Дело № 5-304/2021
УИД79RS0002-01-2020-010039-72
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
г. Биробиджан 25 января 2021 г.
Судья Биробиджанского районного суда Еврейской автономной области Пермина В.А.,
рассмотрев материалы дела в отношении юридического лица – акционерного общества «Биробиджаноблгаз», юридический адрес: ЕАО, <...>, ИНН <***>, ОГРН <***> от 14 августа 2002 г.,
- об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ,
У С Т А Н О В И Л:
22 декабря 2020 г. в 11 часов 30 минут сотрудниками Дальневосточного управления Ростехнадзора при проведении проверки в АО «Биробиджаноблгаз», эксплуатирующего опасный производственный объект «Станция газонаполнительная», регистрационный № №, II класс опасности, по месту фактического осуществления деятельности по адресу: <...>, выявлены нарушения обязательных норм и правил, а именно Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденные приказом Ростехнадзора от 14 ноября 2013 г. № 538, Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденные приказом Ростехнадзора от 10 марта 2013 г. № 96, Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением», утвержденных приказом Ростехнадзора от 25 марта 2014 г. № 116, Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы», утвержденные приказом Ростехнадзора от 21 ноября 2013 г. № 558, Требований к регистрации объектов в государственном реестре ОПО и ведению государственного реестра ОПО, утвержденные приказом Ростехнадзора от 25 ноября 2016 г. № 495, Требований к документационному обеспечению систем управления промышленной безопасностью, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2013 г. № 536:
- не проведена экспертиза промышленной безопасности на здание, включающее в себя насосно-компрессорное отделение, наполнительное сливное отделение, отделение освидетельствования баллонов, венткамеры и др. помещения;
- не проведена экспертиза промышленной безопасности на эксплуатируемые на опасном производственном объекте газопроводы: газопровод от сливной эстакады до насосно-компрессорного отделения; газопровод от насосно-компрессорного отделения до емкостей базы хранения 1-11; газопровод от насосно-компрессорного отделения до емкостей базы хранения 3 группы; газопровод о места врезки газопровода емкостей базы хранения 4 группы до емкостей базы 4 группы; газопровод от насосно-компрессорного отделения до емкостей колонок наполнения автоцистерн и заправки автотранспорта; газопровод от насосно-компрессорного отделения до емкостей слива неиспарившихся остатков; газопровод от емкостей слива неиспарившихся остатков до котельной;
- не проведена экспертиза промышленной безопасности на эксплуатируемую на опасном производственном объекте железнодорожную эстакаду по сливу сжиженных углеводородных газов. Отсутствует проектная документация на железнодорожную эстакаду;
- не обеспечено выполнение требований промышленной безопасности при эксплуатации опасного производственного объекта, а именно: для насосов, компрессоров перемещающих сжиженные углеводородные газы, не предусмотрено их дистанционное отключение.
- не обеспечена достоверность представления сведений при регистрации опасного
производственного объекта Станция газонаполнительная, регистрационный № А71-00419-0001 в сведения, характеризующие ОПО, не внесены компрессор Corken D 891, насос Corken Z2000, пост наполнения баллонов ПНБ-50/2, участвующие в технологическом процессе;
- на железнодорожной эстакаде по сливу сжиженных углеводородных газов
отсутствует специально оборудованное место для выполнения операций по аварийному освобождению неисправных цистерн. Меры безопасности при выполнении этих операций не предусмотрены в производственной инструкции. Отсутствует проектная документация на железнодорожную эстакаду;
- не обеспечена автоматическая система контроля слива (налива) сжиженного углеводородного газа во время сливо-наливных операций;
- для безопасного проведения технологических операций со сжиженным углеводородным газом, персонал не обеспечен системами двусторонней громкоговорящей или телефонной, или радиосвязью;
- эксплуатирующей организацией АО «Биробиджаноблгаз» не оформляются документально результаты анализа функционирования системы управления промышленной безопасностью. Документы не представлены;
- на табличках, установленных на резервуарах (сосудах, работающих под давлением) с регистрационными номерами: № № отсутствует сведения о дате истечения срока службы, установленного изготовителем или указанного в заключении экспертизы промышленной безопасности;
