведения о нанесенных на них средствах идентификации) не переданы в информационную систему мониторинга или переданы с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации, считаются немаркированными (пункт 10 Правил маркировки товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.04.2019 г. №515).
В соответствии с п.11 ст.2 Федерального закона от 28.12.2009 г. №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ» товары, маркированные средствами идентификации, - товары, на которые нанесены средства идентификации с соблюдением требований настоящего Федерального закона и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации и достоверные сведения о которых (в том числе сведения о нанесенных на них средствах идентификации и (или) материальных носителях, содержащих средства идентификации) содержатся в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации.
Участники оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, - хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность, связанную с приобретением и продажей товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, а также хозяйствующие субъекты, осуществляющие поставки товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в том числе производители этих товаров (п. 19 ст. 2 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации").
Оператор информационной системы мониторинга определяется Правительством Российской Федерации (ч.3 ст.20.1 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации").
Распоряжением Правительства РФ от 03.04.2019 г. №620-р оператором государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации определено ООО "Оператор-ЦРПТ".
Пунктом 7 Правил обеспечения доступа к информации, содержащейся в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.12.2019 г. №1955 установлено, что в отношении товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, потребителям обеспечивается доступ к общедоступной информации, содержащейся в государственной информационной системе мониторинга за оборотом таких товаров.
В ходе административного расследования установлено, что в нарушении вышеуказанных требований закона ИП ФИО1 допустил оборот обуви, маркировка средств идентификации которой не соответствует реализуемому товару, а именно:
- средство идентификации в виде этикетки с двухмерным матричным штрих-кодом Data matrix, нанесенное на обувь: сандалии для мальчика с маркировкой <данные изъяты> не соответствует реализуемому товару, так как в приложении «Честный знак» значится как обувь мужская;
- средство идентификации в виде этикетки с двухмерным матричным штрих-кодом Data matrix, нанесенное на обувь: ботинки для девочки, цвет серебристый, (штрих код №) не соответствует реализуемому товару, так как в приложении «Честный знак» значится как обувь женская.
В соответствии с положениями статьи 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное. Положениями статьи 15.12 и главы 15 Кодекса РФ об административных правонарушениях для индивидуальных предпринимателей, совершивших правонарушение, предусмотренное частью 2 статьи 15.12 названного Кодекса РФ, иное не установлено, соответственно, ИП ФИО1 подлежит административной ответственности как должностное лицо.
Учитывая обстоятельства совершенного правонарушения, сведения о привлекаемом лице, отсутствие отягчающих вину обстоятельств, наличие смягчающего обстоятельства: признание вины, судья полагает необходимым назначить наказание в виде штрафа, но не в максимальном размере, находя его соразмерным содеянному и справедливым.
Дополнительное наказание в виде конфискации ИП ФИО1 не подлежит назначению ввиду следующего.
В соответствии с частью 3 статьи 3.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях не является конфискацией изъятие из незаконного владения лица, совершившего административное правонарушение, орудия совершения или предмета административного правонарушения изъятых из оборота либо находившихся в противоправном владении лица, совершившего административное правонарушение, по иным причинам и на этом основании подлежащих обращению в собственность государства или уничтожению.
В силу пункта 2 части 3 статьи 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть решены вопросы об изъятых вещах и документах, о вещах, на которые наложен арест, если в отношении их не применено или не может быть применено административное наказание в виде конфискации. При этом вещи, изъятые из оборота, подлежат передаче в соответствующие организации или уничтожению.
Оборот обувных товаров без средств идентификации запрещен Правилами маркировки обувных товаров средствами идентификации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 05.07.2019 г. №860.
ИП ФИО1 осуществил оборот обувной продукции без указания необходимой для покупателя информации на маркировке, поэтому такая продукция находится в незаконном обороте и в силу части 3 статьи 3.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подлежит изъятию из оборота и уничтожению. Конфискации такая продукция не подлежит, так как предметом конфискации могут быть только предметы и орудия правонарушения, не изъятые из оборота.
Следовательно, в силу положений пункта 2 части 3 статьи 29.10, с учетом положений части 3 статьи 3.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, изъятая в ходе производства обувная продукция в количестве 5 пар – одна пара сандалий для мальчиков с маркировкой <данные изъяты> одна пара ботинок для девочек с маркировкой <данные изъяты> одна пара ботинок для девочек (штрих код №), одна пара ботинок для девочек (штрих код №), одна пара ботинок для мальчиков с маркировкой <данные изъяты> (штрих код №), подлежит уничтожению, как продукция, находящаяся в незаконном обороте.
Обувную продукцию: две пары сандалий для мальчика с маркировкой <данные изъяты>»; четыре пары ботинок для девочек с маркировкой <данные изъяты> три пары ботинок для девочек, цвет розовый; пять пар ботинок для мальчика с маркировкой <данные изъяты> цвет черный - на которую наложен арест, вернуть законному владельцу.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 29.9 - 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать Индивидуального предпринимателя ФИО1 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 15.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде штрафа в размере 7 000 (семь тысяч) рублей, без конфискации.
Изъятую в ходе производства обувную продукцию в количестве 5 пар – сандалии для мальчиков с маркировкой <данные изъяты> (штрих код №), ботинки для девочки с маркировкой <данные изъяты> (штрих код №), ботинки для девочки (штрих код №), ботинки для девочки (штрих код №), ботинки для мальчика с маркировкой <данные изъяты> (штрих код №), уничтожить.
Арестованную в ходе производства по делу обувную продукцию – две пары сандалий для мальчика с маркировкой «<данные изъяты> четыре пары ботинок для девочек с маркировкой <данные изъяты> три пары ботинок для девочек, цвет розовый; пять пар ботинок для мальчика с маркировкой <данные изъяты>», цвет черный, вернуть законному владельцу ФИО1
Реквизиты для оплаты штрафа: УФК по Иркутской области (УФС Роспотребнадзора по Иркутской области, л/с <***>), ОГРН <***>, ИНН/КПП <***>/380801001, Единый казначейский счет (ЕКС) 40102810145370000026, казначейский счет (КС) 03100643000000013400, Отделение Иркутск Банка России (УФК по Иркутской области, г. Иркутск), БИК 012520101, КБК 14111601151010012140, ОКТМО 25701000, УИН 14104380003500060324, назначение платежа: штрафы Роспотребнадзора.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен в полном размере не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления в законную силу.
Постановление может быть обжаловано или опротестовано в Иркутский областной суд в течение 10 суток со дня получения его копии.
Судья: С.В. Почепова