ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-3-617/2021 от 28.10.2021 Ульяновского районного суда (Ульяновская область)

Дело № 5-3-617/2021

УИД:73RS0024-03-2021-000914-60

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

28 октября 2021 года с. Большое Нагаткино

Судья Ульяновского районного суда Ульяновской области Э.Р. Касымова,

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 6.3 КоАП РФ в отношении юридического лица- Муниципального казенного предприятия «Цильна» муниципального образования «Цильнинское городское поселение» Цильнинского района Ульяновской области, расположенного по адресу: Ульяновская область Цильнинский район, р.п. Цильна ул. Мира д. 10 (ИНН 7321006945),

У С Т А Н О В И Л:

24.08.2021 года в 14.00 час. в ходе проведения плановой выездной проверки Муниципального казенного предприятия «Цильна» муниципального образования «Цильнинское городское поселение» Цильнинского района Ульяновской области (далее сокращенно- МКП «Цильна») установлено, что в деятельности данного юридического лица допущены нарушения санитарно-эпидемиологических требований по пунктам:

- п.77 раздела IV СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий»- контроль качества питьевой воды согласно программе производственного контроля выполняется не в полном объеме. Так согласно программе производственного контроля МКП «Цильна» периодичность отбора проб воды на радиологические показатели должна производиться 1 раз в год ? каждой скважины, однако, по протоколам лабораторных исследований следует, что за 2020 год и за истекший 2021 год отбор проб воды на радиологические показатели не проводился;

- ст. 34, ст. 35, ст. 36, Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 года № 52-ФЗ, приказа Минздрава РФ от 29.06.2000 года № 229 «О профессиональной гигиенической подготовке и аттестации должностных лиц и работников организаций (приложение № 1); Федерального закона от 17.09.1998 года № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» (ст. 4, 10, 15), постановления Правительства Российской Федерации от 15.07.1999 года № 825 «Об утверждении перечня работ, выполнение которых связано ? высоким риском заболевания инфекционными болезнями и требует обязательного проведения профилактических прививок», Национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям», утвержденный Приказом Минздрава РФ от 21.03.2014 года №125н (приложение №2), приказа Минздрава РФ от 28.01.2021 года № 29н «Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса российской Федерации, перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ ? вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные осмотры»- сотрудники МКП «Цильна» несвоевременно проходят гигиеническую подготовку и аттестацию, отсутствует вакцинация по эпидемическим показаниям за 2020 года, 2021 год. Так у Ф.Р.М., Ф.Р.Р. отсутствует прививка от гепатита А и брюшного тифа, профессиональная гигиеническая подготовка и аттестация от 25.06.2015 года, у А.П.В. отсутствует прививка от гепатита А и брюшного тифа, отсутствуют результаты о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации, остальные сотрудники МКП «Цильна» (22 сотрудника) не проходят периодические профилактические медицинские осмотры, медицинские книжки отсутствуют;

- п. 105 СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», п. 1.4, 3.2.1.1, 3.2.1.2 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»- территория первого пояса ЗСО скважины №2561 в р.п. Цильна не ограждена, часть территории заросла кустарниками (деревьями), территория по периметру не обкошена от сухой и выросшей травы, территория первого пояса ЗСО скважины № 3196 в р.п. Цильна частично повреждено ограждение, территория первого пояса ЗСО скважины № 2409 в с. Телешовка частично повреждено ограждение, территория по периметру не обкошена от сухой и выросшей травы, территория первого пояса Каптированного родника в с. Кашинка расположена в лесном массиве, где имеется посадка большого количества высокоствольных деревьев, частично повреждено ограждение, дорожки к сооружениям из твердого покрытия не выполнены, территория по периметру не обкошена от сухой и выросшей травы.

Тем самым МКП «Цильна» совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 6.3 КОАП РФ.

