ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-312/2022 от 07.03.2022 Ленинскогого районного суда (Город Санкт-Петербург)

Дело № 5-312/2022

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

«7» марта 2022 года Санкт-Петербург

Судья Ленинского районного суда города Санкт-Петербурга Хворов Евгений Дмитриевич, рассмотрев в помещении зала № 3 Ленинского районного суда города Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, ул. 13-я Красноармейская, д. 17Б, материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении:

ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ, уроженца г. ФИО1, , зарегистрированного и проживающего по адресу:

УСТАНОВИЛ:

Вину ФИО2 в проведение публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного мероприятия, за исключением случаев, предусмотренных ч. 7 ст. 20.2 КоАП РФ, а именно:

ФИО2 06.03.2022 года в период времени с 16 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, по адресу: Санкт-Петербург, Невский пр., д. 35, находясь в составе группы лиц, состоящей из не менее 500 человек, действуя по единому умыслу, проводил не согласованное в установленном порядке с органами исполнительной власти Санкт-Петербурга, публичное мероприятие в форме митинга с последующим шествием, в составе группы лиц в количестве более 500 человек следовал по маршруту от д. 35 по Невскому пр. Санкт-Петербурга до <...> при этом хлопал в ладоши, скандировал лозунг «нет войне», с целью привлечения внимания неопределенного круга лиц к проблеме общественно-политического характера, а именно: «прекращения войны на территории Республики Украины».

Таким образом, ФИО2 совершил нарушение требований п. 1 ст. 7 Федерального закона от 19.06.2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», а также ст. 5-2 Закона Санкт-Петербурга от 21.06.2011 года № 390-70 «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях в Санкт-Петербурге», то есть, совершила административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ.

В суд ФИО2 доставлен, процессуальные права и положение ст. 51 Конституции РФ ему разъяснены и понятны, о чем имеется расписка, заявлений, ходатайств и отводов не заявлено, вину в данном правонарушении признал.

Оценив представленные доказательства в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, судья находит, что вина ФИО2 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ, подтверждается:

- данными протокола АП об административном правонарушении от 06.03.2022 года, составленным должностным лицом УУП ГУУП и ПДН 77 отдела полиции УМВД России по Адмиралтейскому району г. Санкт-Петербурга, согласно которому ФИО2 находясь по адресу: Санкт-Петербург, Невский пр., д. 35, 06.03.2022 года с 16 часов 00 минут до 17 часов 00 минут проводил публичное мероприятие в форме митинга с последующим шествием, которое не было согласовано в установленном порядке с органами исполнительной власти Санкт-Петербурга, в составе группы лиц в количестве более 500 человек, которые следовали по маршруту от <...> до <...> при этом хлопали в ладоши, скандируя лозунг «НЕТ ВОЙНЕ», тем самым привлекая внимание окружающих и выражая свое мнение по поводу актуальных проблем общественно-политического характера на тему прекращения войны на территории Р. Украины.

В связи с допущенными нарушениями, информация о выявленном нарушении была доведена до участников данного мероприятия, в том числе и до ФИО2 сотрудником полиции ОООП УМВД России по Центральному району г. Санкт-Петербурга ФИО3, осуществлявшим в соответствии со ст. 2, 12 ФЗ от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» обязанности по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности в общественных местах, а также предотвращению и пресечению административных правонарушений, который посредством громко-усиливающей аппаратуры неоднократно публично уведомил об этом всех лиц, участвующих в данном мероприятии, а также потребовал прекратить данные противоправные действия и разойтись.

Данное законное требование ФИО2 проигнорировал, несмотря на то, что на прекращение данных противоправных действий у участников данного мероприятия, в том числе и у ФИО2 было не менее 5 минут, однако в указанный промежуток времени ФИО2 продолжил нарушать требования Федерального закона № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», а именно продолжил участвовать в проведении публичного мероприятия.

Таким образом, ФИО2 принимал участие в проведении незаконного публичного мероприятия в виде митинга с последующим шествием, с целью выражения своего мнения и формирования мнения окружающих по поводу актуальных проблем общественно-политического характера на тему прекращения войны на территории Республики Украины без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного мероприятия в нарушении требований п. 1 ст. 7 Федерального закона от 19.06.2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», а также ст. 5-2 Закона Санкт-Петербурга от 21.06.2011 года № 390-70 «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях в Санкт-Петербурге», запрещающий проведение собраний, митингов, шествий, демонстраций на Дворцовой площади, Исаакиевской площади и Невском проспекте.

