ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-319/18 от 27.08.2018 Йошкар-олинского городского суда (Республика Марий Эл)

Дело №5-319/2018

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

г.Йошкар-Ола 27 августа 2018 года

Судья Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл Касаткина Т.Н., рассмотрев протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст.7.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении

Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Жилищно-эксплуатационная управляющая компания-7» (ООО «УК «ЖЭУК-7»), <данные изъяты>, сведений о привлечении к административной ответственности за совершение однородных правонарушений не имеется,

У С Т А Н О В И Л:

На основании Договора управления многоквартирным домом от 01.03.2017 ООО «УК «ЖЭУК-7» выполняет работы по управлению многоквартирным домом (<адрес>), содержанию и ремонту общего имущества.

Данный объект недвижимости является объектом культурного наследия, принятым на государственную охрану постановлением Правительства Республики Марий Эл от 27.06.2007 №162 «О мерах по обеспечению сохранности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Республики Марий Эл», как объект культурного наследия (памятник истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения «Дом жилой, 1959-1961 гг.» (местоположение – <адрес>) с регистрационным номером в Едином государственном реестре объектов культурного наследия .

Министерством в период с 17.04.2018 по 26.04.2018 проведена внеплановая выездная проверка в отношении ООО «УК «ЖЭУК-7» (приказ Министерства от 09.04.2018 ), в ходе которой должностными лицами Министерства были выявлены нарушения обязательных требований законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия. По результатам проверки ООО «УК «ЖЭУК-7» было выдано предписание об устранении выявленных нарушений от 26.04.2018 .

На основании заявления ООО «УК «ЖЭУК-7» во исполнение п.1 предписания выдано задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения от 30.05.2018 . В соответствии с заданием на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения от 30.05.2018 выполнена проектная документация лицензированной организацией ООО «<данные изъяты>» (лицензия на осуществление деятельности по сохранению объектов культуры наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации №МКРФ 01359 от 19.12.20131.

28.05.2018 ООО «УК «ЖЭУК-7» обратилось в Министерство о продлении срока исполнения п.1 предписания от 26.04.2018 . Письмом Министерства от 30.05.2018 сроки п.1 предписания продлены до 18.06.2018.

Проектная документация направлена в Министерство письмом ООО «УК «ЖЭУК-7» от 05.06.2018 .

Согласно п.2 предписания ООО «УК «ЖЭУК-7» необходимо было выполнить производственные первоочередные противоаварийные работы в соответствии с проектной документацией до 20.07.2018. В адрес Министерства от ООО «УК «ЖЭУК-7» поступило письмо о продлении сроков исполнения п.2 предписания от 26.04.2018 . Письмом Министерства от 19.07.2018 сроки предписания продлены до 03.08.2018.

01.08.2018 в адрес Министерства поступило письмо ООО «УК «ЖЭУК-7» (от 01.08.2018 ) о выполнении п.2 предписания.

Представленные документы не соответствуют требованиям Федерального закона от 25.06.2002 №73-ФЗ.

В соответствии с приказом Министерства от 20.01.2012 «Об утверждении Административного регламента Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации регионального и местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия на территории Республики Марий Эл» разрешение на проведение работ выдается при условии наличия договора на осуществления авторского надзора и научного руководства, предусмотренного п.1 ст.45 Федерального закона №73-ФЗ.

В адрес ООО «<данные изъяты>», как автора проектной документации, был направлен запрос о предоставлении информации по вопросу осуществления авторского надзора и научного руководства за проведением первоочередных противоаварийных работ на объекте культурного наследия (<адрес>) (06.08.2018 ).

В ответ на запрос министерства ООО «<данные изъяты>» сообщило, что договор на авторский надзор и научное руководство за проведением первоочередных противоаварийных работ с ООО «УК «ЖЭУК-7» не заключался, первоочередные противоаварийные работы на объекте культурного наследия не производило.

В рамках внеплановой документарной проверки 07.08.2018 сотрудниками министерства установлено, что работы на объекте культурного наследия (<адрес>) проведены без разрешения, так как заявление на выдачу разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия не поступало.

