ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-283/20 от 21.09.2020 Пролетарского районного суда г. Твери (Тверская область)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21 сентября 2020 года г. Тверь

Судья Пролетарского районного суда г. Твери Виноградова И.В., рассмотрев материал об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьей 18.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении индивидуального предпринимателя Паршоева Адлана Хасамбековича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес> зарегистрированного по месту пребывания: <адрес>, сведений о привлечении к административной ответственности не имеется,

установил:

ИП Паршоев А.Х. совершил правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 18.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившееся в несоблюдении работодателем установленных в соответствии с федеральным законом в отношении иностранных граждан на осуществление отдельных видов деятельности при следующих обстоятельствах.

05.03.2020 в 10 час. 50 мин. ИП Паршоев А.Х. привлек к трудовой деятельности на территории пилорамы, принадлежащей ИП Паршоеву А.Х., расположенной по адресу: Тверская обл., Калининский р-он, д. Дубровки, д. 45, осуществляющей обработку древесины в качестве «оператора деревообрабатывающего станка» гражданина республики Узбекистан ФИО11, ДД.ММ.ГГГГ, по распиливанию бревен с помощью деревообрабатывающего станка на доски, без соблюдения ограничения, установленного постановлением Губернатора Тверской области № 105-пг от 30 декабря 2019 года «Об утверждении перечня отдельных видов экономической деятельности, по которым устанавливается запрет на привлечение хозяйствующими субъектами иностранных граждан» в соответствии с федеральным законом в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства на осуществление вида деятельности, предусмотренного общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД: 16) – обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения (за исключением привлечения иностранных граждан по профессии: грузчик, подсобный рабочий).

В судебное заседание ИП Паршоев А.Х., не явился, извещен надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела, просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении – ст. инспектор отдела иммиграционного контроля управления по вопросам миграции (УВМ) УМВД России по Тверской области Копейкин В.С. в судебное заседание не явился, надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте судебного заседания, ходатайств об отложении дела не заявлял.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о надлежащем извещении лица, привлекаемого к административной ответственности и должностного лица, в связи с чем, считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

Защитник Фанин И.С. в судебном заседании пояснил, что ИП Паршоев А.Х. вину в совершении правонарушения не признает. ИП Паршоев А.Х. занимается непосредственно постройкой частных домов из срубов, бань и иных хозяйственных построек из деревянных срубов. Он приобретает необработанную древесину по заказу, по индивидуальному, либо по типовому проекту, обрабатывает ее и из этих материалов строит готовые объекты недвижимости. Иностранного гражданина ФИО13 привлекали по ОКВЭД для конкретного вида деятельности 41.20 - строительство. На момент составления протокола в материалах дела было заявление и уведомление о трудоустройстве данного лица. В данных документах было указано, по каким видам (кодам) деятельности привлекали лицо к работе в качестве оператора. Контрольный надзорный орган посчитал, что ИП Паршоев А.Х. занимается деревообработкой и оштрафовал его по ОКВЭД 16 – обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки. По ОКВЭД 16 нельзя привлекать операторов. Гражданин ФИО12 как указано в уведомлении, был привлечен по конкретному виду деятельности, на который нет запрета, а именно для участия в строительстве.

Выслушав защитника, изучив материалы дела, суд полагает, что в отношении ИП Паршоева А.Х. обосновано составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 18.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Факт совершения правонарушения ИП Паршоевым А.Х. подтверждается:

- определением о возбуждении дела об административном правонарушении № 38 и проведении административного расследования от 05.03.2020 (л.д. 1-2);

- рапортом ст. инспектора ОИК УВМ УМВД России по Тверской области от 05.03.2020, о том, что 05.03.2020 были выявлены граждане республики Узбекистан ФИО14 осуществляющие трудовую деятельность в качестве операторов деревообрабатывающих станков по адресу: Тверская обл., Калининский р-он, д. Дубровки, д. 45, а именно распиливали бревна с помощью деревообрабатывающего станка на доски, на территории пилорамы, принадлежащей ИП Паршоеву А.Х (л.д. 3);

- протоколом опроса ФИО15 от 05.03.2020, согласно которому он является гражданином респ. Узбекистан, прибыл в РФ 10.11.2019 с целью работы. 16.12.2019 получил патент по профессии «оператор деревообрабатывающего станка». 07.02.2020 стал работать на пилораме по адресу: Тверская обл., Калининский р-он, д. Дубровки, д. 45, принадлежащей ИП Паршоеву А.Х., в качестве оператора деревообрабатывающего станка. За выполнение работы на территории лесопилки выплачивалась заработная плата в размере 25000-30000 рублей в месяц. 05.03.2020 в 10 час. 50 мин. он работал на указанной пилораме в качестве оператора деревообрабатывающего станка, а именно распиливал бревна с помощью деревообрабатывающего станка на доски, в этот момент приехали сотрудники полиции (л.д. 4).