- на резервуарах (сосудах, работающих под давлением) с регистрационными номерами: № № применяются манометры с неправильно подобранной шкалой. Разрешенное давление в сосудах 1,8 МПа. Конечное значение шкалы установленных манометров 2,5 МПа. Соответственно предел измерения рабочего давления находится в третей трети шкалы манометра;
- на железнодорожной эстакаде и на резервуарах (сосудах, работающих под давлением) с регистрационными номерами: № №, №, №, №, №, № применяются манометры с отсутствующей пломбой или клеймом о проведении поверки, либо с нечитаемым клеймом;
- представленный план мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий по газонаполнительной станции АО «Биробиджаноблгаз», № №, не включает в себя: характеристику объектов, в отношении которых разрабатывается план мероприятий; возможные сценарии возникновения и развития аварий на объектах, а также источники (места) возникновения аварий; характеристики аварийности, присущие объектам, в отношении которых разрабатывается план мероприятий, и травматизма на таких объектах; достаточное количество сил и средств, используемых для локализации и ликвидации последствий аварий на объекте (далее -силы и средства), соответствие имеющихся на объекте сил и средств задачам ликвидации последствий аварий, а также необходимость привлечения профессиональных аварийно-спасательных формирований; организацию взаимодействия сил и средств; состав и дислокацию сил и средств; порядок обеспечения постоянной готовности сил и средств к локализации и ликвидации последствий аварий на объекте с указанием организаций, которые несут ответственность за поддержание этих сил и средств в установленной степени готовности; организацию управления, связи и оповещания при аварии на объекте; систему взаимного обмена информацией между организациями-участниками локализации и ликвидации последствий аварий на объекте; мероприятия, направленные на обеспечение безопасности населения; организацию материально-технического, инженерного и финансового обеспечения операций по локализации и ликвидации аварий на объекте;
- в целях обеспечения готовности к действиям по локализации и ликвидации последствий аварии организацией АО «Биробиджаноблгаз» эксплуатирующей опасный производственный объект Станция газонаполнительная, регистрационный № № не создано нештатное аварийно-спасательное формирование из числа работников.
В судебном заседании представитель АО «Биробиджаноблгаз» ФИО1 с протоколом об административном правонарушении согласился, вину юридического лица признал. Указал, что ряд выявленных нарушений уже устранен, просил назначить обществу административное наказание в виде штрафа, снизив его размер на основании п.п. 3.2, 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ.
Должностное лицо - начальник межрегионального отдела по надзору за объектами нефтегазового и общепромышленного комплекса Дальневосточного управления Ростехнадзора Рига А.П. в судебном заседании просил назначить юридическому лицу наказание в виде административного приостановления деятельности.
Выслушав пояснения представителя юридического лица, должностного лица Дальневосточного управления Ростехнадзора, исследовав материалы дела, прихожу к следующему.
Согласно ч.1 ст. 9 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее - Федеральный закон N 116-ФЗ) на организацию или индивидуального предпринимателя, эксплуатирующую опасный производственный объект, возложена обязанность, в том числе соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности; организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности; обеспечивать наличие и функционирование необходимых приборов и систем контроля за производственными процессами в соответствии с установленными требованиями; иметь лицензию на осуществление конкретного вида деятельности в области промышленной безопасности, подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п. 1 ст. 10 Федерального закона № 116-ФЗ в целях обеспечения готовности к действиям по локализации и ликвидации последствий аварии организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана заключать с профессиональными аварийно-спасательными службами или с профессиональными аварийно-спасательными формированиями договоры на обслуживание, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, создавать собственные профессиональные аварийно-спасательные службы или профессиональные аварийно-спасательные формирования, а также нештатные аварийно-спасательные формирования из числа работников.
Пунктом 3 ст. 11 этого же Федерального закона предусмотрено, что организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты I или II класса опасности, обязаны создать системы управления промышленной безопасностью и обеспечивать их функционирование.