Данный факт является нарушением ст.40.45 Федерального закона от 25.06.2002 №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации». Работы по сохранению объекта культурного наследия проводятся на основании письменного разрешения и задания на проведение указанных работ, выданных соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, и в соответствии с документацией, согласованной с соответствующим органом охраны объектов культурного наследия.

В отзыве законный представитель ООО «УК «ЖЭУК-7» К.А.М. указал, что ООО «УК «ЖЭУК-7» является управляющей организацией в отношении многоквартирного дома по адресу: <адрес>

26.04.2018 Министерством культуры, печати и по делам национальностей было вынесено предписание об устранении выявленных нарушений, в соответствии с которым на ООО «УК «ЖЭУК-7» возложены обязанности по выполнению требований о разработке научно-проектной документации по сохранению объекта культурного наследия по адресу: <адрес> проведении первоочередных противоаварийных работ в соответствии с проектной документацией.

Управляющая компания ни собственником, ни пользователем указанного МКД не является, возложение обязанности по сохранению объекта культурного наследия органами контроля и надзора за сохранение объектов культурного наследия на ООО «УК «ЖЭУК-7» недопустимо.

Действующее законодательство предусматривает, что обслуживание общего имущества это текущий ремонт, который производится в рамках поступающих платежей по жилищной услуге: управление, содержание и ремонт МКД. Денежные средства, поступающие по каждому МКД, находящемуся на управлении управляющей организации учитываются на самостоятельном балансе и расходуются только на указанный МКД, т.е. по сути являются целевыми. В соответствии с отчетом по управлению, содержанию и ремонту дома <адрес> за 2018 год начислено 529 692 руб. 59 коп., поступило всего средств 272 981 руб. 75 коп., расходов по дому 692 288 руб. 89 коп.

Из представленного отчета очевидно, что денежных средств в размере 1 200 000 руб., необходимых на проведение противоаварийных работ специализированной организацией, нет и быть не может.

В соответствии с ФЗ №73 работы по сохранению объекта культурного наследия должны производиться специализированной организацией и за счет средств собственников объекта культурного наследия, ООО «УК «ЖЭУК-7» было организовано общее собрание собственников дома <адрес> с повесткой дня о финансировании собственниками дома работ по разработке проектной документации и финансировании затрат на проведение противоаварийных работ.

Собственники резко негативно высказались против финансирования работ по разработке проектной документации и финансировании затрат на проведении противоаварийных работ и отказались подписывать документы, в результате чего собрание признано несостоявшимся.

Получив отказ на финансирование противоаварийных работ, имея действительную угрозу обрушения кирпичной кладки дома <адрес>, ООО «УК «ЖЭУК-7» было вынуждено произвести работы неспециализированной организацией по рыночной стоимости таких работ.

Управляющие организации в своей деятельности руководствуются жилищным законодательством, в том числе постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 №290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения», в котором также как и в остальном жилищном законодательстве не предусмотрено выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия.

В соответствии с действующим законодательством и договором управления ООО «УК «ЖЭУК-7» обслуживает общее имущество МКД. В перечень работ и услуг по договору не входят работы ни по капитальному ремонту, ни по сохранению объекта культурного наследия.

Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда предусмотрено, что разрушение и повреждение отделочного слоя, ослабление креплений, обрушение кирпичной кладки следует устранять при капитальном ремонте.

В соответствии с жилищным законодательством у управляющей организации, на управлении которой находится МКД, возникает обязанность по обеспечению безопасности жизни и здоровья граждан, проживающих на обслуживаемом жилфонде, в том числе безопасность иных граждан, которые могут пострадать в случае несвоевременного проведения ремонтных работ.

Основываясь на указанных нормах закона, были проведены противоаварийные работы на объекте культурного наследия.

Кроме того, ООО «УК «ЖЭУК-7» считает, что совершенное правонарушение не причинило вреда охраняемым общественным отношениям, не привело к негативным последствиям. Проведение указанных работ было обусловлено объективной необходимостью проведения противоаварийных работ и способствовало предотвращению утраты его первоначального облика с сохранением всех архитектурных особенностей объекта.