Своими действиями ФИО2 совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ.

- протоколом ДЛ САП от 06.03.2022 года, согласно которому 06.03.2022 года в дежурную часть 77 отдела полиции УМВД России по Адмиралтейскому району г. Санкт-Петербурга была доставлен ФИО2, задержанный 06.03.2022 года в 17 час. 00 мин. по адресу: Санкт-Петербург, ул. Инженерная, д. 2-4, который в период времени с 16 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, в составе группы лиц, состоящей из не менее 500 человек, проводил не согласованное в установленном порядке с органами исполнительной власти Санкт-Петербурга, публичное мероприятие в форме митинга с последующим шествием, следовал по маршруту от д. 35 по Невскому пр. Санкт-Петербурга до <...> хлопал в ладоши, скандировал лозунг «нет войне», с целью привлечения внимания неопределенного круга лиц к проблеме общественно-политического характера, на тему прекращения войны на территории Республики Украины;

- протоколом АЗ об административном задержании от 06.03.2022 года, согласно которому ФИО2 задержан 06.03.2022 года в 17 час. 00 мин., в связи с совершением правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ;

- рапортом сотрудника полиции – старшины 77 отдела полиции УМВД России по Адмиралтейскому району г. Санкт-Петербурга ФИО4 о том, что 06.03.2022 года в 17 час. 00 мин. по адресу: Санкт-Петербург, ул. Инженерная, д. 2-4, задержан ФИО2, который находясь по адресу: Санкт-Петербург, Невский пр., д. 35, 06.03.2022 года с 16 часов 00 минут до 17 часов 00 минут проводил публичное мероприятие в форме митинга с последующим шествием, которое не было согласовано в установленном порядке с органами исполнительной власти Санкт-Петербурга, в составе группы лиц в количестве более 500 человек, которые следовали по маршруту от <...> до <...> при этом хлопали в ладоши, скандируя лозунг «НЕТ ВОЙНЕ», тем самым привлекая внимание окружающих и выражая свое мнение по поводу актуальных проблем общественно-политического характера на тему прекращения войны на территории Р. Украины.

В связи с допущенными нарушениями, информация о выявленном нарушении была доведена до участников данного мероприятия, в том числе и до ФИО2, сотрудником полиции старшим инспектором ОООП УМВД России по Центральному району г. Санкт-Петербурга старшим лейтенантом полиции ФИО3, осуществлявшим в соответствии со ст. 2, 12 ФЗ от 07.02.2011 № З-ФЗ «О полиции», обязанности по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности в общественных местах, а также предотвращению и пресечению административных правонарушений, который посредством громко-усиливающей аппаратуры неоднократно публично уведомил об этом всех лиц, участвующих в данном мероприятии, в том числе и ФИО2 и потребовал прекратить данные противоправные действия.

Данное законное требование ФИО2 проигнорировал, несмотря на то, что на прекращение данных противоправных действий у участников данного мероприятия, в том числе и у ФИО2 было не менее 5 минут, однако в указанный промежуток времени ФИО2 продолжил нарушать требования Федерального закона № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», а именно продолжил (а) участвовать в проведении митинга.

Таким образом, ФИО2 принимал участие в проведении незаконного публичного мероприятия, с целью выражения своего мнения и формирования мнения окружающих по поводу актуальных проблем общественно-политического характера на тему прекращения войны на территории Республики Украины без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного мероприятия в нарушении требований п. 1 ст. 7 Федерального закона от 19.06.2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», а также ст. 5-2 Закона Санкт-Петербурга от 21.06.2011 года № 390-70 «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях в Санкт-Петербурге», запрещающий проведение собраний, митингов, шествий, демонстраций на Дворцовой площади, Исаакиевской площади и Невском проспекте.

