ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-28/2021 от 19.08.2021 Тунгусско-чунского районного суда (Красноярский край)

УИД: 88RS0003-01-2021-000221-67

Дело № 5-28/2021

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

19 августа 2021 года с. Ванавара

Судья Тунгусско-Чунского районного суда Красноярского края Кирпиченко Е.П.,

в помещении Тунгусско-Чунского районного суда Красноярского края в селе Ванавара Эвенкийского района, Красноярского края, по ул. Советская д.49,

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 5 ст. 8.28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении:

юридического лица: Общества с ограниченной ответственностью «Красноярский Центр строительства» (далее - ООО «КЦС» или Общество), ИНН <***>, ОГРН <***>, юридический адрес: 648490, <...> здание 15А, Н.П. 1, ранее к административной ответственности по ст. 8.28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не привлекавшееся,

УСТАНОВИЛ:

ООО «КЦС» совершило транспортировку древесины без оформленного в установленном лесным законодательством порядке сопроводительного документа при следующих обстоятельствах.

08 апреля 2021 в 10 часов 05 минут года в Тунгусско-Чунском лесничестве, Чемдальском участковом лесничестве, в квартале 889, выдел 13, государственным инспектором по охране леса ФИО8 во время дежурства на посту №3 был остановлен лесовоз для проверки, государственный регистрационный знак <данные изъяты>, под управлением водителя ФИО9, перевозившего круглый лес породы ель объемом 30,0 куб. м., лиственница объемом 45,0 куб. м., при наличии сопроводительного документа на транспортировку древесины от 07.04.2021 № 20346, заполненного с нарушением требования в установленном лесным законодательством порядке сопроводительного документа, форма и необходимость наличия которого утверждены Постановлением Правительства РФ от 16.10.2020 № 1696, а именно: неверно заполнен пункт 3, где указываются сведения о собственнике древесины организационно-правовая форма, наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя являющихся собственниками древесины, их место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика: неверно указано место нахождение, согласно выписке из ЕГРЮЛ адрес место нахождения ООО «КЦС» 648490, <...> здание 15 А, Н.П. 1, неверно заполнен пункт 5, где указываются сведения о перевозчике древесины организационно-правовая форма, наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя осуществляющих транспортировку древесины, их место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика: а именно не указано имя отчество индивидуального предпринимателя, согласно выписке из ЕЕРИП фамилия имя отчество индивидуального предпринимателя ФИО10. Неверно заполнен пункт 9, где указывается адрес (описание места нахождения в случае отсутствия адреса) пункта оправления древесины, при осуществлении отправки древесины с лесосеки или с лесного склада указывается субъект РФ, район, лесничество, участковое лесничество, лесной квартал, номер лесосеки или лесного склада: а именно в сопроводительном документе на транспортировку древесины, не указан субъект РФ, район, лесничество, участковое лесничество, номер лесосеки, неверно заполнен пункт 12, где указываются фамилия, имя, отчество, должность, подпись собственника древесины или уполномоченного собственником лица, оформившего сопроводительный документ: а именно не указано имя и отчество лица оформившего сопроводительный документ, что не соответствует Правилам заполнения сопроводительного документа на транспортировку древесины, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 16.10.2020 № 1696 «О сопроводительном документе на транспортировку древесины».

Согласно расписке от 08.04.2021 г. ФИО11 принял на временное хранение автомобиль марки Мерседес с государственным номером <данные изъяты> до решения суда автомобиль с балансом будет храниться по адресу: г. Усть-Илимск, промплощадка ЛПК.

08.04.2021 г. в отношении ООО «КЦС» государственным инспектором по охране леса краевого государственного казенного учреждения «лесная охрана» (далее – КГКУ «Лесная охрана») ФИО12 вынесено определение № 1 П о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования.

В ходе административного расследования установлено, что между Министерством лесного хозяйства Красноярского края и ООО «Красноярский Центр Строительства» заключен договор аренды лесного участка от 03.06.2019 № 20/1 -и.