Таким образом, совершенные ООО «УК «ЖЭУК-7» действия были направлены на устранение вреда жизни и здоровью граждан, которые могли возникнуть в результате обрушения кирпичной кладки, на защиту охраняемых государством общественных отношений, жизни и здоровья граждан, следовательно никаких тяжких последствий не наступило, ущерб не причинен.

ООО «УК «ЖЭУК-7» также считает, что работы по сохранению объекта культурного населения обязаны проводить собственники объекта культурного наследия. УК по действующему законодательству не может без решения собственников быть наделена обязанностью по сохранению объекта культурного наследия; жилищное законодательство закрепляет обязанность содержать общее имущество МКД таким образом, чтобы не допускать угрозы жизни и здоровью граждан; как добросовестная управляющая организация обязаны были устранить вред жизни и здоровью граждан, который мог произойти в случае обрушения кирпичной кладки, именно по этой причине при отказе собственников финансировать противоаварийные работы были вынуждены произвести работы неспециализированной организацией. Противоаварийные работы выполнены качественно с учетом архитектурных особенностей объекта культурного наследия, полностью сохранен характерный рисунок и правильно подобран колер красочного покрытия, следовательно никакого вреда охраняемым законам общественным отношениям не причинено. Совершенное правонарушение не причинило вреда охраняемым общественным отношениям, не привело к негативным последствиям, а наоборот произведенные работы вернули первоначальный облик объекта культурного наследия. ООО «УК «ЖЭУК-7» просит применить в отношении ООО «УК «ЖЭУК-7» статью 2.9 КоАП РФ.

В суде защитник ООО «УК «ЖЭУК-7» А.М.А. (доверенность от 01.01.2018) пояснила, что юридическое лицо просит применить в данном случае ст.2.9 КоАП РФ по доводам, приведенным в отзыве на административный протокол, дополнив, что собственники МКД категорически отказались финансировать противоаварийные работы на жилом доме, у ООО «УК «ЖЭУК-7» нет своих собственных средств, на которые возможно было произвести эти работы, а жилой дом требовал безотлагательных противоаварийных работ в целях предотвращения причинения вреда жизни и здоровью граждан, т.к. из кладки выпадали кирпичи, поэтому ООО вынуждено было привлечь неспециализированную организацию для производства работ и по рыночной стоимости таких работ. По предварительной устной беседе ООО «<данные изъяты>» потребовало за производство работ 1200000 руб., фактически работы произведены ИП Чернобахтовым за 400000 руб., качественно и в срок с использованием материалов, которые были утверждены Минкультом РМЭ в подготовленной проектной документации.

Представители Министерства культуры, печати и по делам национальностей РМЭ М.А.И., М.А.С. (доверенность от 04.05.2018) в суде пояснили, что ООО «УК «ЖЭУК-7» привлекло к выполнению противоаварийных работ на МКД по <адрес> организацию, не имеющую лицензию на выполнение строительных работ на объекте культурного наследия республики, при этом противоаварийные работы произведены в срок, качественно с использованием тех материалов, которые были утверждены Минкультом РМЭ в научно-проектной документации, разработанной ООО «<данные изъяты>», и с учетом архитектурных особенностей объекта культурного наследия. В настоящее время никаких негативных последствий в результате административного правонарушения допущенного ООО не наступило, возможная угроза жизни и здоровью граждан устранена. Возможность применения положений ст.2.9 КоАП РФ оставили на усмотрение суда.

Законный представитель ООО «УК «ЖЭУК-7» К.А.М. о дате, времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, соответствующее ходатайство от него не поступило, поэтому считаю возможным рассмотреть дело об административном правонарушении в отношении ООО «УК «ЖЭУК-7» без его участия.

Свидетель П.Д.П. в суде пояснил, что он как инженер (у ИП Ч.) руководил текущими ремонтными работами, производимыми на <адрес>. Эти работы осуществлялись в соответствии с представленной ООО «УК «ЖЭУК-7» проектной документацией и с использованием материалов, прописанных в проектной документации, с поэтапным выполнением работ. Работа проведена качественно и в срок, гарантия на выполненную работу составляет 2 года.

Заслушав мнение лиц, участвующих в рассмотрении данного дела, исследовав представленные суду материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.