- рапортом сотрудника полиции – старшего оперуполномоченного ГУР 77 отдела полиции УМВД России по Адмиралтейскому району г. Санкт-Петербурга ФИО5, с аналогичным по своему содержанию, приведенным выше обстоятельствам, изложенным в рапорте сотрудника полиции – старшины 77 отдела полиции УМВД России по Адмиралтейскому району г. Санкт-Петербурга ФИО4;

- объяснениями сотрудника полиции – старшего оперуполномоченного ГУР 77 отдела полиции УМВД России по Адмиралтейскому району г. Санкт-Петербурга ФИО5, согласно которым им в ходе исполнения служебных обязанностей по охране общественного порядка по адресу: Санкт-Петербург, ул. Инженерная, д. 2-4, 06.03.2022 года в 17 час. 00 мин. был задержан ФИО2, который находясь по адресу: Санкт-Петербург, Невский пр., д. 35, 06.03.2022 года с 16 часов 00 минут до 17 часов 00 минут проводил публичное мероприятие в форме митинга с последующим шествием, которое не было согласовано в установленном порядке с органами исполнительной власти Санкт-Петербурга, в составе группы лиц в количестве более 500 человек, которые следовали по маршруту от <...> до <...> при этом хлопали в ладоши, скандируя лозунг «НЕТ ВОЙНЕ», тем самым привлекая внимание окружающих и выражая свое мнение по поводу актуальных проблем общественно-политического характера на тему прекращения войны на территории Р. Украины.

В связи с допущенными нарушениями, информация о выявленном нарушении была доведена до участников данного мероприятия, в том числе и до ФИО2, сотрудником полиции старшим инспектором ОООП УМВД России по Центральному району г. Санкт-Петербурга старшим лейтенантом полиции ФИО3, осуществлявшим в соответствии со ст. 2, 12 ФЗ от 07.02.2011 № З-ФЗ «О полиции», обязанности по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности в общественных местах, а также предотвращению и пресечению административных правонарушений, который посредством громко-усиливающей аппаратуры неоднократно публично уведомил об этом всех лиц, участвующих в данном мероприятии, в том числе и ФИО2 и потребовал прекратить данные противоправные действия.

Данное законное требование ФИО2 проигнорировал, несмотря на то, что на прекращение данных противоправных действий у участников данного мероприятия, в том числе и у ФИО2 было не менее 5 минут, однако в указанный промежуток времени ФИО2 продолжил нарушать требования Федерального закона № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», а именно продолжил участвовать в проведении публичного мероприятия.

Таким образом, ФИО2 принимал участие в проведении незаконного публичного мероприятия в виде митинга с последующим шествием, с целью выражения своего мнения и формирования мнения окружающих по поводу актуальных проблем общественно-политического характера на тему прекращения войны на территории Республики Украины без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного мероприятия в нарушении требований п. 1 ст. 7 Федерального закона от 19.06.2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», а также ст. 5-2 Закона Санкт-Петербурга от 21.06.2011 года № 390-70 «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях в Санкт-Петербурге», запрещающий проведение собраний, митингов, шествий, демонстраций на Дворцовой площади, Исаакиевской площади и Невском проспекте.

- объяснениями сотрудника полиции – старшины 77 отдела полиции УМВД России по Адмиралтейскому району г. Санкт-Петербурга ФИО4 с аналогичными по своему содержанию, приведенным выше обстоятельствам, изложенным в объяснениях сотрудника полиции – старшего оперуполномоченного ГУР 77 отдела полиции УМВД России по Адмиралтейскому району г. Санкт-Петербурга ФИО5;

- объяснениями сотрудника полиции ОООП УМВД России по Центральному району г. Санкт-Петербурга ФИО3, согласно которым 06.03.2022 года около 16 час. 00 мин. по адресу: Санкт-Петербург, Невскому пр., д. 35 у ст. метрополитена Гостиный Двор, собрались граждане в количестве более 500 человек с целью выражения своего мнения и формирования мнения окружающих по поводу актуальных проблем общественно-политического характера на тему прекращения войны на территории Республики Украины, граждане начали хлопать в ладоши, скандировать лозунг «нет войне».

Публичное мероприятие проводилось по адресу: Санкт-Петербург, Невский пр., д. 35 в месте, запрещенном Законом Санкт-Петербурга от 21.06.2011 года № 390-70 «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях в Санкт-Петербурге» для проведения публичных мероприятий и не было согласовано с органами исполнительной власти г. Санкт-Петербурга.