По договору аренды лесного участка от 03.06.2019 № 20/1-и Министерством лесного хозяйства Красноярского края переданы ООО «Красноярский Центр Строительства» во временное пользование на срок 49 лет лесной участок с номером учетной записи в государственном лесном реестре 24-03688-2018-06-13361-1, площадью 668409,00 га, защищенных и эксплуатационных лесов, с местоположением: Красноярский край, Эвенкийский муниципальный район, Тунгусско-Чунское лесничество Чемдальское участковое лесничество, урочище Аява, кварталы <данные изъяты> вид разрешенного использования - заготовка древесины в соответствии с лесохозяйственным регламентом Тунгусско-Чунского лесничества.

Также административным расследованием установлено, что между ООО «Красноярский Центр Строительства» и Акционерным обществом «Группа Илим» заключен договор купли-продажи древесины от 01.02.2021 № 710-21/ЗЗСЩ.

По договору купли-продажи древесины № 710-21/ЗЗСЩ от 01.02.2021 года ООО «Красноярский Центр Строительства» продает древесину акционерному обществу «Группа Илим» общим объемом <данные изъяты>.

Согласно объяснения водителя ФИО13 перевозимые им балансы принадлежат ООО «Красноярский Центр Строительства», о чем свидетельствует сопроводительный документ на транспортировку древесины от 07.04.2021 № 20346, находящийся при нем, в котором собственником, грузоотправителем древесины указано ООО «КЦС», а также транспортная накладная от 06.04.2021 № 21967, находящаяся при нем, в которой грузоотправителем древесины указано ООО «КЦС».

Указанные выше обстоятельства подтверждают, что ООО «КЦС», является собственником перевозимой древесины. Следовательно, именно ООО «КЦС», а никто другой допустило транспортировку древесины без сопроводительного документа, оформленного в установленном лесным законодательством Российской Федерации порядке, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.8.28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Представитель ООО «КЦС» в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, что подтверждается уведомлением о вручении судебной корреспонденции 01.07.2021 г.

19.08.2021 г. в суд поступили пояснения директора ООО «КЦС» ФИО14. из которых следует, что представитель Общества явиться в судебное заседание в указанную дату и время не может, в данной связи просит рассмотреть дело в отсутствие представителя ООО «Красноярский Центр Строительства», по существу дела поясняет.

Обществу вменяется нарушение пунктов 3, 5, 9, 12 при оформлении сопроводительного документа на транспортировку древесины от 07.04.2021 г. № 20346. а именно:

-неверно заполнен п. 3 (не указано место нахождения ООО «Красноярский Центр Строительства»);

-неверно заполнен п. 5 (не указаны имя и отчество индивидуального предпринимателя, осуществляющего перевозку лесопродукции);

- неверно заполнен п. 9 (не указан субъект РФ, район, лесничество, участковое лесничество, номер лесосеки);

- неверно заполнен п. 12 (не указано имя отчество должностного лица, оформившего сопроводительный документ).

Между тем, ООО «КЦС» обращает внимание суда на следующее. Действительно, Обществом неправильно заполнен пункт 3 сопроводительного документа. Однако, полные сведения об обществе указаны в п. 4 сопроводительного документа (в том числе адрес места нахождения). Действительно, ООО «КЦС» неправильно заполнен пункт 5 сопроводительного документа. Однако, данный пункт содержит указание инициалы индивидуального предпринимателя, адрес его места нахождения и ИНН, в связи с чем, идентифицировать перевозчика имеется возможность. Действительно, Обществом неправильно заполнен п. 9 сопроводительного документа. Однако, данный пункт не содержит указание только на субъект Российской Федерации и содержит достоверные сведения относительно лесничества (Тунгусско-Чунское).,участкового лесничества (Чемдальское), остальные сведения заполнены на основании сведений, содержащихся в договоре аренды лесного участка для заготовки древесины № 20/1 от 03.06.2019г. и Лесной декларации № 18 от 24.02.2021г. Действительно, Обществом неправильно заполнен п. 12 сопроводительного документа. Однако, данный пункт содержит указание на инициалы должностного лица собственника древесины, осуществляющего оформление документа, в связи с чем имеется возможность его идентифицировать. Таким образом, по мнению представителя ООО «КЦС», в действиях Общества очень низкая степень общественной опасности, не имеется признаков умысла и/или недобросовестности. Кроме того, Общество совершило указанное правонарушение впервые. В данной связи при вынесении Постановления ООО «КЦС» просит суд учесть, что Общество ранее не привлекалось к административной ответственности за аналогичные правонарушения, отягчающие обстоятельства административным органом не установлены, тяжких последствий не наступило, и поэтому полагает возможным применить в отношении Общества положения частей 3.2 и 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ и изменить назначенное наказание, снизив размер административного штрафа до 150 000 рублей.