В соответствии с ч. 1 ст. 13 Федерального закона № 116-ФЗ экспертизе промышленной безопасности подлежат, в том числе здания и сооружения на опасном производственном объекте, предназначенные для осуществления технологических процессов, хранения сырья или продукции, перемещения людей и грузов, локализации и ликвидации последствий аварий.
Из части 5 ст. 2 Федерального закона № 116-ФЗ следует, что организация, руководитель организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты, несет ответственность за полноту и достоверность сведений, представленных для регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов, в соответствии с законодательством РФ.
За нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст.9.1 КоАП РФ, которая влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Как усматривается из материалов дела, 22 декабря 2020 г. в 11 часов 30 минут на основании распоряжения руководителя Дальневосточного управления Ростехнадзора от 7 декабря 2020 г. № № проведена внеплановая выездная проверка в отношении АО «Биробиджаноблгаз», эксплуатирующего опасный производственный объект «Станция газонаполнительная», регистрационный № №, II класс опасности, по месту фактического осуществления деятельности по адресу: <...>, на предмет соблюдения обязательных требований при эксплуатации объекта повышенной опасности, ведении технологических процессов и работ, а также выполнение мероприятий по соблюдению промышленной безопасности.
В ходе проверки объектов АО «Биробиджаноблгаз» выявлены нарушения требований промышленной безопасности, о чем составлен акт от 22 декабря 2020 г. № №.
Так юридическим лицом не проведена экспертиза промышленной безопасности на здание, включающее в себя насосно-компрессорное отделение, наполнительное сливное отделение, отделение освидетельствования баллонов, венткамеры и др. помещения, чем нарушены требования п.1 ст.9, п. 1 ст. 13 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ; п. 7 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правил проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Ростехнадзора от 14 ноября 2013 г. № 538;
- не проведена экспертиза промышленной безопасности на эксплуатируемые на опасном производственном объекте газопроводы: газопровод от сливной эстакады до насосно-компрессорного отделения; газопровод от насосно-компрессорного отделения до емкостей базы хранения 1-11; газопровод от насосно-компрессорного отделения до емкостей базы хранения 3 группы; газопровод о места врезки газопровода емкостей базы хранения 4 группы до емкостей базы 4 группы; газопровод от насосно-компрессорного отделения до емкостей колонок наполнения автоцистерн и заправки автотранспорта; газопровод от насосно-компрессорного отделения до емкостей слива неиспарившихся остатков; газопровод от емкостей слива неиспарившихся остатков до котельной, чем нарушены требования п.1 ст.9, п. 1 ст. 13 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ; п.п. 6, 7 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правил проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Ростехнадзора от 14 ноября 2013 г. № 538;
- не проведена экспертиза промышленной безопасности на эксплуатируемую на опасном производственном объекте железнодорожную эстакаду по сливу сжиженных углеводородных газов. Отсутствует проектная документация на железнодорожную эстакаду, чем нарушены требования п.1 ст.9, п. 1 ст. 13 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ; п. 7 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правил проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Ростехнадзора от 14 ноября 2013 г. № 538;
- не обеспечено выполнение требований промышленной безопасности при эксплуатации опасного производственного объекта, а именно: для насосов, компрессоров перемещающих сжиженные углеводородные газы, не предусмотрено их дистанционное отключение, чем нарушены требования п.1 ст.9 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ, п.п. 4.1.2 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденные приказом Ростехнадзора от 10 марта 2013 г. № 96;
- не обеспечена достоверность представления сведений при регистрации опасного
производственного объекта Станция газонаполнительная, регистрационный № А71-00419-0001 в сведения, характеризующие ОПО, не внесены компрессор Corken D 891, насос Corken Z2000, пост наполнения баллонов ПНБ-50/2, участвующие в технологическом процессе, чем нарушены требования п.5 ст. 2, п. 1 ст.9 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ, п.п. 5, 7 Требований к регистрации объектов в государственном реестре ОПО и ведению государственного реестра ОПО, утвержденные приказом Ростехнадзора от 25 ноября 2016 г. № 495;
- на железнодорожной эстакаде по сливу сжиженных углеводородных газов
отсутствует специально оборудованное место для выполнения операций по аварийному освобождению неисправных цистерн. Меры безопасности при выполнении этих операций не предусмотрены в производственной инструкции. Отсутствует проектная документация на железнодорожную эстакаду, чем нарушены требования п.1 ст.9 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ, п. 4.7.14 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденные приказом Ростехнадзора от 10 марта 2013 г. № 96;