Диспозиция ст.7.14 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за организацию или проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ без разрешения государственного органа охраны объектов культурного наследия в случаях, если такое разрешение обязательно.

Из представленных суду документов следует, что в отношении ООО «УК «ЖЭУК-7» с 17 апреля по 26 апреля 2018 года была проведена внеплановая выездная проверка (приказ Министерства от 09.04.2018 ), в ходе которой должностными лицами Министерства выявлены нарушения обязательных требований законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (<адрес>), по результатам которой было вынесено предписание от 26.04.2018 об устранении выявленных нарушений: подготовить проектную документацию на первоочередные противоаварийные работы аварийных участков наружных стен в срок до 30 мая 2018 года; срок выполнения противоаварийных работ до 20 июля 2018 года – производство первоочередных противоаварийных работ в соответствии с проектной документацией, согласованной с министерством культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл (на объекте памятник истории и культуры народов Российской Федерации регионального значения «Дом жилой, 1959-1961 гг.» (<адрес>).

На основании заявления ООО «УК «ЖЭУК-7» во исполнение п.1 предписания выдано задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения от 30.05.2018 №12. В соответствии с заданием на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения от 30.05.2018 №12 выполнена проектная документация лицензированной организацией ООО «<данные изъяты>» (лицензия на осуществление деятельности по сохранению объектов культуры наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации №МКРФ 01359 от 19.12.20131.

Согласно п.2 предписания ООО «УК «ЖЭУК-7» необходимо было выполнить производственные первоочередные противоаварийные работы в соответствии с проектной документацией до 20.07.2018 (срок продлен до 03.08.2018).

01.08.2018 в адрес министерства поступило письмо ООО «УК «ЖЭУК-7» (от 01.08.2018 ) о выполнении п.2 предписания.

ООО «УК «ЖЭУК-7», имея возможность соблюдения норм действующего законодательства в области сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия в части исполнения требований пункта 2 предписания об устранении выявленных нарушений от 26 апреля 2018 года , не предприняло мер к их выполнению.

В соответствии со ст.40 Федерального закона от 25июня2002года №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», сохранение объекта культурного наследия - меры, направленные на обеспечение физической сохранности и сохранение историко-культурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающие консервацию, ремонт, реставрацию, приспособление объекта культурного наследия для современного использования и включающие в себя научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научное руководство проведением работ по сохранению объекта культурного наследия, технический и авторский надзор за проведением этих работ (п.1 в ред. Федерального закона от 22.10.2014 N315-ФЗ).

Работы по сохранению объекта культурного наследия, которые затрагивают конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности данного объекта культурного наследия, проводятся в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и Градостроительного кодекса Российской Федерации (п.4 введен Федеральным законом от 22.10.2014 N 315-ФЗ)

В п.1 ст.45 ФЗ №73-ФЗ установлено, что работы по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия проводятся на основании задания на проведение указанных работ, разрешения на проведение указанных работ, выданных органом охраны объектов культурного наследия, указанным в пункте 2 настоящей статьи, проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия, согласованной соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, указанным в пункте 2 настоящей статьи, а также при условии осуществления технического, авторского надзора и государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия за их проведением.

В случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта, указанные работы проводятся также при наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, предоставляемого в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, и при условии осуществления государственного строительного надзора за указанными работами и государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия.

Оценив приведенные выше нормы закона, суд пришел к выводу, что работы на объекте культурного наследия (<адрес>) проведены ООО «УК «ЖЭУК-7» без соответствующего разрешения и с привлечением неспециализированной организации, так как заявление на выдачу разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в Минкульт РМЭ не поступало, вынесение вышеназванного предписания являлось законным.

Организация или проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ без разрешения государственного органа охраны объектов культурного наследия в случаях, если такое разрешение обязательно, образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст.7.14 КоАП РФ.

Таким образом, в действиях ООО «УК «ЖЭУК-7» имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ст.7.14 КоАП РФ, проведение строительных работ без разрешения государственного органа охраны объектов культурного наследия в случаях, если такое разрешение обязательно.