Представитель КГКУ «Лесная охрана» также заблаговременно и надлежащим образом извещался о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, судебное извещение вручено 06.07.2021 г., что подтверждается вернувшимся в суд почтовым уведомлением.

При указанных обстоятельствах суд находит возможным, рассмотреть дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 5 ст. 8.28.1 КоАП РФ в отсутствии представителей ООО «КЦС» и КГКУ «Лесная охрана».

Исследовав письменные доказательства и фактические обстоятельства дела, суд приходит к следующему.

На основании ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств дела, разрешение его в соответствии с законом.

Согласно статье 26.1 КоАП РФ, в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении выяснению подлежат наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В силу ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Частью 5 статьи 8.28.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за транспортировку древесины без оформленного в установленном лесным законодательством порядке сопроводительного документа.

Санкция ч. 5 ст. 8.28.1 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией древесины и (или) транспортных средств, являющихся орудием совершения административного правонарушения, либо без таковой; на юридических лиц - от пятисот тысяч до семисот тысяч рублей с конфискацией древесины и (или) транспортных средств, являющихся орудием совершения административного правонарушения, либо без таковой.

В соответствии с ч.1 ст. 50.4 Лесного кодекса РФ предусмотрено, что транспортировка, в том числе на основании договора перевозки, древесины любым видом транспорта осуществляется при наличии сопроводительного документа, в котором указываются сведения о собственнике, грузоотправителе, грузополучателе, перевозчике древесины, ее объеме, видовом (породном) и сортиментном составе, пунктах отправления и назначения, номере декларации о сделках с древесиной (в случае, если совершались сделки с указанной древесиной), а также номере государственного регистрационного знака транспортного средства, на котором осуществляется транспортировка древесины (в случае ее транспортировки автомобильным транспортом).

В силу ч.2 ст. ст. 50.4 Лесного кодекса РФ следует, что сопроводительный документ оформляется юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, являющимися собственниками древесины.

Исходя из вышеуказанных норм права, субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 8.28.1 КоАП РФ, является именно собственник древесины, а не транспортная организация, перевозчик, оказывающие услуги по транспортировке древесины.

Согласно ч. 4 этой же статьи указано, что форма сопроводительного документа и порядок его заполнения определяются Правительством Российской Федерации.

Форма сопроводительного документа на транспортировку древесины и Правила заполнения сопроводительного документа на транспортировку древесины утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.10.2020 № 1696 «О сопроводительном документе на транспортировку древесины». Согласно п. 2 указанного документа: «Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 г. и действует до 1 января 2027 г.».

Согласно п.3 Правила заполнения сопроводительного документа на транспортировку древесины предусмотрено, что сопроводительный документ заполняется с соблюдением следующих требований:

в) в пункте 3 указываются организационно-правовая форма, наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, являющихся собственниками древесины, их место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика;

д) в пункте 5 указываются организационно-правовая форма, наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, осуществляющих транспортировку древесины, их место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика;

и) в пункте 9 указывается адрес (описание места нахождения в виде географических координат места погрузки древесины в случае отсутствия адреса) пункта отправления древесины. При осуществлении отправки древесины с лесосеки или лесного склада указываются субъект Российской Федерации, район, лесничество, участковое лесничество, лесной квартал, номер лесосеки или лесного склада (при наличии).

м) в пункте 12 указываются фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, подпись собственника древесины или уполномоченного собственником лица, оформившего сопроводительный документ.

В сопроводительном документе на транспортировку древесины номер 000020346, дата 07.04.2021 указано:

в пункте 3 Сведения о собственнике ООО « Красноярский Центр Строительства» - не указаны место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика;

в пункте 5 Перевозчик Индивидуальный предприниматель ФИО15 не указаны имя и отчество индивидуального предпринимателя, осуществляющего транспортировку древесины, идентификационный номер налогоплательщика;

в пункте 9. Пункт отправления <адрес> – не указаны субъект Российской Федерации, район, лесничество, участковое лесничество, номер лесосеки;

в пункте 12 Сопроводительный документ на транспортировку оформлен значится ФИО16 - не указано имя отчество должностного лица, оформившего сопроводительный документ.