Законный представитель МКП «Цильна», извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился. В письменных пояснениях суду указал, что контроль качества питьевой воды согласно программе производственного контроля, а именно радиологическое исследование до 31.12.2021 года будет проведено; сотрудникам МКП «Цильна» Ф.Р.Р., Ф.Р.М., А.П.В., согласно Национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям будут проведены прививки от гепатита А и брюшного тифа до 31.12.2021 года, также до 16.05.2022 года данным сотрудникам будет проведена профессиональная гигиеническая подготовка и аттестация; личные медицинские книжки оформлены на каждого сотрудника МКП «Цильна», имеется договор на оформление медкнижек, на сегодняшний день начали проходить периодический медицинский осмотр сотрудников, имеется договор на прохождение медицинского осмотра; территории ЗСО скважин №2561 р.п. Цильна, № 3196 р.п. Цильна, №2409 с. Телешовка, каптированного родника с. Кашинка приведены в надлежащее состояние, убрана и обкошена трава, кустарники.. ограждения данных скважин до 16.05.2022 года будут отремонтированы; до 15.05.2022 года будут установлены знаки, обозначающие границы санитарно-защитных зон 1-2 поясов ЗСО водоисточника (скважин №3195 р.п. Цильна, №2561 р.п. Цильна, №3196 р.п. Цильна, №2409 с. Телешовка). Скважины №2561 р.п. Цильна, №3196 р.п. Цильна, №3195 р.п. Цильна, №3197 р.п. Циьна, №2409 с. Телешовка, каптированный родник с. Кашинка принадлежат Администрации МО «Цильнинское городское поселение». Обязанность по разработке проектов зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения лежит на органах местного самоуправления. В адрес собственника скважин МО «Цильнинское городское поселение» МКП «Цильна» направило письмо о необходимости разработать проект ЗСО. Кроме того, указало, что МКП «Цильна» является убыточным, денежных средств едва хватает на выплату заработной платы работникам. Субсидии на возмещение убытков поступают из бюджета несвоевременно и не в полном объеме, в связи с чем постоянно имеется растущая кредиторская задолженность 6 млн. руб. При назначении штрафа состояние МКП «Цильна» серьезно пострадает, в связи с чем просит дать срок для устранения нарушений до 16.05.2022 года и освободить от штрафа.

Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Административная ответственность по ч. 1 ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

Пунктом 1 статьи 39 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» установлено, что на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (пункт 3 статьи 39 Федерального закона N 52-ФЗ).

В силу ст.11 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны в числе прочих, выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, при их реализации населению.

Согласно ст. 34 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и профессиональных заболеваний работники отдельных профессий, производств и организаций при выполнении своих трудовых обязанностей обязаны проходить предварительные при поступлении на работу и периодические профилактические медицинские осмотры (далее - медицинские осмотры) (ч. 1). Индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны обеспечивать условия, необходимые для своевременного прохождения медицинских осмотров работниками (ч. 3). Работники, отказывающиеся от прохождения медицинских осмотров, не допускаются к работе (ч. 4). Данные о прохождении медицинских осмотров подлежат внесению в личные медицинские книжки и учету медицинскими организациями государственной и муниципальной систем здравоохранения, а также органами, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор (ч. 5). Порядок проведения обязательных медицинских осмотров, учета, ведения отчетности и выдачи работникам личных медицинских книжек определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере здравоохранения (ч. 6).

В соответствии со ст. 35 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» профилактические прививки проводятся гражданам в соответствии с законодательством Российской Федерации для предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний.

В силу ст. 36 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» гигиеническое воспитание и обучение граждан обязательны, направлены на повышение их санитарной культуры, профилактику заболеваний и распространение знаний о здоровом образе жизни (ч. 1). Гигиеническое воспитание и обучение граждан осуществляются: в процессе воспитания и обучения в дошкольных и других образовательных организациях; при получении профессионального образования или дополнительного профессионального образования посредством включения в образовательные программы разделов о гигиенических знаниях; при профессиональной гигиенической подготовке и аттестации должностных лиц и работников организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения (ч. 2).

Инструкция о порядке проведения профессиональной гигиенической подготовки и аттестации должностных лиц и работников организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения (Приложение № 1), утвержденная приказом Министерства здравоохранения РФ от 29.06.2000 года № 229, устанавливает категории должностных лиц и работников организаций, в отношении которых требуется профессиональная гигиеническая подготовка, форма такой подготовки и ее периодичность, а также аттестация должностных лиц и работников организаций.

В ст. 4 Федерального закона от 17.09.1998 года № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» закреплены положения государственной политики в области иммунопрофилактики.

Согласно ст. 10 Федерального закона от 17.09.1998 года № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» профилактические прививки по эпидемическим показаниям проводятся гражданам при угрозе возникновения инфекционных болезней, перечень которых устанавливает федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения (ч. 1). Решения о проведении профилактических прививок по эпидемическим показаниям принимают главный государственный санитарный врач Российской Федерации, главные государственные санитарные врачи субъектов Российской Федерации (ч. 2). Календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям, сроки проведения профилактических прививок и категории граждан, подлежащих обязательной вакцинации, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения (ч. 3).