- не обеспечена автоматическая система контроля слива (налива) сжиженного углеводородного газа во время сливо-наливных операций, чем нарушены требования п.1 ст.9 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ, п. 163 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы», утвержденные приказом Ростехнадзора от 21 ноября 2013 г. № 558;
- для безопасного проведения технологических операций со сжиженным углеводородным газом, персонал не обеспечен системами двусторонней громкоговорящей или телефонной, или радиосвязью, чем нарушены требования п.1 ст.9 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ, п. 6.8.1 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденные приказом Ростехнадзора от 10 марта 2013 г. № 96;
- эксплуатирующей организацией АО «Биробиджаноблгаз» не оформляются документально результаты анализа функционирования системы управления промышленной безопасностью. Документы не представлены (требования п.1 ст.9, п.п. 3,5 ст. 11 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ, п. 8 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы», утвержденные приказом Ростехнадзора от 21 ноября 2013 г. № 558; п. 13 Требований к документационному обеспечению систем управления промышленной безопасностью, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2013 г. № 536);
- на табличках, установленных на резервуарах (сосудах, работающих под давлением) с регистрационными номерами: № №, №, №, №, № отсутствует сведения о дате истечения срока службы, установленного изготовителем или указанного в заключении экспертизы промышленной безопасности (требования п.1 ст.9 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ, п. 129 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы», утвержденные приказом Ростехнадзора от 21 ноября 2013 г. № 558; п. 214 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением», утвержденных приказом Ростехнадзора от 25 марта 2014 г. № 116);
- на резервуарах (сосудах, работающих под давлением) с регистрационными номерами: № № применяются манометры с неправильно подобранной шкалой. Разрешенное давление в сосудах 1,8 МПа. Конечное значение шкалы установленных манометров 2,5 МПа. Соответственно предел измерения рабочего давления находится в третей трети шкалы манометра (требования п.1 ст.9 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ, п. 243 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением», утвержденных приказом Ростехнадзора от 25 марта 2014 г. № 116; п.п. 129, 212 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы», утвержденные приказом Ростехнадзора от 21 ноября 2013 г. № 558);
- на железнодорожной эстакаде и на резервуарах (сосудах, работающих под давлением) с регистрационными номерами: № №, №, №, № применяются манометры с отсутствующей пломбой или клеймом о проведении поверки, либо с нечитаемым клеймом (требования п.1 ст.9 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ, п. 275 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением», утвержденных приказом Ростехнадзора от 25 марта 2014 г. № 116; п.п. 129, 213 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы», утвержденные приказом Ростехнадзора от 21 ноября 2013 г. № 558);
- представленный план мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий по газонаполнительной станции АО «Биробиджаноблгаз», № А71-00419-0001, не включает в себя: характеристику объектов, в отношении которых разрабатывается план мероприятий; возможные сценарии возникновения и развития аварий на объектах, а также источники (места) возникновения аварий; характеристики аварийности, присущие объектам, в отношении которых разрабатывается план мероприятий, и травматизма на таких объектах; достаточное количество сил и средств, используемых для локализации и ликвидации последствий аварий на объекте (далее -силы и средства), соответствие имеющихся на объекте сил и средств задачам ликвидации последствий аварий, а также необходимость привлечения профессиональных аварийно-спасательных формирований; организацию взаимодействия сил и средств; состав и дислокацию сил и средств; порядок обеспечения постоянной готовности сил и средств к локализации и ликвидации последствий аварий на объекте с указанием организаций, которые несут ответственность за поддержание этих сил и средств в установленной степени готовности; организацию управления, связи и оповещания при аварии на объекте; систему взаимного обмена информацией между организациями-участниками локализации и ликвидации последствий аварий на объекте; мероприятия, направленные на обеспечение безопасности населения; организацию материально-технического, инженерного и финансового обеспечения операций по локализации и ликвидации аварий на объекте, чем нарушены требования п.1 ст.9, п. 2 ст. 10 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ, п.п. 9-13 Постановления Правительства РФ от 26 августа 2013 г. № 730 «Об утверждении Положения о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах»;
- в целях обеспечения готовности к действиям по локализации и ликвидации последствий аварии организацией АО «Биробиджаноблгаз» эксплуатирующей опасный производственный объект Станция газонаполнительная, регистрационный № А71-00419-0001 не создано нештатное аварийно-спасательное формирование из числа работников, чем нарушены требования п.1 ст.9, п. 1 ст. 10 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ.