Объективная сторона указанного правонарушения состоит в транспортировке древесины без оформленного в установленном лесным законодательством порядке сопроводительного документа.

Поскольку сопроводительный документ, на основании которого производилась транспортировка древесины, не был оформлен в установленном законом порядке, деяние, совершенное ООО «КЦС», образует состав вмененного ему административного правонарушения.

В объяснениях, отобранных у водителя транспортного средства ФИО17. от 08.04.2021, последний указал, что у него имеется сопроводительный документ на транспортировку древесины, но с нарушением заполнения.

Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 8.28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается: определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования №1П от 08.04.2021; протоколом об административном правонарушении №1П от 30.04.2021 г.; сопроводительным документом на транспортировку древесины №20346 от 07.04.2021; транспортной накладной № 00000021967 от 06.04.2021; объяснением водителя ФИО18 от 08.04.2021; определением № 1П об истребовании сведений от 08.04.2021; выписка с ЕГАИС от 08.04.2021; распиской водителя ФИО19 от 08.04.2021; копией договора аренды лесного участка для заготовки древесины № 20/1-и от 03.06.2019; копией лесной декларации № 18 от 24.02.2021; выпиской из ЕГРИП ИП ФИО20 от 26.04.2021; выпиской из ЕГРЮЛ ООО «КЦС» от 19.04.2021; фототаблицами от 08.04.2021.

Таким образом, виновность ООО «КЦС» в инкриминируемом правонарушении подтверждается вышеуказанными доказательствами.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вина ООО «КЦС» в совершении инкриминируемого административного правонарушения заключается в непринятии всех зависящих от него мер по соблюдению требований действующего лесного законодательства. При этом у него имелась реальная возможность обеспечить выполнение вышеуказанных требований закона. Доказательств наличия объективных причин, препятствующих фактической реализации предоставленных обществу прав и выполнению возложенных на него обязанностей, материалы дела не содержат.

Согласно разъяснениям, данным в п. 15 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», в соответствии с ч. 3 ст. 2.1 КоАП РФ в случае совершения юридическим лицом административного правонарушения и выявления конкретных должностных лиц, по вине которых оно было совершено (ст. 2.4 КоАП РФ), допускается привлечение к административной ответственности по одной и той же норме как юридического лица, так и указанных должностных лиц.

Неисполнение юридическим лицом требований действующего законодательства вследствие ненадлежащего выполнения трудовых обязанностей его работником не является обстоятельством, освобождающим само юридическое лицо от административной ответственности, а свидетельствует лишь об отсутствии надлежащего контроля с его стороны за действиями своих работников.

Установив факт несоблюдения ООО «КЦС» требований лесного законодательства об учете древесины и сделок с ней, а именно допустив транспортировку древесины без оформленного в установленном лесным законодательством порядке сопроводительного документа, суд приходит к выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 8.28.1 КоАП РФ.

Обстоятельств, исключающих возможность соблюдения ООО «КЦС» правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ и нормативными правовыми актами Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, в данном случае не установлено, также обстоятельств, свидетельствующих о том, что обществом были приняты все зависящие от него меры, направленные на недопущение совершения вменяемого административного правонарушения, судом не установлено.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, однако данное решение является правом, а не обязанностью суда.

Суд не находит оснований для признания правонарушения, совершенного ООО «КЦС» по ч. 5 ст. 8.28.1 КоАП РФ малозначительным, следовательно, делает вывод о невозможности применения по настоящему делу положений ст. 2.9 КоАП РФ.

По мнению суда, в данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных или негативных последствий, на отсутствие которых ссылается в пояснении директор ООО «КЦС» ФИО21, а в пренебрежительном отношении Общества к исполнению своих публично-правовых обязанностей, предусмотренных как ч. 4 ст. 50.4 Лесного кодекса РФ, так и Правилами заполнения сопроводительного документа на транспортировку древесины, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 16.10.2020 № 1696.