В связи с допущенными нарушениями, информация о выявленном нарушении была доведена до участников данного мероприятия, посредством громко-усиливающей аппаратуры неоднократно, а также требование прекратить данные противоправные действия.

- ответом Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга, согласно которого на 06.03.2022 года уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории Санкт-Петербурга не подавалось и не согласовывалось;

- первоначальными объяснениями ФИО2, данными им дознавателю ОД УМВД России по Адмиралтейскому району Санкт-Петербурга от 06.03.2022;

- видеозаписью от 06.03.2022 года, на которой зафиксирован факт публичного мероприятия в виде митинга с последующим шествием участники данного публичного мероприятия в количестве более 500 человек, следуют по определенному маршруту при этом хлопают в ладоши, скандируя лозунг «НЕТ ВОЙНЕ», тем самым привлекая внимание окружающих и выражая свое мнение по поводу актуальных проблем общественно-политического характера на тему прекращения войны на территории Республики Украины, и иными материалами дела в совокупности.

Судья оценивает вышеизложенные доказательства по делу как допустимые, достоверные, а в их совокупности - достаточные для рассмотрения дела по существу.

В соответствии с ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ организация либо проведение публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного мероприятия, за исключением случаев, предусмотренных ч. 7 ст. 20.2 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей, или обязательные работы на срок до пятидесяти часов, или административный арест на срок до десяти суток.

Статья 10 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, наряду с провозглашением права каждого свободно выражать свое мнение, исходит из того, что осуществление такой свободы налагает обязанности и ответственность и может быть сопряжено с определенными формальностями, условиями, ограничениями или санкциями, которые предусмотрены в законе и необходимы в демократическом обществе в целях охраны здоровья и нравственности.

Статьей 31 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

Исходя из провозглашенной в преамбуле Конституции Российской Федерации цели утверждения гражданского мира и согласия и учитывая, что в силу своей природы публичные мероприятия (собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирование) могут затрагивать права и законные интересы широкого круга лиц - как участников публичных мероприятий, так и лиц, в них непосредственно не участвующих, - государственная защита гарантируется только праву на проведение мирных публичных мероприятий, которое, тем не менее, может быть ограничено федеральным законом в соответствии с критериями, предопределяемыми требованиями ст. ст. 17, 19, 55 Конституции Российской Федерации, на основе принципа юридического равенства и вытекающего из него принципа соразмерности, то есть в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Такой подход согласуется с общепризнанными принципами и нормами международного права, в том числе закрепленными во Всеобщей декларации прав человека, согласно п. 1 ст. 20 которой каждый человек имеет право на свободу мирных собраний, и в Международном пакте о гражданских и политических правах, ст. 21 которого, признавая право на мирные собрания, допускает введение обоснованных ограничений данного права, налагаемых в соответствии с законом и необходимых в демократическом обществе в интересах государственной или общественной безопасности, общественного порядка, охраны здоровья и нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.

Право на свободу собраний закреплено также в статье 11 Конвенции о защите прав человека и основных свобод. Данное право, как указывал Европейский Суд по правам человека, являясь основополагающим правом в демократическом обществе, тем не менее в силу пункта 2 статьи 11 названной Конвенции может подлежать ограничениям, которые предусмотрены законом и необходимы в демократическом обществе в целях предотвращения беспорядков и преступлений, для охраны здоровья и нравственности или защиты прав и свобод других лиц.

Право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирования, гарантированное Конституцией РФ и международно-правовыми актами как составной частью правовой системы Российской Федерации (ст. 15 Конституции Российской Федерации), не является абсолютным и может быть ограничено федеральным законом в конституционно значимых целях.

Соответственно, такой федеральный закон должен обеспечивать возможность реализации данного права и одновременно соблюдение надлежащего общественного порядка и безопасности без ущерба для здоровья и нравственности граждан на основе баланса интересов организаторов и участников публичных мероприятий, с одной стороны, и третьих лиц - с другой, исходя из необходимости гарантировать государственную защиту прав и свобод всем гражданам (как участвующим, так и не участвующим в публичном мероприятии), в том числе путем введения адекватных мер предупреждения и предотвращения нарушений общественного порядка и безопасности, прав и свобод граждан, а также установления публично-правовой ответственности за действия, их нарушающие или создающие угрозу их нарушения.