22 декабря 2020 г. начальником межрегионального отдела по надзору за объектами нефтегазового и общепромышленного комплекса Дальневосточного управления Ростехнадзора Рига А.П. в отношении АО «Биробиджаноблгаз» за несоблюдение обязательных нормы и правил промышленной безопасности при эксплуатации оборудования на опасном производственном объекте составлен протокол об административном правонарушении №.
Вина юридического лица подтверждается: распоряжением о проведении проверки от 7 декабря 2020 г. № №, актом проверки от 22 декабря 2020 г. № №, предписанием об устранении нарушений от 22 декабря 2020 г., протоком об административном правонарушении от 22 декабря 2020 г. № № и другими материалами дела.
Оценив все доказательства в совокупности, считаю, что вина юридического лица АО «Биробиджаноблгаз» в административном правонарушении доказана и его действия надлежит квалифицировать по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не установлено.
Обстоятельств, указывающих на малозначительность совершенного правонарушения, связанного с грубым нарушением правил промышленной безопасности, в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ не усматривается.
При назначении административного наказания, принимая во внимание опасность совершенного правонарушения, обстоятельства его совершения, социальное предназначение юридического лица, прихожу к выводу о том, что АО «Биробиджаноблгаз» следует назначить наказание, не связанное с административным приостановлением деятельности.
Согласно абз. 7 п.а 5 Постановления Конституционного Суда РФ, впредь до внесения в КоАП РФ надлежащих изменений размер административного штрафа, назначаемого юридическим лицам, совершившим административные правонарушения, предусмотренные частью 1 статьи 7.3, частью 1 статьи 9.1, частью 1 статьи 14.43, частью 2 статьи 15.19, частями 2 и 5 статьи 15.23.1 и статьей 19.7.3 КоАП РФ, а равно иные правонарушения, минимальный размер административного штрафа, за которые установлен в сумме ста тысяч рублей и более, может быть снижен судом ниже низшего предела, предусмотренного для юридических лиц соответствующей административной санкцией, на основе требований Конституции РФ и правовых позиций Конституционного Суда РФ, выраженных в настоящем Постановлении.
В соответствии с п.п. 3.2, 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.
На основании изложенного, учитывая степень общественной опасности административного нарушения, а также во избежание чрезмерного, избыточного ограничения имущественных прав и интересов привлекаемого к административной ответственности юридического лица, отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, считаю возможным снизить минимальный размер административного штрафа, предусмотренный санкцией ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ и назначить АО «Биробиджаноблгаз» административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 9.1, 29.10 КоАП РФ, судья,
П О С Т А Н О В И Л:
Признать юридическое лицо - акционерное общество «Биробиджаноблгаз» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.
Постановление может быть обжаловано в суд Еврейской автономной области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления через Биробиджанский районный суд Еврейской автономной области.
Судья В.А. Пермина
Расчетный счет по оплате административного штрафа:
Получатель: УФК по г. Хабаровскому краю (Дальневосточное управление Ростехнадзора) ИНН <***>, КПП 272101001, лицевой счет <***>, расчетный счет № <***>, отделение Хабаровск г. Хабаровск, БИК 040813001, КБК 49811601091010001140, ОКАТО 08701000, УИН 49827212012040741005.
Административный штраф должен был уплачен не позднее 60 дней со дня вступления данного постановления в законную силу, и квитанция об оплате представлена по адресу: <...>.
Неуплата административного штрафа в установленный законом срок со дня вступления данного постановления в законную силу предусмотрена административная ответственность по ст. 20.25 ч. 1 КоАП РФ.