- копией паспорта гражданина иностранного государства, патента на ФИО16 (л.д. 5);

- копией кассового чека об оплате патента, бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина Паршоева А.Х. (л.д. 6);

- копией уведомлением о заключении трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином (лицом без гражданства) между ИП Паршоеевым А.Х. и ФИО17 от 07.02.2020 (л.д. 7);

- трудовым договором между ИП Паршоевым А.Х. и ФИО18 от 07.02.2020 (л.д. 8);

- формой ФМС России АС ЦБДУИГ на ФИО19 по состоянию на 05.03.2020 (л.д. 9-13);

- фотоматериалами с изображением нежилого здания, бруса, деревообрабатывающего станка, на котором работает ФИО20 (л.д. 14-16);

- протоколом об административном правонарушении №059254/35 от 05.03.2020, согласно которому 05.03.2020 около 10 час. 50 мин. выявлен гр. респ. Узбекистан Бойматов ФИО21 02.10.1975 года рождения, который незаконно осуществлял деятельность в качестве оператора деревообрабатывающего станка, а именно распиливал бревна с помощью деревообрабатывающего станка на доски, на территории пилорамы, по адресу: Тверская обл., Калининский р-он, д. Дубровки, д. 45, принадлежащей ИП Паршоеву А.Х., чем совершил правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 18.17 КоАП РФ (л.д. 17-20);

- постановлением по делу об административном правонарушении №059254/35 от 05.03.2020, согласно которому гр. респ. Узбекистан ФИО22 02.10.1975 признан виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 18.17 КоАП РФ с назначением наказание в виде административного штрафа в размере 2000 руб. (л.д. 21-23);

- сведениями из ЕГРИП в отношении ИП Паршоева А.Х. (л.д. 25-26);

- сведения из БД «Территории» на Паршоева А.Х., копия заявления о выдаче (замене) паспорта на Паршоева А.Х. (л.д. 29-30);

- протоколом об административном правонарушении № 059304/38 от 02.07.2020, согласно которого 05.03.2020 в 10 час. 50 мин. ИП Паршоев А.Х. привлек к трудовой деятельности на территории пилорамы, принадлежащей ИП Паршоеву А.Х., расположенной по адресу: Тверская обл., Калининский р-он, д. Дубровки, д. 45, осуществляющей обработку древесины в качестве «оператора деревообрабатывающего станка» гражданина республики Узбекистан ФИО23ДД.ММ.ГГГГ по распиливанию бревен с помощью деревообрабатывающего станка на доски, без соблюдения ограничения, установленного постановлением Губернатора Тверской области № 105-пг от 30 декабря 2019 года «Об утверждении перечня отдельных видов экономической деятельности, по которым устанавливается запрет на привлечение хозяйствующими субъектами иностранных граждан» в соответствии с федеральным законом в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства на осуществление вида деятельности, предусмотренного общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД: 16) – обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения (за исключением привлечения иностранных граждан по профессии: грузчик, подсобный рабочий) (л.д. 49-51).

В соответствии со статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

Данные доказательства с точки зрения относимости, допустимости, достоверности и достаточности соответствуют положениям статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Часть 1 статьи 18.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях устанавливает административную ответственность за несоблюдение работодателем или заказчиком работ (услуг) установленных в соответствии с федеральным законом в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства ограничений на осуществление отдельных видов деятельности, что влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от восьмисот тысяч до одного миллиона рублей либо административное приостановление деятельности на срок от четырнадцати до девяноста суток.

Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

В соответствии с пунктом 1 статьи 13 Федерального закона № 115-ФЗ иностранные граждане пользуются правом свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию, а также правом на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности с учетом ограничений, предусмотренных федеральным законом.

В соответствии с частью 6 статьи 18.1 Федерального закона № 115-ФЗ высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) вправе ежегодно с учетом региональных особенностей рынка труда и необходимости в приоритетном порядке трудоустройства граждан Российской Федерации устанавливать запрет на привлечение хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории субъекта Российской Федерации, иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность на основании патентов, по отдельным видам экономической деятельности.