Факт совершения ООО «УК «ЖЭУК-7» административного правонарушения, предусмотренного ст.7.14КоАП РФ, подтверждается: протоколом об административном правонарушении от 08 августа 2018 года, копией приказа от 09 апреля 2018 года о проведении внеплановой выездной проверки, копией акта проверки от 26 апреля 2018 года, актом технического состояния объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации, предписанием об устранении выявленных нарушений от 26 апреля 2018 года, договором управления многоквартирным домом от 01 марта 2017 года, приказом Министерства культуры РФ от 15.10.2015 о регистрации объекта культурного наследия регионального значения «Дом жилой, 1959-1961г.г.», расположенный по адресу: <адрес>, в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ; заявлением ООО «УК «ЖЭУК-7» от 30.05.2018 о выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (<адрес>); заданием от 30.05.2018 и проектом противоаварийных мероприятий на объекте культурного наследия (<адрес>); актом осмотра состояния памятника истории и культуры от 07.08.2018; договором строительного подряда от 16.07.2018 (между ООО «УК «ЖЭУК-7» и ИП Ч.Л.В.), получившими оценку на предмет относимости, допустимости, достоверности и достаточности в соответствии с требованиями ст.26.11 КоАП РФ.

Таким образом, вина ООО «УК «ЖЭУК-7» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.7.14 КоАП РФ, установлена.

Существенных нарушений процессуальных требований КоАП РФ при составлении протокола об административном правонарушении должностным лицом Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл не допущено.

Каких-либо противоречий в представленных материалах, которые могли бы повлиять на правильность установления обстоятельств правонарушения и на доказанность вины ООО «УК «ЖЭУК-7» в совершении правонарушения, не имеется.

Вопрос об освобождении ООО «УК «ЖЭУК-7» от административной ответственности за малозначительностью совершенного им административного правонарушения на основании ст.2.9 КоАП РФ судом обсужден, однако достаточных оснований для освобождения, с учетом обстоятельств совершенного административного правонарушения, не установлено.

Санкция ст.7.14 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до одного миллиона рублей.

С учетом характера совершенного административного правонарушения, считаю необходимым назначить наказание в виде административного штрафа в пределах санкции ст.7.14 КоАП РФ в минимальном размере.

По смыслу ст.4.1.1 КоАП РФ, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 14.31 - 14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33 настоящего Кодекса.

В соответствии со ст.3.4 ч.2 КоАП РФ, предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Как следует из материалов дела, пояснений представителей административного органа, ООО «УК «ЖЭУК-7» произвело строительные (ремонтные) работы на объекте культурного наследия с соблюдением проектной документации, с использованием материалов, утвержденных Минкультом РМЭ, с учетом архитектурных особенностей объекта культурного наследия, но с привлечением неспециализированной организации. Необходимость производства ремонтных работ на доме <адрес> носила срочный характер, т.к. существовала действительная угроза обрушения кирпичной кладки жилого дома и причинения вреда жизни или здоровью граждан, поскольку из кирпичной кладки выпадали кирпичи. Работы произведены в срок и качественно. Данное обстоятельство подтвердил также свидетель П.Д.П.

Юридическое лицо ООО «УК «ЖЭУК-7» ранее к административной ответственности не привлекалось (соответствующих сведений суду не предоставлено), является субъектом малого и среднего предпринимательства (подтверждается выпиской из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства).

Учитывая, что действиями юридического лица устранена угроза жизни и здоровью граждан, они не причинили вреда, не создали угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также принимая во внимание отсутствие имущественного ущерба, суд считает, что в данном случае назначенное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 руб. подлежит замене на предупреждение.

Срок давности, установленный ст.4.5 ч.3 КоАП РФ, не истек.

На основании изложенного, руководствуясь ст.29.9, 29.10 КоАП РФ, судья

П О С Т А Н О В И Л:

Признать Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Жилищно-эксплуатационная управляющая компания-7» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.7.14 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

На основании ст.4.1.1 ч.1 КоАП РФ назначенное ООО Управляющая компания «Жилищно-эксплуатационная управляющая компания-7» административное наказание в виде административного штрафа в размере 100000 рублей заменить на предупреждение.

Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Республики Марий Эл в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья - Т.Н. Касаткина