В ст. 15 Федерального закона от 17.09.1998 года № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» закреплены положения во вопросам обеспечения иммунобиологическими лекарственными препаратами для иммунопрофилактики.

Постановлением Правительства РФ от 15.07.1999 года № 825 утвержден Перечень работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями и требует обязательного проведения профилактических прививок.

Приказом Министерства здравоохранения РФ от 21.03.2014 года №125н (Приложение № 2) утвержден Национальный календарь профилактических прививок и календарь противоэпидемических прививок по эпидемическим показаниям.

Приказом Министерства здравоохранения РФ от 28.01.2021 года №29н утвержден Порядок проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью 4 статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, перечень медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные осмотры.

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 года N 3 утверждены Санитарные правила и нормы СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», согласно которым:

П. 1. Настоящие санитарные правила и нормы являются обязательными для исполнения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами и гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями (далее - хозяйствующие субъекты).

П. 77 раздела IV. Хозяйствующие субъекты, осуществляющие водоснабжение и эксплуатацию систем водоснабжения, должны осуществлять производственный контроль по программе производственного контроля качества питьевой и горячей воды, разработанной и согласованной в соответствии с Правилами осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.01.2015 N 10 и приложениями N 2 - N 4 к Санитарным правилам.

П. 105. Для источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения зоны санитарной охраны (далее - ЗСО) устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации. В границах ЗСО должны соблюдаться особые условия использования земельных участков и участков акваторий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 14.03.2002 года N 10 утверждены Санитарные правила и нормы СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», согласно которым:

П. 1.4. ЗСО организуются на всех водопроводах, вне зависимости от ведомственной принадлежности, подающих воду как из поверхностных, так и из подземных источников. Основной целью создания и обеспечения режима в ЗСО является санитарная охрана от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены.

П. 3.2.1.1. Территория первого пояса ЗСО должна быть спланирована для отвода поверхностного стока за ее пределы, озеленена, ограждена и обеспечена охраной. Дорожки к сооружениям должны иметь твердое покрытие.

П. 3.2.1.2. Не допускается посадка высокоствольных деревьев, все виды строительства, не имеющие непосредственного отношения к эксплуатации, реконструкции и расширению водопроводных сооружений, в том числе прокладка трубопроводов различного назначения, размещение жилых и хозяйственно - бытовых зданий, проживание людей, применение ядохимикатов и удобрений.

Нарушение МКП «Цильна» требований вышеперечисленных нормативных документов подтверждается следующими доказательствами: актом выездной плановой проверки ***-Ц от 31.08.2021 года, протоколом об административном правонарушении ***-Ц от 31.08.2021 года, объяснениями директора МКП «Цильна» Маховой Н.А., согласившейся с частью выявленных нарушений, пояснив, что скважины принадлежат Администрации МО «Цильнинское городское поселение». Проект ЗСО по скважинам обязан делать собственник, т.е. Администрация. Финансовое положение МКП «Цильна» тяжелое.

Анализируя доводы МКП «Цильна» относительно того, что проект ЗСО по скважинам обязан разработать собственник, т.е. Администрация МО «Цильнинское городское поселение», суд приходит к выводу об обоснованности данных доводов.

Каптированный родник в с. Кашинка, скважины №3195 в р.п. Цильна, № 2561 в р.п. Цильна, №3197 в р.п. Цильна, №3196 в р.п. Цильна, №2409 в с. Телешовка являются муниципальной собственностью МО «Цильнинское городское поселение» Цильнинского района Ульяновской области.

Согласно постановлению Администрации МО «Цильнинское городское поселение» Цильнинского района Ульяновской области от 26.12.2018 года № 175 указанное имущество закреплено за МКП «Цильна» на праве оперативного управления.

Согласно п. 1.11. СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» проект ЗСО должен быть составной частью проекта хозяйственно - питьевого водоснабжения и разрабатываться одновременно с последним. Для действующих водопроводов, не имеющих установленных зон санитарной охраны, проект ЗСО разрабатывается специально.

Согласно ч. 3 ст. 18 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» использование водного объекта в конкретно указанных целях допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта.

Зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения устанавливаются, изменяются, прекращают существование по решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. При этом решения об установлении, изменении зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения принимаются при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии границ таких зон и ограничений использования земельных участков в границах таких зон санитарным правилам. Положение о зонах санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения утверждаются Правительством Российской Федерации.