При установлении запрета на привлечение иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность на основании патентов, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) определяет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, срок приведения в соответствие с данным запретом хозяйствующими субъектами численности используемых ими иностранных работников. Такой срок устанавливается с учетом необходимости соблюдения работодателями порядка расторжения трудового договора, установленного трудовым законодательством Российской Федерации.

Согласно Перечню отдельных видов экономической деятельности, по которым устанавливается запрет на привлечение хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории Тверской области, иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность на основании патентов, утв. постановлением Губернатора Тверской области от 30.12.2019 № 105-пг «Об утверждении перечня отдельных видов экономической деятельности, по которым устанавливается запрет на привлечение хозяйствующими субъектами иностранных граждан», в 2020 году на территории Тверской области установлен запрет на обработку древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения (из исключением привлечения иностранных граждан по профессии: грузчик, подсобный рабочий (ОКВЭД: 16).

Как усматривается из материалов дела, 05.03.2020 в 10 час. 50 мин. ИП Паршоев А.Х. привлек к трудовой деятельности на территории пилорамы, принадлежащей ИП Паршоеву А.Х., расположенной по адресу: Тверская обл., Калининский р-он, д. Дубровки, д. 45, осуществляющей обработку древесины в качестве «оператора деревообрабатывающего станка» гражданина республики Узбекистан ФИО24ДД.ММ.ГГГГ года рождения, по распиливанию бревен с помощью деревообрабатывающего станка на доски, без соблюдения ограничения, установленного постановлением Губернатора Тверской области № 105-пг от 30 декабря 2019 года «Об утверждении перечня отдельных видов экономической деятельности, по которым устанавливается запрет на привлечение хозяйствующими субъектами иностранных граждан» в соответствии с федеральным законом в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства на осуществление вида деятельности, предусмотренного общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД: 16) – обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебеди, производство изделий из соломки и материалов для плетения (за исключением привлечения иностранных граждан по профессии: грузчик, подсобный рабочий).

05.03.2020 постановлением врио заместителя начальника Управления по вопросам миграции УМВД России по Тверской области ФИО25 привлечен к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 18.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 руб.

Из объяснения ФИО26 данного при составлении протокола об административном правонарушении от 05.03.2020, следует, что он является гражданином респ. Узбекистан, прибыл в РФ 10.11.2019 с целью работы. 16.12.2019 получил патент по профессии «оператор деревообрабатывающего станка». 07.02.2020 стал работать на пилораме по адресу: Тверская обл., Калининский р-он, д. Дубровки, д. 45, принадлежащей ИП Паршоеву А.Х., в качестве оператора деревообрабатывающего станка. За выполнение работы на территории лесопилки выплачивалась заработная плата в размере 25000-30000 рублей в месяц. 05.03.2020 в 10 час. 50 мин. он работал на указанной пилораме в качестве оператора деревообрабатывающего станка, а именно распиливал бревна с помощью деревообрабатывающего станка на доски.

Таким образом, в судебном заседании установлено, что ИП Паршоев А.Х. в нарушение установленных постановлением Губернатора Тверской области № 105-пг от 30 декабря 2019 года в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства ограничений на осуществление отдельных видов деятельности, привлек к трудовой деятельности иностранного гражданина, что образует объективную сторону вмененного административного правонарушения. Действия ИП Паршоев А.Х. подлежат квалификации по части 1 статьи 18.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с примечаниями к статье 18.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей и иными статьями настоящей главы, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в связи с осуществлением ими указанной деятельности несут административную ответственность как юридические лица, за исключением случаев, если в соответствующих статьях настоящей главы установлены специальные правила об административной ответственности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, отличающиеся от правил об административной ответственности юридических лиц.

Согласно части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых данным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Из Федерального Закона № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» следует, что обязанность соблюдать условия привлечения иностранных граждан к трудовой деятельности на территории Российской Федерации лежит на работодателе, каковым является ИП Паршоев А.Х., который был обязан обеспечивать выполнение установленных в соответствии с Федеральным законом ограничений, осуществлять контроль за работой своих работников и нести ответственность за неисполнение этой обязанности. В данном случае ИП Паршоев А.Х. имел возможность проконтролировать и не допустить использование иностранной рабочей силы с нарушениями действующего законодательства.

При таких обстоятельствах действия ИП Паршоев А.Х. образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 18.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Каких-либо процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении, влекущих невозможность привлечения лица к административной ответственности, судом не установлено.

Протокол об административном правонарушении соответствует требованиям статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составлен уполномоченным должностным лицом.

Срок давности привлечения к административной ответственности, составляющий для данной категории один год, не истек.