При этом административное правонарушение, предусмотренное ч. 5 ст. 8.28.1 КоАП РФ, имеет формальный состав, то есть факт его совершения не ставится в зависимость от наличия (отсутствия) причиненного ущерба.

Таким образом, принимая во внимание фактические обстоятельства дела и характера совершенного ООО «КЦС» правонарушения, посягающего на общественные отношения в области охраны окружающей среды и природопользования, суд делает вывод об отсутствии правовых оснований для признания правонарушения малозначительным.

Обстоятельств, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ и влекущих прекращение производства по делу, при рассмотрении дела №5-28/2021 не установлено.

Установленный ч.1 ст. 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности не истек.

На основании изложенного, с учетом всех обстоятельств дела, суд считает доказанным совершение ООО «КЦС» административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 8.28.1 КоАП РФ, и его вину в совершении указанного правонарушения.

В силу ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В соответствии с ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Согласно ч. 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания в соответствии с ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ.

Допущенное ООО «КЦС» административное правонарушение относится к правонарушениями в области охраны окружающей среды и природопользования, в связи с чем, отсутствуют основания для применения статьи 4.1.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях и замены административного штрафа на предупреждение.

При решении вопроса о законности назначенного Обществу административного наказания суд, с учетом характера совершенного правонарушения, имущественного и финансового положения юридического лица, обстоятельства смягчающего административную ответственность (совершение административного правонарушения впервые), отсутствия обстоятельств, отягчающих административную ответственность, принимая во внимание требования ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ, приходит к выводу о необходимости снизить размер назначенного Обществу административного штрафа до 250 000 рублей.

При таких обстоятельствах назначенное ООО «КЦС» административное наказание в виде административного штрафа в сумме 500 000 (пятьсот тысяч) рублей в минимальном размере, предусмотренном санкцией части 5 статьи 8.28.1 КоАП РФ, не соответствует характеру совершенного заявителем административного правонарушения, характеру производственной деятельности, может повлечь избыточное ограничение прав юридического лица и с учетом конкретных обстоятельств дела подлежит снижению ниже низшего предела, предусмотренного санкцией данной статьи, но до размера не менее половины минимального размера.

Учитывая установленные по делу обстоятельства, суд считает возможным, путем снижения наказания назначить ООО «КЦС» административное наказание, предусмотренное санкцией ч. 5 ст. 8.28.1 КоАП РФ, в виде наложения административного штрафа в размере 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей без конфискации древесины и (или) транспортных средств, являющихся орудием совершения административного правонарушения.

Руководствуясь ч. 3.2, ч. 3.3 ст. 4.1, ст. ст. 29.7, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Общество с ограниченной ответственностью «Красноярский Центр строительства» ИНН <***>, ОГРН <***> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 8.28.1 КоАП РФ, и подвергнуть его наказанию в виде административного штрафа в размере 250000 (двести пятьдесят тысяч) рублей без конфискации древесины и (или) транспортных средств, являющихся орудием совершения административного правонарушения.

Штраф подлежит уплате по следующим реквизитам:

Получатель - УФК по Красноярскому краю (КГКУ «Лесная охрана» л/с <***>)

ИНН <***>, КПП 246401001,

единый казначейский счет (ЕКС) 40102810245370000011,

Отделение Красноярск Банка России//УФК по Красноярскому краю г. Красноярск,

БИК ТОФК 010407105,

казначейский счет 03100643000000011900,

КБК 031 116 07090 02 0000 140,

ОКТМО 04701000,

наименование платежа - штраф по протоколу №1П от 30.04.2021

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, необходимо представить в Тунгусско-Чунский районный суд Красноярского края по адресу: 648490, <...>).

В соответствии с ч.1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении шестидесяти дней судья, вынесший постановление, направляет в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, пристав-исполнитель в отношении лица, не уплатившего административный штраф, составит протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (уклонение от исполнения административного наказания), а именно: по ч.1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Постановление может быть обжаловано в соответствии с требованиями статей 30.2 - 30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в административную коллегию Красноярского краевого суда в течение 10 суток с момента вручения или получения его копии путем подачи жалобы или принесения протеста через Тунгусско-Чунский районный суд Красноярского края.

Мотивированное постановление изготовлено 19.08.2021 г.

День изготовления постановления в полном объеме является днем его вынесения.

Судья: Е.П. Кирпиченко