Согласно ч. 1 ст. 55 Водного кодекса РФ собственники водных объектов осуществляют мероприятия по охране водных объектов, предотвращению их загрязнения, засорения и истощения вод, а также меры по ликвидации последствий указанных явлений. Охрана водных объектов, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, осуществляется исполнительными органами государственной власти или органами местного самоуправления в пределах их полномочий в соответствии со статьями 24 - 27 настоящего Кодекса.

В силу ч. 1 ст. 27 Водного кодекса РФ к полномочиям органов местного самоуправления в отношении водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, относятся:

1) владение, пользование, распоряжение такими водными объектами;

2) осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий;

3) осуществление мер по охране таких водных объектов;

4) установление ставок платы за пользование такими водными объектами, порядка расчета и взимания этой платы.

К полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов в области водных отношений, кроме полномочий собственника, предусмотренных ч. 1 ст. 27 Кодекса, относится установление правил использования водных объектов общего пользования, расположенных на территориях муниципальных образований, для личных и бытовых нужд.

В силу пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского поселения относится, в том числе владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.

Таким образом, из указанных норм следует, что обязанность по разработке проектов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, получению санитарно-эпидемиологических заключений на разработанные проекты зон санитарной охраны источников водоснабжения лежит на органе местного самоуправления, так как орган местного самоуправления осуществляет полномочия собственника в отношении них, независимо от того, кому переданы данные объекты и на каком основании.

С учетом изложенного, нарушение п. 1.11 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» - не разработаны проекты зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения каптированного родника в с. Кашинка, скважин №3195 в р.п. Цильна, № 2561 в р.п. Цильна, №3197 в р.п. Цильна, №3196 в р.п. Цильна, №2409 в с. Телешовка, следует исключить из числа вмененных МКП «Цильна».

Суд считает, что совокупностью доказательств по делу, признанных судом допустимыми, вина юридического лица- МКП «Цильна» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.6.3 КоАП РФ полностью доказана.

Согласно ч. 1 ст. 6.3 КоАП РФ нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятисот до одной тысячи рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

При назначении административного наказания суд учитывает характер совершённого правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица. В качестве смягчающего ответственность обстоятельства признает совершение данного нарушения впервые. Отягчающих административную ответственность, не установлено.

Оснований для прекращения дела, либо для освобождения МКП «Цильна» от ответственности, в том числе и в связи с принятием к моменту рассмотрения дела об административном правонарушении мер в целях устранения выявленных нарушений, не имеется.

С учетом всех установленных обстоятельств дела, а также учитывая финансовое положение юридического лица, тот факт, что оно ранее к административной ответственности не привлекалось, принимает меры к устранению допущенных нарушений, суд считает необходимым подвергнуть юридическое лицо административному наказанию в виде административного штрафа в минимальном размере.

Суд полагает, что назначенное наказание в виде административного штрафа сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

При этом суд не усматривает оснований для назначения наказания в виде административного приостановления деятельности.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.29.9, 29.10 КоАП РФ, судья

П О С Т А Н О В И Л:

Признать юридическое лицо – Муниципальное казенное предприятие «Цильна» муниципального образования «Цильнинское городское поселение» Цильнинского района Ульяновской области (ИНН 7321006945) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.6.3 КоАП РФ, и подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.

Исключить из числа вмененных Муниципальному казенному предприятию «Цильна» муниципального образования «Цильнинское городское поселение» Цильнинского района Ульяновской области нарушение п. 1.11 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» - не разработаны проекты зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения каптированного родника в с. Кашинка, скважин №3195 в р.п. Цильна, № 2561 в р.п. Цильна, №3197 в р.п. Цильна, №3196 в р.п. Цильна, №2409 в с. Телешовка.

Административный штраф подлежит перечислению по следующим реквизитам: Получатель: УФК по Ульяновской области (Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области), ИНН организации получателя 7325052734, КПП организации получателя 732501001, № банковского счета 03100643000000016800, наименование банка- Отделение Ульяновск Банка России// УФК по Ульяновской области г. Ульяновск, БИК Банка 017308101, корреспондентский счет 40102810645370000061, КБК 14111601061010003140, ОКТМО 73654000, наименование платежа- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере защиты прав потребителей.

Штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

В случае несвоевременной уплаты административного штрафа лицо, обязанное уплатить штраф, может быть привлечено к административной ответственности по ст. 20.25 ч. 1 КОАП РФ, предусматривающей меру наказания в виде наложения административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей.

Настоящее постановление может быть обжаловано в Ульяновский областной суд в течении 10 суток со дня вручения или получения копии постановления через Ульяновский районный суд Ульяновской области.

Судья Э.Р. Касымова