Оснований для признания совершенного правонарушения малозначительным и освобождения его от административной ответственности на основании статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Довод защитника Фанина И.С. о том, что гражданин Узбекистана ФИО27 был привлечен к работе для участия в строительстве посредством подготовки необработанной древесины под срубы для строительства объектов недвижимости, а не для обработки древесины для последующей ее реализации, суд признает несостоятельным, поскольку п. 16 "ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности" (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст) (ред. от 12.02.2020) - «Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения», который включает в себя производство изделий из дерева, таких как пиломатериалы, фанера, шпон, деревянные контейнеры, настилы, деревянные связки и сборные деревянные строения. Производственные процессы включают распиловку, обработку на строгальном станке, формовку, ламинирование и сборку изделий из дерева, начиная с распилки необработанного лесоматериала на короткие бревна или на пиломатериалы, которые затем могут быть обрезаны или обработаны на токарном станке или на других обрабатывающих станках. Пиломатериалы или прочие переработанные виды древесины также могут впоследствии быть подвергнуты строганию или полировке и собраны в готовые изделия, такие как деревянные контейнеры. За исключением распиловки эта группировка подразделяется, главным образом, по определенным видам производственных изделий. П. 41.20 «Строительство жилых и нежилых зданий» включает: - строительство всех типов жилых домов, таких как: одноквартирные и многоквартирные, включая многоэтажные здания; - строительство всех типов нежилых зданий, таких как: здания для промышленного производства, например, фабрики, мастерские, заводы и т.д., больницы, школы, административные здания, гостиницы, магазины, торговые центры, рестораны, здания аэропорта и космодрома, крытые спортивные сооружения, гаражи, включая гаражи для подземной автомобильной парковки, склады, религиозные здания; - сборку и монтаж сборных сооружений на строительном участке; - реконструкцию или ремонт существующих жилых и нежилых зданий, а также спортивных сооружений.

Санкция части 1 статьи 18.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает административное наказание для юридических лиц в виде административного штрафа в размере от восьмисот тысяч до одного миллиона рублей либо административное приостановление деятельности на срок от четырнадцати до девяноста суток.

Решая вопрос о виде и размере наказания судья, в соответствии с требованиями части 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитывает характер совершенного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность являются совершение административного правонарушения впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, по делу не установлено.

С учетом установленных по делу обстоятельств, судья приходит к выводу о необходимости назначения назначенного ИП Паршоеву А.Х. административного наказания в виде административного штрафа.

Оснований, предусмотренных частью 1 статьи 3.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для назначения административного наказания в виде административного приостановления деятельности не имеется.

Назначая наказание в виде административного штрафа, судья исходит из следующего.

Согласно части 3.2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

В соответствии с частью 3.3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

При разрешении вопроса о возможности снижения административного штрафа, судья принимает во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, характер и последствия совершенного административного правонарушения, степень вины привлекаемого к административной ответственности лица, имущественное положение ИП Паршоев А.Х., наличие несовершеннолетних детей, находит необходимым признать указанные обстоятельства в совокупности исключительными, полагает, что взыскание штрафа в размере 800 000 руб. может повлечь избыточное ограничение прав привлекаемого к административной ответственности лица. Таким образом, считаю возможным применить часть 3.2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ИП Паршоев А.Х. административный штраф в размере 400 000 руб.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

постановил:

индивидуального предпринимателя Паршоева Адлана Хасамбековича признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьей 18.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнуть наказанию в виде административного штрафа в размере 400 000 руб.

Реквизиты для оплаты штрафа:

Получатель платежа УФК по Тверской области (УМВД России по Тверской области) ИНН 6902013070 КПП 695201001 р/с 40101810600000010005

Банк получателя Отделение по Тверской области ГУ ЦБ РФ по ЦФО (отделение Тверь) БИК 042809001 л/сч 04361367590 ОКТМО 28701000

КБК 18811601181019000140 наименование платежа – штраф за нарушение миграционного законодательства УИН 18891699991506240505

Разъяснить правонарушителю, что в соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в частью 1 или части 1.1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

Квитанция об уплате штрафа предъявляется в Пролетарский районный суд г. Твери (Тверь, пр-т Калинина, 16, каб. 3) в течение шестидесяти дней с даты вступления постановления в законную силу.

Постановление может быть обжаловано в Тверской областной суд через Пролетарский районный суд г. Твери в течение десяти суток со дня получения или вручения копии постановления.

Судья И.В. Виноградова

1версия для печатиДело № 5-283/2020 (Постановление)