Порядок организации и проведения публичных мероприятий определен Федеральным законом от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (далее - Федеральный закон от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ).

В рамках организации публичного мероприятия, каковым Федеральный закон от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ признает открытую, мирную, доступную каждому, проводимую в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акцию, осуществляемую по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений (п. 1 ст. 2), предусматривается ряд процедур, в том числе и предварительное уведомление органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления о проведении публичного мероприятия и процедуру согласования, которые направлены на обеспечение мирного и безопасного характера публичного мероприятия, согласующегося с правами и интересами лиц, не принимающих в нем участия, и позволяют избежать возможных нарушений общественного порядка и безопасности.

Положениями ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» установлено, что уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением публичного мероприятия, проводимого депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти, депутатом представительного органа муниципального образования в целях информирования избирателей о своей деятельности при встрече с избирателями, а также собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. Уведомление о проведении публичного мероприятия депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти, депутатом представительного органа муниципального образования в целях информирования избирателей о своей деятельности при встрече с избирателями (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается в срок не ранее 10 и не позднее 5 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц либо пикетирования, осуществляемого одним участником с использованием быстровозводимой сборно-разборной конструкции, создающей препятствия для движения пешеходов и транспортных средств, уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), - не позднее четырех дней до дня его проведения. Если срок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия полностью совпадает с нерабочими праздничными днями, уведомление может быть подано в последний рабочий день, предшествующий нерабочим праздничным дням.

Имеющимися в деле доказательствами достоверно установлено, что ФИО2 06.03.2022 года в период времени с 16 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, по адресу: Санкт-Петербург, Невский пр., д. 35, находясь в составе группы лиц, состоящей из не менее 500 человек, действуя по единому умыслу, проводил не согласованное в установленном порядке с органами исполнительной власти Санкт-Петербурга, публичное мероприятие в форме митинга с последующим шествием, в составе группы лиц в количестве более 500 человек следовал по маршруту от д. 35 по Невскому пр. Санкт-Петербурга до <...> при этом хлопал в ладоши, скандировал лозунг «нет войне», с целью привлечения внимания неопределенного круга лиц к проблеме общественно-политического характера, а именно: «прекращения войны на территории Республики Украины».

На основании изложенного судья считает, что вина ФИО2 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ установлена представленными доказательствами.

Данное нарушение конкретизировано, доказательно, оно выявлено без нарушений процессуальных требований КоАП РФ.

Обстоятельств, позволяющих признать данное правонарушение малозначительным, судьей не установлено.

Обстоятельств, отягчающих ответственность ФИО2 в ходе рассмотрения дела не установлено.

В качестве обстоятельства, смягчающего ответственность, учитывается признание ФИО2 своей вины и его раскаяние в содеянном.

При назначении наказания судья учитывает данные о личности ФИО2, обстоятельства совершения правонарушения, принимает во внимание то обстоятельство, что ранее он к административной ответственности за аналогичное правонарушение не привлекалась, полагает возможным применить к нему минимальный размер административного штрафа, предусмотренного санкцией ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ, поскольку в рассматриваемом случае назначенное наказание будет отвечать требованиям справедливости и соразмерности, а также целям административного наказания, установленным в ст. 3.1 КоАП РФ.

Руководствуясь ч. 2 ст. 20.2, 29.10 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л :

ФИО2 признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

Сумма административного штрафа подлежит внесению или перечислению по следующим реквизитам:

получатель УФК по г. Санкт-Петербургу (ГУ МВД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области) ИНН <***> КПП 784201001 номер счета получателя платежа 0310064300000001720 в Северо-Западном главном управлении Центрального банка Российской Федерации (Северо-Западное ГУ Банка России) БИК 044030001 КБК 18811601181019000140 УИН: 18880478220100032619 ОКТМО при оплате штрафов – 40305000.

Разъяснить ФИО2, что в соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

Постановление может быть обжаловано в Санкт-Петербургский городской суд в течение 10 суток со дня получения копии постановления.

Судья Е.Д. Хворов